Nissan qr25de

Двигатель nissan qr25de

Заслонки впускного коллектора

Впускной коллектор двигателя QR25DE оснащен заслонками, уменьшающими сечение впускных каналов (на 2-литровом QR20DE таких заслонок нет). Это не «вихревые заслонки», т.к. они не перекрывают половину впускных каналов. Зато, при уменьшении сечения впускных каналов происходит ускорение потока впускаемого воздуха для лучшего смешивания топлива в цилиндрах.

Эти заслонки 2,5-литрового мотора QR25DE доставили очень много хлопот. Из-за слабых винтиков, крепящих заслонки к их оси, они отрывались и улетали в сторону впускных клапанов. Во многих случаях заслонки попадали под клапаны, что приводило к их повреждению.

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Особенности конструкции

Конструкторами завода Ниссан в двигатель QR25DE заложены следующие решения:

  • блок цилиндров из алюминиевого сплава, не подлежащий расточке без специального оборудования, позволяющего повысить прочность;
  • изменение конструкции ШПГ, приведшее к внедрению балансировочных валов, снижающих вибрации движков;
  • изменяемая геометрия впускного коллектора (только на последних версиях моторов производителя);
  • прямой впрыск бензина после 2007 года;
  • фазовращатель вначале на впускном, затем и на выпускном распредвалу (система VVT).

ГРМ привод и фазовращатели

В руководстве по эксплуатации рекомендовано использовать топливо АИ-95, однако в некоторых моторах настройками ЭБУ снижена степень сжатия, допускается заправка бензином АИ-92. Не представляет сложностей самостоятельный капитальный ремонт, доработка впускного/выпускного тракта и ГБЦ.

Маховик QR25DE

Характеристики

Производство Yokohama Plant
Nissan Decherd Powertrain Plant
Марка двигателя QR25DE
2TR
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.1
9.5
10.5
Объем двигателя, куб.см 2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин 152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (Sentra SE-R)  — город  — трасса  — смешан.

13.08.410.7

Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе 5.1
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике

н.д. 200+

Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса

250+ ~200

Двигатель устанавливался Nissan Altima
Nissan TeanaNissan X-TrailNissan MaximaNissan MuranoNissan PathfinderNissan PrimeraNissan SentraInfiniti QX60 HybridRenault KoleosNissan Bassara Nissan SerenaNissan PresageNissan FrontierNissan RogueSuzuki Equator

Обзор неисправностей QR20DE

Одной из характерных болячек этого мотора является то, что в мороз ниже 20 градусов запуск агрегата порой затрудняется. Это объясняется конструктивным несовершенством заводской прошивки. Когда выходят из строя катализаторы, заливает свечи. В основном, это касается моделей ДВС, произведённых до 2004 года.

Другие неполадки:

  • вибрации, которые устраняются путём замены прошивки;
  • стуки из-под капота, требующие настройки клапанов;
  • утечка смазки из-под крышки клапанов, что решается заменой прокладки;
  • падение уровня масла по вине износа поршневых колец;
  • троение мотора — поможет чистка дроссельного узла и промывка форсунок;
  • дёрганья и рывки, плавание оборотов — причина неисправности в растянутой цепи ГРМ;
  • повышение расхода горючего — нужен анализ кодов ошибок, как правило, всё решается после замены лямбда зонда;
  • исчезновение искры на свечах, что связано с самими элементами или высоковольтной проводкой;
  • проблемы с запуском — виноват датчик коленвала или проводка.

Плюсы и минусы

Промышленная модернизация силового привода QR25DE путем увеличения объема камер сгорания до 2,5 л позволила улучшить характеристики. Минусами конструкции можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, усложнение механизма газораспределения и алюминиевый блок цилиндров.

Впускной тракт с регулируемой геометрией

В отличие от отечественных ВАЗов и ЗМЗ головка блока цилиндров изначально шлифуется изнутри на заводе, поэтому доработка при тюнинге не требуется. Хотя здесь и нет гидрокомпенсаторов, производитель рекомендует использовать оригинальную смазку Ниссан, так как система VVT также чувствительна к качеству масла.

Распредвалы

Выполнить капремонт своими руками можно, даже в гараже. Единственное, что не советует изготовитель – это расточка цилиндров в алюминиевом корпусе. Поскольку произвести хонингование в условиях СТО практически невозможно.

Достоинства и недостатки дизельных силовых агрегатов

R9M славится продолжительным жизненным ресурсом. Оснащается системой «Старт-Стоп». Как и почти все дизельные двигатели, блок цилиндров у него сделан из чугуна, а ГБЦ отлита из алюминия. Цепь устанавливается вместе с гидронатяжителем.

Ремни ГРМ, свечи, фильтрующие устройства этого силового агрегата устойчивы ко всякого рода загрязнениям. Поэтому они прослужат достаточно долго. Из недостатков выделяют только быстрое засорение пьезофорсунок, недолговечность теплообменника ЕГР.

M9R, как и первый автодизель, славится довольно высоким жизненным ресурсом. Он оснащается гидрокомпенсаторами и чугунным блоком цилиндров. ГБЦ дизеля – алюминиевая. Производитель устанавливает в него турбину от компании Гаррет и систему «Старт Стоп».

Шестерни и другие детали автовладельцу не придется менять через каждые 15 тысяч километров. Как и у первого, из недостатков опытные механики отмечают быстрое засорение пьезофорсунок, растягивание цепи ГРМ, снижение производительности масляной помпы после пробега в 50 тысяч километров.

YD22DDTi оснащен приводом ГРМ из двух цепей. Гидрокомпенсаторов не имеет, поэтому через каждые 30 тысяч километров автовладельцу придется регулировать тепловые зазоры клапанов. Блок цилиндров чугунный, а ГБЦ – алюминиевая. Движок оснащен турбонаддувом Garriet GT 1549 S.

Из минусов YD22DDTi выделяют высокую стоимость ремонта, хрупкие свечи, которые часто обламываются при замене. Некоторые автовладельцы жалуются на течь масла из интеркулера. В остальном движок имеет хороший жизненный ресурс в 300 тысяч километров, оснащается прочными и устойчивыми к перегреву трущимися деталями.

Бензиновые крепыши

Познакомившись
с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора
останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что
использовались для предыдущего «Хитрилы».

2-литровый мотор

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара
негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на
наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка
цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на
разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией,
то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.

Течь передней крышки двигателя можно увидеть через арку колеса

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

Форсунка, пострадавшая от нашего топлива

На б/у рынке «Икстрейлов»
2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится
выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно,
ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего
агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось,
если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое
небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

Течь поддона ДВС

Тюнинг

QR25DE прекрасно тюнингуется заводскими запчастями и первое это огромная масса прошивок. Дело в том, что Nissan под разные автомобили дорабатывал этот двигатель и давал ему иные названия.

Благодаря выбору прошивок и установки паука 4-2-1, плюс удалению балансирных валов можно получить несколько вариаций мощности до 200 лошадей и 244 H*m крутящего момента. Если хочется перешагнуть планку, то придется ставить компрессор EATON от версии QR25DER, получив 230 коней, а с остальными доработками и под 250.

Из похожего есть готовый список других деталей:

  • турбина Garrett T3;
  • интеркулер;
  • форсунки от Subaru WRX;
  • бензонасос Walbro GSS342;
  • прямоточный выхлоп.

На небольшом давлении в 0.5 бара выйдет 220 коней, но можно и больше, только потребуется кованая поршневая. Она либо обеспечит высокую надежность 220-сильного мотора, либо вы сможете увеличить наддув и получить 300+ лошадиных сил.

Регламент обслуживания Nissan QR25DE 2,5 л/175 л. с.

Для того, чтобы обеспечить заявленный производителем пробег 150 тысяч км между капремонтом, двигатель QR25DE нужно обслуживать, согласно нижеприведенным срокам:

  • цепь ГРМ следует проверять каждые 30 тысяч пробега, а менять через 150 тысяч км;
  • в руководстве указана замена масла вместе с масляным фильтром через 15 тысяч км, на практике следует делать это вдвое чаще или хотя бы после 10 тысяч пробега;
  • вентиляция картера подвергается ревизии при прохождении транспортным средством 10000 км или ежегодно;
  • свечи нужно проверять после 15 тысяч, а аккумулятора обычно хватает на 3 года;
  • фильтр топливный забивается через 15 тысяч, а картридж воздушного фильтра приходит в негодность раньше – после 10 тысяч пробега.

Замена цепи ГРМ

Тюнинг мотора

Бензиновый двигатель QR25DE

Данный двигатель это, по сути QR20DE, но с увеличенным объёмом до 2,5 литров. Этого японцы смогли добиться без расточки цилиндров, а всего лишь увеличением хода поршня до 100 мм. Не смотря на то, что данный двигатель нельзя считать удачным он устанавливался на все три поколения «Икс-Трейла», это было связано с тем, что иного 2,5 литрового мотора у японцев просто не было.

Силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 2001 до наших дней
Топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см 2488
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600
Крутящий момент, Нм/об. мин 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600
Расход топлива, л/100 км;
город 13
трасса 8.4
смешанный цикл 10.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 9.1 9.5 10.5
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Количество масла в двигателе, л. 5.1

Как и предыдущий силовой агрегат, он не мог похвастаться высокой надёжностью. Правда для второй генерации кроссовера мотор прошёл незначительную модернизацию, которая положительно сказалась на его надёжности, но радикально её, естественно не увеличила.

Не смотря на то, что данный силовой агрегат родственный с двухлитровым, к моторным маслам он на много более требовательный. Производители рекомендую в нём использовать всего два вида масел:

Кстати, если кто-то не знает, то на конвейере японской компании заливают масла их собственного производства, которые можно купить только у официального дилера.

Что касается интервалов замены масла, то тут производители рекомендуют меньшие интервалы, чем у его двухлитрового собрата, всего через 15 000 км. Но в реальности, лучше менять не реже чем через 10 000 км, а в идеале через 7 500 км.

Так как данный силовой агрегат выпускался дольше двухлитрового то и моделей, на которые он устанавливался больше:

  • Nissan Altima
  • Nissan Teana
  • Nissan Maxima
  • Nissan Murano
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Primera
  • Nissan Sentra
  • Infiniti QX60 Hybr >Бензиновый силовой агрегат SR20DE/DET

Это единственный силовой агрегат родом из 90-х, который устанавливался на японский кроссовер. Правда «Икс-Трейлы» с ним были доступны только на японских островах и в другие страны машины с этим мотором не поставлялись. Но вполне возможно, что на Дальнем Востоке можно встретить автомобиль с этим силовым агрегатом.

По отзывам это, лучший двигатель из тех которые устанавливались на Nissan X-Trail, и по соображениям надёжности (данный мотор многие считают, практически, вечным) и по соображениям характеристик мощности. Однако устанавливался он только на первое поколение джипа, после чего был снят из соображений экологичности. Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Годы выпуска с 1989 по 2007
Топливо Бензин АИ-95, АИ-98
Объем двигателя, куб. см 1998
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность двигателя, л.с./об. мин 115/6000 125/5600 140/6400 150/6400 160/6400 165/6400 190/7000 205/6000 205/7200 220/6000 225/6000 230/6400 250/6400 280/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин 166/4800 170/4800 179/4800 178/4800 188/4800 192/4800 196/6000 275/4000 206/5200 275/4800 275/4800 280/4800 300/4800 315/3200
Расход топлива, л/100 км;
город 11.5
трасса 6.8
смешанный цикл 8.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8.3 (SR20DET) 8.5 (SR20DET) 9.0 (SR20VET) 9.5 (SR20DE/SR20Di) 11.0 (SR20VE)
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Количество масла в двигателе, л. 3.4

В этом силовом агрегате используется самая широкая гамма моторных масел:

Интервал замены, рекомендованный компанией производителем, составляет 15 000 км. Однако для длительной работы мотора, масло лучше менять чаще, где-то через 10 000 или даже через 7500 километров пробега.

Список автомобилей, на которых устанавливался SR20DE, достаточно большой. Кроме «Икс-Трейла» его устанавливали на внушительный ряд моделей:

  • Nissan Almera
  • Nissan Primera
  • Nissan 180SX/200SX/Silvia
  • Nissan NX2000/NX-R/100NX
  • Nissan Pulsar/Sabre
  • Nissan Sentra/Tsuru
  • Infiniti G20
  • Nissan Avenir
  • Nissan Bluebird
  • Nissan Prairie/Liberty
  • Nissan Presea
  • Nissan Rasheen
  • Nissan R’nessa
  • Nissan Serena
  • Nissan Wingroad/Tsubame

Кстати, из-за высокой мощности, Nissan X-Trail, на который устанавливался данный силовой агрегат, носил приставку GT.

Расход топлива QR25DE

В городе

Nissan Teana 2.5 CVT Elegance 10.2 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Elegance Plus 10.2 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Luxury 10.2 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Luxury Plus 10.2 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Premium 10.2 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Premium Plus 10.2 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE Top 11.3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE 11.3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE Top 11.3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 11.3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE+ 11.3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE 11.3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top 11.3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 11.3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE+ 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Top 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE Top 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Urban 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Urban+ 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE+ 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE 11.3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE+ 11.3 л.

По трассе

Nissan Teana 2.5 CVT Elegance 6 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Elegance Plus 6 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Luxury 6 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Luxury Plus 6 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Premium 6 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Premium Plus 6 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE Top 6.6 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE 6.6 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE Top 6.6 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 6.6 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE+ 6.6 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE 6.6 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top 6.6 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 6.6 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE+ 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Top 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE Top 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Urban 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Urban+ 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE+ 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE 6.6 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE+ 6.6 л.

Смешанный цикл

Авто Расход на 100 км
Nissan Teana 2.5 CVT Elegance 7,5 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Elegance Plus 7,5 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Luxury 7,5 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Luxury Plus 7,5 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Premium 7,5 л.
Nissan Teana 2.5 CVT Premium Plus 7,5 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE Top 8,3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE 8,3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE Top 8,3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 8,3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD LE+ 8,3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE 8,3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Top 8,3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 8,3 л.
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD SE+ 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Top 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE Top 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Urban 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE Urban+ 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD LE+ 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE 8,3 л.
Nissan X-Trail 2013-2017 2.5 CVT 4WD SE+ 8,3 л.

Характеристики

Производство Yokohama Plant
Nissan Decherd Powertrain Plant
Марка двигателя QR25DE
2TR
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.1
9.5
10.5
Объем двигателя, куб.см 2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин 152/5200
160/5600
173/6000
178/6000
182/6000
200/6600
250/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/4400
240/4000
234/4000
244/4000
244/4000
244/5200
329/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (Sentra SE-R)  — город  — трасса  — смешан.

13.08.410.7

Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе 5.1
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике

н.д. 200+

Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса

250+ ~200

Двигатель устанавливался Nissan Altima
Nissan TeanaNissan X-TrailNissan MaximaNissan MuranoNissan PathfinderNissan PrimeraNissan SentraInfiniti QX60 HybridRenault KoleosNissan Bassara Nissan SerenaNissan PresageNissan FrontierNissan RogueSuzuki Equator

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете. Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс

км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

Проверка через avtocod.ru выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

К 2020 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2020 — уже 68 тысяч:

В начале лета 2020 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Выбор масла для Nissan X-Trail

Автомобиль оснащается одним из трех видов ДВС:

  • 1,6-х литровый, бензиновый;
  • 2,5 литровый, бензиновый;
  • 2-х литровый дизельный.

Перед заливкой масла следует обязательно ознакомится со спецификациями и допусками для смазочных материалов, которые допускается использовать в данном двигателе. Можно найти достаточное количество справочных материалов по этой теме в сети, или же прочитать руководство по эксплуатации. Возможно вас заинтересует обсуждение о том, сколько масла входит в ДВС.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1672721/

Смазочные материалы для двигателей Nissan X-Trail T32 после 2013 года выпуска:

  • с двигателем R9M – рекомендуется применять смазку с вязкостью 5w-30 (требуется около 5,5 литров с учетом объёма масляного фильтра) и соответствующее стандартам АСЕА: C4 LOW SAPS;
  • с мотором MR20DD – используется 3,8 литров масла SAE 5w-30 со стандартом API: SL, SM или SN ILSAC: GF-3, GF-4 или GF-5;
  • с мотором QR25DE использует 4,6 литров такого же масла как 2-х литровая версия.

Для автомобилей 2007 – 2010 годов выпуска соответственно используются:

  • с мотором M9R необходимо 7,4 литра моторной смазки SAE 5w-30 стандарта АСЕА: СЗ LOW ASH HTHS 3.5;
  • для двигателя MR20DE потребуется 4,4 литра SAE 5w-30 при стандарте качества API: SL или SM, ILSAC: GF-3 или GF-4, АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ;
  • для ДВС QR25DE уже нужно 4,6 литров такого же масла.

Используйте фирменные смазочные материалы Nissan подходящей вязкости. Допускается применение смазки сторонних производителей, при условии, что их продукция соответствует указанным стандартам и допускам.

Неплохо показало себя применения синтетических масел с вязкостью 5W30 или 5W40, которые могут работать практически в любое время года.

Так очень выгодным, в плане соответствия качества и цены является продукция компании YOKKI. Эти масла полностью соответствуют фирменным смазочным материалам, в том числе и по допускам и соответствию стандартам, но имеют меньшую цену. Разница лишь в том, что здесь вы не платите за наличие известного бренда на этикетке.

Блок цилиндров QR25DE

QR25DE имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра составляет 89,0, ход поршня — 100,0 мм, степень сжатия составляет от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля.

Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, шатуны из литой стали имеют длину 143,0 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия С 9,5: 1 до 10,5: 1
Диаметр цилиндра 89,0
Ход поршня 100,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 89,010-89,020
Диаметр юбки поршня 88,980-88,990
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,045-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,065-0,135
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,21-0,31
второй 0,32-0,47
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала 54,979-54,978
Диаметр шатуна 44,974-44,973

Характеристики двигателя QR25DE

Код двигателя QR25DE
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива бензин
Годы производства 2001-
Объём 2,5 л, 2488 куб. См
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об/мин 160 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5600 об/мин 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5200 об/мин 165 л.с. (121 кВт; 162 л.с.) при 6000 об/мин 167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) при 5600 об/мин 169 л.с. (124 кВт; 166 л.с.) при 6000 об/мин 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5600 об/мин 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 6000 об/мин 173 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 6000 об/мин 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) при 6000 об/мин 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6000 об/мин

203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) при 6000 об/мин

Крутящий момент 213 Нм (21,7 кг · м) при 4400 об/мин 230 Нм (23,5 кг · м) при 4400 об/мин 230 Нм (23,5 кг · м) при 4000 об/мин 233 Нм (23,8 кг · м) при 4000 об/мин 233 Нм (23,8 кг · м) при 4400 об/мин 234 Нм (23,9 кг · м) при 4000 об/мин 240 Нм (24,5 кг · м) при 4000 об/мин 245 Нм (25,0 кг · м) при 3600 об/мин

245 Нм (25,0 кг · м) при 3900 об/мин

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 150 кг

QR25DER Performance Exhausts

You only need to replace your exhaust if the current exhaust is creating a flow problem.

On most factory exhausts you’ll find your flow rate is fine even on modest power gains, but when you start pushing up the power levels you will need to get a better flowing exhaust.

Sports exhausts can usually air flow through the engine but do not go too large or you could very well end up with a reduced flow rate. So generally speaking, keep to 1.5 to 2.5 inches as a rule of thumb.

Typically exhaust restrictions are in the catalyst and filters installed, so adding a better flowing high performance aftermarket one will improve air flow, and rather than doing an illegal decat, will keep the car road legal.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: