Шевроле лачетти не заводится двигатель что делать

Шевроле лачетти не заводится

Основные причины

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия

При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Лачетти не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

ЭБУ

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Не заводится Chevrolet Lacetti

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их любимый «железный конь» в один определённый момент не заводится. Так, автолюбитель садится в салон автомобиля, поворачивает ключ и тишина.

Причины неисправности

Причин неисправности моет быть достаточно много, начиная от механических проблем, заканчивая электрическими. Для выяснения места неисправности стоит пройти целую цепочку диагностических операций.

Определим, какие узлы будут интересны при поиске причины:

  • Топливные элементы.
  • Подача воздуха.
  • Система зажигания.
  • Стартер.
  • Электрика.

Рассмотрим поочерёдно каждый узел и определим, где же и по какой причине может скрываться неисправность.

Методы решения

Многие владельцы Chevrolet Lacetti сталкиваются с затруднённым пуском силового агрегата в зимнее время года. Именно поэтому рекомендуется проверять автомобиль и готовить его к зиме заранее. Перейдём непосредственно к рассмотрению вопроса устранения неисправностей.

Топливные элементы

Первое место в топливной системе, где стоит искать неисправности, являются форсунки и топливный насос. Чтобы проверить работоспособность второго не потребуется ничего разбирать. Алгоритм диагностики следующий: садимся в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «I». После этого в задней части авто должно появиться характерное жужжание. Это означает, что топливный насос в рабочем состоянии и подача топлива проводится нормально.

Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры. Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок.

Подача воздуха

  • Система подачи воздуха влияет на образование воздушно-топливной смеси. Нехватка воздуха может сказаться на пуске. Так, в первую очередь стоит проверить дроссельную заслонку, которая моет быть загрязнена или не открываться. Для этого необходимо демонтировать элемент с автомобиля и провести диагностику.
  • Также, причиной может послужить воздушный фильтр, который засорён, но в этому случае двигатель зачастую начинает троить из-за нехватки воздуха.

Система зажигания

В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск. Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.

Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.

Стартер

В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене.

Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего ток не доходит к элементу. В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её

Электрика

Первым делом стоит начать диагностику с аккумулятора, который может быть на гране «смерти». Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.

Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую.

Неисправность предохранителей может послужить ещё одной причиной, почему не заводится машина. Так, рекомендуется проверить все элементы, которые отвечают за запуск силового агрегата. При выявлении сгоревшего предохранителя, его необходимо сменить.

Неисправности может скрываться в электронном блоке управления, который накопил много ошибок. Так, стоит провести сброс ошибок, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие владельцы автомобилей делают это самостоятельно, на свой страх и риск.

Вывод

Рассмотрены были основные причины не запуска силового агрегата. Конечно, у разных владельцев могут быть разные причины. Так, на коробке автомат может послужить причиной непосредственно блокировка самой КПП. В любом случае, если неисправность самостоятельно найти и устранить не удалось, рекомендуется обратиться в автосервис.

Проблемы с Шевроле Лачетти: перегорел предохранитель

Если ваш автомобиль Шевроле Лачетти не заводится, реле щелкает и стартер не крутится, возможно, причина кроется в перегоревшем предохранителе.

Предохранители в автомобиле предназначены для защиты электрических цепей от перегрузок, которые могут привести к повреждению компонентов. Если предохранитель перегорел, это означает, что в цепи произошла перегрузка или короткое замыкание.

Чтобы проверить, перегорел ли предохранитель, необходимо:

  1. Найти блок предохранителей в автомобиле. Обычно он находится в салоне или под капотом.
  2. Открыть крышку блока предохранителей.
  3. Осмотреть предохранители на наличие повреждений. Если предохранитель перегорел, его проводник будет разорван или окислен.
  4. Если найден перегоревший предохранитель, заменить его на новый с таким же значением тока.

Важно помнить, что перегорание предохранителя может быть следствием другой неисправности в электрической системе автомобиля. Поэтому, после замены предохранителя, рекомендуется обратиться к специалисту для выявления и устранения основной причины перегорания

Обычно, перегорание предохранителя возникает из-за перегрузки электрической цепи. Это может быть связано с неисправностью какой-то электрической системы автомобиля, например, аккумулятора или генератора.

В некоторых случаях, перегорание предохранителя может быть вызвано коротким замыканием в электрической цепи. Короткое замыкание может произойти из-за повреждения изоляции проводов или неисправности электрической системы автомобиля.

В любом случае, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному электрику для выяснения причины перегорания предохранителя и устранения основной проблемы. Не рекомендуется самостоятельно заменять предохранители без выяснения причин их перегорания.

Запасные предохранители всегда полезно иметь в автомобиле, чтобы при необходимости заменить перегоревший предохранитель и продолжить движение. Это позволит избежать остановки на дороге и поможет избежать более серьезных поломок.

Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

Давление обязано показывать 350 кПа, то есть 3,5 бар. Для его контролирования следует отвернуть золотник, а затем установить манометр. Накануне проверки следует снизить давление

При непоступлении топлива нужно обратить внимание, включается насос или нет при проворачивании ключа на метку «I». На холодную насос при запущенном моторе должен функционировать 10 секунд. Всасывание воздуха в топливный контур извне создает пробки, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме

Образовывается обильное количество нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора

Всасывание воздуха в топливный контур извне создает пробки, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, который оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора.

Нагар засоряет катализатор, что снижает мощность, повышает расход горючего, подвергает двигатель нестабильной работе на холостых оборотах.

Перекос шестерни

Если стартер крутит, но не зацепляет маховик, возможно, что шестерня бендикса занимает неправильную позицию. Причина — деформация подпирающей пружины. Как правило, такая неисправность приводит к тому, что муфта только краем соприкасается с венцом маховика. Качественного зацепления не происходит, что сопровождается неприятными звуками — лязгом и скрежетом.

Длительное удержание ключа в активном положении ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому вращение пускателя нужно останавливать, иначе есть риск поломки различных частей стартера, вплоть до срезки зубьев шестерни.

Ещё одним фактором перекоса шестерни является банальное срабатывание металла или усталость. Деталь постепенно стачивается, реже точно входит в зацепление с венцом, что приводит к увеличению нагрузки. От этого износ возрастает ещё больше. Из‐за ударов о поверхность маховика, обгонная муфта теряет изначальное положение.

Перекос шестерни бендикса

Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 30

Либо почисть датчик коленвала мб намагнитил мусора

подпишусь под многими, 0.3 расход не может быть, 0.7-0.9 реальный, менять свечи.

Первым делом свечи поменяйте. У меня пару лет назад было такое дело, плохо на холодную заводилась- ну я ездил и ездил, не парился. Так я доездил до зимы и ушатал как то по утру мороз -28… Мороз морозом, а надо ехать. 2 аккумулятора посадили, на 3м завелась. Дело тогда в свечах было, у 3 свечей белый сердечник как бы отделился от железки и спокойно там вращался и шатался, то есть свечи пробивали, компрессия не гут. Поменял и все ок стало. Свечи кстати тогда какие то дорогие были, с тоненьким наконечником, 20 или 30 тыщ они ттогда отходили и вот так сдохли. Теперь все время самые дешевые денсо покупаю- ходят они столько же и выкинуть если че не жалко.

В шевроле эксплорер в настройках посмотри калибровка расхода топлива-должна быть 4.

Тоже стал плохо заводиться. У меня стоит БК, так он в такие моменты выдаёт ошибку р0341, но чек не загорается. И потом в памяти эбу ошибка не сохраняется! Смотрел и через шнур и прогу шевиэксплорер и через обд2 сканер. Посмотри разъём на датчик распредвала. Да и здесь по ошибке 0341 посмотри информацию. Кстати, бортовик показывает 0,75-0,85 расход на холостых, а шевиэксплорер 0,3-0,4 л/час! Почему так неясно.

Все просто)Меня топливный фильтр и будешь дальше с пол оборота заводить свою тачку)У меня, каждые 60т так перед заменой начинает заводиться, а после замены фильтров все проходит.

Рабочая свеча — не значит правильно работающая свеча. Один мой очень хороший знакомый моторист сказал однажды — хочешь чтобы двигатель хорошо работал? Меняй свечи с маслом — не такие уж они и дорогие. И да, на самом деле, свечи стоят не так уж и дорого, заменить их — дело 10 минут. Поэтому вообще не запариваюсь о свечках.

Такая же проблема начала проявляться.Все начинают форсунки мыть, свечи…Или это самое простое, или больше ничего не знают!Я на первом своем двинаре проехал 235 тыс км и ни разу форсунки не мыл!И заводилась, и ехала.А тем более с пробегом до 100 тыс их вообще не вижу смысла трогать!То же самое со свечами.Че все постоянно ноют и умничают, что свечи говно, ходят мало, меняют их постоянно?!Я на родных проездил 60 тыс км и поменял уж так, от нефиг делать, как и многие здесь.А кто-то их каждую зиму готов менять!Че им сделается?Ну вот не было у меня еще ни разу, чтоб я свечи купил новые, поставил и они через 20-30 тыс начали мозг трахать, искра пропала, авто затроило.Ну не было.Проблема, как я думаю, тут в др.Какой-то клапан не держит давление в рампе, скорее всего, который стоит в колбе насоса.Авто постоит, давления со времненем нет в системе, вот от сюда и плохая заводка.И нечего просто так менять все подряд-свечи провода, форсунки чистить и прочее!

Автомобиль сегодня не роскошь, а средство передвижения на каждый день. Но иногда случается так, что утром после поворота ключа в замке зажигания автомобиль никак не реагирует. А бывает, что слышны звуки работы стартера, но двигатель «Шевроле-Лачетти» не заводится. Давайте рассмотрим, что может случиться с автомобилем, как решить эту проблему.

Стартер Chevrolet Lacetti

Если после поворота ключа зажигания двигатель автомобиля не заводится, в первую очередь подозревают на стартер Шевроле Лачетти. Неправильная его работа всегда вызывает сложности с запуском.

Устройство

На Шевроле Лачетти пусковое устройство устроено довольно просто. Изучив его строение, можно будет с лёгкостью проводить самостоятельный ремонт и дефектовать изношенные детали. Так удастся продлить ресурс агрегата ещё на какое-то время, экономя семейный бюджет от покупки нового стартера.

Представляет собой агрегат стальной цилиндр. На верхней его части расположено тягущее реле с двумя катушками. Внутри корпуса скрыты:

  • электродвигатель;
  • планетарный механизм;
  • приводной вал.

Электрический мотор возбуждается от двух постоянных магнитов. Ток к подвижным частям стартера поступает через щёточный узел, состоящий из четырёх угольков длиной 8 мм. Ротор устройства вращается на втулках или подшипниках скольжения.

Планетарка состоит из шестерёнок и саттелитов. Это очень сложный механизм, ремонт которого проводят со знанием. Функция его — передавать усилие электродвигателя на вал привода. Таким образом, это делает работу стартера более производительной. Редукторные модели легче крутят ДВС зимой, так как получают дополнительное усилие.

На валу устанавливается приводная шестерня, которая совмещена с бендиксом. Эта конструкция первой вступает в работу после втягивающего. Как только активируется зажигание, реле подаёт сигнал и выталкивает бендикс к венцу маховика. Обгонная муфта даёт маховику первоначальное движение, после чего — как только мотор автомобиля запускается, мгновенно выходит из зацепления. Таким образом, обеспечивается защита деталей от повреждения, ведь скорость раскрученного маховика намного выше оборотов бендикса.

Располагается стартер на Chevrolet Lacetti ближе к передней стороне блока цилиндров, где соединяется мотор с коробкой. Установлен механизм пуска так, чтобы зубья бендикса максимально плотно совпадали с маховиком.

Схема подключения

Электродвигатель бывает постоянно подключённым к АКБ, но контакты активируются только в момент пуска мотора. Схему работы можно представить так:

  • после активации зажигания электрическое напряжение идёт через предохранитель к втягивающему реле — на модификациях с АКПП ток ещё дополнительно проходит через узел блокировки;
  • далее напряжение через обмотки тягущего реле создаёт импульс на приводную шестерню стартера;
  • бендикс выдвигается вперёд, зацепляется с маховиком и крутит его;
  • после возвращения ключа в положение 2, подача тока прекращается, контакты размыкаются;
  • рычажный механизм под силой обратной пружины отводится от маховика.

Характерные неисправности и причины

Наиболее характерные неполадки ПУ Chevrolet Lacetti приведены ниже.

Неисправность Причины
Стартер крутит, но двигатель не заводится Нет контакта между зубьями приводной шестерни и маховика из-за износа, неисправен рычаг привода, сломалась обгонная муфта, появилась неисправность в системах питания или зажигания, ремень ГРМ перескочил на 1—2 зуба, нет компрессии
Стартер не крутит / крутит медленно Разряжен аккумулятор, ухудшен контакт между элементами цепи или повреждены провода, перегорел предохранитель, изношены щетки, подгорели контакты тягового реле
Стартер шумит при запуске Слишком большое или маленькое расстояние между приводной шестерней и маховиком, погнут или разбалансирован якорь, вышло из строя сцепление

Замена и ремонт

Ремонт пускового устройства Лачетти желательно осуществлять оригинальными запчастями. Ниже приведены каталожные номера некоторых важных деталей:

  • рычаг привода — 10452337;
  • тяговое реле — 93742953 или 10520191;
  • щеткодержатель — 10452368 или 10521487;
  • ротор — 10452361 или 10452361.

Если ремонт стартера невозможен или оценивается в сумму, равную стоимости нового устройства, проводится замена. Опять же, производитель рекомендует устанавливать оригинальные модели 96550792 или 96469963. Однако на современном рынке встречаются такие же качественные пусковые агрегаты, отвечающие всем требованиям по низкой цене. Это Bosch 0986017120, Cargo 1111123, Hella 8EA 011610-411, Delta Autotechnik A14120, WPS 6726N. Стоят они в пределах 4-5 тысяч рублей. Встречаются варианты еще дешевле — AMD EL214, Fenox ST31123.

  • Фольксваген пассат б6 глохнет на горячую

      

  • Настройка потенциометра дэу эсперо

      

  • Замена сайлентблоков фольксваген т3

      

  • Провернуло вкладыши ауди а5

      

  • Замена сальников свечных колодцев ниссан вингроуд qg15

Почему Шевроле Лачетти заводится не с первого раза

Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда Шевроле Лачетти заводится не с первого раза. Этому могут служить разные причины, которые необходимо знать и вовремя устранять. В этой статье рассмотрим основные причины того, что машина заводится не с первого раза и методы устранения этих неисправностей.

Видеоматериалы

Основные причины

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия

При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Лачетти не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Таким образом, Шевроле Лачетти не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них — это выход со строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.

Заключение

Мы рассмотрели типичные ситуации и причины, когда двигатель «Лачетти» не хочет заводиться. Есть и другие причины, но встречаются они очень редко. Как видите, в большинстве случаев решить данную проблему можно самостоятельно.

Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.

Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.

Выводы

Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

КириллР. Объясните пожалуйста, постоянно загорается чек, он меня уже достал. После 35 тыс. иногда, на холостых оборотах, начал троить движок и мигать чек. Я приехал к…

Объясните пожалуйста, постоянно загорается чек, он меня уже достал. После 35 тыс. иногда, на холостых оборотах, начал троить движок и мигать чек. Я приехал к дилеру на диагностику, говорят клапана прогорели, заводской брак ты не первый (ошибка 300). Я не поверил, поехал к друзьям в автосервис, который занимается корейцами, выкрутили свечи, пора менять на одной нагара больше, решили за одно компрессию замерить везде 12-12.5; разве на прогоревших клапанах такая компрессия бывает? Заменил свечи на родные, ошибку обнулили и посоветовали помыть форсунки. День ездил всё ОК, промыл инжектор на BOSH-е опять чек загорелся, случайная ошибка по всем цилиндрам №300.После неопределёного количества выключений двигателя иногда чек гаснет, потом включается когда ему вздумается. Езжу на 92 так советовал дилер. Почему 92? Для 109 лошадей тяга так себе, правда иногда появляется откуда ни возьмись прыть. Теперь провода менять с катушкой что ли, уж больно в голову лезть не хочется, машина вроде как новая. Сборка Корейская. Вот тебе и новая тачка. Люди подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу. Заранее спасибо.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Приветствую форумчан, надеюсь у кого-нибудь была такая же проблема и вы нашли решение. Вообщем в июле лачетти после ночной стоянки стала заводится со второго или с третьего раза. Пообщался с другими водителями, кто что говорит. Кто говорит, что дроссель засрался, кто говорит надо форсунки чистить, а кто что регулятор холостого хода. Езжу то на 92 бензине, то на 95, пробег 80 000 км. По совету залил в бак с бензином очиститель топливной системы, покатался и вскоре машина снова стала заводиться с первого раза (на холодную). Месяца полтора всё было нормально, а сейчас опять заводится со второго или третьего раза и плавают обороты (дёргается первые 500 метров), потом видимо прогревается и всё проходит.

Расскажите у кого была такая проблема, а то в сервисе разведут на деньги боюсь и начнут менять лишнего. ¶

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: