Сборка Nissan Terrano для России: где происходит?
Тольятти – это крупный промышленный город в Самарской области, находящийся на берегу Волги. Завод Nissan находится в Энгельсе – одном из пригородов Тольятти.
Завод Nissan в Тольятти был открыт в 2002 году и стал первым заводом Nissan в России. С тех пор он был расширен и модернизирован, и сегодня является основным производственным центром Nissan в России и одним из ключевых источников поставки Nissan Terrano для российского рынка.
На заводе осуществляется полный цикл производства автомобилей: от сварки и покраски кузовов до сборки и испытаний готовых автомобилей. Весь процесс сборки осуществляется с применением современных технологий и оборудования, что позволяет достичь высокого уровня качества и надежности автомобилей Nissan Terrano.
Завод Nissan в Тольятти является одним из наиболее значимых промышленных предприятий не только для города, но и для всей Самарской области. Он создает рабочие места, обеспечивает развитие инфраструктуры и вносит существенный вклад в экономику региона.
Резюме
Рено Дастер 2021 модельного года безусловно выглядит привлекательно с финансовой точки зрения. Разница в цене базовых комплектаций практически моментально удаляет из подсознания конкурента, учитывая их соплатформенность и возможность покупки дизельной версии французского внедорожника. Однако если вы предпочитаете пользоваться максимально укомплектованным автомобилем с большим набором современных опций, которых нет у «француза», то Ниссан Террано 2021 удовлетворит появившийся спрос с минимальной разницей в стоимости. Стоит отметить, что по итогам первого квартала текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Renault Duster продолжает терять свою популярность. С января по март (включительно) 2021 г. было продано на 19% меньше автомобилей чем в прошлом.
Качество сборки
В немилость многих автовладельцев Nissan Terrano попало испанское предприятие, занимающееся выпуском модели. Многие жалуются на некачественную сборку машины (сварка кузова и качество комплектующих). Также, владельцы в процессе эксплуатации кроссовера начинают слышать скрипы и скрежет в салоне с плохой шумоизоляцией.
Поэтому, очень важную роль играет тот факт, где выпускают Ниссан Террано. Авто российской сборки автовладельцы критикуют несильно. Ведь машину полностью адаптировали под российские дороги. Система шумоизоляции, клиренс и подвеска созданы для эксплуатации в России. Российский Террано по качеству сборки существенно отличается от кроссоверов, собранных в других странах.
Ниссан Террано характеристики
Описание и особенности
Езда по бездорожью ещё то «удовольствие», а превратить её в реальное удовольствие помогут технические характеристики ниссан террано и особенности автомобиля, к которым можно отнести:
- оснащение двумя вариантами двигателя: 1.6 л. и 2.0 л. соответственно 114 и 143 л.с. Базовая модель с «механикой» поставляется только с 1.6-литровым двигателем на переднеприводные и полноприводные модели, 2-х литровый двигатель комплектуется только на полноприводные модели вне зависимости от управления трансмиссией;
- система полного привода All Mode 4×4 в автоматическом режиме контролирует пробуксовку колес и анализирует её степень. В случае необходимости происходит моментальное перераспределение крутящего момента между осями, что обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дороги или «несущей поверхностью»;
Имеется несколько вариантов режимов полного привода:
- LOCK – блокировка межосевой муфты при езде на малой скорости по полному бездорожью;
- 2WD – экономит топливо при езде по сухому асфальту;
- AUTO – обеспечивает наилучшую управляемость и курсовую устойчивость.
Эксплуатационные технические характеристики ниссан террано 2018 года:
Эксплуатационные:
- Максимальная скорость – 167 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч – 10.9 с;
- Расход топлива по трассе л/100км – 6.3л;
- Марка топлива – АИ-95.
Трансмиссия:
- Коробка передач – механика;
- Количество передач – 5;
- Тип привода – передний.
Безопасною и комфортную поездку обеспечат вышеизложенный краткий перечень технических характеристик, как в условиях как сухого асфальта, так и полного бездорожья.
Особенности кроссовера:
- дистанционный запуск двигателя обеспечит «теплый прием» в холодное время года;
- электрообогрев переднего стекла быстро и эффективного удалит снег и наледь;
- мультимедийная система с 7“ цветным сенсорным экраном позволит проложить маршрут, принимать звонки, слушать музыку, получать изображение с камеры заднего вида.
Полезное видео
По отзывам пользователей зарекомендовал себя как очень хороший, относительно недорогой автомобиль, пригодный как для семейных поездок, так и для любителей экстрима.
Мощные производственные мощности
Nissan Terrano для России производится на мощных заводах, расположенных в городе Санкт-Петербурге. Здесь компания Nissan создала современный автозавод, способный выпускать большое количество автомобилей в год.
Завод в Санкт-Петербурге является крупнейшим производственным предприятием Nissan в России. Его площадь составляет более 100 000 квадратных метров, и на нем работает более 2 000 сотрудников. Завод оборудован передовым техническим оснащением, что позволяет выпускать автомобили высокого качества и соответствующие всем современным стандартам безопасности и экологическим требованиям.
На заводе в Санкт-Петербурге Nissan Terrano собирается с применением передовых технологий и с использованием современного оборудования. Каждый этап производства автомобиля тщательно контролируется специалистами компании, чтобы гарантировать высокое качество готовой продукции.
Благодаря мощным производственным мощностям в Санкт-Петербурге, компания Nissan способна удовлетворить спрос на автомобили в России без необходимости ввоза из-за рубежа. Это позволяет сократить время поставки автомобиля на российский рынок и сделать его более доступным для потребителей.
Nissan Terrano будет выпускаться в России — эксклюзивная информация
«Авто Mail.Ru» получил информацию о том, что Nissan будет выпускать в России свой новый кроссовер Terrano. На московском заводе «Автофрамос» уже завершена подготовка к производству «паркетника», и автомобиль ожидает официального старта продаж. Как известно, Nissan Terrano – брат-близнец Renault Duster и отличается от него только некоторыми деталями экстерьера и интерьера. Техническая же часть осталась прежней. Однако наш источник на заводе поведал, что, скорее всего, у «ниссановского» собрата будет усилена подвеска.
Про новый Nissan Terrano, который был презентован на автосалоне в индийском Мумбае (изначально считалось, что модель была предназначена для внутреннего рынка Индии),
. Скорее всего, снаружи и внутри российский «Террано» ничем не будет отличаться от индийского аналога, однако еще раз предупреждаем, что наша информация предварительная и может содержать неточности.
По сравнению с Duster новый автомобиль получит другой капот с двумя ребрами жесткости и более растянутые фары с черной окантовкой, задние фонари иной формы, а также решетку радиатора и бамперы, дизайном напоминающие те, что устанавливаются на Nissan X-Trail. Кроме того, на предсерийных автомобилях были замечены колесные диски от Renault Fluence. Наш «информатор» также сообщил, что на дверях появилось более выпуклое ребро жесткости. Еще одно заметное отличие Nissan Terrano от Renault Duster – это защитные 3М-наклейки темного цвета на оконных рамках дверей.
Салон, скорее всего, будет таким же, как и на индийском «Террано». Главными отличиями Terraro от Duster станет иной дизайн торпедо и центральной консоли, плюс, передняя панель по центру получит небольшой ящик с крышкой. Также появится иной блок управления аудиосистемой и оригинальный руль со значком Nissan. Конструкция сидений не изменится, однако материалы обивки станут лучше. Уже известно, что кресла будут обшиваться темно-серой тканью с рисунком в клеточку. Изменится и отделка внутренних дверных панелей, в частности, появится хромированная ручка открывания двери.
Также источник «Авто Mail.Ru» сообщил, что эти кроссоверы стали собирать в Москве уже с августа. Первые два месяца его выпускали примерно по одной машине в неделю, а сейчас в будни по конвейеру проходят два таких автомобиля каждые 12 часов. А всего по конвейеру прошло уже порядка сотни таких машин – а это значит, что уже совсем скоро будет объявлено о начале массового производства. Российские цены Nissan Terrano пока что неизвестны, однако комплектации, скорее всего, будут идентичны «дастеровским». К сожалению, мы пока не располагаем фотографиями «обрусевшего» кроссовера Nissan, возможно, «Авто Mail.Ru» получит их в самое ближайшее время.
P.S. Также наш источник сообщил, что некоторые незначительные «метаморфозы» претерпел и Renault Duster. В частности, на автомобилях в целях экономии решено не ставить значок объема двигателя, наклейку 4WD, шильдик «Renault» сзади, а также наклейки на порогах.
Завод «Автотор»
Среди других автомобилей, на заводе «Автотор» собирают и модель Nissan Terrano. Здесь осуществляется сборка и окончательная подготовка автомобилей перед отправкой на рынок. Весь процесс производства автомобилей ведется с использованием современного оборудования и высоких технологий.
Особенностью завода «Автотор» является высокая степень автоматизации процесса сборки автомобилей. За счет этого производительность завода достигает впечатляющих показателей.
Название завода | Адрес | Вместимость |
---|---|---|
ООО «АВТОТОР» | Калининград, Россия | 400 000 автомобилей в год |
На заводе «Автотор» созданы все необходимые условия для высококачественной сборки автомобилей. Его инфраструктура включает современные монтажные линии, покрасочные и сушильные камеры, а также станки для обработки и сборки деталей.
Завод «Автотор» активно сотрудничает с различными мировыми автопроизводителями, включая Nissan. Благодаря этому на российском рынке предлагается широкий выбор автомобилей различных моделей и марок.
Где и как производят автомобили Nissan Terrano в России
Сборка этих автомобилей осуществляется на производственной линии, специально предназначенной для моделей марки Nissan. Здесь используется современное оборудование и технологии, что обеспечивает высокое качество сборки автомобилей.
Процесс сборки автомобилей Nissan Terrano проходит в несколько этапов:
- Монтаж кузова – сборка и сварка кузова автомобиля из отдельных деталей.
- Установка двигателя и трансмиссии – установка двигателя и коробки передач в кузов автомобиля.
- Установка электрики и оборудования – установка всех электрических компонентов и оборудования в автомобиле.
- Испытания – проверка работы всех систем и узлов автомобиля, а также проведение тестового пробега.
- Покраска и отделка – окраска кузова в необходимый цвет и нанесение защитного покрытия.
- Сборка и установка кузовных элементов – сборка и установка всех внешних и внутренних элементов кузова.
- Финальная линия – последний этап сборки, на котором проводится окончательная проверка качества и комплектации автомобиля.
Все эти этапы выполняются под контролем высококвалифицированных сотрудников, что гарантирует соответствие автомобилей Nissan Terrano высоким стандартам качества.
В россии стартовало производство кроссовера nissan terrano — драйв
В руках наших коллег из «Авто Mail.Ru» оказалась эксклюзивная информация. По данным российских журналистов, на заводе «Автофрамос» стартовало производство кроссовера Nissan Terrano. Напомним, что этот автомобиль был недавно представлен на автосалоне в Мумбае. По сути, это перелицованный паркетник Renault Duster, однако, если верить слухам, отличия от «собрата» будут не только во внешности.
Фотографий российской машины пока нет, поэтому перед вами изображения салона индийского Terrano.
Так, по предварительной информации, ниссановский паркетник получит усиленную подвеску, а на дверях появилось более выпуклое ребро жёсткости. Что же касается моторной линейки, то по поводу того, какой двигатель будет в России, пока данных нет. В Индии кроссовер Nissan Terrano продаётся со 102-сильным бензиновым двигателем 1.6, а также дизелем мощностью 85 и 110 сил.
Где собирают для России Nissan X-Trail
Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.
С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35% всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.
Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.
На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.
К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.
Заинтересовал вопрос, а где собственно собираются наши Х-Трейл? Знаю что в Японии, России, но где конкретно? Какие по качеству сборки лучше? Может есть какой-то сервис, чтобы узнать где сделали мою машину?
На российский рынок X-Trail попадает из 2 стран — Японии и собственно России)) Производство Ниссан в России находится в Санкт-Петербурге уже около 10 лет. По качеству «на любителя»)). Не так чтобы плохо, но и не отлично. Вообщем если есть выбор лучше взять производство Японии.
Проверить где был собран ваш экземпляр можно по первой букве в вин-коде, если J, то значит в Японии.
Повреждение ветрового стекла в автомобиле не редкость. Поэтому приводим подробное руководство действий.
Сборка Ниссан Х Трейл 2018 для России, в основном, выполняется на Санкт-Петербургском предприятии. И одной из главных причин решения выпускать кроссовер в РФ является резкое повышение спроса как на автомобили этого сегмента в целом, так и конкретно на эту модель.
Обладая неплохими внедорожными характеристиками, которые так ценятся российскими автолюбителями, эта машина пережила уже несколько рестайлингов и две смены поколений. Из-за этого на первичном и вторичном рынке можно найти немало разных версий и комплектаций, а вопрос, где делают Ниссан Х Трейл для России, по-прежнему остаётся актуальным.
Место производства Ниссан Террано
Завод, на котором производят автомобили Ниссан Террано, называется «АвтоВАЗ». Он был основан в 1966 году и с тех пор стал одним из ведущих производителей автомобилей в стране.
АвтоВАЗ выпускает различные модели автомобилей, включая Ниссан Террано, совместно с японской компанией Ниссан. Это сотрудничество позволяет использовать передовые технологии и обеспечивает высокое качество выпускаемых автомобилей.
Производство Ниссан Террано в Тольятти является важной частью стратегии компании Ниссан по развитию на российском рынке. Автомобиль пользуется популярностью среди российских потребителей благодаря своему стильному дизайну, просторному интерьеру и хорошей комфортности
Выбирая Ниссан Террано, покупатели могут быть уверены в качестве и надежности автомобиля, произведенного на современном заводе в Тольятти. Это место производства гарантирует соответствие автомобиля высоким стандартам и удовлетворение потребностей российских автолюбителей.
Двигатель и трансмиссия
Nissan Terrano комплектуются следующими двигательными модификациями:
- 1,6 л, 102 л.с., бензин,
- 1,6 л, 114 л.с., бензин,
- 2,0 л, 135 л.с., бензин,
- 2,0 л, 143 л.с., бензин.
В Renault Duster предусмотрены следующие моторы:
- 1,5 л, 90 л.с., дизель,
- 1,5 л, 109 л.с., дизель,
- 1,6 л, 102 л.с., бензин,
- 1,6 л, 114 л.с., бензин,
- 2,0 л, 135 л.с., бензин,
- 2,0 л, 143 л.с., бензин.
Помимо всего разнообразия в новой версии Дастера, которая начала выпускаться с ноября 2020 года, также предусмотрен бензиновый турбомотор на 1,3 л, мощностью 149 л.с.
Nissan Terrano
Все моторы в рассматриваемых моделях сочетаются с механическими и автоматическими коробками передач. Новое поколение Рено можно приобрести в комплектации с вариатором.
Ресурс бензиновых моторов при бережной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании достигает 450 тысяч км пробега. Механические коробки служат столько же, автоматические чуть меньше – 300-350 тысяч км. Вариаторы, как обещает производитель, проходят около 400 тысяч км пробега.
Проходимость
Обе машины относятся к классу кроссоверов, а не внедорожников, поэтому испытывать их на бездорожье нужно с умом. Все-таки городские авто предназначены для асфальтного полотна и проселочных дорог. Тем не менее, автолюбители зачастую устраивают ралли по пересеченной местности на Дастере и Террано в надежде получить ответ: а кто же лучший? Безусловно, в плане проходимости преимущество остается у Дастера. Во-первых, у него клиренс чуть выше – на 5 мм. Во-вторых, передние и задние свесы заметно короче, чем у собрата, что позволяет Рено преодолевать крутые спуски и подъемы. В-третьих, некрашеный бампер Дастера меньше царапается при езде по офф-роуду.
Примечательно то, что подвески обеих моделей достаточно «живучие». Даже в суровых эксплуатационных условиях при регулярном обслуживании элементы ходовой части служат до 150 тысяч км пробега. Благодаря незамысловатым конструкциям ремонт этих узлов подвески можно производить самостоятельно. При этом не придется тратить больших средств на запчасти. Запчасти, кстати, в автомагазинах всегда в наличии; они имеют корейские и китайские аналоги.
Обзор заводов и производственных линий
Производство автомобилей Nissan Terrano для российского рынка осуществляется на нескольких заводах компании Nissan в разных странах.
Один из таких заводов расположен в городе Сантандер, Испания. Здесь Nissan Terrano собирается с использованием современных производственных линий и передовых технологий. Завод в Сантандере имеет высокую производительность и строгое качество производимых автомобилей.
Еще одним важным заводом является территориальный завод Nissan в городе Тохин, Мексика. Здесь также производится Nissan Terrano для российского рынка. Завод в Тохине специализируется на производстве компактных и среднеразмерных автомобилей, включая Nissan Terrano. Завод в Тохине отвечает строгим стандартам качества и безопасности, что обеспечивает высокую надежность Nissan Terrano.
Завод | Местоположение | Особенности |
---|---|---|
Завод Сантандер | Сантандер, Испания | Использование современных производственных линий и передовых технологий |
Завод Тохин | Тохин, Мексика | Специализация на производстве компактных и среднеразмерных автомобилей |
Таким образом, сборка Nissan Terrano для российского рынка осуществляется на современных заводах в Испании и Мексике, где обеспечивается высокое качество и надежность автомобиля.
По дорогам и без них
ДВА ЛИТРА — САМОЕ ОНО И ДЛЯ АСФАЛЬТА, И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ
Стоит ли экономить на моторе?
От базового двигателя 1.6 особой прыти ждать не стоит. И все же нельзя не отметить, что этот мотор раскручивается без натуги, а на высоких оборотах дарит чуть заметный подхват. Если вы выберете модификацию с полным приводом, то получите коробку с шестью коротко «нарезанными» передачами, где первая ступень берет на себя роль «понижайки». Учтите также, что задняя передача здесь обычная, посему на бездорожье запаса тяги при движении задним ходом машине не хватает.
В оптимальной комплектации Elegance такой автомобиль стоит 775 тысяч рублей — он подойдет тем, кто готов пожертвовать динамикой в пользу 4WD. Тем не менее большинство полноприводных кроссоверов дороже, так что покупка такого Terrano может показаться привлекательной. Однако Duster все равно выгоднее: в версии 1.6 4х4 LE Adventure он щедрее оснащен, а стоит всего 690 тысяч руб.
Машина с 2-литровым двигателем выглядит намного интереснее: по паспорту она делает сотню на 3 секунды быстрее — и ощущения в полной мере это подтверждают. Более длинные передачи — с третьей по шестую — позволяют непринужденно поддерживать крейсерские 110–120 км/ч, не мучая двигатель высокими оборотами. Да и в городском трафике Terrano 2.0 едет увереннее. Наконец, АКП можно получить только с этим мотором.
Все четыре колеса
Кстати, именно «двухпедальный» Terrano кажется самым бойким: у двигателя с трансмиссией здесь полное взаимопонимание. Разве что на шоссе начинаешь жалеть о том, что в древнем «автомате» всего четыре передачи — еще парочка ступеней коробке точно не помешала бы. А так придется мириться с высоким расходом топлива — в среднем 12–12,5 л на 100 км пути. Схожим аппетитом обладает и «механическая» модификация. Как видите, экономичность — явно не конек кроссовера.
Зато энергоемкость подвески наверняка порадует многих. Автомобиль жестковат лишь на мелких неровностях, зато крупные глотает без малейшего намека на пробой подвески. Только со скоростью приходится быть аккуратнее — особенно на штатной «всесезонке» Amtel Cruise 4х4. Да и усилитель рулевого управления хвалить не хочется: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости он становится легче и теряет информативность.
Блокировка муфты полного привода (режим Lock) работает вплоть до 80 км/ч. По сравнению с Qashqai, у которого действие подобного режима ограничено скоростью 40 км/ч, это дает заметное преимущество: по скользкой дороге можно ездить увереннее — Terrano будет грести всеми четырьмя колесами. Заблокированная муфта хорошо работает в сочетании с ESP и при диагональном вывешивании, позволяя продолжать движение даже в безнадежных, казалось бы, ситуациях. Надо отдать должное, за пределами асфальта Nissan вообще чувствует себя весьма вольготно, чего никак не ждешь от недорогого кроссовера.
Процесс сборки: от поступления деталей до готового автомобиля
Производство автомобилей Nissan Terrano для российского рынка проходит на заводах, расположенных в России. Весь процесс сборки деталей в готовый автомобиль подразумевает несколько этапов.
1. Поступление деталей
Внешние и внутренние детали для сборки автомобиля поставляются на заводы поставщиками. Перед началом сборки каждая деталь проходит контроль качества и инспекцию.
2. Сборка кузова
Специализированные роботы выполняют сборку основной конструкции кузова, используя заранее подготовленные детали. Процесс включает в себя сварку, клепку и склеивание деталей в местах соединения.
3. Установка двигателя и ходовой части
После сборки кузова на следующем этапе процесса монтажа устанавливаются двигатель, трансмиссия и другие элементы ходовой части. Работы выполняются специалистами, обеспечивающими правильное соединение всех деталей.
4. Установка салона и электрической системы
На этом этапе осуществляется установка салона и всех элементов комфорта, включая сиденья, панель приборов, системы кондиционирования и электрической обвязки.
5. Заключительные операции
После того, как автомобиль полностью собран, он проходит ряд тестов, включая испытания на дороге и проверку работы всех систем. После успешного прохождения тестирования автомобиль проходит тщательную очистку и приводится в конечный вид.
6. Готовый автомобиль
После завершения всех процессов сборки и проверок готовый автомобиль Nissan Terrano готов к отправке на дилерские центры и последующей продаже на рынке России.
Современные технологии в производстве Nissan Terrano в России
Производство автомобилей Nissan Terrano в России осуществляется с применением современных технологий, которые позволяют достичь высокого уровня качества и эффективности процесса.
- Роботизированное производство: автомобили собираются с помощью роботов, что позволяет снизить риски ошибок и увеличить точность сборки.
- Использование современных материалов: в производстве Nissan Terrano применяются легкие и прочные материалы, такие как высокопрочная сталь и алюминий, что обеспечивает безопасность и экономичность автомобиля.
- Автоматизированные системы контроля качества: каждый производственный этап автомобиля Nissan Terrano проходит контроль качества с применением современных технологий, что гарантирует надежность и долговечность автомобилей.
- Энергоэффективность: при производстве Nissan Terrano используются энергоэффективные технологии, например, в процессе покраски кузова применяются окрасочные камеры с восстановлением тепла, что позволяет снизить энергопотребление и вредные выбросы.
- Инновационные системы безопасности: автомобили Nissan Terrano оснащены современными системами безопасности, такими как система контроля стабильности и подушки безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.
Благодаря использованию современных технологий, производство Nissan Terrano в России обеспечивает высокое качество, надежность и безопасность автомобилей.
Renault держит свою марку на уровне
В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.
Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя. Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.
Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне. Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.
Nissan Terrano будет выпускаться в России — эксклюзивная информация
«Авто Mail.Ru» получил информацию о том, что Nissan будет выпускать в России свой новый кроссовер Terrano. На московском уже завершена подготовка к производству «паркетника», и автомобиль ожидает официального старта продаж. Как известно, Nissan Terrano – брат-близнец Renault Duster и отличается от него только некоторыми деталями экстерьера и интерьера. Техническая же часть осталась прежней. Однако наш источник на заводе поведал, что, скорее всего, у «ниссановского» собрата будет усилена подвеска.
Про новый Nissan Terrano, который был презентован на автосалоне в индийском Мумбае (изначально считалось, что модель была предназначена для внутреннего рынка Индии),
мы уже не раз писали
. Скорее всего, снаружи и внутри российский «Террано» ничем не будет отличаться от индийского аналога, однако еще раз предупреждаем, что наша информация предварительная и может содержать неточности.
По сравнению с Duster новый автомобиль получит другой капот с двумя ребрами жесткости и более растянутые фары с черной окантовкой, задние фонари иной формы, а также решетку радиатора и бамперы, дизайном напоминающие те, что устанавливаются на Nissan X-Trail. Кроме того, на предсерийных автомобилях были замечены колесные диски от Renault Fluence. Наш «информатор» также сообщил, что на дверях появилось более выпуклое ребро жесткости. Еще одно заметное отличие Nissan Terrano от Renault Duster – это защитные 3М-наклейки темного цвета на оконных рамках дверей.
Салон, скорее всего, будет таким же, как и на индийском «Террано». Главными отличиями Terraro от Duster станет иной дизайн торпедо и центральной консоли, плюс, передняя панель по центру получит небольшой ящик с крышкой. Также появится иной блок управления аудиосистемой и оригинальный руль со значком Nissan. Конструкция сидений не изменится, однако материалы обивки станут лучше. Уже известно, что кресла будут обшиваться темно-серой тканью с рисунком в клеточку. Изменится и отделка внутренних дверных панелей, в частности, появится хромированная ручка открывания двери.
Также источник «Авто Mail.Ru» сообщил, что эти кроссоверы стали собирать в Москве уже с августа. Первые два месяца его выпускали примерно по одной машине в неделю, а сейчас в будни по конвейеру проходят два таких автомобиля каждые 12 часов. А всего по конвейеру прошло уже порядка сотни таких машин – а это значит, что уже совсем скоро будет объявлено о начале массового производства. Российские цены Nissan Terrano пока что неизвестны, однако комплектации, скорее всего, будут идентичны «дастеровским». К сожалению, мы пока не располагаем фотографиями «обрусевшего» кроссовера Nissan, возможно, «Авто Mail.Ru» получит их в самое ближайшее время.
P.S. Также наш источник сообщил, что некоторые незначительные «метаморфозы» претерпел и Renault Duster. В частности, на автомобилях в целях экономии решено не ставить значок объема двигателя, наклейку 4WD, шильдик «Renault» сзади, а также наклейки на порогах.
auto.mail.ru
Не рядить по внешности
дополнительного оборудования
Оба автомобиля производят на одном заводе «Рено Россия» в Москве, и рядить по внешности, а также по качеству материалов, ЛКП и коррозионной стойкости кузова мы бы не взялись. Паритет – вещь упрямая. Кому-то ближе чуть более изящный «оскал» радиаторной решетки Nissan или его угловатая задняя оптика. А другие логично предпочтут менее броскую брутальность облика Duster. Форма и дизайн заднего бампера которого, кстати, в плане геометрической проходимости действительно самую малость практичнее.
Японский представитель класса компактных внедорожников Nissan Terrano – совсем не новинка на рынке. Модель отлично знакомая автомобилистам и пережила не один рестайлинг. Но, несмотря на известность и популярность, многие задаются вопросом о том, ? Действительно, с конвейера какого завода съезжает такой кроссовер?
Сегодня автомобиль производят в трех странах – России, Испании и Индии. Реализовывается продукция, в основном, на внутренних рынках государств. Хотя, часть все же экспортируется. Но, обо всем по порядку.
В прошлом, 2013 году, японский концерн заключил с российским машиностроительным заводом «Автофрамос» договор о производстве Террано. Сегодня данная площадка полностью принадлежит французскому партнеру Ниссана – компании Рено.
Когда-то на территории этого предприятия выпускались легендарные «Москвичи». Производство кроссовера успешно стартовало уже прошлой осенью, а первые экземпляры российской сборки появились в салонах дилеров в июне 2014 года. Модель представлена в четырех вариантах комплектаций. Цены автомобиля начинается с отметки в 677 тысяч рублей. За люксовое оснащение данной модификации придется заплатить около 872,7 тысячи рублей.
Подводим итоги
Автомобиль Renault Duster является одним из наиболее успешных представителей французской корпорации на территории России. Машина собирается на российском заводе и предоставляет покупателям неплохое качество каждого узла и каждой детали. Но выгоды покупки этого транспорта можно было выделить до начала 2015 года. Сегодня стоимость машины перечеркивает все положительные черты и хорошие особенности транспорта.
Интересно, что многие ценовые конкуренты этого кроссовера смогли найти ресурсы для не столь явного повышения стоимости или поэтапного подорожания. Потому народное доверие, которое, несомненно, было у этого автомобиля, испарилось, что сразу же отразилось на продажах. Бюджетный сегмент автомобилей очень болезненно реагирует на серьезные подорожания. Каковы ваши мнения по поводу российского Дастера?
Подведем итог
Сравнение автомобилей показало, что хоть экстерьер и интерьер имеют явные сходства, отличия в них все-таки есть. Причем заметные. В первую очередь это касается стоимости: Рено на порядок дешевле Ниссана. Виной тому «топорный» внешний вид. При этом по проходимости и мощности обе машины идут наравне.
У машин практически одинаковые салоны, трансмиссии и платформа. Они обладают одинаковым ресурсом при бережной эксплуатации. Кузова автомобилей с завода обработаны качественным антикором и имеют устойчивость к применяемому зимой дорожному реагенту.
Выбирать среди двух машин стоит, исходя из личных предпочтений: если важна внешность, то безусловно преимущество будет за Nissan Terrano, однако если вы цените простоту и хотите сэкономить средства, то вполне подойдет Renault Duster, который, в отличие от конкурента, имеет более разнообразную двигательную гамму.