Замена бензонасоса lada kalina sedan (ваз калина)

Меняем топливный фильтр на лада калина с 8-ми клапанным двигателем

Замена топливного насоса Калина

Перед заменой ознакомьтесь с эксплуатационным руководством, чтобы изучить расположение элемента топливной системы, специфику примыкающих топливных магистралей и виды крепежа

При работе важно следовать изложенному алгоритму, чтобы не нарушить функционирование системы подачи топлива. Повреждение топливопровода или неправильная сборка топливного модуля могут повлечь порчу мотора и даже возгорание автомобиля

Для проведения работ автовладельцу потребуются:

Последовательность замены бензонасоса Lada Kalina

До начала работ нужно «обесточить» «Калину», скинув клеммы аккумулятора. Ремонтные процедуры должны проводиться вдали от огня и мест, где возможно высекание искры.

  1. Демонтируем заднее сиденье и обшивку пола;
  2. Под сиденьем расположена крышка топливного бака, закрепленная 4-мя «крестовыми» болтами. Откручиваем;
  3. Теперь у автовладельца есть доступ к верхней крышке бензонасоса;
  4. Теперь требуется «отцепить» от насоса все штекеры и штуцеры. Для удаления штекера питания нужно отжать фиксатор вверх, а штекер потянуть в сторону. Сам штекер питания находится с левой стороны крышки бензонасоса;
  5. Для извлечения штуцеров необходимо пользоваться пассатижами. Стопорный фиксатор отжимается рукой, после чего сам штуцер вынимается пассатижами. Главное не перепутать штуцеры: на верхнем фиксатор зеленого цвета, на нижнем — металлического;
  6. После демонтажа штуцеров максимально очищаем крышку бензонасоса — грязь не попадет в бензобак;
  7. Демонтаж фиксирующего кольца крышки бензонасоса: берем плоскую отвертку, приставляем к контуру кольца и несильно простукиваем молотком так, чтобы кольцо двигалось по часовой стрелке. Фиксатор должен выскочить — крышка будет доступна;
  8. Открываем крышку, аккуратно тянем насос вверх, чтобы не повредить примыкающие элементы. Дополнительно смотрим, чтобы в бак не попал песок;
  9. Берем новый насос, аккуратно погружаем в технологическое отверстие. Крепим крышку. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.

После ремонта нужно завести «Калину», проехать несколько минут. Во время работы необходимо проконтролировать работу ДВС в разных диапазонах оборотов, на холостом ходу; также требуется быть внимательным к различным шумам в топливном баке.

Неполадки в работе топливной системы приводят к проблемам с запуском двигателя, рывками при движении и к нестабильной работе мотора. Кроме того, следствием неисправного бензонасоса и топливного фильтра является невозможность запуска двигателя и падение мощности при перерасходе топлива.

В этой статье речь пойдет о замене топливного фильтра своими руками и ремонте бензонасоса Лада Калина.

Зачем он нужен

Существует фильтр грубой очистки, который идет первым от бензобака. Ведь сначала открывается крышка, где находится топливный бак, туда вставляется пистолет, нажимается волшебная кнопочка и топливо течет. Да, попутно это забирает много ваших денег, но что поделаешь. Расположение бака может быть слева и справа, но это особой роли не играет. Грубая очистка, представляющая собой сетку, которая задерживает крупные частицы мусора.

Затем следует фильтр тонкой очистки. Именно про него мы будем говорить. Такой элемент называют топливным фильтром. С его помощью задерживаются мелкие частицы. Но даже они могут проникать в ваш дизельный мотор или бензиновый инжектор.

Пыль, грязь, мусор, элементы ржавчины. Все это может проникать в систему, из-за чего оказывается забитый патрубок, трубка, клапан, топливный шланг, узлы бензонасоса. Ничего хорошего из этого не выйдет, если не будет произведена своевременная замена.

Чтобы понимать, как заменить фильтр, какой элемент выбрать и как подобрать аналог тому устройству, которое вы собираетесь менять, нужно иметь хотя бы элементарные представления про столь важный компонент автомобиля.

Предлагаю начать с разновидностей.

Современные топливные фильтры, устанавливаемые на автомобили Форд Фокус, Ниссан Альмера, Хендай Солярис, Нексия, Мазда, Опель, BMW e60, Рено Логан и Меган, Киа Рио и множество других, имеют минимум две степени очистки.

  • Первая степень. Это грубое очищение, позволяющее избавиться от крупных загрязнений. Не путать с обычной сеткой в баке, которая не везде есть.
  • Вторая степень. Тонкая очистка. Это основная задача, которая ложится на плечи фильтра.

И тут у вас наверняка возник главный вопрос — где находится фильтрующее устройство? Я не знаю. Нет, я могу ответить, но если вы мне назовете конкретно, какая марка вашего авто или какого года выпуска. Ведь на той же Нива Шевроле, разных моделях Опель, Тойота, Мазда, на Фольксвагене Пассат Б3, а также на отечественных ВАЗ 2114, 2112 и 2110 расположение может отличаться.

Однако они всегда находятся где-то между двигателем и бензобаком, поскольку задача фильтра — предотвратить попадание загрязнений в мотор, пока топливо двигается от бака к мотору. А что находится в самом бензобаке? Верно, устройство грубой очистки. Это дополнительный фильтрующий элемент, чтобы всякие недобросовестные АЗС не портили вам вашу машину.

Теперь что касается самих видов фильтров. Какой элемент будет стоять на автомобиле? Это зависит от типа двигателя. Их, как вы знаете, три. Если не считать электромоторы. Ну там потребности в топливном фильтре нет, как вы понимаете.

Потому различают три вида фильтров:

Расположение

Вот купили вы себе новенький седан и думаете, что для этого двигателя пора бы поменять фильтр. Хотите выбрать лучший? Ну тогда присмотритесь к устройствам Cummins (Камминз). Mann, Герц (Herz). Они неплохо себя зарекомендовали, да и стоят достаточно немного.

Вы наверняка знаете, дизельный у вас мотор, инжекторный или карбюраторный

Это важно, чтобы понять расположение фильтра тонкой очистки, то есть нашего сегодняшнего героя

  1. Карбюратор. В этих моторах ТФ (топливный фильтр) ставят перед самим карбюратором, и часто находится в прозрачном корпусе, чтобы контролировать загрязнение. Это самые элементарные устройства, ведь карбюратор наименее требователен к качеству горючего.
  2. Инжектор. Здесь используют форсунки, а потому требуется высококачественная фильтрация. Да и топливо подается под большим давлением. Потому фильтры заключают в прочные корпусы из металла. ТФ приходится регулярно обслуживать, чистить и следить за его состояние. Их ставят преимущественно под днище машины, чтобы было проще демонтировать и менять.
  3. Дизель. Дизельный двигатель тоже нуждается в качественно очищенном горючем, поскольку система достаточно чувствительная. Дизельное топливо отличается повышенным содержанием влаги, нежели бензиновый состав. ТФ разработан так, чтобы фильтровать мусор и удалять скапливающуюся влагу. Для этого предусмотрен сепаратор. Расположение достаточно простое — между двигателем и насосом, который качает топливо.

Любая топливная система обязательно должна включать в себя ТФ. Меняют их в сборе, то есть нет смысла снимать сами фильтрующие элементы (обычно это специальная бумага), оставляя пластик или металл. Обязательно смотрите на номер и артикул того фильтра, который установлен на вашу машину, сверяйтесь с руководством по эксплуатации от завода. Это единственный источник правдивой информации касательно обслуживания конкретно вашего автомобиля в этой комплектации и с этим типом двигателя.

Замена топливного фильтра Лада Калина своими руками. Ремонт бензонасоса

Если двигатель вашего автомобиля плохо , дергается или глохнет, в первую очередь нужно проверить топливный фильтр. Производитель рекомендует менять топливный фильтр через каждые 30 тыс.

км пробега, но, принимая во внимание качество бензина на некоторых заправках, делать это желательно чаще. Неисправный топливный фильтр или бензонасос приведут к большой потери мощности и существенному перерасходу топлива, а также к тому, что двигатель просто перестанет заводиться. Неисправный топливный фильтр или бензонасос приведут к большой потери мощности и существенному перерасходу топлива, а также к тому, что двигатель просто перестанет заводиться

Неисправный топливный фильтр или бензонасос приведут к большой потери мощности и существенному перерасходу топлива, а также к тому, что двигатель просто перестанет заводиться.

Если такое случится, будет два варианта: либо проводить дорогостоящий ремонт, либо купить новый автомобиль. От старого можно будет избавиться с помощью компаний, выкупающих автомобили. Например, такой, как эта: https://alias-auto.ru/pushkino/

Однако лучше всё же не доводить до греха и заменить фильтр. В автомобиле лада калина замена топливного фильтра это довольно не сложная процедура, выполнить которую можно самостоятельно.

В первую очередь необходимо купить новый топливный фильтр и бензонасос. Из инструментов понадобится плоская отвертка и ключ на «10».

Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Лада Калина проходит в несколько этапов

Снять черную резинку с сеточки бензонасоса. Снять задние сиденья для получения доступа к крышке, под которой располагается бензонасос. Открутить четыре крепежных болта.

Пылесосом или влажной тряпкой тщательно очистить поверхность крышки от пыли для того, чтобы в бак ни в коем случае не попали пыль, грязь или песок.

Далее необходимо будет снять топливные шланги насоса

Для этого надавить одной отверткой на фиксатор, а второй поддеть топливный шланг, после чего очень осторожно и аккуратно снять его. Протереть бензонасос от пыли

Открутить и снять стопорное кольцо (золотистого цвета). Здесь может понадобиться приложение усилий с использованием молотка и отвертки.

Очень аккуратно извлечь топливный насос, предварительно подстелив тряпку во избежание случайного пролива бензина в салон автомобиля.

Работа по разборке топливного насоса на автомобиле лада калина проходит в несколько этапов

  1. Разборка топливного насоса начинается со снятия проводов и датчика уровня топлива. Скинуть заборную трубку, предварительно поддев ее.
  2. Отогнуть четыре фиксатора и снять нижний стакан.
  3. Далее демонтировать при помощи отвертки фильтр грубой очистки (сеточку), которая наверняка будет выглядеть устрашающе.
  4. Тщательно вытереть от грязи стакан и все детали топливного насоса. Обязательно почистить растворителем датчик уровня топлива.

  5. Собрать бензонасос в обратном порядке, не забыв поменять старую сеточку на новую, и установить его обратно в бак.

После того как закончили ремонт бензонасоса с заменой сеточки, приступить к замене топливного фильтра, который находится в Ладе Калине под днищем в районе заднего правого колеса. Замену желательно производить, установив автомобиль на яме или эстакаде.

Работа по заменt топливного фильтра Лада Калина проходит в несколько этапов

  1. Для удобства снять шланги с топливного насоса.
  2. Нажав на фиксаторы, при помощи ключа на «10» снять топливный фильтр с хомутов.
  3. Установить в кронштейн новый фильтр, который должен стоять таким же образом, как старый – стрелка на корпусе должна указывать на направление движения топлива. Присоединить топливные шланги.

Многие автолюбители интересуются содержимым старых фильтров разбирая их. Таким образом, можно сравнить пробег автомобиля с засоренностью фильтра и сориентироваться с периодичностью его замены.

Таким образом, замена топливного фильтра в домашних условиях собственными руками не предполагает возникновения существенных трудностей. Даже не имея определенных навыков, работа займет не более 30 минут.

Проведя весь комплекс работ по замене топливного фильтра и бензонасоса, сделаны выводы:

  • Замену топливного насоса, топливного фильтра и промывку бензобака желательно делать одновременно.
  • Замена сеточки топливного насоса обязательна при ремонте и замене топливного фильтра.

Для длительной и надежной работы топливного фильтра приобретайте бензин для своего автомобиля только на проверенных автозаправках. При покупке нового фильтра желательно отдать предпочтение хорошему производителю.

Замена сеточки бензонасоса на Калине

Она включает в себя множество механизмов, действующих слаженно, взаимодополняющих друг друга, поэтому, когда из рабочего строя выходит даже самая малейшая деталь, это негативным образом сказывается на работе всей топливной системы.

Что такое бензонасос

  • В каждой модели конструкция и местонахождение бензонасоса уникальны, у Лады Калины, это устройство расположено в противоположной стороне от силового агрегата.
  • С одной стороны, такое расположение позволяет выиграть в технических возможностях машины, но с другой, требуется более мощная работа устройства, нежели у моделей, в которых бензонасос расположен ближе к двигателю.
  • Для того, чтобы бензонасос у Калины справлялся со своей работой, он представлен в электрическом варианте. Его преимуществами является:
  • простота конструкции;
  • хорошая подача горючего;
  • безопасность.

Но, как того стоило ожидать, электрика у Калины пока что не является сильным местом, она часто выходит из строя, что является главным минусом.

Кроме того, в число недостатков бензонасоса Лады Калины входит повышенный уровень шума, чувствительность к качеству бензина, а также тот факт, что он нуждается в охлаждении.

  1. Забиваются фильтры, что нарушает работу всего механизма и в итоге, приводит к отказу насоса.
  2. Вот почему фильтры, или, как их еще называют, сеточки, необходимо регулярно менять.
  3. Об этом мы и поговорим, но прежде, давайте разберемся, а какие же бывают неисправности у бензонасоса Калины?
  4. Виды неисправностей:
  • Одной из наиболее частых неисправностей насоса является быстрое снижение давления после того, как запускается мотор. Этот факт говорит о серьезных нарушениях, которые могут быть спровоцированы либо дефектом клапана, либо поломкой регулятора уровня давления, вполне возможно, что забились и форсунки. Резкое падение давление приводит к проблемам в запуске двигателя, что, если не исправить поломку, и вовсе может привести к выходу двигателя из рабочего строя.
  • Случается и так, что двигатель теряет в мощности, или вовсе, движок не заводится, хоть на холодную, хоть на горячую. Все это случается в случае, когда рвется мембрана или пружина, изнашивается шток или происходит засорение фильтров, причем, последнее происходит чаще, чем что-либо другое.
  • В любом случае, обнаружив, что с топливной системой что-то не так, следует прежде всего проверить состояние фильтров, потому что они, из-за некачественного бензина, засоряются довольно быстро, и, лучше менять их своевременно, не дожидаясь проблем. Теперь о том, как самостоятельно поменять сеточку от насоса.

Меняем сеточку своими руками

Итак, сеточка расположенная в бензонасосе, вынуждена постоянно контатировать с пылью и грязью, ведь сам насос находится между креслами, и на его корпус постоянно оседает пыль.

Вот почему опытные автомобилисты не ленятся время от времени протирать влажной тряпочкой корпус насоса, чтобы избежать несвоевременного засорения системы.

Для замены сеточки нужно пройти несколько этапов:

  1. Самое первое, что мы делаем – это покупаем новый фильтр.
  2. Приподнимаем задние кресла для того, чтобы обеспечить доступ к насосу.
  3. Откручиваем четыре крепежа на крышке лючка к насосу и убираем ее в сторону.
  4. Аккуратно снимаем шланги. Они демонтируются следующим путем: надавливаем на фиксатор (можно воспользоваться отверткой) и поддеваем (другой отверткой) по стрелке сам шланг. Разумно соразмеряем свои силы, чтобы не сломать хрупкие детали и снимаем шланг. Отстегиваем разъём.
  5. Тщательным образом протираем насос от пыли и продолжаем разбирать конструкцию. Демонтируем стопорное кольцо. Сразу предупредим, кольцо снимается тяжело, здесь придется потрудиться или даже воспользоваться молотком, но опять же, не перестарайтесь.
  6. Извлекаем насос (чтобы не залить салон бензином, подстелите какую-нибудь ненужную тряпочку).

Первая часть работы завершена. Приступаем к самой основной ее части, разборке насоса:

  1. К насосу присоединены датчик и провода, надо отсоединить их.
  2. Следом скидываем трубку забора и отгибаем фиксаторы (их 4 штуки), для того, чтобы суметь снять стакан.
  3. Проверяем стакан на наличие грязи, если таковая имеется, чистим.
  4. А теперь делаем то, ради чего мы и провели такую масштабную работу – снимаем сеточку. Обычно она выглядит жутко. Но не стоит пугаться, просто меняем ее на новую и собираем систему в обратном порядке.

Автомобилисты советуют проводить такую работу каждые 45 000 – 50 000 км. пробега, это как раз то время, за которое сеточка Калины изнашивается. Конечно, эта работа относится к разряду пыльных, но, в принципе, она не так сложна, как кажется, ее вполне можно выполнять в одиночку, за полчаса – час.

Что такое бензонасос

В каждой модели конструкция и местонахождение бензонасоса уникальны, у Лады Калины, это устройство расположено в противоположной стороне от силового агрегата.

С одной стороны, такое расположение позволяет выиграть в технических возможностях машины, но с другой, требуется более мощная работа устройства, нежели у моделей, в которых бензонасос расположен ближе к двигателю.

Для того, чтобы бензонасос у Калины справлялся со своей работой, он представлен в электрическом варианте. Его преимуществами является:

  • простота конструкции;
  • хорошая подача горючего;
  • безопасность.

Но, как того стоило ожидать, электрика у Калины пока что не является сильным местом, она часто выходит из строя, что является главным минусом.

Кроме того, в число недостатков бензонасоса Лады Калины входит повышенный уровень шума, чувствительность к качеству бензина, а также тот факт, что он нуждается в охлаждении.

Забиваются фильтры, что нарушает работу всего механизма и в итоге, приводит к отказу насоса.

Вот почему фильтры, или, как их еще называют, сеточки, необходимо регулярно менять.

Об этом мы и поговорим, но прежде, давайте разберемся, а какие же бывают неисправности у бензонасоса Калины?

Виды неисправностей:

  • Одной из наиболее частых неисправностей насоса является быстрое снижение давления после того, как запускается мотор. Этот факт говорит о серьезных нарушениях, которые могут быть спровоцированы либо дефектом клапана, либо поломкой регулятора уровня давления, вполне возможно, что забились и форсунки. Резкое падение давление приводит к проблемам в запуске двигателя, что, если не исправить поломку, и вовсе может привести к выходу двигателя из рабочего строя.
  • Случается и так, что двигатель теряет в мощности, или вовсе, движок не заводится, хоть на холодную, хоть на горячую. Все это случается в случае, когда рвется мембрана или пружина, изнашивается шток или происходит засорение фильтров, причем, последнее происходит чаще, чем что-либо другое.
  • В любом случае, обнаружив, что с топливной системой что-то не так, следует прежде всего проверить состояние фильтров, потому что они, из-за некачественного бензина, засоряются довольно быстро, и, лучше менять их своевременно, не дожидаясь проблем. Теперь о том, как самостоятельно поменять сеточку от насоса.

Замена бензонасоса на Ладе Калина

Перед тем как осуществлять замену топливного насоса, следует ознакомиться с руководством по эксплуатации и узнать о расположении данного элемента топливной системы, о специфике топливных магистралей, а также о видах крепежей. Совершая демонтажные работы, следует придерживаться указанного алгоритма, чтобы не разладить функционирование системы подачи топлива. Нарушение работы топливопровода или же неверная сборка топливного насоса грозит проблемами в работе двигателя, а также возможным возгоранием автомобиля.

Для того чтобы проводить демонтажные работы бензонасоса, могут понадобиться:

Чтобы легко и быстро осуществить замену бензонасоса Лада Калина, необходимо соблюдать последовательность. Ремонт предстоит проводить вдали от огня, а также возможных мест высекания искры.

Замена топливного насоса производится поэтапно. Сначала нужно:

Демонтировать заднее кресло, а также обшивку в автомобиле.
Открутить расположенную под креслом крышку топливного бака.
Получив доступ к верхней крышке топливного насоса, отсоединить от него все штуцеры и штекеры.
Демонтировав все штуцеры, очистить крышку насоса, чтобы в него не попал мусор и пыль.
При помощи плоской отвертки, приставленной к контуру кольца, легонько простукивать молотком, чтобы кольцо начало двигаться по часовой стрелке

Когда фиксатор выскочит, можно будет открыть крышку.
После ее демонтажа следует взять новый насос и осторожно вставить его на место старого.. Далее процесс сборки осуществляется в обратном порядке

Далее процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

После ремонтных работ необходимо завести автомобиль и проехаться на нем несколько минут. В пути нужно следить за работой ДВС при разных оборотах. Кроме этого, стоит прислушиваться к посторонним шумам, доносящимся из топливного бака.

Согласно инструкции, ремонтные работы по замене бензонасоса в Ладе Калина не займут более 2 часов. На практике обычно это время сокращается до 1 часа.

Бывает и такое, что после замены бензонасоса он так и не стал функционировать. В этом случае следует проверить предохранитель и реле, что расположены в монтажном блоке автомобиля. Данную неисправность очень легко распознать, ведь приборная панель выведет специальную символику, свидетельствующую о неправильной работе этой детали.

Абсолютно все реле управления находятся в салоне машины. Если в их работе происходит ошибка, то в машине послышится характерный щелчок в блоке предохранителей. Замена реле топливного насоса производится очень легко и быстро. Достаточно лишь найти его по данным, что выводятся на панель приборов.

Источник статьи: http://ladaprofi.ru/lada-kalina/kak-bystro-snyat-benzonasos-na-lade-kaline.html

Замена сетки бензонасоса — Лада Калина Блог

Итак, началось все с того, что моя Калина стала неважно заводиться. Иногда все нормально, но несколько раз в неделю, бывают случаи, когда приходится гонять стартером по 5 секунд, а реакции двигателя никакой. В итоге, со второго раза машин все-таки заводится

Также, заметил еще одну особенность: иногда при резком нажатии на педаль, чувствуется резкий провал, как будто машине не хватает топлива, и только потом начинает ехать нормально

В итоге, со второго раза машин все-таки заводится. Также, заметил еще одну особенность: иногда при резком нажатии на педаль, чувствуется резкий провал, как будто машине не хватает топлива, и только потом начинает ехать нормально.

В общем, из всего, на что можно было грешить — оставалась сетка бензонасоса. И было решено ее заменить. Чтобы добраться до нее, первым делом необходимо извлечь из топливного бака насос. После этого уже можно приступить к самой процедуре с сеточкой.

Чтобы непосредственно добраться до самого сетчатого фильтра, необходимо снять нижнюю часть топливного модуля. Для этого отводим в стороны 3 боковые защелки, которые видны на фото ниже. 2 из них отмечены стрелкой.

И одновременно пытаемся отвести поднимать сам насос вверх, чтобы нижняя часть была отдельно. Также сразу отсоединяем штекер питания сверху, отогнув защелку в сторону.

Также, выводим из зацепления  трубку, поддев ее отверткой:

Теперь нижняя часть может быть освобождена, и наглядно это можно показать на фото ниже.

Обратите внимание на состояние сеточки. Стоит отметить, что такое состояние у нее за 5 лет и 70 000 км пробега

Сетка бензонасоса снимается довольно просто, для это стоит поддеть ее плоской отверткой и снять.

Обязательно промываем весь насос внутри, точнее его корпус, а также сам насос в месте подсоединения к нему сетчатого фильтра. Для этого лучше всего использовать жидкость для очистки карбюратора и системы питания автомобиля.

После этого берем новую деталь и производим ее установку в обратной последовательности. Но предварительно необходимо снять с новой сеточки резиновую заглушку, которая показана стрелкой на фото внизу.

Меняем фильтр для тонкой очистки

Сам процесс замены этого компонента в Лада Калина является весьма простым действием и также включен в регламент технического обслуживания. Наиболее весомым условием является обеспечение доступа под днище авто, туда, где находится сам фильтр, для чего может потребоваться подъемник, эстакада или яма.

Как снять старый фильтр? В качестве инструмента можно вооружиться обычной отверткой. На выполнение данной операции понадобится максимум минут сорок.

1. В самом начале нашей «операции» сбрасываем давление, присутствующее в топливном контуре. Для этой цели размыкаем цепь питания насоса. Осуществить это действие можно двумя методами:

  • вынимаем предохранитель с номером «F21», располагающийся под крышкой тоннеля поблизости рычага КПП (для извлечения крышки потребуется отвертка с плоским «жалом»);
  • отсоединяем разъем самого насоса топливоподачи, который размещен под подушкой заднего посадочного ряда; здесь понадобится открутить 4 винта крышки и после ее снятия доступ к разъему будет обеспечен.

После отключения насоса запускаем мотор Лада Калина и дожидаемся выработки топлива из магистрали, после чего наблюдаем естественную остановку двигателя.

2. Сам фильтр располагается под баком и в большинстве версий закреплен посредством пластикового фиксатора.

3. Перед демонтажем фильтра потребуется отсоединение топливных патрубков, также закрепленных фиксаторами. Их следует отсоединить, после чего фильтр можно свободно извлечь.

4. Установку нового элемента (его каталожный код – «2190-1117010») на авто LADA Kalina осуществляем между предусмотренными упорами и следуя обратному демонтажу алгоритму.

5. Ранее снятые топливные патрубки надеваем на соответствующие штуцеры до момента ощущения характерного щелчка фиксаторов.

6. Убеждаемся в надежности фиксации указанных крепежных элементов и возвращаем на прежнее место предохранитель с маркировкой «F21» (или подсоединяем кабельный жгут к колодке насоса и устанавливаем крышку).

7. Запускаем мотор. Здесь потребуется несколько корректных действий:

  •  включить и сразу выключить зажигание несколько раз подряд;
  • выждать паузу для возможности насосу накачать магистраль топливом;
  • окончательно запустить мотор.

Теперь вы знаете как поменять топливный фильтр в машине.

Когда полноценного запуска агрегата с первой попытки не происходит, проделываем указанную процедуру повторно. Это необходимо для достижения давления в системе топливоподачи своего рабочего значения.

Это интересно: Слишком богатая и переобогащённая смесь на ВАЗ-2114, что делать?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: