Приборная панель автомобиля-легенды

Как снять панель приборов с ваз 2106? подробная инструкция

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106

Не последнее место в модернизации торпеды занимает тюнинг приборов транспортного средства. Отечественные машины УАЗ отличаются непрезентабельной приборной панелью. Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106 можно осуществить в нескольких направлениях. Во-первых, тюнингу подвергается панель приборов, во-вторых, модернизация необходима также для самих приборов автомобиля.

Для усовершенствования вида приборки можно использовать специальную накладку, для установки которой надо демонтировать часть торпеды, где находится панель приборов

Дальше важно приборку обезжирить и обработать наждачной бумагой. Аналогично обрабатывается и специальная накладка

Потом поверхности, которые необходимо скрепить, обрабатываются клеем и соединяются. После полного высыхания обновлённую тюнинговую панель можно установить на место, если вы не будете преображать приборы и датчики. Если приборы также будут подвергаться тюнингу, тогда сборку надо отложить до полной готовности тюнинговых элементов.

Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106 включает в себя не только эстетическую сторону преображения, а и практическую. ВАЗ-2106 имеет тусклую панель приборов, что может быть небезопасно в тёмное время суток. Для улучшения вида и повышения безопасности часто используется светодиодный тюнинг приборки ВАЗ-2106. Параллельно с помощью самоклеящейся плёнки, маркеров и краски для стрелок обновляется вид приборов, добавляется им контрастности. Если шкалы на приборах уже потеряли свой вид, их можно также заменить, распечатав новые из интернета. Для улучшения вида приборов и датчиков можно добавить в них светодиодные элементы, что улучшит видимость приборов в тёмное время суток.

Особое внимание при модернизации важно уделить спидометру ВАЗ-2106. На приборной панели рядом расположены спидометр и тахометр, которые показывают скорость автомобиля и количество оборотов мотора. Произвести демонтаж спидометра чуть сложнее, чем остальных элементов

Для того чтобы вытянуть спидометр, сначала отжимаются фиксаторы приборной панели и приборка подаётся незначительно на себя. Дальше надо открутить трос спидометра, прикреплённый к задней части изделия. После отсоединяются крепления, аккуратно снимается трос механизма ежедневного километража

Произвести демонтаж спидометра чуть сложнее, чем остальных элементов. Для того чтобы вытянуть спидометр, сначала отжимаются фиксаторы приборной панели и приборка подаётся незначительно на себя. Дальше надо открутить трос спидометра, прикреплённый к задней части изделия. После отсоединяются крепления, аккуратно снимается трос механизма ежедневного километража.

Тюнинг спидометра можно провести аналогично всем приборам с помощью светодиодов, обновления шкал и стрелок. При необходимости можно заменить трос спидометра и привод на новые изделия. Замена осуществляется на подъёмнике или яме. А также некоторые автовладельцы производят замену спидометра электронным вариантом, тогда трос спидометра будет лишним, его надо будет демонтировать. Для монтажа электронного спидометра понадобится дополнительно импульсивный датчик с проводами и резьбой М18. Согласно схеме подключения нового изделия осуществляется дополнительная пайка

При монтаже важно плюс тахометра и спидометра подключить совместно, чтобы они показывали синхронные результаты

После преображения всех датчиков и приборов, а также обновления приборной панели все элементы устанавливаются на свои места.

Советы по эксплуатации торпеды ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106

После успешной установки торпеды от ВАЗ 2107 на ваш автомобиль ВАЗ 2106 остается лишь правильно ее эксплуатировать, чтобы прослужила она вам долгие годы без поломок.

Регулярно проверяйте крепления торпеды, не должно быть люфтов или скрипов при движении. При необходимости подтягивайте болты или меняйте резиновые прокладки.

Следите за состоянием проводки, изоляции проводов и надежности электрических контактов. Любое ослабление соединений или повреждение изоляции может привести к серьезным неполадкам.

Раз в полгода или после длительной стоянки рекомендуется снимать торпеду и наносить специальную электротехническую смазку на подвижные части, рычаги, кнопки, чтобы предотвратить заедания и окисление контактов.

Не оставляйте на длительное время включенными лампы освещения при неработающем двигателе — это приводит к разряду аккумулятора. Также стоит контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы избежать перегрузок или скачков.

Старайтесь беречь торпеду от механических повреждений — ударов, царапин, которые со временем могут привести к поломкам. Используйте чехлы, если оставляете автомобиль на открытом солнце.

При появлении любых неисправностей — неработающие лампы, датчики, указатели — сразу проверяйте соответствующие цепи, провода, контакты. Не запускайте автомобиль при наличии проблем в электропроводке.

Раз в год желательно полная диагностика торпеды в сервисном центре — проверка всех функций, внутренних блоков, напряжений и сопротивлений. Это поможет вовремя обнаружить скрытые дефекты.

Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать торпеду, если не обладаете достаточной квалификацией. Доверьте работу профессионалам, чтобы не усугубить ситуацию.

Своевременное обслуживание и бережное отношение — залог долгой и безотказной работы торпеды. Следуя этим простым советам, вы сможете наслаждаться качественной и функциональной торпедой ВАЗ 2107 на своем автомобиле ВАЗ 2106.

Как снять бороду на ВАЗ 2106

Шаг 1: Подготовка

Прежде чем начать, удостоверьтесь, что вы имеете все необходимые инструменты. Вам понадобятся:

  • Гаечные ключи подходящего размера;
  • Отвертка;
  • Отрезной диск для болгарки;
  • Защитные очки и перчатки;
  • Пластиковые пакеты или полотенце для временного хранения крепежных элементов.

Шаг 2: Отсоединение бороды

Прежде чем удалить бороду, отсоедините ее от автомобиля. Это можно сделать, следуя этим инструкциям:

Откройте капот автомобиля и найдите крепление бороды;
Отверните болты или гайки, крепящие бороду к передней части автомобиля, с помощью гаечных ключей;
Аккуратно отсоедините бороду от автомобиля;
Осторожно уберите бороду в безопасное место или на пластиковые пакеты или полотенце, чтобы не повредить ее.

Шаг 3: Заключение

Теперь, когда вы сняли бороду с ВАЗ 2106, проверьте, что все крепежные элементы на месте и надежно закреплены. Если борода была повреждена или вы хотите установить новую, убедитесь, что она соответствует вашим потребностям и была правильно установлена.

Снятие бороды на ВАЗ 2106 может быть несложной задачей при наличии правильных инструментов и руководства. Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете безопасно и эффективно выполнить это задание.

Подключение проводки торпеды

После установки торпеды ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106 необходимо выполнить правильное подключение всей электропроводки. Это важный этап, требующий внимания и аккуратности.

Во-первых, нужно тщательно изучить электросхемы обеих моделей автомобилей и определить совместимость разъемов. Возможно, придется переделать часть проводов.

Затем аккуратно протягиваем провода через заранее подготовленные отверстия и каналы в торпеде. Фиксируем их пластиковыми стяжками, чтобы избежать провисания.

Обращаем особое внимание на проводку, идущую к стеклоподъемникам, вентиляторам, освещению, магнитоле. Эти цепи нуждаются в надежных и качественных соединениях

По возможности устанавливаем дополнительные предохранители, чтобы избежать коротких замыканий. Также рекомендуется нанести защитный изоляционный состав на места пайки и спаек.

Все разъемы должны фиксироваться с характерным щелчком. Проверяем надежность контакта потягиванием за провод. Для важных цепей лучше использовать специальные фиксаторы.

После завершения монтажа еще раз проверяем качество всех соединений и изоляции. На этом можно приступать к финальной сборке торпеды ВАЗ 2107 на автомобиле ВАЗ 2106.

Снятие и установка панели приборов

Панель приборов снимают для замены и при кузовном ремонте.

Вам потребуются: ключ «на 10», две отвертки.

Панель приборов, установленная на автомобиле: 1 – щиток (комбинация) приборов; 2 – дефлектор; 3 – часы; 4 – крышка вещевого ящика; 5 – панель радиоприемника.

1. Снимите вещевую полку, вывернув четыре винта крепления.

2. Выверните винты нижнего крепления панели радиоприемника слева и.

4. Выверните винт верхнего правого крепления панели радиоприемника.

5. Поддев отверткой, выньте монтажную планку с дополнительными органами управления из панели радиоприемника.

6. Выверните два винта крепления панели радиоприемника, расположенные под монтажной планкой.

7. Приподнимите монтажную планку с дополнительными органами управления и снимите панель радиоприемника.

8. Выверните три винта и снимите накладку стойки. Снятие второй накладки выполняется аналогично.

9. Снимите декоративные накладки рулевой колонки, вывернув пять винтов крепления.

10. Поддев двумя отвертками в местах установки пластин-фиксаторов крепления комбинации приборов, снимите комбинацию.

11. Отверните гайку крепления троса к спидометру, отсоедините трос и отведите его в сторону.

12. Промаркируйте соединительные колодки проводов, идущих от комбинации приборов и разъедините колодки проводов.

13. Снимите комбинацию приборов.

14. Аккуратно подденьте отверткой и выньте часы из панели приборов.

15. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от часов и выньте лампу подсветки.

16. Снимите часы с панели приборов.

17. Подденьте отверткой выключатель (переключатель режимов работы) отопителя и выньте его из облицовочной панели пепельницы и рычагов управления отопителем.

18. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от выключателя и снимите выключатель.

19. Разожмите отверткой защелки рукояток управления отопителем и снимите рукоятки.

20. Отсоедините наконечник провода от патрона лампы подсветки вещевого ящика.

21. Выверните два винта крепления боковины вещевого ящика и снимите ее.

22. Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову.

23. Отверните две гайки верхнего крепления панели приборов, расположенные в вещевом ящике, и.

24. . две гайки, расположенные под комбинацией приборов.

Панель приборов ВАЗ 2106

Штатная приборка обеспечивает контроль показаний и отображает состояние основных параметров автомобиля.

Изделие состоит из следующего перечня элементов:

  • 5 стрелочных приборов;
  • 2 цифровых показателя;
  • 9 лампочек-индикаторов.

В щитке устанавливаются такие приборы и индикаторы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • индикатор зарядки АКБ;
  • датчик температуры двигателя;
  • счётчик пробега;
  • обнуляемый счётчик пробега;
  • датчик уровня масла;
  • прибор давления масла;
  • датчик наличия топлива.

Какую приборную панель можно поставить

Если по каким-либо причинам штатная приборная панель вас не устраивает, обновить её можно несколькими способами:

  • доработать щиток путём улучшения подсветки, наклеивания современных шкал приборов;
  • установить приборку от другого авто;
  • изготовить самодельный щиток с установкой необходимых приборов.

В зависимости от выбранного варианта будут зависеть как расходы, так и перечень работ, которые нужно будет выполнить. Подбирая приборную панель от других автомобилей нужно учитывать, что на ВАЗ 2106 многие модели могут попросту не подойти не только размерам, но и по подключению.

От другой модели ВАЗ

Из-за своеобразной конструкции «шестёрочного» щитка приборов подобрать подходящий вариант для замены довольно сложно. Некоторые автолюбители внедряют приборку от ВАЗ 2115, для чего меняют штатную переднюю панель на «семёрочную» и в неё встраивают новую приборную доску. Подобные доработки потребуют приобретения дополнительных комплектующих (датчик скорости, провода, разъёмы), а также правильного подключения штатной проводки к новой приборной панели.

От «Газели»

Если возникают мысли о внедрении в ВАЗ 2106 приборки от «Газели», то следует учесть, что у изделий разные схемы подключения, размеры и в целом они имеют большие отличия друг от друга. Поэтому сперва нужно подумать о целесообразности такого рода доработок.

От иномарки

Щиток приборов от иномарки, пусть даже от старой, сделает переднюю панель более красивой и необычной. Однако нужно быть готовым к тому, что вместе с приборкой может потребоваться замена полностью передней панели. Наиболее часто на «классику» устанавливают приборные щитки от BMW e30 и других авто зарубежного производства.

Магнитола

Установка магнитолы

Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:

  1. Отогнув все язычки, специальными лопатками вынимаем магнитолу из корпуса.
  2. Металлическое основание вставляется в подготовленное отверстие.
  3. Фиксируем его при помощи специальных язычков.

Отогнуть можно все язычки или выборочно

Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:

Подключить магнитолу можно на замок зажигания к свободной клемме INT. Тогда она будет работать только при заведённом двигателе и включённом зажигании. Такая схема соединения защитит забывчивых автовладельцев от полного разряда аккумулятора.

Если скрутить красную и жёлтую жилу вместе, то магнитола перестанет зависеть от зажигания. Музыку можно будет слушать и с выключенным зажиганием тоже.

Стандартная схема подключения обычно приклеена на корпус магнитолы

Монтаж динамиков

Удачным местом для размещения динамиков будут карты передних дверей. Если подобрать динамики подходящего размера, то они сюда встанут очень хорошо. Для установки выполняем следующие действия:

  1. Снимаем обшивку с дверей.
  2. На обшивке вырезаем отверстие под динамик. Дыру нужного размера можно сделать по шаблону. Для этого обводим динамик на бумаге. Работать нужно аккуратно, чтобы не промахнуться с размером.
  3. Прикладываем колонку и прикручиваем к обшивке с помощью крепления, которое идёт в комплекте.
  4. Провода тщательно укладываем в полость дверей, чтобы не провисали и не вываливались.
  5. Устанавливаем обшивку на место.

Для придания законченного вида дверные карты обтягиваются кожвинилом, а на динамик устанавливается защитная решётка

Дополнительные динамики размещают на торпеде или на боковых стойках ветрового стекла.

Высокочастотные колонки для лучшего распространения звука устанавливают на уровне головы водителя и пассажира

Если автовладелец меняет бороду целиком, создаёт её сам под свои размеры, тогда он может разместить в ней магнитолу на 2DIN. Проигрыватель с большим экраном добавит шарма в облик автомобиля.

Если в машине установлена 2DIN магнитола, то на неё можно вывести камеру заднего вида

Видео: установка динамиков и шумки

Установка антенны

Лёгкостью установки отличается внутрисалонная активная антенна, которая крепится к ветровому стеклу. Она не подвергается атмосферным осадкам, не нуждается в дополнительном уходе, не мешает аэродинамике при движении машины

При покупке внутрисалонной антенны обратите внимание, что в комплекте должна быть инструкция, крепежи и трафареты, упрощающие монтаж. Существует два способа инсталляции радиоантенны внутри салона:

  1. Корпус крепится на стекло за зеркалом заднего вида, а усы приклеивают в противоположные стороны у верхней части стекла.
  2. Тело антенны закрепляют в верхней части лобового стекла со стороны пассажира, а полюсы приклеиваются вдоль краёв стекла под прямым углом относительно друг друга.

Антенна, установленная в верхнем углу лобового стекла, не мешает обзору

Демонтаж сидений и ковриков

Перед началом демонтажа сидений и ковриков, убедитесь в том, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и припаркован в безопасном месте. Подготовьте необходимые инструменты для работы, такие как отвертки, ключи и плоскогубцы.

Шаги для демонтажа сидений и ковриков на автомобиле ВАЗ 2106:

Отодвиньте переднее сиденье в крайнее положение назад.
Используя отвертку или ключ, отверните крепежные болты, которыми сиденье прикреплено к полу автомобиля.
Снимите сиденье с пола и осторожно вынесите его из автомобиля. При необходимости попросите помощи для более легкого извлечения сиденья.
Повторите эти шаги для или более сидений в автомобиле.
Для демонтажа коврика под задними сиденьями:

  • Отодвиньте заднее сиденье в крайнее положение назад.
  • Откиньте переднюю часть заднего сиденья назад и аккуратно поднимите его, чтобы получить доступ к крепежным болтам коврика.
  • Отверните все крепежные болты и удалите коврик.

Для демонтажа коврика водительского сиденья:

  • Отверните фиксаторы на передней части коврика, расположенные возле опор коврика.
  • Аккуратно снимите коврик с водительского сиденья.

Внимательно следуйте указаниям и будьте аккуратны при демонтаже сидений и ковриков на автомобиле ВАЗ 2106

Обратите внимание на то, что процедура демонтажа может отличаться в зависимости от модели автомобиля и года выпуска

Продолжение

Продолжим снятие самой панели. Ключом на 10 отворачиваем 4 гайки, фигурной отверткой – саморезы и аккуратно снимаем всю панель. Ну вот, один из самых больших шагов сделан, настало время облицовок дверей.

3. Снятие обшивок дверей ВАЗ 2106

  • Затем откручиваем винты крепления ручки с подлокотником и снимаем уже их.
  • Теперь нужно поочередно аккуратно достать клипсы из отверстий в корпусе двери.

4. Снятие сидений ВАЗ 2106

Передние сидения ВАЗ 2106 крепятся к кузову при помощи 4 болтов, которые утоплены в салазках. Для того, чтобы открутить те болты, что спереди, необходимо сдвинуть сиденье как можно больше назад, затем вперед, чтобы открутить задние крепления. Аналогично снимаем второе сидение. Для снятия задней спинки, необходимо приподнять ее, чтобы язычки выскользнули из «ушей». Сама же подушка просто снимается вверх. Как видно, сидения снимаются довольно просто, если салазки хорошо скользят

При снятии передних кресел особое внимание нужно уделить сохранности роликов и направляющих, которые находятся внутри.
Здесь же снимем из заднюю полку, которая крепится при помощи загнутых язычков

5. Снятие крыши ВАЗ 2106

Здесь нужно сделать некоторое отступление. Дело в том, что есть реэкспортные варианты ВАЗ 2106, где применяется цельная крыша без удочек. Рассмотрим поочередно тот и другой варианты.

А) Вариант для внутреннего рынка

В этом случае крыша представляет собой мягкую сетчатую обивку, натянутую на каркас, и прикрепленную к кузову при помощи скоб. Тогда первым шагом снимаем все скобы, которые спрятаны под резиновыми уплотнителями дверей.

После этого откручиваем ручки над дверями.

За ними снимаем солнцезащитные козырьки, основу для них и зеркало заднего вида.

А затем вытаскиваем удочки из креплений. Как правило, в старых автомобилях внутренняя часть крыши содержит очень много пыли, поэтому стоит это учитывать.

Б) Реэкспортный вариант

Здесь все гораздо проще, но есть один существенный минус: кроме как через лобовое или заднее стекло ее просто не вытащить.

Здесь козырьки крепятся несколько по-иному, даже проще. Нужно открутить два винта с одной стороны и один с другой.

Теперь очередь зеркала заднего вида.

Откручиваем по кругу ручки над дверями и плафон в центре: теперь можно свободно выносить крышу в окно.

6. Снятие ковра

Во многих автомобилях используется ковровое покрытие, оно неплохо выглядит и, в то же время, в сочетании с коврами, является практичным и удобным. Дело в том, что ковры заводского изготовления в точности повторяют рельеф днища, поэтому самостоятельное изготовление без надрезов, в принципе, невозможно. У нас нет практически никаких органов, которые бы держали его, он закреплен только по периметру и в центре. Начнем спереди.

Во-первых, откручиваем все саморезы, которые вкручены прямо в кузов. После этого снимаем накладки брызговиков спереди.

На ней откручиваем пластмассовую накладку у основания, а так же ремень безопасности. С самой же стойки нужно отсоединить панельку и вытянуть плафон, при его наличии.

Сзади отгибаем язычки и переходим к центру. Здесь откручиваем чехол рычага стояночного тормоза и замки ремней безопасности.

Ну вот, все откручено, все отвинчено. Ковер состоит из двух частей, которые снимаются независимо друг от друга. Если этого не происходит, то нужно определить «точку соприкосновения» и освободить ковер.

Заключение

Цель достигнута, салон разобран до кузова, теперь видны все недостатки кузова, а спереди торчит пучок проводов. Если картина такова, то все сделано правильно. На этом этапе можно проложить резиновые уплотнители под крепежные болты, уложить дополнительный слой шумоизоляции. Для этой цели прекрасно подходит самоклеящийся строительный утеплитель, который можно уложить даже на внутреннюю сторону шубы.

Кроме того, сейчас самое время разобраться с заедающими механизмами открывания дверей, стеклоподъемников. В общем, в таком состоянии все доступно и как на ладони.

Штатная приборная панель ВАЗ 2106 выполнена в виде фигурного изделия из металла, технологические пустоты в которой залиты монтажной пеной из ПВХ-материалов, а каркас этого комплекса электрооборудования обтянут специальной влагонепроницаемой пленкой.

Для движения и контроля над приборами в ночное время эта деталь оснащена автомобильной подсветкой панели приборов, в т.ч. каждого циферблата и шкал приборов, интегрированных в этот электротехнический комплекс. Полное описание панели приборов можно посмотреть ниже

На нашем интернет-ресурсе можно посмотреть фото панели приборов ВАЗ 2106, где расположены приборы для контроля систем и управления транспортным средством.

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание! Замену панели в большинстве случаев не заменяют, а лишь снимают для того чтобы заменить приборы и выключатели, поэтому если вы хотите заменить лишь приборы или выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по замене, под названием: «Замена приборов панели»!

Снятие: 1) Сперва взяв в руки отвёртку, отверните при помощи неё пять винтов которые крепят верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

Примечание! Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!

2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.

Примечание! При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!

Полезный совет! Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.

Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!

Примечание! Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!

3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.

Примечание! Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия.

Снятие дверей и багажника

Для снятия дверей и багажника автомобиля ВАЗ 2106 следуйте следующим шагам:

Откройте дверь или багажник автомобиля.
Находясь внутри автомобиля, обратите внимание на две винты, которые находятся на двери или багажнике с внутренней стороны.
С помощью подходящего инструмента (например, отвертки), открутите эти винты и осторожно снимите их.
После того как винты сняты, дверь или багажник можно отсоединить от кузова. Для этого, поддетьте дверь или багажник сверху и слегка потрясите, чтобы снять их с петель и убрать с автомобиля.
При снятии дверей с автомобиля ВАЗ 2106 помните о наличии проводов электрооборудования (для электростеклоподъемников, замков и т.д.), которые их соединяют
Перед их снятием, необходимо отсоединить эти провода.
Чтобы снять багажник с автомобиля ВАЗ 2106, необходимо отсоединить провод электрооборудования багажника, а также при необходимости отсоединить предохранительные винты с внутренней стороны кузова.

Внимание! При снятии дверей и багажника автомобиля ВАЗ 2106 будьте аккуратны и не допускайте повреждений электрооборудования и кузова

Тест-драйв и проверка работы всех систем

Установка торпеды от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106 — процесс довольно простой, но требующий внимания и аккуратности.

Прежде всего, убедитесь, что торпеда от 2107 подходит вашему автомобилю 2106 по габаритам и посадочным местам. Между этими моделями есть небольшие различия в размерах, поэтому проверьте заранее, чтобы избежать проблем во время установки.

Для начала необходимо демонтировать штатную торпеду со 2106. Отсоедините проводку, открутите крепежные болты и аккуратно снимите ее. Осмотрите места крепления на наличие заусенцев или других дефектов и при необходимости зачистите.

Теперь приступаем к подготовке новой торпеды от 2107. Так как она рассчитана на другой автомобиль, необходимо привести крепежные отверстия в соответствие с 2106. Используйте напильник и наждачную бумагу, чтобы расширить отверстия до нужного диаметра. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить пластик.

Следующий шаг — подгонка проводки. У 2107 она может отличаться, поэтому придется потратить некоторое время на адаптацию соединений под 2106. Воспользуйтесь электрическими схемами обеих моделей. Пометьте провода маркером, чтобы не перепутать при монтаже.

Перед установкой торпеды рекомендуется использовать силиконовый герметик или прокладки в местах крепления, чтобы избежать скрипов и вибраций во время движения. Аккуратно закрепите торпеду на штатных местах и подсоедините проводку, следуя сделанным пометкам.

Последний шаг — проверка работы. Заведите двигатель и убедитесь, что все переключатели, кнопки и приборы на торпеде функционируют исправно

Особое внимание уделите блоку освещения — фары, указатели поворота, габариты

Поздравляю, вы успешно установили торпеду от ВАЗ 2107 на свой автомобиль ВАЗ 2106! При правильном подходе и соблюдении всех нюансов этот процесс не должен вызвать особых затруднений

Важно проявлять аккуратность и внимательно работать с проводкой. В результате вы получите качественную и функциональную торпеду, которая прослужит долгие годы

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание! Замену панели в большинстве случаев не заменяют, а лишь снимают для того чтобы заменить приборы и выключатели, поэтому если вы хотите заменить лишь приборы или выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по замене, под названием: «Замена приборов панели»!

Снятие: 1) Сперва взяв в руки отвёртку, отверните при помощи неё пять винтов которые крепят верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

Примечание! Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!

2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.

Примечание! При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!

Полезный совет! Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.

Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!

Примечание! Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!

3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.

Примечание! Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия.

А в том случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается в начале этого пункта снимите панель, то есть подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!

4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с их помощью от задней части приборов которые установлены на панели (сперва от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после чего отсоедините наконечник троса от спидометра.

5) Теперь для удобства отведите панель на себя, и после чего маркером сделайте метку на каждом разъеме. Когда метки будут сделаны, разъедините все разъёмы между собой и вследствие чего полностью снимите панель приборов с автомобиля.

Установка: 1) Установка новой панели приборов происходит в обратном порядке снятию.

Примечание! Когда дойдёте до окончательной установки новой панели, то всегда помните! Сперва установите верхнюю часть панели, а уже потом нажав на нижнюю часть защёлкните её.

Более подробно об том как установить панель приборов, смотрите в видео-ролике который расположен ниже!

Дополнительный видео-ролик: Не понимаете как нужно устанавливать панель приборов на своё место? Тогда просмотрите это видео, в котором будет всё подробно показано:

Самостоятельный тюнинг приборной панели

Улучшить приборную панель ВАЗ 2106 собственноручно не так сложно. Вначале освободите размещенную под ней торпеду. Приготовьте автоприборы с модными циферблатами белой расцветки. Циферблаты с белесым окрасом автолюбитель может сделать самостоятельно: во всемирной сети можно найти нужные образцы и размножить их на принтере, используя фотобумагу. В шкале вырезаются отверстия, стрелки приборов красятся темным лаком для контраста с белым циферблатом.

Улучшенная приборная панель

В процессе сушки подрезаются излишки кожзама, остатки подгибаются и снова проклеиваются. Можно использовать электроподсветку, состоящую из синих световых диодов, заменив заодно старый светофильтр. Диодными лампочками хорошо дополнить тахометр и спидометр, а для подсвечивания небольших по величине датчиков и приборов хватит одного диода.

Использование вырезанного из войлока круга для канта циферблатов придаст светодиодной подсветке яркий образ. В панели прорезаются дырки под измерительные датчики, удаляется все лишнее, затем вставляются датчики, проводится их подключение к имеющимся проводам.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Отсоединение бампера от бороды

Шаг 1: Приподнимите переднюю часть автомобиля, используя гидравлический домкрат или подставки для авто, чтобы создать доступ к нижней части бампера и бороде.

Шаг 2: Отверните крепежные винты (обычно шестиугольные с головкой под ключ), соединяющие нижнюю часть бампера с бородой. В зависимости от модели автомобиля, количество винтов может варьироваться.

Шаг 3: Осторожно отсоедините бампер от бороды, переставив его вниз. Будьте аккуратны и не повреждайте гравировки или другие детали бампера и бороды

Шаг 4: Удалите крепежные скобы или другие элементы, удерживающие бампер на месте, если они есть. Эти элементы могут быть расположены на верхней части бампера или по его бокам.

Шаг 5: После того как все крепежные скобы и винты удалены, вы сможете отсоединить бампер полностью от бороды. Будьте осторожны и не повреждайте окружающие детали автомобиля при этом процессе.

Примечание: Перед началом отсоединения бампера от бороды рекомендуется защитить переднюю часть автомобиля пленкой или другим материалом, чтобы избежать царапин и повреждений лакокрасочного покрытия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: