Экстерьер
Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы – Nissan.
Массивный передний бампер кроссовера почти не выступает из «туловища» автомобиля, но цепляет наличием своих плавных аэродинамических очертаний. Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома.
Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя. Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна.
За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.
Носовая часть автомобиля X Trail 2016 обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности.
Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле. В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку.
Колесные арки получили большие радиусы, которые предназначаются для установления покрышек до 225/55 R19, которые ставятся на диски легкого сплава. Немаленькие двери получили высокое остекление.
Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.
Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.
Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.
Слабые места вариаторов
Ремонт вариатора Ниссан Т31 начинается с замены фрикциона блокирующего гидравлический трансформатор. К расходникам относят масляные прокладки, сальники и прокладки. Это обязательные элементы, которые нужно менять во время капитального ремонта.
Когда причиной поломки становится гул коробки, поменять нужно насосный клапан, ремень и подшипники шкивов. Можно выделить наиболее частые неисправности и причины их появления:
- Степ-мотор. Эта деталь отвечает за передаточное чисто и дистанцию между конусами. Если происходит неисправность, вариатор не меняет обороты. Неисправность в большинстве случаев возникает при перегреве или выработанном ресурсе.
- Клапан в масляном насосе. Типичная ситуация для JF011E заключается в выходе из строя этой детали. Если происходит поломка, начинает резко снижаться уровень давления масла, проскальзывает ремень и фрикционы. Чтобы устранить проблему, нужно поставить клапан большего диаметра. Посадочное место обрабатывается разверткой.
- Гидротрансформатор. Для вариатора Х-Трейл Т32 он продается в сборе.
- Прокладки. При замене требуется купить полный комплект. Фирма Транстэк предлагает в наборе даже большие тефлоновые кольца. Их толщина бывает 2,5 и 3 мм.
- Подшипники валов и ремень. Причиной неисправности служит перегруз и проскальзывание при полном износе ремня. Если появился посторонний гул и вибрация, необходимо сразу делать ремонт вариатора Ниссайн Трейл и заменять все 4 подшипника.
Если не обеспечить своевременный ремонт вариатора Ниссан Х Трейл, существует вероятность повреждения конусных роликов, других важных узлов и деталей. Более капитальный ремонт является затратным. Если не проходить технической осмотр, можно столкнуться с полным повреждением важных деталей и узлов, которые не будут подлежать восстановлению.
Основные детали топливной системы Nissan X trail T31
Главный элемент топливной системы Nissan X trail второго поколения – бензонасос, соединенный с топливным фильтром. Ключевой задачей фильтрующего элемента является очистка горючего от посторонних примесей, смол, конденсата и частиц, образовавшихся в процессе эксплуатации. В Ниссан Х Трейл Т31 предусмотрена двухступенчатая система очистки горючего. Она полагает:
- первоначальную грубую фильтрацию топлива от крупных инородных частиц (размером свыше 0,1 мм) специальной сеткой;
- вторичную «тонкую» очистку от примесей при помощи фильтра.
По мере эксплуатации автомобиля загрязнения скапливаются как в структуре сетки, так и в фильтрующем элементе. Согласно рекомендациям производителя, замена топливного фильтра ниссан х трейл т31 должна осуществляться каждые 45 тысяч километров. Однако при эксплуатации транспорта в сложных условиях желательно производить замену чаще рекомендуемого норматива. Сетку, обеспечивающую грубую очистку топлива, предпочтительно проверять и, при необходимости, очищать каждые 30-35 тысяч километров.
Кроме того, производитель подчеркивает, что конструктивно замена фильтра производится только вместе с бензонасосом. Однако этот нюанс часто игнорируется автолюбителями, поскольку оригинальный блок бензонасоса с фильтром стоит очень дорого. При грамотном подходе можно заменить только вышедший из строя фильтрующий элемент и сетку грубой очистки.
Когда пора менять фильтр
Определить необходимость замены топливного фильтра на Ниссан Х-Трейл не столь сложно. Для достижения данной цели необходимо внимательно проанализировать поведение транспортного средства. При наличии загрязнённости топливофильтра в работе машины будут наблюдаться следующие сбои:
- проблемы при запуске «на холодную»;
- снижение динамики и мощности при движении;
- нестабильность работы на холостом ходу;
- троение, дёрганье и самопроизвольное подтормаживание при езде.
Помимо этого, нелишним будет проверить, насколько большой пробег «откатал» используемый фильтр. Согласно официальной информации от производителя, обслуживание топливофильтра проводится:
- на Ниссан Х-Трейл Т30 – зависит от используемого фильтра, как правило, проверка проводится каждый 10 000 километров пробега, а замена – 30 000;
- на Ниссан Х-Трейл Т31 сроки имеют фиксированные значения: проверка – каждые 5-10 000 километров пробега, замена самого фильтрующего элемента – 25-30 000 километров пробега, а замена всего топливного модуля – 80-120 000.
Важно! Использовать топливный фильтр при появлении ранее указанной симптоматики или истечение указанных сроков крайне нежелательно. Не забывайте, что забитый топливофильтр способен провоцировать поломки топливной системы автомобиля и даже детонацию двигателя
Конструкция вариатора
Вариатор Ниссан в разрезе
Шестерни передачи заменены ремнем с двумя шкивами. Шкив вариатора представляет собой конус переменного диаметра. Схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому движется металлический ремень.
Это основное отличие конструкции, позволяющее отказаться от привычного переключения передач.
Стальной ремень является уязвимой частью системы и его необходимо периодически заменять.
Металлический ремень вариативной трансмиссии
Масляный насос выполнен в формате единого узла с цепным приводом и при повреждениях редукционного клапана подлежит замене.
Масляной насос для вариатора Nissan X-Trail
Первые двигатели с вариатором массового производства были размещены на автомобилях Ниссан Кашкай. В моделях Х-Трейл установлены новые двигатели с рядом конструкционных доработок и защитой от неправильных действий пользователя.
Топливный фильтр для Ниссан Х-Трейл Т31
Ниссан Х Трейл часто встречается на отечественных дорогах. Наиболее популярным поколением данного кроссовера является второе (Т31). А так как это японская машина, то “кормить” её нужно только качественным топливом. Топливный фильтр на Nissan X-Trail Т31 отличается в основном только в зависимости от типа двигателя. Производителей, поставляющих свои топливные фильтра на производственный конвейер Х Трейл несколько. Один из самых популярных – Mahle .
На данном внедорожнике, на бензиновых версиях, очистка топлива производится при помощи 2 фильтров. Первый, он же фильтр-сетка насоса (грубой очистки), второй – тонкой очистки (основной).
Когда пора менять фильтр
Определить необходимость замены топливного фильтра на Ниссан Х-Трейл не столь сложно. Для достижения данной цели необходимо внимательно проанализировать поведение транспортного средства. При наличии загрязнённости топливофильтра в работе машины будут наблюдаться следующие сбои:
- на Ниссан Х-Трейл Т30 – зависит от используемого фильтра, как правило, проверка проводится каждый 10 000 километров пробега, а замена – 30 000;
- на Ниссан Х-Трейл Т31 сроки имеют фиксированные значения: проверка – каждые 5-10 000 километров пробега, замена самого фильтрующего элемента – 25-30 000 километров пробега, а замена всего топливного модуля – 80-120 000.
Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Инженеры Ниссан рекомендует проводить осмотр ТФ через 45000 км. Интервал подлежит корректировке, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим, с низким октановым числом.
Технические параметры ТФ: наружный диаметр 93.0 мм, внутренний диаметр 62.5 мм, длина 67 мм.
Серийный номер / артикул | Цена в рублях | |
WK 940/6 x оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях Т30 | От 2000 – 2100 | |
CNS13013 Т30 | WK 940/22 Т31 | От 1850 — 1900 |
CNS13003 Т31 | WK 9043 | От 1850 – 1900 |
CNS13004 Т30 | 30124 Т31 | От 1850 – 1900 |
FCS753 Т30 | 30111 Т30 | От 1850 – 1900 |
CS439 Т31 | 30109 Т31 | От 1850 – 1900 |
ADN12346 Т30 | FC-1803 Т30 | От 1850 – 1900 |
ADN12333 | LF-244 Т30 | От 1850 – 1900 |
ADN12310 | LF-227 Т30 | От 1850 – 1900 |
KL 440/27 Т30 | 21-00670-SX | От 1850 – 1900 |
KC 67 Т31 | 21-00067-SX | От 2000 |
F 026 402 059 | PF3035 Т31 | От 2000 |
30-01-111 Т31 | FS3301 Т31 | От 2000 |
30-01-109 Т30 | FC226J | От 2000 |
PP971/5 Т31 | EFF233 | От 2000 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Nissan X Trail (Икстрейл)
Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№12) монтажного блока. Он расположен в салоне машины, под торпедой, слева.
- Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.
Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.
Трансмиссия
Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).
Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.
Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения – JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).
Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.
Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии – грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.
АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.
МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках – во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.
Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки – постоянно.
После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).
Замена топливного фильтра на Ниссан Х Трейл
Пошаговое руководство по замене на Nissan X Trail:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Глушим мотор, выключаем зажигание.
- Открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
- Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
- Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
- Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
- Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
- Устанавливаем новый очистительный элемент, собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра на Ниссан Х Трейл (бензин) своими руками завершена. Последующая профилактика через 45000 км.
Установка ТФ на дизельных агрегатах проводится по аналогии. Разница лишь в месте дислокации топливного очистителя – моторный отсек, справа по ходу движения.
Топливный фильтр Ниссан х Трейл Т31 обеспечивает хорошую работоспособность машины при регулярной замене, делает езду мягкой и комфортной. Также он способствует продолжительному сроку эксплуатации (в случае, если замена регулярная и своевременная). Менять фильтрующую деталь необходимо каждые 20 -30 тыс. км.
Самостоятельная замена масла в двигателе Nissan X-Trail T31 и T32
Для длительного поддержания работоспособности узлов менять масло в мостах и раздатке Nissan X-Trail нужно строго в установленные регламентом сроки. Кроме того, иногда заменить его требуется раньше. В данной статье мы расскажем, когда нужно менять смазку , сколько её необходимо и как выполнить работу своими руками.
Кроссоверы Nissan X-Trail производятся с г, а первая модель T30, с г. Ей на смену пришла T Оба варианта в зависимости от комплектации могут иметь в качестве трансмиссии механическую коробку передач — МКПП. Агрегат довольно надежный и не капризный, но требующий периодического контроля уровня трансмиссионного масла. Основное требование компании Nissan по замене смазки в МКПП — производить смену не реже одного раза при пробеге в 90 тысяч км. В то же время, если автомобиль эксплуатируется в жестких, сложных условиях — поездки по грунтовым дорогам, бездорожью либо интенсивная эксплуатация в больших городах с напряженным уличным трафиком, смену желательно производить чаще.
Похожие страницы | 196 | Выносливый, надёжный кроссовер послужит без нареканий весь гарантийный период, и немало способствуют этому своевременная замена масла в двигателе Ниссан Икстрейл и надлежащее сервисное обслуживание транспортного средства. Исправный мотор — это уверенность в каждой поездке и огромные финансовые затраты в случае серьёзных неисправностей, когда одной из причин может стать некачественное масло. |
Похожие отзывы и дополнения | 495 | Но в зависимости от пробега, режимов нагрузки и климатических условий допускается замена рекомендуемого масла на другое, подходящее по своим параметрам к режиму эксплуатации и пробегу автомобиля. Главной рекомендацией является полная, а не частичная замена масла в моторе, так как отработанное масло меняет свой состав и свойства, что приводит к отложениям в масляных каналах двигателя и ухудшает цbркуляцию и смазку трущихся деталей двигателя. |
Признаки неполадок | 122 | Если автомобилист хочет самостоятельно купить масло для «Ниссан Х-Трейл Т31», он должен ознакомиться с рекомендацией производителя. Как правило, замена расходников считается относительно простой и доступной процедурой, не требующей ни большого набора специальных принадлежностей, ни навыков. |
Интервалы замены и рекомендации перед началом работ | 295 | В последнее время ремонт транспортного средства собственными силами является весьма распространенным процессом. В первую очередь это значительно экономит денежные средства, силы, а также приобретается уверенность в качестве выполненной работы. |
Пошаговая инструкция | 22 | Нет пользователей, просматривающих эту страницу. |
Цена на замену масла в двигателе НИССАН Х-ТРЕЙЛ 2 (Т31) (NISSAN X-TRAIL II (T31)) | 198 | Nissan X-Trail представляет собой кроссовер, который многими автомобилистами ценится за надежность. Представляется возможным купить автотранспорт, где в качестве трансмиссии выступает АКПП, вариатор. |
Дошел до важной процедуры — замена масла. Заодно потрезать о делах наших скорбных и получить вердикт по коробасу
В итоге поциент скорее жив. Масло не горелое и даже довольно светлое струя просвечивала. Конечно на магнитах был налет, но отсутствие сегментов от ремня несомненно радует :. Металлический фильтр был промыт, обнаружились некоторые вкрапления металла, но специалист сказал, что бывает и это не критично.
Для чего нужен бензиновый фильтр?
Производители бензина гарантируют чистоту своего продукта. Однако по пути к АЗС в топливо всё-таки попадают сторонние частицы. Это может быть вода, которая образуется на стенках ёмкости бензовоза, ржавчина и другие твёрдые частицы. Молекулы воды, взаимодействуя с примесями (даже в допустимых нормах) образуют ту самую маслянистую жидкость, которая оседает на фильтрующем элементе.
Обычно эти тяжёлые фракции оседают внутри ёмкостей АЗС, но, если вам не повезёт, и вы заправитесь сразу после слива поставленного бензина с бензовоза, вероятность «хлебнуть этой каши» существует. Легко себе представить, что могло бы случиться с авто, если бы у него не было топливного фильтра. А он-то как раз и предназначен для улавливания всего того, что топливом не является.
Ходовая
На передней оси используются стойки McPherson, сзади – торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.
Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.
Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.
Какие запчасти/расходники нужны
Технические параметры штатного топливного фильтра:
- наружный диаметр – 93 мм;
- длина – 67;
- внутренний диаметр – 62,5.
Часто автолюбители подбирают подходящий элемент по этим размерам. Но не известно, насколько хорошо будет работать комплектующая, являющаяся совместимой.
По этой причине опытные автолюбители предпочитают использовать готовые сборные блоки, оснащенные трубками. Они легко устанавливаются, за счет чего монтаж может провести даже неподготовленный автолюбитель.
Артикул оригинального топливного фильтра: 17040JG00A или 17040JG00D. Если у вас мотор QR25DE, M9R, MR20DE и HR16DE, то допустимо устанавливать эту запчасть от других моделей Ниссана (в том числе Кашкай, Ноут, Марч, Жук, Куб). В этом случае можно приобрести оригинальные запчасти с артикулами: 170403ZB0A, 775255, 22357, 7507063 и 9681235080.
Модель фильтра WK 940/6 x, устанавливаемую на Т30 и другие варианты, можно приобрести через официальных дилеров или Интернет. В обычных магазинах чаще всего найти комплектующую невозможно, так как консультанты считают, что до сих пор нет необходимости менять фильтр на автомобилях X-Trail.
Nissan X-Trail II (T31, 2007-2015) – холодное танго
Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.
Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Х Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.
Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм – против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.
Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.
Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.
Самое большое преимущество Nissan X-Trail – багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.
В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.
Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.
В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.
Замена топливного фильтра на Т31
В автомобиле Ниссан Трейл Т31 топливный фильтр находится в бензобаке. Если вовремя не менять эту деталь, то возможно увеличение расходующего количества топлива и потеря тяги. Замена автофильтра самостоятельно осуществляется быстро и комфортно.
Инструкция
- Откройте все задние двери.
- Откиньте левое сиденье, аналогично заднее.
- Найдите гайку, на которой крепится насос, снимите её.
- Всё содержимое разберите на отдельные детали, там же вы найдёте однослойный автофильтр.
- Замените его (можно также заменить насос).
- Соберите обратно всё содержимое.
- Закрутите гайку.
- Поставьте на место левое сидение и закройте дверь.
FakeHeader
Comments 31
Действительно, на трассе этот режим все равно что кто-то машины тормозит ногами))). А в городе пользуюсь только для плавности старта и торможения… когда спешить некуда.
Заклей эту кнопку супер клеем и забудь про неё. С чего вообще взяли, что ЭКО это экономия топлива? К зеленым эта кнопка больше относится.
абсолютно верно. первую тысячу км отъездил с этим режимом. автомобиль овощной становится и не едет. экономии этоот режим не прибавляет никакой
На дальнеке, ЭКО режим никак не помогает. Ибо работает он, только при разгоне. А вообще это тупо замедлении реакции на нажатие газа. По трассе вы едете с одной скоростью, в одном режиме. Поэтому на трассе он не актуален. И ЭКО режим на трассе не может экономить.
на дальняк экономия где то литр на сотню и мотор задушен.
Эко режим считаю только для города, на трассе не целесообразно использовать, обороты особо не раскручивает, обгон затягивается.Экономия с ЭКО есть однозначно! На трассе тоже ездил, в Б.Ж. есть видео расход до 5.2 при спокойной езде. По городу в 10 летом укладываюсь.
без ЭКО режима укладываюсь в городе в 10 литров на сотню, причем люблю дать в пол
Точно. У тебя же Хайлендер был. Там да, есть зимний режим. На хитром его назвали ЭКО ))). Салам Алматы.
А я что то не помню, что бы на кашкае он был предусмотрен
А я что то не помню, что бы на кашкае он был предусмотрен
В новом кашаке J11 ЭКО режим тоже есть, на старом J10 не было.
Силовой агрегат и трансмиссия Ниссан Х Трейл
Ниссан Х Трейл 2015 обладает универсальной трансмиссией, которую инженеры разрабатывали в соответствии со всеми существующими экологическими стандартами. КПП соответствует высочайшему потенциалу японского внедорожника.
Ниссан Икс-Треил 2015
Приобрести автомобиль можно с механической коробкой передач и вариатором CVT. Он перетерпел качественные технологические изменения в механической части. Если раньше возникали проблемы с давлением и заменой масла, то теперь эти недоработки мастерски устранены.
Принципиальную важность имеет и высокая чистота поверхности рабочих кромок конусов. Шкивы стали легче, а ведущий шкив стал однопоршневым. Давление в независимом контуре главного шкива пришлось тотально повысить почти в два раза, так что не стоит забывать о смене масла
Диапазон передаточных чисел расширили. Почти полностью переделана система гидравлического управления. Теперь давление во вторичном контуре шкива регулируется независимо от первичного. Появился цепной привод. Это стало возможным благодаря переносу масляного насоса в поддон. Из-за значительного давления начала расти температура масла, поэтому пришлось оснастить авто воздушным радиатором охлаждения
Давление в независимом контуре главного шкива пришлось тотально повысить почти в два раза, так что не стоит забывать о смене масла. Диапазон передаточных чисел расширили. Почти полностью переделана система гидравлического управления. Теперь давление во вторичном контуре шкива регулируется независимо от первичного. Появился цепной привод. Это стало возможным благодаря переносу масляного насоса в поддон. Из-за значительного давления начала расти температура масла, поэтому пришлось оснастить авто воздушным радиатором охлаждения.
Силовые агрегаты Ниссан Х Трейл 2015 представлены в трёх экземплярах. Инженеры серьёзно занялись усовершенствованиям технологии ДВС. На автомобили с дизельным ДВС объёмом 1597 куб. см. устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. При крутящем моменте 320 Нм крутящего момента двигатель выдаёт 130 лошадиных сил.
Динамические и скоростные характеристики автомобиля тоже находятся на высоком уровне. До сотни автомобиль разгоняется за 11 секунд. Маркировка R9M предусматривает наличие 4 цилиндров, которые расположенные в один ряд. Автомобиль с двигателем R9M развивает максимальную скорость 187 км. в час. Расход топлива невысокий, что позволяет неплохо экономить. Это очень актуально, учитывая текущее состояние экономики. В загородном цикле на 100 км, как утверждает техническая документация, Ниссан Х Трейл 2015 расходует лишь 4,8 литра дизельного топлива!
Ниссан Икс-Треил 2015
Двухлитровый бензиновый двигатель MR20 выдаёт 144 л. с Он может сопровождаться 6-ступеньчатой механической коробкой передач с передним приводом или же вариатором Xtronic CVT, который может иметь передний или полный привод. Расход топлива и динамические характеристики во всех трёх вариантах примерно одинаковые. Немного больше затрат пойдёт на содержание двигателя MR20, укомплектованного полноприводной трансмиссией Xtronic CVT.
QR25 представляет собой бензиновый двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,5 л. Он выдаёт 171 л. с., имеет полный привод и оснащён вариатором. Расход топлива лишь немного выше, нежели у своих меньших собратьев. Максимальная скорость выше и составляет 191 км. в час, а до сотни разгоняется всего за 10,5 с.
Принцип работы и расположение топливного фильтра
Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл – это довольно важный узел всей системы автомобиля. Данная деталь, как правило, имеет две основных составляющих:
- фильтрующий элемент грубой очистки, который избавляет горючее от крупных примесей, размером более 0,1 мм, и влаги, имеющейся в бензине;
- и аналогичный элемент тонкой очистки, который осуществляет фильтрацию бензина от самых мелких примесей (металлов, к примеру).
В совокупности обе части топливофильтра позволяют защитить топливную систему автомобиля от неблагоприятного воздействия грязного горючего, а также в разы увеличить эксплуатационный ресурс его мотора
Учитывая такие функции фильтра, можно констатировать: следить за состоянием данного узла очень важно, ибо от нормальности его функционирования во многом зависит то, насколько долго и эффективно проработает транспортное средство
Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 располагается в бензобаке автомобиля. Конструкционно он представляет собой единый топливный модуль, в котором объединены:
- сам фильтр;
- бензонасос;
- датчик уровня топлива;
- топливопровода.
Стоит отметить, что модуль является разборным, поэтому при необходимости каждую его составляющую можно заменить отдельно.В модели же Ниссан Х-Трейл Т30 с топливофильтром ситуация обстоит иначе. Конструкционно в данной модели он не предусмотрен вовсе (за редких исключением), поэтому его монтажом, исключительно по своему желанию, должен заниматься сам владелец автомобиля. Как правило, народные умельцы прибегают к самомонтажу, так как наличие топливного фильтра намного полезнее, нежели его отсутствие.
Важно! Если конкретно ваша модель Ниссан Х-Трейл Т30 приобреталась с рук, то, вполне возможно, что в ней уже имеется топливофильтр. Для того чтобы найти данный узел – достаточно внимательно изучить топливную систему автомобиля: от бензобака до топливораспределительного узла
Если фильтр имеется, то вы его обязательно найдёте. В противном случае монтажом детали придётся заниматься самостоятельно.
Признаки забитого фильтра топлива
Осадок в топливном фильтре
Забитый топливный фильтр на кроссовере Ниссан Х-Трейл т31 выдает себя следующим образом:
- снижается отдача мотора (создается впечатление езды с прицепом), причем нередки кратковременные возвращения к нормальной работе;
- на холостом ходу наблюдается неровная работа ДВС;
- отсутствие реакции мотора при нажатии на педаль газа, дерганья и неуверенный набор скорости;
- повышение расхода топлива;
- остановка двигателя во время движения при переводе рычага КПП в нейтральное положение;
- плохой набор скорости при движении в горку, дерганья и остановка двигателя.