Порядок работ
Технология замены задних тормозных колодок Ниссан Альмера G15
- Поднимаем машину (предварительно сняв с ручника), демонтируем задние колеса;
- Сводим колодки – для этого через отверстие в барабане с помощью шлицевой отвертки вращаем зубчатую гайку механизма авторегулировки зазора, на обоих колесах вращаем гайку сверху вниз;
- Удаляем защитную крышку подшипника ступицы, головкой на «36» откручиваем ступичную гайку;
- Снимаем тормозной барабан, сразу проверяем его на износ и, если внутренний диаметр барабана больше допустимого, а на его поверхности имеются повреждения – рекомендуем заменить деталь;
- Демонтируем опорные стойки колодок – для этого проворачиваем чашку пружины стойки до совмещения с пазом, снимаем все детали;
- Демонтируем с колодок нижнюю пружину;
- От задней колодки отсоединяем наконечник троса ручника;
- Вынимаем колодки вместе с другими деталями;
- Отсоединяем от колодок верхнюю пружину, пружину механизма авторегулировки зазора и распорную планку;
- Осматриваем и очищаем все детали, если нужно – меняем их на новые. Наносим пластичную смазку не резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки;
- При монтаже механизма авторегулировки зазора приводим его в начальное положение, чтобы он корректно сработал после установки новых колодок;
- Производим обратную сборку и установку деталей;
- Устанавливаем колодки в рабочее положение – несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем, удерживая ее нажатой, поднимаем и пускаем рычаг ручника (при нажатой кнопке) до тех пор, пока со стороны тормозных механизмов не перестанут раздаваться щелчки механизма авторегулировки зазора;
- Если нужно – регулируем ручник и доводим уровень тормозной жидкости до нормы.
Выполняем замену задних тормозных колодок Ниссан Альмера по регламенту, что обеспечивает надежный результат и сохранение гарантий. Помогаем с подбором компонентов и предлагаем оптимальные варианты в соответствии с ожиданиями по бюджету.
Для консультаций и записи на ремонт звоните по телефонам и приезжайте в наши техцентры. Карта внизу и информация со страницы «Контакты» помогут вам найти ближайший центр и сэкономить время.
Источник
Обслуживание передних тормозов
Тормозные колодки для дисковых тормозов
На седанах Альмера G15 японского бренда Ниссан установка новых колодок производится одновременно с заменой дисков, или при достижении чрезмерного износа накладок. Эксплуатация авто с толщиной колодки меньше 5 мм недопустима. Следы масла, трещины, глубокие царапины, отслоение накладки также указывают на необходимость замены. Все работы проводятся, когда автомобиль надежно зафиксирован на ровной площадке. Удобнее работать, когда машина стоит над смотровой ямой или на эстакаде.
Тормозные колодки BOSCH
Оригинальные колодки Nissan с артикулом D1060AX60A ставить необязательно (хотя это и рекомендует производитель), они могут заменяться на аналоговые. Например, можно использовать накладки BOSCH (артикул 0986424795).
Перед началом работ нужно убрать часть жидкости из бачка гидропривода (при условии, что она находится на уровне MAX). Это действие поможет избежать переливания через край при утоплении поршня вглубь корпуса колесного цилиндра.
Замена колодок Almera G15
Колодки тормозные передние на Альмера G15 меняются по мере износа накладок. Порядок действий при замене следующий:
Сдвигаем суппорт, откручиваем болт крепления скобы (фото)
- Колесо снимается, а автомобиль надежно фиксируется. Поршень механизма торможения утапливается в цилиндр по максимуму (отверткой с плоским шлицем с упором в диск сдвигается суппорт).
- Откручивается крепеж скобы пальца снизу («13-м» ключом), причем сам палец нужно удерживать (подойдет рожковый «15-й» ключ).
- На верхнем пальце поворачивается скоба (демонтировать шланг при этом не нужно).
- Колодки вынимаются из направляющей, снимаются скобы. Последние нужно очистить от грязи при помощи металлической щетки. При необходимости меняются защитные чехлы пальцев.
- При возвращении пальца обратно в отверстие направляющей закладывается смазка. Сам палец тоже смазывается.
- В направляющую ставятся новые колодки, скоба опускается. Если установке мешает поршень, его можно утопить в корпус цилиндра при помощи раздвижных пассатижей.
«Раскрываем» суппорт, после изъятия колодок вынимаем две пружинные скобы (фото)
На втором колесе производятся аналогичные действия. Как только колодки установлены, нужно нажать на педаль тормоза (несколько раз). Это позволит установить нужный зазор в механизме торможения Ниссан Альмера G15 (т.е. между диском и колодками). В расширительный бачок доливается тормозная жидкость.
Смазываем направляющую, вдавливаем тормозной цилиндр и вставляем новые колодки (фото)
Меняем передние тормозные диски
Замена дисков механизма торможения на Альмера G15 производится в ситуации предельного износа деталей. Диски меняются вместе (сразу на обоих колесах). Последовательность действий следующая:
Откручиваем суппорт от поворотного кулака, снимаем суппорт и крепим его к пружине (источник)
- Колесо снимается, авто надежно выставляется на ровной поверхности.
- Руль выкручивается в сторону, на которой производится замена диска. Демонтируются колодки.
- Крепежные элементы, соединяющие направляющую и поворотный кулак, откручиваются (используется ключ 18).
Во время демонтажа элементов механизма торможения нужно позаботиться о том, чтобы шланг не натягивался.
Torx винты крепления диска и снимаем его (источник)
- Грязь убирается щеткой. Колесный болт вкручивается в отверстие ступицы. Монтажная лопатка, установленная между закрученным болтом и буртиком ступицы, препятствует проворачиванию ступицы.
- Диск со ступицы снимается после того, как будут выкручены винты (при помощи ключа Torx 40).
- Поврежденный щит диска меняется на новый (предварительно его нужно почистить). Для откручивания крепежа используется ключ Torx 30.
Установка дисков производятся в обратном порядке. Для установки обычно используется диск с артикулом BREMBO 09.9078.10. Еще один вариант – диски BOSCH 0986479103.
Замена передних колодок альмера классик
Доброго времени суток, други! Спасибо что зашли в мою богадельню, т.е. в бортжурнал ))Итак, наступил тот момент, когда заводские передние тормозные колодки отслужили с честью и пришла пора их заменять. С выбором я не колебался, все очевидное очевидно, ранее уже описывал, что взял Sangsin Hardron Sport Tuning HP1156.К замене колодок были заготовлены следующие вспомогательные средства и приспособы:1. вдавливатель поршня тормозного суппорта2. щетки по металлу — большая и набор мелких, по типу зубных щеток3. быстрый очиститель4. медный спрей5. антискрипная смазка6. WD-40. (не, ну а как вы хотели?)
Процесс по замене колодок уже довольно избит, и его можно изучить в любом мануале и книжке к машине. В принципе все интуитивно понятно, когда уже прочитал посты и мануал — то тем более.Значится, снимаем колесо. Предварительно вывернув в нужную сторону, в зависимости от того какую сторону будете делать. Домкратим машину, подставляем на подстраховку колесо под машину, а то мало ли…(читайте пост “как я сделал сход развал”).Суппорт предстал перед нами в своей красе. Я все почистил простой щеткой от грязи, далее в ход пошли щетки по металу. Почистил суппорт, попшикал быстрым очистителем. Спрей конечно убойный, хорошо смывает, очищает, обезжиривает. Далее подбираемся к болтам крепления двигающейся части суппорта
Лучше всего прежде пшикнуть на них WD-40, обождать немного и затем откручивать.Обращаем внимание на резинки направляющих и сами направляющие. Нужно вытащить направляющие, очистить от старой смазки (у меня смазка там была, чистая, короче порядок) и нанести новую.Снимаем и чистим пластинки, которые удерживают колодки в суппорте
Они будут в не очень хорошем состоянии, чистим металлической щеткой, пшикаем очистителем.Все контактные поверхности суппорта и чего частей, нужно очистить от ржавчины, пыли от старых колодок, привести в должное состояние и смазать антискрипной пастой. Тут можно в принципе использовать и медный спрей.Убедитесь, что сняли крышку с бачка тормозной жидкости !Вдавливаем тормозной поршень приспособлением, или как получится, посматривая на бачок тормозной жижи, при необходимости шприцом откачать лишнее количество. Торцовую часть поршня, которая контачит с колодками — смазать антискрипной смазкой.Почищенные пластинки ставим на место, смазываем посадочные места под колодки смазкой и ставим новые, огненно-красные колодки! Вот оно ! Закрываем суппорт, ставим на место уже смазанные направляющие, закручиваем два болта. Можно ставить колесо и приступать ко второй стороне.После того, как закончили, запускаем двигатель и никуда не едем! Для начала нужно понажимать на тормозную педаль, раз 20 хватит. Уровень тормозной жижи в бачке изменится, тут по ситуации — может придется долить тормозухи, а может нет. Мне не пришлось доливать, наоборот, количество что откачивал не понадобилось. Педалька тормоза примет свое обычное положение, станет упругой и готовой к использованию ))) Ну а далее, режим обкатки, чтобы правильно притереть новые колодки с не такими уже новыми тормозными дисками. Спокойно и аккуратно передвигаемся, тормозим плавно.
Само собой поехал на пробный выезд, пока что судить рано, тормозят плавно и мягко, но еще не так чутко и резво как старые колодки. Думаю со временем они будут тормозить все лучше и лучше
Nissan > Almera
Замену колодок автомобиля Nissan Almera проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении
Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.
Процесс замены тормозных колодок на Ниссан Альмера G15
1. Подготовка автомобиля: поставьте автомобиль на ровную поверхность и установите стояночный тормоз. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении и заблокирован от случайного движения.
2. Подъем автомобиля: с помощью гидравлического домкрата поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от того, какие тормозные колодки вы собираетесь заменить) и установите его на подставки, чтобы обеспечить стабильность и безопасность работы.
3. Снятие колеса: снимите соответствующее колесо, при необходимости используйте гаечный ключ или гайковерт для откручивания колесных гаек. Убедитесь, что автомобиль надежно установлен на подставках и не сможет скатиться при снятии колеса.
4. Доступ к тормозной системе: осмотрите тормозную систему, чтобы найти доступ к тормозным колодкам. Обычно тормозные колодки закрыты защитными капюшонами или накладками. Снимите защитные элементы и выставьте их в сторону, чтобы получить доступ к колодкам.
5. Снятие старых тормозных колодок: с помощью плоскогубцев или специального инструмента аккуратно выньте старые тормозные колодки из тормозного механизма
Обратите внимание на их расположение и порядок установки, чтобы впоследствии правильно установить новые колодки
6. Установка новых тормозных колодок: перед установкой новых колодок рекомендуется смазать поверхность контакта тормозных колодок с тормозными дисками специальной смазкой. Далее аккуратно установите новые тормозные колодки в тормозной механизм, придерживаясь правильного порядка.
7
Проверка и регулировка: после установки новых тормозных колодок важно проверить, что они правильно установлены и правильно функционируют. Для этого аккуратно переместите тормозной диск и убедитесь, что колодки надежно крепятся и не вызывают нежелательных шумов или трения
При необходимости отрегулируйте тормозные колодки для достижения оптимального контакта с тормозным диском.
8. Сборка: после проверки и регулировки тормозной системы соберите все элементы обратно в обратной последовательности. Установите защитные капюшоны или накладки на тормозные колодки и закрепите колесо с помощью гайковерта или гаечного ключа. Затяните гайки крепления колеса с указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля моментом затяжки.
9. Повторите все вышеперечисленные шаги для замены тормозных колодок на оставшейся стороне автомобиля, если это необходимо.
10. Проверка после замены: после того, как замена тормозных колодок завершена, необходимо осуществить тестовую поездку с целью проверки работы тормозов
Обратите внимание на изменения в работе тормозной системы и обратитесь к специалисту, если возникнут любые проблемы или неисправности
Следуя этим инструкциям, вы сможете безопасно и эффективно заменить тормозные колодки на вашем Ниссан Альмера G15, обеспечивая надежность и комфортное торможение вашего автомобиля.
Замены по сроку эксплуатации
За рамками графика технического обслуживания Nissan Almera G15 остается замена трансмиссионного масла для владельцев этого автомобиля с механической коробкой передач. Поскольку производитель не предусматривает такой процедуры, а только периодическую проверку уровня, но для продления срока службы механической коробки передач специалисты рекомендуют менять его каждые 90 тыс. км. Правила также не предусматривают замену масла в рулевом колесе.
Замените масло в коробке передач. Вам необходимо 2,8 литра. Смазочный материал должен соответствовать SAE 75W-85W или 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Синтетическое трансмиссионное масло Transfer Fluid TF0870 75W заливается на заводе в соответствии с технической документацией. Справочный номер масла для механической коробки передач — Nissan 999MP-TF0870P, цена 5774 рубля за 0,946 литра. В сервисе использовали масло 75W-80 Nissan MT-XZ — KE916-99932R, цена 450 рублей за 1 литровую бутылку. В качестве более дешевого варианта допускается использование трансмиссионного, которое заливается в коробку автомобилей Renault — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул 1 литровой канистры. 194757, цена 420 руб.
Замена масла в рулевом механизме. Вам понадобится 1 литр. (включая промывку 1,5 литра). С конвейера в гидроусилителе руля Almera g15 используется масло Mobil ATF 52475. Если следовать рекомендациям Renault, то для замены допускается использовать ELF elfmatic G3, а по стандартам Nissan, Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R) имеет красную жидкость PSF. Четких сроков замены не существует, но чаще всего гидравлическую жидкость Almera заменяют после 90 000 км пробега.
Заправка кондиционера автомобиля. Владельцам Almera, оснащенных кондиционером, также рекомендуется раз в три года доливать охлаждающую жидкость. В автомобильном кондиционере, установленном в Almera 3 (G15), используется хладагент HFC-134a (R134a) и масло типа S (SANDEN SP10). Количество охлаждающей жидкости составляет 474 ± 20 грамм, а объем масла указан на этикетке на компрессоре или на внутренней стороне капота.
Замена передних тормозных дисков
Иногда при торможении на большой скорости (примерно 90−100 км/час) рулевое колесо начинает трястись. В большинстве случаев эта проблема вызвана деформированными или неравномерно изношенными дисками. Они имеют более толстые и более тонкие участки, поэтому тормозное усилие изменяется при вращении диска, вызывает вибрацию рулевого колеса и педали.
Причинами неравномерного износа могут стать:
- ржавые диски — одна из распространенных причин пульсации педали и тряски рулевого колеса;
- деформация в результате чрезмерного нагрева, возникающего при торможении;
- другие причины включают некачественный материал дисков или колодок, заклинившие штифты суппорта или неправильная сборка при замене.
Передние тормозные блины имеют ресурс работы в среднем 30−50000, иногда больше, зависит от условий, стиля вождения. Замена делается и раньше по наличию дефектов.
Вот инструкция замены для Альмера Классик:
- Сначала меняем старые колодки по аналогии примера выше. Затем рулевым колесом разворачиваем поворотный кулак влево, если замена с левой стороны, и наоборот, когда меняем справа.
- Откручиваем 2 болта на 19 с цапфы поворотного кулака.
- Пользуясь монтировкой, раздвигаем колодки, но лучше их заменить.
- Снимаем суппорт вместе со скобой, подвешиваем в стороне или кладем на подставку, стараясь не повредить тормозной шланг.
- Откручиваем ступицу головкой на 30.
- Демонтируем диск, можно постукивать молотком — все равно менять.
- Далее сборка в обратном порядке.
Оригинальные на Альмера Классик — Nissan/Renault-Samsung 40206-95F0B.
Диски меняются с колодками. Установка старых колодок на новые блины приведет к неравномерному истиранию вторых и раннему выходу их из строя.
Советы по замене тормозных дисков Ниссан Альмера G15
1. Проверьте состояние тормозных дисков
Перед заменой тормозных дисков необходимо проверить их состояние. Осмотрите диски на наличие трещин, вмятин или износа. Если диски имеют сильный износ или повреждения, то их следует незамедлительно заменить.
2. Избегайте самостоятельной замены, если необходим опыт
Замена тормозных дисков может быть сложной процедурой, особенно для тех, кто не имеет достаточного опыта и знаний. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам в автосервисе, чтобы избежать ошибок и неправильной установки.
3. Правильно выбирайте новые тормозные диски
При покупке новых тормозных дисков обратите внимание на их качество и соответствие спецификациям вашей Ниссан Альмера G15. Рекомендуется использовать оригинальные детали или детали от надежных производителей, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу тормозной системы
4. Подготовьте необходимые инструменты и материалы
Перед заменой тормозных дисков убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Вам может понадобиться гаечный ключ или пассатижи, ключ для откручивания болтов, долото, герметик и специальное средство для очистки тормозных дисков.
5. Следуйте инструкциям по установке
При замене тормозных дисков обязательно следуйте инструкциям производителя и осуществляйте установку согласно рекомендациям. Неправильная установка может привести к поломке или неправильной работе тормозной системы.
6. Проверьте тормозную систему после замены
После замены тормозных дисков обязательно проведите тест-драйв и проверьте работу тормозной системы. Убедитесь, что она функционирует правильно и без каких-либо проблем. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обратитесь к профессионалам.
Помните, что замена тормозных дисков – это важная процедура, которая влияет на безопасность вашего автомобиля. Если у вас нет достаточных знаний или опыта, лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам.
Замена тормозных колодок Ниссан Альмера своими руками
Замена тормозных колодок Ниссан Альмера спереди обычно не доставляет проблем. Дисковый механизм тормозов Nissan Almera довольно распространенное явление практически на всех современных автомобилях подобного класса. Иногда возникает вопрос когда менять колодки? На этот счет есть четкая инструкция производителя, как только толщина накладки приближается к 6 мм, значит пора менять весь комплект колодок. Если машина имеет большой пробег, а тормозные диски серьезную выработку, тогда можно заменить и их.
Для работы понадобится домкрат, надежная подставка и набор стандартных инструментов. Снимаем переднее колесо вашей Ниссан Альмеры и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для свободного снятия старых колодок необходимо немного отжать колодки от тормозного диска. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.
Далее накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».
Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.
Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.
Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок окончательно. Главное не допускать, что бы суппорт висел на тормозном шланге, лучшего его подвязать проволокой и подцепить к стойке например.
Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок. Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.
Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем (прикручиваем на место) скобу.
Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Аналогично заменяем колодки на другой стороне Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и вентилируемыми дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.
В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается
Поэтому в течение первых пару сотен километров пробега после замены колодок Nissan Almera соблюдайте осторожность, так как тормозной путь машины может увеличиться, а эффективность торможения снизится
голоса
Рейтинг статьи
Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера классик
Тормозной механизм и, в принципе, сама тормозная система влияет на безопасность каждого транспортного средства
Следовательно, ей нужно уделять пристальное внимание и вовремя проводить процедуру замены изношенных компонентов
Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера классик — это не трудоемкая процедура. Выполнить ее сможет практически каждый водитель. На этом автомобиле установлены механизмы барабанного вида с самостоятельной регулировкой расстояния между барабаном и, непосредственно, колодками. При стандартной эксплуатации задние колодки могут выдержать до 100 тысяч километров пробега.
Чтобы заменить стандартные колодки новыми, действуйте указанной ниже инструкции:
Шаг 1 Изначально поднимаем автомобиль домкратом.
Устанавливаем предварительно упоры под колеса.
Шаг 2 Демонтируем колесо и вытаскиваем тормозной барабан, разбирая соответствующее крепление. В случае если барабан не снимется при помощи определенных усилий, наносим молотком несколько ударов.
Шаг 3 Снимая барабан, очищаем его от пыли щеткой.
Проверяем состояние. Если обнаружены трещины по причине чрезмерного износа, заменяем новым.
Шаг 4 При помощи плоскогубец или классической отвертки вынимаем пружину, которая стягивает колодки.
Используя пассатижи, жмем на прижимную тарелку и выворачиваем в четверть оборота.
Таким же образом демонтируем иную колодку и отводим их в разные стороны. Вытаскиваем специальную регулирующую зазор деталь.
Шаг 5 Осуществляя подобные действия, пружина вынимается без необходимости привлечения дополнительного инструмента. Теперь мы видим механизм ручного тормоза.
Чтобы его снять, вынимаем кольцо и палец.
Внимание: Регулирующие зазоры детали между собой никак не взаимосвязаны. Шаг 6 Перед осуществлением сборки промываем все необходимые детали в бензине
Регулятор зазора смазываем. В точках касания колодок и щитка наносим тонкий слой смазывающей жидкости
Шаг 6 Перед осуществлением сборки промываем все необходимые детали в бензине. Регулятор зазора смазываем. В точках касания колодок и щитка наносим тонкий слой смазывающей жидкости.
Вот мы и совершили разборку тормозной системы на этом автомобиле. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но учтите, что в результате верхней пружинной стяжки нужно быть пристально внимательным, ведь если она соскочит, вероятность получения травмы высока.
Шаг 7 После полной замены тормозного механизма на автомобиле, регулируем пространство барабана и колодок. Процедуру проще осуществлять на яме или используя подъемный механизм. Чтобы правильно отрегулировать, вытаскиваем заглушку из резины и, используя обычную отвертку, крутим колесо регулятора. Зубчатое колесо вращается только одну сторону. Вместе с вращением колеса ищем легкое касание барабана с колодкой. Регулируем.
Чтобы был равномерный износ, регулировка проводится в периоде в 15-20 тыс. км. Процесс замены задних тормозных колодок Ниссан Альмера классик можно считать завершенным.
Еще больше полезных советов в удобном формате
http://autonissancar.ru/almera/almera-classic/zadnie-kolodki-almera-classichttp://www.zr.ru/content/articles/829668-nissan-almera-proverka-i-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles/http://autoback.ru/zamena_i_regulirovka_tormoznih_kolodok_nissan_almera_classichttp://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/vosstanovlenie-tormoznoy-sistemy-nissan-almera-classic-smena-barabanov-i-zamena-zadnikh-kolodok-niss/http://ruauto99.ru/2017/06/zamena-zadnix-kolodok-nissan-almera-svoimi-rukami/http://expertscar.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-almera-classic.html
голоса
Рейтинг статьи