Обзор и особенности
A6GF1 – одна из представителей нового семейства автоматических 6-скоростных коробок передач Hyundai. Помимо нее, в семейство входят:
- A6LF1 (2, 3);
- A6MF 1 (2, 3).
В классификации Хёндэ эти цифробуквенные коды имеют определенное значение:
- А6 указывает на 6 ступеней переключения передач и то, что коробка автоматическая;
- G – кодирует класс мощности двигателя, с которым совместима коробка: допустимы моторы от 1.2 литра объема до 2;
- L – признак того, что коробка относится к классу Extra Heavy Duty и рассчитана на эксплуатацию с мощными двигателями от 2.4 до 3.8 л, с большим крутящим моментом (до 400 Нм);
- M – класс ниже предыдущего, Heavy Duty. Допустимый объем мотора от 2 до 2.4 л., крутящий момент двигателя – до 280 Нм;
- F – Front Wheel Drive, признак, что коробка предназначена для переднеприводных авто;
- цифры в окончании идентификатора коробки обозначают номер модификации: чем больше цифра, тем выше передаваемый коробкой крутящий момент.
Таким образом, A6GF1 обозначает автоматическую КПП с 6 ступенями, для моторов объемом до 2 л переднеприводных авто.
Отличия в обозначениях коробок семейства:
С 2009 года коробка устанавливается на модели автомобилей Hyundai:
- Avante HD (до 2010 года);
- Avante MD;
- Elantra;
- Solaris, и др.
Chevrolet/KIA:
- Forte;
- Pride;
- Soul
- Ceed;
- Rio, и др.
A6LF1 можно увидеть в автомобилях Opel Astra, Corsa, и др.
Конструктивно эти коробки представляют собой гидравлические АКПП с электронным управлением. АКПП A6GF1 является «облегченной» модификацией A6LF1, полученной путем применения уменьшенных фрикционов и ряда других доработок. Они позволили сделать коробку компактнее и легче.
Схема АКПП из официального мануала:
Устройство достаточно надежно, при должной эксплуатации, своевременной замене масла и профилактике производителем заявлен ресурс коробки до 300 тыс. км. пробега. Желательно соблюдать правила эксплуатации коробки и не доводить ее до капитального ремонта – таковой для A6GF1 может быть сложен и дорог, коробка не отличается высокой ремонтопригодностью.
Интервал замены трансмиссионного масла
По заверениям изготовителя, коробка передач Nissan Juke рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля без необходимости вмешательства в систему смазки узла. Отечественный климат, дороги и нюансы вождения вносят свои коррективы. Специалисты рекомендуют производить замену масла трансмиссии в АКПП автомобиля «Ниссан Жук» после 50-60 тысяч километров пробега.
В плановом порядке контроль уровня рабочей жидкости вариатора проводят через 15000 км. Это дает возможность избежать непредвиденных поломок. Меры требуется предпринимать, если:
- появляются вибрации, посторонние шумы и стуки в АКПП;
- уменьшается мощность мотора;
- становится хуже реакция коробки на команды водителя.
Если смесь ниже рекомендуемого уровня либо выработала свой ресурс, каналы гидравлического блока, плунжера засоряются, вызывая масляное «голодание». По причине повышенного трения изнашиваются диски и гидроблок, увеличивается температура, греются поршни, барабан сцепления. Указанные факторы приводят к необходимости внепланового ремонта или замены АКПП Nissan Juke. Для обновления запасов потребуется три литра смазки. Рекомендуется использовать оригинальную марку CVT Fluid NS.
Замена на станции техобслуживания
Станции техобслуживания практикуют частичную смену и полное обновление состава трансмиссионной АТФ‐жидкости, что выбирает сам клиент. Как правило, качественная смазка разной вязкости есть уже в наличие, поэтому нужно привезти только фильтр к своей модели автомобиля. Но некоторые сервисы имеют на складе и расходные материалы к популярным маркам авто, чтобы максимально сэкономить время владельцам машин.
Если клиент выбирает частичный способ, то отработка удаляется через сливное отверстие (если оно предусмотрено производителем авто) или откачивается через щуп.
Другие версии сервисного оборудования оснащены экраном и программами под каждую марку и модель авто. В них запрограммирован объем смазки и другие параметры работы, обеспечивающие максимально качественное замещение техжидкости в коробке. Стендовое вытеснение отработки считается лучшим на сегодня для обслуживания АКПП. С ним ресурс узла продлевается до 200–250 тыс. км. Процедура занимает 2–3 часа, но ее потребуется сделать раз в 50 000–60 000 км.
Замена фильтра АКПП
Шаг 1: Подготовка
Перед заменой фильтра АКПП необходимо убедиться, что автомобиль находится на плоском и надежном грунте. Также следует подготовить необходимые инструменты и убедиться, что новый фильтр и уплотнители готовы к установке.
Шаг 2: Доступ к фильтру АКПП
Для доступа к фильтру АКПП необходимо снять защитный кожух и защитную крышку снизу автомобиля. Затем следует отвернуть фиксирующие винты и удалить старый фильтр.
Шаг 3: Очистка и подготовка
Перед установкой нового фильтра необходимо очистить место его установки от грязи и старого смазочного материала. Также рекомендуется заменить прокладку и уплотнительные кольца.
Шаг 4: Установка нового фильтра
Новый фильтр АКПП следует установить на место старого, обеспечив правильную фиксацию. Затем необходимо закрепить фиксирующими винтами и проверить надежность установки.
Шаг 5: Сборка и проверка
После установки нового фильтра АКПП следует провести проверку системы на наличие утечек. Также рекомендуется проверить уровень масла в АКПП и при необходимости долить его до рекомендуемого уровня.
Замена фильтра АКПП необходимо выполнять регулярно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Это поможет поддерживать надлежащую работу АКПП и продлит срок ее службы.
Как заменить масло в АКПП Chevrolet Epica 2,0 л
Независимо от модели коробки передач, установленной на автомобиле, масло в ней меняется всего по двум методикам — полная или частичная замена. Полная — это когда к коробке подсоединяют вакуумный аппарат и меняют всю жидкость без остатка. Частичная замена предполагает постепенную замену ATF не в полном объеме, но за несколько подходов.
Замена масла в АКПП на обеих коробках не отличается в принципе, но отличается по местам расположения заливных (1), сливных и контрольных (3) отверстий . Поэтому процесс замены для пяти- и шестиступенчатого автоматов мы рассмотрим отдельно.
Для замены масла на коробке 6Т40Е на двухлитровом моторе необходимо иметь около 10 литров ATF, стандартный набор инструментов, а также лейку, несколько шлангов соответствующего диаметра и тару для слива масла.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры и снимаем воздухозаборник.
После этого снимаем корпус воздушного фильтра.
Находим заливную пробку на корпусе коробки передач.
Снимем левое колесо и грязезащитный кожух.
За кожухом находим две трубки из АКПП, которые соединяют ее с радиатором охлаждения масла. Нас интересует нижняя трубка. Разжимаем хомут и снимаем ее.
Надеваем на трубку шланг, который потом опускаем в емкость для слива жидкости.
Запускаем двигатель, сливаем около литра масла в емкость, после чего через заливную горловину доливаем тот же литр, но нового масла. Глушим мотор.
Операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не станет выходить более светлое масло. Совершаем 5-7 циклов, после чего контролируем уровень жидкости по контрольному отверстию. Оно находится на корпусе АКПП.
После либо сливаем лишнее масло через контрольное отверстие, либо при необходимости доливаем свежее до нормы. Запускаем двигатель и на холостых оборотах переключаем селектор по всем диапазонам в течение нескольких минут.
Полная замена масла в АКПП: инструкция
Заменить трансмиссионную жидкость можно и полностью, но это более дорогостоящий процесс. Зато он дает значительное улучшение в работе коробки. Рассмотрим, как меняется АТФ аппаратным и ручным методом, чтобы выбрать подходящий вариант.
Способ №1
Этот способ подходит для самостоятельной замены в условиях гаража с ямой. Все делается, как и в вышеописанной ситуации: сливается старая смазка, чистится поддон, устанавливается новый фильтр и прокладка, заливается свежая АТФ по уровню. Проехав в обычной эксплуатации около 200 км, процедура повторяется (фильтр и прокладку уже можно не менять, а только промыть и почистить).
К плюсам способа относится:
- возможность выполнить все в гаражных условиях самому;
- не требуется дорогостоящее оборудование;
- платить нужно только за АТФ (фильтр и уплотнитель поддона покупаются один раз при первой замене).
Но такой способ затратен по времени — каждые 200 км придется снимать защиту днища, сливать отработанную смазку, заливать новую. Не у всех есть время каждую неделю проводить такое обслуживание. Не возможно 100% замещение. Поэтому рассмотрим другие способы.
Способ №2
Полная замена масла в АКПП своими руками возможна, если использовать давление в коробке для выкачивания отработки. Для этого выполняются все действия, как в случае частичной замены (сливание, замена фильтра и чистка поддона). Затем в коробку заливается свежая ATF до самого верха (пока не польется из заливного отверстия). От радиатора охлаждения трансмиссии отсоединяются подача и обратка и концы шланг опускаются в емкость (таз на 12 л, ведро и пр.).
Схема подключения АКПП к радиатору охлаждения
Заводится мотор и начинается накачивание давления в коробке и циркуляция трансмиссионной жидкости. При таком способе отработка вытесняется из гидротрансформатора и гидроблока естественным путем. Когда сольется около 4 л, двигатель глушат и доливают еще свежей АТФ. Мотор снова запускается и продолжается прокачивание системы. Заметив светлый цвет смазки на выходе, процесс останавливается. Остается присоединить шланги к патрубкам радиатора, выставить уровень и проехать на автомобиле в разных режимах для теста.
При таком способе естественная циркуляция в агрегате используется для прокачивания системы без помощи дополнительного оборудования. Платить придется только за расходники и объем технической жидкости — 7–9 л. Вся процедура проводится за один раз — нет необходимости становится на ремонт каждую неделю. Но есть и минусы: операция довольно сложная и пугающая для новичка — можно что‐то сделать неправильно и повредить узел.
Так можно повредить пакет фрикционов, планетарную передачу или гидротрансформатор. Ремонт обойдется дорого.
Способ №3
Самым эффективным способом является аппаратная замена. Это вытеснение старой смазки путем прокачивания по системе новой под давлением от специальной станции. Схема замены масла в АКПП при помощи современного оборудования выглядит так:
- Автомобиль заезжает на подъемник, где демонтируется защита и сливается отработка.
- Снимается поддон, выполняется чистка и установка новой прокладки с фильтром. Все возвращается на место.
- Откручиваются патрубки подачи и обратки радиатора коробки.
- К ним присоединяются шланги от станции, в которой уже залито 10–12 л новой АТФ.
- Запускается двигатель и аппарат начинает подавать свежую трансмиссионную жидкость в коробку. Гидроблок перекачивает ее и она выходит через патрубок, но вместо радиатора оказывается снаружи и сливается в приемную тару.
- Через прозрачную трубку видно, какой цвет у жидкости. Когда он становится идентичен новой смазке, процесс останавливают и выставляют уровень.
Аппаратная замена масла в АКПП
Способ хорош тем, что обеспечивает 100% замену путем вымещения. Промывается гидротрансформатор и гидроблок. Качество обслуживания видно сразу по цвету выливающейся смазки. Работа трансмиссии улучшается: становится тише, резвее переключение, повышается плавность хода. Водители отмечают сокращение расхода топлива. Но есть и минусы: понадобится большой объем 11–12 литров трансмиссионной жидкости, половина из которой тратится просто на промывку. Аппарат для замены дорогой и имеется не в каждом СТО, не говоря уже о гаражных мастерских. В некоторых недобросовестных автосервисах могут взять 12 л техжидкости, но залить только 6 л, присвоив остальное себе. Иногда забывают поставить фильтр или заменить прокладку.
Шевроле Эпика какое масло в АКПП AW55-50SN
Пятиступенчатая автоматическая гидромеханическая АКПП AW55-50SN японской компании Aisin Warner, которую устанавливали на первое поколение Шевроле Эпика с 2006 по 2009 года, работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Данная спецификация рекомендована производителем данных транспортных средств. А вот компания Айсин, выпускаемая данные трансмиссии, советует в автомат AW55-50SN заливать масла с допуском JWS 3309. Соответственно, из предлагаемой вам продукции, стоит остановить выбор на оригинальной продукции GM ATF fluid III G и Toyota ATF Type T-IV, или же рассмотреть приобретение ее аналогов. К примеру Mobil ATF 3309.
General Motors ATF Fluid III G 1 литр Артикул: 93740313 Стоимость: 1300 руб. |
1 литр Артикул: 93740313 |
Toyota ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 4 литра Артикул: 08886-01705 Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра) |
4 литра Артикул: 08886-01705
1 литр Артикул: 00279-000T4-01 |
Mobil ATF 3309 1 литр Артикул: 153519 Стоимость: 1200 руб. |
20 литров Артикул: 152680
1 литр Артикул: 153519 |
Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку передач Шевроле Эпика
Оригинальное
Для автоматической КПП AW55-50SN, которой оснащается, Chevrolet Epica 2006-2009 г. в., рекомендуется трансмиссионное масло General Motors ATF Fluid III с допуском Dexron III. Для обновленных моделей 2009-2013 г., на которые ставили шестиступенчатые автоматы 6T40 и 6T45, можно остановить выбор на General Motors ATF с допуском Dexron VI. Это более современный стандарт, которому соответствуют масла на синтетической основе с добавлением сильнодействующих присадок. Особый набор полезных свойств способствует максимальной защите от отложений, возникновения окислительных и коррозионных процессов внутри КПП на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Dexron III тоже имеет синтетическую базу, однако его рекомендуют для более старых автомобилей.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Chevrolet Epica предпочитают недорогие масла известных и хорошо зарекомендовавших брендов. Среди них можно выделить Motul, Kixx, Valvoline, Shell, Castrol, f Mobil и т. д. Так, в случае с дорестайлинговой моделью Epica (2006-2009 г. в.) с автоматом AW55-50SN рекомендуется Mobil ATF 3309 или Toyota ATF Type T-IV. Что касается обновленных седанов Epica 2009-2013 г. в., которые оснащались АКПП 6T40/45, здесь нужно остановить выбор на Motul ATF VI или ZIC ATF Dexron VI. Кроме того, еще можно выделить подходящие масла в зависимости от ДВС: например, это Kixx ATF DX-VI для АКПП в сочетании с 2-литровым мотором, либо S-Oil Seven ATF-Multi – для 2,5-литровых версий Epica.
Неполадки и слабые места коробки A6GF1
Часто владельцы авто с этой коробкой жалуются на рывки при движении или переключении. Если коробка дает «пинок» при переходе в тот или иной режим, это может говорить о:
- не сброшенной адаптации после смены масла (см. выше);
- неисправностях гидроблока;
- механических проблемах;
- нехватке или избытке масла, или его загрязнении;
- неисправностях гидроблока или гидротрансформатора.
Если замена масла и сброс адаптации не помогает, необходима диагностика коробки и замена вышедших из строя запчастей.
Слабым местом данной коробки считается гидроплита, плохо переносящая грязное масло и перегрев.
Гидроплита:
Если, например, изношены фрикционы и пакеты сцеплений, возникает цепная реакция – из-за грязного масла от гидроблока и соленоидов идет нехватка давления, что ускоряет износ механизмов. АКПП начинает «пинаться», издавать посторонние звуки и т.д., до полной поломки.
Могут выходить из строя соленоиды, по различным причинам. На ранних этапах гидроблок с соленоидами можно прочистить и отремонтировать, в запущенных случаях нужна их замена. Вышедшие из строя диски и фрикционы также следует заменить.
После 150 тыс. пробега обычно проводят регламентную процедуру замены прокладок, сальников и втулок ремкомплектом 367007C:
Когда производится замена фильтра
Интервалы замены масляного фильтра в АКПП зависят от вида коробки передач, её конструкции, применяемой жидкости. Помимо этого, берут в учёт пробег, модель АКПП, марку масла, особенность фильтрового элемента и т. д.
Используя открытый металлический фильтр, частота его промывки должна равняться каждой замене масла. А закрытые металлические фильтры, считающиеся более продвинутыми, следует менять при каждой второй смене масла. Здесь, если трансмиссия находится в удовлетворительном состоянии, допускается пробег до 200 тыс. км., а затем следует приступить к обязательной замене элемента АКПП. Если используется фетровой элемент замена производится каждые 100 тыс. км.
Также владельцу автомобиля необходимо обратить внимание на следующие ситуации, которые могут говорить об износе фильтрующего элемента:
- Когда выполняется переключение режимов АКПП, неслышен характерный толчок и транспортное средство не двигается.
- Присутствует толчок, но происходит «буксировка», при этом машина не может ехать.
- Во время движения переключение передач осуществляется с задержкой, рывками, толчками, может появиться «пробуксировка», что наблюдается обычно при разгоне.
Если имеют место быть вышеперечисленные признаки, водителю следует выполнить проверку масляного уровня в АКПП. Когда во время этой проверки выявлено, что масло в норме, оно не пенится, и не потеряло своих видимых свойств. Тогда здесь в большей вероятности проблема кроется в износе фильтрующего элемента.
При решении самостоятельной смены фильтра, сначала следует ознакомиться с документацией производителя, где будет указано месторасположение данного элемента. При работе с внутренним элементом коробки нужно проделать такие действия:
- Выполнить раскрутку коробки передач, а после снятие пластины, закрывающие фильтр. Это осуществляется с помощью нового ремкомплекта.
- Установить фильтрующий элемент.
- Осуществить закручивание коробки передач в обратном порядке.
- Залить присадки, оказывающие положительное влияние на функционирование трансмиссии, а также залить масло.
Важно! При выполнении данных действий следует не забыть о новой прорезиненной прокладке, которая устанавливается между картерным поддоном и АКПП. Игнорирование этого приведёт к нарушению герметичности системы трансмиссионной смазки, за чем последует дорогой ремонт
Специалисты также рекомендуют использовать только качественные, надёжные фильтры, которые изготовлены для конкретных модификаций АКПП, так как благодаря грамотному подбору расходных материалов, продлевается долговечность и беспроблемность эксплуатации транспортного средства. Помните, что, устанавливая дешёвые элементы от сомнительных китайских компаний, вы всё равно через время будете вынуждены хорошенько потратиться на ремонт трансмиссии.
Грамотное обслуживание АКПП предотвращает появление различных нарушений в её эксплуатации. Удачи вам!
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла
При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Ребят подскажите сколько и какое масло нужно заливать в АКПП Машина Chevolet…
Домкрат или смотровая яма. Нельзя сливать отработку при горячем силовом агрегате, так как можно получить ожоги. Весь процесс замены жидкости необходимо выполнять в резиновых перчатках. Прежде чем начать процедуру замены, необходимо открутить гайку-пробку и подставить емкость для стекания смеси.
Чтобы частично обновить смазку необходимо придерживаться следующей последовательности действий: Установить автомобиль на эстакаду или яму.
Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Во время демонтажа эти детали желательно не задевать После снятия патрубка откроется доступ к мерному щупу, который необходимо вытащить, предварительно открутив болт, воспользовавшись для этого головкой на 12 Итак, вытаскиваем щуп, протираем его, вставляем обратно и снова вынимаем.
В какое масло лить в акпп шевроле эпика в районе поршневых колец температура может достигать градусов. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA.
Какое масло лить в коробку Шевроле Эпика ?
Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3… Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел.
И стало им скучно, так как вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли.
В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы.
Сульфатная зола это то, что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей. Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи.
Какое масло лить в акпп шевроле эпика в общем, назвали категорию этих масел C3. А что такое масло? Начались проблемы с печкой, не греет вообще, пока не начну ехать, как только начинаю ехать, то… Игорь Григорьевич Проверьте уровень антифриза,пробку бачка антифриза закрутить и сам расширительный бачок и патруьки на предмет течи!
Долить до максимума, прогреться,поставить… Леонид, Пропала 2 передача двигатель 2,0 какая может быть причина… Николай Всем доброго времени суток люди подскажите зделал капиталку залил 6 л масла стучат гидрики стук пропадёт или как? После замены масла. Подскажитеперестали включаться 2 ,4 и задняя передачи1 ,3 и 5 работают нормальноникаких шумов. Эпика г… Ffff тросик слетел не переживай,коробка впорядке… Александр При какое масло лить в акпп шевроле эпика руля лёгкий стук при нагреве автомобиля гидроусилитель крутится тяжеловато В чём может быть причина chevrolet Epica год… Артём Ростов доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, на каком пробеге желательно поменять цепи? На холодную и на прогретом обороты не плаваютвроде все нормальноно боюсь что в… Виталий Привет, требуется прочистить клапан рециркуляции выхлопных газов, он весь в копыти и саже.
Откручиваем воздушный патрубок, идущий от воздухозаборника к воздушному фильтру, тем самым открывая доступ к щупу АКПП зеленого цвета. Щуп закреплен болтом на 12, который необходимо выкрутить. Как заменить масло в АКПП Chevrolet Epica своими руками После этого, заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры одно из условий замены масла в АКПП — прогретый двигатель Теперь снимаем нижнюю защиту двигателя и на коробке ищем сливную пробку под ключ на
Сколько масла заливать в автомат Шевроле Эпика
Первое поколение V250, 2006-2012
Эпика базируется на платформе GM Epsilion, общей с американским седаном Malibu, а также европейскими моделями Опель Вектра, Опель Сигнум и Сааб 9-3. Седан получил независимую подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление с переменной чувствительностью усилителя обеспечивало удобство на парковке или на высоких скоростях. Тем не менее, разработчики сделали акцент в первую очередь на комфорте, нежели обратной связи на руле. К тому же, плавности хода удалось достичь и благодаря колесной базе 2700 мм.
В результате полуторатонный автомобиль стал достойным представителем «бюджетного» бизнес-класса, в котором также находились Хендай Соната NF и Киа Маджентис. На их фоне Эпика выигрывала в плане управляемости и стабильности на дороге, тогда как энергоемкость подвески была лучше у Сонаты. Что касается безопасности, в австралийском краш-тесте ANCAP Эпика набрала четыре звезды из пяти за защиту водителя. Автомобиль имел богатое оснащение во всех версиях, а топовые модели имели климат-контроль, систему стабилизации, подушки безопасности (передние и боковые, а также занавески), иммобилайзер, продвинутую аудиосистему и т. д.
Масло в АКПП: объем – 8,4 литра
Какое масло лить в АКПП Шевроле Эпика 2.5
Теперь давайте рассмотрим модели Шевроле Эпика, оснащенные 2.5-литровым двигателем внутреннего сгорания. С учетом того, что мотор с объемом 2.5 литров устанавливался на Chevrolet Epica первого поколения, а также его рестайлинга, то и в тандеме с данным двигателем работала как пятиступка AW55-50SN, так и шестиступенчатый автомат 6Т40/45. Соответственно, а АКПП AW55-50SN необходимо заливать масла с допуском DEXRON III или JWS 3309(GM ATF fluid III G, Toyota ATF Type T-IV), а в автомат 6Т40/45 лить трансмиссионные жидкости со спецификацией Dexron VI(General Motors ATF Dexron VI, S-OIL Seven ATF-Multi).
General Motors ATF Fluid III G 1 литр Артикул: 93740313 Стоимость: 1300 руб. |
1 литр Артикул: 93740313 |
Toyota ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 4 литра Артикул: 08886-01705 Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра) |
4 литра Артикул: 08886-01705
1 литр Артикул: 00279-000T4-01 |
General Motors ATF Dexron VI 1 литр Артикул: 93165414 Стоимость: 2000 руб. |
4 литра Артикул: 88861045
Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI 1 литр Артикул: 8034108190624 Стоимость: 800 руб. |
Замена масла в АКПП A6GF1
Масло коробки можно заменить:
- полностью;
- частично.
Первый способ потребует около 4 литров трансмиссионного масла, второй – до 10. Если делать полную замену не самостоятельно, а на специальном стенде, с промывкой коробки и прокачкой под давлением, может потребоваться до 13 литров жидкости.
Частичная замена происходит просто:
двигатель глушится, через сливную пробку коробки удаляется старое масло (для его сбора нужна проградуированная емкость);
- пробка закручивается;
- через заливную горловину коробки добавляется количество масла, аналогичное вытекшему.
горловина закручивается, двигатель заводится, после небольшого прогрева делается проверка уровня.
Делать полную замену желательно вдвоем. Нужно:
- слить масло, как при частичной замене;
- долить новое;
- снять с радиатора коробки шланги, концы которых нужно опустить в емкость;
- далее один из участников процедуры заводит авто и начинает переключать коробку из R в D. Из трубок потечет масло, как только оно пойдет «толчками» и с пеной, коробку следует поставить в N и заглушить мотор;
- шланги возвращаются на место, заливается объем масла, аналогичный удаленному из коробки;
- авто заводится, прогревается, замеряется уровень масла.
Фильтр: