Как провести замену поршневых колец chevrolet lacetti без обращения в автосервис

Капитальный ремонт двигателя – клуб любителей chevrolet lacetti/gentra/cruze

Подготовка к установке маслосъемных кольц на поршень Chevrolet Lacetti

Перед тем как приступить к установке маслосъемных колец на поршень Chevrolet Lacetti, необходимо правильно подготовиться и убедиться в наличии необходимых инструментов.

Вот что вам понадобится:

  1. Маслосъемные кольца для Chevrolet Lacetti.
  2. Набор инструментов, включающий пассатижи, отвертки, двигательное масло и маленькую щетку для чистки.
  3. Чистая тряпка или бумага для протирки поршня и других поверхностей.
  4. Защитные перчатки и очки.

Перед началом работы рекомендуется продезинфицировать руки, чтобы избежать загрязнения деталей. Также убедитесь, что ваш автомобиль находится на плоской поверхности и двигатель охлажден.

Приступая к установке маслосъемных колец, следуйте инструкциям производителя и правильно расположите каждое кольцо на поршне. Убедитесь, что все поверхности поршня и колец абсолютно чисты и свободны от грязи и масла.

Важно помнить о том, что неправильная установка маслосъемных колец может привести к утечке масла и неэффективной работе двигателя. Поэтому стоит уделить достаточно времени и внимания этому этапу ремонта

Установка новых поршневых колец

Для замены поршневых колец на автомобиле Лачетти необходимо выполнить следующие шаги:

Подготовьте все необходимые инструменты и запчасти перед началом работ.
Снимите головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к поршням. Для этого открутите крепления и аккуратно снимите головку блока цилиндров.
Отсоедините шатун от поршня, сняв крепление, обычно это болт или гайка на конце шатуна

Сделайте это очень осторожно, чтобы не повредить поршневой палец.
Снимите поршень с коленчатого вала. Для этого осторожно вытолкните его из цилиндра, используя специальный инструмент или деревянную палку.
Снимите старые поршневые кольца с поршня

Для этого аккуратно выдавите кольца из пазов на поршне. Будьте осторожны, чтобы не повредить поршневую чашу.
Установите новые поршневые кольца на поршень. Тщательно убедитесь, что кольца правильно соответствуют пазам на поршне, и не перепутайте их порядок. Затем аккуратно вставьте кольца в пазы на поршне.
Установите поршень обратно в цилиндр. Нужно аккуратно вставить поршень в цилиндр, обеспечивая его правильное положение и ориентацию. При этом нужно убедиться, что поршень свободно перемещается в цилиндре без заедания.
Подсоедините шатун к поршню. Прикрепите шатун к поршню, затянув крепление на конце шатуна согласно рекомендациям производителя.
Установите головку блока цилиндров обратно, фиксируя ее с помощью креплений. Убедитесь в правильной установке всех компонентов и тщательно затяните все болты.

После завершения всех работ рекомендуется провести тестовую поездку и проверить работу двигателя. Если при этом возникнут какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к автомеханику для диагностики и решения проблемы.

Шаг
Описание
1
Подготовьте все необходимые инструменты и запчасти перед началом работ.
2
Снимите головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к поршням. Для этого открутите крепления и аккуратно снимите головку блока цилиндров.
3
Отсоедините шатун от поршня, сняв крепление, обычно это болт или гайка на конце шатуна

Сделайте это очень осторожно, чтобы не повредить поршневой палец.
4
Снимите поршень с коленчатого вала. Для этого осторожно вытолкните его из цилиндра, используя специальный инструмент или деревянную палку.
5
Снимите старые поршневые кольца с поршня

Для этого аккуратно выдавите кольца из пазов на поршне. Будьте осторожны, чтобы не повредить поршневую чашу.
6
Установите новые поршневые кольца на поршень. Тщательно убедитесь, что кольца правильно соответствуют пазам на поршне, и не перепутайте их порядок. Затем аккуратно вставьте кольца в пазы на поршне.
7
Установите поршень обратно в цилиндр. Нужно аккуратно вставить поршень в цилиндр, обеспечивая его правильное положение и ориентацию. При этом нужно убедиться, что поршень свободно перемещается в цилиндре без заедания.
8
Подсоедините шатун к поршню. Прикрепите шатун к поршню, затянув крепление на конце шатуна согласно рекомендациям производителя.
9
Установите головку блока цилиндров обратно, фиксируя ее с помощью креплений. Убедитесь в правильной установке всех компонентов и тщательно затяните все болты.

После завершения всех работ рекомендуется провести тестовую поездку и проверить работу двигателя. Если при этом возникнут какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться к автомеханику для диагностики и решения проблемы.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новую прокладку…

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251

Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Процесс замены

Для того, чтобы заменить прокладку понадобятся следующие инструменты:

  • Торцевой ключ 10 мм.
  • Крестовая отвертка или плоскогубцы для снятия хомутов.
  • Новая прокладка.
  • Герметик. Для избегания лишних проблем лучше купить тот, который безопасен для кислородных датчиков.
  • Уплотнительные кольца для болтов — 15 шт.
  • Моющее средство для клапанной крышки.

Также следует обратить внимание на год выпуска автомобиля, так как от этого зависит, какие кольца необходимо приобрести. Если машина выпущена до 2012 года, то каталожный номер колец такой — 96353007

Если же год выпуска после 2012, то номер колец будет 25185121. Это необходимо знать, поскольку кольца не являются взаимозаменяемыми.

Подготовка к установке маслосъемных колец

Перед началом процесса установки маслосъемных колец необходимо подготовить поршень и цилиндр для обеспечения правильной работы двигателя. Вот несколько шагов, которые нужно выполнить перед установкой маслосъемных колец на Chevrolet Lacetti:

1. Очистите поршень и цилиндр от масляных отложений.

Для обеспечения правильного функционирования маслосъемных колец необходимо полностью очистить поршень и цилиндрическую поверхность от масляных отложений. Используйте специальный растворитель или фосфорную кислоту, чтобы удалить старое масло и грязь. Тщательно промойте детали водой после удаления отложений.

2. Проверьте состояние поршня и цилиндра.

Осмотрите поршень и цилиндр на предмет трещин, царапин или других повреждений. Если вы обнаружите любые дефекты, замените поршень или обратитесь к специалисту для проведения ремонта.

3. Подготовьте новые маслосъемные кольца и поршень.

Перед установкой маслосъемных колец убедитесь, что они правильно соответствуют поршню Chevrolet Lacetti. Положите их в горизонтальное положение на поршне и проверьте, чтобы они были свободно подвижны и не защемлены. Также убедитесь, что поршень чист и готов к установке новых колец.

4. Проверьте наличие необходимого инструмента.

Для установки маслосъемных колец вам понадобятся специальные инструменты, такие как колечные пассатижи или специальные установочные инструменты. Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование перед началом работы.

После выполнения этих шагов вы можете продолжить с установкой маслосъемных колец на поршень Chevrolet Lacetti. Помните, что правильная подготовка и установка маслосъемных колец является важным этапом в обслуживании двигателя и способствует его надежной работе.

Варианты устранения проблемы

Большинство владельцев автомобиля стремиться справиться с течью масла. Можно выделить основные способы улучшения ситуации.

Замена прокладку на новую

Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring. Эти изделия выгодно отличаются от других, они имеют Т-образное поперечное сечение, увеличенную толщину рабочей части, и лучше «сидят» в пазах крышки.

В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки.

Установка крышки клапанов нового исполнения.

Существует крышка клапанной коробки нового образца. В ней втулки болтов уже не выступают наружу. Артикул крышки GM 251 922 08. В комплект поставки входит прокладка, уплотнительные кольца под болты и клапан PCV.

В паре с качественной «родной» прокладкой такая крышка может защитить двигатель от течи масла.

Затяжку болтов  крышки следует вести «крест на крест», от центра к периферии, желательно в два или, лучше, в три приема. Последнюю затяжку надо делать динамометрическим ключом, момент затяжки не более 10 Н*м.

Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его минут 15 – 20. После чего проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости подтянуть болты.

Установка алюминиевой крышки клапанов

В автомагазинах можно встретить алюминиевые крышки клапанов. Например, такие:

Изготавливаются они в Китае. Отрицательных отзывов о них практически нет. Крышки комплектуется «родной» прокладкой. Кто-то из владельцев Лачетти покупал их в России, другие приобретали крышки с помощью службы «Али Экспресс». Цена вопроса от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто поставил такие изделия сообщают на тематических сайтах, что проблемы с течью масла кардинально решены.

Какой из способов выбрать – решать самому владельцу Лачетти.

Маленькая хитрость

Не у каждого автомобилиста есть динамометрический ключ. А протяжку болтов крышки надо делать с его помощью, иначе можно получить неравномерный прижим прокладки по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

Есть достаточно простой выход из положения. В домашнем хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный безмен. Вороток для торцевой головки несложно удлинить до требуемой величины, например, 0,5 метра.  Нет головки и воротка, можно прикрутить удлинитель к накидному или даже рожковому ключу.

Момент затяжки болтов клапанной крышки 10 Н*м или приблизительно 1кгс*м. При плече 0,5 метра усилие, с которым надо тянуть удлинитель ключа составит 2 кгс. Вполне реально и не тяжело! Конечно точность такой самоделки будет меньше, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глазок».

Замена поршневых колец Chevrolet Lacetti цена:

Ремонт поршней Chevrolet Lacetti

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Lacetti

Полная диагностика Chevrolet Lacetti по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Lacetti. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Lacetti. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Что такое поршневые кольца и какие они бывают

Для полноценной работы двигателей поршневые кольца просто необходимы. С их помощью мотор обретает нужную компрессию и определенную смазку в камере сгорания. А при их выработке значительно теряет свою мощность.

Кольца делятся на два вида:

  • маслосъёмные;
  • компрессионные.

Принцип работы поршневых колец

Поршневые кольца, относящиеся к виду маслосъёмных, служат для отведения излишков масла, смазывающего систему сквозь каналы, которые специально сделаны для этого и по которым смазка попадает в полость поршня с дальнейшим стеканием в картерный поддон.

Компрессионные кольца в свое время выполняют задачу по поддержанию нужного для работы давления в цилиндрах. Если они у вас выработаны, то не ожидайте от автомобиля хорошей тяги и маленького расхода топлива.

Схема устройства поршня и поршневых колец

Устройство поршневых колец и их типы сборки

  • Неразъемные. Изготовлены из чугунного сплава и имеют проточки по внутреннему диаметру с вырезами, которые сделаны для отвода масла. Главный их недостаток заключается в плохом прилегании к гильзе цилиндра и малой упругости.
  • Кольца, которые состоят из двух частей. Основная задача этого типа сборки — управление количеством масла. Небольшая его часть уходит на мертвых точках. Данная конструкция состоит из пружины и самого кольца. Изготовлено кольцо из стали, в некоторых случаях из серого чугуна. По внутренней части есть проточка с целью установки расширительной пружины, которые бывают спиральными или пластинчатыми. Тем самым повышается упругость данной конструкции и обеспечивается хорошее прилегание к гильзе. Кольцевые кромки, находящиеся по наружной части кольца, имеют фаски и работают как скребок, тем самым улучшая отведение смазки. Чтобы добиться долговечности в работе, кольца хромируют. Чаще всего такие детали устанавливаются в поршневую систему дизельных двигателей.
  • Наборные из трех частей. Чаще всего такие кольца используют на бензиновых двигателях с малым сжатием, и чаще других применяются в автопроме. Состоит конструкция из двух пластин, изготовленных из стали, и пружины, которая их разжимает — радиально и тангенциально.

Внешний вид и схема установки поршневых колец

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие впускного трубопровода

Впускной трубопровод снимаем для замены уплотнительных колец в соединении трубопровода и головки блока цилиндров, замены самого трубопровода, а также при ремонте головки блока цилиндров. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок) и, во избежание попадания загрязнений и предметов во впускные каналы головки блока цилиндров, затыкаем ветошью отверстия под форсунки в трубопроводе. Снимаем дроссельный узел, не отсоединяя от патрубков блока его подогрева шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. Снятие дроссельного узла) и отводим узел от впускного трубопровода.

Ключом Torx T-30 отворачиваем саморез верхнего крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к корпусу впускного трубопровода.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления фланца трубки системы рециркуляции к фланцу впускного трубопровода…

…и выводим наконечник трубки из гнезда трубопровода.

Соединение уплотняется резиновым кольцом.

Снимаем шланг вентиляции картера со штуцера трубопровода. Отсоединяем наконечники вакуумных трубок системы изменения длины впускного тракта…

…и от пневмокамеры исполнительного механизма системы.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, сдвигаем хомут по шлангу…

…и снимаем шланг со штуцера трубопровода. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры воздуха на впуске (см. Снятие датчика температуры воздуха на впуске в двигатель). Отсоединив от штуцера клапана продувки адсорбера трубку подвода паров топлива из адсорбера (другую трубку и колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика не отсоединяем)…

…вынимаем клапан продувки из резинового держателя и отводим в сторону. Снизу автомобиля отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки датчика детонации (см. Снятие датчика детонации).

Головкой «на 14» отворачиваем два болта нижнего крепления кронштейна впускного трубопровода к блоку цилиндров.

Два болта верхнего крепления кронштейна к корпусу впускного трубопровода отворачиваем головкой «на 12».

Эту операцию удобно выполнить сверху.

Поддев отверткой держатель жгута проводов, снимаем его со шпильки кронштейна впускного трубопровода…

Ключом Torx T-30 отворачиваем саморез нижнего крепления трубки системы рециркуляции отработавших газов к корпусу впускного трубопровода.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем одну гайку и три болта верхнего крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров. Отсоединив кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления от шпильки верхнего крепления генератора, отворачиваем шпильку (см. Снятие генератора)…

Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления кронштейна генератора и гайку, которая также крепит впускной трубопровод.

Снимаем кронштейн генератора со шпилек головки блока цилиндров. Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта нижнего крепления впуск ного трубопровода.

Левый болт нижнего крепления трубопровода удобно отвернуть сверху…

…а три других болта — снизу.

Расположение болтов нижнего крепления впускного трубопровода (для наглядности показано на снятом двигателе). При снятии впускного трубопровода с двух шпилек головки блока цилиндров мешает генератор. Поэтому наворачиваем на правую шпильку две гайки и законтриваем их.

…из резьбового отверстия головки блока цилиндров.

…и снимаем впускной трубопровод.

Вынимаем уплотнительное кольцо канала из канавки фланца трубопровода. Аналогично вынимаем уплотнительные кольца других каналов трубопровода. Очищаем сопрягающиеся поверхности впускного трубопровода и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений. Устанавливаем новые уплотнительные кольца. Устанавливаем впускной трубопровод в обратной последовательности. Болты и гайки его крепления затягиваем предписанным моментом в последовательности, показанной на фото.

Последовательность затяжки резьбовых элементов крепления впускного трубопровода.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новую прокладку…

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251

Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Проверка состояния маслосъемных колец

Перед установкой новых маслосъемных колец на поршень Chevrolet Lacetti, необходимо тщательно проверить состояние старых колец. Это позволит убедиться в их необходимости замены и предотвратит возможные проблемы в будущем. Вот несколько шагов, которые следует выполнить для проверки состояния маслосъемных колец:

  1. Очистите поршень: Прежде чем начать проверку, аккуратно очистите поршень от старого масла и грязи, чтобы избежать ложных результатов.
  2. Проверьте наличие трещин: Внимательно осмотрите поверхность маслосъемных колец и поршня на предмет трещин. Даже небольшие трещины могут привести к утечке масла и снижению эффективности двигателя. Если обнаружатся трещины, замените маслосъемные кольца.
  3. Проверьте износ: Оцените степень износа маслосъемных колец и поршневой системы. Если колечки изношены или имеют признаки износа, например, выбоины или ослабление уплотнительной поверхности, их следует заменить.
  4. Проверьте упругость: При помощи специальных измерительных инструментов или с помощью подходящей пружины, проверьте упругость маслосъемных колец. Они должны плотно прилегать к внутренней поверхности поршня, чтобы эффективно удерживать масло и предотвратить его проникновение в камеру сгорания.

После проведения проверки состояния маслосъемных колец и поршневой системы, решите, нужна ли их замена. Если колечки имеют серьезные повреждения или показывают явные признаки износа, настоятельно рекомендуется заменить их

Не забывайте, что правильное функционирование маслосъемных колец критически важно для работы двигателя и долговечности автомобиля

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него
  • Собственно, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
  • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года

После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: