Замена ремня грм chevrolet captiva: артикулы, фото, видео

Ремень грм chevrolet captiva замена

Выбор и замена приводного ремня в Chevrolet Captiva

1. Выбор приводного ремня для Chevrolet Captiva

На выходных собираюсь произвести замену приводного ремня. У моего уже начала облазить внешняя оболочка.

В общем вопрос: Какой ремень (фирму) выбрать? Варианты следующие: 1. Meyle

2. Замена приводного ремня в Chevrolet Captiva

представляю вашему вниманию краткую инструкцию по замене.

Для этого нам потребуется: 1. Яма — для снятия защиты и поддомкрачивания двигателя 2. Набор головок — короткая и длинная на 18, на 17, на 14 и на 10 3. Отвертки — для снятия воздуховода 4. ну и время (около 2-х часов)

остановился на этой фирме

1. Снимаем воздуховод, фильтр и крышку двигателя — обычная отвертка и головка на 10

2. Вытаскиваем корпус воздушного фильтра — нужно открутить только два верхних винта, нижний (около фары) откручивать не нужно (я с дуру корячился) — он просто как направляющая в резинке стоит.

3. Далее снимаем защиту и приподнимаем двигатель, чтобы ослабить нагрузку на опору

4. Откручиваем саму опору и кронштейн

Нижний болт кронштейна откручивать полностью не обязательно (головка на 14) ее можно просто ослабить и вытащить вверх сам кронштейн

нижнее отверстие с прорезью

5. Так выглядит натяжитель и квадратное отверстие для ослабления натяжения — использовал обычный вороток от головок

6. Ослабеваем ремень и вытаскиваем его (ну и смотрим отличия от нового)

7. Далее заправляем ремень и ослабевая натяжитель надеваем его на все свои места

схематично пытался изобразить

Ну и собираем все обратно и обязательно протираем

Замена масла в раздаточной коробке Chevrolet Captiva

Поменяв масло в АКПП необходимо было поменять масло еще и в раздаточной коробке. Единственный минус, который встретился

Регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма

2. Вращая распределительный вал, совместить с отверстием на верхней точке.

3. Вращая коленчатый вал, совместить с меткой на звездочке коленчатого вала.

4. Отвернуть болт-заглушку (a) отверстия под держатель коленчатого вала.

5. Вставить держатель коленчатого вала EN-48246 в отверстие (b) под держатель коленчатого вала.

Примечание: Понемногу вращая звездочку коленчатого вала, одновременно вставить держатель коленчатого вала.

6. Установить держатель распределительного вала EN-48245 с задней стороны (c) распределительного вала.

7. Совместить метку на звездочке и метку на задней крышке приводного ремня ГРМ.

8. Установить звездочку распределительного вала и затянуть болт вручную.

9. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.

10. Установить натяжитель приводного ремня ГРМ, затянув болт вручную.

11. Повернуть выступ шестигранного ключа (a) против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Вращать до совмещения точки с насечкой (b).

12. После совмещения с насечкой завернуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ.

13. Завернуть болт звездочки распределительного вала.

Затянуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ до 25 Н·м (18,4 фунт-дюйма).

Затянуть болт звездочки распределительного вала до 133 Н·м (98,1 фунт-дюйма).

14. Снять держатель распределительного вала EN-48245 и держатель коленчатого вала EN-48246.

15. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке более 2 циклов и проверить метку на звездочке коленчатого вала.

16. После выравнивания приводного ремня ГРМ завернуть болт-заглушка отверстия под держатель коленчатого вала.

Затянуть болт-заглушку отверстия под держатель коленчатого вала до 30 Н·м (22,1 фунт-фута).

Примечание: Если нет совмещения с точкой ВМТ цилиндра № 1, повторить указанную выше процедуру для № 4

№ 10, пока не будет совмещения.

Внимание! Так как установка этих специальных инструментов техобслуживания нацелена на совмещение с точкой ВМТ цилиндра № 1, то, если нет точного совмещения, это будет влиять на мощность двигателя и уровень выбросов

Технические данные CHEVROLET CAPTIVA (C, C) D 4WD. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

CHEVROLET CAPTIVA C — типичный кореец Категория: CHEVROLET Chevrolet Captiva впервые был представлен в году на Парижском автосалоне. В году началось его производство. Среднеразмерный кроссовер разработан южнокорейским отделением General Motors. Внутризаводское обозначение модели С В году презентовали обновленную версию Captiva С Шевроле Каптива на Российский рынок поставлялся с двумя бензиновыми двигателями, 4-х цилиндровым 2,4 л л.

В целом оба двигателя достаточно надежны. Младший 2,4 л при пробеге более 60 — 90 тыс. Об этом подскажет стрелка указателя температуры, находящаяся ниже привычного положения. Новый оригинальный термостат стоит около рублей, аналог — около рублей. При пробеге более тыс. Привод механизмов ГРМ на данном двигателе ременный. Первая замена ремня ГРМ прописана регламентом на тыс. Несколько владельцев столкнулись с неприятностью — его обрывом и загнутые клапана. Двигатель 3,2 л имеет цепной привод ГРМ.

Но уповать на его вечность не стоит. Вытягивание цепи при пробеге более 80 — тыс. В то же время, есть Каптивы, откатавшие — тыс. Первые признаки необходимости замены цепи — ошибки в бортовом компьютере и снижение тяги двигателя. При этом мотор продолжает работать устойчиво, без посторонних шумов. Затягивать с заменой цепи не стоит, так при дальнейшей эксплуатации двигателей происходил перескок цепи на зуба. Чаще после этого удается обойтись малой кровью, и двигатель просто перестает запускаться.

Официальные дилеры в послегарантийный период просят за работу вместе с запчастями от 40 до 60 тыс. На неофициальных сервисах за работу придется отдать около 10 тыс. Нередко требует замены и датчик давления масла.

Оригинальный обойдется в 4 тыс. Течь масла из-под крышки клапанов или масло в свечных колодцах — частое явление для двигателя 2,4 л при пробеге более 30 — 60 тыс. На моторе 3,2 подобное происходит реже. К надежности механической коробки передач Шевроле Каптива претензий не возникает.

Но при пробеге более тыс. Текущие сальники приводов — довольно распространенное явление на Каптиве с обоими типами коробок передач. На автомобилях — года выпуска с автоматической коробкой передач встречается конструктивный дефект внутреннего сальника правого привода раздатки. Визуально определяется как течь масла из АКПП через технологическое отверстие коробки. Ремонт потребует около 2,5 — 5 тыс. При пробеге более 60 — 80 тыс. Об этом подскажет вибрация, появляющаяся в первоначальный момент начала движения после остановки.

Замена неисправного узла производится в сборе с карданом, стоимость которого около тыс. Часто начинает подтекать сальник заднего редуктора. Оригинальные сальники потянут на тыс. Некоторым владельцам Chevrolet Captiva удается подобрать аналог от Тойоты за — рублей за штуку.

Стойки переднего стабилизатора начинают стучать при пробеге более 30 — 40 тыс. Оригинальные стоят около — рублей, аналоги в два раза дешевле — — рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят дольше — 80 — тыс. При пробеге более 60 — тыс. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более — тыс. Рулевая рейка Шевроле Каптива нередко начинает стучать при пробеге более 40 — 60 тыс. К этому времени может появиться стук в карданчике рулевого вала.

Часто возникают течи в местах соединения трубок системы ГУР. В морозы нередки случаи срыва шланга обратки гидроусилителя, что может привести к выходу из строя насоса ГУР тыс. Датчики ABS, особенно задние, часто требуют замены при пробеге более 80 — тыс. Новые датчики официальные дилеры предлагают за рублей, в магазине авто запчастей оригинал станет доступен за тыс.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva

Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.

Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:

  1. Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
  2. Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
  3. Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
  4. Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
  5. Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
  6. Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
  7. Проверяем правильность установки.
  8. Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.

За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Комплект для замены ГРМ.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены ремня ГРМ на Chevrolet Captiva:

  1. Для начала снимаем защиту двигателя. Также необходимо демонтировать защитный кожух.

Отсоединить правое колесо далее нижний брызговик, убрать(снять) защиту, убрать боковой(правый) брызговик.

Под двигатель подставляем домкрат, чтобы он был надёжно зафиксирован.

Опорной лапой цепляем ближе к картеру ДВС.

Теперь необходимо снять верхнюю крышку мотора и воздушный фильтр.

Выключить датчик и снять корпус воздуного фильтра в сборе с резиновой гофрой. Снять крышку двигателя.

Снимаем ремень вспомогательных механизмов.

Повернуть натяжной ролик в такое положение чтобы совместились отверстия на корпусе натяжителя, зафиксировать стальным штифтом, снять ремень.

Откручиваем и снимаем правую опору мотора.

Открутить болты правой опоры двигателя.

Демонтируем шкив коленвала.

Открутить шестигранники и снять шкив.

Демонтируем кожух газораспределительного механизма.

Отключить провод, убрать скобы крепления крышки шкивов, снять крышку кронштейна подушки двигателя, снять нижний кожух. Убрать крышки.

Выставляем метки ГРМ на распелвалах.

Поставить валы по меткам.

Выставляем метки ГРМ на коленвале.

Данная метка коленвала.

Снимаем ремень и ролики.

Послабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.

Ставим новый ремень и ролики.

Устанваливаем ремень и правильно натягиваемСтрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Captiva имеет каталожный номер — 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 90528603, стоимостью — 4000 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 9500 рублей.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Captiva C100 — Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте)

Captiva C100 — Меняем ремень ГРМ (всё в одном посте)

Сообщение Stassos » 23 окт 2016, 00:07

Заменить ремень ГРМ — проще простого, скажете вы. Зачем плодить ещё одну тему?

Создаю отдельную тему, резюмируя многие знания в одном емком посте. Главным образом расскажу о том, что ещё нужно сделать, меняя ремень ГРМ, какие подводные камни ждут вас при замене ремня.

Начнем с общих положений. Меняя ремень ГРМ, вы оплачиваете достаточно дорогостоящую операцию по его снятию и установке, в неё обязательно нужно включить операции, о которых я напишу далее, чтобы не потратить на них же большие деньги второй, третий и четвертый раз.

Вот что нам понадобится и почему: 1) Ремкомплект ремня ГРМ (Ремень, ролик натяжителя + 2 шкива натяжителя ремня + водяной насос охлаждающей жидкости): Gates KP25461XS

При снятии помпы вытечет весь антифриз, прикупите заранее: Антифриз-концентрат GM Longlife 5 л, красный GM 1940678 Вода дистиллированная, 5 л

2) С заменой ГРМ обязательно поменяйте сальники распредвалов (это 2, которые сверху) и коленвала (это нижний), к общей стоимости работ 3 сальника добавят копейки, а если потекут потом, по работам встанут в стоимость замены ремня ГРМ. Сальник распредвала передний – 2 шт (GM 90280463) Комплект прокладок нижней части двигателя (GM 92061971)

Я не спроста предлагаю именно комплект прокладок нижней части двигателя, так как он понадобится нам почти весь, а стоит почти как один сальник.

3) А теперь ещё одна немаловажная деталь, про которую знает не каждый. С правой стороны находится масляный насос, прокладка которого по срокам тоже служит как комплект ГРМ. Снимается масляный насос вместе с картером, стоит это дорого, но скупой платит дважды. На отметке 150 000 км картер тек со всех сторон и только грязь в двигателе спасала от масштабной потери масла. Кроме того, сняв картер вы сможете посмотреть нет ли в масле стружки или чего похуже и заблаговременно подумать о серьезном ремонте.

Вернемся к нашему комплекту (GM 92061971)

4) Автомобиль до 120 000 км обслуживался у дилера и заливалось масло GM Dexos 5w30, последние 2 заливки до 150 000 км тоже было GM Dexos 5w30. Вот какую картину дает нам GM Dexos 5w30 за 150 000 км на стенках будут ужасные отложения. Их нужно убрать специальной жидкостью.

Настоятельно рекомендую не использовать масло GM. Во-первых используйте индекс 5W40, во-вторых Shell Helix Ultra (моющий до полной чистоты с заменой каждые 5000), дальше MOTUL. Фильтр масляный Bosch 0 451 103 079 (Аналог GM 92142009).

На момент создания темы, по материалам: 13 316 руб, по работам 14 100 руб.

Замена цепи ГРМ Шевроле Каптива с бензиновым двигателем 2.4

Замена цепи ГРМ на бензиновом двигателе Шевроле Каптива – тема этой статьи. Для любителя некоторые считают данную процедуру невыполнимой. Эта инструкция написана для тех, кто не склонен так думать. Конечно, такой ремонт простым не назовешь, и он несколько сложнее замены колеса, например, но многие выполняют его самостоятельно. Таким образом они не только экономят денежные средства, но еще получают опыт, который обязательно будет полезен в дальнейшем.

Существует 2 вида приводов ГРМ – ремень и цепь. Цепь служит намного дольше, чем ремень, и в этом заключается ее основное преимущество. А еще цепь не может оборваться, чего никак не скажешь о ремне. Из минусов можно назвать только возможность растягивания. Да, цепь не рвется, она именно растягивается, что, впрочем, тоже может принести немало хлопот владельцу автомобиля. Растянутая цепь – это серьезная проблема. Если подтянуть ее обычным способом не представляется возможным, ее обязательно нужно менять. Растянутый привод вполне может сойти со звездочек, что нарушит всю работу двигательной системы. В этом случае мотор постигнет настоящий хаос. Судите сами: движение валов перестанет быть синхронным, клапаны тут же встретятся с поршнями. Ничего хорошего от этой встречи не получится, так как это непременно приведет к деформации некоторых деталей – клапаны погнутся, поршни и цилиндры тоже будут повреждены.

Инструкция по замене ремня ГРМ на Chevrolet Captiva

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобиле Chevrolet Captiva может потребоваться при его износе или поломке. Для замены ремня следуйте следующим шагам:

1. Откройте капот и найдите ремень ГРМ на двигателе автомобиля.

2. Ослабьте натяжитель ремня ГРМ. Для этого используйте специальный инструмент или отвертку в соответствии с инструкцией производителя. Поверните натяжитель в направлении, указанном на рисунке или стрелке на натяжителе.

3. Отсоедините ремень от всех шкивов и снимите его с двигателя. Сделайте заметку или фотографию схемы установки ремня ГРМ для последующей сборки.

4. Если ремень был поврежден, проверьте все шкивы на наличие износа или повреждений. При необходимости замените их.

5. Установите новый ремень ГРМ на шкивы двигателя, следуя схеме установки. Убедитесь, что ремень плотно прилегает ко всем шкивам.

6. Затяните натяжитель ремня ГРМ, снова используя специальный инструмент или отвертку. Поверните натяжитель в направлении, противоположном указанному на рисунке или стрелке на натяжителе. Убедитесь, что ремень натянут достаточно, но не слишком сильно.

7. Проверьте правильность установки нового ремня ГРМ. Убедитесь, что он плотно прилегает к шкивам и не съезжает со своего места.

8. Проверьте работу двигателя после замены ремня ГРМ. Убедитесь, что двигатель запускается и работает без проблем.

Это была подробная инструкция по замене ремня ГРМ на Chevrolet Captiva. В случае возникновения сложностей или неуверенности, лучше обратиться к профессионалам или сертифицированному автосервису, чтобы избежать возможных проблем при эксплуатации автомобиля.

Установка

1. Убедитесь, что поршень 1 цилиндра находится в ВТМ, а шпонка коленвала – на самом верху (12 часов). 2. Устанавливаем наружную и внутреннюю фрикционные шайбы коленвала, его шестерню. 3. На многих цепных приводах уже есть цветные звенья. Если вы купили именно такую, то метки на ней устанавливать не нужно. Цепь следует устанавливать в соответствии с этими метками.

Примечание: помните, что исполнительное устройство всегда следует крепить новыми болтами. Старые же лучше выбросить – они свое отслужили.

4. Опускаем привод сквозь проем в ГБЦ. Следите, чтобы он размещался вокруг обеих втулок ГБЦ. Устанавливаем цепь на звездочки распредвалов. 5. Проводим цепь вокруг шестерни коленвала. При этом следите, чтобы цветное звено на приводе было совмещено с меткой на шестерне. 6. Совершаем установку опорной шайбы. 7. Крутим коленвал вправо до полного натяжения цепи. 8. Устанавливаем цепную направляющую и закрепляем ее. 9. Поворачиваем выпускной распредвал на 45 градусов. Делаем это при помощи ключа на 24. Это нужно для того, чтобы в паз распредвала попал направляющий штифт привода регулировки распредвальных фаз.

10. Когда цепь будет размещена на кулачке, затягиваем болт привода регулировки фаз. 11. На данном этапе следует совершить проверку совмещения меток на цепи с метками на корпусе и звездочках. Если должного совмещения не произошло, часть процедуры по установке агрегатов должна быть повторена. 12. Устанавливаем кожуха и закрепляем их.

Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)

Шкивы и ремни (привод вспомогательных агрегатов LNQ/2.2)

Сообщение wintt » 27 мар 2018, 10:31

Предлагаю завести такую вот тему, для сбора технической информации и разных аспектов замены.В том числе создать некоторую базу по запчастям проверенных оригиналов и неоригиналов.Так же разбирать здесь возникшие проблемы по соответствующим узлам (не углубляясь внутрь самих устройств, только их приводы. Для этого есть темы по устройствам)

Предлагаю вам на памятку такую схемку.

Соответственно пишите номера используемых хороших (рекомендуемые) запчасти, и я буду их добавлять в первое сообщение.

1 — 6PK2213 Ремень поликлиновый Gates (короткий 2213мм), 6PK2215 (короткий 2215мм)3 — SNR ACB35X52X22 Подшипник компрессора кондиционера

6 — F-563248.01 Муфта генератора обгонная INA 7 — VKM 35352 Ролик натяжителя ремня агрегатов SKF, Optimal 0-N2421 8 — Ruei RUEI3162 , ASParts ASP3162 качество и взаимозаменяемость не известна 9 — VKM 35351 Ролик обводной SKF, Optimal 0-N2420

Съёмник для муфты генератора 106-10001 33 зуба и шестигранник на 8мм

Важно! Перед установкой, все подшипниковые механизмы дополнительно по максимуму набить смазкой. По умолчанию идут почти сухие

Ресурс цепи ГРМ

Все это говорит о том, что за состоянием машины необходимо следить

Диагностика ее состояния — это очень важно. Это касается и узла ГРМ

Чтобы вовремя обнаружить признаки износа расходников, нужно интересоваться состоянием данного узла хотя бы через 25-30 000 км. Цепь может прослужить и 200 000 км, а может износиться и гораздо раньше означенного регламента. Все зависит от условий, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Если вы любите гонять, тогда открывать капот вам следует почаще. Это же касается и тех, кто использует автомобиль при повышенных нагрузках. Наличие прицепа дает на цепную передачу дополнительную нагрузку, поэтому она может быстро износиться. Проводя регламентную диагностику, можно вовремя обнаружить дефект и тем самым предотвратить самое нежелательное, что может произойти с цепной передачей — ее сход со звездочек. Чем это грозит, вы уже знаете.

Как уже говорилось, цепной привод подвержен растяжению. Между звеньями образуется люфт, и цепь становится длиннее. Если сами вы не сможете обнаружить наличие подобного дефекта, тогда попросите кого-нибудь, кто сделает это безошибочно. Кстати, менять придется не только цепь. Замене подлежат и некоторые другие расходные материалы. В первую очередь речь идет о сальниках и прокладках. Они должны быть заменены однозначно

Обратите внимание и на то, в каком состоянии находится натяжитель. Обычно его меняют вместе с цепью, так как через некоторое время он сможет износиться, и разбирать систему придется уже из-за него

Но его замена не является обязательной процедурой. Если нет необходимости, менять его не стоит. Здесь вам опять же поможет приглашенный специалист, если на свои познания в этой области вы не очень-то полагаетесь.

Процедура замены

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены, необходимо понимать, что процедура эта достаточно сложная и потребует значительного времени. Поэтому рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности двигателя. Далее соберем необходимые инструменты для замены.

Комплект для замены ремня ГРМ.

Рассмотрим последовательность, в которой стоит выполнять операции по замене ремня ГРМ на Шевроле Каптива:

  1. Первым делом снимаем защиту двигателя. Также необходимо снять защитный кожух. Отсоедините правое колесо, затем опустите крыло, снимите защиту, снимите боковое крыло (правое.
  2. Мы подставили домкрат под двигатель, чтобы он хорошо поддерживался.
    Опорной ногой больше цепляем картер двигателя внутреннего сгорания.
  3. Теперь нужно снять верхнюю крышку двигателя и воздушный фильтр.
    Отключите питание датчика и снимите корпус воздушного фильтра в сборе с резиновым гофром. Снимите кожух двигателя.
  4. Снимите вспомогательный ремень. Поверните ролик натяжителя в такое положение, чтобы отверстия в корпусе натяжителя совпали, зафиксируйте его стальным штифтом, снимите ремень.
  5. Ослабьте и снимите правую опору двигателя. Ослабьте болты на правой опоре двигателя.
  6. Снимите шкив коленчатого вала. Откручиваем шестигранники и снимаем шкив.
  7. Разбираем корпус газораспределительного механизма. Отсоедините трос, снимите скобы крепления крышки шкива, снимите крышку кронштейна крепления двигателя, снимите нижний кожух. Снимите крышки.
  8. Выставляем временные метки в распелвалах. Поставьте оси на отметки.
  9. Ставим установочные метки на коленчатый вал. Это метка коленвала.
  10. Снимаем ремень и ролики. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.
  11. Ставим новый ремень и ролики. Устанавливаем ремень и правильно его натягиваем.Стрелка на шкале натяжителя должна быть как на фото.

Выбор детали

Практически все автомобили Chevrolet, в том числе и корейские, комплектуются деталями General Motors. В то же время Aveo не стал исключением. Оригинальный ремень ГРМ для Шевроле Каптива имеет каталожный номер – 92065902. Средняя стоимость на автомобильных рынках около 4000 рублей.

Также стоит учитывать, что вам нужно будет возить с собой два натяжных ролика. Можно купить все одним набором, но лучше выбрать по отдельности. Натяжитель ремня ГРМ — 90528603, стоимость — 4000 руб. Направляющий ролик ремня ГРМ — 09128738, с ценником — 1500 руб. Итого запчасти для замены на оригинал — 9500 руб.

Аналоги

Можно подобрать аналоги тем, кто хочет сэкономить без потери качества.

Имя Код провайдера Цена в рублях
Дайко 94824 1000
ПКТ G461 1000
Двери 5461XS 1200
Лес 1 987 948 788 1200
Фленнор 4350В 1200
Контитех CT924 1500
РЫСЬавто 171CL24 1500
Мапко 43738 2500
СКФ ВКМА 05228 3000
Мапко 23738 3500
Февраль 23427 3500
Имя Код провайдера Цена в рублях
Команда макс 54-0252 1500
ИФП ПТИ15230 1500
Крутящий момент КР5054 1500
Стеллокс 03-40656-SX 1500
Запасные части каво ДТЭ-1004 1500
Mapco0 24769 2000 г
Части Японии BE-W06 2000 г
Магнети марелли MPQ 0457 2000 г
Шаблон PT15230 2000 г
оптимальный 0-N1383 2000 г
Рювиль 55342 2000 г
Ниппарт J1140903 2200
ОСШ GT353.27 2500
В 531 0626 30 2500
Двери Т43106 2500
Февраль 23429 2500
СКФ ВКМА 05228 3000
Имя Код провайдера Цена в рублях
Якопартс J1140908 600
Выгода 1014-0077 600
Автоматическая регистрация РТ1210 750
Команда макс 54-0254 750
Корейская звезда КБЭД-001 750
Токо тачки Т6402008 НСН 750
Автомобильный крафт 1221625 750
GMB GT90540 800
оптимальный 0-N906 800
Стеллокс 03-40007-SX 800
Делло 3056360425 800
Крутящий момент КР5028 800
В 532 0039 10 1000
СТИЛЬ 40 03 0014 1000
Мейле 614 009 0002 1000
Фенокс R34120 1000
Фленнор ФУ14101 1000
ОСШ ГЭ353.07 1000
Рювиль 55314 1000
Двери Т42084 1000
Февраль 03856 1000
Дайко АТБ2207 1200
Плоский АДГ07644 1500
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: