Процесс замены масла
Ремонт АКПП часто связан с заменой масла в коробке передач автомобиля. В Шевроле Эпика замена масла в АКПП является делом профессионалов. Однако данная процедура может быть выполнена и самостоятельно. Прежде необходимо подготовить нужные инструменты для осуществления процесса смены жидкости.
Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Новая трансмиссионная смазка объемом 5 литров.
- Новый масляный фильтр.
- Тара для слива отработанной жидкости.
- Резиновые перчатки и чистая тряпка.
- Отвертки, ключи, головки.
- Лейка и шланг.
- Домкрат или смотровая яма.
Во избежание травм замена масла в АКПП на Эпике выполняется с соблюдением техники безопасности. Нельзя сливать отработку при горячем силовом агрегате, так как можно получить ожоги. Весь процесс замены жидкости необходимо выполнять в резиновых перчатках. Прежде чем начать процедуру замены, необходимо открутить гайку-пробку и подставить емкость для стекания смеси.
Частичная замена масла в АКПП
Частичная замена масла в АКПП на Chevrolet Epica может быть выполнена самостоятельно. Чтобы частично обновить смазку необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
- Установить автомобиль на эстакаду или яму. Если это сделать невозможно, можно воспользоваться домкратом.
- Гаечным ключом открутить болты, которые фиксируют поддон АКПП.
- Под сливным отверстием установить емкость для слива отработанной смазки.
- Ключом ослабить и открутить болт.
- Из отверстия для слива должна выйти смазка.
- Определить объем слитой смеси, чтобы потом долить.
- Открутить пробку заливного отверстия, установить в него лейку.
- Залить в коробку передач новое масло.
- Закрутить пробку заливной горловины.
- Завести двигатель, дать ему прогреться 10 минут.
- Переводить сектор коробки передач во все положения, на каждом задержаться на пару секунд
- Проверить уровень смазки в силовом агрегате. По необходимости добавить жидкость.
Полная замена масла в АКПП
Надежным и качественным способом является полная замена масла в Chevrolet Epica. Выполнять процедуру замены смеси необходимо в следующем порядке:
- Установить автомобиль на ровной поверхности и произвести слив масла, как в процедуре частичной замены.
- Выполнить демонтаж поддона автоматической коробки передач. Открутить болты, фиксирующие поддон.
- Очистить магниты поддона от отложений и от продуктов износа. Промыть и вытереть насухо поддон.
- Фильтр поменять или промыть.
- Установить на место масляный фильтр.
- Установить поддон на место, заменив прокладку.
- Заменив прокладку сливной пробки, закрутить её.
- Отключить магистрали от радиаторного устройства или от коробки передач.
- К отверстиям, где отсоединили магистрали, подключить патрубки.
- Через один шланг пойдет новая смазка в коробку передач, а через другой из двигателя будет вытекать отработка.
Выполнив замену жидкости, необходимо включить двигатель, проехать 10-20 км. На прогретой коробке передач проверить уровень жидкости и при необходимости долить.
Когда производится замена фильтра
Интервалы замены масляного фильтра в АКПП зависят от вида коробки передач, её конструкции, применяемой жидкости. Помимо этого, берут в учёт пробег, модель АКПП, марку масла, особенность фильтрового элемента и т. д.
Используя открытый металлический фильтр, частота его промывки должна равняться каждой замене масла. А закрытые металлические фильтры, считающиеся более продвинутыми, следует менять при каждой второй смене масла. Здесь, если трансмиссия находится в удовлетворительном состоянии, допускается пробег до 200 тыс. км., а затем следует приступить к обязательной замене элемента АКПП. Если используется фетровой элемент замена производится каждые 100 тыс. км.
Также владельцу автомобиля необходимо обратить внимание на следующие ситуации, которые могут говорить об износе фильтрующего элемента:
- Когда выполняется переключение режимов АКПП, неслышен характерный толчок и транспортное средство не двигается.
- Присутствует толчок, но происходит «буксировка», при этом машина не может ехать.
- Во время движения переключение передач осуществляется с задержкой, рывками, толчками, может появиться «пробуксировка», что наблюдается обычно при разгоне.
Если имеют место быть вышеперечисленные признаки, водителю следует выполнить проверку масляного уровня в АКПП. Когда во время этой проверки выявлено, что масло в норме, оно не пенится, и не потеряло своих видимых свойств. Тогда здесь в большей вероятности проблема кроется в износе фильтрующего элемента.
При решении самостоятельной смены фильтра, сначала следует ознакомиться с документацией производителя, где будет указано месторасположение данного элемента. При работе с внутренним элементом коробки нужно проделать такие действия:
- Выполнить раскрутку коробки передач, а после снятие пластины, закрывающие фильтр. Это осуществляется с помощью нового ремкомплекта.
- Установить фильтрующий элемент.
- Осуществить закручивание коробки передач в обратном порядке.
- Залить присадки, оказывающие положительное влияние на функционирование трансмиссии, а также залить масло.
Важно! При выполнении данных действий следует не забыть о новой прорезиненной прокладке, которая устанавливается между картерным поддоном и АКПП. Игнорирование этого приведёт к нарушению герметичности системы трансмиссионной смазки, за чем последует дорогой ремонт
Специалисты также рекомендуют использовать только качественные, надёжные фильтры, которые изготовлены для конкретных модификаций АКПП, так как благодаря грамотному подбору расходных материалов, продлевается долговечность и беспроблемность эксплуатации транспортного средства. Помните, что, устанавливая дешёвые элементы от сомнительных китайских компаний, вы всё равно через время будете вынуждены хорошенько потратиться на ремонт трансмиссии.
Грамотное обслуживание АКПП предотвращает появление различных нарушений в её эксплуатации. Удачи вам!
Выбор масла для Chevrolet Epica
Выбор правильного масла для Chevrolet Epica крайне важен для обеспечения надлежащего функционирования двигателя автомобиля. Ниже приведены основные рекомендации по выбору моторного масла.
1. Вязкость масла
Первое, на что стоит обратить внимание при выборе масла для Chevrolet Epica — это его вязкость. Вязкость масла определяет его способность заполнять и смазывать двигатель при различных температурах
Для Chevrolet Epica рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE 5W-30 или SAE 10W-30.
2. Спецификации масла. Второй важный аспект — спецификации масла, которые должны соответствовать требованиям производителя автомобиля. Для Chevrolet Epica рекомендуется использовать масло, соответствующее следующим спецификациям: API SN, ACEA A3/B3/B4.
3. Синтетическое или минеральное масло? Для Chevrolet Epica допускается использование как синтетического, так и минерального масла. Синтетическое масло обычно обладает более высокими характеристиками и лучше защищает двигатель, однако оно также стоит дороже. Можно выбрать синтетическое масло, если вы предпочитаете более длительные интервалы замены масла.
4. Производитель масла. При выборе масла для Chevrolet Epica рекомендуется доверять известным производителям масла, таким как Castrol, Shell, Mobil, Total и др. Использование масла от ненадежных производителей может негативно повлиять на работу двигателя и сократить его срок службы.
Важно помнить, что правильный выбор масла для Chevrolet Epica — это только первый шаг. Регулярная замена масла в соответствии с рекомендациями производителя также играет ключевую роль в поддержании надлежащей работы двигателя и продлении его срока службы
Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?
Если уровень смазки в норме, значит, для АКПП обеспечена бесперебойная и качественная работа. Низкий уровень смазывающего средства не только влияет на быстрый износ коробки передач, но и сказывается на движении машины. Когда в кпп очень низкий уровень жидкости, может образоваться воздушно — масляная жижа. Давление в блоке падает, теплоотвод становится плохим. А все это приведет к поломке коробки передач.
Если уровень смазки превышает допустимую норму, жидкость начнет вспениваться. Данный процесс может начаться не сразу, а при быстром движении. Заливать много смазки в коробку передач нельзя, так как это приведет к её поломке. Производимая замена масла в АКПП на Шевроле Эпика автомат поможет избежать серьезных последствий, которые могут привести к ремонту автомобиля.
Производить замену трансмиссионной жидкости необходимо не только учитывая рекомендованный пробег, но и загрязненность смазочной жидкости. Для этого следует проводить систематический просмотр смеси и производить полную или частичную замену в зависимости от степени загрязнённости.
Харлашин Андрей запись закреплена
как снять накладку акпп хромированную которая вечно облазает
Андрей Щербак
Представляем вашему вниманию подробную и наглядную фото, видео инструкцию как своими руками произвести замену масла в АКПП Шевроле Эпика (Chevrolet Epica), 2008 года выпуска, с двигателем 2.5 литра.
Открываем капот и добираемся до щупа автоматической коробки переключения передач. Для этого снимаем и отодвигаем назад, вот этот воздуховод:
Вытаскиваем его из корпуса воздушного фильтра. После этого вы можете увидеть щуп АКПП, он зелёного цвета, прикручен болтом под головку на 12, откручиваем его:
По щупу можете просмотреть уровень и цвет масла. Нам его необходимо менять. Поэтому поднимаем машину, демонтируем защиту и откручиваем сливную пробку с АКПП. Для этого используем либо узкий накидной ключ, либо рожковый ключ на 24:
Снизу подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. У нас слилось примерно 4 литра. Закручиваем пробку обратно на место. Опускаем машину, вставляем воронку в щуп коробки и заливаем новое масло, ровно столько же, сколько мы и слили, для этого используем оригинальное масло GM, артикул для заказа 1940184 (dextron 6).
На последнем этапе замены, нам необходимо правильно выставить уровень в коробке. Уровень должен измеряться на прогретой АКПП, на заглушенном двигателе, автомобиль при этом должен находится на ровной поверхности. Не забывайте установить обратно воздуховод.
Основные этапы замены масла
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом процедуры необходимо подготовить автомобиль. Необходимо припарковать авто на ровной поверхности и аккуратно поднять его на подъемник или использовать гидравлический домкрат для поднятия передней части автомобиля.
Шаг 2: Слив старого масла
Сначала необходимо подготовить место для слива старого масла. Поставьте ванну для сбора масла под поддон АКПП. Затем отверните пробку дренажного отверстия и дайте старому маслу стекать полностью.
Шаг 3: Установка нового фильтра и заливка нового масла
После того, как старое масло полностью стекло, необходимо установить новый фильтр. Сначала снимите старый фильтр и установите новый на свое место. Затем через отверстие для залива масла начните подливать новое масло в АКПП. Используйте специальный измерительный стакан для контроля количества заливаемого масла.
Важно учесть, что количество заливаемого масла может отличаться в зависимости от модели автомобиля и его технических характеристик. Поэтому рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать точные данные о требуемом количестве масла
Шаг 4: Проверка уровня масла
После заливки нового масла необходимо проверить его уровень. Для этого используйте щуп, который находится неподалеку от отверстия для залива масла. Постепенно добавляйте масло, проверяя его уровень с помощью щупа, пока не достигнете правильного уровня. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах допустимых значений, не перетекает и не находится ниже минимального уровня.
Таким образом, проведение замены масла в АКПП Шевроле Эпика включает такие основные этапы, как подготовка автомобиля, слив старого масла, установка нового фильтра и заливка нового масла. Регулярное проведение этой процедуры поможет сохранить выполнение задач автомобиля и продлить его срок службы.
Проверка уровня масла в акпп Chevrolet Epica
Для проверки уровня масла в акпп Chevrolet Epica следуйте инструкциям ниже:
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и убедитесь, что двигатель полностью охлажден. Откройте капот и найдите штырьок масломера, обычно он расположен рядом с двигателем с логотипом ATF (Automatic Transmission Fluid).
Шаг 2: Проверка уровня масла
Сначала вытяните штырьок масломера из его места. Очистите его сухой чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Затем вставьте штырьок обратно в отверстие и вытащите его снова. Посмотрите на маркировки на штырьке: обычно они имеют две отметки — Максимальный и Минимальный. Уровень масла должен находиться между этими двумя отметками. Если уровень масла находится ниже Минимального, необходимо добавить масло.
Шаг 3: Добавление масла
Выключите двигатель автомобиля и найдите пробку или крышку резервуара для масла АКПП. Откройте ее и аккуратно вливайте масло в резервуар, используя подходящий инструмент. После добавления масла ждите несколько минут, чтобы оно осело в АКПП, а затем повторите проверку уровня масла с помощью штырька масломера.
Помните, что проверка уровня масла должна осуществляться регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля Chevrolet Epica. Если уровень масла часто опускается ниже Минимального, это может указывать на утечку или проблему с АКПП. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Требуемые материалы: | Спецификации масла для АКПП Chevrolet Epica: |
---|---|
Сухая тряпка или бумажное полотенце | GM Dexron VI либо эквивалентное масло ATF (Automatic Transmission Fluid) |
Рубрика
Шевроле
Как заменить масло в Chevrolet Epica?
1. Подготовьте необходимые инструменты и расходные материалы. Для замены масла вам потребуются: ключ для снятия пробки маслозаливной горловины, масленый фильтр, воронка, дренажный ключ, ведро для сбора отработанного масла, новая маслостойкая прокладка для сливного патрубка.
2. Подготовьте автомобиль. Разогрейте двигатель Chevrolet Epica, чтобы масло стало более жидким и легче вытекло из двигателя. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите автомобиль на стояночный тормоз.
3. Найдите пробку слива масла. Откройте капот и найдите сливной патрубок, который обычно расположен в нижней части двигателя. Установите под патрубком ведро для сбора отработанного масла.
4. Ослабьте пробку и снимите ее с патрубка. Используя дренажный ключ, ослабьте пробку слива масла, чтобы масло начало вытекать свободно
Осторожно снимите пробку и дайте отработанному маслу полностью вытечь
5. Замените маслостойкую прокладку для сливного патрубка. Проверьте состояние старой прокладки и замените ее на новую, чтобы предотвратить утечку масла.
6. Очистите пробку и установите ее обратно. Очистите пробку от отработанного масла или других загрязнений, затем установите ее на место и плотно затяните дренажный ключ.
7. Замените масленый фильтр. Открутите старый масленый фильтр и замените его на новый. Перед установкой нового фильтра смажьте его уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
8. Залейте новое масло. С помощью воронки залейте новое моторное масло через маслозаливную горловину. Не забывайте следить за уровнем масла с помощью масляного щупа и добавлять масло при необходимости.
9. Закройте маслозаливную горловину. Убедитесь, что вы правильно закрыли маслозаливную горловину после завершения процедуры замены масла.
10. Проверьте уровень масла и двигатель. Запустите двигатель Chevrolet Epica и дайте ему поработать несколько минут. После этого выключите двигатель и проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах рекомендованного диапазона. Также проверьте наличие утечек масла и правильность работы двигателя.
Выполнив все указанные шаги, вы успешно заменили масло в Chevrolet Epica самостоятельно. Не забудьте утилизировать отработанное масло в соответствии с местными законодательствоми и правилами.
Chevrolet Epica замена масла в автомате
Заменить Epica масло АКПП можно как полностью, так и частично. Полная замена масла в автомате выполняется вакуумной установкой. А частичная замена подразумевает слив отработки через сливное отверстие АКПП:
Приветствую всех дорогие соотечественники, имеющие автомобиль Сhevrolet Еpica. Я хотел бы поделиться с вами информацией, которая возможно будет для вас полезной при замене масла в автоматической коробке передач 6Т40 рестайлинговой версии автомобиля. При пробеге 146591 км решил в очередной раз провести замену масла в АКПП, но уже в этот раз через аппарат, чтобы сменить масло полностью. Первая замена была на 55 тыс, вторая на 105 тыс.км пробега.Я владею технической базой поверхностно, поэтому буду излагать свое повествование простым языком. Закупил 13 литров трансмиссионного масла ZIC ATF Dexron 6, в связи с тем, если кто не знает, при замене через аппарат необходимо масла больше раза в полтора. Посетив просторы интернета и послушав мнение более опытных людей, пришел к выводу, что замена через аппарат на таком пробеге может навредить (забить каналы к примеру отложениям старого масла и т.п.), да и мнение в форумах 50 на 50. Как говорится, от добра добра не ищут. В итоге через аппарат передумал менять и решился на очередную частичную замену. Хотел было уже сдать обратно лишние канистры, но посоветовали провести замену в 2 этапа, в итоге хватило на 3 замены.
Порядок действий следующий:1. Прибыл в сервис, машину на подъемник
первый слив старого масла — вышло 3.5 литра, закручиваем маслосливную пробку, опускаем машину,
заливаем новое масло пропорционально слитому,
запускаем двигатель, прогоняем АКПП во все положения, по 2-3 раза, чтобы старое масло лучше смешалось с новым.
2. Глушим двигатель, снова поднимаем, сливаем перемешанное масло, цвет масла уже светлее
дальше по аналогии, заливаем новое, заводим двигатель, прогоняем АКПП, поднимаем и снова сливаем масло. В этот раз масло по цвету уже как новое.
3. После чего заливаем 3 раз новое масло, выставляем уровень. Получилось, что количество нового масла вошло примерно на 600 гр больше, видимо в прошлый залито было меньше, но вроде это не критично. Как я понимаю, сливаться должно было примерно 4 л.Подводя итог, можно сказать, что замена масла в АКПП дело хозяйское. Кто-то не меняет совсем, кто-то меняет через аппарат или ограничивается частичной заменой, мнение на самом деле двоякое, можно и на родном масле проехать 300 тыс., а можно и менять регулярно, но при этом попасть на дорогостоящий ремонт
Многое зависит от условий эксплуатации.Я за то, чтобы соблюдать регламент и стараться как-то продлить жизнь этому агрегату.Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах
Эффективная и надежная работа автомобиля зависит от своевременных профилактических процедур. Если безответственно относиться к этим мероприятиям, придется платить за дорогостоящий ремонт
Особое внимание следует уделять жидкостям, охлаждающим элементы авто и оказывающим смазочный эффект. От качества этих субстанций полностью зависит продолжительность эксплуатации автомобиля
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
На все Chevrolet Epica с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией устанавливались АКПП 6Т40Е производства General Motors .
Модификации этой коробки передач устанавливались и на Шевроле Авео, Круз, также встречалась на ряде моделей Опель и Сааб.
Коробка собиралась в Корее или в Китае , о чем расскажет маркировка на картере.
Автоматическая коробка передач на Chevrolet Epica с 2,5-литровым мотором другая, хоть это и не влияет на заводские допуски по применяемому маслу и интервалам замены. На такие автомобили устанавливалась японская коробка Aisin AW55-50SN . Вот она.
Такой же пятиступенчатый автомат был установлен на многие модели Дэу-Шевроле (Каптива, Лачетти), а также на ряд моделей Сааб и Опель, штатовские Сузуки и Сатурны. Очень редко такая АКПП встречается на Ниссан Максима и на Рено Лагуна или Эспейс.
Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke
Автомобили указанной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания транспортного средства. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.
Оригинальное масло
Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответствующей маркировкой (объем – 5 литров). В таблице приведены компоненты, входящие в стандартный комплект обслуживания трансмиссии КПП Juke.
Наименование | Маркировка |
Оригинальная смазка | CVT Fluid NS 2 |
Фильтр грубой очистки вариатора АКПП | 317283JX0B|317283JX0C |
Прокладка поддона | 313973JX0A |
Фильтрующий элемент масляного охладителя | 317263JX0A |
Прокладка корпусной части | 315263JX3A |
Уплотнитель пробки слива на поддоне | 11026JA00A |
К особенностям рекомендуемой рабочей жидкости относится низкая степень окисления, что позволяет эксплуатировать авто длительное время при температурных и нагрузочных перепадах.
Среди оригинальных масел для «Ниссана»:
- NS 1 – синтетический состав первой генерации для вариаторов «Жатко», предназначен для машин до 2006 года производства.
- NS 2 – ориентировано на коробку Hyper, кроме АКПП Nissan Juke подходит для «Мурано», «Х-Трейл», «Кашкай», «Тида» и других модификаций, выпущенных после 2006 г.
- NS 3 – для вариаторов последнего поколения (CVT 7 и 8), применяется на моделях, изготовленных после 2012 г.
Аналоги
Настоятельно не рекомендуется использовать другие марки трансмиссионных составов. Если иногоо решения, как использовать аналоги, нет, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:
- цвет – зеленый или красный;
- плотность (при 15 °C) – 0,852 г/куб.см;
- потеря свойств текучести — -45 °C;
- минимальная/максимальная вязкость (рабочий индекс) – 30,93/7,007 кв.мм/с (197-199);
- кислотное число – 0,84 мгКОН/г.
Несколько наименований аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:
- Totachi 4562374691261;
- Addinol 4014766250933;
- ELF CVT;
- Ravenol ATF;
- Aisin 7004;
- ZIC 162631;
- Mitasu MJ-326-4.
Интервал замены трансмиссионного масла
По заверениям изготовителя, коробка передач Nissan Juke рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля без необходимости вмешательства в систему смазки узла. Отечественный климат, дороги и нюансы вождения вносят свои коррективы. Специалисты рекомендуют производить замену масла трансмиссии в АКПП автомобиля «Ниссан Жук» после 50-60 тысяч километров пробега.
В плановом порядке контроль уровня рабочей жидкости вариатора проводят через 15000 км. Это дает возможность избежать непредвиденных поломок. Меры требуется предпринимать, если:
- появляются вибрации, посторонние шумы и стуки в АКПП;
- уменьшается мощность мотора;
- становится хуже реакция коробки на команды водителя.
Если смесь ниже рекомендуемого уровня либо выработала свой ресурс, каналы гидравлического блока, плунжера засоряются, вызывая масляное «голодание». По причине повышенного трения изнашиваются диски и гидроблок, увеличивается температура, греются поршни, барабан сцепления. Указанные факторы приводят к необходимости внепланового ремонта или замены АКПП Nissan Juke. Для обновления запасов потребуется три литра смазки. Рекомендуется использовать оригинальную марку CVT Fluid NS.