Ремонт подрулевого шлейфа ниссан кашкай: детальная инструкция

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай.

Эта группа контактная под рулевого переключателя подрулевого шлейфа Nissan (Ниссан) или как её еще называют кольцо подушки безопасности, рулевой шлейф или даже контактная группа подушки безопасности.

В оригинальном каталоге запчастей идет под номером: B5567-JD00A (B5567JD00A) и B5567-9U00A (B55679U00A).

Подрулевой шлейф B5567-JD00A (B5567JD00A) Устанавливался на автомобили:

Подрулевой шлейф *****-ET225.

  • 350Z
  • SENTRA (Сентра)
  • TIIDA JPN MAKE (ТИИДА)
  • TIIDA MEX MAKE (ТИИДА)
  • TIIDA SEDAN (ТИИДА)

Подрулевой шлейф B5567-9U00A (B55679U00A). Этот шлейф рулевой Ниссан использовался на машинах:

  • MICRA (МИКРА)
  • MICRA C (Микра)
  • QASHQAI UK MAKE

Если вы не нашли вашу модель автомобиля, свяжитесь с нашим оператором, мы поможем решить вашу проблему. У нас вы можете купить Шлейфы не только для Кашкай Микра, Сентра, Тиида. С фотографиями и как его купить, вы можете ознакомится на этой странице.

Признаки не исправности подрулевого шлейфа Ниссан:

Определить неисправность спирального кабеля (контакта) или подрулевой шлейф достаточно просто:

Перестают работать кнопки круиз контроля, кнопки климат контроля, также может отсутствовать подсветка данных кнопок. Ну и реже попадается неисправность кнопок дисплея и его подсветки.

Мы не рекомендуем ремонтировать шлейф рулевой самостоятельно, обратитесь к специалистам в сервисе. Кроме того характер их повреждений, часто не совместим с ремонтом, проще купить новый подрулейвой шлейф Ниссан. Ведь в нашем магазине вы можете купить его по хорошей цене.

Алексей | 2015-10-18

Интересует шлейф подрулевой на Ниссан Кашкай 2008 года (дорестайленговый) цена и сроки доставки в город Краснодар?

Могосумов | 2015-09-13

Добрый день интересует наличие подрулевого шлейфа на Кашкай 2008г. Сроки и стоимость доставки в Самару. 

Митя | 2015-05-15

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

Разъезжаешь на Ниссан Кашкай, наслаждаешься поездкой, поглядываешь на панель и… Ошибка подушки безопасности. И задумываешься теперь о замене подрулевого шлейфа – что делать, как его обновлять. Запаслись терпением, временем и инструментами? Грядет замена подрулевого шлейфа!

Начало

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Из инвентаря нам потребуются:

  • контактное кольцо руля 25567-EB60A;
  • ключ на 10;
  • большая плоская отвертка – 2шт.;
  • крестовой аналог плоской отвертки;
  • головка на 19;
  • 2 звездочки – T25 и T10;
  • перчатки – будем работать в них.

Порядок работы

Последовательность действий такова:

  1. Ключом отсоединяем аккумулятор.
  2. Залазим под кожух колодки руля и находим 3 болта. Откручиваем.
  3. Берем плоскую отвертку и смотрим на левую и правую стороны – там наблюдаем защепки. Отсоединяем – это позволит снять низ и верх кожуха для удобства. Работайте неторопливо, старайтесь немного смещать руль влево-вправо и надавливать в процессе.

В некоторых так снимается только верхняя накладка, иногда нижняя держится на 2-х саморезах, их нужно снять T25-звездой.

  1. В получившиеся отверстия вставляем обе отвертки и избавляемся от подушки безопасности (сперва отстегните пару разъемов).
  2. Далее головкой на 19 откручивается центральная гайка и снимается руль. Спорный вариант – крепко ударить кулаком.
  3. Тут настает черед подрулевых переключателей (деактивируйте 3 разъема). Вытаскивайте шлейф. Иногда приходится проводить манипуляции с датчиком положения руля с помощью Т10.
  4. От датчика открутите крышку из пластика – она переместится на новый шлейф. Потом заменяем деталь. После этого нужно снять стопорный пластмассовый фиксатор.
  5. Вставляем вновь 3 провода подушки (вы заметили, одна фишка – желтая, другая серого цвета, первой нужно воткнуть именно желтую) и подключаем провода обратно. Доходим до этапа установки подушки, не защелкивая ее полностью, – нужна проверка.
  6. Покидаем автомобиль и возвращаем клемму. В случае ошибки подушка выстрелит. Если все в порядке, возвращаемся к рулю, ставим до упора, сбрасываем старую ошибку, связанную с подушкой безопасности.
  7. Это делается так – вставьте ключ зажигания. Нажмите и удерживайте тормоз. Поверните зажигание до загорания лампочек. Дождитесь, пока «айрбэг» перестанет светиться, после выждите секунду, отключите зажигание. Через 3 секунды вновь вставьте ключ. Процедура повторяется до отключения зажигания. Проведите ее 3 раза.
  8. Потом выключаем зажигание и заводим машину. Конец ошибке.

А если не заменять?

Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

Заключение

Не думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели

Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку». Так что мы вполне можем справиться собственными руками

Так что мы вполне можем справиться собственными руками.

Шаги демонтажа и замены подрулевого шлейфа на Ниссан Кашкай

Шаг 1:

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль выключен и ключ зажигания вынут из замка.

Шаг 2:

Снимите панель подрулевого пространства. Для этого воспользуйтесь отверткой, чтобы аккуратно выжать уголки и отделить панель от крепежных пружин.

Шаг 3:

Убедитесь, что все провода и шлейфы, проходящие через подрулевое пространство, отключены. Отсоедините провода, которые соединены с подрулевым шлейфом.

Шаг 4:

Снимите крышку рулевой колонки, чтобы получить доступ к подрулевому шлейфу. Расположение крышки может варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Шаг 5:

Отсоедините разъем, который соединяет подрулевой шлейф с электрическими контактами рулевого столба автомобиля. Для этого аккуратно нажмите замок разъема вниз и вытащите его.

Шаг 6:

Теперь вы можете снять старый подрулевой шлейф. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие провода или детали рулевой колонки.

Шаг 7:

Установите новый подрулевой шлейф, следуя инструкциям производителя. Убедитесь, что он хорошо зафиксирован и не двигается.

Шаг 8:

Подключите разъем нового подрулевого шлейфа к контактам рулевого столба автомобиля. Убедитесь, что замок разъема щелкнул на место и обеспечивает надежное соединение.

Шаг 9:

Установите крышку рулевой колонки обратно на место.

Шаг 10:

Подсоедините провода, которые ранее были отсоединены от подрулевого шлейфа.

Шаг 11:

Установите панель подрулевого пространства обратно на место, снова аккуратно защелкивая уголки и проверяя, что панель надежно закреплена.

Шаг 12:

Проверьте работу нового подрулевого шлейфа, включив зажигание и проверив функциональность рулевого колеса и его коммутаций.

Примечание: Вся работа, связанная с подрулевым шлейфом, должна проводиться с осторожностью и соблюдением предостережений производителя автомобиля. Если у вас нет опыта или навыков в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту

Шаг 10. Рекомендации по уходу за новым шлейфом

После успешной замены подрулевого шлейфа важно обеспечить ему правильный уход, чтобы он служил вам надолго и без проблем. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам поддерживать шлейф в отличном состоянии:

1. Регулярно проверяйте состояние шлейфа.
Проверяйте наличие повреждений, трещин или иных видимых проблем на шлейфе. Если обнаружите какие-либо дефекты, сразу же принимайте меры для их устранения.

2. Очищайте шлейф от грязи и пыли.
Регулярно протирайте шлейф мягкой сухой тканью или специальными средствами для очистки салона автомобиля. Избегайте использования агрессивных чистящих средств, которые могут повредить материалы шлейфа.

3. Следите за правильной установкой.
Убедитесь, что новый шлейф установлен правильно и надежно закреплен. Проверьте, что все соединения надежно затянуты и не допускают люфтов или перемещения.

4. Избегайте повреждений при управлении рулем.
Постарайтесь избегать резких управлений рулем и излишнего напряжения на шлейфе. Это поможет предотвратить его поломку и повреждения.

5

Проявляйте осторожность при проведении других работ в салоне.
При проведении других работ или модификаций в салоне автомобиля проявляйте осторожность, чтобы не повредить шлейф или его соединения.

6. Проводите регулярное обслуживание автомобиля.
Регулярное обслуживание автомобиля поможет предотвратить возникновение проблем и порчу шлейфа

Следуйте рекомендациям производителя по частоте их проведения.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете продлить срок службы нового подрулевого шлейфа и избежать проблем с его работой в будущем.

Nissan Qashqai Blacker › Logbook › Снятие руля, разборка улитки (бублика) и замена шлейфа руля в Nissan Qashqai J10 рестайлинг

Процесс снятия руля и стрекозы в сборе очень хорошо показан на данном видео.Считаю его лучшим из всего, что встретил и им руководствовался. Чего и вам рекомендую.

Дальше в основе своей я встречал простую замену улитки в сборе, но никак не разборку самой улитки. И тут пришлось проколупаться, чтобы аккуратно и без последствий все разобрать…

После снятия стрекозы в сборе отстегиваем боковые переключатели дворников и света путем нажатия на язычки с двух сторон.

Далее снимаем белую крышку-заглушку за которой прячется разъем шлейфа и провода на круиз. Для этого откручиваем два болтика и отжимаем усики по краям. Смотри стрелки.

Поднимаем аккуратно вверх разъемы.

Далее нам надо снять верхнюю круглую часть бублика, чтобы разобрать улитку на части. Для этого снимаем датчик положения руля — 3 винта.

После снятия датчика видим нутро улитки.

Нужно отжать усики верхней части бублика — что позволит нам рассоединить его на части. Нужно использовать несколько ножей, чтоб защелки не захлопывались обратно по кругу. Защелок всего 4.

После аккуратно, чтобы не оторвать разъем шлейфа подогнув его внутрь бублика снимаем круглую крышку.Подгибаем дальше разъем еще внутрь

Откручиваем винт нижней белой крышки

Поддеваем ее отверткой по кругу (провод с нее снимать не надо) и снимаем. Теперь бублик может рассыпаться на части. Будьте аккуратны.

Медленно разбираем и запоминаем как стоит шлейф!

Отверткой поддеваем второй разъем шлейфа и аккуратно вынимаем его из белой крышки.

Затем снимаем белое демпферное пластиковое кольцо.

Чтобы вынуть шлейф из белой втулки нужно будет попотеть… там есть внутри паза шлейфа язычок, в который упирается сложенный под 90 градусов шлейф. и нужно умудриться что то вставить между этим язычком и шлейфом, чтобы он прошел вверх. Сбоку на шлейфе также есть напаянная пластиковая направляющая. Ее используем как маленький подъемник, цепляя ее ножом.

Вот видно, как пытаясь понять чего шлейф не вылазить я повредил его край об этот сам язычок и показываю сам язычок на просвет после снятия шлейфа.

Вот разборка и закончилась.

Теперь проблема поставить китайский шлейф. О его особенностях я писал в этом обзоре. Настоятельно рекомендую его прочесть.

Сгибаем китайский шлейф, как рекомендуют китайцы, ибо его штекер совсем не так закреплен как у родного.

Я шлейф смазал силиконовой смазкой, включая корпус бублика изнутри.

Но, как правильно многие отмечали, вылетает он не из-за этого, а из-за низкого качества изготовления. Как временный вариант — может пойти. Ну на продажу, чтоб ошибка не горела и если дело в шлейфе, конечно…

У меня ошибка та же и осталась… из чего я пришел к выводу, что зря грешил на шлейф… вряд ли китайский перетерт там же, где оригинал. И проблема у меня конкретно с подушкой пассажирского сидения. Поэтому у меня ошибка подушки моргает а все рабочее остальное. И возможно шлейф у меня был рабочим… Круиза у меня нет… поэтому установка китайского шлейфа не на что не повлияла. Будем искать…

Источник

Подключение нового шлейфа к электрическим контактам

Прежде всего, нужно обратиться к схеме проводки автомобиля, чтобы узнать правильное расположение контактов на новом шлейфе и соответствующие контакты на автомобиле. Обычно к разъему шлейфа крепится небольшая пластиковая крышка, которую нужно снять, чтобы получить доступ к контактам.

Контакты могут быть обозначены посредством цветовой кодировки или буквенных и числовых обозначений. Обычно на разъеме или на самом контакте есть маленькие стрелочки или точки, которые помогут пользователю сориентироваться. Когда контакты определены, необходимо аккуратно соединить их с соответствующими контактами на автомобиле. Следует убедиться, что контакты надежно и правильно замкнутся, так как плохое соединение может привести к неправильной работе электрической системы и возникновению проблем с управлением автомобилем.

После подключения всех контактов необходимо аккуратно закрепить шлейф на месте, чтобы он был защищен от повреждений и не смещался под воздействием вибрации или движения рулевого колеса. Для этого используются специальные крепежные элементы, которые должны быть надежно закреплены. Затем стоит провести проверку работы нового шлейфа и убедиться, что все функции работают нормально. Если возникают проблемы, то лучше обратиться к специалистам или производителю автомобиля для получения квалифицированной помощи.

Как видно из описанной процедуры, подключение нового шлейфа к электрическим контактам является довольно простым, но требует аккуратности и внимательности

Следуя инструкции и соблюдая меры предосторожности, можно успешно заменить старый шлейф и наслаждаться правильной работой электрической системы автомобиля

Ошибка аэрбега

Ошибка аэрбега

Сообщение AiCBerg » 11 июн 2008, 16:52

Сообщение Racer » 11 июн 2008, 22:13

Сообщение AiCBerg » 11 июн 2008, 22:18

Сообщение AiCBerg » 12 июн 2008, 20:41

Сообщение Гарик » 12 июн 2008, 20:46

Сообщение AiCBerg » 12 июн 2008, 20:55

Сообщение Гарик » 12 июн 2008, 21:04

Сообщение AiCBerg » 13 июн 2008, 10:10

Сообщение blaize » 13 июн 2008, 20:09

Сообщение AiCBerg » 13 июн 2008, 21:01

Сообщение blaize » 13 июн 2008, 22:00

Сообщение Сobra » 25 авг 2008, 08:20

Сообщение Dis » 29 окт 2009, 02:07

Сообщение AiCBerg » 29 окт 2009, 02:21

Сообщение Сobra » 29 окт 2009, 08:04

Сообщение Dis » 29 окт 2009, 15:42

Спасибо буду знать.Я ставил саб у себя в гараже в котором нет света, вот пришлось пользоваться светом салона+лампа от прикуривателя.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд: Сobra только я не нашел в очумелых ручках как сбросить ошибку! в каком ноу-хау искать надо?

Сообщение Racer » 29 окт 2009, 16:42

Сообщение Dis » 30 окт 2009, 13:19

Сообщение egor » 16 ноя 2009, 13:21

Сообщение Racer » 16 ноя 2009, 13:26

Сообщение egor » 17 ноя 2009, 21:12

Сообщение egor » 20 ноя 2009, 10:53

Сообщение Dimmon » 17 окт 2010, 20:00

Сообщение CatWomen » 18 окт 2010, 08:39

Сообщение Mihail80 » 01 ноя 2011, 12:43

Сообщение jk_spear » 01 ноя 2011, 13:43

зачем так все усложнять! проблема решается за 2 минуты:1. Вставляем ключ в зажигание.2. Нажимаем педаль тормоза.Я держал педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга. (переходит в режим моргания)5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание6. Ждем 3 секунды.7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: а вообще, поиск — рулит, обсуждалось много раз, ключевое — сброс ошибки airbag

Сообщение Mihail80 » 01 ноя 2011, 14:02

зачем так все усложнять! проблема решается за 2 минуты:1. Вставляем ключ в зажигание.2. Нажимаем педаль тормоза.Я держал педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга. (переходит в режим моргания)5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание6. Ждем 3 секунды.7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Честно говоря я не совсем понял что изменится от того,что я 3 раза включу зажигание.Если лампа горит,либо подушка стреляная,либо сработал преднатяжитель ремня безопасности,есть еще причины.В данном случае лампа моргает,сигнализирует о какой то неисправности в системе.Нужно искать.Мое мнение.

Источник

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст. доброго времени суток и так начнём симптомы вышедшего из строя (обрыв дорожек из за несовершенства конструкции) не включается круизконтроль, мигает подушка безопасности, управление звуком

доброго времени суток и так начнём симптомы вышедшего из строя (обрыв дорожек из за несовершенства конструкции) не включается круизконтроль, мигает подушка безопасности, управление звуком

необходимые вещи: Кольцо контактное рулевого управления 25567-EB60A цена 4 503,13 на экзисте Ключик 10 Отвётрка плоская не маленькая Отвёртка крест Головка 19 Звёздочка Т25 Звёздочка Т10

используем ключик 10 отсоединяем аккум жмакаем отвёрткой на скобу чтоб отщёлкнуть подушку (тут важно не спешить чтоб отщёлкнулось все 3 защёлки, немножко поколдовать со смещением в стороны и нажатием) отсоединяем фишки откручиваем гайку крепления руля головка 19 и снимаем руль крепкими ударами кулаком по рулю снимаем руль снимаем верхнюю декоративную накладку (она на защёлках) берём звездуТ25 откручиваем нижниюю накладку 2 самореза хорошо что брат купил здоровый набор «Matrix» хотя я всегда говорил ему зачем нам это надо получаем это достаём новый шлейф конечно рановато но мне не терпелось Откручиваем 2 самореза, снимаем переключатели нажатием на защёлки используя звезду Т10 перекручиваем датчик положения руля на новую улитку (шлейф) не крутим как открутили так и прикручивам отсоединяем фишки аккуратно и пользуемся перчатками чтоб не получить производственную травму (сорвалась отвёртка) собираем всё в обратном порядке (вставляем фишки ( разъединям жёлтую и серую, первую вставляем жёлтую) после установки улитки на место снимаем стопорный пластмассовый фиксатор крепим руль (незабываем продеть фишку на подушку) подключаем и защёлкиваем подушку подсоединяем аккум сбрасываем ошибку подушки если была ранее 1. Вставляем ключ в зажигание

2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры! 3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)

4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга. 5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание 6. Ждем 3 секунды. 7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Разъезжаешь на Ниссан Кашкай, наслаждаешься поездкой, поглядываешь на панель и… Ошибка подушки безопасности. И задумываешься теперь о замене подрулевого шлейфа – что делать, как его обновлять. Запаслись терпением, временем и инструментами? Грядет замена подрулевого шлейфа!

Ниссан Кашкай: ремонт подрулевого шлейфа в домашних условиях

Ремонт подрулевого шлейфа в автомобиле Ниссан Кашкай может быть выполнен самостоятельно в домашних условиях с помощью простых инструментов и небольших затрат.

Шлейф управления подрулевым колесом является важной частью системы управления автомобилем. Он представляет собой гибкий провод, который соединяет подрулевую колонку с электрическими разъемами внутри рулевого столба

При повороте рулевого колеса шлейф передает сигналы от управляющих кнопок и педалей на устройства автомобиля.

Частыми проблемами, которые могут возникнуть с подрулевым шлейфом, являются его износ и повреждения проводов. Если вы заметили, что функциональность кнопок управления на рулевом колесе ухудшилась или перестала работать, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для ремонта шлейфа самостоятельно.

Шаг 1: Подготовка

  • Отключите зажигание и снимите отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать случайного запуска автомобиля.
  • Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
  • Откройте капот автомобиля для доступа к подрулевому шлейфу.

Шаг 2: Демонтаж старого шлейфа

Снимите панель подрулевой колонки, обычно она крепится винтами или зажимами.
Отсоедините разъемы, связанные с шлейфом, обратив внимание на их правильное соответствие при установке нового шлейфа.
Аккуратно извлеките старый шлейф из рулевой колонки.

Шаг 3: Установка нового шлейфа

  • Вытащите новый шлейф из упаковки и убедитесь, что он соответствует заводским спецификациям и модели вашего автомобиля.
  • Вставьте коннекторы шлейфа в соответствующие разъемы внутри рулевой колонки.
  • Закрепите шлейф на месте, установив его в оригинальное положение и закрепив панель подрулевой колонки.

Шаг 4: Проверка

  • Подключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
  • Включите зажигание и проверьте работу всех управляющих кнопок на рулевом колесе.
  • Убедитесь, что все функции работают должным образом.

Помните, что при ремонте подрулевого шлейфа важно соблюдать меры безопасности и быть осторожными. Если у вас возникли сомнения или сложности в ходе ремонта, рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру

Следуя указанным выше шагам, вы сможете выполнить ремонт подрулевого шлейфа вашего Ниссан Кашкай в домашних условиях и вернуть функциональность кнопок на рулевом колесе к исходному состоянию.

Что делать при поломке шлейфа авто

Вставляет в правое отвертку, тянем влево- правый край подушки должен отщелкнуться. Тоже самое делаем слева. Теперь нужно отсоединить шлейф подушки безопасности.

Сначала поднимается черная скоба, потом вытаскивается желтый разъем. Дальше откручиваем гайку руля, покачивая руль из стороны в сторону снимаем руль. Гайку лучше не откручивать до конца, чтобы при снятии руля не получить по зубам.

Ремонт шлейфа подушки безопасности

Перед снятием руля также необходимо либо поставить метку как стоял руль, либо выставить колеса прямо. После снятия руля видим черный «бублик» это и есть корпус шлейфа.

Откручиваем по 2 болта с каждой стороны, которые держат подрулевые переключатели Откручиваем два болта слева и справа от корпуса шлейфа, сверху также есть защелка Не сильно тянем на себя, видим еще два шлейфа. Сначала отщелкиваем желтый, затем серый.

Шлейф у нас в руках Откручиваем два болтика, освобождаем шлейф. Корпус держится на двух рядах защелок, одни по внутреннему кольцу, другие по внешнему.

Сначала отщелкиваются защелки внутри, я разрезал пластиковую карточку и подсовывал кусочки под каждую защелку. Собственно вот оборванный шлейф Отщелкиваем защелки по внешнему кругу, снимаем черную деталь.

Шлейф оборвался не по прямой линии, поэтому не составляет труда понять как он был соединен. От датчика открутите крышку из пластика — она переместится на новый шлейф. После этого нужно снять стопорный пластмассовый фиксатор.

Вставляем вновь 3 провода подушки вы заметили, одна фишка — желтая, другая серого цвета, первой нужно воткнуть именно желтую и подключаем провода обратно.

Доходим до этапа установки подушки, не защелкивая ее полностью, — нужна проверка. Покидаем автомобиль и возвращаем клемму. В случае ошибки подушка выстрелит.

Если все в порядке, возвращаемся к рулю, ставим до упора, сбрасываем старую ошибку, связанную с подушкой безопасности. Это делается так — вставьте ключ зажигания. Нажмите и удерживайте тормоз.

Nissan Note разбираем подрулевой шлейф

Поверните зажигание до загорания лампочек. Через 3 секунды вновь вставьте ключ.

Процедура повторяется до отключения зажигания. Проведите ее 3 раза. Потом выключаем зажигание и заводим машину. А если не заменять? Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай — замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа.

С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Источник

Сброс ошибки ESP на Nissan Qashqai

Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.

В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.

Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок. Если после такого способа «обнуления» сигнализатор опять загорается, можно ехать на сервис, либо попытаться исправить ошибку в тестовом режиме.

Спасение друга. Электрика. Ремонт шлейфа руля (улитка). Мультируль, подушка.

Данный пост может служить инструкцией для рукастых людей, попавших в похожую ситуацию.

Хоть я радиоинженер, но давно и плотно погряз в авторемонте. Имеется весьма достойный сервис, где и трудится в настоящее время ваш покорный слуга. Ну а теперь история, надеюсь, вам будет интересно.

Ниссан Мурано Z50 (фото из интернетов), наш пациент не такой красивый:

Один толковый сервисник решил на своём личном Мурано заменить рулевую рейку. Сделал он это хорошо и быстро, но! Не было бы этого поста, если бы не это НО! Случайно провернул руль и забыл об этом. В руле находится длинный шлейф, смотаный по спирали, дабы передавать электрические сигналы в руль собственно. Думаю для многих из вас это очевидно. Собрал, завёл, прокачал систему — нет гудка, горит ошибка по подушке, не работает мультируль. Всё ясно. Товарисч вздохнул и позвал меня спасать положение. Инструмент в зубы и вперёд!

Изнедрили, разбираем, время позднее, везу домой подопытного. (дочке 4 месяца, поэтому прошу прощения за лишние предметы в кадре) Вот улитка:

А вот что дал проворот руля на оборот больше(косячный кусок шлейфа я отрезал, но фото он):

Естественно и сам шлейф внутри весь перекрутило и перезагибало. Выпрямил, прозвонил. дороги целы. Приступим! Готовим шлейф и приёмную часть, всё зачищать. И да, без третьей руки никак.

Готовим под пайку:

Масочку и под лампу:

Ну а дальше наматываем улитку. Лично я её промазываю силиконом, чтоб ходила. Сматываем в максимум, чуть сдаём назад до центровки. отматываем на 2 оборота. Руль крутиться от нуля право/лево на 1.75 оборота. Проверяем что на 2 оборота вправо/лево ходит без проблем. Собираю, ставлю в авто, тру ошибки, прописываю своим ланчем датчик угла поворота руля в нулевое положение ( он на этой же улитке, его крутили, он сбился).

Вуаля! Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было интересно. голоса

Рейтинг статьи

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: