Размеры шин и дисков на nissan almera 2016 года

Какая Разболтовка На Ниссан Альмера Классик ~ VESKO-TRANS.RU

Разболтовка колесных дисков Ниссан Альмера

Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 либо 4/114.3.

В каких случаях необходима замена? Большим преимуществом ниссан альмера н16 является то, что на них установлен не ремень грм, который нужно менять через 50-60 тыс. Км пробега, а цепь. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы делают свою персональную конструкцию.

Это является нарушением технического регламента производителя, конфигурацией конструктивных характеристик, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.

Понятие разболтовки

Каждый автолюбитель, даже тот, которому не довелось заниматься подменой или покупкой колесных дисков для собственного автомобиля, слышал о понятии разболтовки.

Это определение пришло в Россию из британского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей.

Англоязычные страны употребляют два различных понятия, определяющих метод установки колесного диска.

Оба британских термина мы нередко используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он смотрится как два числа. Блог пользователя antidote на drive2. Разболтовка ниссан nissan modelis p.c.d. Литые диски на ниссан альмера классик (nissan. Et c.b. Nissan 100nx 4 x 100 35…42 59.0.

Они делятся либо эмблемой х – помножить, либо эмблемой / – поделить. Полный обзор слабых мест автомобиля ниссан альмера классик, характерные неисправности. Какое масло нужно заливать.

Один из самых популярных вопросов на форумах в 2014 году – это, какое масло можно залить в двигатель ниссан альмера классик? На что обратить внимание при покупке поддержаного экземпляра. Пример: разболтовка авто Ниссан Альмера 2014 4х114.3 либо 4/114.3

1-ое число – количество болтов, которыми крепится колесо. 2-ое – поперечник круга, проведенного по центрам 4 болтов.

Чиатйте также:  Ниссан Примера Не Заводится Стартер Не Крутит

Расчет

Многие автолюбители нередко оказываются перед проблемой: как найти разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-нибудь маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Понятно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);. Подавляющее большая часть дисков Almera Classic делаются производителями с 4 или 5 отверстиями.

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Машина долгожитель. Всё ли с ней отлично? Приятного просмотра. Мы в сети: — наша группа вк с .

Наш проф совет: при четном количестве болтов нужно померить диагональ меж центрами обратных болтов.

Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске тянет более непростой процесс вычисления. Но, как обычно в технике, данный размер можно с легкостью найти по особым формулам.

PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается методом подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А множится на 1,155. Какие размеры колесных дисков идущих с завода на какая разболтовка на ниссан.

Подобные расчеты доступны каждому автолюбителю.

Центровка

Для чего нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.

Чиатйте также:  Как Снять Задний Фонарь Шкода Рапид

Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.

При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Посмотри на цифру в сообщениях! Ниссан альмера классик, приводные ремни проверить. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.

Заключение

Через определенный период времени сильные вибрации на Ниссан Альмера Классик 2007 приводят к обрыву колесных болтов.

Колеса Алмера могут отвалиться на повороте, при движении по автостраде на большой скорости. Подобные результаты в большинстве случаев приводят к очень плачевным, трагическим последствиям.

Надеемся, прочитав статью, читатель понял, какой должна быть разболтовка его автомобиля Almera Classic.

Источник

Технические характеристики дисков

Штампованные

Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.

В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.

Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.

Стальные диски

На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.

Недостатки:

  • выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
  • низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.

Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

Характеристики:

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
  • Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.

Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик

Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
  • Радиус диска: на 15
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.

Японский концерн Nissan, вне всякого сомнения, знаком каждому автолюбителю, так как он основан в 1933 году, а в Россию марка пришла ещё до перестройки. Так, вплоть до 2019 года завод выпускал с периодическим рестайлингом десятки различных моделей легковых и коммерческих автомобилей, начиная с компактной «Микры» и заканчивая огромным «Патролом». Но особым спросом среди российских автолюбителей пользуется известная марка Nissan X-Trail — компактный внедорожник, который, начиная с 2001 года, предстал перед потребителями уже в третьем поколении, а в 2017 году прошёл последний рестайлинг модели.

Колёсная база «Икс-Трейл» практически не менялась на всём протяжении производства марки, и размеры колёс с незначительной корректировкой остались теми же, что ставились на ступицы в базовом оснащении ещё 18 лет назад. Так, изменения коснулись лишь радиальности, ширины и вылета в пределах нескольких миллиметров из-за подъёма клиренса и увеличения колёсных арок кузова, в частности:

Диски на X-Trail 2000 года

  • Единая разболтовка Nissan X Trail позволяет обеспечить совместимость колеса на данную модель с любым дизайном, вне зависимости от года выпуска, и составляет она 5×114, то есть диск крепится на 5 усиленных шпилек, отверстия для которых располагаются на окружности диаметром 114,3 мм. Диаметр центрального отверстия при этом составляет 66,1 мм, и в совокупности данные показатели полностью удовлетворяют техническим характеристикам городского кроссовера с незначительными внедорожными качествами.
  • Радиальность дисков, в соответствии со стилистическими тенденциями для всех автомобилей мировых марок, неизменно растёт, и если в 2001 году с конвейера сходили транспортные средства с диаметром дисков R16-R17, то последняя модификация модели привела к увеличению параметра до диапазона R17-R19, что повысило как внедорожные качества, так и динамические характеристики авто.
  • Что же касается ширины обода, то данный габарит практически не менялся из-за того, что общие размеры автомобиля практически не изменились, несмотря на значительную корректировку формы. Таким образом, если первые угловатые модификации X-Trail имели диски с шириной 6,5J-7J, то инженеры, разрабатывающие рестайлинговую модель, оставили единый габарит обода 7J.
  • Так как ширина колеса устанавливается на данный «Ниссан» без изменений, вылет, или параметр ЕТ также варьируется всего в пределах 0,5 см — от 40 до 45 мм, и никак не влияет на экстерьер авто.

Равно как и прочие марки автомобилей с мировым именем, создатели «Ниссан» пытаются максимально унифицировать марку, обеспечивая своим моделям аналогичные ступицы колёс, подвески и рулевые тяги, меняя их только при реальной корректировке нагрузки во время эксплуатации, что зависит от класса модели.

Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру

Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества

Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.

Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит. Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.

Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:

  1. Скандинавский
  2. Европейский

Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.

Отличия нешипованных зимних и летних шин

В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.

Выбор колес для Ниссан Альмера не вызовет затруднений. Надо знать основные параметры шины, указанные на ее боковине. Диски тоже должны соответствовать выбранной резине и ступице Almera. Разболтовка, и диаметр центрального отверстия — основные параметры диска. Сверловка же способ проделать отверстия, а не характеристика

Зная эти размеры, легко подобрать колеса. В материале найдете силу затяжки гаек, давление накачки колес Ниссан Альмера.

Альмера N15 на дисках

Нисан Альмера поколения N15 1995−2000 — имеет ряд одинаковых параметров дисков, шин для бензиновых хэтчбеков, седанов 1.4 и 1.6 л мощностью 87, 99 л.с. соответственно, а также с дизельными двигателями 2.0 л мощностью 75 л.с.

Неизменные величины:

  • диаметр центрального отверстия -59.1 мм
  • тип крепежа — Гайка
  • момент затяжки: 98 — 118 Nm
  • размер крепежа -M12 x 1.25
  • давление в шинах — 2.1−2.3 кг/см²
  • момент силы крепления — 98−118 Н/м.

Диапазон размеров покрышек Almera N15:

  • диаметр в дюймах — 13−15.
  • ширина в мм -175 — 195
  • профиль (%): 55 – 70.

Диски для Альмера N15:

  • разболтовка или сверловка -4х100
  • диаметр в дюймах — 13−15
  • ширина в дюймах -5−6
  • вылет ET в мм — 35−40.

Диски на Альмеру Классик

Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.

Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.

Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.

Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:

Оригинальный диск Replica (Replay)

Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.

Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.

Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.

Оригинальная модель Джемини

Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.

Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка 4950 руб. за штуку.

Skad Веритас

Литой диск Веритас от другого красноярского завода СКАД. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: белый, селена, алмаз. Радиус 15.

Slik L1723S

Модель от ещё одной российской компании Slik, которая четверть века назад была организована автогонщиками из команды АвтоВАЗа. Специализируется на лёгких и очень прочных кованых дисках, «убить» которые практически невозможно.

При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.

Yamato Fukuoka

Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество – что ещё нужно автомобилисту для полного счастья?

Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру

Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества

Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.

Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит. Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.

Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:

  1. Скандинавский
  2. Европейский

Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.

Отличия нешипованных зимних и летних шин

В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.

Если вам нужны диски или новая резина на авто, мы рекомендуем использовать удобный инструмент подбора шин и дисков по марке автомобиля. Если вы сомневаетесь в том, что именно хотите приобрести – автоматический подбор покрышек на основании вашего запроса поможет вам сформировать круг поиска. Фильтр основывается на каталогах и инструкциях фирм-производителей шин и дисков, откуда были взяты все параметры и размеры для конкретной модели авто.

Нашей целью было максимально упростить подбор товара на сайте: чтобы подобрать резину на авто вам достаточно знать марку и модель машины, год её выпуска и тип двигателя. При этом программа отсеивает информацию исходя из ассортимента гипермаркета. Вы не сами вводите текст, а пользуетесь выпадающими списками, что исключает возможность ошибиться при подборе.

Согласно запросу, вам будет предложен подходящий для вашего автомобиля ассортимент имеющейся продукции. Так же вам будет представлена информация, в каком из гипермаркетов необходимые покрышки на авто имеются в наличии и сколько они стоят. Останется только сделать выбор в пользу того или иного товара.

Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру

Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества

Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.

Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит. Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.

Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:

  1. Скандинавский
  2. Европейский

Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.

Отличия нешипованных зимних и летних шин

В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.

Форумы пестрят информацией по вопросам подбора шин и дисков на новый автомобиль Ниссан Альмера 2013. Спорным является именно непонятка с размерами. Мы решили прояснить данный вопрос. Итак, резина Амтел стандартного размера 185/65/15 – бюджетный вариант, недорого, однако, скажем честно, не супер. Поставлено на конвейер только из-за Ларгуса в целях унификации производства.

С учетом выступов в задней арке можно забыть о 215, хотя имеются варианты, в том числе и R17.

Резину размера 195/65/15 можно смело устанавливать, поскольку это один из наиболее распространенных размеров. Изначально автомобиль Блюберд — японский прототип Nissan Almera 2013 — в базовой комплектации поставлялся раз с таким размером; арки крыльев аналогичны.

Наиболее интересным вариантом считается 205/55/16. Такой размер также можно рекомендовать. Он является самым распространенным в мире, однако следует учитывать, что купить автомобильные диски тогда можно будет с размерностью 7.0 JJ РCD 4Х100 DIA 60,1 ЕТ 43 и менее — до минимального вылета ЕТ 38. Если размерность будет еще меньше, возникнет опасность задевания протектором колесной арки в случае максимального сжатии подвески. Другая крайность здесь – установка вылета ЕТ 45 либо стандартного ЕТ 50 при 205-ой ширине колеса, так как имеется риск задевания выступа в подколесной задней правой арке.

Заметим, что больший вылет обеспечивает более глубокую посадку колеса в арку, но не наоборот, как считают многие.

Для сохранения плавности хода и для того, чтобы избавиться от «убогости» пустых колесных арок, рекомендуем остановить свой выбор на 205/60 R15.

Обсуждение выбора дисков —

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: