Обзор
Первая модернизация Ниссан Террано состоялась год назад. Машине были добавлены полезные опции. Интересный момент: анонсированный тогда комплекс доработок на серийных автомобилях линейки можно увидеть только сегодня.
Экстерьер
Образ нового кроссовера Nissan Terrano 2020 не подвергся никаким значимым изменениям. В том числе, нет новых бамперов.
Интерьер
Дополнительное оснащение салона обновленного Ниссан Террано 2019 модельного года представлено:
- В Elegance версии – система удаленного запуска мотора, электрический обогрев лобового стекла;
- В Tekna версии – усовершенствованная камера заднего вида, обновленная медиа-система с 7-ми дюймовым экраном (в прежней версии величина дисплея составляла 5 дюймов).
Рулевая колонка обзавелась пультом контроля работы аудио-системы, «кочергу» коробки передач заменил современный рычаг с кожухом поверх паза, цвет подсветки кнопок и приборной панели стал белым, взамен красного.
Была доработана шумоизоляция – количество звукопоглощающих поверхностей осталось неизменным (не забываем о доступной стоимости авто). Но во втором поколении Ниссан Террано 2020 будет тише двигаться по гравийным дорогам. Список опций пассивной безопасности расширили за счет боковых надувных шторок.
Мультимедийная система на Terrano.
На каждой своей версии, включая штатную, Ниссан Террано получил систему Эра-Глонасс (экстренное реагирование при авариях). Напоминаем, что в Рено Дастере 2020 за нее необходимо доплачивать 12 000 рублей. Вместительность салона традиционная – разместиться смогут пять взрослых пассажиров.
Техническая начинка
Список доступных версий двигателей, также как и коробок передач, остался без изменений. В России обновленный кроссовер можно будет купить:
- С 2-х литровым бензиновым мотором, выдающим 143 лошадиных силы. Крутящий момент – 195 Нм, разгон до 100 км. в час за 11,5 сек.;
- С 1.6 литровым бензиновым агрегатом на 114 лошадей.
- 4-х ступенчатая АКПП доступна лишь с 2-х литровым вариантом силовой установки.
В новом кузове Ниссан Террано 2020, без сомнения, был усовершенствован. Однако в сравнении с Duster он, как и прежде, не способен предложить ничего кардинально другого. При этом после рестайлинга стоимость машины была увеличена на 17 000 рублей минимум:
- Штатная комплектация с 1.6 литровым двигателем и передним приводом теперь предлагается по 925 000 рублей;
- Максимальная версия Tekna с АКПП и 2-х литровым мотором стоит 1 220 000 рублей.
Взяв Duster с тем же набором опций, можно сэкономить в среднем 125 000 рублей. Именно по этой причине продажи Террано существенно ниже, чем его «клона»: в 2020 году было продано чуть более 40 000 единиц Дастеров и только 10 400 автомобилей линейки Nissan Terrano 2019.
Другие прямые конкуренты «японца»: Ford EcoSport, Citroen C-Crosser и SsangYong Actyon, предлагаются по несколько большей цене.
Комплектации и цены
КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Comfort | бензин 1,6 л (114 л,с) | MT | 1 021 000 рублей | 9,3/6,3/7,4 | Передний | 10,9 с |
бензин 1,6 л (114 л,с) | MT | 1 092 000 рублей | 9,1/6,8/7,6 | Полный | 12,5 c | |
Elegance | бензин 1,6 л (114 л,с) | MT | 1 071 000 рублей | 9,3/6,3/7,4 | Передний | 10,9 с |
бензин 2,0 л (143 л,с) | MT | 1 143 000 рублей | 10,1/6,4/7,8 | Полный | 10,7 c | |
бензин 2,0 л (143 л,с) | AT | 1 204 000 рублей | 11,3/7,2/8,7 | Полный | 11,5 c | |
бензин 2,0 л (143 л,с) | AT | 1 249 000 рублей | 11,3/7,2/8,7 | Полный | 11,5 c | |
Elegance Plus | бензин 1,6 л (114 л,с) | MT | 1 116 000 рублей | 9,3/6,3/7,4 | Передний | 10,9 с |
бензин 2,0 л (143 л,с) | MT | 1 248 000 рублей | 10,1/6,4/7,8 | Полный | 10,7 c | |
бензин 2,0 л (143 л,с) | AT | 1 294 000 рублей | 11,3/7,2/8,7 | Полный | 11,5 c | |
Tekna | бензин 2,0 л (143 л,с) | AT | 1 318 000 рублей | 11,3/7,2/8,7 | Полный | 11,5 c |
Технические характеристики
Модификациибензин 1,6 л (114 л,с) MT 2WDбензин 1,6 л (114 л,с) MT 4WDбензин 2,0 л (143 л,с) MT 4WDбензин 2,0 л (143 л,с) AT 4WD
Общие | ||||
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Россия | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Динамические характеристики: | ||||
Разгон до 100 км/ч | 10,9 c | 12,5 c | 10,7 c | 11,5 c |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 180 | 174 |
Колиренс | 205 | 210 | 210 | 210 |
Расход топлива (л): | ||||
Город | 9,3 | 9,1 | 10,1 | 11,3 |
Трасса | 6,3 | 6,8 | 6,4 | 7,2 |
Средний | 7,4 | 7,6 | 7,8 | 8,7 |
Объём топливного бака, литры | 50 | 50 | 50 | 50 |
Двигатель | ||||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | H4M | H4M | F4R | F4R |
Мощность | 114 | 114 | 143 | 143 |
Крутящий момент | 156 | 156 | 195 | 195 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 |
Используемое топливо | — | — | — | — |
Тип наддува | — | — | — | — |
Габариты и масса | ||||
Длина мм | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 |
Ширина мм | 1822 | 1822 | 1822 | 1822 |
Высота мм | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 |
Колесная база мм | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 |
Обьём багажника, литры | 475 (1636) | 475 (1636) | 475 (1636) | 475 (1636) |
Масса автомобиля, кг | 1248 | 1375 | 1416 | 1434 |
Какое масло необходимо для Nissan Terrano 3 (D10)
Рассмотрим характеристики моторных масел для двигателей Nissan Terrano третьего поколения.
Поколение 3 (2014-2016, D10)
- Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Terrano 3 (D10): Nissan, Shell Helix HX8 Synthetic, Motul 8100 X-Cess.
Какое масло заливать в двигатель Nissan Terrano?
В этом материале вы найдёте ответ на вопрос, который интересует многих – какое масло заливать в Ниссан Террано?
Nissan Terrano II – высокий автомобиль с просторным салоном и достаточной площадью остекления. Благодаря данным характеристикам и неплохой проходимости он является популярным среди Россиян.
Внимательные владельцы следят за состоянием своего «стального друга», заботясь и о его двигателе. Своевременная замена моторного масла и его правильный выбор становятся залогом правильной работы «сердца» иномарки.
Выбирая масла, заливаемые в Ниссан Террано 2, производители советуют приобретать «синтетику».
Рекомендуется «родное» масло 0W40 или 5W30 (в зависимости от климата региона). Можно выбрать продукцию другого бренда, но с полностью совпадающими характеристиками. Если речь идет о приобретении машины с пробегом, то лучше поинтересоваться у прошлого хозяина, что именно он заливал.
Рекомендуемые допуски масел для двигателей Ниссан Террано, собственно как и для двигателей Рено Дастер это:
ACEA А1/A4/A5, API SL/SM, ILSAC GF-4.
Заводом рекомендуются маловязкие масла такие как 0w40, но популярные автомобильные форумы и владельцы данных автомобилей рекомендуют использовать так-же масла 5w30!
Как слить бензин с Рено Дастер
У Дастера, в отличие от российских автомобилей, отсутствует сливная пробка на днище бензобака. Поэтому слив горючего может вызвать определенные проблемы.
Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака нужно в горловину последнего вставить трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо потянуть жидкость на себя, избегая попадания бензина в рот.
В некоторых комплектациях Рено Дастер под задним правым колесом располагается топливный фильтр. Чтобы удалить бензин, необходимо снять и положить в подходящую емкость подводящую трубку. После этого нужно включить зажигание в положение 2, в котором запускается бензонасос. Существует еще один способ удаления горючего из бака. Для этого потребуется снять бензонасос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отсеке.
Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. В случае если в бак был залит дизель, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.
Характеристика двигателей Nissan Terrano
На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.
VG30E | VG30I | TD27T турбо | Z24i | TD27 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем (л.) | 3.0 | 3.0 | 2,7 | 2,4 | 2,7 |
Максимальная мощность (л.с) | 160 | 136 | 100 | 107 | 85 |
Топливо | Бензин (АИ-92,95) | Бензин | Дизельное | Бензин | Дизельное |
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения | 6-ти цилиндровый, V образный | 4-х цилиндровый, верхнеклапанный | Рядный, 4-х цилиндровый | 4-х цилиндровый, верхнеклапанный |
Расход топлива | 6.5 — 11.8 | 5.8 — 6.8 | 5.8 — 6.8 | 5,8-7 | |
Авто | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1986, WD21 |
— Nissan Terrano 1990, WD21 | — Nissan Terrano 1990, WD21 | — Nissan Terrano 1990, WD21 | |||
— Nissan Terrano 1986, WD21 | — Nissan Terrano 1986, WD21 | — Nissan Terrano 1986, WD21 | |||
— Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 | — Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 | — Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 |
Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.
VG33E | QD32ETi | TD27ETi | ZD30DDTi | |
---|---|---|---|---|
Объем (л.) | 3,3 | 3,2 | 2,7 | 3.0 |
Максимальная мощность (л.с) | 240 | 150 | 130 | 170 |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное | Дизельное | Дизельное |
Бензин АИ-95 | ||||
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый, V образный | Рядный,4-х цилиндровый | 4-х цилиндровый, верхнеклапанный | 4-х цилиндровый, DOHS |
Расход топлива (л/100 км) | 7.4-14.7 | 5.9-6.7 | 6.7-7.1 | 5.8-14.3 |
Авто | — Nissan Terrano 1995, R50 | — Nissan Terrano 1995, R50 | — Nissan Terrano 1995, R50 | — Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50 |
— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50 |
Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: H4M, K4M, H4R
H4R | H4M | K4M | |
---|---|---|---|
Объем (л.) | 2.0 | 1,6 | 1,6 |
Максимальная мощность (л.с) | 203 | 114 | 116 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин |
Бензин АИ-92 | |||
Бензин АИ-95 | |||
Газ/бензин | |||
Электричество | |||
Тип двигателя | Рядный, инжектор | Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском | Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC |
Расход топлива (л/100 км) | 7.9 – 9.4 | 6.9 — 7.6 | 6,9-9 |
Авто | 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort | 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort | 1.6 М/Т Elegance, Comfort |
Рено дастер 1.6 4х2 – передний привод
Практичное решение для тех, кто привык к классике – переднему приводу, но при этом хочет пользоваться всеми удобствами современного кроссовера. С таким напарником можно ездить не только на работу, но и активно выезжать за территорию города по неизвестным маршрутам, где нормальные дороги и вовсе могут отсутствовать.
Расход топлива
Наиболее интересен потенциальным покупателям расход топлива Рено Дастер 1.6 4×2, т.к. это наиболее доступный вариант из всех имеющихся, а значит и наиболее экономичный.
- Трасса – 7 – 7.5 л
- Город – 10 – 11 л
- Смешанный цикл – 8 – 8.5 л
По отзывам владельцев получилась примерно такая подборка значений, однако были выявлены случаи, когда расход был существенно выше.
Цена каждой комплектации
Цена Рено Дастер 1.6 4×2 является одной из самой низкой в данном сегменте и если вы ищите для себя авто с характером внедорожника и хорошим управлением в условиях города, то это идеальный выбор, который доступен каждому. Итак, актуальный прайс сегодня выглядит так:
- Authentique – 469.000 рублей
- Expression – 524.000 рублей
Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х2
Authentique 4×2 1.6 | Expression 4×2 1.6 МКП5 | |
Двигатель | ||
Двигатель | 1,6 16v | 1,6 16v |
Норма токсичности | Евро – 4 | Евро – 4 |
Рабочий объем | 1598 | 1598 |
Цилиндры, шт | 4 | 4 |
Клапаны, шт | 16 | 16 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 75 (102) | 75 (102) |
Макс. крутящий момент (Н.м) | 145 | 145 |
Топливо | бензин | бензин |
Кузов | ||
Тип | SUV | SUV |
Количество дверей | 5 | 5 |
Топливный бак | ||
Вместительность, литр | 50 | 50 |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая | Механическая |
Количество передач | 5 | 5 |
Колеса и шины | ||
Размеры | 215/65 R 16 | 215/65 R 16 |
Динамические показатели | ||
Макс. скорость | 163 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 11.8 | 11.8 |
Вместительность багажника | ||
Минимальная | 475 | 475 |
Максимальная | 1636 | 1636 |
Габариты | ||
Длина | 4315 | 4315 |
Ширина | 1822/2000 | 1822/2000 |
Высота | 1625/1695 | 1625/1695 |
Колесная база | 2673 | 2673 |
Клиренс | 205 | 205 |
Тест-драйв на оценку
Очередной видео тест-драйва Рено Дастер 1.6 4х2, который будет интересен всем потенциальным покупателям.
Самые популярные вопросы о Дастере – видео
Если очень заинтересованы данным автомобилем, то советуем посмотреть этот материал, в котором владельцы Дастера отвечают на вопросы тех, кто только планирует его купить. В итоге вы сможете окончательно составить начальное мнение о нем, а в дальнейшем можно закрепить его бесплатным тест-драйвом у ближайшего дилера Renault в вашем городе.
Среди множества автомобилей большой популярностью пользуется Renault Duster, так как он является довольно экономичным автомобилем, особенно это касается версии с дизельным мотором
Как правило, при выборе автомобиля большое внимание уделяется внешнему виду, мощности и ходовым качествам, при этом на такую немаловажную деталь как объём бензобака, не обращают внимание. От его размеров напрямую зависит, как далеко вы сможете проехать не заправляясь
Есть информация, что бензобак Рено Дастер полноприводной версии вмещает в себя 60 литров, вместо заявленных пятидесяти. Это связанно с тем, что производитель учёл такой момент как интенсивность залива топлива, получается, что если будет, заливается быстро топливо, в баке образуется пробка, которая занимает определенное пространство, поэтому производитель указал что бак, вмещает в себя 50 литров, а если делать это постепенно, то можно вместить на 10 литров больше. Так же на продолжительность поездки влияет такой фактор как расход топлива мотором, и соответственно чем он мощнее, тем расход больше. Каждая версия двигателя имеет следующие показатели:
Данный показатель рассчитывается автомехаником из расчета езды по трассе со скоростью примерно 110 км/час, поэтому если ехать по бездорожью показатели могут меняться.
Интерьер нового Террано 2015
Начнем с того, что модель может быть как праворульной, так и леворульной. Несмотря на сторону, салон идентичен.
Для начала, стоит обратить внимание на сидения Ниссан Террано. В базе, само собой, подогрева передних сидений нет, только в комплектации выше
Но японцы утверждают, да и это заметно невооруженным глазом, что они очень сильно переделали сиденья, дабы увеличить комфорт, по сравнению с соплатформенниками, а их достаточно много.
Панель в целом претерпела некоторые изменения, но они касаются, прежде всего, материалов отделки, а не дизайна. На центральной консоли может располагаться либо CD-чейнджер, либо блок управления печкой, либо сенсорный дисплей магнитолы. Странно, если бы в Ниссан устанавливалась магнитола Рено, но здесь такого не увидишь. Магнитола, конечно, японской компании с интерфейсом Nissan Connect, которая может быть как со штатной навигацией, так и без нее.
Особенности регламента технического обслуживания автомобиля Nissan Terrano
Интерьер модели переработали, улучшили качество материалов. Дешевого жесткого пластика стало меньше, а профиль сидений заметно изменился. Расширили диапазон настроек, сделали спинки кресел тоньше, так стало больше места для пассажиров второго ряда. Стандартные модификации получат тканевую обивку, а для расширенных версий доступен кожаный салон.
Обновленная приборная панель Террано в трех отдельных колодцах, трехспицевый руль достаточно удобен и обладает приливами в местах хвата, кнопками управления аудиосистемой. Визуально интерьер разбавляют серебристые вставки на рычаге КПП, дверных картах и вокруг дефлекторов обдува.
Второй ряд Террано рассчитан на троих пассажиров. Отсутствие центрального тоннеля благоприятно скажется на комфорте, а места в плечах хватит с запасом (см. фотографию). Топовые модификации будут комплектоваться климат-контролем. Мультимедийная система может взаимодействовать со смартфоном, показывать карты навигации, воспроизводить видео или аудиофайлы.
Интерьер (фото салона автомобиля)
Вид нового Nissan Terrano 2020 года изнутри (фото ниже) свидетельствует о достаточном количестве жизненного пространства для пяти человек, включая водителя. Других модификаций (4, 7- или 8-местных) кроссовера производителем не предусмотрено. Пятиместный салон при необходимости превращается в четырёхместный: для этого достаточно опустить среднюю «спинку», трансформирующуюся в общий подлокотник со сдвоенным подстаканником.
На приборной панели нового кроссовера, в глубокой защищающей от прямых солнечных лучей нише, расположены в трёх раздельных колодцах тахометр, спидометр и небольшой экран бортового компьютера, предоставляющий водителю возможность ознакомиться с информацией о работоспособности транспортного средства.
На трёхспицевом руле — минимум дополнительных клавиш: теперь автолюбитель не сможет пожаловаться на путаницу, служившую отличительной особенностью прежних версий кроссовера. Рулевое колесо расположено на удобной регулируемой по высоте и наклону колодке и снабжено гидроусилителем, максимально облегчающим усилия водителя.
Прямо посередине центральной панели Ниссан Террано — сенсорный экран диагональю 7 дюймов, предоставляющий владельцу кроссовера доступ к:
- встроенному навигатору;
- качественной аудиосистеме с радио;
- показаниям установленных в автомобиле датчиков;
- информации с камеры кругового обзора;
- парктронику;
- иным установленным в автомобиле системам и комплексам.
Пока ничего не известно о подогреве и вентиляции кресел; предполагается, что в базовой комплектации этими функциями будут оснащены только передние сиденья. То же касается и элетроприводов. А вот удобные анатомические подголовники украшают все кресла без исключения.
На центральном тоннеле нового Ниссан Террано (фото ниже) — удобный небольшой рычаг переключения передач и два подстаканника. Об общем подлокотнике ценители комфорта могут забыть: им не предполагается оснащать даже продвинутые модификации кроссовера. Впрочем, российских автолюбителей, знакомых с достижениями мысли инженеров АвтоВАЗа, такая неприятность вряд ли смутит.
Задние кресла автомобиля (фото ниже) могут при необходимости складываться горизонтально, освобождая пространство для крупногабаритных предметов, которые невозможно уместить в «неразложенном» багажнике.
Уход за топливным баком
Поскольку резервуар изготовлен из пластика, то попадающая во внутренние полости вода не вызывает коррозию стенок. Посторонние примеси удаляются заливкой в емкость этилового спирта, который связывает воду. Полученная смесь подается по магистралям вместе с бензином и сгорает в цилиндрах, не оказывая негативного воздействия на поршневую группу мотора.
Бак расположен ниже плоскости днища кузова, но при движении по пересеченной местности возможно повреждение нижней части резервуара камнями или стволами поваленных деревьев. Если предполагается эксплуатация автомобиля в условиях среднего или тяжелого бездорожья, то необходимо установить металлическую защиту. Лист крепится на кронштейнах, на кузове предусмотрены монтажные отверстия для болтов. Одновременно ставятся экраны, предотвращающие повреждение картера раздаточного агрегата и редуктора привода заднего моста.
Если во внутренние полости резервуара попала грязь или ржавчина (например, при заправке), то потребуется слить горючее, а затем демонтировать емкость. Бак удерживается стальными полосами, предусмотрена дополнительная фиксация горловины и заправочной трубки. На автомобилях с системой полного привода необходимо снять карданный вал, препятствующий демонтажу топливного бака. Посторонний мусор удаляется из емкости через технологическое отверстие топливного модуля, внутренние поверхности протираются ветошью и продуваются сжатым воздухом.
Сравнение технического аспекта
Технические показатели обоих автомобилей значительно похожи. У них единая платформа В0, что делает абсолютно идентичными клиренс и колесную базу. По габаритам Каптур немногим больше. Ниже остальные ключевые характеристики.
Как видно, показатели фактически одинаковы. Поэтому выявить конкретного лидера пока невозможно. Расход топлива Nissan Terrano немногим больше. Однако реальные показатели двигателей реализуются исключительно на фоне мастерства водителя. Справедливости ради — для Рено и Ниссан Террано расход не так уж и важен.
Рено минимально оценивается около 860 000 рублей, а Террано дороже примерно на 40 000 р. Топовые комплектации обойдутся для Каптур около 1 074 990 р, а для Ниссан – 1 117 000 р.
Какой расход топлива Ниссан Террано на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.
Ознакомиться с полным описанием: Nissan (Ниссан) Terrano в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Nissan (Ниссан) Terrano в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.3 до 16 литров на 100 км., что при объеме бака 50, 72, 80 литров, позволяет проехать расстояние от 440 км. до 1080 км..
Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
Межсервисный интервал 1 год или 15000 км пробега для бензиновых двигателей (1)
Снижаем потребление горючего Nissan Terrano
Если на Ниссан Террано отмечается значительное повышение расхода топлива на 100 км, то в первую очередь рекомендуется осуществить техническое обслуживание. Периодическое и своевременное обслуживание позволит избежать увеличения реального потребления топлива в пределах десяти процентов.
Также снизить расход топлива Nissan Terrano, можно следующими способами:
- Регулярная проверка давления воздуха в шинах – при движении на приспущенных колесах количество сжигаемого горючего увеличивается на три процента.
- Перегрузка Ниссан Террано приводит к росту расхода. При этом отмечается следующая зависимость – каждые дополнительные пятьдесят килограммов груза приводят к увеличению потребления на 2-5 процентов.
- Как можно реже использовать систему кондиционирования.
- Не передвигаться с открытыми стеклами на скорости более пятидесяти км/ч – чем ниже опушены стекла, тем большее будет потребление топливной смеси.
- Рационально пользоваться системой торможения – каждая остановка Terrano — необходимость дальнейшего разгона. При старте с места расходуется наибольшее количество горючего. Поэтому при виде тормозящего впереди идущего транспорта, лучше заранее убрать ногу с педали акселератора.
- Не удерживать ногу на тормозной педали после начала движения.
- При нахождении Ниссан Террано на склоне не использовать для старта педали сцепления и газа. Для этого предназначен ручной тормоз.
- Рекомендуется так выбирать время для движения, чтобы избежать чрезмерной загруженности дорог.
- Использовать плавный режим движения на дорогах. При резких стартах и дальнейшем быстром наборе скорости, довольно часто приходится экстренно тормозить. Что приводит к повышению расхода.
- Долгий прогрев силовой установки — повышенный расход и лишняя нагрузка на мотор.
- Правильно сочетать скорость автомобиля с используемой передачей на КПП. Движение на пониженной передаче не приводит к определяющему увеличению скорости в момент обгона с выжатой до пола педалью акселератора.
- Исключить чрезмерное увеличение скорости, особенно на более старых модификациях Ниссан Террано. Движение на скорости свыше 110 км/ч приводит к росту потребления горючего.
- В случае остановки на срок более одной минуты заглушите двигатель.
- Исключить резкие нажатия педали газа.
- Снижение мощности мотора — рост потребления топлива.
Общие характеристики бензобака
Начнем с материалов, из которых изготавливают топливные баки. Современные стандарты предполагают три типа материалов:
- Алюминий
- Сталь
- Пластик (сшитый полиэтилен)
Однако каждый из этих материалов имеют свои характеристики и химический состав, так что для разного топлива используют отдельные баки. Так, например, в бензобаки из стали обычно принято заправлять именно дизельное топливо, в алюминиевые баки сжиженный газ.
Что касается емкостей из пластика, то этот материал в современном авто-строительстве используют наиболее часто. Взять тот же Рено Дастер, у этой машины бензобак сделан как раз из пластика.
Следующий плюс в копилку данного топливного бака — полное отсутствие таких разрушающих факторов, как коррозия и окисление, что тоже крайне важно ввиду специфики его использования. Это интересно: Как снять решетку радиатора Рено Дастер — фото и видео
Это интересно: Как снять решетку радиатора Рено Дастер — фото и видео
Это интересно: Как снять решетку радиатора Рено Дастер — фото и видео
Силовые агрегаты
В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:
- 5-ступенчатая механика;
- 6-ступенчатая механика;
- X-tronic вариатор;
6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.
Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.
JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.
Двигатели применяют следующие:
- Н4M – 1,6, бензин;
- F4R – 2,0, бензин;
- K9K – 1,5, турбодизель;
- H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;
Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.
H4M
Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.
Объем | 1,6 литра |
Мощность | 113 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Топливо | Бензин АИ-92(98) |
Разгон до 100 км/ч | 12.9 |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Расход топлива по городу | 8,1 |
Расход топливо по трассе | 6,5 |
Смешанный расход | 7,3 |
Стандарт | Евро-5 |
Привод ГРМ | Цепной |
Количество клапанов | 16 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый |
Степень сжатия | 10,7 Атм |
F4R
Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.
Объем | 2,0 литра |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Топливо | Бензин АИ-92(98) |
Разгон до 100 км/ч | 11 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива по городу | 10,5 |
Расход топливо по трассе | 7 |
Смешанный расход | 8 |
Стандарт | Евро-5 |
Привод ГРМ | Ременный |
Количество клапанов | 16 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый |
Степень сжатия | 11,2 Атм |
K9K
Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.
На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.
Объем | 1,5 литра |
Мощность | 110 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Топливо | ДТ |
Разгон до 100 км/ч | 11,9 |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Расход топлива по городу | 6,1 |
Расход топливо по трассе | 4,7 |
Смешанный расход | 5,3 |
Стандарт | Евро-6 |
Привод ГРМ | Ремень |
Количество клапанов | 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый |
Степень сжатия | 15,2 Атм |
H5Ht
Это новый мотор, который еще не испытан на Рено, но уже успел зарекомендовать себя на Мерседесах в Европе. Мотор создавался совместно с предприятием Daimler, но с оглядкой на Фольксваген. Получился довольно экономичный и очень шустрый мотор.
Прямой впрыск и наддув в 250 бар сделали свое дело, что позволило снять аж 150 л.с. Изначально, он устанавливался на Renault Arkana и был доступен только в паре с вариатором. Но на Дастере H5Ht применяется и совместно с механической коробкой.
Объем | 1,3 литра |
Мощность | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Топливо | Бензин АИ-92(98) |
Разгон до 100 км/ч | 10,6 |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Расход топлива по городу | 7,6 |
Расход топливо по трассе | 5,6 |
Смешанный расход | 6,4 |
Стандарт | Евро-6 |
Привод ГРМ | Цепной |
Количество клапанов | 16 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый |
Степень сжатия | 10,5 Атм |
Заключение
Renault Duster оснащается топливным баком достаточного объема. При соблюдении условий эксплуатации, рекомендованной производителем, автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен при заполненной емкости проехать без дополнительной заправки порядка 500 км. Бензобак у французской модели выполнен из прочного пластика, который выдерживает механическое воздействие и не подвергается коррозии.
Во время эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание вопросам ухода не только основных узлам и соединениям, но и бензобаку. Система хранения и подачи горючего требует регулярной чистки от примесей, которые оказывают негативное влияние на работу всего автомобиля. Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель
Из-за засоров в топливном баке перестает работать или выходит из строя двигатель.
В случае если на приборной панели загорелась лампочка, указывающая на скорый расход горючего, необходимо залить немного бензина или дизеля. Иначе вскоре возникнут проблемы с бензонасосом.