Слабые места и основные неисправности nissan qashqai ii

Кроссовер российской сборки nissan qashqai j11

Удлиненная версия

Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Поехали!

Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!

Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.

При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.

Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд

В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии  максимален, но осторожность нужно сохранять всегда

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.
Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений.  Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

buttons

При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой. При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой.

Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.

Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.

Адаптация Ниссан Кашкай к российским дорогам

Комплектации Nissan Qashqai, конечно, для россиян важны, но когда речь идет об адаптации авто к российским условиям, в первую очередь разработчики обращают внимание на подвеску. Вот здесь и начинаются коренные отличия российского кросовера, у него:

  • установлен усиленный подрамник другой формы;
  • передние рычаги имеют другой профиль;
  • передние пружины и амортизаторы жестче, они обладают большей прочностью, чем у авто в европейском исполнении:
  • на задней оси усилены крепления рычагов;
  • также имеются более мощные пружины и амортизаторы, а у последних изменены углы наклона.

На автомобилях одинаковой модели, но выпускаемых для разных стран, также может быть по-разному настроена управляемость, настройки в рулевом управлении выполняются с учетом дорожных условий, особенностей эксплуатации машины.

Qashqai из Европы обладает достаточно энергоемкой подвеской, хорошо «проглатывает» все ямы и неровности на дороге, отлично слушается руля, к российским условиям эксплуатации он адаптирован весьма неплохо. Но петербуржский кроссовер Ниссан Кашкай едет по дороге увереннее, и комфорт здесь выше: у него более упругая подвеска, не потерявшая энергоемкости, а еще в салоне тише, так как шумоизоляция доработана. В остальном разницы нет – динамика, тормоза, работа коробки передач на том же уровне, Кашкай остается все тем же городским компактным кроссовером.

Адаптация Ниссан Кашкай к российским дорогам

Комплектации Nissan Qashqai, конечно, для россиян важны, но когда речь идет об адаптации авто к российским условиям, в первую очередь разработчики обращают внимание на подвеску. Вот здесь и начинаются коренные отличия российского кросовера, у него:

  • установлен усиленный подрамник другой формы;
  • передние рычаги имеют другой профиль;
  • передние пружины и амортизаторы жестче, они обладают большей прочностью, чем у авто в европейском исполнении:
  • на задней оси усилены крепления рычагов;
  • также имеются более мощные пружины и амортизаторы, а у последних изменены углы наклона.

На автомобилях одинаковой модели, но выпускаемых для разных стран, также может быть по-разному настроена управляемость, настройки в рулевом управлении выполняются с учетом дорожных условий, особенностей эксплуатации машины.

Qashqai из Европы обладает достаточно энергоемкой подвеской, хорошо «проглатывает» все ямы и неровности на дороге, отлично слушается руля, к российским условиям эксплуатации он адаптирован весьма неплохо. Но петербуржский кроссовер Ниссан Кашкай едет по дороге увереннее, и комфорт здесь выше: у него более упругая подвеска, не потерявшая энергоемкости, а еще в салоне тише, так как шумоизоляция доработана. В остальном разницы нет – динамика, тормоза, работа коробки передач на том же уровне, Кашкай остается все тем же городским компактным кроссовером.

Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2

Крыло переднее левое Nissan Qashqai J10 2006-2010

Цена 3 000 р.

Двигатель Nissan Проверенный На Евростенде

Новый Двигатель R9MA Nissan Qashqai J11 X-Trail T32

Цена 74 990 р.

Двигатель MR20DE на Nissan Qashqai J10 из Японии! Гарантия! Установка!

Цена 45 000 р.

Крыло переднее правое Nissan Qashqai J10 2006-2010

Цена 2 500 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011 Здравствуйте. Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2

Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.

1.Муки выбора.

И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2012 Неделю катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят первые впечатления самые правильные, поэтому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011 Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.

С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.

До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis. Эти двое…

Статьи о Nissan Qashqai+2

Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2); Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…

Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai; Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…

Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток; Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…

Новости о Nissan Qashqai+2

Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2; Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.

Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России; Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…

Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai; Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.

  • Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
  • Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
  • Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
  • Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
  • qashqai 2.0 +2, outlander 3.0

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Тест-драйв Nissan Qashqai

История Ниссана Кашкай начинается с 2006 года, в Женеве, где впервые можно было увидеть кроссовер первого поколения. Модели этого поколения продавались с невероятной популярностью. В 2010 году Ниссан Кашкай пережил обновление. Автомобиль продавался вначале на европейском рынке, а затем его производство укоренилось на британской земле, в Сандерленде.

В этом же городе и произошло появление второго поколения. Настоящий «европеец» Ниссан Кашкай грозится осуществлением сборки уже и на территории России. До дня презентации автомобиля, которая проходила в Лондоне, вокруг Кашкая летало облачко секретности, подогревая интерес к тому, что же изменилось. Старт продаж ожидается в 2014 году, в январе, в Европе. Новый автомобиль Nissan Qashqai 2014 года

Обзор Ниссана Кашкай начнём с экстерьера. Автомобиль выполнен на абсолютно новой платформе. На той же, на которой выполнялся Xtrail. Сразу же можно отметить, что автомобиль стал ниже и шире. Несмотря на это, дутость форм придаёт ему мужественный и серьёзный вид. Модель обещает быть семиместной! Капот выполнен в агрессивном стиле, более вытянутой формы. V-образная деталь радиаторной решётки напоминает стиль Xtrail 2014 года, впрочем, как и весь общий вид новой модели. А спойлеры расположились сверху задних стёкол на крыше, улучшая этим коэффициент аэродинамического сопротивления, теперь он равен 0, 32. Такой коэффициент способствовал уменьшению расхода топлива.

Фары имеют другую форму, более продолговатую и изогнутую. Из светодиодов выполняются все фары, не только дневные огни. Такое освещение создаёт эффект дневного света, что делает для водителя поездку ещё комфортабельнее в ночное время суток.

Видео о новом Ниссане Кашкай:

Сиро Накамура, главный дизайнер, под чьим руководством проходила вся работа, считает, что Ниссан Кашкай стал спортивнее. Интерьер салона получил более качественную отделку, появились металлические акценты. Материалы получили полное обновление, к ним присоединилось и электронное содержимое. К нему относятся: сенсорный дисплей (7-дюймовый) системы Nissan Connect, подключение телефона с помощью Bluetooth, выход в интернет, ассистирующая программа для парковки под названием Intelligent Parking Assist. Далее, программа, позволяющая управлять дальним светом — High Beam Assist. Не менее важная система электронной поддержки процесса торможения — Chassis Control. Приборная панель автомобиля красуется цветным дисплеем с изображением данных о расходе топлива, скорости, давлении в шинах и другой необходимой информации.

К новым опциям добавилась система контроля физической формы водителя. Программа Blind Spot Warning с помощью камер выявляет предметы, невидимые для водителя, и сообщает ему об этом. И программа, создающая панораму окружающего пространства.

Интерьер салона и приборная панель Nissan Qashqai имеют качественную отделку

Добавили дизайнеры достаточной просторности в салоне, хотя общая высота автомобиля сократилась

Особое внимание уделили форме сидений, для максимального удобства. Длительные поездки принесут больше удовольствия, ведь сиденья сконструированы с учётом поддержки, соблюдающей правильность кровообращения пассажира. Багажник автомобиля имеет вместимость 430 литров, двухуровневый

Сиденья выравниваются с полом. Предусмотрено место для бутылок больших размеров. Количество трансформаций багажника поражает — 16 конфигураций

Багажник автомобиля имеет вместимость 430 литров, двухуровневый. Сиденья выравниваются с полом. Предусмотрено место для бутылок больших размеров. Количество трансформаций багажника поражает — 16 конфигураций.

Где собирают Ниссан Кашкай

Сборка Ниссан Кашкай 2018 для России ведётся, в основном, на зарубежных производственных мощностях. Хотя популярность автомобиля привела к тому, что им интересуются покупатели из разных стран – потому и выпускают по всему миру. Попасть в отечественные салоны полноприводный кроссовер может с нескольких предприятий, и многие интересует вопрос по поводу страны-производителя новых моделей 2017 2018 года. Не меньший интерес вызывает и происхождение машин, которые продаются на вторичном рынке.

Где собирают Ниссан Кашкай

Спрос на автомобили Qashqai, из-за которого расширяется его производство по всему миру, подтверждается статистикой продаж. Так, в 2016 году только в Европе было продано больше 260 тысяч таких автомобилей, а с начала выпуска это количество превысило 3,3 миллиона единиц. Отечественный спрос на Кашкай на 35-40% удовлетворяется местным производством – а около 60% моделей для российского рынка выпускается за границей.

Для России автомобили могут поставляться из 3 стран:

  • Канада, где на одном из заводов Ford Motor Company расположен конвейер Nissan;
  • Великобритания (Сандерленд) – здесь выполняют сборку для Украины и стран ЕС;
  • Россия. Предприятие под Санкт-Петербургом принадлежит компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и работает с 2009 года. Ещё одна производственная линия принадлежит концерну АвтоВАЗ – Qashqai здесь собирают с 2018 года, когда компания Nissan объединилась с Renault.

Из-за того, что предприятий много, точно узнать, где собирают Ниссан Кашкай для России, получится только с помощью VIN-кода . На рынки других стран те же машины поставляются с заводов в Индии и Японии. Индийское предприятие, в первую очередь, рассчитано на местных автолюбителей и на Европу. Японские сборочные конвейеры работают на внутренний рынок и на американские континенты.

Качество сборки

Немало автолюбителей выбирают Nissan Qashqai отечественной сборки – в первую очередь, из-за специально укреплённых подвесок, более прочных дисков и дополнительного укрепления некоторых деталей. На санкт-петербургском предприятии специально улучшают Кашкай, приспосабливая его для условий российских дорог. Поэтому такой внедорожник является оптимальным вариантом для покупки в России – в отличие от целого ряда других японских моделей, производство которых ведётся в РФ.

В то же время многие покупатели предпочитают английскую сборку, из-за чего выпущенных в Сандерленде машин продано уже около 2 миллионов. В отличие от Ниссан Кашкай для России, которые выпускают в этой же стране, на предприятии в Великобритании устанавливают более производительные моторы и обращают больше внимания на интерьер. Еще более предпочтительным вариантом является модель, собранная в Японии – кроме небольших недостатков в эргономике, претензий к таким машинам почти не предъявляют. Если же рассматривать функциональность электроники и ходовые качества, эти характеристики остаются на высоте независимо от того, где собран Ниссан Кашкай – в Англии, России или Японии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: