Ваз 21099: ремонт инжектора

Топливная система ваз 21099 инжектор – 21083, 21093

Способы очистки форсунок ВАЗ 2109

Необходимо отметить, что замена форсунок – далеко не всегда единственный и оправданный способ восстановить работоспособность распылителя. Форсунку можно попробовать прочистить, тем более, что это несложно, а сэкономить можно довольно неплохо.

Есть два самых распространенных метода прочистки загрязненных форсунок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Какой из них выбрать – выбор за автолюбителем.

способ первый

Для работы понадобятся:

• Очиститель для инжекторов.
• Очиститель-спрей для карбюратора.
• Новое уплотнительное кольцо.

Алгоритм работы следующий:

Извлекаем все форсунки (даже если забилась только одна, прочистить все не помешает).

Помещаем форсунку в емкость со средством для инжекторов, оставляем там на некоторое время.

В это время с помощью карбюраторного очистителя промываем регулятор холостого хода.

Очищаем нагар вокруг сопла форсунок вручную – по консистенции он напоминает смолу. С нагаром придется повозиться. Это называется наружная очистка форсунки.

Что касается внутренней чистки, то тут вам будет нужен источник питания напряжением от 3 до 12 Вольт (подойдет автомобильный аккумулятор), а также ножной насос, имеющий вмонтированный манометр.

С конца насосного шланга снимите наконечник, залейте внутрь шланга немного инжекторного очистителя, оденьте шланг на форсунку. После этого накачайте давление до 6 атмосфер, ориентируясь на манометр насоса. После этого на форсунку нужно подать напряжение в три вольта. Если электромагнит не сработал (форсунка не щелкнула), нужно повысить напряжение.

Напряжение на форсунку нужно подавать рывками на короткое время, периодически подкачивая давление. Аналогичным образом продуйте все форсунки.

способ второй

Для работы будут нужны:

• Спей для карбюраторов.
• Насос с манометром.
• Уплотнительное кольцо.

• Вместо очистителя для инжекторов используем спрей.

• По очереди повторяем все манипуляции, которые были описаны в способе №1, используя при этом очиститель для карбюраторов.

• Обязательно выполняем наружную очистку форсунки для удаления нагара.

• Наносим спрей на чистую ветошь и тщательно протираем все форсунки снаружи.

• Постепенно под воздействием спрея нагар размякнет, и он легко отчистится. Можно аккуратно использовать зубочистку или плоскую отвертку.

• Перед тем как установить форсунку на место, следует обязательно смазать уплотнительные кольца раствором хозяйственного мыла.

И первый и второй способ по времени занимают не больше 3-х часов, а по деньгам обходятся в десятки раз меньше, чем та же услуга на СТО. После прочистки форсунок проверьте их в работе – если результата нет, форсунки придется менять.

Чистка форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Хотите научится выполнять чистку топливных форсунок на инжекторных автомобилях семейства «Самара»? Если вас это интересует, то в таком случае продолжайте читать статью далее, в ней вы и найдете для себя инструкцию по правильной прочистке форсунок.

Когда нужно прочищать форсунки? Каждые люди прочищают форсунки по разному, потому что как правило нет точных цифр которые говорили бы с какой периодичность нужно чистить топливные форсунки. Но есть небольшие признаки по которым можно определить то что форсунки работают неправильно, признаки заключаются в следующем:

  • В основном при сильной загрязненности форсунки, двигатель у автомобиля может начать тяжело запускаться.
  • У него может начать проявляться неустойчивая работа, особенно это будет заметно на холостом ходу.
  • А так же двигатель может глохнуть на холостом ходу.
  • И в некоторых случаях его обороты могут увеличится, при работе на всё том же холостом ходу.
  • И в завершение из-за неправильной работы топливных форсунок, при движении у автомобиля могут появиться рывки, различного рода провалы, а расход топлива как правило увеличивается.

Какие вещи нужны для чистки форсунок? 1) Во-первых вам понадобится зарядное устройство для телефона, но только не то которым вы пользуетесь каждодневно, а то которое вам не нужно но при условии то что оно рабочее.

Примечание! В таких случаях лучше всего подходят старые зарядки от телефонов: «Nokia», «Samsung», в некоторых случаях «Siemens» и другие!

2) Еще вам понадобится специальный баллончик для очистки карбюратора, который в обязательном порядке должен быть наполнен очищающей жидкостью.

Примечание! В комплекте с баллончиком как правило присутствует небольшая палочка она указана стрелкой на верхнем фото, её попытайтесь достать обязательно потому что в некоторых случаях она просто теряется. Но если же вам не удастся найти эту палочку, то в таком случае используйте какой ни будь аналог ей!

3) А так же вам понадобится небольшой длинны, один толстый и один тонкий шланг.

Примечание! Толстый шланг необходимо подбирать по размеру распылительной части форсунки, для того чтобы он беспрепятственно мог на неё установиться, как показано на фото ниже. А тонкий шланг нужно подбирать уже таким образом, что бы он смог залезть во внутрь толстого и при этом не препятствовал прохождению тоненькой палочки, которая идет от распыляющей головки баллона для чистки карбюратора. (Более подробно о том как собрать толстый шланг совместно с тонким, смотрите ниже в этой же статье, в рубрике: «Подготовка», пункт «3»)

4) И ко всему этому, вам так же понадобится два стяжных хомут один из которых будет удерживать шланг на топливной форсунки.

ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)

Нужно отметить, что это один из основных датчиков, который нужен для работы всего двигателя в целом.

Формирует электрический сигнал при изменении углового положения специального зубчатого диска, который крепится на коленчатом валу. Очень выносливый и очень простой элемент. Устанавливается на крышке масляного насоса, конструктивно похож на кусок магнита с катушкой тонкого провода. Призван определить – цилиндр, время подачи топлива, и время подачи искры.

ПОЛОМКА: Если выходит из строя, то мотор перестает работать! Бывает и такое – ограничение оборотов двигателя в районе 3000 – 5000.

Стоимость – 400 – 600 рублей

Системы питания двигателя 2111 ВАЗ 21083i, 21093i, 21099i

Система питания инжекторного  двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083i, 21093i, 21099i предназначена для обеспечения бесперебойной подачи топлива в цилиндры двигателя. Помимо этого она имеет функции хранения определенного запаса топлива на борту автомобиля и очистки его от механического загрязнения.

Элементы системы питания инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 21083i, 21093i, 210993i

— Топливный бак сварной, сварен из двух штампованных половин. Емкость 43 литра. Заливная горловина выведена в правое заднее крыло автомобиля.

— Топливный модуль (электоробензонасос) установлен в топливном баке и объединяет в себе топливный насос и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к модулю под задним сиденьем в кузове автомобиля выполнен смотровой люк.

— Топливный фильтр бумажный в металлическом корпусе, не разборный, установлен под днищем автомобиля, рядом с топливным баком.

— Топливная рампа подводит топливо из подающей магистрали к вставленным в нее четырем форсункам. Соединение рампы и форсунок уплотнено резиновыми кольцами. В торце рампы имеется диагностический штуцер для измерения давления в системе.

— Форсунка – электромагнитный клапан, пропускающий топливо в цилиндры при подаче на него напряжения и запирающийся при обесточивании под действием возвратной пружины. На торце форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной коллектор. Управляет форсунками контроллер системы впрыска.

— Регулятор давления топлива – перепускной клапан, установленный на топливной рампе. Он поддерживает в топливопроводе необходимое рабочее давление (в районе 3-х атмосфер).

— Сепаратор – элемент системы улавливания паров топлива (под ЕВРО 2). Закреплен под задним правым крылом автомобиля. В нем пары бензина конденсируются и возвращаются обратно в топливный бак. Не успевшие сконденсироваться пары топлива поступают из сепаратора в адсорбер.

— Адсорбер – емкость (элемент системы улавливания паров топлива), где пары топлива, поступившие из сепаратора, поглощаются активированным углем. При повышении оборотов коленчатого вала двигателя блок управления дает команду на открытие клапана продувки адсорбера и пары бензина всасываются в ресивер впускного модуля. Устанавливается в моторном отсеке.

— Гравитационный клапан препятствует вытеканию топлива из топливного бака при переворачивании автомобиля.

— Двухходовой клапан препятствует излишнему повышению или наоборот понижению давления в топливном баке.

Примечания и дополнения

— Элементы системы улавливания паров топлива (сепаратор, адсорбер) имеются только на автомобилях ВАЗ 21083i, 21093i, 21099i соответствующих нормам ЕВРО 2.

— Справка по топливной системе инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Неисправности топливной системы автомобилей ВАЗ

— Прочистка топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Прочистка топливных магистралей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Расход топлива автомобилями ВАЗ 2108, 2109, 21099

Когда требуется замена

Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость по меньшей мере снять и проверить состояние распылителей топлива. Далее уже принимается решение о чистке или замене элементов.

Обращайте внимание на поведение вашего автомобиля и конкретно двигателя. Они подскажут вам, если с форсунками что-то не так

Проявляться это может следующим образом:

  • Двигатель выдает меньшую мощность, не ощущается прежняя эффективность разгона;
  • При плохой работе двигателя, недостатке мощности, все равно расход топлива увеличивается;
  • Плохой запуск является не редким признаком выхода из строя форсунок;
  • Если двигатель плохо держит холостые обороты, распылители вполне могут быть тому причиной;
  • В выхлопных газах увеличивается количество токсичных компонентов;
  • На холостом ходу повышаются обороты.

Без снятия форсунок можно косвенно проверить их на герметичность (или течь). На видео пример: нужно открутить и приподнять топливную рампу, подать давление и посмотреть, не появляется ли течь. Проверка самая простая и только лишь на явную неисправность, однако при подозрении на форсунки это сделать не помешает.

Не спешите сразу же приобретать новые форсунки, поскольку очистка старых нередко возобновляет их работоспособность, возвращает прежнюю стабильную функциональность.

Когда нужно чистить форсунки

Чистка форсунок на автомобилях Лада производится по состоянию автомобиля. Если с вашим автомобилем нет никаких проблем, то и чистить их нет необходимости. Так же чтобы точно узнать нужно ли чистить форсунки сначала нужно провести диагностику топливной системы. Как сделать диагностику топливной системы можно узнать подробнее в нашей статье.

Завод изготовитель рекомендует чистить форсунки каждые 50 000 км. Так как топливо на наших АЗС оставляет желать лучшего, то как раз к этому пробегу они начинают забиваться и промывка их будет полезна. Осуществлять промывку можно на станции технического обслуживания, а так же и своими собственными руками. Далее мы рассмотрим подробно, как промыть форсунки на автомобиле ваз в домашних условиях.

ВАЗ 21099 | Проверка и замена форсунок

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при снятии топливопровода двигателя какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка.

1. Снизьте давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги вентиляции картера…

4. …и продувки маслоотделителя.

5. Выньте оболочку троса привода дроссельной заслонки из зажима на катушке зажигания и отведите трос в сторону.

6. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи…

7. …и слива топлива.

8. Ослабьте хомут и отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.

9. Отсоедините от форсунок колодки моторного жгута.

10. Выверните два болта крепления…

11. …и снимите аккуратно топливопровод двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Форсунки зафиксированы в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

12. Для проверки подачи форсунок подсоедините к топливопроводу двигателя и регулятору давления отсоединенные при снятии шланги. Прикрепите (например, проводом) форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Для сбора топлива удобно использовать пластиковые бутылки из-под минеральной воды.

13. Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

14. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична, и ее необходимо заменить.

15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

16. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

17. Выньте форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка зафиксирована в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

18. Для проверки герметичности клапана форсунки опустите распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подайте сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (0,03 кгс/см2). Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит, клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

19. Для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подайте на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В. При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене. Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

20. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

21. Установите новую форсунку в порядке, обратном снятию.

Карбюратор. Преимущества и недостатки

Начнем с негативных моментов. К таковым относят:

  • На серийные автомобили такие моторы давно не устанавливают. В Европе и вовсе из-за требований по экологическим нормам карбюраторы входят в черный список. То есть они запрещены, поскольку сильно загрязняют атмосферу;
  • На высоких оборотах возможности мотора существенно падают. Крутящий момент не достигает желаемых показателей. Но на низких оборотах он эффективен и позволяет неплохо разогнаться с места до сотни;
  • При обгонах карбюратор — это мука. Нормально и уверенно обогнать машины проблематично. Особенно, учитывая мощность карбюраторных девяток;
  • Высокие показатели расхода топлива, если сравнивать с инжекторными двигателями. В среднем девятка с карбюратором при нормальном режиме затрачивает около 8,5-9 литров топлива на 100 километров;
  • Управление воздушной заслонкой осуществляется вручную. Исключением являются некоторые версии самых последних образцов, где успели установить автоматические устройства. Некоторые автомобилисты утверждают, что ручное управление заслонкой зимой дает свои плюсы, поскольку позволяет прочувствовать двигатель. Но это могут понять лишь опытные водители.


Карбюратор девятки Но не будем только о плохом. ВАЗ 2109 с карбюратором имеет также положительные качества:

  • Стоимость карбюратора значительно дешевле, нежели инжекторного двигателя;
  • Обслуживание мотора стоит меньше, да и сами работы выполнить проще при самостоятельном ремонте;
  • Поклонники карбюраторов утверждают, что отсутствие блоков управления, микроконтроллеров — это неоспоримый плюс. Хотя с ним можно поспорить;
  • При выходе из строя мотора даже в 100 километрах от ближайшего населенного пункта или СТО для опытных водителей не проблема, поскольку выполнить ремонт можно даже в полевых условиях. Но тут потребуется наличие соответствующих инструментов и помощи пассажира.

Топливная рампа системы впрыска автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Топливная рампа (рампа форсунок) является элементом системы подачи топлива инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Назначение топливной рампы

Топливная рампа инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 209, 21099 предназначена для удержания форсунок и подачи к ним топлива.

Расположение на двигателе

Топливная рампа на инжекторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 расположена на впускном коллекторе двигателя, к которому крепится двумя болтами под шестигранный ключ на «5».

Устройство топливной рампы

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 топливная рампа представляет собой полую рейку. С одного торца к ней подходит трубка подачи топлива из бензобака (гайка на «24»), с другого находится штуцер контроля давления топлива в топливоподающей системе. Помимо этого на ней крепится регулятор давления топлива и четыре форсунки. Крепление форсунок производится через резиновые уплотнительные кольца и стопорную пружинную скобу.

Принцип действия топливной рампы

Бензонасос нагнетает топливо в топливную рампу (порядка 2,8 – 3,2-х атмосфер). Давление в ней регулируется закрепленным на ней регулятором давления (лишнее топливо стравливается в назад бензобак через «обратную» магистраль). По команде с блока управления форсунки впрыскивают топливо из топливной рампы в цилиндры двигателя.

Неисправности топливной рампы

К неисправностям топливной рампы можно отнести механическое ее повреждение и потерю герметичности ее соединений (с форсунками, топливной трубкой, на штуцере контроля давления). Выявляются неисправности в ходе визуального осмотра (деформация, подтекание топлива).

Применяемость топливной рампы в системах впрыска ВАЗ 2108, 2109, 21099

В системах впрыска топлива инжекторного двигателя (2111) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с контроллерами GM ISFI, Январь 4.1, Январь 5.1, BOSH M1.5.4, BOSH M1.5.4N, BOSH MP7.0H, VS 5.1 применяются топливные рампы 2111-1144010-01 (производства GM), отечественные — 2111-1144010, 2111-1144010-02, 2111-1144010-03, 2111-1144010-04.

Примечания и дополнения

— Подробную схему системы подачи топлива (системы питания) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (нормы ЕВРО-2) можно посмотреть на странице «Схема системы питания инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108i, 2109i, 21099i».

Еще статьи по инжектору ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Регулятор давления системы подачи топлива инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Форсунки системы подачи топлива инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка давления в системе подачи топлива инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Электронная система управления впрыском топлива (ЭСУД) инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Порядок работы системы впрыска топлива инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проверка форсунок на работоспособность на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! Хотите узнать как проверить работает топливная форсунка или же нет? Если хотите то в таком случае при помощи вот этой статьи, вы сможете узнать для себя как правильно нужно проверять топливную форсунку на работоспособность. Проверка форсунки будет производится на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства.

  • Проверка форсунок на работоспособность
  • Проверка подачи питания на форсунки
  • Проверка сопротивления обмоток форсунки
  • Дополнительные видео материалы

Когда нужно проверять форсунки на работоспособность? Они подлежат проверки, если:

  • Вы начали замечать то что из выхлопной трубы вашего автомобиля, стали выходить более токсичные вещества.
  • Еще при неисправностях форсунок работа двигателя на холостом ходу нарушается, то есть он может начать неустойчиво работать, холостые обороты могут так же плавать и ко всему этому обороты двигателя могут увеличиться при его работе на всё том же холостом ходу.
  • А так же из-за неисправных форсунок, машина будет хуже ехать.
  • К этой проблеме может так же добавиться, плохое запускание двигателя и повышенный расход топлива.

Проверка всех форсунок на работоспособность:

Примечание! Работу по проверки форсунок, легче будет выполнить с помощником но можно и одному!

1) Сперва для их проверки, вам придется снять топливную рампу с установленными на ней форсунками, с автомобиля. (Как правильно снять рампу, см. в статье: «Замена топливной рампы»)

2) Когда рампа будет снята и выведена из неудобного положения, подсоедините между собой колодку проводов и жгут рампы.

Примечание! После соединения колодки и жгута проводов, оденьте на аккумуляторную батарею клему «-», если она ранее снималась!

3) Далее опять же подсоедините между собой обе топливных трубки и после чего заверните при помощи гаечного ключа штуцеры которые их крепят.

4) Теперь подставьте под каждую форсунку по четыре мерных стакана или же если у вас таких нет, то в таком случае подставьте под них любую емкость на которой будет присутствовать мерная шакала.

Примечание! В то время пока вы будете держать на руках топливную рампу с подставленными под ней мерными стаканами, второй человек в это время пусть провернет двигатель стартером!

5) После того как ваш помощник провернет двигатель стартером, вы в это время следите за тем что бы все форсунки хорошо работали. А так же еще смотрите за тем, что бы из распылительной части форсунки топливо шло ровно без отклонений и в четыре струи, Как показано на рисунке ниже:

Примечание! После того как мерные стакана до необходимого вам уровня наполняться, попросите помощника выключить зажигание, а вы в это время просмотрите все мерные стаканы и убедитесь то что количества топлива в них совпадает. При несовпадении количества топлива, это будет говорить о том что какая то из всех четырех форсунок неисправна и она требует замены. (Как заменить форсунку, вы сможете прочесть в статье: «Замена топливных форсунок»). Еще в некоторых случаях форсунку можно будет просто прочистить и работа двигателя так же придет в норму! (Как прочистить от грязи топливную форсунку, см. в статье: «Чистка форсунок»)

6) Когда зажигание будет выключено, внимательно осмотрите все четыре форсунки на наличие дефектов.

Примечание! При выключенном зажигании, из распылительной части форсунок не должно быть заметно различных подтеков топлива, потому что это говорит о том что топливная форсунка не герметична и она требует замены!

Проверка подачи питания на форсунки:

Проверку нужно производить в том случае, если какая либо форсунка после включения зажигания вообще не работает.

1) Сперва от нужной для вас форсунки отсоедините колодку проводов.

2) После отсоединения колодки, к аккумуляторной батареи подсоедините два кончика проводов а другим кончиком этих проводов коснитесь контактов форсунки, и после чего включите зажигание.

Примечание! В том случае если форсунка начнет распылять топливо, то значит у вас присутствует неисправность в электрической цепи этой форсунки!

Проверка сопротивления обмоток форсунки:

1) Для этого сперва скиньте клему «-» с аккумулятора, и после чего отсоедините от самой форсунки колодку с проводами.

2) Далее к электрическому разъему топливной форсунки, подсоедините контакты «омметра» и проверьте какое сопротивление он показывает.

Примечание! Что бы топливная форсунка работала правильно, то в таком случае «омметр» должен показывать сопротивление в 11–15 Ом. Если сопротивление будет выше или же ниже, тогда замените форсунку!

Дополнительные видео материалы: Чуть ниже мы специально для вас подготовили небольшой видео-ролик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: