Масло в акпп chevrolet captiva

Замена масла в акпп chevrolet captiva

Шевроле Каптива трансмиссионное масло АКПП AW55-50SN/AW55-51SN

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП Aisin Warner модификаций AW55-50SN/AW55-51SN, которой оснащали Chevrolet Captiva с двигателем объемом 3.2 литра, работает на трансмиссионной жидкости с допуском JWS 3309. Данная спецификация принадлежит компании Айсин и подразумевает приобретение масла Toyota ATF Type T-IV. Производитель же данных транспортных средств, компания GM, рекомендует лить в данные коробки трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III, рекомендуя собственное масло GM ATF fluid III G. Вы же в свою очередь с легкостью можете найти альтернативную продукцию, соответствующую данным спецификациям. К примеру Mobil ATF 3309.

Fuchs TITAN ATF 3353

1 литр Артикул: 600631895

Стоимость: 1200 руб.

1 литр Артикул: 93740313

Toyota ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

 

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Mobil ATF 3309

1 литр Артикул: 153519

Стоимость: 1200 руб.

20 литров Артикул: 152680

1 литр Артикул: 153519

Как отремонтировать автоматическую коробку передач менее чем за 45 минут

Установка новой трансмиссионной жидкости

Обслуживание коробки передач с заменой поддона и фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые автоматические трансмиссии имеют поддон для обслуживания, в котором находится трансмиссия. фильтр. Эта трансмиссия имеет тепловой экран для защиты выхлопных газов от тепла. трансмиссия. Некоторые поддоны коробки передач имеют пробку для слива жидкости, используемую для слива жидкость.Вставьте приспособление для снятия сливной пробки и поверните против часовой стрелки. Ослабьте сливную пробку. пока легко не снимается вручную. Некоторые трансмиссии не имеют сливной пробки. В этом В этом случае жидкость будет выходить при снятии поддона трансмиссии.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Для самостоятельной замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Chevrolet Captiva владельцу транспортного средства потребуется следующее оборудование

Набор отверток и гаечных ключей, с насадками.
Чистая ткань или тряпка и резиновые перчатки.
Контейнер для слива отработанной смазки.
Новое масло — не более 4 литров на заправку, не более 8 литров с учетом промывки
Воронка и шланг для заправки.
Необходимо приобрести детали для замены изношенных частей, например, новые пробки, прокладки и шайбы.

Для замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Chevrolet Captiva рекомендуется использовать ремонтную яму, эстакаду или подъемник. Если их нет, вам понадобится домкрат и подставка для выравнивания автомобиля.

Список инструментов для замены масла в автоматической коробке передач Chevrolet Captiva может быть дополнен другими деталями для замены изношенного узла коробки передач. Их следует приобретать у авторизованного поставщика в соответствии с рекомендациями производителя. Если у вас нет необходимых навыков, их должен заменить специалист.

Мы также соблюдаем меры безопасности при замене масла

Особое внимание уделяется температуре сливаемого смазочного масла. Он нагревает двигатель для улучшения потока, что повышает риск ожогов

Также обращается внимание на токсичность использованных и новых трансмиссионных масел. При выполнении всех операций рекомендуется надевать перчатки

Если жир попал на кожу, смойте его большим количеством воды.

Замена масла в автоматической коробке передач любого автомобиля предполагает серьезную работу коробки передач. В связи с этим во многих случаях смазочный материал заменяется лишь частично в рамках профилактического обслуживания.

Кроме того, сборка Chevrolet Captiva может затруднить замену деталей. Например, для замены фильтра необходимо демонтировать значительную часть трансмиссии, что является достаточно сложной задачей и поэтому не рекомендуется выполнять ее самостоятельно.

В связи с этой особенностью процедура замены масла в автоматической коробке передач Chevrolet Captiva выглядит следующим образом

После прогрева двигателя до рабочей температуры рекомендуется совершить короткую поездку на 5-10 км.
Если под ним есть защита двигателя, снимите ее.
Откройте слив, подставив емкость под сливную пробку.

Снимите коробку воздушного фильтра из-под капота.
Открутите и выньте щуп и с помощью воронки и шланга заполните трансмиссию новой смазкой.

Закройте пробки, сбросьте систему, прогрейте двигатель и включите все передачи, по возможности совершив короткую поездку.
После охлаждения с помощью щупа измерьте количество смазочного материала в системе и убедитесь, что оно находится в пределах указанного значения.

Во время процедуры промывки через некоторое время снова слейте масло. Некоторые владельцы делают это через 10-100 км, другие — через 1 000 км. Затем по тому же алгоритму система заполняется новым смазочным материалом.

Другой проблемой является количество масла, необходимое для заправки. Такое же количество заливается в систему. Для расчета используйте мерную канистру или емкость двух пропорций. Если после заправки и прогрева уровень смазочного материала в системе ниже требуемого, необходимо долить необходимое количество.

При расчете обращайте внимание на разницу температур. По мере нагревания слитого масла оно становится менее плотным, и отображаемый объем увеличивается

Чтобы получить более точное значение, подождите, пока он остынет до комнатной температуры.

Какое масло использовать для редуктора мостов и раздатки Chevrolet Captiva

При выборе в Chevrolet Captiva трансмиссионного масла в раздатку или редуктор необходимо учитывать, что туда допускается лить только гипоидную синтетическую смазку с вязкостью 75W-85. Лить можно одинаковые масла, так как разницы между жидкостями нет.

Оригинальное масло имеет допуски API GL5. Выпускается под маркой General Motors Transmission Oil 75W-85. Вязкость допускается менять в зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля. Для России допускается следующая вязкость по SAE: 75W-80, 80W-85 или 75W-90.

Если выбирать неоригинальное, то оно должно обязательно соответствовать допускам той жидкости, что льют с завода, а именно GM. Среди рекомендованных и одобренных заводом-производителем фирм можно выделить:

  • Kixx;
  • Eneos;
  • Castrol;
  • ZIC.

На практике летняя эксплуатация допускает использование полусинтетических трансмиссионных смазок. Вреда от них раздатке или редуктору не будет. Однако, зимой они проявляют меньшую текучесть, и им понадобится время для разогрева, прежде чем давать нагрузку.

Всё же для продления срока службы трансмиссии и избежания поломок рекомендуется лить именно то, что льёт производитель. Как правило, оригинальное масло GM стоит не дороже многих других именитых аналогов.

Замена масла в МКПП

Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Каптива включает в себя следующие пункты:

  • Расположение транспортного средства на эстакаде или другой горизонтальной поверхности;
  • Выбор масла для Chevrolet Captiva. Производители марки Шевроле рекомендуют к использованию трансмиссионную смазку CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90;
  • Подготовка требуемого инструментария. Список инструментов для замены масла в МКПП в Шевроле Каптива предоставлен ниже:
  • Тара для слива утилизируемой трансмиссионной смазки;
  • Плоскогубцы и отвёртка;
  • Лейка, шприц или воронка для заливки;
  • Набор ключей;
  • Чистые синтетические полотенца или ветошь;
  • Строительные перчатки.

Внимание — техника безопасности! Не приступать к сливу масла с коробки передач Шевроле Каптива при работающем и горячем двигателе! Трансмиссионная смазка в МКПП разогревается до 120 градусов. Работа с настолько горячей жидкостью грозит серьёзными ожогами кистей рук

Поэтому перед началом работы с МКПП Шевроле Каптива рекомендуется отключить двигатель и дать остыть системам автомобиля.

Замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva производится в 3 этапа:

  • Слив отработанного материала;
  • Промывка механической коробки передач;
  • Заливка новой жидкости.

Рассмотрим по отдельности каждый из этих пунктов.

Слив старого масла с бака

Слив масла с МКПП Шевроле Каптива производится следующим образом:

  • Под сливом коробки передач располагается тара для слива;
  • Выкручиваются маслосливные пробки (при помощи гаечных ключей);
  • Сливается утилизируемая трансмиссионная жидкость;
  • Маслосливные пробки закручиваются.

Объём вытекающей трансмиссионной смазки варьируется между 2,1 до 2,3 литра — в зависимости от модификации привода конкретной модели

Важно учесть, что вытекает отработанное масло не быстро. Загустевшая субстанция может вытекать в течение получаса

Необходимо дать жидкости свободно стечь, не пытаясь искусственным образом ускорить этот процесс.

Промывка поддона и удаление стружки

Промывка и удаление стружки в МКПП на Chevrolet Captiva не желательно проводить самостоятельно. Обычно эта процедура сопутствует полной смене масла, которая производится исключительно на СТО (Станциях Технического Обслуживания) автомобилей марки Шевроле. Пошаговый процесс данного мероприятия таков:

  • Машина устанавливается на подъёмник;
  • В старую трансмиссионную смазку добавляется содержимое 1 упаковки очистительной субстанции;
  • Снимается поддон с нижней части МКПП Шевроле Каптива, промывается и очищается от металлической стружки;
  • Меняется фильтрующий элемент в агрегате;
  • Запускается двигатель;
  • При помощи специального аппарата запускается прогон вливаемого масла и очистительной жидкости;
  • Мотор останавливается и вся отработанная жидкость сливается при помощи технических насосов.

После рассмотренных манипуляций в МКПП Шевроле Каптива можно заливать свежую трансмиссионную смазку.

Заливка нового масла

При самостоятельной замене трансмиссионной смазки, новое масло заливается сразу же после слива старого, минуя процедуру промывки агрегата. Алгоритм действий в этом случае является следующим:

Откручивается крепление контрольного отверстия;
Вынимается щуп (важно учесть, что эта деталь может отсутствовать в моделях ранних поколений);
При помощи шприца, лейки или воронки заливается свежая трансмиссионная смазка;
Пробка закручивается до изначального положения при помощи ключа на 14.

После рассмотренной процедуры следует произвести дополнительную проверку уровня технической субстанции в МКПП Шевроле Каптива. Если масла слишком много, его необходимо слить.

АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

Сообщение Fishbed » 04 май 2012, 12:15

Иван2891 писал(а): Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.К чему и что может привести, какие поломки встречаются.В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.

Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:

Что могу рекомендовать? Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались. На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям:

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже

Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой «кашу маслом не испортишь».

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:

2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:

https://youtube.com/watch?v=QrNJd0n8YP4

3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):

P.S. За первичное наполнение шапки

Последствия дефицита или переизбытка масла в автоматической КПП

Если смазывающей жидкости недостаточно (ниже уровня MIN), насос, отвечающий за доставку масла к узлам трансмиссии, будет захватывать и воздух. Масляно-воздушная эмульсия обладает гораздо меньшей теплопроводностью, а само «вспенивание» масла приведёт как к ухудшению смазочной способности трансмиссионной жидкости, так и к уменьшению способности отводить тепло от трущихся деталей. В результате они начинают изнашиваться намного быстрее, что грозит полной потерей работоспособности автоматической коробки.

При переизбытке масла процесс его вспенивания также имеет место, но в гораздо меньших масштабах, поэтому перелив считается меньшей проблемой, чем недолив.

Возможные проблемы и пути их решения

Процесс адаптации коробки-автомат стал реальностью, благодаря установке сложной электроники, которая постоянно оптимизируется и развивается.

Целью таких систем является повышение надежности и безопасности для водителя и пассажиров. Но именно эта особенность и может быть причиной проблем.

Как правило, трудности появляются из-за блока управления, в котором могут возникать сбои в работе программы, или выходит из строя какой-либо элемент.

Причиной проблем могут быть КЗ из-за нарушения изоляции или повреждения корпусов, перегрева или повышения уровня влажности, попадания масла, запыления или скачков напряжения в бортовой сети.

Chevrolet Captiva | Инструкции по ремонту коробки передач

Здесь вы можете скачать инструкции по ремонту автоматической коробки передач Chevrolet Captiva, схемы, диаграммы, информацию о типах жидкости и объеме. Какой бы тип Chevrolet Captiva вы ни приобрели, мы поможем вам с инструкциями, которые научат вас, как обслуживать коробку передач самостоятельно.

Годы Тип трансмиссии Тип двигателя Трансмиссия Информация
2007-2011 Передний привод 2 6T45
4WD 2 6T45
2007-2011 Передний привод 2.4 л 6T45
2007-2011 4WD 2,4 л 6T45
2007-2011 Передний привод 3,2 л 6T45
2007-2011 4WD 3,2 л 6T45
2006-2011 Передний привод 2 AW55-50SN
2006- 2011 4WD 2 AW55-50SN
2006-2011 Передний привод 2.4L AW55-50SN
2006-2011 4WD 2.4L AW55-50SN
2006-2011 Передний привод 3.2L AW55-50SN
2006-2011 4WD 3,2 л AW55-50SN

Общая информация

Marcă Chevrolet

Модель Captiva

Generație Captiva I

Modificare (Tip motor) 2.0 VCDi (150 CP) AWD Automatic

Anul ince 2006 an

Anul opririi productiei 2010 an

Arhitectura grupului propulsor Motor cu combustie interna

Tipul caroseriei SUV

a Număr 900

Număr de uşi 5

Pe rformanță

Consumul de combustibil – городское 10.7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США 26,4 миль на галлон Великобритании

Consumul de combustibil – за городом 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон Великобритании

Consumul de combustibil – смесь 8,6 л / 100 км 27,35 миль на галлон США 32,85 миль на галлон в Великобритании

Emisii CO 2 233 г / км

Tipul de combustibil Motorină

Разгон 0-100 км / ч 12.2 секунды

Разгон 0 – 62 миль / ч 12,2 секунды

Разгон 0 – 60 миль / ч (Calculat de Auto-Data.net) 11,6 секунды

Максимальное время действия 180 км / ч 111,85 миль / ч

Standardul ecologic Euro 4

Raport greutate / putere 11,9 кг / CP

Motorul

Putere 150 CP @ 4000 оборотов / мин

Putere pe litru volum de lucru 75.3 CP / л Cuplu 320 Нм при 2000 об / мин 236,02 фунт-фут. @ 2000 об / мин

Amplasarea motorului Faţă, Transversal

Modelul motorului Z20DTH

Volumul motorului 1991 см 3 121,5 куб. дюйм

Numărul de cilindri 4

Poziţionarea cilindrilor in line

Diametrul cilindrilor 83 мм 3.27 дюймов

Cursa cilindrilor 92 мм 3,62 дюйма

Raport de compresie 17,5

Numărul de supape per cilindru 4

Sistemul de combustibil (топливная система) Commonrail Diesel

Типовая турбина Turbosuflantă / Intercooler

Distribuție SOHC

Capacitate baie ulei 6.5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt

Adâncime de Trecere Prin vad 10,0 л 10,57 кварты США | 8,8 UK qt

Volum și greutăți

Masă proprie 1790-1835 кг 3946,27 – 4045,48 фунтов.

Максимальное разрешение 2505 кг 5522,58 фунтов.

Încarcatura maxima 670-715 кг 1477.1 – 1576,31 фунта.

Volumul minim al portbagajului 465 л 16,42 куб. ft.

Volumul maxim al portbagajului 930 л 32,84 куб. ft.

Volumul rezervorului 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британских галлона

Sarcina maxima capota 100 кг 220,46 фунтов.

Sarcina maxima remorca cu sistem de franare (12%) 1700 кг 3747.86 фунтов.

Sarcina maxima remorca fara sistem de franare 750 кг 1653,47 фунтов.

Masa maxima admisa a remorcii la imbinarea cu carligul de remorcare 80 кг 176,37 фунтов.

Dimensiuni

Lungime 4635 мм 182,48 дюйма

Lăime 1850-1870 мм 72.83 – 73,62 дюйма

nălţime 1720-1755 мм 67,72 – 69,09 дюйма

Расширение 2705 мм 106,5 дюйма

Ecartament faţă 1562 мм 61,5 дюйма

Емкостное соединение 1572 мм 61,89 дюйма

consola frontala 920 мм 36,22 дюйма

консоль 1010 мм 39,76 дюйма

Garda la sol 200 мм 7,87 дюйма

Coeficientul aerodinamic (C x ) 0,38

Diametrul minim al cercului de virare 12,1 м 39,7 футов.

Tractiune Tracţiune integrationă (4×4)

Numărul de viteze (cutie automată) 5

Подвеска (передняя подвеска) независимая, дуговая опора McPherson

Suspensie spate (задняя подвеска) independenta multi-punct Frâne faţă (Передние тормоза) discuri, вентил. Frâne spate (задние тормоза) discuri вентил. ABS Sisteme de asistență (Sistem de antiblocare a roților) Tipul de virare (рулевой тип) cremaliere Servodirecţie Hidraulică Dimensiunea pneurilor 215/70 R16; 235/60 R17; 235/55 R18 Dimensiunea jantelor 6.5J x 16 ET46; 7J x 17 ET46; 7J x 18 ET45

Как заменить масло и масляный фильтр на Captiva 2.0 VCDI

  1. Спускаемся под автомобиль и сливаем с двигателя масло;
  2. Оставляем сливную пробку открученной и переходим к замене маслянного фильтра;
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра;
  4. Откручиваем вакуумный датчик;
  5. Откручиваем крышку масляного стакана;
  6. Вытаскиваем из двигателя крышку вместе с фильтрующим элементом;
  7. Меняем уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент;
  8. Устанавливаем масляный фильтр на свое место;
  9. Закручиваем сливную пробку поддона двигателя;
  10. Заливаем новое моторное масло до необходимого уровня;
  11. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Моменты затяжки

  • Пробка масляного картера на блоке цилиндров двигателя — 11 Nm;
  • Крышка масляного фильтра — 25 Nm.

1

Первым делом мы сольем из двигателя старое отработанное масло. Для этого спускаемся в смотровую яму или поднимаем автомобиль на подъемнике, и ключом на 17 мм откручиваем сливную пробку поддона

Если двигатель прогретый, то необходимо осторожно сливать масло, чтобы не обжечь руки. Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла. Пока масло будет стекать можно заменить фильтр

Пока масло будет стекать можно заменить фильтр.

2

Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла. Пока масло будет стекать можно заменить фильтра. Масляный фильтр необходимо обязательно менять когда пробка поддона еще не закручена, так как при замене фильтра масло из масляного стакана потечет в поддон двигателя.

3

Для замены фильтра нам необходимо поднять капот автомобиля. Масляный фильтр находится за двигателем, в районе указанной стрелки.

4

Для доступа к масляному стакану необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваем хомут воздушного патрубка, отсоединяем электроразъем от датчика массового расхода воздуха, и ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления корпуса фильтра. Снимаем корпус фильтра, потянув его вверх.

5

Масляный стакан находится за двигателем, под топливным фильтром. Доступа к нему практически нет.

6

Добираться до крышки масляного стакана мы будем сверху двигателя и ключ опускать за двигатель рядом возле топливного фильтра.

7

А использовать удобней всего трещетку с длинным удлинителем, карданчик и головку на 27 мм.

8

Также нам необходимо ключиком на 10 мм открутить болт крепления вакуумного датчика и отвести датчик в сторону, ничего от него не отсоединяя.

9

Вытаскиваем масляный фильтр под корпусом топливного фильтра, там где был прикручен датчик. И желательно под фильтр подложить тряпку, чтобы не облить всё маслом.

10

Вытаскиваем из крышки масляный фильтр и сравниваем старый фильтр с новым. Мы для установки выбрали фильтр фирмы BOSCH.

11

Выливаем из крышки масляного стакана остатки моторного масла.

12

Поддеваем отверткой старое уплотнительное кольцо и снимаем его. Устанавливаем на его место новый уплотнитель и смазываем его слегка моторным маслом (можно и отработанным).

13

Устанавливаем в крышку корпуса масляного фильтра новый фильтрующий элемент. Немного придавливаем его, чтобы фильтр защелкнулся в крышке.

14

И засовываем новый фильтр также как и высовывали его. Устанавливаем его в масляный стакан и закручиваем крышку с усилием 25 Нм.

15

После установки фильтра снова спускаемся под автомобиль и закручиваем сливную пробку поддона двигателя. Не забываем проверить состояние уплотнительного кольца пробки и при необходимости заменить новым уплотнителем.

16

Заливаем в двигатель новое моторное масло. Масло должно соответствовать необходимым допускам и вязкости, которое указано заводом производителя автомобиля.

17

Минимальный и максимальный уровни масла обозначены на щупе маленькими отверстиями. Заливаем масло до верхнего уровня или немного выше, так как после запуска двигателя масляный фильтр впитает в себя немного масла и уровень на щупе опуститься.

18

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и завершаем работу по замене масла и фильтра.

Шевроле Каптива трансмиссионное масло АКПП AW55-50SN/AW55-51SN

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП Aisin Warner модификаций AW55-50SN/AW55-51SN, которой оснащали Chevrolet Captiva с двигателем объемом 3.2 литра, работает на трансмиссионной жидкости с допуском JWS 3309. Данная спецификация принадлежит компании Айсин и подразумевает приобретение масла Toyota ATF Type T-IV. Производитель же данных транспортных средств, компания GM, рекомендует лить в данные коробки трансмиссионную жидкость с допуском DEXRON III, рекомендуя собственное масло GM ATF fluid III G. Вы же в свою очередь с легкостью можете найти альтернативную продукцию, соответствующую данным спецификациям. К примеру Mobil ATF 3309.

GM ATF fluid III G 1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей

Toyota ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 08886-01705

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1200 рублей

Mobil ATF 3309

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шевроле Каптива?

Замена масла в коробке передач механического типа — обязательная периодическая процедура, необходимая для поддержания функциональности транспортного средства. Рекомендуемая периодичность замены напрямую зависит от марки и модели транспортного средства. Несвоевременность смены трансмиссионной смазки грозит функциональными нарушениями в работе коробки передач и потерей управления транспортным средством во время езды.

Как и в случае других автомобилей, МЕПП Шевроле Каптива нуждается в регулярной замене масла. Но какова периодичность обновления трансмиссионной смазки в авто данной марки и модели? Как правильно подготовиться к процедуре замены? Как слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новую? Необходима ли промывка коробки передач? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Шевроле

Согласно мнению производителей, периодичность обязательного обновления трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Каптива составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Однако если используемое масло быстро приходит в негодность, или владелец машины увлекается экстремальной ездой, обновлять техническую жидкость придётся чаще. Признаки необходимости замены масла в МКПП на Шевроле Каптива перечисляются ниже:

  • Трансмиссионная смазка источает выраженный запах сажи или гари. Причиной данного явления можно определить перегрев мотора в связи с недостачей или низким качеством смазочного материала;
  • На нейтральной передаче прослушиваются сильные посторонние шумы;
  • Автомобилем становится сложно управлять;
  • Муфта сцепления перехватывается;
  • Во время движения Шевроле Каптива или запуска двигателя «вхолостую» ощущается сильная вибрация и тряска;
  • Переключать скорости становится сложно;
  • Во время езды исчезает плавность движения Шевроле Каптива. Авто передвигается рывками, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется проверить используемую техническую жидкость. Требуется срочная замена трансмиссионной смазки, если используемая жидкость:

  • Изменила изначальный цвет на более мутный и неоднородный;
  • Стала гуще и оставляет после себя гелеобразный осадок;
  • В масле присутствует металлическая стружка и прочие инородные примеси.

Однако важно учитывать, что причиной проблем с трансмиссией может стать не только недостача или неудовлетворительное качество масла, но и его переизбыток в МКПП. Проверить уровень трансмиссионной смазки можно при помощи встроенного щупа. Эта деталь находится в контрольном отверстии коробки передач

Проверка уровня жидкой смазки в МКПП происходит следующим образом:

Эта деталь находится в контрольном отверстии коробки передач. Проверка уровня жидкой смазки в МКПП происходит следующим образом:

  • Мотор глушится, но не следует дожидаться, пока он остынет. Проверка смазки будет максимально точной только в том случае, если жидкость разогреется до максимального предела;
  • Щуп вытаскивается, протирается чистыми тряпками или сухими салфетками и возвращается в исходное положение;
  • Деталь достаётся снова, изучаются показатели на её мерной шкале.

Если уровень технической жидкости достиг критического максимума или минимума, необходима срочная замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva.

Последовательность действий:

Прогреваем автомобиль. Для этого запускаем силовой агрегат и ждём, пока не заработает вентилятор системы охлаждения

После этого глушим двигатель, предварительно обеспечив нормальный доступ к днищу авто (яма, подъёмник, эстакада).
В случае наличия защиты демонтируем её, откручиваем болты, крепящие к картеру коробки пластиковые накладки.Для слива масла откручиваем сливной болт

Ставим напротив сливного отверстия ёмкость для слива отработки.
Откручиваем ключом сливную пробку, закрывающую отверстие маслосливной горловины, дожидаемся, пока вся трансмиссионная жидкость не вытечет (проявляем при этом осторожность, чтобы не обжечься и не испачкаться). На самом деле вытечет не вся смазка, а только та, что имеется в картере коробки.
После слива отработки измеряем её объём (обычно это 3,5 – 4 литра), это будет ориентиром при заливке свежей смазки.
Протираем ветошью пробку и пространство вокруг сливного отверстия.
Устанавливаем пробку на штатное место.
Открываем капот, находим воздушный фильтр, демонтируем его корпус.
Дальнейшая задача – подобраться к креплению щупа АКПП (если его нет – к горловине заливного отверстия, расположенного примерно в том же месте). Откручиваем крепление (для этого понадобится ключ на 10), вытаскиваем измерительный щуп, тщательно протираем его ветошью.
Вставляем в заливное отверстие шланг, на второй конец которого устанавливаем подходящую воронку (гораздо удобнее пользоваться специальным шприцем, который можно приобрести в любом автомагазине), заливаем свежую жидкость.
При отсутствии щупа льём масло, пока оно не начнёт выливаться (в противном случае – до уровня между отметками «MIN» и «MAX»).
Устанавливаем щуп на место, закручиваем пробку, монтируем корпус воздухофильтра.
Включаем мотор, ждём несколько минут, пока авто не прогреется, для прогона масла по всей трансмиссии попеременно включаем каждый режим селектора с трёхсекундным интервалом между переключениями.
Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости (обычно требуется долив, поскольку прогон масла несколько уменьшает его уровень).
Дабы избежать подтёков трансмиссионной жидкости, тщательно проверяем герметичность всех соединений.

Откручиваем крепление (для этого понадобится ключ на 10), вытаскиваем измерительный щуп, тщательно протираем его ветошью.
Вставляем в заливное отверстие шланг, на второй конец которого устанавливаем подходящую воронку (гораздо удобнее пользоваться специальным шприцем, который можно приобрести в любом автомагазине), заливаем свежую жидкость.
При отсутствии щупа льём масло, пока оно не начнёт выливаться (в противном случае – до уровня между отметками «MIN» и «MAX»).
Устанавливаем щуп на место, закручиваем пробку, монтируем корпус воздухофильтра.
Включаем мотор, ждём несколько минут, пока авто не прогреется, для прогона масла по всей трансмиссии попеременно включаем каждый режим селектора с трёхсекундным интервалом между переключениями.
Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости (обычно требуется долив, поскольку прогон масла несколько уменьшает его уровень).
Дабы избежать подтёков трансмиссионной жидкости, тщательно проверяем герметичность всех соединений.

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива :: OILS-MARKET.RU

Всем привет! В данном мануале мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Шевроле Каптива. Процедура не очень сложная, поэтому ее вполне можно выполнить самостоятельно даже в простом гараже и без посторонней помощи. 

Покупая автомобиль с автоматической трансмиссией, Вы должны понимать, что это наверное самый дорогой узел в плане обслуживания, ремонта или замены

Поэтому важно не только правильно эксплуатировать автомобиль с автоматом, но и делать своевременное и правильное техническое обслуживание. Под правильным ТО понимается замена масла в АКПП Шевроле Каптива в соответствии с инструкциями, а также заправка нужной жидкости АТФ. . Если у Вашего Шевроле Каптива 6АКПП, то заливается масло GM Dexron VI, а если 5АКПП – Mobil 3309 или Toyota ATF Type T-4

Для частичной замены нужно около 4х литров жидкости. 

Если у Вашего Шевроле Каптива 6АКПП, то заливается масло GM Dexron VI, а если 5АКПП – Mobil 3309 или Toyota ATF Type T-4. Для частичной замены нужно около 4х литров жидкости. 

Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Каптива 

Официальные дилеры рекомендуют производить замену масла в автоматической трансмиссии Шевроле Каптива не реже одного раза в 150 тыс. км пробега или через 10 лет эксплуатации автомобиля. В остальных случаях требуется лишь проверка жидкости ATF через 60 тыс. км. Однако, я не встречал такой жидкости, которая бы сохраняла свои свойства на протяжении такого большого срока эксплуатации. Поэтому, чтобы сохранить коробку в нормальном состоянии, требуется выполнять замену гораздо чаще. Мы рекомендуем делать замену АТФ через 60 000 км или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. 

Можно делать либо полную замену с использованием аппарата или воспользоваться частичной заменой, которую потребуется повторить 2 раза через несколько км пробега. В обоих случаях рекомендуется производить замену фильтра АКПП. 

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?

Нам потребуется свободное время, место, где мы будем выполнять работу, а также набор инструментов. Само собой, нам понадобится трансмиссионное масло в объеме 8 литров, так как мы будем выполнять две частичные замены. Фильтр в АКПП при замене масла не меняется, так он находится внутри коробки, а чтобы к нему добраться, нужно разобрать коробку. Естественно, что этого мы делать не будем.

Также нам понадобятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и чистые салфетки. 

Ход работы по замене масла в АКПП Шевроле Каптива 3.2

1. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор. Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости. 

2. Ставим АКПП в положение “P”, глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике. 

3. Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены. 

4. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Должно слиться 3,5-4 литра масла. В нашем случае слилось 3,4 л.

5. Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла. 

6. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель. 

7. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп. Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом. 

8. Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км. 

Все! На этом процедура замены масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4 может считаться оконченной. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы. 

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива видео

Сливаем масло в АКПП Шевроле Каптива после 49 000 км пробега. Как Вы можете увидеть в видео ниже, масло стало очень черным. Поэтому не стоит придерживаться рекомендаций производителя и не менять масло. 

Замена масла в двигателе Шевроле Авео Масло в АКПП Шевроле КрузОчистка свечей зажигания  

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: