Описание и техническая часть kia сeed первого поколения, преимущества и недостатки «киа сид 1» (рестайлинг)

Kia ceed 2 / jd (2012-2018)

Бензиновые двигатели

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат (G4FA). Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью, дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Самым популярным стал 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. (G4FC).

И 1.4, и 1.6 имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и обычно не требует обслуживания до 200-300 тыс. км. Стоимость замены с работой — около 17 000 рублей.

Возможность проверить состояние цепи выпадает после 120-150 тыс. км во время обновления прокладки крышки клапанов (200-700 рублей).

Немногочисленные случаи капитального ремонта двигателя из-за непомерного масложора и постороннего шума встречаются после 200-250 тыс. км. Стоимость капитального ремонта около 80-140 тыс. рублей.

В рестайлинговых образцах спровоцировать масложор из-за появления задиров может каталитический нейтрализатор. Он порой начинает разрушаться после 120-150 тыс. км. За удаление катализатора с перепршивокой ЭБУ двигателя попросят в районе 11-13 тыс. рублей.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. (G4GC). Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

2-литровый мотор имеет привод ГРМ ременного типа, обновлять который следует каждые 60 000 км пробега (7000 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Перебои в работе бензиновых агрегатов после 100-150 тыс. км могут быть вызваны неисправными катушками зажигания (1,5-2 тыс. рублей) или датчиком положения коленчатого вала (500-1000 рублей).

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2

Кузов оцинкован и быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие довольно слабое

Салон не отличается стойкостью к износу, быстро просиживается набивка у сидений

Шумоизоляция плохая, а сверчки и скрипы могут появиться уже к 50 000 км пробега

Относительно часто сбоит салонная электрика, особенно это касается теплых опций

Главной проблемой двигателей из семейства Gamma являются задиры в цилиндрах

Все моторы модели оснащены цепным приводом грм ресурс которого не очень велик

Однако в остальном они не доставляют уж очень больших хлопот своему владельцу

Шестиступенчатые механика и автомат зарекомендовали себя с хорошей стороны

Слабыми местами мкпп считается сальник первичного вала и выжимной подшипник

Робот встречается редко, дергается в пробках, но по надежности у него проблем нет

Подвеска здесь ходит неплохо плюс имеется широкий выбор недорогих запчастей

К 100 000 км сдаются лишь ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов

Рулевое управление не славится надежностью, однако многое меняли по гарантии

К тормозной системе претензий мало, ругают только датчики АБС и электроручник

внешняя ссылка

  • (Ceed)
  • (Продолжить)
Киа Моторс, подразделение Hyundai Motor Group, автомобильная хронология, 1970-е – настоящее время
Тип 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Городская машина Visto (MXL) Picanto (SA) Picanto (TA) Picanto (JA)
Рэй (ТАМ)
Малолитражный Brisa Гордость (Y) Qianlima
Пегас
Brisa II / K303 Avella Рио (ОКРУГ КОЛУМБИЯ) Рио (JB) Рио (UB) Рио (YB)
Компактный Капитал cee’d (ED) cee’d (JD) Ceed(CD)
Сефия I Сефия II Cerato (LD) Форте (TD) Форте (YD) Форте (BD)
K4 (ПФ)
Среднего размера Конкорд Кредо Оптима (РС) Оптима (MG) Оптима (TF) Оптима (JF) Оптима (DL3)
Жало (СК)
Полноразмерный /Исполнительный Предприятие Опирус Каденция (VG) Каденция (YG)
Potentia K9 I (KH) K9 II (RJ)
Родстер
Субкомпактный внедорожник Сонет (QY)
KX Cross (UC)
KX3 (KC) KX3 (SP2)
Seltos (SP2)
Stonic (YB CUV)
Компактный внедорожник Ниро (DE)
Sportage (NB-7) Sportage (JE / км) Sportage (SL) Sportage (QL)
Ретона
Среднеразмерный внедорожник KX7 (QM)
Соренто (BL) Соренто (XM) Соренто (UM) Соренто (MQ4)
Mohave (HM)
Теллурид (НА)
Минивэн Venga (Да)
Компактвэн Joice Душа (ЯВЛЯЮСЬ) Душа (PS) Душа (SK3)
Carens (RS) Carens (ООН) Carens (RP)
Большой MPV Карнавал (КВ-II) Карнавал (VQ) Карнавал (YP) Карнавал (US4)
Подбирать Бонго Бонго Широкий Бонго Фронтир Бонго III / K-серия
Ван Besta Pregio
Автобус /Тренер Комби
Гранбёрд I Гранбёрд II

Техническое оснащение Kia Ceed 3

В подкапотном пространстве пропишутся бензиновые движки атмосферного и турбированного типа. Данные агрегаты имеют мочевинную систему способную нейтрализовать выхлопные газы. Все двигатели работают совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач. Но наиболее мощные версии движков работают совместно с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Движки, работающие на бензиновом топливе:

  1. Движок атмосферного типа с объемом 1.4 литра и мощностью 100 лошадок. Данный агрегат работает совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач.
  2. Движок турбированного типа с объемом 1 литр и мощностью 120 лошадей, работающий совместно с 6 – ступенчатой коробкой передач.
  3. Движок турбированного типа с объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадей.

Движки Kia Ceed 3, работающие и на дизельном топливе
Движок турбированного типа с четырьмя цилиндрами и объемом 1.6 лита способен развивать мощность 115 и 136 лошадок, работающий совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 7 – ступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельная версия движка имеет показатели крутящего момента 280 Нм в независимости от мощности движка. По заявлениям производителя дизельная версия способна потреблять топлива в районе 4 литров.

https://youtube.com/watch?v=9Wa5hw8fbh8%3F

Просмотров: 9 305

Технические характеристики Киа Сид 3

Теперь подробно поговорим о двигателях, габаритах и системах безопасности Kia Ceed CD.

Размеры и объёмы

Его габариты (длинна 4310 мм, ширина 1800 мм и высота 1457 мм при колёсной базе 2650 мм) позволяют уверенно маневрировать в узком городском пространстве. Клиренс в 150 мм стандартный в этом сегменте, он не велик, но при необходимости позволит заехать на невысокий бордюр.

( на источник фото)

Багажник тоже стандартных размеров (395/1291 литра) А бак вмещает в себя 50 литров топлива. Масса Kia Ceed CD составляет 1343 кг.

Характеристики двигателей

Два из них атмосферные (1,4 и 1,6 л) и турбированный 1.4 G4LD.

Характеристики с атмосферным двигателем 1,4 G4LC и 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 12,6 сек.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 8,2; 5,5 и 6,5 л.

Kia Ceed хэтчбек 2020 с мотором 1.6 G4FC и 6АКПП:

    • мощность – —128 л.с.;
    • крутящий момент – 155 Нм;
    • степень сжатия – 10,5;
    • разгон до сотни – 11,5 сек.;
    • максимальная скорость – 192 км/ч;
    • используемое топливо – АИ-92;
    • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 9,8; 5,8 и 7,3 л.

Киа Сид CD с турбомотором 1.4 G4LD и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • разгон до сотни – 9,2 сек.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 7,7; 5,2 и 6,1 л.

Ходовая, тормоза и колёса

Для нового поколения автомобиля платформу К2 слегка удлинили и модернизировали. Это позволило увеличить пространство в салоне и улучшить управляемость. Колёсная база не изменилась (2650 мм), но на 20 мм уменьшился передний свес, задний же ровно настолько же увеличился, позволив сделать багажник на 15 литров вместимее.

Подвеска всех колёс независимая. Спереди традиционный McPherson, сзади многорычажная конструкция. От второго поколения Киа Сид хэтчбек 2021 отличается изменёнными точками крепления подвески к кузову. Так же инженеры поработали над демпфирующими характеристиками, по-новому настроили рулевое управление, внесли изменения в конструкцию стабилизаторов. И это далеко не полный перечень новшеств, которое получило шасси. Такой основательный подход к модернизации положительно сказался на управляемости и безопасности нового Kia Ceed.

Тормоза стали эффективней, благодаря вентилируемым дискам на обеих осях. В базовой комплектации устанавливаются колёса с шинами размерностью 195/65R15. Более дорогие модификации щеголяют «катками» 205/55R16 или 225/45R17.

Безопасность

В стандартное оборудование Киа Сид 2021 входят две фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Причём первые из них имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Есть электронные помощники ESS, ESC, VSM, HAC, BAS, контроль давления в колёсах и, ставшая традиционной, система ABS.

В комплектациях подороже могут быть камера заднего вида, светодиоды в ходовых огнях, фары, способные поворачивать луч света вслед за колёсами, круиз контроль. В максимальной комплектации установлены передние парктроники, система удерживающая в полосе во время движения, помощник движения задним ходом, электрический «ручник», система распознавания дорожных знаков. Кроме того круиз-контроль обучен движению не только по трассе, но и в городских пробках.

Интерьер Kia Ceed ED

В салоне Киа Сид 2009 тоже царит гармоничная сдержанность. Добротный пластик мягок. Передние кресла хорошо спрофилированы. Диапазон регулировок водительского сиденья достаточен для людей любой комплекции. Мультифункциональный руль имеет удобный хват. Все органы управления размещены на приборной панели логично, в интуитивно понятных местах.

Качество материала, сборка заслуживают похвалы. Хэтчбек не отстаёт от европейских конкурентов. Даже при взгляде на фото чувствуется амбициозность.

Задние пассажиры в Kia Ceed I не будут себя чувствовать стеснённо. Им хватает пространства для ног, да и потолок расположен высоко. Шумоизоляция не идеальна, но по меркам класса достаточно хорошая. В багажник объёмом 340 литров. Если сложить задние сиденья, то его вместимость составит 1300 литров.

По своим размерам Ceed относится к малому среднему классу С. Двигатели и подвеска соответствуют предназначению автомобиля.

Размеры и объёмы

Несмотря на свою вместительность, Киа Сид 2010 имеет скромные габариты.

Длина кузова 4235 мм, ширина 1790 мм, а высота 1480 мм. Колёсная база 2650 мм. Клиренс имеет стандартный для городского автомобиля размер 150 мм. Снаряжённая масса хэтчбека всего 1291 кг. Топливный бак объёмом 53 литра. Багажное отделение вмещает в себя 340/1300 литров полезного груза.

Характеристики двигателей

На дорестайлинговые версии Киа Сид ED устанавливали один из четырёх двигателей. Бензиновые 1.4 G4FA, 1.6 G4FC и 2.0 G4GC, а также дизельный 1,6 D4FB. Они комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-позиционным автоматом.

После рестайлинга 2010 в моторной гамме корейского хэтчбека на российском рынке осталось только два бензиновых мотора (1.4, 1.6).

Двигатель 1.4 G4FA в паре с 5МКПП выдаёт неплохие характеристики:

Основные параметры Kia Ceed 2011 хэтчбек с мотором 1.6 G4FC и 4АКПП:

Двигатель 2.0 G4GC в паре с 4АКПП:

Характеристики хэтчбека с дизелем 1.6 D4FB и 4АКПП:

Подвеска и тормоза

Подвеска Киа Сид 1 поколения независимая: спереди — McPherson,  сзади — многорычажка.

На обеих осях установлены гидравлические двусторонние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние – вентилируемые. В недорогих комплектациях колёса обуты в шины размерностью 185/65R15. Встречаются машины с покрышками 195/65R15, 205/55R16 и даже 225/45R17.

Безопасность

Проведённый по методике Euro NCAP краш-тест показал хорошие результаты.

Из пяти возможных звезд Kia Ceed i заработал пять за защиту от фронтального удара взрослых пассажиров и четыре за защиту детей. Хэтчбек оснащён передними, боковыми подушками, шторками безопасности, трёхточечными ремнями, креплением ISOFIX для детских кресел. Плюс к этому системы помощи водителю ABS, EBD, BAS, ESP. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Kia Ceed ED crash test 2007

Киа Сид 1 поколения (2006-2012)

Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.

Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.

Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.

Силовые установки

Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:

  • объемом 1.4 литра/мощностью 105 или 109 л.с.;
  • 1.6/122;
  • 2.0/143.

Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:

Внешность

Дизайн Киа Сид 2008 (на фото) получился сдержанным и гармоничным, но не без толики азарта. Аккуратная решётка радиатора, сложная форма передней оптики гармонично сочетается с противотуманными фарами встроенными в бампер. По краям капота есть подштамповки. Рёбра которых, начинаясь на плавно перетекают в передние стойки, а затем сливаются с линией крыши.

Сбоку Kia Ceed ED хэтчбек олицетворяет каноны европейского стиля. Никаких ломаных линий, крикливости.

Kia Ceed ED до рестайлинга

Всё выдержанно в спокойной, но стильной манере. В зеркала заднего вида встроены дублирующие сигналы поворота. Циркульно очерченные арки колёс слегка выпуклы, могут вместить катки размерностью 225/45R17.

Силуэт пропорционален и выверен. Линия крыши слегка снижается, приближаясь к корме. Задние фонари, расположенные под мощными задними стойками выглядят элегантно. Лаконичная задняя дверь с большим стеклом. Округлый бампер в нижней части очерчен горизонтальной линией.

Kia Ceed ED после рестайлинга

Минусы и слабые места

Надёжность Киа Сид 1 поколения средняя относительно немецких и японских конкурентов тех лет.

Чаще всего Kia Ceed ED встречается с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Они же приносят больше всего проблем.

Уже на пробеге 200 тыс. км с большой долей вероятности придётся менять поршневые кольца, вкладыши. Бензин плохого качества приводит к быстрому выходу из строя свечей зажигания. Слабым местом являются датчик кислорода, ДМРВ. После 100 тыс. пробега погибает нейтрализатор. К этому же пробегу растягивается цепь ГРМ. Может подтекать масло из-под заднего сальника и клапанной крышки. Блок цилиндров у обоих моторов алюминиевые, поэтому назвать их ремонтопригодными можно с натяжкой.

Двухлитровый двигатель, устанавливаемый на хэтчбек Киа Сид 2008, имеет чугунный блок и более надёжен.

Если вовремя менять ремень ГРМ, не допускать перегрева, то его ресурс может легко перевалить за 300 тыс. км.

Коробки передач

(ссылка на источник фото)

Механическая коробка передач Kia Ceed ED недолговечна. К списку её болячек можно отнести муфту, шестерни и блокирующее кольцо.

Ещё один минус – недолговечные пыльники на ШРУСах. Если на них сэкономить, то можно легко попасть на замену полуоси вместе с шарнирами.

А вот автомат на Киа Сид 2010 поломками не надоедает. Его срок службы составляет 200-250 тыс. км

Важно только не забывать менять масло. Однако на ранних машинах порой подкидывал проблемы выходной вал

Надёжность подвески и кузова

Слабым местом подвески Kia Ceed 2011 являются амортизаторы и ступичные подшипники. Недолго живут передние сайлент-блоки рычагов, а также шаровые опоры.

Задняя ходовая многорычажного типа. Здесь маленький ресурс имеют пружины.

Кузов Киа Сид 1 поколения стойко сопротивляется коррозии, несмотря на то, что сколы и царапины здесь – обычное дело из-за слабого лакокрасочного покрытия. Быстро теряют первоначальный вид пластиковые детали. Чаще всего ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на багажной двери в районе накладки.

Модификации Kia Ceed 2

До рестайлинга эта модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2012 по 2015 год.

На выбор предлагались три различных силовых агрегата и три коробки переключения передач:

1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1

После рестайлинга модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2015 по 2018 год.

После обновления заменили базовый мотор и добавили 1.6-литровый двс с прямым впрыском:

1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1
1.6 л G4FD 135 л.с. 164 Нм и 6‑ркпп D6GF1
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Сид 2

MANUAL

Руководство по ремонту Kia Ceed 2 вы найдете здесь

FORUM

Обзор Kia Ceed 2 2012 года от MegaRetr

Плюсы и минусы Киа Сид SW 2

При планировании приобретения модели бывшей в употреблении стоит тщательно подойти к выбору. Данный автомобиль очень часто используется в таксопарках и других коммерческих сферах.

К минусам универсала Киа Сид 2 поколения относятся:

  • не достаточный уровень шумоизоляции;
  • слабая электроника;
  • низкий клиренс.

Из несомненных положительных качеств отмечаются:

  • комфортабельность;
  • дизайн;
  • надежность двигателей и других узловых элементов.

Возможные проблемы моторов

К ним относятся:

  • Растягивание металлической цепи газораспределительного механизма при набеге от ста до ста пятидесяти тысяч километров.
  • Выход из строя гидронатяжителя на 200000 км пробега.
  • Минусом является отсутствие гидрокомпенсаторов. Что сопровождается необходимостью периодически регулировать тепловые зазоры клапанов.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Вероятность поломки мотора Kia Ceed 2021 из-за сбоев в ЭБУ;
  • Неисправность катализатора и катушек зажигания.

Коробки передач

Механическая. Проблемы МКПП отмечаются в течи сальников, выходе из строя подшипника закрытого типа и выработке шестерен в месте соприкосновения с втулкой. Это сопровождается гулом при работе коробки на шестой передаче.

Автоматическая. Kia Ceed SW 2021 года с АКПП отличается надежностью. Поломка коробки передач может случиться из-за низкого уровня масла, что сопровождается повреждением гидравлического блока. Также периодически наблюдаются следующие отрицательные моменты:

  • необходимость установки нового программного обеспечения на TCM;
  • выход из строя датчика скорости;
  • ослабление крепежных болтов центральной шестерни.

Запчасти и шины на Kia Ceed

Бампер задний для Kia Ceed 2015-2018

Цена 16 000 р.

Дверь задняя правая для Kia Ceed 2012-2016

Цена 14 000 р.

Бампер задний Kia Ceed 2018>

Цена 8 000 р.

Крыло заднее правое KIA Ceed 2012-2018

Цена 14 000 р.

Фара левая Kia Ceed CD 2018-2021

Цена 25 000 р.

Фара правая для Kia Ceed 2012-2018 галоген

Цена 2 000 р.

Статьи о Kia Ceed

Статьи об автомобилях Kia Ceed — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia Ceed SW или Lada Vesta SW Cross? Два «сарая»;
Универсал — самый вместительный тип кузова, если не брать во внимание большие кроссоверы, а зачастую — еще и самый красивый. Сегодняшнее сражение в бюджетном сегменте — между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross.. Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia

Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia

Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…

Как подобрать подержанный Kia ceed JD;
Kia cee’d (JD) второго поколения выпускался с 2012 по 2018 годы. Все это время он входил в Топ-3 самых продаваемых моделей класса в России. Сейчас популярность cee’d JD переместилась на вторичный рынок. О слабых…

Новости о Kia Ceed

Kia обновила Ceed: внешность освежили, моторы оставили прежние;

Kia Ceed получит в России новый турбомотор ;
@@Kia Ceed@@ калининградской сборки сейчас предлагается с двумя бензиновыми двигателями на выбор: 1,4 турбо (140 л.с.) и 1,6 атмосферный (128 л.с.), однако в ближайшем будущем гамма пополнится еще одним мотором, информац…

Сбер вывел на дороги Москвы собственные беспилотные авто;
Сбербанк в апреле текущего года создал компанию Sber Automotive Technologies (она же — «СберАвтоТех»), которая занимается разработкой систем автономного управления для автомобилей. 22 декабря она объявила о старте…

  • Выбор универсала с бюджетом до 1300т.р.
  • Kia Ceed 2017 или B200 Mercedes 2012?
  • Что надежней? Сид или Октавия
  • Выбор универсала: новые FF 3, Lada Vesta sw или Kia Ceed (2015-2016гг)
  • Аstra J 1.6 turbo или ceed 1.6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

2-е поколение (2012-2018)

Полностью обновленная модель вышла на рынок после 5 лет удачных продаж CEED и представляет собой оснащенный современными системами, более удобный для водителя и лишенный недостатков машин первых выпусков автомобиль. Построенный на волне успеха предыдущего поколения кар оказался существенно дороже предшественников, что вытеснило его из сегмента бюджетных машин C-класса.

По сравнению с европейскими и американскими производителями авто подобного класса в данном сегменте, спортивный хетчбэк «Киа» имеет более слабую силовую установку (объемом только 1,6 литра, что меньше устанавливаемых на аналоги этого класса двухлитровиков). Соответственно, разгонные показатели хуже, однако выигрыш в цене составляет до 2500 евро.

Внешний вид и салон 2-го поколения

Пятидверный хетчбэк, выпускаемый с 2012 года, представлен на фото внизу.

Обновленный универсал KIA CEED 2-го поколения выглядит следующим образом.

Трехдверный Pro_Cee’d GT спортивного стиля выделяется удлиненными контурами кузова и подчеркнуто объемными оптикой фар и решеткой радиатора, гармонирующими с увеличенными колесными дисками.

Задняя часть кабины оканчивается крылом, а выхлопные отверстия размещены симметрично горизонтальной оси для придания большей динамики.

Хорошее техническое оснащение не сильно отразилось на цене. Машина одинаково комфортна как при скоростной езде, так и при движении в городских пробках.

Технические характеристики 2-го поколения

В 2012-2018 годах на «Киа Сид» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем первые были объемом 1; 1,4 и 1,6 литра, а вторые — на выбор 1,4 или 1,6.

Мощность 4-цилиндровых рядных бензиновых моторов варьировалась от 99 до 135 лошадиных сил. Флагман линейки — 1,6-литровый агрегат с турбированным прямым впрыском — развивал 204 л. с. Машина была способна двигаться со скоростью до 230 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 7,6 секунды при умеренном среднем расходе топлива в смешанном цикле 7,4 литра на 100 километров пути. Запаса горючего в полном баке стандартной для «Киа Сид» емкости 53 литра хватало на 716 км.

Дизеля устанавливались только на хетчбэк и универсал и в спортивном варианте Pro_Cee’d GT не использовались. При объемах 1,4 и 1,6 литра двигатели имели 7 модификаций, различающихся мощностью (90, 110 и 136 лошадиных сил), крутящим моментом (240, 280 и 300 Н*м) и низким расходом дизельного топлива (от 3,6 до 4,4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме). Стандартная заправочная емкость 53 литра обеспечивает прохождение до полутора тысяч километров пути.

Заключение

Исправность подвески Киа Сид 1 поколения (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска) влияет на управляемость, а, следовательно, любые неполадки конструкции подвергают опасности всех, кто находится в салоне авто.

Для того чтобы использование машины было комфортным и безопасным, важно регулярно проводить диагностику ходовой и осуществлять замену неисправных механизмов

Видео

Киа Сид во всех поколениях зарекомендовал себя, как достаточно надежный автомобиль с хорошим оснащением.

Kia Ceed выпускается в трех вариациях кузова – хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также универсал. Это позволяет делать выбор в пользу автомобиля как молодежи, так и семейный людям.

Первое поколение Киа Сид ED получилось удачным с точки зрения дизайна и комфорта, но не лишённым детских болячек в технической части.

Если вы планируете купить корейский хэтчбек первых лет выпуска, присмотритесь к модификации с двухлитровым двигателем и автоматом.

На нашем сайте пока нет отзывов о Киа Сид 1 поколения, размещенные ниже отзывы взяли с сайта drom.ru.

Подводим итоги

Сложно сказать, в какой ситуации сегодня находится корейский производитель, и стоит ли ждать от него определенных новинок в ближайшее время. Тем не менее, салоны KIA в России полны предложений, потому компания продолжает поставку и сборку транспорта в нашей стране. Несмотря на техническое сближение с материнским концерном Hyundai, автомобили KIA смогли удержать уникальность и во многом превосходят продукцию корпорации-владельца.

На сегодняшнем рынке корейская компания КИА занимает далеко не последнее место в рейтингах и предлагает очень качественные и современные автомобили. Учитывая активную экспансию марки на рынок США, можно считать, что в ближайшее время в модельной линейке появятся новые модели, которые будут доступны и для российского рынка. А как вы относитесь к автомобилям из Южной Кореи, в том числе, к бренду KIA?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: