Не горит датчик топлива на ваз 2101 • принцип работы

Меняем датчик уровня топлива на ваз-2110 своими руками

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.
    Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
    Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

фотография двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80. На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.
    Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива. Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала.
Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.
    Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).
Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива.
Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.
    Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.
    Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
    Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.
    Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Модель ВАЗ 2104 выпускалась до
2012 года, а последние годы машину выпускали в Ижевске. Она получила
множество модификаций. Машины последних лет выпуска комплектовались
решеткой радиатора от ВАЗ 2107.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Условия для корректной работы

Если вы ранее не сталкивались с электротехническими устройствами и не знаете принцип работы системы указания уровня топлива, ознакомьтесь со следующими понятиями:

  • переменное сопротивление (реостат) – аппарат, с помощью которого можно регулировать величину сопротивления. Чем больше сопротивление в цепи, тем меньший в ней протекает ток;
  • указатель уровень топлива (УУТ) – элемент панели приборов, указывающий количество горючего в баке. Может быть аналоговым или электронным;
  • датчик уровня топлива (ДУТ) – измеритель, расположенный в баке.

https://youtube.com/watch?v=UVK_Ce83wcw

Большинство систем указания уровня горючего в баке работают по единому принципу. В баке находится поплавок, на ответной части которого расположен скользящий контакт. Скользящий контакт двигается по пластине с контактами (резистивное вещество), жестко закрепленной на корпусе измерителя. Перемещение скользящего контакта меняет величину сопротивления, тем самым увеличивая либо уменьшая величину тока проходящего в цепи. Чем меньше сопротивление, тем больший ток протекает в цепи и тем больше отклоняется стрелка указателя уровня горючего.

Цепь включает в себя:

  • источник питания (питание появляется после включения зажигания);
  • предохранитель;
  • УУТ;
  • ДУТ.

Описан принцип работы ДУТ рычажного типа, но в случае с измерителем трубчатого типа разница только в способе изменения сопротивления в цепи. Измерители трубчатого типа можно встретить на БМВ. В новом поколении автомобилей ВАЗ и моделях иностранного производства ДУТ чаще всего рычажного типа и крепится к пластиковому корпусу насосной секции.

Контрольная лампа

Один из контактов лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива, может быть прикреплен к реостату. В таком случае при снижении объема горючего сопротивление в цепи падает настолько, что величины тока становится достаточной для зажигания лампы.

В некоторых системах в цепь лампы включен отдельный терморезистор (сопротивление зависит от его температуры). Терморезистор закреплен в корпусе насосной секции. При снижении количества бензина/дизеля до определенного уровня он перестает омываться и охлаждаться топливом. Проходящий ток нагревает терморезистор, уменьшая его сопротивления. С уменьшением сопротивления начинает загораться лампочка на приборной панели.

Из чего состоит и как работает

Датчик уровня горючего служит для того, чтобы вычислить количество находящегося в баке топлива и дать соответствующую информацию водителю через панель приборов. Составляющие элементы датчика:

  • Резистор;
  • Поплавок и рычажок;
  • Скользящий контакт отключения-включения (включает и отключает контрольную лампу на приборной панели).

Его работа осуществляется за счет движения поплавка при изменении количества топлива. У переменного резистора меняется сопротивление, из-за чего сопротивление меняется также и в цепи. За счет этого сопротивления выводятся на панель. Как показывает практика, на ВАЗ 2114 устанавливают датчик БМ 150.

Неисправности приборной панели и их устранение

Панель приборов позволяет, находясь на водительском месте, обнаружить большинство неполадок систем автомобиля. Когда привычные приборы выходят из строя, водителю становится некомфортно, так как часть информации о состоянии авто будет недоступна. Поэтому нужно уметь оперативно диагностировать и устранять неисправности приборной панели.

Замена лампочек подсветки

Хорошая подсветка незаменима при движении машины в тёмное время. Ночью водителя отчасти ослепляет свет фар встречных автомобилей, поэтому ориентироваться в темноте салона без подсветки весьма затруднительно. На поиск нужной кнопки уходят секунды, которые могут быть решающими в оценке дорожной ситуации.

Замену подсветки приборной панели ВАЗ 2107 произвести несложно, достаточно следовать инструкции:

Лампочка подсветки снимается путём нажатия и поворота патрона, затем на её место устанавливается новая

Замена ламп подсветки приборной панели ВАЗ 2107

https://youtube.com/watch?v=UYFkyyXnVsg%3Ffeature%3Doembed

Замена выключателя освещения панели приборов

В центре панели ВАЗ 2107 расположен пластиковый корпус, на котором размещаются часы и выключатель освещения приборов. В случае выхода из строя эти приборы следует заменить.

Последовательность операций по замене выключателя освещения:

Демонтируем пластиковую панель, на которой находится выключатель освещения, и снимаем рукоятку выключателя

Работы по снятию выключателя завершены. Установка нового выключателя осуществляется в обратном порядке.

Проверка и замена отдельных приборов

ВАЗ 2107 — далеко не новый автомобиль, поэтому приборы могут внезапно выйти из строя

Если часы не являются прибором первостепенной важности и не требуют срочного ремонта, то, к примеру, с указателем уровня топлива медлить не следует. Приборы можно заменить самостоятельно без особых усилий

Указатель уровня топлива

Признаками неисправности указателя уровня топлива могут быть:

Не стоит игнорировать эти симптомы неисправности указателя уровня топлива, иначе велик риск просто встать на дороге, когда бензин внезапно закончится, а индикатор об этом не скажет. Знакомые однажды попали на ВАЗ 2107 в подобную ситуацию вдали от города — ловить попутку и просить дать немного бензина оказалось весьма неловко.

При выявленной неисправности указателя уровня топлива его следует заменить. Стоимость нового указателя составляет 400–500 рублей. При этом можно приобрести более современный прибор с цифровым индикатором.

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала в минуту, в разговорной речи этот параметр обычно называют оборотами двигателя.

Заменить тахометр на новый своими руками нетрудно. Демонтируйте приборную панель, извлеките из неё тахометр и поставьте новый. Если все действия произведены верно, устройство будет корректно отображать данные.

Вольтметр

Некорректные показания вольтметра (стрелка постоянно находится в красной зоне) чаще всего свидетельствуют о проблемах с генератором. Но штатный стрелочный указатель ненадёжен и не всегда работает правильно. Поэтому желательно заменить его на цифровой прибор.

Установка цифрового вольтметра на ВАЗ 2107

https://youtube.com/watch?v=JsnPidBYwHY%3Ffeature%3Doembed

Снятие и установка часов осуществляется по такой же схеме, как и выключателя освещения. Подключить часы, следуя схеме, не составит труда. К прибору присоединены три провода:

Два последних провода можно подключить в любом порядке. Если часы не заработали, но подсветка есть, следует поменять провода местами.

Как заменить датчик уровня топлива, он же ДУТ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Сперва снимите сам бензобак с машины, а иначе датчик вам снять не получится так как он будет упираться в заднее крыло автомобиля при его снятии. (О том как снять бензобак, см

в статье: «Замена бензобака на ВАЗ»)
Далее отверните шесть гаек (На фото несколько гаек уже вывернуто, а так же одной гайки не видно), которые крепят фланец топливного датчика и после чего вытяните датчик и тем самым снимите его с автомобиля.

После чего обратите внимание на то место где фланец датчика крепился гайками, но после того как вы датчик сняли, на бензобаке осталась сидеть на шпильках прокладка фланца датчика, которую так же необходимо снять.

Примечание! В том случае если эта прокладка будет сильно обжата, на ней будут видны трещины или ещё что либо, то в таком случае замените прокладку на новую!

Новый датчик и сам бензобак устанавливаются в обратном порядке снятию, то есть сперва устанавливается датчик в бензобак а потом уже устанавливается сам бензобак на своё место.

Примечание! Все шесть гаек которые крепят фланец датчика, закручивайте аккуратно и крест-накрест, а иначе при резких и грубых движениях прокладка фланца может повредиться и вследствие чего, позже через прокладку у вас будет протекать бензин находящийся в баке!

Совет: Перед тем как купить новый датчик на свой автомобиль, обратите особое внимание на маркировку которая на этом датчике располагается, в связи с этим покупайте новый датчик точно такой же маркировки, какой был старый!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса

Рейтинг статьи

Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива

Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива

Руководство по ремонту и эксплуатации — Особенности инжекторных автомобилей — Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 Снятие с автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива

1. Сбрасываем давление в системе питания двигателя автомобиля ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

2. Отсоединяем на автомобиле провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Отсоединяем колодку проводов и шланги от трубок электробензонасоса и, отсоединив хомут крепления, отводим верхнюю часть топливного бака влево.

4. Ключом на 7 мм отворачиваем по периметру фланца восемь гаек крепления бензонасоса к топливному баку.

5. Приподнимаем электробензонасос и наклоняя электробензонасос, выводим из отверстия поплавок датчика указателя уровня топлива.

Соединение топливного бака и электробензонасоса уплотнено прокладкой.

6. Для снятия приемного сетчатого фильтра аккуратно поддеваем его двумя отвертками.

7. Снимаем фильтр с наконечника электробензонасоса.

8. Промываем фильтр в ацетоне или подобном растворителе, очищаем жесткой кисточкой и продуваем сжатым воздухом.

9. Для замены на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 датчика указателя уровня топлива освобождаем отверткой фиксатор колодки проводов датчика и электробензонасоса. Отсоединяем колодку.

10. Нажав шлицевой отверткой на фиксатор проводов, снимаем фиксатор.

11. Помечаем положение проводов в колодке, чтобы не перепутать их при сборке. Шилом отжимаем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива и отсоединяем их от колодки.

13. Перекусываем кусачками или бокорезами хомут крепления проводов.

14. Снимаем датчик указателя уровня топлива.

15. Для замены на автомобиле ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 электробензонасоса снимаем с бензонасоса фильтр и отсоединяем колодку проводов.

16. Поддеваем шлицевой отверткой фиксаторы электробензонасоса.

17. Сдвигаем электробензонасос с кронштейна.

18. Поддеваем двумя шлицевыми отвертками фиксатор и извлекаем электробензонасос из паза в держателе.

19. Разогреваем промышленным феном или горячей водой пластиковую трубку бензонасоса до температуры 70-90 °С.

20. Снимаем трубку с патрубка бензонасоса.

Установка на автомобиль ВАЗ-2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива

Установка всех снятых деталей на автомобиль ВАЗ выполняется в обратной последовательности.

Проверка и очистка контактов

Чтобы проверить состояние контактов, необходимо отключить проводку, соединяющую датчик с панелью приборов, и осмотреть их. Если контакты выглядят окисленными или засоренными грязью, необходимо их очистить. Для этого можно использовать абразивную бумагу или наждачную шкурку, аккуратно протирая контактные площадки.

Важно: При проведении работ с контактами следует быть крайне осторожными, чтобы не повредить их или не испортить проводку. После очистки контактов убедитесь, что они выглядят чистыми и блестящими

При необходимости можно обработать их специальной антикоррозийной смазкой или спреем, чтобы предотвратить повторное окисление

После очистки контактов убедитесь, что они выглядят чистыми и блестящими. При необходимости можно обработать их специальной антикоррозийной смазкой или спреем, чтобы предотвратить повторное окисление.

После очистки и обработки контактов подключите проводку обратно и проверьте работу датчика топлива. Если проблема была связана именно с загрязнением или окислением контактов, то после проведенных мероприятий датчик должен заработать нормально.

Дополнительные элементы

Под капотом

Дополнительные плавкие предохранители очистителей фар (номиналом 2А) защищают обмотку электродвигателей. Они находятся на питающих проводах рядом с моторедукторами.

Реле включения стартера 113.3747 или 90.3747-10 расположен в моторном отсеке на правом брызговике.

В салоне

Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) крепится под панель слева под обшивкой.

Реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота установлены на передней панели за щитком приборов. Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.

Предохранитель противотуманных фар расположены в отделение переключения передач, не далеко от радиоприемника.

Электросхема ВАЗ-2107 с карбюратором.

Схема электрооборудования ВАЗ-2107, ВАЗ-21074(для открытия в большом размере — сделайте клик по картинке)

1 – головные фонари ВАЗ 2017; 2 – боковые повторители поворота; 3 – аккумулятор; 4 – реле включения стартера; 5 – электропневмоклапан карбюратора; 6 – внутренний переключатель карбюратора; 7 – система генератора 37.3701; 8 – моторедукторы очистителей фар*; 9 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 10 – электродвигатель вентилятора охлаждения мотора; 11 – звуковые сигналы; 12 – распределитель зажигания; 13 – свечи зажигания; 14 – стартер; 15 — датчик указателя температуры ОЖ; 16 – подкапотное освещение; 17 – датчик сигнализатора критичного давления масла; 18 – контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости; 19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 20 – блок управления клапаном системы питания; 21 – катушка зажигания; 22 – электрический двигатель насоса омывателя фар*; 23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 24 – монтажный блок; 25 – реле очистителя ветрового стекла; 26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота; 27 – выключатель стоп-сигнала; 28 – выключатель ламп заднего хода; 29 – реле зажигания; 30 – выключатель зажигания; 31 – трехрычажный переключатель; 32 – выключатель аварийной сигнализации; 33 – штепсельная розетка для переносной лампы**; 34 – переключатель вентилятора отопителя печки; 35 – дополнительный переключатель электродвигателя отопителя; 36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла; 37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости ВАЗ; 38 – блок сигнализаторов; 39 – электродвигатель вентилятора печки; 40 – лампа освещения бардачка; 41 – выключатели плафонов на стойках передних дверей; 42 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей***; 43 – фонари сигнализации открытых передних дверей***; 44 – соединительная колодка; 45 – прикуриватель; 46 – часы; 47 – выключатель освещения приборов; 48 – диод для проверки исправности контрольной лампы недостаточного давления масла и уровня тормозной жидкости; 49 – указатель уровня топлива; 50 – лампа сигнализатора недостаточного уровня бензина (резерв топлива); 51 – спидометр; 52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели; 53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора; 54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора; 56 – комбинация приборов; 57 – эконометр; 58 – выключатели плафона на стойках задних дверей; 59 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 60 – тахометр; 61 – лампа сигнализатора включения ручника; 62 – датчик указателя недостаточного давления масла; 63 – лампа сигнализатора включения дальнего света фар; 64 – сигнализатор включения габаритов; 65 – вольтметр; 66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 67 – выключатель наружного освещения; 68 – выключатель обогрева заднего стекла; 69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*; 70 – предохранитель цепи противотуманного света; 71 – плафон освещения салона****; 72 – задние фары; 73 – датчик указателя уровня топлива и резерва топлива; 74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*; 75 – фонари освещения номерного знака.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

a — блок-фар, очистителей фар и ветрового стекла, реле очистителя ветрового стекла, блока управления электропневмоклапаном карбюратора
б — монтажного блока и трехрычажного переключателя
в — реле аварийной сигнализации и указателей поворота
г — задних фонарей (нумерация выводов по порядку от края платы)
д — выключателя аварийной сигнализации
Дополнительная информация «звездочки»:

* — Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей.

** — С 2000 г. не устанавливается.

*** — С 1998 г. не устанавливаются.

**** — С 2000 г. вместо одного плафона на крыше устанавливаются два плафона на стойках дверей.

Торпеда ВАЗ 2107 — её описание и назначение

Торпедой (или торпедо) называется передняя панель автомобиля, на которой находится щиток приборов, различные индикаторы и указатели, воздуховоды и т. д.

Торпеда ВАЗ 2107 состоит из большого числа разнообразных элементов:

Варианты установки торпеды с другого автомобиля вместо штатной

При наличии достаточного воображения и финансовых ресурсов умельцы устанавливают на ВАЗ 2107 торпеды практически от любой иномарки. Вопрос в том, будет ли это стоить вложенных средств и усилий.

Инструкции по снятию торпеды ВАЗ 2107

Демонтировать и заново установить торпеду — довольно трудоёмкий процесс, поэтому следуйте инструкциям и соблюдайте аккуратность. Дня снятия торпеды понадобятся плоская и крестовая отвёртки и гаечный ключ на 10 мм.

Снятие торпеды ВАЗ 2107 предполагает последовательное выполнение следующих операций:

Три самореза крепления полки находятся прямо перед пассажирским сиденьем, а четвёртый — глубоко внутри

Чтобы вытащить корпус бардачка, выкручиваем два самореза сбоку и вынимаем его.

Все провода, подходящие к центальной панели, нужно пометить, чтобы потом знать, что и куда подключать

Поддеваем крепления нижней планки центральной консоли плоской отвёрткой, затем выкручиваем саморезы, на которых крепится планка, и снимаем её

Далее осуществляется снятие панели приборов по следующему алгоритму:

Откручиваем гайку, снимаем её вместе с шайбой, а затем проталкиваем ручку кнопки сброса пробега внутрь панели

Поддеваем плоской отвёрткой заглушку, за которой располагается винт крепления панели к кронштейну торпеды

Установка торпеды после выполнения всех действий по устранению неисправностей или усовершенствованию производится в обратном порядке.

При включении зажигания указатель уровня топлива (стрелка) зашкаливает за уровень полного бака на ВАЗ 2107

ПАПЛЫВОК СМОТРИ

Сам приборчик коротит внутри. Отключи от него провод и увидишь, что это так.

Провод на массу от датчика однозначно.

Там (кажется розовый) провод должен быть. . Смотри. . он может где то массу поймал.
Непонятно только как с новым проводом не упала? Ведь пишешь, что при включенном зажигании зашкаливает.
=================================
В панели приборов отсоедини провод от датчика, и включи зажигание. Если не зашкалит, значит точно провод.

на баке контакт смотри и начинай оттуда а не с панели.

лезь в бак только не свети зажигалкой! чисти контакты! такое у меня бывало когда под замязуц заправился и завис датчик! на максимуме! ( или у тебя пробило провод на массу и вот зашкаливает!

Дизайн салона и органов управления

В целом дизайн модели ВАЗ-2104, как и всех классических моделей, аскетичный. Но внутренний салон автомобиля в зависимости от вашего желания может быть разным. Более экономный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Если Вы желаете большего комфорта, то Вам предлагается улучшенный салон, оригинальное рулевое колесо и панель приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагет расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры. Улучшенный салон — это сидения с обивкой из ворсованного трикотажа (передние с высоко поднятой спинкой), двери с цельноформованными накладками, ворсованные коврики пола. Этот вариант «четвёрки» позволит Вам даже в дальней поездке чувствовать себя комфортно.

Устройство топливной системы на ВАЗ 2107 инжектор

Нажимаем шлицевой отверткой фиксатор проводов, и снимаем его
Важно пометить положение проводов на колодке, чтобы потом не перепутать их, когда будем производить сборку
С помощью шила, отжимаем наконечники проводков датчика уровня топлива
Отсоединяем проводки от колодки
Шлицевой отверткой выкручиваем винт, крепящий «массовый» провод электрического бензонасоса
Винт нижнего крепления указателя уровня бензина
Затем винт верхнего крепления указателя уровня бензина
Перекусываем бокорезами либо кусачками, хомут крепления проводов
Вынимаем датчик указателя уровня бензина

Инструкция по диагностике неисправностей Замена датчика топлива начинается с диагностики неисправности. Диагностика поможет правильно определить, что именно вышло из строя и тем самым избежать ненужной траты усилий, времени и бесценных нервов. Когда стрелка указателя на панели приборов постоянно показывает, что бак полон, выполняем следующие действия: поврежденная пластинка реостата меняется на новую при условии, что запчасть к вашему автомобилю найдется в продаже. Воспользовавшись ключом на 7, откручиваем восемь гаек крепления по периметру фланца топливного модуля, которыми он крепится к топливному баку.

Сколько стоит новый датчик уровня топлива, указатель?

Цена за новый датчик топлива для “классики” находится в пределах 300-400 рублей. Указатель уровня топлива чуть дороже – 400-500 рублей. Все цены указаны для розничных магазинов (регион – Москва и Московская область).

Обратившийся к нам читатель – автолюбитель со стажем. В былые годы Леонид Иванович на «Жигулях» объездил всю страну. Ремонтировал и обслуживал машину сам – тогда это считалось вполне естественным, поскольку попасть простому смертному на СТО было непросто – очередь. Когда пришло время покупать новую машину, выбрал «классику», вишневую ВАЗ-21074, благо конструкция машины знакома до последнего винтика.

К первому ТО (пробег 2600 км) появились проблемы: бензобак раздувается и шумно ухает, когда открываешь пробку, стрелка указателя топлива при движении пляшет по всей шкале. И пусть на ходовые качества это не влияло, хотелось, чтобы на новой машине все было как надо.

В сервисе жалобу клиента восприняли без энтузиазма. Стрелка гуляет – значит, прибор работает. А что амплитуда великовата – не беда, не спидометр же. Да и куда пенсионеру спешить? Захочет узнать, сколько бензина осталось – остановится на минутку на обочине, подождет, пока волна в баке утихнет, и спокойно считает показание прибора. Однако в работу машину взяли, пообещав «попытаться исправить» ситуацию. Слесари грешили на датчик, который на впрысковой «классике» объединен с бензонасосом. Дорогой узел и приговорили к замене – благо, по гарантии. Однако посмотреть, что и как будут делать с машиной – не дали. То ли фирменные секреты берегут от посторонних глаз, то ли по той же причине, по которой покупателю колбасы лучше не знать, как ее делают. Но так или иначе, за ТО и ремонт счет выставили на 4590 рублей. И все бы ничего, но бак по-прежнему раздувался на жаре, а узнать, сколько в нем топлива, владелец мог только на неподвижной машине или с помощью мерной палочки, которую впору возить в багажнике.

Помня про близкую зиму, Леонид Иванович на всякий случай проверил плотность электролита (эта операция входила в оплаченный перечень работ СТО). Такого он не ожидал – 1,19 г/смз! Жалких ампер-часов пока хватало для пуска исправного мотора, но впереди холодa. Мало того, что с такой плотностью в мороз двигатель не пустишь, так замерзший электролит запросто разорвет батарею.

Тогда автолюбитель понял, что от сервиса ждать помощи не приходится, и обратился в редакцию. Нам случай со стрелкой показался интересным, поэтому в гараж к владельцу снарядили технический десант.

С излишним давлением в баке разобрались быстро – был передавлен неудачно проложенный шланг вентиляции. Заметим, с подобной проблемой мы столкнулись и на нашей «пятерке». Его укоротили, переставили на другой выход тройника, и дыхание восстановилось. Только сгиб был в таком месте, что не увидеть его, меняя бензонасос ваз 2107, просто невозможно. Может, вопреки акту выполненных при ТО работ его и не трогали?

Стрелка указателя уровня топлива ваз 2104 при разгоне, торможении и езде по неровной дороге действительно скакала по всей шкале. Исключение – полный или пустой бак: тогда амплитуда колебаний ее незначительна, и показания вполне правдоподобны.

Поиск причин своеобразного поведения указателя начали от печки, то есть от бензобака. Извлекли бензонасос, пошевелили поплавок – стрелка указателя отзывается мгновенно, пропорционально, но резко. Датчик исправен, но и указатель работает – только плавности ему действительно не хватает.

Как мы выяснили, подобный алгоритм заложен конструктивно и присущ современной впрысковой «классике». Механизм логометрического указателя уровня топлива стал более легким, изящным, но менее инерционным, чем был когда-то на карбюраторных машинах, и теперь остро отслеживает малейшие колебания поплавка в баке. Бак же у машины высокий, и если топлива в нем примерно половина, крутая волна гоняет поплавок сверху донизу.

Но сделать работу прибора удобной для пользования, то есть успокоить стрелку, -дело нашей чести. Можно, конечно, разыскать старинный указатель и встроить его приборный щиток «семерки» взамен «родного», но, во-первых, такие давно не выпускают, а во-вторых, что делать тем, кому не удастся раздобыть раритет?

Решение нашли простое и изящное – задемпфировать указатель уровня электрической емкостью. Под приборным щитком между «массой» и клеммой Д указателя установили электролитический конденсатор на 20 000 мкФ х 25 В. С ним колебания стрелки практически исчезли. Конденсатор, кстати, можно смонтировать и на бензобаке ваз 2105.

Результатом нашей переделки владелец остался вполне доволен – колебания стрелки теперь практически незаметны, даже при полупустом баке.

Не Работает Датчик Топлива Ваз 2107 ~ SIS26.RU

Подмена датчика уровня горючего на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Датчик уровня горючего он производит только одну важную функцию в автомобиле, а конкретно этот самый датчик определяет сколько бензина осталось в баке и после этого подаёт сигнал на указатель уровня горючего который размещен на приборной панели и тем вы узнаёте сколько бензина осталось в бензобаке.

Для подмены датчика горючего, для вас необходимо будет запастись: Главным набором гаечных ключей в каком будет находится ключ «на 7» и ключ «на 10», а так же необходимо будет взять с собой отвёртку!

Где находится датчик уровня топлива?

Он размещается одной частью снутри самого бензобака, а другой вынесен наружу и прикреплён к бензобаку гайками. После отворачивания гаек его крепления, а так же после отсоединения всех проводов, хомутов и шлангов, датчик можно извлечь из отверстия в каком он находится, но об этом чуток ниже.

Более подробнее об местопребывание датчика, смотрите на фото ниже. Как вы уже сообразили из фото на нём происходит снятие этого датчика (Датчик указан красноватой стрелкой) и на фото изображено то самое отверстие, в которое вставляется часть топливного датчика.

Когда нужно менять датчик уровня топлива?

При износе поплавка либо же при поломки самого датчика, с указателем уровня горючего который размещен на панели могут происходить последующие ситуации:

Читайте так же:

Во-1-х указатель при заполненном баке не будет двигаться, а его стрелка будет только лежать на отметки «min».

Во-2-х при езде либо же просто при заведённом движке, из-за износа датчика на указатель могут подаваться некорректные указания, допустим бак заполнен до верху бензином, а стрелка указателя двигается либо стоит на средней отметки либо практически на отметки «min».

Не работает датчик топлива на панэли приборов ваз 2107

Golf мой не юный, но свои обязанности делает как следует. Он наш 1-ый автомобиль, но уже стал самым любим.

https://youtube.com/watch?v=koURc0Zg4vQ

Читайте так же:

Не работает Датчик Уровня Топлива — Исправляем

Датчик уровня топлива, осмотр внутренностей, почему лжет, несколько советов по настройке. группа ВКонтакте:.

Не во всех случаях всё дело конкретно а датчике уровня горючего, бывает что работа указателя нарушена из самого него, потому что он не исправен, либо же вё дело может быть вообщем в проводке, которая идёт от датчика к указателю! (Если вы не убеждены в том, что вышел из строя конкретно датчик, тогда см. статью под заглавием: «Проверка датчиков на работоспособность на ВАЗ» и в этой статье будет подробная аннотация о том, как проверить работает ли датчик топлива либо же нет)

Как заменить датчик уровня топлива, он же ДУТ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Сначала снимите сам бензобак с машины, а по другому датчик для вас снять не получится потому что он будет упираться в заднее крыло автомобиля при его снятии. (О том как снять бензобак, см. в статье: «Замена бензобака на ВАЗ»)

2) Дальше отверните 6 гаек (На фото несколько гаек уже вывернуто, а так же одной гайки не видно), которые укрепляют фланец топливного датчика и после этого вытяните датчик и тем снимите его с автомобиля.

3) После этого обратите внимание на то место где фланец датчика крепился гайками, но после того как вы датчик сняли, на бензобаке осталась посиживать на шпильках прокладка фланца датчика, которую так же нужно снять. В этом случае если эта прокладка будет очень обжата, на ней будут видны трещинкы либо ещё что или, то в таком случае поменяйте прокладку на новейшую!

В этом случае если эта прокладка будет очень обжата, на ней будут видны трещинкы либо ещё что или, то в таком случае поменяйте прокладку на новейшую!

Читайте так же:

1) Новый датчик и сам бензобак инсталлируются в оборотном порядке снятию, другими словами сначала устанавливается датчик в бензобак а позже уже устанавливается сам бензобак на своё место.

Все 6 гаек которые укрепляют фланец датчика, закручивайте аккуратненько и накрест, а по другому при резких и грубых движениях прокладка фланца может повредиться и вследствие чего, позднее через прокладку у вас будет протекать бензин находящийся в баке!

Перед тем как приобрести новый датчик на собственный автомобиль, обратите повышенное внимание на маркировку которая на этом датчике размещается, в связи с этим покупайте новый датчик вточности такой же маркировки, какой был старенькый!

Ещё один метод подмены датчика уровня топлива, смотрите в видео-ролике который размещен чуток ниже:

В данном видео-ролике описываются все аспекты связанные с инжекторными автомобилями «Классического» семейства!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: