Замена тормозных дисков на kia ceed своими руками

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо и откручиваем верхний болт направляющей суппорта.

2. Открываем суппорт и извлекаем колодки.

3. Откручиваем 2 болта крепежа скобы суппорта.

4. Снимаем скобу суппорта и кладем на рычаг чтобы не мешала.

5. Откручиваем два болта крепежа тормозного диска.

6. Если у машины большой пробег, а диск не менялся, то скорее всего после откручивания болтов он не снимется. Не сильно бьем молотком в торец диска (где шпильки) и он отойдет.

Аккуратно бейте чтобы не попасть по шпильке.

7. Обезжириваем и устанавливаем новый диск.

8. Закрепляем диск двумя винтами.

9. Производим обратную сборку:

Устанавливаем и закрепляем скобу тормозного суппорта
Устанавливаем новые колодки (если вы меняете вместе с колодками), если нет то ставим старые

Если надумаете ставить старые колодки, обратите внимание чтобы поверхность старых колодок была обязательно ровная.
При установке новых колодок нужно утопить тормозной поршень с помощью приспособления (смотреть на видео).
Закрываем суппорт и закручиваем болт верхней направляющей.. Не забывайте диски меняются парно

Не забывайте диски меняются парно.

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с необходимостью замены тормозных дисков на своем автотранспортном средстве. Любителям езды на машине приходится не только разгонять своего железного коня, но и много тормозить, выполняя маневры на проезжей части.

От таких действий тормозная система автомобиля постепенно приходит в негодность. Прежде всего, это касается тормозных колодок и дисков колесных пар.

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах

При замене дисков на Kia Ceed, да и любом другом автомобиле, теряешься от многообразия материалов известных производителей, которое присутствует на авторынках и в магазинах.

Большинство запасных частей и механизмов, которыми наполняются прилавки торговых точек, вполне достойного качества

И не важно, чье это производство – Германия, Бельгия, Франция или Испания. Главное – качество исполнения детали, ведь тормозной диск представляет собой металлическую запчасть вместе с колодками

Известные мировые бренды долгие годы упорно завоевывали свое место под солнцем, не оставляя без внимания отзывы и настроения покупателей. В истории часто встречаются случаи, когда «фирменные» тормозные диски, приобретенные на прилавке невзрачной торговой палатки, не проходили и 10 тысяч километров.

Поэтому, если нет желания часто менять детали, необходимо выбирать известного производителя, пусть и не оригинального, главное, чтобы эти запчасти были не поддельными.

Совет. Для улучшения качества тормозов следует выбирать перфорированные диски с насечками на поверхности, пусть они даже немного дороже. Их стойкость к перегреву и резкому охлаждению позволит продлить срок службы системы и надежно останавливать автомобиль в самых непредвиденных ситуациях.

При резком торможении поверхность тормозного диска под действием силы трения мгновенно нагревается. После остановки авто, особенно в холодную или сырую погоду, нагретые детали начинают охлаждаться, что приводит к их деформации и постепенному разрушению. Такой процесс способен преждевременно вывести из строя даже оригинальную запчасть. А что же происходит с суррогатными деталями?

Дело в том, что основным материалом для производства тормозных дисков является чугун, обладая отличными фрикционными свойствами. В фальсифицированном продукте используется чугун низкого качества. Визуально отличить оригинальный продукт от подделки довольно проблематично, но возможно:

Обработка диска.

Особенностью фирменных деталей является то, что первичный диск получается большим по размерам методом литья, а затем происходит его обтачивание. Венцом обработки служит нанесение насечек по всей поверхности изделия для придания прочности. Фальшивые диски просто выливаются по форме без дополнительной обработки.

Толщина изделия.

Поддельные тормозные диски отличаются от оригинальных меньшей толщиной стенок вследствие экономии материала.

Внутренние переборки.

На оригинале они плавно переходят на стенки, а в случае подделки, переборки имеют резкий переход. В связи с этим, прочность фальшивого диска намного хуже.

Масса комплекта.

Фирменные диски значительно тяжелее, примерно на 20%.

Совет. При покупке тормозных дисков не мешает их взвесить и сверить с данными производителя.

Замена задних тормозных колодок и дисков Kia Ceed

Если на Kia Ceed требуется замена задних тормозных колодок, а также и дисков то вовсе не обязательно с такой проблемой обращаться в сервис, ведь у себя во дворе имея в багажнике скромный набор инструмента можно поменять колодки и диски своими руками.

  • Так для того чтобы снять задний тормозной суппорт и скобу будут нужны ключи на 14 и на 17.
  • Открутить фиксирующие болты тормозного барабана поможет крестовая отвертка.
  • Снять прикипевший тормозной диск можно просто постучав по нем молотком.
  • Меняя барабан/диск заднего тормоза заодно нужно убедится в нормальном состоянии колодок ручного тормоза или поменять заодно и их, ведь на первых Киа Сид стоят два набора колодок одни рассчитаны на обычно торможение, другие на работу ручника. Регулировка ручника на Сид происходит через техническое отверстие в тормозном барабане (плоской отверткой подкручиваем звездочку натяжного механизма).

Болты крепления скобы суппорта (буквально два витка резьбы) при сборке рекомендуется промазать фиксатором резьбы. А направляющие суппорта специальной смазкой для суппортов.

Как самостоятельно заменить задние колодки

Многое зависит от того, какой ручной тормоз установлен. Если используется механический ручник, то достаточно будет двух ключей — на четырнадцать и на семнадцать миллиметров, а также плоской отвёртки.

Действия понадобятся следующие:

  • Поставить автомобиль на опору. Снять заднее колесо.
  • Открутить нижний болт, за счёт которого держатся цилиндр и направляющие.
  • Немного ослабить верхний болт.
  • Поднять скобу, снять внутреннюю колодку, вернуть скобу в прежнее положение.
  • Углубить поршень с помощью отвёртки.
  • Опять поднять скобу, снять другую колодку.
  • Поставить новые детали взамен прежних.

После этого все демонтированные элементы нужно собрать, повторив совершённые действия в обратном порядке.

Немного сложнее для владельцев Киа Сид будет замена задних колодок, если это модификация с электроручником, поскольку при наличии электронного ручника нужен ещё один инструмент. Его используют, чтобы вдавливать поршень, одновременно проводя выкручивание. С такой задачей справляются приспособление для стопорных колец, тонкогубцы, болгарочный ключ. Развести, свести комплектующие также удаётся, подключив сервопривод к клеммам аккумулятора.

Действия потребуются следующие:

  1. Снять колесо. Очистить суппорт.
  2. Отключить электрический привод. Для этого потребуется отжать фиксатор в направлении чехла и углубить фишку.
  3. Развести колодки с помощью заранее подготовленного инструмента или посредством подключения сервопривода к аккумулятору.
  4. Когда поршень вдавлен, снять суппорт и старые колодки.
  5. Обработать места для монтажа, чтобы устранить грязь. Рекомендуется применить состав против скрипа скоб.
  6. Установить новые комплектующие, убедиться в отсутствии повреждений и проверить суппорты.
  7. Зафиксировать детали, которые были сняты, и вернуть на место поршень.

Завершив все действия, необходимо запустить двигатель, несколько раз нажать на педаль тормоза и дёрнуть ручник. Тогда сервопривод подведёт установленные детали. Можно также услышать утверждения о том, что при наличии электроручника непременно нужна калибровка с помощью специального сервисного оборудования. Однако большинство экспертов сходятся на том, что это необязательная процедура. Что обязательно стоит сделать, независимо от Вашего опыта и навыков, посмотреть видео инструкцию по замене колодок.

Самостоятельно поставить вместо старых, изношенных тормозных колодок новые — не проблема

В этом случае важно не ошибиться с техническими параметрами. И конечно, не приобрести вместо подходящих запчастей подделки

Обращение в магазин «Авторитет48» поможет решить обе задачи. В каталоге представлены подходящие накладки, а сотрудники готовы, если понадобится, проконсультировать по подбору. Так что теперь для всех владельцев Киа Сид, будь то хетчбэк или универсал, замена задних колодок не создаст никакой проблемы.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные башмаки
  • Баллонный ключ + домкрат
  • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Небольшой кусок проволоки или канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусок ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому

Работы по замене выполняют при:

  • сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
  • появлении вибрации автомобиля при торможении;
  • значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).

Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.

Основные этапы замены передних тормозных дисков:

Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.

Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.

Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.

Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.

После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.

Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки

  • Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
  • Устанавливают на место колесо.

Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.

Этапы замены:

После снятия колеса полностью выкручивается болт в верхней части суппорта.

Далее вынимаются тормозные колодки.

Затем необходимо освободить скобу крепления суппорта, для чего откручивают болты (2 шт.).

  • Выкручиваются болты попарно (противоположные), которыми крепится тормозной диск.
  • Если диск сразу не снимается (прикипел), берут молоток и несильно простукивают его в районе шпилек.
  • После этого очищаем посадочное место от загрязнений, обезжириваем его и ставим новую деталь.
  • Последующие операции выполняют в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок на Kia Ceed

Тормозные колодки находятся в работе и изнашиваются постоянно, независимо от условий эксплуатации Kia Ceed: они непосредственно контактируют с тормозными дисками. Поэтому замена задних тормозных колодок Киа Сид потребуется рано или поздно каждому, кто владеет таким автомобилем

Важно провести эту процедуру своевременно, чтобы не спровоцировать лишние риски: от состояния расходников зависит исправность системы торможения как таковой

  • Почему возникают проблемы со ступицей
  • Подбор деталей для Kia Ceed разных поколений
  • Как самостоятельно заменить задние колодки

Выбор колодок на Сид ED, JD

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, проезжают около 50-60 тыс км, при этом не рассыпаются, диск не кушают. Цена около 2000 руб. Можно купить аналог REMSA, который производится на том же заводе. Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь имеет марку SBK и производится в Южной Корее, по качеству не сильно отличается от аналогов, но цена обычно выше. Оригинальные колодки на авто 2006-2012 (ED) имеют следующие коды:

Накладки с другими кодами доступны для автомобилей после рестайлинга. Однако их размеры у всех одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Ботинок слева явно нуждается в замене, башмак справа новый

CEED A2 производятся с 2012 года и имеют следующие коды:

Для автомобилей 2015-2017 года выпуска подходят следующие колодки:

Задние колодки имеют следующий артикульный номер:

Если машина старшего поколения, но с колесами R16 и дисками 300 мм, то артикул будет другим.

Проверка толщины тормозных колодок

  • номинальная: 11,0 мм
  • минимально допустимая: 2,0 мм

2. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.

  • База отдыха в чулково

      

  • Горнолыжный курорт для миллионеров

      

  • Горнолыжные курорты в аргентине

      

  • Туулос база отдыха карелия

      

  • База отдыха бабичи киров

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо и откручиваем верхний болт направляющей суппорта.

2. Открываем суппорт и извлекаем колодки.

3. Откручиваем 2 болта крепежа скобы суппорта.

4. Снимаем скобу суппорта и кладем на рычаг чтобы не мешала.

5. Откручиваем два болта крепежа тормозного диска.

6. Если у машины большой пробег, а диск не менялся, то скорее всего после откручивания болтов он не снимется. Не сильно бьем молотком в торец диска (где шпильки) и он отойдет.

Аккуратно бейте чтобы не попасть по шпильке.

7. Обезжириваем и устанавливаем новый диск.

8. Закрепляем диск двумя винтами.

9. Производим обратную сборку:

Устанавливаем и закрепляем скобу тормозного суппорта
Устанавливаем новые колодки (если вы меняете вместе с колодками), если нет то ставим старые

Если надумаете ставить старые колодки, обратите внимание чтобы поверхность старых колодок была обязательно ровная.
При установке новых колодок нужно утопить тормозной поршень с помощью приспособления (смотреть на видео).
Закрываем суппорт и закручиваем болт верхней направляющей.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:нет тормозов Kia Ceed, прокачка тормозов Kia Ceed, схема тормозной системы Kia Ceed, ремонт тормозной системы Kia Ceed, неисправности тормозной системы Kia Ceed

Снятие переднего тормозного диска

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.

2. Выверните болт (C) с отверстием под шланг и болты (B) крепления суппорта, затем снимите узел (A) переднего суппорта.

Момент затяжки: — Тормозной шланг к суппорту (C): 24,5 ~ 29,4 Н·м. — Узел суппорта к кулаку (B): 78,5~98,1 Н·м.

3. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск переднего колеса.

Замена тормозных колодок передних колес

1. Выверните направляющий болт (B) и отведите суппорт (A) вверх до конца.

Момент затяжки: 21,6 ~ 31,4 Н·м.

2. Замените регулировочную прокладку (D), фиксаторы (С) колодок и тормозные колодки (В) в держателе суппорта.

Проверка толщины диска передних тормозов

1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.

2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.

3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.

Толщина диска передних тормозов:

Нормативное значение:

  • диск 15 дюймов: 23 мм;
  • диск 16 дюймов: 28 мм.

Предел ремонтопригодности:

  • диск 15 дюймов: 21,0 мм;
  • диск 16 дюймов 26,4 мм.

Отклонение: менее 0,005 мм.

4. Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.

Проверка тормозных колодок передних тормозов

1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.

Толщина тормозных колодок: — Стандартное значение: 10,5 мм. — Предел ремонтопригодности: 2,0 мм.

2. Проверьте наличие смазки в точках скользящего контакта, а также проверьте тормозную колодку, включая ее обратную сторону, на наличие повреждений.

Проверка биения тормозных дисков передних колес

1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска:

Предел: 0,04 мм или меньше (для нового).

2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.

3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.

4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.

Установка переднего тормозного диска

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Вставьте поршень цилиндр специального инструмента (09581-11000).

3. После установки выпустите воздух из тормозной системы.

Внимание: — Не бейте по концу поршня молотком и не надавливайте непосредственно на поверхность поршня отверткой, чтобы вдавить его. — Рекомендуется использовать деревянный брусок или использованную колодку для защиты конца поршня

— При разжатии поршня специальный инструмент должен закрывать всю поверхность конца поршня.

Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид

Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью. Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять. Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.

Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.

Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:

  • Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
  • Снижение уровня тормозной жидкости.
  • Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер — немедленная замена).
  • Биение тормозных дисков.
  • Увеличение тормозного пути.

Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.

Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: