Как снять тросиковую коробку на гранте пошаговая инструкция

Как снять тросики кпп лада гранта

Почему важно своевременно менять тросик КПП Лада Гранта?

Своевременная замена тросика КПП является одним из важных аспектов технического обслуживания автомобиля. Его регулярное проверка и замена, при необходимости, обеспечат гладкую работу механизма переключения передач и улучшат водительский комфорт.

Проблемы, которые могут возникнуть при несвоевременной замене тросика КПП:

  1. Затрудненное переключение передач: Если тросик не функционирует должным образом, передачи могут переключаться с трудом или сопровождаться скрипом и заеданием. Это может создавать неудобства и повышать риск возникновения аварийных ситуаций на дороге.
  2. Увеличение износа КПП: Неправильное функционирование тросика может привести к частому использованию сцепления и передачам, что в свою очередь может привести к износу КПП. Это может привести к необходимости дорогостоящего ремонта или замены КПП.
  3. Повреждение других механизмов: При неисправности тросика КПП может возникнуть несоответствие между положением педали сцепления и передачей. В результате этого могут повреждаться другие механизмы, например, полозья переключения.
  4. Снижение контроля автомобиля: Несвоевременная замена тросика может привести к ухудшению контроля над автомобилем, особенно при наборе скорости или изменении передачи. Это может привести к снижению безопасности движения и создать риск для водителя и пассажиров.

Правильное задание регламента замены тросика КПП и его регулярная проверка позволяют своевременно выявить и устранить проблемы в работе механизма переключения передач. Рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам или следовать указаниям по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как часто и при каких признаках необходимо менять тросик КПП в вашей модели Лада Гранта.

Трос переключения передач Лада Гранта, Калина /ВАЗ-2192, 2194 тросовый привод КПП (к-т 2 шт.)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке троса переключения передач Лада Гранта, Калина 2 / ВАЗ-2192, 2194, в строке «Комментарий» указывайте тросовый привод КПП или тяговый привод КПП или модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Разработки АвтоВАЗа не стоят на месте и в 2013 году руководство компании, вместе с конструкторским отделом решили перейти на новый вид коробки передач с тросовым приводом. Эти КПП устанавливаются на автомобили Лада Гранта, Калина 2.

         В отличие от обычной коробки передач, коробка с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.

         Коробка с тросовым приводом представляет собой конструкцию, позволяющую переключать передачи посредством специального тросика. Благодаря такому упрощению устраняются некоторые сложности и проблемы. Теперь не нужно прикладывать усилия для переключения передачи.

Устранение вибраций, которые передаются двигателем на кузов, — такова основная задача тросового привода.

         Дело в том, что трос призван гасить вибрации, распространяющиеся по тяговой связи механической коробки. Кроме этого, привод способен устранить множество мелких вибраций на сидениях или на педалях сцепления. Благодаря этому эффекту вы сможете почувствовать заметный комфорт.

         Тросовая система переключения передач включает в себя механизм переключения и устройство для управления приводом, а также тросы, транслятор и реактивную тягу. В гнездах опоры, которые закреплены к корпусу коробки передач, установлены оболочки концов тросов. Оболочки тросов закреплены двойными хомутами по длине. С одной стороны, концы тросов шарнирно соединяются с рычагом управления, а с противоположной стороны они располагают шарниры соединяющие с механизмом переключения.

         Благодаря опорам, которые состоят из кронштейнов с установочными гнездами для троса, теперь есть возможность изменять угол направления тросов. Кронштейны, стенки которых расположены перпендикулярно поверхности сопряжения кронштейнов с пластинами оперения, закреплены на опорных пластинах в одном из ряда расчетных положений. При этом положении стенка с гнездом ориентирована на одно и то же с тросом направление.

Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу.

         В прежних конструкциях для того чтобы включить передачу, водитель прибегал к использованию кулисы-рычага, посредством которого вибрация передаётся от двигателя на рычаг. В обновленной версии коробки использованы многоконусные синхронизаторы, вносящие вклад в повышение четкости переключения передач. Схемные решения повышают эксплуатационную надежность конструкции.

Сравнение стандартной КПП с тяговым приводом и КПП с тросовым приводом:

— На коробке передач с тяговым приводом были установлены тросы, для уменьшения вибрации;

— На 1 и 2 передачи установлены многоконусные синхронизаторы, чтобы уменьшить усилие для переключения;

— Увеличился размер сцепления до 215 мм;

— Стартер расположен вдоль мотора, а не КПП, в связи с изменением трансмиссионной конструкции;

— Уменьшен угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100, для облегчения переключения передач;

— Перенесен механизм выбора передачи наверх, для устранения течи масла, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции;

— Уменьшен объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.;

— Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи;

— Заливается полусинтетическое масло, вместо минерального масла;

— Разработана специальная блокировка, чтобы случайно не включить задний ход.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21901170311320.

ВАЗ 2190/Гранта, ВАЗ 2192, 2194/Калина 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить трос переключения передач 21901-20 в сборе в автомобиле семейства Лада Гранта, Калина 2 с тросиковым КПП.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как заменить тросы КПП Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Выключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму АКБ.

Отсоединяем патрубки резонатора 1, рисунок 1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, головкой на 10 откручиваем два болта крепления и снимаем резонатор.

Утапливаем кнопки 2, рисунок 2, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой и извлечь оболочки тросов из кронштейна 3 крепления.

Снимаем облицовку туннеля пола переднюю и модуль панели приборов.

Утапливаем кнопки 4, рисунок 3, фиксаторов наконечников тросов и отсоединяем наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Сдвигаем фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлекаем оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

Приподнимаем край шумоизоляции туннеля пола.

Отворачиваем две гайки 1, рисунок 4, снимаем пластину 2 уплотняющую со шпилек крепления и аккуратно извлекаем тросы 3 переключения передач внутрь салона автомобиля.

Установка тросов переключения передач

Проверить соответствие устанавливаемых тросов комплектации автомобиля.

Установку тросов производить из салона автомобиля.

Аккуратно протягиваем тросы 3, рисунок 4, через отверстие в туннеле пола в моторный отсек.

Устанавливаем пластину 2 уплотняющую на шпильки крепления и головкой на 10 заворачиваем гайки 1. Момент затяжки гаек 5 — 7 Нм (0,5 — 0,7 кгс.м).

Устанавливаем в пазы кронштейна 3, рисунок 2, на коробке передач тросы 4 и 5 переключения передач.

Наносим на сферические пальцы рычагов механизма 6 переключения передач смазку АЗМОЛ ЛСЦ-15 и подсоединяем наконечники тросов к рычагам.

Устанавливаем в пазы корпуса привода управления тросы переключения передач.

Регулировка длины тросов переключения передач

Устанавливаем механизм 6, рисунок 2, переключения передач в положение «нейтраль».

Устанавливаем на рычаг 1, рисунок 5, привода управления приспособление 2 для фиксации рычага в положении «нейтраль».

Присоединяем наконечники 1 тросов к шаровым пальцам рычага привода управления и фиксируем длину тросов нажатием кнопок 2, рисунок 6, в направлении, указанном стрелкой.

Снимаем приспособление для фиксации рычага привода управления.

Проверяем четкость включения всех передач и при необходимости производим повторную регулировку длины тросов.

Устанавливаем модуль панели приборов и облицовку туннеля пола.

Присоединяем резонатор 1, рисунок 1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепляем к кузову двумя болтами.

Присоединяем клемму провода «массы» к АКБ.

Снятие консоли салона автомобиля

Снятие консоли салона автомобиля может потребоваться при замене тросов коробки передач или выполнении других ремонтных работ. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий и использовать специализированные инструменты.

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Прежде чем приступить к снятию консоли салона автомобиля, убедитесь, что автомобиль находится на плоской и устойчивой поверхности. Выключите двигатель, установите автомобиль на ручной тормоз и убедитесь, что он находится в нейтральном положении.

Шаг 2: Открепление соединений

Снимите обшивку салона автомобиля в районе консоли, используя подходящие инструменты. Затем открепите соединения, которые крепят консоль к полу автомобиля. Обычно это винты или зажимы.

Шаг 3: Отсоединение электрических разъемов

Внимательно отсоедините все электрические разъемы, которые подключены к консоли

Обратите внимание на их расположение и ориентацию, чтобы впоследствии легко собрать все обратно. Для отсоединения разъемов могут потребоваться специальные инструменты

Шаг 4: Снятие консоли

Теперь, когда все соединения и разъемы отсоединены, остается лишь снять саму консоль салона

Осторожно поднимите ее вверх, учитывая возможное наличие препятствий или фиксаторов. Если консоль плотно сидит, можно воспользоваться пластиковым клином или другим подходящим инструментом для ее отделения от пола автомобиля

После выполнения всех необходимых ремонтных работ консоль салона автомобиля может быть установлена обратно в обратной последовательности.

Инструменты, которые могут потребоваться:
Набор отверток
Плоский и крестовой отвертки
Пластиковый клин
Специализированные инструменты для отсоединения электрических разъемов

Советы и рекомендации по замене тросика КПП Лада Гранта

Замена тросика КПП Лада Гранта может показаться сложной задачей, однако, с некоторыми советами и рекомендациями процесс становится гораздо проще. В данной статье мы рассмотрим основные шаги замены, а также дадим полезные советы для успешного выполнения задачи.

Шаг 1: Подготовка к замене тросика

Перед началом работы рекомендуется подготовить необходимые инструменты, включая отвертки, ключи и плоскогубцы. Также необходимо убедиться, что новый тросик КПП имеет правильные размеры и соответствует модели автомобиля. Перед заменой рекомендуется ознакомиться с инструкцией по замене, чтобы понимать последовательность операций.

Шаг 2: Демонтаж старого тросика

Перед началом демонтажа необходимо аккуратно отсоединить тросик от рычага переключения скоростей на КПП и снять его с крепления в моторном отсеке

При этом важно не повредить соседние детали и элементы автомобиля. После этого можно приступить к демонтажу самого тросика, аккуратно извлекая его из промежуточной трубки

Шаг 3: Монтаж нового тросика

Перед монтажом нового тросика рекомендуется проверить его на соответствие оригинальному. Затем следует следовать инструкции по установке, аккуратно проводя тросик через промежуточную трубку и пристегивая его к рычагу переключения скоростей на КПП. Убедитесь, что тросик надежно закреплен на всех креплениях и не мешает работе других элементов автомобиля.

Шаг 4: Проверка работоспособности

После установки нового тросика КПП необходимо провести проверку его работоспособности. Убедитесь, что переключение скоростей осуществляется плавно и без препятствий. При необходимости отрегулируйте натяжение тросика, чтобы обеспечить точное и надежное переключение скоростей.

Советы и рекомендации

1.
Перед заменой тросика КПП рекомендуется проконсультироваться с автомастером или использовать официальную инструкцию по замене, чтобы избежать ошибок и повреждения других элементов автомобиля.
2.
При монтаже нового тросика КПП обратите внимание на правильное его закрепление и натяжение. Неправильная установка может привести к неисправностям и повреждению передач.
3.
Во время замены тросика КПП следите за сохранностью соседних деталей и элементов автомобиля

Избегайте излишнего напряжения на соединениях и повреждения проводов и шлангов.
4.
После замены тросика КПП рекомендуется провести тест-драйв, чтобы убедиться в его надежности и работоспособности.

Подключение аккумулятора

1. Перед подключением аккумулятора убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и ключ зажигания находится в положении Выключено.

2. Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Обычно он расположен в передней части двигателя и имеет открытые клеммы (+ и -).

3. Прежде чем подключить аккумулятор, проверьте, чтобы клемма + на аккумуляторе соответствовала клемме + на автомобиле, и то же самое сделайте и с клеммой -.

4. С помощью ключа или гаечного ключа ослабьте гайки на клеммах аккумулятора. Клемма + обычно закреплена красным цветом, а клемма — – черным.

5. После ослабления гаек на клеммах аккумулятора, подключите красный провод к клемме + аккумулятора и закрепите гайкой. Затем подключите черный провод к клемме — аккумулятора и закрепите гайкой.

6. Проверьте крепость клемм. Каждая клемма должна быть плотно закреплена, чтобы обеспечить надежное подключение.

7. Убедитесь, что провода подключены без перекручивания и надежно затянуты гайками.

8. Закройте капот автомобиля.

Теперь аккумулятор подключен, и вы можете включить двигатель автомобиля, чтобы проверить его работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: