Высокий расход топлива
Одной из причин плохого разгона Шевроле Лачетти может быть его высокий расход топлива. Этот фактор оказывает негативное влияние на динамику автомобиля и ускорение его движения.
Высокий расход топлива может быть вызван несколькими факторами. Во-первых, возможно, автомобиль имеет устаревшую систему впрыска топлива или неисправности в ней, что приводит к неэффективному сгоранию топлива и, как следствие, его повышенному расходу.
Во-вторых, важно учесть состояние двигателя автомобиля. Если двигатель не проходил своевременное обслуживание и не проводилась замена масла, фильтров и свечей зажигания, то это может негативно сказаться на расходе топлива и, соответственно, на разгонной динамике автомобиля
Другой причиной высокого расхода топлива может быть неправильное использование автомобиля. Например, активное использование педали акселератора или частое движение с высокой скоростью приводят к повышенному расходу топлива. Также, неправильные настройки режимов работы климатической системы и неисправности в ее работе могут влиять на расход топлива.
В целом, чтобы улучшить разгонные характеристики Шевроле Лачетти, важно следить за состоянием двигателя и системы впрыска топлива, своевременно проводить профилактическое обслуживание, контролировать режимы использования автомобиля и, при необходимости, обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправностей
дёргается на малых оборотах и не наберает скорость
Там реостат стоит и со временем его дорожки стираются, говорят. И из-за этого ЭБУ не видит реального положения заслонки.
Но в моём случае я его оставлю на закуску. Хотя надеюсь, что до него дело не дойдёт.
Вообщем, резюмируя вышесказанное, для удаления ошибки Р, при подобных симптомах, рекомендуется: Поменять свечи желательно на иридиевые 2. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.
Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса. Причинами снижения давления могут быть: Это не глюк ЭБУ, это неисправность заменой ЭБУ не вылечится, а приведет к необходимости познакомить новый эбу со старым блоком имобилайзера.
Нужна диагностика, нужны данные со всех датчиков тогда можно о чемто говорить.
Дёргается Лачетти Пытаемся Лечить
В противном случае это сотрясание воздуха, не более. Прежде чем давать совет, немешало бы хотябы мануалы почитать.
Проблемы с массовым расходом воздуха
Одной из основных причин дергания машины при сбросе газа может быть неадекватное количество воздуха, поступающего в цилиндры. Если массовый расход воздуха неправильно настроен или отклоняется от нормы, двигатель может работать неэффективно и неустойчиво.
Существует несколько возможных причин проблем с массовым расходом воздуха:
1. Засорение воздушного фильтра: Засорение воздушного фильтра может привести к ухудшению подачи воздуха в двигатель. Это может вызывать нестабильность работы двигателя и дергание машины при сбросе газа. Очистка или замена воздушного фильтра может устранить данную проблему. |
2. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха (MAF) отвечает за измерение количества воздуха, поступающего во впускную систему двигателя. Если датчик неисправен или загрязнен, он может передавать некорректные данные управляющей системе двигателя, что приведет к возникновению проблем с массовым расходом воздуха. Очистка или замена датчика MAF может решить данную проблему. |
3. Нарушения в работе системы впрыска топлива: Если система впрыска топлива работает некорректно, например, инжекторы засорены или неисправны, это может привести к неправильному смешению воздуха с топливом. Это может вызвать дергание машины при сбросе газа и другие неисправности. Очистка или замена инжекторов может помочь устранить данную проблему. |
4. Неправильная работа дроссельной заслонки: Дроссельная заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Неправильная работа дроссельной заслонки может привести к ухудшению подачи воздуха и возникновению проблем с массовым расходом воздуха. Очистка или замена дроссельной заслонки может исправить данную проблему. |
Если вам стало заметно дергание машины при сбросе газа Chevrolet Lacetti, рекомендуется проверить состояние воздушного фильтра, датчика массового расхода воздуха, системы впрыска топлива и дроссельной заслонки. При необходимости, произведите очистку или замену соответствующих элементов, чтобы устранить проблему с массовым расходом воздуха и обеспечить плавную работу вашего автомобиля.
Неполадки топливной системы
Если вы столкнулись с проблемой падения мощности мотора, начните искать неисправность с системы топливоподачи. Ведь если двигатель не реагирует на открытие дроссельной заслонки либо начинает глохнуть, логично предположить, что ему банально не хватает горючего. Ваши действия:
- Вспомните, когда менялся фильтр тонкой очистки и проверьте его состояние. Засорившийся фильтрующий элемент пропускает недостаточное количество бензина, которого хватает только для работы на холостом ходу без нагрузки.
- Распространенная причина – забитая грязью сеточка бензонасоса, расположенная в баке. Нередко автолюбители игнорируют ее замену, устанавливая только новый фильтр. Чтобы проверить сетку грубой очистки, придется разобрать бензобак и вытащить насос.
- Вышел из строя перепускной клапан давления, сбрасывающий излишки топлива обратно в бак. Проверяется измерением давления в топливной рампе через специальный штуцер.
- Если в закрытом гараже, где хранится автомобиль, ощущается запах бензина, пройдите вдоль всей топливной магистрали, осматривая на предмет утечки.
Более серьезные неполадки обнаружить сложнее. Как бензиновый, так и дизельный двигатель может страдать от неправильной работы или отказа форсунок. Их работоспособность проверяется путем снятия и подключения к источнику питания. Распылитель должен создавать ровный красивый «факел», в противном случае подлежит замене.
Причиной недостатка горючего в дизельном моторе зачастую становится топливный насос, создающий в системе высокое давление. Когда детали агрегата износились, напор в магистрали падает ниже нормы, а в цилиндры впрыскивается мало солярки.
Рекомендуем: Аксессуары для авто: где лучше заказывать?
Вместе с топливными фильтрами не помешает проверить и воздушный. Продуйте загрязненный элемент, если не получается сразу поменять.
Провалы. (Решено)
Всем привет. Достали уже провалы, начиная от 2000 до 3000 тысяч оборотов. Перепаял все контакты, как тут писали. Ничего не помогло. Сегодня замерил сопротивление на дпзд и рхх, показания больше на 100 ом, по сравнении с видео на ютюбе, на канале мой лачетти, кто что может подсказать, куда копать ? Уже месяц мучаюсь( первое фото показания рхх, второе дпзд
- Тема изменена 3 года, 10 месяцев назад пользователем Илья .
- Тема изменена 3 года, 9 месяцев назад пользователем Андрей .
Вложения:
Илья, провалы при разгоне? Или при торможении двигателем?
Тогда не думаю что проблема в дпдз или рхх. При сбросе газа может быть, а при разгоне либо форсы, либо давление топлива, либо кислородник
Делал сброс адаптаций, хватило на несколько десятков километров. И главное все это происходит пока машина не дойдёт до рабочей температуры!
я конечно дико извиняюсь – но если попробовать при прогретой(когда появились провалы) на заглушеном авто снять фишку с датчика охлаждайки идущей на мозги а не стрелку эффект сохраниться?
Alex, а у нас разве два датчика ДТОЖ? По моему один и разъем один…
Кстате, до того как сделал адаптацию, 2 раза выскакивала ошибка по кислороднику 1. После небыло, ну я там и перепаял дофига чего в косе. Из за кислородника, разве могут быть провалы? Как мне говорили, что если ему хана то горит чек и расход повышенный. Так ли это?
Илья, не факт, что чек будет гореть. На блоках 1.8 много параметров самодиагностики по кислороднику, а на нашем ЭБУ в этом плане всё очень примитивно. Я ДК отключаю и чек у меня никогда не горит. На хх при этом двиг начинает работать ровнее, но при разгоне невозможно ехать – тупит и даже чихает при резком педалировании. Либо диагностику ему сделать надо, либо просто поменять, особенно если у него уже почетный возраст
250к прошла машина, я не менял его никогда, что до меня делали незнаю(3 хозяин) просто если дело в нем, как его продиагностировать?
Да, по ДК у нас с ошибками и чеком немного печально. Даже, когда линия нагрева на сигнальную цепь коротит – не то что чек не зажигается, а даже блок управления двигателем продолжает как ни в чём не бывало корректировать смесь. Поэтому на ошибки ориентироваться не стоит.
Проверить ДК можно диагностическим адаптером или заменой. Причем адаптером будет не 100% гарантия, но большинство возможных отклонений можно диагностировать.
Ещё, как вариант, можно ДК временно отключить и посмотреть, что из этого выйдет.
Я тоже склонен к тому, что проблема где-то по системе питания – давление топлива, форсунки, ДК.
А, вообще, лучше приобрести адаптер и большинство причин можно будет либо отбросить, либо подтвердить – и дроссель, и температурные датчики, и ДК, и ДАД…
Симптомы и предыстория
Сразу отмечу – я не автомеханик и уж точно не электрик. Решать подобные задачи мне приходится лишь потому, что нет нормальных специалистов. Проблема у меня появилась спустя приблизительно полгода-год после покупки авто на 130000 пробега. Я на многих сервисах спрашивал в чем проблема и не мог никто ее решить, некоторые говорили, что она так и должна ездить, некоторые грешили на что-то другое, но достичь желаемого результата не удавалось. Симптомы, следующие: при разгоне до 2000-3000 оборотов, машина поддергивается. Необходимо либо перегазовывать до отпускания сцепления, либо очень долго и плавно отпускать сцепление, чтобы не попасть на рывки. Также при разгоне приблизительно до 3000 оборотов машина просто не тянет, либо подергивается. А после 3000 ты получаешь как будто впрыск нитро и машина начинает оживать. Больше всего такая проблема заметна на 1-3 передачах. Наиболее проблематично становится ездить на кондиционере в позиции 4 уровня. В это время не подгазовывая при трогании на резких вертикальных подъемах можно даже заглохнуть. Потому что тебе нужно резко бросить педаль тормоза и газовать как можно больше, но двигатель захлебывается и не успевает набрать нормальное кол-во оборотов при отпускании сцепления, а ведь тебе уже нужно трогаться иначе впишешься в бампер сзади стоящего тебя автомобиля. После езды на кондиционере холостые просто на просто начинают плавать, двигатель захлебывается и кажется сейчас вот-вот заглохнет, но слава богу до этого не доходило.
Почему дергается машина при сбросе газа Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti — популярный автомобиль, однако у него иногда возникает проблема с дерганием при сбросе газа. Эта проблема может проявляться различными способами, включая рывки, тряску или дрожание машины. В данной статье мы рассмотрим основные причины этой проблемы и возможные способы ее решения.
1. Проблемы с системой зажигания. Одной из наиболее распространенных причин дергания машины при сбросе газа являются проблемы с системой зажигания. Это может быть вызвано неисправностью свечей зажигания, проводов или катушки зажигания. Рекомендуется проверить состояние этих элементов и при необходимости заменить их.
2. Проблемы с системой топливоподающей. Недостаточное или неравномерное подаче топлива в двигатель также может привести к дерганию при сбросе газа. Это может быть вызвано засорение топливного фильтра, неисправностью форсунок или датчиков. Рекомендуется проверить эти элементы и при необходимости очистить или заменить их.
3. Проблемы с системой выпуска. Неправильная работа системы выпуска, включая каталитический нейтрализатор или глушитель, может также вызывать дергание машины при сбросе газа. Если система выпуска имеет повреждения или засорения, рекомендуется провести ее осмотр и очистку.
4. Проблемы с системой охлаждения. Перегрев двигателя или неисправность системы охлаждения автомобиля также могут влиять на работу двигателя и вызывать дергание при сбросе газа. Рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости и состояние радиатора. При необходимости произведите замену охлаждающей жидкости или проведите ремонт системы охлаждения.
5. Проблемы с электронной системой управления. Неисправности в электронной системе управления двигателем могут также вызывать дергание машины при сбросе газа. Рекомендуется проверить состояние электронных датчиков и при необходимости провести диагностику и ремонт электронной системы управления.
Вывод
Дергание машины при сбросе газа Chevrolet Lacetti может быть вызвано различными причинами, включая проблемы с системой зажигания, системой топливоподающей, системой выпуска, системой охлаждения и электронной системой управления. Для решения этой проблемы рекомендуется проверить и при необходимости заменить или отремонтировать соответствующие элементы автомобиля.
Решения:
GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)
Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA . На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.
Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.
Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.
10.05.2017
. . Много приходит писем, да и на форумах народ жалуется, что дёргается Лачетти. Мне кажется, что я нашёл одну из причин этого косяка. А косяк этот оказался в системе самого дроссельного узла. С начала я не понимал, когда мне писали, что машина делает рывок при нажатии на газ в самом начале. Я думал, что вы имеете ввиду резкое ускорение от датчика ДАД, так как при открытии дроссельной заслонки получается большое изменение разряжения. и машина делает рывок, как будто под капотом 150 лошадей. Для плавности разгона я как раз и перенёс штуцер ДАД ближе к впускному клапану: . . А тут недавно стал просматривать видео: и решил повторить этот эксперимент, чтобы понять по БК кто гонял обороты. Но на улице уже весна, стало тепло, и мне не удалось загнать двигатель в такой режим. Просто заслонка прикрылась до 2 градусов, и УОЗ ушёл в минус. Но когда я нажимал на педаль газа, то заметил, что в самом начале её что-то держит. Чуть сильнее и она как бы провалилась, и потом сразу резко добавился газ. Если бы это было на ходу — то получился бы хороший рывок
или можно сказать дёрганье
как раз при нажатии на педаль. Попробовал нажать рукой из под капота. Внутри находятся пластмассовые шестерни РХХ, как в будильнике. И по звуку было такое ощущение, что зубчики перескочили друг через друга. Я понял, что просто преодолел усилие моторчика РХХ, оказываемое на заслонку для её прикрытия до 2 градусов. Не про это ли писали мои читатели блога? — подумал я и начал разбираться с этой проблемой.
А вот у моего читателя из Твери Алексея Берёзкина похоже этот разрыв был больше, судя по его объяснениям о поведении машины. Седан 2008 г. 1,6 МКПП, и он намучился с этими рывками. С электрикой он на «ВЫ», поэтому больше информации получить не удалось. Тогда я ему посоветовал для пробы вытащить из фишки ДЗ 6 контакт с проводом, тем самым не дать ЭБУ включать РХХ и проехаться. Результатом он остался очень доволен — исчезли все рывки. Только без концевика гуляют обороты на ХХ (это я уже смотрел на своей), и машина не заводится без нажатия на газ, ДЗ показывает 1 градус, потом видно потоком воздуха открывается до 2. А дальше ЭБУ не даёт заглохнуть двигателю, а так как РХХ не работает, пытается повысить обороты с помощью УОЗ, доводя его до 12 — 17 — 12 градусов. Как раз в это время и начинают плавать обороты. В общем, чтобы Алексею не покупать дорогостоящий дроссельный узел, и учитывая, что он не электрик, предложил ему механический вариант решения этой проблемы — приспособить на ДЗ микро-переключатель. Подсоединив к нему 6 контакт с проводом от фишки ДЗ, а другой контакт микрушки пустить на массу, и будет работать вместо концевика. Так он и сделал — дёрганья исчезли. Говорит, что машина даже стала резвее. Но это, наверное, от хорошего настроения, что все рывки исчезли, и вождение стало комфортным. Обещал прислать видео, как приспособил эту микрушку. . . Сегодня у нас 9 Мая 72-годовщина — всех с праздником! У нас выпал снег и стало холодно. Чуть потеплеет, сниму видео к этой статье, чтобы было наглядно. За одно вставлю видео Алексея — может кому пригодится. Может кто придумает лучше вариант крепления. Главное у нас — идея
. А сам скоро буду разбирать этот узел и смотреть, может как-то получиться отрегулировать этот концевик. В интернете по фото плохо видно. Лучше своими глазами и на своём дросселе. Следующее видео по этой теме
Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:
- Провалом от 2 до 9 секунд;
- Рывком в 1-2 секунды;
- Подергиванием — серия рывков;
- Раскачиванием — серия провалов.
Датчик коленвала
Но, к сожалению, не долго продлилось мое счастье и спустя полгода проблема потихоньку стала возвращаться. С каждой ездой все становилось более запущенным. Это реально начинает раздражать, потому что меняется стиль вождения, ты привыкаешь к постоянной перегазовке, что уже неправильно. Поехал к электрику, который проблему сидел искал в интернете. Надеюсь – у вас не такие же электрики. В общем – он был уверен, что нужно начать с проверки загрязненности этого датчика коленвала, вот только оказался он у меня не там, где у нормальных LDA моторов спереди в ручной досягаемости, а в самом низу и за работу разбора всех деталей он запросил 3000р. Я очень сомневался, что причина в нем, потому как все, кто его менял или чистил описывали совсем другие проблемы. Но электрик меня уверил, что нужно начать с этого. Естественно, никакого абсолютно результата это не дало и датчик у меня был практически чистым.
Проверяем датчики двигателя
Датчик абсолютного давления под капотом Ланоса
Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.
Старая и новая гофры с датчиком температуры (ДТВ) в сборе
Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).
Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить
Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.
Проверка датчика температуры в гофре фильтра
Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:
При несоответствии показаний датчика температуре — заменяем его новым. Артикул ДТВ на Ланос — 96183228. По умолчанию при неработающем датчике ЭБУ принимает температуру воздуха равной +20 °С.
Датчик неровной дороги Ланос
Кроме этого, на некоторых комплектациях Дэу Ланос мог быть установлен датчик неровной дороги. Его могли ставить на передней стойке, а в задачи датчика входило сообщать ЭБУ о неровностях, чтобы не путать удары и вибрацию с детонацией, которую отслеживает, соответственно, датчик детонации.
Дергается Лачетти
Дергается Лачетти при трогании, дергается Лачетти при переключении передач, дергается Лачетти при сбросе газа, провалы, повышенный расход топлива и тому подобное – это обычно звенья одной цепи и в 99 процентах является неисправностью системы управления двигателем, а не самого двигателя как такового.
То есть что-то мешает ЭБУ настроить идеальные параметры для работы двигателя. Вот нам и необходимо устранить это что-то.
Как известно, ЭБУ может управлять двигателем двумя путями:
- Резервный способ управления, на случай выхода из строя какого-нибудь датчика и тому подобное. Данные берутся из таблиц, записанных в память ЭБУ
- Основываясь на показаниях датчиков и корректируя параметры в реальных условиях
В первую очередь необходимо привести в порядок все эти элементы и узлы:
- почистить дроссельную заслонку
- проверить состояние высоковольтных проводов
- проверить свечи зажигания
- заменить фильтр-сеточку на бензонасосе
- и настоятельно рекомендую сделать вот эту полезную процедуру!!! Об этом я дополню в конце статьи!
Как показывает практика, практически всегда дергания Лачетти пропадают после сброса адаптаций.
Но через определенный пробег Лачетти начинает дергаться снова. Это означает, что ЭБУ, собирая заново информацию с датчиков, снова делает это некорректно.
Также провалы исчезают, если принудительно вызвать ошибку, отключив какой-нибудь датчик. В данном случае электронный блок управления перейдёт на резервную программу работы, исключив опять же сбор информации с датчиков. Дергания пропадут, пока горит чек на панели приборов, а Вы не удалите запись об ошибке из памяти ЭБУ. Есть уставшие от провалов владельцы Лачетти, которые специально ездят с горящим CHEKом. Пусть машина немного “тупее” и расход немного больше, зато нервы целее)))
В общем, факт есть факт – что-то мешает ЭБУ корректно собирать информацию с датчиков. Это может быть либо неисправность одного или нескольких датчиков, либо нарушения цепи между блоком управления и датчиками.
Все о датчиках и их проверке написано в этой статье
А в этой статье остановимся на электрических цепях.
Катушка зажигания
Ну и тут у нас виновник торжества. Дело в том, что катушку вы никак не можете проверить, если только не заменив исправной. Да, в интернете есть видео, где проверяют сопротивление, и оно должно совпадать, но даже при этом — это не явный показатель. Я ходил на рынок и просил замерить на новых катушках и там вообще отличалось от нужных показателей, которые должны быть на моей катушке, поэтому доверять я бы этому методу не стал. А оригинал опять же – дорогое удовольствие. В общем, я решил тут не рисковать и брать оригинал.
Катушка зажигания лачетти 1.8
В России по каталогам везде выбивает цену 6000-8000рублей. В Украине я находил оригиналы от 3300грн. У нас же можно под заказ за 4300рублей с ожиданием в пару-тройку недель, либо в наличии нашел в магазинах за 5300рублей. Не знаю, почему так отличается прайс, но . Заменил за 5 минут, завелся, проехал, нагрузил кондиционером – работа ровная. Моему мучению в 2 года подергиваний и перегазовки пока что конец!
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(7 голосов, в среднем: 4.7 из 5)
не скупись
оцени статью
Подписка на обновления:
Свечи и бронепровода
Одной из проблем могут быть свечи, было решено заменить их, так как при покупке мы сразу занялись этой процедурой. Также у меня была проблема плохой заводки, поэтому я был вынужден также заняться поиском и подбором. Что тоже не привело к хорошим результатам. Я приобрел NGK, но на них двигатель нереально троил, после замена на российские BOSH все вернулось на свои места, двигатель снова стал ровно работать. Но проблему подергивания это не решило. Бронепровода при прозвонке абсолютно рабочие, поэтому смысла менять их не было. Свечи мне обошлись в районе 1000рублей, старые NGK слава богу вернул за бесплатно и обменял на BOSH.
Вывод
Устранить причину дергания Шевроле Лачетти при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.
Суть дела такова, что при движении в пробке, либо при разгоне после светофора машина просто не набирает скорость. При нажатии педали газа она просто проваливается и машина как бы наоборот притормаживает а не разгоняется. Ощущение что вместо газа жмешь на тормоз. При отпускании педали газа скорость слегка возрастает но не сильно. Во время всего этого действа машина дергается, но не постоянно, а какими-то толчками или рывками, так как если остановиться, забыть про передачу и резко бросить сцепление. Во время этого, если надавить на газ то обороты растут а скорость нет. В один из таких глюков при работе на холостых когда машинка уже начала вибрировать загорелась лампочка топлива и тут же потухла, но бензина было еще четверть бака. Все это лечится перезапуском авто, но не на долго, хватает только чтоб раз разогнаться и держать скорость выше 60 км/ч, если останавливаешься или притормаживаешь опять начинается гребля. Планирую заезд на диагностику.Кто-то сталкивался с подобными выкрутасами? Поделитесь что являлось причиной и чем лечили.