Замена масла в коробке шевроле круз

Как поменять масло в мкпп шевроле круз?

Шевроле Круз замена масла в коробке

Заменить трансмиссионное масло в таком популярном автомобиле, как Chevrolet Cruze, представляется вполне возможным даже в домашних условиях. Замена масла в коробке передач – одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур. Владельцы поддержанных «Крузов» довольны этой машиной, особенно если учесть, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить своими силами, что очень выгодно в условиях отсутствия гарантии. В этой статье рассмотрим, как правильно менять масло в МКПП на примере Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором.

Периодичность замены

Производителем регламентирован определенный срок замены трансмиссионной жидкости. В официальных данных регламент ограничен 50 тысячами километров, что не совсем актуально для суровых климатических условий. Например, в России масло в коробке Cruze рекомендуется менять каждые 20 тысяч километров, чтобы избежать проблем с преждевременным выходом из строя коробки передач.

Сколько заливать

Компания Chevrolet советует заливать определенный объем жидкости, равный двум литрам. Не смотря на это, лучше запустить канистрой на 4 литра, чтобы в дальнейшем пополнять недостающий объем жидкости.

Какое масло заливать

Концерн General Motors, в который входит компания Chevrolet, установил такие параметры трансмиссионного масла специально для Chevrolet Cruze:

Исходя из этих параметров, надо подбирать жидкость. Можно предпочесть брендовую смазку, либо остановиться на доступном аналоге с аналогичными параметрами.

Причины замены масла

Необходимость в замене трансмиссионной жидкости можно понять по некоторым признакам. Например, плохо переключаются передачи, повышается расход топлива, пропадает тяга при езде в горку, а также возникают шумы и вибрации в работе трансмиссии. Подобные проблемы можно решить, заменим трансмиссионное масло.

Частичная замена

Чтобы понять, стоит ли менять масло, сначала нужно проверить состояние жидкости, оценить которое можно по запаху, а также зрительным способом. Иными словами, на необходимость замены будет указывать неприятный специфический запах, либо черный цвет масла. Если жидкость не слишком черная, или имеет светловатый оттенок, с полной заменой можно повременить, и провести частичную замену масла. Для этого не нужно ничего сливать. Потребуется всего лишь добавить новое масло

Но в данном случае важно помнить, что параметры нового масла должны совпадать с параметрами старой (заводской) жидкости

Посмотрите интересное видео по этой теме

Маркировки трансмиссионного масла

Трансмиссионные смазки принято классифицировать на летние и зимние, так же как и моторные. Исходя их этого, отметим, что буква «w» указывает на зимний класс вязкости. Несмотря на то, что такие смазки предназначены для зимы, их можно применять и в летнее время года.

ТМ с летним классом вязкости используются в теплых климатических зонах, таких как республика Крым или Краснодарская область. Что касается степени вязкости, то она определяется согласно общепринятой классификации трансмиссионных жидкостей. Цифры указывают на температурные условия, при которых может использоваться масло:

  • 85w90: -12/+35°C;
  • 80w85: -26/+35°C;
  • 75w90: -40/+35°C.

Выбор трансмиссионной жидкости для Chevrolet Cruze

Завод изготовитель использует качественные масла для своих автомобилей фирмы General Motors. Но, практика показывает, что для данного авто можно подобрать масло более дешевле оригинала.

Владельцы Шевроле Круз могут воспользоваться продукцией таких марок как:

  • Castrol Syntrans;
  • Ravenol;
  • Shell Spirax.

Либо же другими маслами, на свое усмотрение.

При выборе трансмиссионного масла, следует обращать внимание на следующие показатели: густота жидкости и температурные показатели. Для двигателя данного авто, лучше использовать синтетическое масло, иногда полусинтетику

Как показывает практика, и отзывы автолюбителей, другие жидкости не чем не хуже оригинала.

Необходимый инструмент и принадлежности

96829393 артикул прокладки.

Чтобы поменять масло в МКПП Шевроле Круз, нам понадобится:

  • оригинальная прокладка с каталожным номером 96829393 с 11-ю отверстиями;
  • 2 литра трансмиссионного масла классом не ниже SL/CF;
  • также понадобится ёмкость для слива отработки, желательно широкая;
  • заправочный шприц;
  • острый нож;
  • чистящее аэрозольное средство (для карбюратора);
  • герметик;
  • стандартный набор инструментов.

Когда все инструменты и материалы собраны, приступаем к работе.

Алгоритм замены масла в МКПП

Процесс замены масла осложняет то, что в картере МКПП нет сливной пробки, поэтому сливать будем, снимая поддон картера коробки. А дальше все просто:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Тщательно очищаем место разъёма поддона и картера КПП.
  3. Накидным ключом или головкой на 13 срываем 11 болтов крепления поддона коробки.

    Болты крепления поддона МКПП.

  4. Выкручиваем 8–9 болтов полностью, оставив несколько для фиксации поддона.

    Все болты не откручиваем, делаем это постепенно после слива.

  5. Подставляем широкую ёмкость под коробку передач.
  6. Аккуратно и медленно отпускаем остальные болты, масло при этом начнёт сливаться в ёмкость.
  7. Ждём 10–15 минут, пока масло не перестанет вытекать.
  8. Откручиваем оставшиеся болты и снимаем поддон.

    Коробка без масляного поддона.

  9. Удаляем остатки прокладки с привалочной плоскости поддона и картера острым ножом.
  10. Тщательно моем поддон КПП, обезжириваем плоскости прилегания поддона и картера.

    Помыли поддон.

  11. Наносим слой герметика на поддон по всему периметру и укладываем новую прокладку.

    Нанесли герметик и одели прокладку.

  12. Наносим слой герметика на картер КПП.
  13. Устанавливаем поддон на место и протягиваем болты с усилием 10 Нм.
  14. Откручиваем пробку контрольного отверстия на картере КПП, она находится справа возле привода. Очищаем её от стружки и старого масла.
  15. Снимаем пластиковую крышку сапуна КПП из-под капота и выкручиваем сапун.

    Сапун отмечен стрелочкой.

  16. С помощью заправочного шприца заливаем через отверстие сапуна 1,7–1,8 л нового масла до тех пор, пока оно не покажется в контрольном отверстии.

    Заливаем новое масло.

  17. Закручиваем сапун с усилием 35 нм. Устанавливаем пластиковый колпачок.
  18. Заворачиваем обратно пробку контрольного отверстия.

После замены масла делаем пробную поездку, после чего осматриваем картер КПП на наличие течей. Замена прошла успешно, удачной всем работы и приятных путешествий!

Chevrolet Cruze – компактный автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов VW Jetta, Honda Civic и Opel Astra. Изначально название Cruze было актуально для одноименной модели, продаваемой в период 2001-2008 г. на японском рынке. По сути, это был пятидверный хэтчбек, также известный как Suzuki Ignis. Таким образом, модель образца 2001 года можно считать первым поколением Cruze. Одноименный хэтчбек был доступен с моторами 1.3 и 1,5 литра, а также с передним или полным приводом. На российском рынке Chevrolet Cruze появился в 2008 году, когда вышло второе поколение. Это была массовая модель, предлагаемая почти по всему миру, включая Южную Америку, Европу, Азию и Северную Америку. В основе «Круза» второго поколения лежит платформа Delta, также используемая в модели Opel Astra J. Изначально выпускали седан, а в 2010-м освоено производство хэтчбека. Еще через два года на конвейер поступил универсал. К тому времени модель получила обновленный дизайн и небольшие изменения в салоне. Chevrolet Cruze II в Корее продавали до 2011 года под названием Daewoo Lacetti Premier, а потом под маркой Chevrolet.

Автомобиль для российского рынка выпускали в Санкт-Петербурге – сборку освоили в 2009 году. Моторная гамма Chevrolet Cruze II для рынка РФ была представлена двигателями 1.6 и 1,8 л, с мощностью 109 и 141 л. с. соответственно. Универсал получил более современный мотор 1,6 л (124 л. с.). В 2013 году появилась версия с 1,4-литровым турбомотором на 140 л. с. На момент окончания продаж автомобиль стоил минимум 600 тыс. рублей. В 2015 году «Круз» покинул российский рынок. С 2014 года на европейском рынке продается Cruze третьего поколения. Основным мотором для этой модели является 1,4-литровый ДВС на 150 л. с., агрегатированный с «роботом» или «механикой». В Китае есть версия с 1,5-литровым мотором (113 л. с.), а для Америки предусмотрена модификация с дизелем 1.6 литра. В США на момент начала продаж модель стоила от 17 тыс. долларов.

Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

Хорошо зарекомендовавшее себя масло

Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок.

Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для  Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

Возникновение окислов на поверхности медных деталей при воздействии масла

Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
  • Открутить контрольную пробку.

Расположение контрольной пробки

Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».

Контрольная пробка до очистки

Необходимые расходники для замены масла

Шевроле Круз не имеет сливной пробки. Для слива требуется демонтировать поддон коробки. Поэтому перед выполнением замены смазки в МКПП автовладельцу необходимо приобрести прокладку поддона. Она имеет артикульный номер 96829393.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

Ключ «на 13», «на 17»
Емкость Для слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
Заправочный шприц Можно воспользоваться длинной воронкой
Острый нож Для удаления остатков старой прокладки
Отвертка С прочным плоским лезвием

Замена масла в МКПП Шевроле Круз

Замена масла в механической коробки переменных передач Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литров производится по нижеприведенной последовательности:

  • Прогреть двигатель и коробку.
  • При наличии подъемника поднять машину. Также можно воспользоваться смотровой ямой.
  • Проверить состояние болтов крепления поддона КПП. При необходимости очистить их. Автовладельцы рекомендуют для этих целей воспользоваться зубной щеткой.

Очистка болтов крепления поддона

Открутить поддон. При этом болты, выделенные красными кружочками следует провернуть лишь на несколько оборотов.

Болты, которые не следует полностью откручивать

При помощи отвертки, засунутой в стык поддона и коробки, разъединить их.

Как только появится щель, смазка начнет вытекать. При этом необходимо визуально оценить масло. По его виду можно определить состояние трансмиссии. Смазка не должна содержать инородных тел и горелого запаха. Допускается изменение цвета масла.

Приблизительно через 15 минут масло все вытечет. Необходимо полностью открутить поддон и демонтировать его.

Как можно лучше зачистить поверхность от старой прокладки.

Очищенная от старой прокладки поверхность

Открутить болт, с помощью которого контролируется уровень масла.

Болт, закрывающий контрольное отверстие

Открутить сапун. Предварительно необходимо снять пластиковый декоративный колпачок.

Старая прокладка должна быть очищена с поддона.

  • Установить поддон на место.
  • При помощи шприца медленно лить масло в механику. Автовладельцы обычно заливают до момента начала вытекания через контрольное отверстие.
  • Закрутить сапун и контрольную пробку.

Как проверить уровень масла в АКПП в Шевроле Круз

Вероятно, у многих возникает один и тот же уместный вопрос в отношении автомобиля Шевроле Круз. Где находится щуп, если он вообще есть в наличии, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке?

Видео о замене масла в АКПП на Шевроле Круз:

Проблемы с проверкой уровня масла в АКПП на Шевроле Круз

Никакого щупа уровня масла на АКПП на Шевроле Круз нет. Есть только контрольный болит.

А никакого способа проверить за 5 минут и не существует.

Что тогда делать автолюбителям? Ответ довольно прост, а вот его выполнение немного проблематично. Для проверки понадобится смотровая яма или подъёмник. Хотя некоторые умудряются обойтись без этих дополнительных приспособлений. Не спеша начинаем диагностику, учитывая все моменты, изложенные ниже.

Подготовка к процедуре проверки

Масло для доливки.

Есть один нюанс, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Масло должно быть разогретым, чтобы у нас все получилось объективно с проверкой. Кроме того, в худшем случае нужно будет ещё и долить немного этой жидкости до положенного уровня.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы выполнить условия понадобится предпринять следующие действия:

  1. Прогреть машину, проехав на ней 5-10 километров в среднем режиме, без резких перегазовок. Во время движения все детали будут обеспечены притоком смазывающей жидкости. Это, в равной степени, касается муфты трансмиссии, блока клапанов переключения.
  2. Не нужно дожидаться пока все сможет остыть, наоборот, мотор не глушим вовсе. Ручку скоростей поочерёдно передвигаем в каждое из возможных положений, в каждом из них делаем небольшую задержку, просчитав до десяти. При этом нагретое масло равномерно растекается по всем пустотам, заполняя трущиеся механизмы.

    Работает ручкой АКПП.

  3. Двигатель все ещё не глушим, ручка АКПП должна находиться в положении «Р», берём ключ рожковый либо накидной на 11. Из ямы, либо стоя под поднятой на подъёмнике машиной, находим контрольную пробку – наш «щуп». Она предусмотрена производителем в районе, выходящего из корпуса коробки передач, шруса. Расположена с торца со стороны задней части устройства.
  4. Если работаете с домкрата, то можно открутить левое колесо.

    Для удобства проверки, снимем колесо.

  5. Аккуратно откручиваем пробку ключом на 11, чтобы не облиться горячей жидкостью. Скорее всего, этого не произойдёт, если уровень масла ниже положенного. Если потихоньку из отверстия сбегает тонкой струйкой смазывающая жидкость – уровень в приделах нормы. Нужно заранее запастись чистой ёмкостью, чтобы после освобождения пробки, сразу её подставить под струю.

    Демонтаж пробки.

  6. Масло не потекло – необходимо его долить. Для этого через сапун надо понемногу вливать недостающее количество.

    Извлекаем сапун.

  7. Заливаем до тех пор, пока оно не появится в сливном отверстии.

    Заливаем масло и ждём.

  8. Закручиваем пробку, доливаем ещё ровно 500 миллиграмм, поскольку рекомендуется на Крузе держать немного повышенный уровень. Точно такую же процедуру нужно проделать и в том случае, когда уровень был достаточным. Залить, слитое в ёмкость, масло обратно через сапун, добавив недостающий объем до 500 миллиграмм.

Заключительный осмотр

Крайне важно обратить внимание на цвет нашей смазки. Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно

Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно

Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно

Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно

Если на лицо темноватый мутный оттенок, либо вообще оно приобрело насыщенный чёрный цвет – пора менять на новое. Понадобится срочно поехать на СТО, поскольку потемнение свидетельствует о поломке, если машина ещё достаточно новая, либо менялось масло не так давно.

Выводы

За маслом и уровнем надо следить.

Выше перечисленные процедуры выполняются тогда, когда просто необходимо определиться с уровнем смазывающей жидкости, доливая недостающую часть. Когда требуется замена, процедура будет существенно отличаться.

Масла должно входить 7,6 литра, а при слитом только из поддона – полностью войдёт только 5,5 литра.

Есть одна хитрость, которая поможет решить и эту проблему. Но это уже тема другой статьи. С данной трудностью разобрались, поехали.

carfrance.ru

Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Шевроле Круз

Chevrolet Cruze – один из самых популярных авто на российском рынке, среди других моделей данного бренда. Машина выглядит стильно и презентабельно, обладает хорошими ездовыми характеристиками, а также имеет довольно простую конструкцию, что позволяет выполнять самому некоторые процедуры обслуживания. Например, менять масло в коробке передач. Это действительно несложно, и с этим справится любой даже неопытный автомобилист. Однако не менее серьезной задачей является выбор правильного масла для коробки передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Cruze с механической КПП.

Функции масла

Трансмиссионное масло обеспечивает смазку трущихся деталей в коробке передач, предотвращает перегрев КПП, делает переключение передач более плавным. Вместе с тем, благодаря свежему маслу коробка передач работает эффективнее и намного дольше, чем в случае несвоевременной замены жидкости. Любая, даже самая качественная смазка со временем утратит свои полезные свойства, и тогда настанет время очередной замены. Другое дело, насколько долго хватает того или иного масла. И здесь выигрывает, конечно же, оригинальное масло.

Виды масла

Тип трансмиссионного масла, залитого еще на заводском конвейере, отображается в инструкции по эксплуатации ТС. Это и есть оригинальная смазка. Но в то же время, цена на нее может быть слишком завышенной. В данном случае есть возможность выбора между оригиналом и более доступным аналогом. Не менее важен вид заливаемого масла в АКПП – синтетический, полусинтетический или минеральный. Для Chevrolet Cruze рекомендуется использовать синтетику, а при большом пробеге подойдет и полусинтетика. Что касается минерального масла, такую смазку используют исключительно в старых машинах, у которых высокая вероятность масляных протечек. Chevrolet Cruze – современный автомобиль, лишенный подобных недостатков даже при большом пробеге.

Выбор масла по параметрам

Не для кого не секрет, что при выборе подходящей жидкости для МКПП надо ориентироваться не только на бренд, но и характеристики продукта

Не будем углубляться в эту тему, и обратим внимание на самый оптимальный вариант. Так, лучшие трансмиссионные масла принадлежат к вязкостной категории 75W90

У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но такое масло считается станет удачным выбором, например, для всесезонных климатических условий.

Рассмотрим лучшие полусинтетические масла для МКПП Chevrolet Cruze

  1. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – универсальное всесезонное масло, которое можно использовать для всех типов трансмиссий. Главными его преимуществами являются прекрасные смазывающие и антикоррозионные свойства, а также хорошая термоустойчивость. Из недостатков выделим строгий контроль за состоянием масла, а также его регулярной заменой согласно регламенту. Если не следовать инструкциям, в надежности такой смазки возникнут сомнения – по вине владельца. В руководстве к Chevrolet Cruze указан период замены трансмиссионной жидкости.
  2. Elf Tranself NFJ 75W80 – еще один неплохой вариант от известного производства смазочных материалов. Это масло дешевле, чем Liqui, и при этом обладает достойным качеством изготовления. Из плюсов продукта от компании Elf можно выделить устойчивость к окислению, а также наличие специальных противозадирных присадок.
  3. THK Trans Gipoid Super 75W90 – достаточно дорогое полусинтетическое масло, особенно по сравнению с двумя вышеуказанными продуктами. Такую смазку можно посоветовать при повышенных нагрузках, а также постоянной эксплуатации в экстремальных условиях. Продукт компании ТНК отлично противостоит коррозии. Данное масло по своим свойствам и качеству исполнения можно сравнить с настоящей оригинальной смазкой концерна GM, которую заливают на заводе.

Лучшие синтетические масла для МКПП Chevrolet Cruze

  1. Total 75W80 BV – оптимальный вариант среди всех синтетических масел, предлагаемых для МКПП Chevrolet Cruze. Рассматриваемая модель имеет типичный набор неоспоримых достоинств, свойственных синтетическим маслам.
  2. Castrol Axle EXP 80W90 GL-5 – масло с устойчивыми полезными свойствами, которые не утрачивают свою актуальность даже при эксплуатации на легком бездорожье, или в пыльных условиях. К тому же, данная модель подойдет практически для всех температур благодаря хорошей степени вязкости.
  3. Лукойл 80W90 TM-4 – самое дешевое, и при этом достаточно качественное синтетическое масло, приспособленное для широкого диапазона температур. Довольно редкое и жидкое, никогда не замерзает при минусовых температурах. Продукт от Лукойл станет оптимальным вариантом для экономных владельцев Chevrolet Cruze.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

В автомобиле Chevrolet Cruze 1.8 замена масла в АКПП достаточно простой процесс при соблюдении регламента и инструкций. Однако перед выполнением сервисных работ необходимо узнать какую именно смазочную жидкость стоит использовать в АКПП. А главное необходимое знать какое количество смазочного материала требуется использовать. Перед началом работ необходимо приобрести новый масленый фильтр, смазочную жидкость.

Производитель рекомендует применять синтетические смазочные смеси, указанные в списке поддерживаемых расходных материалов. К таким смесям относят следующие смазочные материалы:

  • GM-LL-A/B-025;
  • QUARTZ 9000;
  • ENERGY 0W30;
  • ACEA A3/B4;
  • Chevrolet 9000 0W30.

Инженеры из компании Шевроле также подчеркивают тот факт, что в следствие использования иных смазочных материалов в автоматической коробке передач модели Шевроле Круз 1.8 может полностью отказать система трансмиссии. Замена которой обойдется в минимум 1800000 рублей, при том еще придется делать заказ напрямую с производства автомобилей (в среднем весь процесс от заказа до выполненного ремонта занимает 5,5 месяцев).

Следует учесть то, что частичная смена смазочной жидкости потребует использование минимум 5-6 литров нового масла. На полную замену смазочных материалов потребуется от 8 до 9 литров жидкости.

При проведении этой работы потребуется:

  • несколько тряпок;
  • емкость для слива отработанного смазочного материала;
  • набор ключей.

Обновление расходных смазочных материалов в АКПП Шевроле Круз 1.8 выполняется следующим образом:

  1. Расположите ваш автомобиль на ровной поверхности. Лучше проводить работы в гаражной яме или на эстакаде, подъемнике. Это необходимо для полного, удобного доступа к АКПП.
  2. Поставьте под клапан слива смазочной жидкости емкость, куда будет стекать отработанное масло.
  3. Открутите крышку слива на автоматической коробке передач, подождите пока смазочная смесь полностью сольется.
  4. Заливать новый смазочный материал стоит через контрольное отверстие в АКПП.
  5. После того, как будет влита новая смазочная жидкость, нужно провести проверку произведенных работ. Для этого заведите мотор, и по очереди переключайте передачи. Если затруднений в переключении передач не возникло, тогда переключите автомобиль в режим паркинга, оставив его работать в таком режиме 5-10 минут.

В случае если ваш автомобиль оснащен температурным датчиком смазочной жидкости в АКПП проверьте его показания. После этого проверьте работу коробки передач во время движения автомобиля. Во время переключения передач при движении по дороге не должно возникать трудностей. Если работа коробки нареканий не вызывает, значит вся работа выполнена верно.

Отдельно стоит рассказать о том, какое количество смазывающей жидкости потребуется для автоматической коробки передач. Для полной замены смазывающей жидкости понадобится около 8 — 8,5 литров. Стоит учесть, что для полной замены смазывающей смеси потребуется произвести полный демонтаж коробки передач, с последующим ее разбором, чисткой всех деталей коробки. Поэтому, как правило, все автовладельцы проводят частичную смену масла, расходуя на данную процедуру 5 — 6 литров новой смеси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: