Задние амортизаторы шевроле кобальт: особенности выбора и замены

Колодки - форум chevrolet cobalt клуба | авто центр spb - ремонт автомобилей и заказ запчастей

Рекомендации по выбору и замене амортизаторов

При выборе и замене амортизаторов для автомобиля Chevrolet Cobalt следует учитывать несколько важных факторов:

Марка и модель

Каждый автомобиль имеет свое специфическое подвесочное оборудование, поэтому важно выбирать амортизаторы, предназначенные именно для вашей марки и модели автомобиля.

Качество и производительность
При выборе амортизаторов следует обращать внимание на качество и производительность продукта. Лучше выбирать амортизаторы от известных производителей, которые имеют положительные отзывы от других владельцев автомобилей.

Регион и условия эксплуатации
Также следует учитывать регион и условия эксплуатации автомобиля при выборе амортизаторов

Например, если вы живете в районе с плохими дорогами или часто ездите по бездорожью, то лучше выбрать амортизаторы, которые обеспечивают хорошую амортизацию и защиту от ударов.

При замене амортизаторов рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру для проведения данной процедуры. Они смогут правильно подобрать и установить амортизаторы, а также провести проверку и регулировку других элементов подвески автомобиля.

Замена амортизаторов рекомендуется производить одновременно на обеих сторонах автомобиля, чтобы обеспечить одинаковую работу и сохранить баланс автомобиля. Срок службы амортизаторов составляет примерно 50 000 — 100 000 километров пробега, однако, в зависимости от условий эксплуатации, этот срок может существенно отличаться.

Важно также следить за состоянием амортизаторов и при необходимости заменять их как можно скорее, так как неисправные или изношенные амортизаторы могут негативно сказаться на управляемости и безопасности автомобиля. В общем, при выборе и замене амортизаторов для Chevrolet Cobalt рекомендуется учитывать марку и модель автомобиля, качество и производительность продукта, условия эксплуатации и регион, а также обращаться к профессионалам для проведения данной процедуры

Это позволит сохранить управляемость и безопасность автомобиля, а также повысить комфорт при езде

В общем, при выборе и замене амортизаторов для Chevrolet Cobalt рекомендуется учитывать марку и модель автомобиля, качество и производительность продукта, условия эксплуатации и регион, а также обращаться к профессионалам для проведения данной процедуры. Это позволит сохранить управляемость и безопасность автомобиля, а также повысить комфорт при езде.

Кузовщина и внешние элементы

Материал: термопластичный эластомер.

Примечание: в комплекте с саморезами.

Цена: 1100₽ за пару.

Материал: термопластичный эластомер.

Примечание: в комплекте с саморезами.

Цена: 1100₽ за пару.

Цена: 12000₽.

Код: 52023547.

Цена: 6000₽ за шт.

Предназначено для переклейки взамен изношенного стекла. Этот процесс достаточно трудоёмкий.

Цена: 800₽.

Диаметр: 40мм.

Код: 94535987.

Примечание: универсальная для Cobalt/Ravon R4/Aveo/Lacetti.

Примечание: доступны разные цвета.

Цена: 1700₽ за комплект из 4шт.

Крыло переднее левое (оригинал, GM, некрашеное)

Примечание: неоригинальные кузовные элементы зачастую не сходятся по креплениям и приходится подгонять. Если есть возможность, всегда лучше делать выбор в пользу оригинальных элементов.

Цена: 7000₽.

Цена: 9500₽.

Цена: 5000₽ за комплект.

Цена: 1500₽ за шт.

Примечание: подходит и для Chevrolet Cobalt и для Ravon R4.

Цена: 1700₽ шт.

Примечание: доступны разные цвета.

Цена: 600₽ шт.

Цена: 1500₽ за шт.

Цена: 1600₽ шт.

Цена: 2000₽ за комплект.

Примечание: подходят для Chevrolet Cobalt и Ravon R4.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Когда менять амортизаторы Шевроле Кобальт?

.Теперь мы выясним ту часть, которая наверняка приведет вас на эту страницу с контентом, когда менять амортизаторы своего Шевроле Кобальт? После того, как мы выяснили преимущества хорошего состояния амортизаторов, мы объясним, как узнать, нуждаются ли они в замене, и когда вы должны принять это во внимание.Для этого возможностей не так много, тем не менее мы перечислим различные способы узнать, когда менять амортизаторы Шевроле Кобальт, вот они:

  • По нашим оценкам, срок службы амортизаторов автомобиля составляет около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный Chevrolet Cobalt, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • Мы не обязательно задумываемся об этом, но технический контроль — это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Chevrolet Cobalt. Фактически, этот тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет производить хорошую проверку состояния автомобиля. Фактически, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторый опыт в механике, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Chevrolet Cobalt скрипит или ведет себя ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу страницу содержания, посвященную этой проблеме. Один из этих индикаторов может сообщить вам о явном износе ваших амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Положите свой Chevrolet Cobalt на ровную поверхность и, борясь с капотом, проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку для точных измерений. Это может сообщить вам об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Chevrolet Cobalt, на самом деле, если вы обнаружите аномалии на «боковинах» ваших шин, это может быть признаком усталых ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Шевроле Кобальт .

Топливная система

Полный комплект в сборе.

Цена: 11000₽.

Цена: 3000₽

Производитель: Weismo.

Топливный фильтр грубой очистки (т.н. памперс)

Тот самый труднодоступный для замены и в целом единственный фильтр в топливной системе Cobalt и Ravon R4, из-за которого приходится крайне тщательно подходить к выбору места заправок топливом. Привычный для многих других автомобилей внешний фильтр тонкой очистки топлива у нас отсутствует, но некоторые умельцы его устанавливают самостоятельно, врезаясь в топливную магистраль:


Примеры самостоятельной установки фильтра тонкой очистки топлива

И вот реальный пример загрязнения топливного модуля на нашем автомобиле:


Пример загрязнения фильтра грубой очистки в модуле бензонасоса Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Для замены данного фильтра придется или демонтировать топливный бак снизу автомобиля или вырезать из салона под задним диваном люк для доступа к модулю бензонасоса.

Ну и собственно сам лот у продавца выглядит следующим образом:

Цена: 400₽.

General Motors (GM)

Это оригинальные запчасти, устанавливаемые на автомобиль. В продаже можно найти газовые, масляные и газо-масляные амортизаторы GM. Передние и задние масляные амортизаторы Авео, по отзывам, дают меньшую управляемость, по сравнению с газовыми. Газовые более жесткие, они хорошо держат дорогу. Масляные амортизаторы, при этом, обеспечивают большую мягкость и комфорт за рулем. Для многих золотой серединой становятся газомасляные амортизаторы.

Характеристики:

  • Оригинальные детали, рекомендованные производителем.
  • Масляные более мягкие, но с меньшей управляемостью.
  • Газовые более жесткие и обеспечивают лучшую управляемость.

Аккумуляторная батарея

В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).

Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч

Ток холодного старта: 375 ампер

Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)

При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный

По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.

Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость — 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.

Выбор заднего амортизатора: на что следует обратить внимание

Амортизаторы не только поддерживают плавность движения и постоянное сцепление колес с дорожным покрытием, но и гасят различные удары и колебания несущей системы при передвижении на неровных дорогах. Их неисправность на данной модели наступает после 100 тыс. км пробега.

На Шевроле Кобальт замена задних амортизаторов осуществляется в случае:

  • выявления в амортизационной системе потеков масла;
  • деформирования и различных повреждений амортизаторов;
  • возникновения на опорах и поршневом штоке значительной коррозии;
  • наличия проблем с устойчивостью и маневрированием, наряду с которыми при поворотах возникает стук.

Причинами раннего выхода из строя амортизаторов могут быть повышенные нагрузки и систематическая езда в особо экстремальных условиях. Замена элемента подвески состоит из нескольких действий:

  • поднятие задней части автомобиля с помощью домкрата и установка его на опоры;
  • снятие заднего колеса;
  • демонтирование заднего амортизатора путем откручивания болтов его верхнего и нижнего крепления. Перед этой процедурой нужно их очистить щеткой и обработать проникающей смазкой. Для откручивания болтов, фиксирующих нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля, необходимо воспользоваться ключом на 18, а для верхней части пригодится ключ на 15;
  • извлечение втулки и откручивание гайки, которой он крепился к кузову автомобиля;
  • установка амортизатора и затягивание болтов: для верхних предусмотрен момент 58 Нм, а для нижних ‒ момент 120 Нм.

Самостоятельная замена колодок

Замена тормозных колодок на Chevrolet Cobalt возможна своими руками. Процедура осуществима благодаря элементарной конструкции.

Сделать это возможно при наличии минимального набора инструментов и начальных знаний устройства.

Для замены полного комплекта (перед/зад) потребуется следующее:

  • набор шестигранников;
  • набор ключей Torx;
  • комплект рожковых ключей;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Самостоятельный ремонт рекомендуется производить исключительно после ознакомления с техническим руководством автомобиля и устройством механизма.

Передние

Замена передних накладок рекомендуется после мойки автомобиля. Ввиду открытости системы грязью наполняются все ее элементы. Ее необходимо смыть.

При возникновении потребности поменять передние колодки Chevrolet Cobalt необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке расширителя – при отметке максимум необходимо откачать ее шприцем до нижней отметки.
  2. Установить автомобиль на домкрат или подъемник, снять колесо.
  3. Очистить жесткой щеткой следы загрязнений.
  4. При помощи плоской отвертки отсоединить пружину-фиксатор наружной накладки суппорта и снять ее.

  5. Демонтируются антискрипные втулки направляющих вставок.
  6. Шестигранным ключом № 7 открутить нижний направляющий болт, затем верхний.
  7. После выполнения процедуры суппорт должен легко сняться. Чтобы он не мешал, его можно прикрепить его к стойке при помощи куска проволоки.
  8. Для облегчения процедуры снятия колодок внешнюю сторону можно поддеть отверткой.
  9. При помощи струбцины или пресса поршень тормозного цилиндра задвигается в корпус до полного утопления.
  10. Вторая колодка закреплена пружинным фиксатором. Вынуть элемент можно, прикладывая силу.
  11. Установка выполняется в обратном порядке.

При монтаже нового комплекта необходимо учитывать положение звукового индикатора износа – элемент располагается в месте, отведенном изготовителем. Если он отсутствует на новой паре – деталь переставляется со старого комплекта.

Перед установкой новой детали с поверхности механизма необходимо удалить загрязнения, следы масла. При обработке запрещено использовать бензин и другие вещества, кроме спиртовых очистителей.

Рекомендуемое усилие затяжки направляющих – 35 Нм.

Видео

Задние

Замена задних тормозных колодок осуществляется на ровной площадке или подъемнике.

Чтобы разобрать задний тормозной механизм, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Вывесить машину на домкрате, снять колесо. Предварительно требуется полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
  2. С внутренней стороны барабана удалить резиновую заглушку.
  3. Отверткой нажать на рычаг привода ручника для снятия давления на распорные планки.
  4. Ударной отверткой с установленной головкой торкс Т30 снять тормозной барабан.
  5. Отсоединить верхнюю стяжную пружину, затем полностью ее снять.
  6. Руками развести в стороны накладки, вынуть распорную планку.
  7. Демонтировать серьгу автоматической регулировки зазоров.
  8. Полностью демонтировать механизм калибровки зазора.
  9. Отсоединить опорные стойки (удобно применять пассатижи).
  10. Демонтировать старые колодки.
  11. Монтаж новых элементов производится в обратном порядке.
  12. Перед установкой распорной балки требуется полностью укоротить элемент, для удобства монтажа.

После сборки механизма задних тормозов следует выполнить регулировку зазоров. Это делается в следующем порядке:

  1. Несколько раз продавить педаль тормоза.
  2. Утопить педаль и удерживать ее.
  3. Параллельно 10–15 раз поднять и опустить рычаг ручника.

При выполнении процедуры из барабанов должны раздаваться характерные щелчки. После исчезновения звуков можно закончить процедуру, проверить уровень жидкости расширителя – при необходимости долить.

Видео на примере AVEO

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов. – Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки! – Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки! – Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

голоса

Рейтинг статьи

Коды для очередного технического обслуживания

Код Фото Наименование
93165556 Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481 Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
96985730 Фильтр масляный двигателя GM
AP1099 Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223 Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966 Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8E Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TT Свежа зажигания Denso XU22TT(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682 Гайка колесная M14 GM (проблема этих гаек описана тут)
BG511 Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481 Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579 Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353 Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013 Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
96185310 Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться.

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II

Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Chevrolet Cobalt II
KYB (Kayaba) 343459 2900

Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить? Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции “нужно только оригинальные запчасти покупать”, то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.

Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять?

Длительность эксплуатации будет зависеть конечно от стиля езды и качества дорожного покрытия в местах, где в основном эксплуатируется автомобиль. На каждом плановом ТО мастера делают диагностику ходовой, если на амортизаторах есть потеки или автомобиль стал плохо держать дорогу, появились лишние шумы, стуки, то скорее всего осталось им служить не долго. Оригинальные амортизаторы могут прослужить вплоть до 110-120 тыс. км. Аналоги немного меньше 70-90 тыс. км. Самые дешевые не будут отличаться стойкостью и могут выйти из строя уже к 30 тыс. км.

  • Свежие записи
    • Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
    • Какой стартер лучше на ниву шевроле
    • Где находится термостат на шевроле лачетти
    • Какой расход топлива у нивы шевроле
    • Как снять заднее сиденье шевроле круз
    • Опель
    • Шевроле

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки

Передние тормоза Chevrolet Cobalt представляют собой механизм, оборудованный плавающим суппортом. При этом принцип работы на модификациях с АБС или без нее не отличается.

Внутренняя сторона привода оборудована рабочим поршнем, через него происходит передача давления на колодку.

При выходе поршня из гнезда происходит смещение всего корпуса, что позволяет работать обеим колодкам. После снятия давления (водитель отпустил педаль тормоза), возвратные пружины выдвигают суппорт на исходную позицию.

Подобный принцип действия обеспечивает своевременную остановку автомобиля.

Благодаря простоте конструкции и отсутствию дефицита запчастей осуществить замену можно самостоятельно. При этом во время поиска запчастей необходимо учитывать, что детали для версий с АБС отличаются по артикулу. Установка модификаций, которые другие по техническим параметрам, не рекомендуется. Также, помимо оригиналов, на рынке можно найти аналоги подходящего ценового сегмента.

Детали разных производителей могут отличаться по толщине фрикционных накладок. Данный параметр не является браком или дефектом производства.

Артикулы оригинальных передних колодок

Chevrolet Cobalt первой модификации не комплектовался системой ABS. Второе поколение автомобиля уже оборудовано ABS. Эти конструктивные отличия не отразились на передних тормозных колодках. Оба типа деталей одинаковые по форме, однако применяемые артикулы разнятся:

При этом применяемая тормозная конструкция одинакова – Ate-Teves.

Производителем допускается эксплуатация запчастей других брендов.

С АБС:

Без АБС:

Производитель не рекомендует применять модификации, не сопоставимые с поколением автомобиля. Ввиду конструктивных особенностей характеристики изделий могут отличаться.

Задние тормозные колодки

Задние тормоза Chevrolet Cobalt первого поколения устанавливались барабанного типа. При совместимости с передними дисками конструкция обеспечивала достаточную эффективность, помогала снизить стоимость машины.

Элементы работают с барабаном 200х40 миллиметров. Ширина самой колодки составляет 36,3 мм. Толщина разная, в зависимости от производителя.

Новая модификация кузова Chevrolet Cobalt приобрела задние дисковые тормоза, что позволило поднять эффективность системы, обеспечить соответствие современным стандартам безопасности.

Так же, как и передние, задние колодки можно найти оригинальные и аналоги сторонних фирм.

Артикулы оригинальных задних колодок

Оригинальные детали Шевроле Кобальт производятся компанией исключительно в одной модификации. Эти элементы обеспечивают оптимальный коэффициент торможения, долговечность.

Монро

Масляные амортизаторы Монро гораздо мягче родных. Некоторые отмечают, что эти амортизаторы даже комфортнее столь любимых автомобилистами Каяба. Также немаловажный факт, что при правильной установке детали не будут выдавать никаких лишних звуков. Монро могут проходить более 100 тыс. км. Каталожные номера для Авео: передние R7213 и R7214 (масляные), задние 5794ST (газомасляные). Эти задние амортизаторы идут в комплекте с металлическими пыльниками и отбойниками.

Характеристики:

  • Высокое качество и долговечность.
  • Отличная управляемость.
  • Комфортная езда.

В 2015 году появились амортизаторы китайского происхождения, выпускаемые под маркой Bort. В интернете можно найти отзывы о том, что эти амортизаторы не отличаются высоким качеством, в них нередко встречаются дефекты. Тем не менее, в большинстве случаев они ходят не менее 50 тыс. км, или даже до 100 тыс.

Главным недостатком китайских амортизаторов можно назвать то, что свойства подвески с ними не изменяются в лучшую сторону, она остается в штатном состоянии. Часто в области подвески можно услышать стуки.

Характеристики:

  • В ряде случаев низкое качество.
  • Невысокая цена.

От выбора амортизаторов во многом зависит комфорт поездки, поэтому экономить на данной детали не стоит. Если вы задумались над тем, какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео, вначале следует определиться, какого эффекта подвески вы желаете добиться, что важнее – лучшая управляемость или более мягкая езда

В любом случае, следует приобретать только запчасти проверенных производителей, имеющие хорошие отзывы, и в проверенном месте, обращая внимание на качество деталей и упаковки

Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять

Длительность эксплуатации будет зависеть конечно от стиля езды и качества дорожного покрытия в местах, где в основном эксплуатируется автомобиль. На каждом плановом ТО мастера делают диагностику ходовой, если на амортизаторах есть потеки или автомобиль стал плохо держать дорогу, появились лишние шумы, стуки, то скорее всего осталось им служить не долго. Оригинальные амортизаторы могут прослужить вплоть до 110-120 тыс.

км.  Аналоги немного меньше 70-90 тыс. км.

Самые дешевые не будут отличаться стойкостью и могут выйти из строя уже к 30 тыс.  км.

На автомобиль Chevrolet Cobalt производитель устанавливает амортизаторы с газовым наполнением. Это касается передней и задней части подвесной системы транспортного средства.

Однако, в процессе эксплуатации, задние элементы часто выходят из строя. К тому же, владельцы этого автомобиля жалуются именно на качество заводских комплектов. Поэтому, водители ищут альтернативу заводским комплектам, которые не уступят по качеству изготовителю и будут дешевле.

Сегодня мы поговорим о выборе заднего амортизатора на Кобальт, определимся с аналогами подходящих комплектов и рассмотрим вопрос замены элемента.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Качественные амортизаторы для Шевроле Кобальт: важность подбора

Амортизаторы играют важную роль в подвеске автомобиля, в том числе и для Шевроле Кобальт. Они предназначены для смягчения ударов и колебаний при движении, обеспечивая комфортное и безопасное вождение.

Выбор качественных амортизаторов является ключевым моментом при поддержании в хорошем состоянии подвески вашего автомобиля. Неправильно подобранные или изношенные амортизаторы могут привести к ухудшению управляемости, повышенному износу шин, а также повышенному риску аварийных ситуаций на дороге.

При выборе амортизаторов для Шевроле Кобальт следует учитывать несколько важных моментов:

  1. Оригинальность амортизаторов. Рекомендуется приобретать амортизаторы, произведенные изначально для данной модели автомобиля. Они будут оптимально подходить к техническим характеристикам и подвеске вашего автомобиля.
  2. Качество и надежность. Отдавайте предпочтение амортизаторам известных производителей, которые обладают хорошей репутацией. Качественные амортизаторы обеспечат надежность и долговечность.
  3. Тип амортизаторов. В зависимости от ваших предпочтений и условий эксплуатации автомобиля, можно выбрать между газомасляными, газонаполненными или масляными амортизаторами. Каждый тип имеет свои особенности и преимущества.
  4. Уровень жесткости. Зависит от типа амортизаторов и характеристик подвески. Необходимо подобрать такой уровень жесткости, который обеспечивает комфортное и безопасное вождение.

Важно отметить, что амортизаторы являются деталями, которые подвержены износу и требуют периодической замены. Рекомендуется проводить замену амортизаторов каждые 50 000–80 000 километров пробега, либо при обнаружении признаков износа или повреждений

При замене амортизаторов рекомендуется обратиться к профессионалам или официальному сервису, которые помогут определить оптимальные параметры и тип амортизаторов для вашей модели Шевроле Кобальт.

Таким образом, подбор качественных амортизаторов для Шевроле Кобальт играет важную роль в обеспечении безопасной и комфортной поездки. Следует учитывать оригинальность, качество, тип и уровень жесткости амортизаторов при выборе их для вашего автомобиля.

Важность правильной замены амортизаторов

Амортизаторы представляют собой важную деталь автомобиля, которая отвечает за комфорт и безопасность во время движения. Они снижают колебания и вибрации, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия. Правильная замена амортизаторов играет значительную роль в обеспечении безопасности и удобства вождения.

Основные причины правильной замены амортизаторов включают:

  • Безопасность: Плохо работающие амортизаторы могут снизить эффективность торможения и ухудшить сцепление колес с дорогой. Неправильная работа амортизаторов может также повлиять на устойчивость автомобиля во время поворотов и изменить его управляемость. При неработающих амортизаторах возрастает риск возникновения аварийной ситуации.
  • Комфорт: Хорошо работающие амортизаторы обеспечивают плавное и стабильное поведение автомобиля на дороге. Они снижают неприятные ощущения от вибраций и ударов при движении по неровностям. Плохие амортизаторы могут привести к дискомфорту и утомлению во время поездок.
  • Долговечность: Корректная замена амортизаторов способствует повышению срока службы детали. Плохо функционирующие амортизаторы могут повредить другие детали подвески, такие как пружины, шаровые опоры и стойки стабилизатора, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Правильная замена амортизаторов включает в себя не только выбор подходящей модели и установку, но также и регулярную проверку состояния амортизаторов. Если вы заметили ухудшение управляемости автомобиля, увеличение тормозного пути или усиление вибраций, то, скорее всего, пришло время заменить амортизаторы

Важно обратиться к квалифицированным специалистам, чтобы получить профессиональную консультацию и установку новых амортизаторов

Подвеска и колёса

Подшипник передней ступицы

Код оригинала: 13500488 (GM) — для Cobalt/Ravon R4 без ABS.Код оригинала: 13500489 (GM) — для Cobalt/Ravon R4 с ABS.

Примечание: если комплектация кобальта без ABS, то подходит подшипник для любой комплектации автомобиля. Если же с ABS, то только подшипник для версии с ABS.

Производитель: Weismo (аналог)

Полный комплект в сборе.

Цена: 4000₽.

Производитель: Porwing.

Полный комплект в сборе.

Производитель: Porwing.

Материал: термопласт.

Производитель: Porwing.

Задняя ступица

Цена: 6000₽.

Примечание: если загудел подшипник или какие-либо еще подозрения на него, то ступица неразборная и меняется только целиком.

Цена: 2000₽ за пару.

Производитель: Yulim

Страна производитель: Корея

Цена: 1500₽ за пару.

Код: 94733258

Производитель: Yulim

Страна производитель: Корея

Страна производитель: Южная Корея.

Цена: 9500₽ за пару.

Страна производитель: США.

Производитель: TORR

Страна производитель: Германия.

Код: 11609608

Цена: 20000₽.

Примечание: подходит и для Chevrolet Cobalt и для Ravon R4.

Цена: 1000₽ за штуку.

Производитель: TRT.

Страна производителя: Корея/Узбекистан.

Цена: 900₽ за шт.

Примечание: полный комплект для замены с хомутами.

Полный комплект в сборе.

Колёсные гайки литые

Особенности: хромированные.

Предпосылки к замене: родные гайки составные из двух частей и разваливаются, в целом качество обещает желать лучшего.

Шпильки ступицы колеса

Предпосылки к замене: неудачный шиномонтаж, особенно с помощью пневмогайковёрта. Иногда резьба настолько портится, что приходится снимать рассверливать с демонтажом ступицы.

Код: 95952936.

Производитель: Yulim.

Страна производителя: Корея.

Код: 95017034

Производитель: Yulim.

Страна производителя: Корея.

Опорный подшипник стойки

Идет в комплекте с опорной чашкой.

Цена: 4200₽ за пару.

Так же в продаже прокладки для устранения люфта опорников, их цена: 1000₽ за пару.

Цена: 3000₽.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: