Сборка двигателя
После того, как поддон двигателя был снят и проведены все необходимые ремонтные работы, необходимо приступить к сборке двигателя Лачетти
Важно следовать определенной последовательности действий, чтобы обеспечить правильное соединение всех компонентов и высокое качество работы двигателя
1. Установите на место поршни и шатунные группы
Обратите внимание на правильное установление поршней и кольцевого уплотнения. Убедитесь, что поршни свободно двигаются в цилиндрах, не заедая и не препятствуя своей работой
2. Приготовьте новый прокладочный материал и установите его на место головки блока цилиндров. Установите головку блока цилиндров на двигатель, аккуратно и следуя техническим регламентам для закрепления.
3. Подсоедините к головке блока цилиндров все необходимые трубки, шланги и провода. Убедитесь, что все соединения крепкие и надежные.
4. Установите на место масляный насос, помпу и другие сопутствующие узлы и детали двигателя. Проверьте, что все элементы правильно собраны и пристегнуты.
5. Заполните двигатель необходимым количеством моторного масла. Убедитесь, что уровень масла соответствует норме и не превышает необходимых пределов.
6. Перед запуском двигателя прокрутите коленчатый вал вручную, чтобы убедиться в свободном ходе поршней. Затем аккуратно запустите двигатель и проверьте его работу.
7. После успешной сборки двигателя Лачетти установите на место поддон и закрепите его надежно. Проверьте, что все болты и гайки правильно затянуты и не вызывают протеканий масла.
Следуя указанным выше шагам, вы успешно сможете собрать двигатель Лачетти и убедиться в его правильной работе.
Повреждение масляного картера двигателя и особенности устранения неисправностей
В случае со штампованными деталями вероятность повреждения поддона крайне низкая. Ведь при ударах о твердые предметы, на корпусе детали появятся лишь вмятины, которые никоем образом не влияют на работу устройства. Это уместно для штампованных деталей, а в случае удара алюминиевого картера, высока вероятность того, что движение своим ходом на авто продолжить не удастся.
Особенность повреждения алюминиевого поддона
При пробое алюминиевого картера Ланос и Шанс 1.5, из двигателя вытечет все масло. Чтобы предотвратить возникновение таких ситуаций, рекомендуется использовать специальную защиту. Она исключает вероятность того, что одна из уязвимых деталей двигателя будет повреждена. Если же вы все-таки надеялись, что с вами такая ситуация не произойдет, но в один момент наткнулись на твердый предмет, который стал причиной повреждения корпуса поддона, тогда следует выполнить следующие действия:
- После удара нужно остановиться и заглушить мотор, чтобы оценить масштабы случившегося. Прежде всего, следует осмотреть поддон на наличие потеков масла. Если таковых не имеется, то повреждение не критичное. Однако продолжать движение своим ходом на автомобиле еще рано.
- Следующий шаг предусматривает включение зажигания и запуск двигателя. Если после этого индикатор давления масла на приборке погаснет и не загорится, значит все в порядке, и можно продолжать движение своим ходом. Однако при первой же возможности следует произвести более тщательный осмотр детали на отсутствие микротрещин.
- Если все-таки после удара обнаруживается течь масла, тогда следует вызывать аварийку. Запуск двигателя категорически противопоказан в этом случае, и чтобы устранить повреждение такого рода, понадобится замена картера или его ремонт. Возможность ремонта алюминиевого поддона оценивает специалист. Если повреждение незначительное (малых размеров), тогда можно запаять его при помощи аргонно-дуговой сварки. При серьезных повреждениях деталь подлежит замене.
Масло из масляного поддона через маслоприемник, который оснащен фильтром, поступает в маслонасос, где под давлением происходит его транспортировка по всем каналам в двигателе. Корпус детали имеет форму с углублением, в котором размещается маслоприемник. Это сделано специально для того, чтобы независимо от того, под каким углом движется автомобиль, маслонасос непрерывно мог перекачивать смазочное вещество. Еще для этого в конструкции картера имеется специальная ограничительная пластина.
Инструкция по снятию, очистке и замене поддона картера двигателя на Ланосе и Шансе 1.5
Перед началом проведения работ по снятию поддона картера на Ланосе, понадобится предварительно приобрести уплотнительную прокладку, масло, фильтр и герметик. Какое выбрать масло, и как заменить его на Ланосе, подробно описано в этом материале. Артикул уплотнительной прокладки для автомобилей Ланос и Шанс 1.5 — 90409693. Однако не торопитесь ее покупать, так как вероятность того, что с ней вы сможете установить поддон на место очень низкая. В качестве прокладки используем герметик.
Приступаем к непосредственному снятию крышки картера Ланос и Шанс 1.5:
- Сначала автомобиль необходимо установить на смотровой яме или эстакаде, что значительно упрощает проведение дальнейших действий.
- Снять защиту двигателя при ее наличии.
- Слить масло, и дождаться остывания двигателя. Это нужно для того, чтобы не получить ожог при откручивании приемной трубы.
- Приступаем к работе, и выкручиваем гайку хомута крепления приемной трубы ключом на «17» (при наличии такого крепления).
- Ключом на «14» выкручиваются три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Эти гайки, как правило, прикипают, поэтому могут возникнуть трудности с их вывинчиванием. Чтобы упростить процесс, предварительно зачищаем их металлической щеткой, и обрабатываем WD-40.
- Ключом на «17» вывинчиваются болты крепления металлической пластины, к которой фиксируется хомут крепления приемной трубы (при ее наличии).
- Опускается приемная труба, тем самым освобождая доступ к поддону картера двигателя Ланос. Снимать ее полностью не нужно.
- Ключом на «10» выкрутить болты крепления пластиковой крышки механизма ГРМ.
- Переходим к выкручиванию 15 болтов крепления поддона картера Ланос, используя ключ на «10».
- Все 13 болтов расположены на виду, и доступ к ним свободный. Два болта со стороны маховика спрятаны под пластиковыми заглушками (при их наличии).
- Именно с вывинчиванием этих двух болтов у владельцев автомобилей Ланос и Шанс 1.5 возникают трудности. Болты расположены в канале (для наглядности ниже показано фото).
- Главная трудность в том, что добраться до них при помощи стандартной головки ½ дюйма невозможно. Для этого понадобится инструмент с размерностью 3/8 дюйма.
- Выкручиваются 4 болта крепления поддона к коробке передач. Один болт находится со стороны коробки. Показано на фото ниже.
- Два болта находятся с одной стороны.
- И еще один расположен с другой.
- После этого можно снимать поддон. Для этого используем нож, и проходим по периметру детали. Крышка плотно прилегает к двигателю, поэтому не нужно пытаться ее оторвать или отбить, так как можно ее повредить.
- Снятый поддон подлежит комплексной очистке и промывке.
- Для проведения работ по очистке необходимо выкрутить 8 болтов на 10, которыми крепится пластина. Произвести очистку отложений, и промыть деталь до состояния, как показано на фото ниже.
- Не забываем удалить остатки старого герметика по периметру поддона и на блоке двигателя.
Независимо от того, что стало причиной снятия крышки картера Ланос и Шанс 1.5, в любом случае необходимо обязательно очистить его внутреннюю часть, а также демонтировать маслоприемник, и почистить металлическую сеточку. Если поддон картера нуждается в ремонте, то после устранения дефектов с использованием сварочного оборудования, приступаем к сборке. Если деталь не подлежит ремонту, то понадобится купить новый поддон, стоимость которого для автомобилей Ланос и Шанс составляет около 3000 рублей. Видео инструкция по снятию устройства Дэу Ланос 1.5.
Замена масла Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль от GM Daewoo из Южной Кореи. По сей день продолжается сборка в Китае и Узбекистане модели в кузове седан.
А вот пятидверный кузов универсала и хетчбэка уже прекращен. Lacetti пришла на замену уже морально устаревшей Daewoo Nubira. Производилась с 2004 по 2009 года и была заменена Chevrolet Cruze.
В России модель перестала производится в 2014 году.
Российские сборки Лачетти получили на выбор три двигателя — 1,4 E-TEC II (95 л.с.), 1.6 L E-TEC II (109 л.с.) и 1,8 LE-TEC II (122 л.с.). Обслуживать их не сложнее любых других.
Для обслуживания не нужно посещать сервисы и частных механиков, это все можно сделать самому без посторонней помощи с минимальным набором инструментов за час времени.
- Какое масло лить и сколько?
- Инструкция
- Видео материалы
Какое масло лить и сколько?
Изготовителем рекомендовано к использованию синтетическое оригинальное масло GM Dexos 2. Среди большого выбора продуктов на рынке, владельцы Лачетти часто покупают:
- GM Dexos 5W30;
- Total 9000 5W30;
- Ликви Молли Leichtlauf Special LL 5 W-30;
- Motul 8100 Eco-clean 5W30;
- Zic X9 5W30;
- Лукойл Генезис 5W30;
- Shell helix HX 5W30 и другие.
Как вы уже могли понять можно заливать любое масло с допуском (отметкой на упаковке) — GM.
В Лачетти можно заливать как полусинтетику так и чистую синтетику. Некоторые, в теплое время года заливают даже минеральное масло. Однако лучше присмотреться к всесезонным видам продукта (синтетика) с вязкостью 5W-30 или 5W-40.
Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Чем мощней — тем больше потребуется.
- 1.4 16V (L14;nL95; F14D3) — 3.75 л;
- 1.6 (LXT; L44; F16D3) — 3,75 л;
- 1.8 (T18SED) — 4 л;
- 1.8 (F18D3) — 4 л;
- 2.0 D (Z 20 DM) — 6,2 л.
Кроме моторного масла одновременно меняется и фильтр очистки. Одним из тех которые подойдут для двигателей Лачетти называется — CHAMPION COF101102S.
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства.
Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла
При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Как снять поддон двигателя лачетти
Поддон картера двигателя — демонтаж и монтаж Поддон картера автомобиля Шевроле Лачетти нужно демонтировать для демонтажа масляного насоса и маслозаборника. Если нет острой надобности в реализации данных операций, то предпочтительнее соединить их осуществление с плановой заменой масла в двигателе. Для осуществления работы необходимы смотровая яма или эстакада, а также высокотемпературный герметик, безопасный для датчиков концентрации кислорода. Очередность осуществления 1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы (см. с. 34, «подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Удаляем масло (см. с. 51, «система смазки — замена масла и масляного фильтра»). 3. Демонтируем приемную трубу (см. с. 110, «приемная труба — замена»). 4. Вынимаем две пластмассовые заглушки картера сцепления. 5. Торцовым ключом на 10 мм с удлинителем отвинчиваем 13 болтов фиксации поддона картера к блоку цилиндров двигателя. 6. Отвинчиваем все болты фиксации коробки передач автомобиля Шевроле Лачетти к поддону картера двигателя (см. с. 129, «коробка передач — демонтаж и установка»). 7. Немного постукивая по поддону молотком с резиновым бойком, отделяем поддон от блока цилиндров двигателя. 8. Очищаем остановка очные плоскости поддона картера и блока цилиндров от прежнего герметика. 9. Торцовым ключом на 10 мм отвинчиваем семь болтов фиксации и демонтируем перегородку поддона картера. 10. Очищаем поддон картера и его перегородку от масляных отложений. Используйте герметик соответственно прилагаемой к нему предписания. 11. Наносим на установочную плоскость поддона картера автомобиля Chevrolet Lacetti герметик Loctite 242. 12. Монтируем поддон картера и зажимаем болты его фиксации указанным моментом (см. с. 44 и 120, «справочные данные»). 13. Монтируем остальные части в обратной очерёдности. 14. Заливаем масло (см. с. 51, «система смазки — замена масла и масляного фильтра»). 15. Запускаем силовой агрегат и убеждаемся в отсутствии утечек масла по стыку блока цилиндров двигателя и поддона картера.
Chevrolet Lacetti SW Вагонище › Бортжурнал › Очередное ТО, снятие поддона двигателя
Ф. Воздух KNECHT LX2679ф. Масло KNECHT OC90OF ф. топливный Mann WK55/3Клипса топливной трубки DAEWOO 96434270, в прошлый раз не поменял её, и получил лужу бензина под машиной, и испорченный нервы у супруги, так как она в этот момент была сама за рулем в другом конце города. ф. салона, угольный PARTS MALL PMC-C03 Масло Лукойл ADVANCED 10w-40 (Как по мне нормальное масло, с неплохими характеристиками) Промывка XADO Total flush Фильтра ГБО — поставил фильтрик с отстойником Так же сняли и перемазали герметик на поддоне двигателя, начал гад подтекать. Заодно и почистил сетку масла насоса. Снять сам поддон то еще удовольствие… Когда уже драйв сделает функцию «Повернуть фото?!» или уже есть? Источник
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Маслянный поддон
Из маленького проще выдавить. Давить приходится долго, поэтому руки устают, и из большого выдавливать тяжеловато.
Да и пока давил, он посередине ломаться начал от бесчисленных перегибов. Наносил по внутреннему краю, по внешнему и по середине.
То, что герметик выдавит внутрь масляного поддона, думаю страшным не будет, так как прежний герметик торчал внутри по всему периметру поддона на мм. К тому же на масляном насосе мелкая сеточка, навряд ли песок через ее пройдет не вдавался в подробностивозможно, кто-то по другому считает.
Снятие, замена, установка прокладки поддона масляного картера
Но я нанес герметик точно также, как он был нанесен, прокладки родной никакой нет, к сожалению. Ждем по инструкции время схватывания.
Подумал тут, может быть надо было нанести один валик посредине толщиной 8 мм,при креплении поддона его бы размазало как надо и был бы полностью аналогом прокладки, надо бы поэкспериментировать, а может кто-нибудь уже так делал 7. Одеваем поддон обратно, одной рукой держим, другой болты вкручиваем.
Болты полностью не затягиваем, так как нужно вставить болты к коробке передач, чтобы подошли.
А после затягиваем все болты в шахматном порядке. Вставляем заглушки. Одеваем подушки выхлопной трубы на кронштейны.
Для того, чтобы одеть, мне пришлось маслом смазать кронштейны и подушки, оделись вмиг без усилий.
Проблемы и надежность chevrolet aveo 1.4 (f14d4)
Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.
Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.
Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).
Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.
Шаг 10. Установите новый поддон и соберите двигатель:
После проведения необходимых работ и прочистки сливных отверстий, переходим к установке нового поддона.
1. Откройте упаковку нового поддона и убедитесь, что он полностью соответствует модели двигателя вашего Лачетти.
2. После этого аккуратно установите поддон на своё место. Убедитесь, что он правильно лежит и не требуется его поворот или корректировка.
3. Затяните болты поддона равномерно и плотно, но делайте это постепенно, чтобы избежать деформации картера двигателя.
4. Проверьте, что все необходимые детали и компоненты установлены на свои места и никакие соединения не остались разъединенными.
5. Продолжайте сборку двигателя, устанавливая все компоненты в обратной последовательности разборки.
6. Завершите сборку двигателя, убедитесь, что все соединения затянуты без излишнего усилия и никакие детали не отсутствуют.
7. Проверьте, что все провода, шланги и кабели подключены и установлены правильно.
8. Оцените внешний вид двигателя и его компонентов, убедитесь, что всё выглядит аккуратно и никаких повреждений или проблем не обнаружено.
Рекомендации:
1. При установке нового поддона можно использовать герметик для обеспечения дополнительной герметичности соединения.
2. Если ваши действия не совпадают с инструкциями, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом или сервисным центром.
Как снять поддон двигателя авео т300
Шевроле Авео (2021 ). Стук коренных подшипников коленчатого вала двигателя
Причина неисправности | Способ устранения |
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала | |
Недостаточное давление масла | См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе» |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Причина неисправности | Способ устранения |
Увеличенный зазор в упорном подшипнике коленчатого вала | Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор |
Шум, производимый коренным подшипником с увеличенным зазором — это громкий глухой стук, который возникает при работе двигателя под нагрузкой. Если все коренные подшипники имеют увеличенный зазор, тогда слышится громкий лязгающий стук. Такой стук слышен регулярно при каждом втором обороте двигателя.
Если зазор в подшипнике небольшой, стук в нем может появиться при низкой вязкости масла или его отсутствии в подшипнике.
Неравномерный шум обычно происходит из-за износа упорных подшипников коленчатого вала.
Прерывистый резкий стук может возникнуть при повышенном осевом люфте коленчатого вала. Неоднократные выключения муфты сцепления могут вызвать изменения в характере шума.
Рассмотрим основные причины и способы устранения шума коренных подшипников.
-Давление масла ниже нормы. Необходимо проверить давление масла.
-Уровень масла ниже нормы. Нужно проверить уровень масла, калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера, а также долить масло до требуемого уровня.
-Разжиженное или разбавленное масло. Если давление масла ниже нормы, смотрите статью «Пониженное давление масла».
-Ослабление, износ или неправильная затяжка болтов коренного подшипника. Проверить моменты затяжки болтов коренного подшипника, а также болты на отсутствие износа.
-Повреждение или износ коренных подшипников, или установка несоответствующих коренных подшипников. Необходимо проверить коренные подшипники на наличие повреждений, чрезмерного износа и соответствие норме номера детали по каталогу.
-Шейки коленчатого вала повреждены или имеют овальную форму. Проверить шейки коленчатого вала.
-Ослабление затяжки или повреждение болтов крепления маховика или эластичной муфты. Необходимо проверить маховик или эластичную муфту и болты их крепления.
Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)
14.12.2015
Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)
Каждые 10000 км рекомендуется обязательная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti). В то же время к решению данного вопроса требуется индивидуальный подход, так как условия эксплуатации у каждого автомобиля разные. Нередки случаи, когда масло меняется гораздо чаще в виду сложных дорожных условий и повышенной нагрузки на транспортное средство.
Самостоятельная замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) доступна даже начинающему автовладельцу. Главное, правильно подобрать тип моторного масла. Для этого нужно обратиться к инструкции по эксплуатации машины.
Также потребуется приобретение масляного фильтра, специального съемного ключа для него и ключа на 17” для откручивания сливной пробки.
Хотя, если вы не часто меняете масло в своей Chevrolet Lacetti, то ключ можно и не покупать, можно попробовать открутить масляный фильтр руками или, как это делали на старых ВАЗах, взять толстую отвертку и пробить корпус фильтра этой самой отверткой, и, используя ее в качестве рычага, скрутить фильтр против часовой стрелки.
Автомобиль устанавливается строго горизонтально
Как правило, замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) производится на прогретом двигателе, поэтому все манипуляции следует проводить осторожно, чтобы не обжечься
Первым делом нужно открыть на двигателе крышку горловины для заливки масла. В месте слива отработанного масла устанавливается емкость и аккуратно откручивается сливная пробка, из которой начнет выливаться горячее масло.
После его стекания можно приступать к снятию масляного фильтра.
Открутить сливную пробку Открутить старый масляный фильтр
Масляный фильтр Chevrolet Lacetti – артикул, объем масла в двигателе 1.4, 3.8 литра.
Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом его резьбу и уплотнительное кольцо, а затем установить фильтр при помощи рук. Следующим действием будет закручивание сливной пробки
Важно знать, что ее уплотнительное колечко на сливной пробке является одноразовым, поэтому подлежит обязательной замене, в противном случае будет наблюдаться подтекание масла
Масляный фильтр Chevrolet Lacetti Прокладка под пробку Chevrolet Lacetti Сливная пробка Chevrolet Lacetti
Теперь можно приступать к заливке моторного масла. При этом рекомендуется использовать воронку. Не допускается перелив масла. Объем масла в Шевроле Лачетти 1.4 литра 3,8 литра. Уровень масла должен быть меньше отметки max.
Закручиваем крышку горловины и запускаем двигатель. Необходимо проследить за давлением масла. Приблизительно через 5-7 секунд после запуска контрольная лампочка на панели приборов должна погаснуть. После пятиминутной работы заглушаем двигатель, выжидаем несколько минут, вытаскиваем масляный щуп и проверяем уровень масла. Он должен располагаться посередине между отметками min и max.
В заключении осматриваем новый фильтр и сливную пробку. Отсутствие следов подтекающего масла будет свидетельствовать, что замена масла шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti).
Chevrolet Malibu 2015 года
Момент затяжки поддона акпп лачетти
Часто задаваемые вопросы о замене масла в АКПП. Рекомендовано к прочтению
Внимание. Вся информация для коробки Aisin 81-40 установленной на моторе 1.6
Какое масло лить? Официальные рекомендации: Mobil1 ATF 3309 TOTAL FLUID III G 937 403 14(4 л.) 93 740 313(1л) Toyota ATF TYPE T-4 08886-82025(5л) Это масло соответствует спецификации JWS 3309. Его рекомендуют для Тойот в которых стоит такая же AISIN 81-40 как и на Лачетти.
Какой фильтр купить? 937 415 09 — Фильтр GM 35330-52010 — фильтр Toyota (тоже самое только за меньшие деньги) 51448C Direct Parts. Аналог фильтра Toyota, идет уже в комплекте с прокладкой поддона
Номер прокладки поддона 93741472 — GM 35168-52010 — Toyota
Как проверить уровень масла в акпп? На заведенном двигателе пройтись селектором во всех положениях работы акпп (P-R-N-D-2-1) затем установить селектор в положение Р. Проверить уровень масла на щупе. На щупе есть две метки COLD и HOT.
Если авто холодное ориентируемся по первой метке. Масло в акпп прогревается до рабочей температуры через 15-20 км. езды.
Какой заправочный объем масла в акпп? Изначально в коробку залито 5.77 литра
Когда нужно менять масло в акпп? Характерные признаки замены масла: Рывки (удары) при переключении передач Потемневший цвет масла
Как заменить масло? Есть два вида замены масла. — частичная (сливается масло из картера акпп и через щуп заливается новое) — полная (аппаратная). К вашей акпп подключается специальная установка и под давлением методом замещения выдавливается все старое масло и заливается новое.
Сколько масла нужно для замены? При частичной замене сливается по разным данным от 2 до 3 литров масла. Для замены хватит 4 литровой канистры.
При полной (аппаратной) замене требуется от 10 до 13 литров масла. Уточните на вашей СТО сколько масла везти с собой.
Как поменять масло самому? Заезжаем на яму. Снимаем защиту картера если она есть. Откручиваем сливную пробку в поддоне акпп, сливаем масло сколько сольется. Откручиваем поддон картера акпп.
Поддон рекомендуется тщательно промыть изнутри. На нем есть магниты которые накапливают на себе метал. стружку, чистим эти магниты.
Источник