Регулировка клапанов киа спортейдж 3

G4kd регулировка клапанов своими руками: подробная инструкция

Как самостоятельно регулировать клапаны G4kd: подробная инструкция

Шаг Описание действия
1 Подготовьте инструменты и материалы, необходимые для регулировки клапанов:
— Инструмент для снятия крышки головки цилиндра
— Мерный набор шайб, позволяющих настраивать зазоры клапанов
2 Очистите поверхность двигателя от грязи и пыли, чтобы избежать попадания посторонних частиц внутрь двигателя.
3 Снимите крышку головки цилиндра, используя инструменты.
4 Определите порядок регулировки клапанов, следуя рекомендациям производителя.
5 Установите мерные шайбы в соответствующие зазоры клапанов.
6 Используя специальные ключи, регулируйте зазоры клапанов до необходимого значения.
7 Проверьте зазоры клапанов с помощью мерного набора шайб.
8 Установите крышку головки цилиндра на место и закрепите ее.
9 Повторите процедуру регулировки клапанов для каждого цилиндра двигателя.
10 После проведения регулировки, убедитесь, что все детали установлены корректно и надежно закреплены.

Регулировка клапанов G4kd может показаться сложной процедурой, однако с достаточными знаниями и инструментами она может быть выполнена без проблем. Если у вас возникают сомнения или вопросы, рекомендуем обратиться к профессионалам.

Этапы операции

Важно! Регулировку клапанов на Weichai необходимо выполнять только после того, как силовой агрегат остынет. С момента выключения мотора должно пройти минимум 30 минут. Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 600C

Температура охлаждающей жидкости не должна быть более 600C.

Подготовка

Прежде всего отсоедините трубки высокого давления от форсунок и, ослабив хомутик, трубки сапуна. Отведите топливную раму, предварительно раскрутив гайки. Достаньте форсунки, убрав их фиксаторы и фиксаторы штуцеров.

В результате указанных действий вы сможете снять крышку клапанов, под которой они и находятся.

Выпускные клапаны отличаются от впускных по длине. Первые, как правило, длиннее последних.

Оптимальная величина зазоров

Разные виды клапанов нуждаются в разных же по размеру промежутках. Для примера, на определенных силовых агрегатах Вейчай величина зазоров выпускных клапанов должна составлять 0,5 мм, а впускных элементов – 0,25 мм.

Узнать о необходимых параметрах установки можно, заглянув в инструкцию по эксплуатации мотора.

Непосредственная регулировка

Используя ключ и двигая вал генератора по часовой стрелке, приведите коленвал в мертвую верхнюю точку. Определить необходимое положение можно по совпадению отверстия блока и отверстия шкива коленвала.

Поверните коленвал на 180° для установки в нужное положение следующего поршня.

Для проверки промежутков клапанов вам потребуется щуп. Если вы видите, что размеры зазоров не соответствуют рекомендованным в техпаспорте, регулируйте их, подбирая шайбы подходящей величины. Для вычислений вам понадобится микрометр.

Достать шайбу регулировки можно с помощью магнита. Прежде чем установить новую шайбу, обмакните её в моторное масло. Установка производится отметками вниз.

Последний этап – это сборка силовой установки в обратном порядке. Перед возвращением на прежнее место клапанной крышки советуем заменить прокладку на новую. Обязательно используйте динамометрический ключ – он даст возможность точной дозировки силы, с которой будут затягиваться резьбовые соединения.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — g4kdи 2,4 л. – g4ke

Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20 °С), с установленной на блоке головкой блока цилиндров.

1. Снимите крышку двигателя (А).

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

— Отсоедините разъем катушки зажигания и снимите катушку зажигания.

— Отсоедините трос РСУ (вентиляции картера) (В).

— Отсоедините вентиляционную трубку (А).

— Ослабьте крепежные винты и снимите крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

3. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого:

— Поверните шкив коленчатого вала и совместите метку шкива с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

— Проверьте и убедитесь, что метка звездочки распределительного вала (А) выровнена по прямой линии с поверхностью головки блока цилиндров.

Если отверстие не совпадает с меткой, проверните коленчатый вал на 360˚.

4. Измерьте зазор клапана. Для этого:

— Проверьте клапан, отмеченный на фото (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерьте зазор клапана.

— Используйте щуп для измерения зазора между кулачком и базовой окружностью распределительного вала.

Запишите измерения. Они понадобятся для определения необходимого положения заменяемого кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Максимально допустимое свободное пространство:

0,10 — 0,30 мм (вход),

0,20 — 0,40 мм (наружу).

— Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

— Проверьте клапаны, отмеченные на фото (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте зазор клапана.

5. Отрегулировать зазоры на впускном и выпускном клапанах. Для этого:

— Поставить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

— Пометьте цепь привода ГРМ и звездочки распределительных валов.

— Выверните винт (А) из сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ. (Болт можно установить только один раз).

— Вставьте специальный инструмент в сервисное отверстие крышки цепи привода ГРМ и освободите защелку.

— Снимите передние крышки (А) с распределительных валов.

— Снимите крышку подшипника выпускного распредвала и сам выпускной распредвал.

— Снимите крышку подшипника впускного распредвала и сам впускной распредвал.

Поддерживайте цепь ГРМ, когда отсоединяете ее от звездочки распределительного вала.

— Закрепите цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить какие-либо детали на крышку цепи привода ГРМ.

— Измерьте толщину извлеченного кулачка микрометром.

— Рассчитайте толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). T — толщина снятого кулачка, A — измеренный клапанный зазор, N — толщина нового кулачка.

Ввод: N = T .

Выпуск: N = T .

— Выбирайте толщину нового кулачка как можно ближе к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, номер размера — 47.

— Установите новый кулачок в головку блока цилиндров.

— Удерживая цепь привода ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи привода ГРМ.

Совместите метки на цепи привода ГРМ и звездочках распределительных валов.

— Установите впускной и выпускной распределительные валы.

— Установите крышку переднего подшипника.

— Установите болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8–14,7 Н·м.

— Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и сдвиньте метки (А) на звездочках коленчатого и распределительного валов.

— Еще раз проверьте люфт клапана.

Шаги процесса регулировки клапанов G4kd

Для регулировки клапанов двигателя G4kd следуйте изложенным ниже шагам:

1. Подготовка двигателя

Перед началом процесса регулировки клапанов необходимо убедиться, что двигатель полностью остановлен и охлажден. Откройте капот автомобиля и найдите крышку клапанов.

2. Выбор порядка работы

Определите порядок работы над клапанами

Важно помнить, что регулировка клапанов должна производиться на холодном двигателе

3. Определение номера цилиндра

Определите номер цилиндра, с которым вы будете работать. Это можно сделать с помощью цифр, указанных на дверце двигателя либо на крышке клапана, или с помощью схемы двигателя, предоставленной в руководстве по эксплуатации автомобиля.

4. Перевод в верхнюю мертвую точку

Используя специальный распредвал, переведите поршень нужного цилиндра в верхнюю мертвую точку.

5. Проверка зазоров

С помощью шаблона для замера зазоров проверьте, достаточны ли зазоры клапанов. Если зазоры не соответствуют нормам, необходимо произвести регулировку.

6. Регулировка клапанов

С помощью специального ключа регулируйте зазоры клапанов до необходимых значений. После регулировки убедитесь, что зазоры остаются постоянными, иначе повторите процесс регулировки.

7. Повторение процесса

Повторите процесс регулировки для остальных цилиндров в том же порядке.

8. Завершение процесса

После регулировки клапанов убедитесь, что все крышки клапанов снова плотно закрыты. Осмотритесь вокруг двигателя на наличие выбросов масла или других неисправностей.

Следуя этим шагам, вы сможете произвести регулировку клапанов двигателя G4kd своими руками.

Предостережения при регулировке клапанов G4kd

1

Осторожно обращайтесь с острыми инструментами:. При регулировке клапанов G4kd может потребоваться использование острых инструментов, таких как отвертки или ключи

Будьте осторожны и не допускайте травмирования себя или повреждения автомобиля

При регулировке клапанов G4kd может потребоваться использование острых инструментов, таких как отвертки или ключи. Будьте осторожны и не допускайте травмирования себя или повреждения автомобиля.

2. Работайте на хорошо освещенной площадке:

Для правильной регулировки клапанов G4kd требуется хорошая видимость, особенно при работе с мелкими деталями и деталями в труднодоступных местах. Убедитесь, что вы работаете на яркой и хорошо освещенной площадке, чтобы избежать ошибок.

3. Соблюдайте правильную последовательность действий:

При регулировке клапанов G4kd очень важно следовать правильной последовательности действий, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Неправильное выполнение этой последовательности может привести к неправильному регулированию и повреждению двигателя

4. Будьте внимательны к прогретому двигателю:

Для точного регулирования клапанов G4kd двигатель должен быть полностью прогрет. Работа с холодным двигателем может привести к ошибкам в настройке и неправильной работе клапанов.

5. Правильно установите зазоры:

При регулировке клапанов G4kd необходимо точно установить зазор между клапаном и распредвалом. Неправильно установленные зазоры могут привести к повреждению двигателя и его неправильной работе.

6. Проверьте результаты регулировки:

После регулировки клапанов G4kd необходимо проверить результаты работы. Убедитесь, что все клапаны настроены правильно и двигатель работает без проблем. Если есть какие-либо сомнения, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом.

Следуя этим предостережениям и правильно выполняя регулировку клапанов G4kd, вы сможете поддерживать оптимальную работу двигателя и увеличить срок его службы.

Подготовка к регулировке клапанов G4kd

1. Отключите двигатель

Перед началом работ необходимо убедиться, что двигатель полностью отключен и остыл. Это снизит риск получения травм и обеспечит безопасность при выполнении регулировки клапанов.

2. Приготовьте необходимые инструменты

Для регулировки клапанов G4kd понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ для откручивания заглушек;
  • Вороток с насадкой под головку;
  • Щупы для измерения зазора клапанов;
  • Ключ или гайковерт для регулировки зазора клапанов;
  • Хорошо освещенное место для работы.

3. Проверьте регулировку клапанов по техническому паспорту

Перед началом процедуры следует обязательно проверить требования к регулировке клапанов, указанные в техническом паспорте вашего автомобиля. Это позволит грамотно выполнять дальнейшие шаги и избежать ошибок.

4. Разберитесь в последовательности действий

Прежде чем приступить к регулировке клапанов G4kd, рекомендуется подробно изучить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к профессионалам для получения консультации. Убедитесь, что вы полностью понимаете все шаги и правила выполнения процедуры.

5. Подготовьте рабочую поверхность

Перед регулировкой клапанов важно обеспечить чистую и ровную поверхность для работы. Убедитесь, что автомобиль установлен на ровной площадке и имеется достаточное пространство для маневра и работы с инструментами

Подготовка к регулировке клапанов G4kd является важным и неотъемлемым этапом процесса. Тщательное выполнение всех указанных шагов поможет вам успешно справиться с регулировкой клапанов и обеспечит долговечность и эффективность работы двигателя.

Необходимое оборудование для регулировки клапанов G4kd

Для регулировки клапанов двигателя G4kd вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключи для регулировки клапанов: часто используются ключи соответствующего размера, которые позволяют вращать регулировочные винты на клапанах.
  • Ключ для накидного болта: необходим для откручивания накидного болта на регулирующем рычаге.
  • Щуп для зазоров: используется для измерения зазоров между клапанами и клапанными поддерживающими механизмами.
  • Отвертка: может потребоваться для отвертывания крышки головки блока цилиндров для доступа к клапанам.
  • Маркер или мел: необходим для отметки положения регулировочных винтов на клапанах.

Обратите внимание, что конкретный набор инструментов может отличаться в зависимости от модели и производителя мотора. Перед началом регулировки клапанов, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или обслуживанию автомобиля для получения подробных инструкций

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

http://automn.ru/kia-sportage/kia-49264-10.m_id-2271.m_id2-7278.htmlhttp://avtoumnik.ru/avtoservis/regulirovka-klapanov-na-kia-sportagehttp://zinref.ru/avtomobili/Kia/005_00_Kia_Sportage_3_vipuska_2010_remont_bez_problem_kopia/124.htmhttp://auto-texcenter.ru/regulirovka-klapanov-kia-sportage/

голоса

Рейтинг статьи

Киа Каренс 2.0 когда нужна регулировка клапанов СТО Спартак G4KA

Регулировка клапанов на автомобиле  Киа Каренс 2.0 G4GC

Мощность двигателя: 137 — 143 л.с.  при 6000 

При снижении мощности двигателя KIA Carens , увеличения расхода топлива, плохой запуск,двигатель «троит» нособенно на холодную .Вакуум во вспускном коллекторе 42 кПа, также рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах.

Номинальное значение компрессии в цилиндрах 13 кг.

Минимальное значение давления 11.5 кг

Регулировку клапанов Киа Каренс проводить на холодном двигателе, температура охлаждающей жидкости должна быть 20 град.

После снятия катушек и крышки клапанов замерять зазоры клапанов Киа  Кларенс.

Предельно допустимые эксплуатационные отклонения:

Впускные клапана: 0,17 ~ 0,23 мм; Выпускные клапана: 0,22~0,28 мм.

 Для регулировки клапанов необходимо снять клапанную крышку, кронштейн декоративной крышки, катушки зажигания, свечи,колесо и защиту двигателя, цепь ГРМ , распределительные валы и заменить соответствующие толкатели клапанов.

Нормативные значения клапанных зазоров (при температуре охлаждающей жидкости: 20°С).

Двигатель KIA Carens G4KA должен иметь такие тепловые зазоры клапанов на впуске 0,20 мм и 0,30 мм на выпуске.

Впускные клапана: 0,17-0,23 мм. Выпускные клапана: 0,27-0,33 мм. 

Имеется 47 типоразмеров регулировочных толкателей, толщина которых находится в диапазоне от 3,00 мм до 3,690 мм с шагом 0,015 мм.

После регулировки Каренс вакуум на впуске становится близким к цифре 60 кПа.

Стоимость работы по регулировке клапанов  Киа Каренс 2.0 — 2000 грн.+запчасти Киа.

Двигатель устанавливался на: Kia Cerato,KIA Magentis,Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.

Регулировка Киа Черато 2010

Регулировка клапанов Mazda 6 

 G4KA фазы газораспредеоения в двигателе.

Впускной клапан

открытие 11 град до ВМТ

закрытие 22 град после НМТ

Выпускные клапана

открытие 34 до НМТ

закрытие 10 после ВМТ 

Гайка крышки шатуна момент затяжки 50-53 Нм 

Пластилиновые клапана от Hyundai — DRIVERU.RU / Пост

Недавно, наткнувшись на одном из форумов на описание корейских бензиновых моторов G4GC Beta II и G4KD Theta II (4B11 y Mitsubishi), был ошарашен утверждениями автора, заверявшего читателей в том, что неровная и громкая работа — отличительная особенность данной модели. Столь безответственная и наглая дезинформация обывателя, происходящая на популярном ресурсе, не оставляет выбора и мотивирует на опровержение.

Данные и родственные модификации ДВС, в варианте самого распространённого 2.0 объёма, устанавливаются с 2002 и 2005 годов соответственно почти на всю линейку корейских марок Kia и Hyundai, а также Mitsubishi. Широкая область применения агрегата, не говоря про многолетнее использование, без существенного модифицирования, свидетельствует о надёжности и популярности у производителя. Тем более удивительно читать о «сыром и недоработанном» творении азиатов.

Перво на перво предупреждаю всех владельцев автомобиля, оснащённого данными силовыми установками: небольшое дизеление допустимо, но только на холодную. Если, после прогрева до рабочей температуры, дизельный стук не пропадает, моментально обращайтесь в сервис для регулировки зазоров клапанов. Причина: данное семейство ДВС не оснащено гидравлическими компенсаторами, а регулировочные шайбы требуют регулярной замены.

На начальной стадии, исходя из моего личного опыта, шуметь начинают выпускные клапана и запускать это дело в режим повседневного откладывания «на потом» чревато прогарами и дорогим ремонтом. Цена регулировки, сама работа и стоимость пятачков, вписывается в 150$, что гораздо дешевле, чем замена прогоревших клапанов, восстановление сёдел или замена ГБЦ.

Процедуру регулировки вполне по силам провести даже человеку, владеющему средними техническими навыками. Требуется снять клапанную крышку на холодном автомобиле (температура мотора должна быть на уровне 20°С) и замерять зазоры между кулаками распредвалов и регулировочными шайбами. Зазоры меряются на разгруженных пружинах, то есть, на тех цилиндрах, где кулачки смотрят вверх. Допустимые показатели: 0,12 — 0,25 мм на впускных и 0,20 — 0,35 мм на выпускных, соответственно. Большинство механиков придерживаются упрощённой формулы: 0,20 на впуске и 0,28 на выпуске, а в случае установки газового оборудования на выпускные клапана накидывают ещё 0,10 мм.

Записав полученные данные, точно по каждому клапану, переходим к снятию пятаков. Здесь поможет как специальное приспособление (смастерить можно упорную вилку под соответствующий диаметр), так и просто отвёртка и магнит. Каждый снятый пятак тоже меряется и вносится в получившуюся таблицу. Закончив процедуру снятия старых шайб, производим определение толщины новых. Вычисление проводится по простым формулам: N=T+(A-0,20) и N=T+(A-0,28), где:

N — размер новой шайбы.

Т — размер старой шайбы.

А — фактическая величина зазора.

Вычислив необходимые размеры, переходим к покупке и обратной установке. Новые шайбы доступны в диапазоне от 2,00 до 2,76 мм с ступенчатым увеличением на 0,04 мм каждая. Но бывают случаи, когда в силу вертикальной деформации клапанов (иначе говоря — их излишней тягучестью), даже минимальный размер шайбы в 2 мм не гарантирует допустимого зазора. В таком случае следует заменить клапана и продолжить счастливое эксплуатирование.

Простое соблюдение элементарных технических параметров, желательно проводимое каждые 30-50 тыс. км пробега, увеличит ресурс этих неприхотливых и вполне выносливых моторов до 500000.

На какие авто устанавливался

Двигатель ставился на модели Хёндай:

  • седан Сонату;
  • кроссовер Икс35;
  • на все типы кузова Элантры.

А также на машины Киа:

  • кроссовер Спортейдж;
  • седан класса-С Оптима;
  • все типы кузова Церато.

Двигатель G4KD можно усиливать, так как он имеет большой потенциал, искусственно сниженный за счёт настроек ПО. Однако мотор имеет и много недостатков. Клапаны гнутся после встречи с поршнями, что происходит после обрыва цепи грм. Она хоть и вечная по уверениям производителя, но после 150-тысячного пробега за ней надо внимательно следить, а лучше сразу заменить. G4KD излишне шумный, так как на него ложатся достаточно высокие вибрационные нагрузки. Изначально в конструкции этого двс много сложных, высокоточных узлов, требующих тщательного обслуживания и дорогого ремонта.

С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость периодической настройки клапанных зазоров. Двигатель обладает высоким ресурсом, умеренно расходует топливо и смазку, к перегреву не склонен. Его просто ремонтировать, запчасти находить несложно, учитывая взаимозаменяемость с 4B11.

Почему нужно регулировать

Все дело в конструкции головки блока и температурном режиме работы двигателей внутреннего сгорания. В конструкции мотора гамма нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В процессе работы двигателя, из-за воздействия высоких температур зазор между клапаном и кулачком распределительного вала уменьшается. Это приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу клапана, что является причиной еще большего нагрева клапана. Из-за высоких температур клапан разрушается, происходит так называемый прогар клапана. Прогоревший клапан — это низкая компрессия в цилиндре, двигатель начинает «торить», не развивает мощности. Автомобиль дергается при наборе скорости и плохо ускоряется.

Чтобы предотвратить преждевременный ремонт мотора нужно вовремя производить процедуру проверки зазоров и регулировки клапанов.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Корейским концерном мотор G4KD используется в автомобилях Hyundai:

  • Sonata – седан переднеприводный;
  • ix35 – кроссовер компактный;
  • Elantra – универсал, седан, хэтчбэк.

И машинах Kia:

  • Sportage – кроссовер компактный;
  • Optima – седан С-класса;
  • Cerato – седан, купе, универсал и хетчбэк.

Hyundai Sonata

Приемлемы характеристики двигателя, но уже под обозначением 4B11 для автомобилей Mitsubishi:

  • ASZ/RVR – кроссовер компактный;
  • Outlander – компактный кроссовер;
  • Lancer – седан.

А также входящих в состав корпорации более мелких автопроизводителей:

  • Jeep Patriot – внедорожник;
  • Jeep Compass – компактный кроссовер;
  • Proton Inspira – седан и хетчбэк;
  • Dodge Caliber – хетчбэк с дизайном кроссовера;
  • Dodge Avenger – седан;
  • Chrysler Sebring – кабриолет, седан, купе.

Jeep Compass

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — g4kdи 2,4 л. – g4ke

Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20 °С), с установленной на блоке головкой блока цилиндров.

1. Снимите крышку двигателя (А).

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

— Отсоедините разъем катушки зажигания и снимите катушку зажигания.

— Отсоедините трос РСУ (вентиляции картера) (В).

— Отсоедините вентиляционную трубку (А).

— Ослабьте крепежные винты и снимите крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

3. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого:

— Поверните шкив коленчатого вала и совместите метку шкива с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

— Проверьте и убедитесь, что метка звездочки распределительного вала (А) выровнена по прямой линии с поверхностью головки блока цилиндров.

Если отверстие не совпадает с меткой, проверните коленчатый вал на 360˚.

4. Измерьте зазор клапана. Для этого:

— Проверьте клапан, отмеченный на фото (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерьте зазор клапана.

— Используйте щуп для измерения зазора между кулачком и базовой окружностью распределительного вала.

Запишите измерения. Они понадобятся для определения необходимого положения заменяемого кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Максимально допустимое свободное пространство:

0,10 — 0,30 мм (вход),

0,20 — 0,40 мм (наружу).

— Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи привода ГРМ.

— Проверьте клапаны, отмеченные на фото (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте зазор клапана.

5. Отрегулировать зазоры на впускном и выпускном клапанах. Для этого:

— Поставить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

— Пометьте цепь привода ГРМ и звездочки распределительных валов.

— Выверните винт (А) из сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ. (Болт можно установить только один раз).

— Вставьте специальный инструмент в сервисное отверстие крышки цепи привода ГРМ и освободите защелку.

— Снимите передние крышки (А) с распределительных валов.

— Снимите крышку подшипника выпускного распредвала и сам выпускной распредвал.

— Снимите крышку подшипника впускного распредвала и сам впускной распредвал.

Поддерживайте цепь ГРМ, когда отсоединяете ее от звездочки распределительного вала.

— Закрепите цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить какие-либо детали на крышку цепи привода ГРМ.

— Измерьте толщину извлеченного кулачка микрометром.

— Рассчитайте толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). T — толщина снятого кулачка, A — измеренный клапанный зазор, N — толщина нового кулачка.

Ввод: N = T .

Выпуск: N = T .

— Выбирайте толщину нового кулачка как можно ближе к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, номер размера — 47.

— Установите новый кулачок в головку блока цилиндров.

— Удерживая цепь привода ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи привода ГРМ.

Совместите метки на цепи привода ГРМ и звездочках распределительных валов.

— Установите впускной и выпускной распределительные валы.

— Установите крышку переднего подшипника.

— Установите болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8–14,7 Н·м.

— Поверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и сдвиньте метки (А) на звездочках коленчатого и распределительного валов.

— Еще раз проверьте люфт клапана.

На Киа Спортейдж 3 ремень или цепь ГРМ

Что лучше ремень или цепь ГРМ?

ВИДЕО: Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ + не понятные стуки в моторе !

Конечно же цепь! Цепь металлическая и порвать ее практически невозможно, что защищает владельцев от дорогостоящего ремонта двигателя, такого как необходим при обрыве ремня ГРМ.

Цепь дольше служит, так как она долго вытягивается и находится постоянно в масле. Менять цепь ГРМ необходимо примерно на пробегах км — км, все зависит от эксплуатации автомобиля, в городах замену необходимо производить чаще, так как на холостых оборотах она также изнашивается, а значит пробки уменьшают срок службы городской цикл является тяжелыми условиями эксплуатации.

Увеличенный металлический шум от двигателя говорит об износе успокоителей цепи ГРМ, о растяжении цепи до предела, после которого натяжитель уже не справляется со своей работой. Главная опасность растяжения цепи — цепь ГРМ может перескочить на зубец-два, а это уже может закончиться весьма плачевно, однако к этому моменту двигатель будет издавать такие звуки, что даже человек абсолютно не понимающий ничего в работе двигателя, поймет что, что-то не так и обратиться к профессионалам.

Какие размеры у штатных динамиков Kia Sportage 3 SL? Как правильно «прикурить» автомобиль?

Цепь ГРМ на Sportage SL

Реле и предохранителе в Kia Sportage 3 SLгде и какие? Какие шины резина и диски подходят на Kia Sportage 3 SL?

Какой размерности встанут? Выбор аккумулятора для Kia Sportage 3 SL. Штатные размеры и параметры.

Двигатель Киа Спортейдж устройство, ГРМ, технические характеристики

Замена сцепления. Замена масла в дифференциалах, раздаточной коробке, редукторе заднего моста.

Замена цепи ГРМ Киа

Дезинфекция испарителя кондиционера. Замена масла двигателя фильтров, свечей.

Заправка кондиционера. Замена цепи ГРМ. Диагностика автомобиля. Какие размеры дворников у Sportage 3 SL? Расшифровка VIN автомобилей Kia. Руководство по эксплуатации Kia Sportage 3 SL. Увидели ошибку на сайте?

Поделиться страничкой с друзьями:. Он-Л йн запись. Заказ обратного звонка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: