Замена воздушного фильтра mitsubishi outlander xl, pajero и на других моделях авто

Митсубиси аутлендер: замена воздушного фильтра

Как часто требуется замена

Автомобили, в которых салонный фильтр имеет рабочий ресурс в районе 30 тыс. км., можно пересчитать на пальцах. Обычно этот показатель находится в пределах 15 тыс. км., как например, в Mitsubishi Outlander.

Не всегда салонный фильтр может прослужить так долго. В некоторых случаях пробег необходимо сокращать вдвое. Например, при езде в условиях мегаполиса, по бездорожью или эксплуатации автомобиля в промышленных районах с высокой загрязнённостью воздуха.

Сложно не заметить изменения, которые вызваны загрязнённостью фильтра:

  • существенное снижение скорости движения и интенсивности воздушного потока;
  • высокий уровень шума, который вызывается работой системы вентиляции;
  • неприятные, посторонние, необоснованные запахи внутри салона;
  • высокая запылённость воздуха в салоне и скопление пыли на торпеде.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль Mitsubishi Outlander, система вентиляции Mitsubishi Outlander, система кондиционирования Mitsubishi Outlander, система отопления Mitsubishi Outlander

Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,0 л (4В11)/2,4 л (4В12)

Снятие воздушного фильтра

1. Снять впускной воздуховод воздушного фильтра (2).

2. Отсоединить вентиляционный шланг (3).

3. Снять резонатор воздушного фильтра (4).

4. Снять впускной шланг воздушного фильтра (5).

5. Отсоединить вакуумный шланг (6).

6. Снять датчик массового расхода воздуха (7).

7. Снять уплотнительное кольцо (8).

8. Снять крышку воздушного фильтра (9).

9. Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра (1).

10. Снять корпус воздушного фильтра (10).

11. Снять ЭБУ двигателя.

12. Снять кронштейн корпуса воздушного фильтра (11).

Установка воздушного фильтра

Примечание: Во время установки воздушного фильтра пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие воздушного фильтра».

1. Установить кронштейн корпуса воздушного фильтра (11).

2. Установить ЭБУ двигателя.

3. Установить корпус воздушного фильтра (10).

4. Установить фильтрующий элемент воздушного фильтра (1).

5. Установить крышку воздушного фильтра (9).

6. Установить уплотнительное кольцо (8).

7. Установить датчик массового расхода воздуха (7).

1) Установить датчик массового расхода воздуха в крышку воздушного фильтра, соблюдая осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. 2) Затянуть монтажные винты рекомендуемым моментом затяжки

2) Затянуть монтажные винты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 1,5 ± 0,3 Н·м.

8. Подсоединить вакуумный шланг (6).

9. Установить впускной шланг воздушного фильтра (5).

1) Расположить крепежные хомуты шланга с затянутыми болтами так, как показано на рисунке.

2) Убедиться, что конец затянутого болта не дотрагиваться до окружающих компонентов.

10. Установить резонатор воздушного фильтра (4).

11. Подсоединить вентиляционный шланг (3).

12. Установить впускной воздуховод воздушного фильтра (2).

Снятие воздушного фильтра

1. Снять впускной воздуховод (1).

2. Снять верхнюю крышку воздушного фильтра (5).

3. Снять фильтрующий элемент (2).

4. Отсоединить электрический разъем датчика массового расхода воздуха (3).

5. Снять датчик массового расхода воздуха (4).

6. Снять корпус воздушного фильтра (6).

7. Снять верхнюю облицовочную крышку двигателя.

8. Отсоединить шланг сапуна (7).

9. Отсоединить электрические разъемы датчиков № 1, №2 и №3 температуры выхлопных газов (8).

10. Снять впускную воздушную трубку (9).

11. Снять электронный блок управления двигателем.

12. Снять кронштейн воздушного фильтра (10).

Установка воздушного фильтра

Примечание: Во время установки воздушного фильтра пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие воздушного фильтра».

1. Установить кронштейн воздушного фильтра (10).

2. Установить электронный блок управления двигателем.

3. Установить впускную воздушную трубку (9).

Внимание: Вставить впускную воздушную трубку в турбонагнетатель до упора. Примечание: Расположить крепежный хомут так, как показано на рисунке

Затем отодвинуть крепежный хомут на расстояние 5,5 ± 1 мм от ограничителя

Примечание: Расположить крепежный хомут так, как показано на рисунке. Затем отодвинуть крепежный хомут на расстояние 5,5 ± 1 мм от ограничителя.

4. Подсоединить электрические разъемы датчиков №1, №2 и №3 температуры выхлопных газов (8).

5. Подсоединить шланг сапуна (7).

6. Установить верхнюю облицовочную крышку двигателя.

7. Установить корпус воздушного фильтра (6).

8. Установить датчик массового расхода воздуха (4).

1) Установить датчик массового расхода воздуха в крышку воздушного фильтра, соблюдая осторожность, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. 2) Затянуть монтажные винты рекомендуемым моментом затяжки

2) Затянуть монтажные винты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 0,97 ± 0,2 Н·м.

9. Подсоединить электрический разъем датчика массового расхода воздуха (3).

10. Установить фильтрующий элемент (2).

11. Установить верхнюю крышку воздушного фильтра (5).

12. Установить впускной воздуховод (1).

Проверка работы двигателя

Перед проверкой работы двигателя убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и стояночный тормоз затянут. Также убедитесь, что автомобиль находится в режиме холостого хода и двигатель достиг рабочей температуры.

Шаг 1: Проверка идлера (холостого хода)

Включите зажигание и оставьте ключ в положении Включено, но не включайте двигатель

Слушайте звук двигателя и обратите внимание на его равномерность. В идеале, двигатель должен работать плавно без вибраций

Если вы обнаружите любые аномалии, такие как неровная работа двигателя или его сильные вибрации, это может свидетельствовать о проблемах с идлером (холостым ходом).

Шаг 2: Проверка уровня шума и запахов

Включите двигатель и слушайте его шумы. Работа двигателя должна быть тихой и без посторонних шумов

Также обратите внимание на запахи, их наличие может указывать на проблемы с двигателем, например, на утечку масла или охлаждающей жидкости

При возникновении любых аномалий в звуке или запахе двигателя рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.

Почему важно заменять воздушный фильтр

Очистка воздуха от загрязнений. Воздушный фильтр предназначен для задержания пыли, грязи и других микрочастиц, присутствующих во взятом на себя воздухе. Если фильтр засоряется, то эти частицы начинают попадать в двигатель и откладываться на его внутренних деталях. Пыль и грязь могут привести к износу двигателя и снижению его производительности.

Оптимальное топливное эффективность. Пыль и грязь, попадая в двигатель через засоренный фильтр, могут привести к понижению качества смеси воздуха и топлива. Это может сказаться на работе двигателя, снижая его мощность и увеличивая расход топлива. Регулярная замена воздушного фильтра помогает сохранить оптимальное соотношение воздуха и топлива для эффективной работы двигателя.

Увеличение срока службы двигателя. Двигатель является одной из самых важных частей автомобиля, и его здоровье напрямую зависит от качества входящего воздуха. Чистый воздушный фильтр снижает шансы попадания загрязнений в двигатель и помогает поддерживать его работу без сбоев. Регулярная замена фильтра продлевает срок службы двигателя и увеличивает его надежность.

Исправная работа системы впуска. Засоренный воздушный фильтр может затруднять приток воздуха в систему впуска. Это может привести к неустойчивой работе двигателя, его дребезжанию и перебоям в работе. Правильно поддерживаемая система впуска, освобожденная от засорений, обеспечивает стабильность работы двигателя и гарантирует его плавную работу.

Соблюдение требований производителя. Замена воздушного фильтра – это рекомендуемая процедура, указанная производителем автомобиля в руководстве по эксплуатации. Соблюдение рекомендаций производителя является гарантией нормальной работы автомобиля и сохранения его гарантийных обязательств.

Безопасность. Засоренный воздушный фильтр может привести к ухудшению работы двигателя и снижению его мощности. В некоторых случаях это может привести к аварийной ситуации на дороге. Регулярная замена фильтра помогает поддерживать безопасность на дороге и предотвращать потенциальные проблемы с автомобилем.

Теперь вы понимаете, почему замена воздушного фильтра является такой важной процедурой. Регулярное обслуживание фильтра поможет вам поддерживать здоровье двигателя, улучшить его производительность и продлить срок службы вашего автомобиля

Замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3

Поменять воздушный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3 — на первый взгляд, вопрос одной минуты. Но на деле не каждый водитель справляется и за четверть часа.

Mitsubishi Outlander III поколения комплектуют разными двигателями: 2‐х литровым 4B11, 2,4‐литровым 4B12 и 3‐х литровым 6B31. Но на всех стоят одинаковые фильтры — MR 968274.

Срок замены воздушного фильтра на Outlander

Замена воздушного фильтра Outlander 3 по регламенту должна проводиться при ТО−2 и ТО−4. То есть 1 раз на 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтра стоит в два раза чаще — или же при возникновении симптомов засорения. Салонный фильтр меняют 1 раз в 10 тыс. км.

Митсубиси Аутлендер 3 — это внедорожник. Такие машины не покупают для езды по ровным городским дорогам. Аутлендеры эксплуатируют в тяжёлых условиях, поэтому контролировать состояние фильтра нужно постоянно. В него будут попадать пыль и грязь. Чем это чревато? Ухудшением динамики движения.

Симптомы неисправного фильтра

Воздушный фильтр создает препятствие воздуху на пути к цилиндрам двигателя. При этом он очищает воздух от загрязнений. Если компонент слишком сильно засорен, двигателю приходится тратить дополнительные усилия на засасывание воздуха. Со временем появляются такие признаки засора:

  • на 20-30% снижается динамика автомобиля;
  • на столько же увеличивается расход топлива;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • снижается тяга на средних оборотах;
  • увеличивается детонация, двигатель начинает громче работать.

Все эти симптомы можно устранить, просто заменив фильтр.

Популярные марки:

Какой фильтр лучше поставить

Номер оригинального фильтра внедорожника — MR 968274. Но можно использовать и детали других марок. Лучшими фильтрами считают:

  • TSN 9.1.1676;
  • MANN‐FILTER — C 26 015;
  • A−58380 от японского производителя SAKURA Automotive;
  • Purflux A1415;
  • Fram CA10910;
  • Masuma MFA−3145;
  • Mv‐parts MV–MR968274;
  • Nippon pieces M132I26;
  • Japan Cars B25056PR.

Жидкостный фильтр — новая разработка. Основное достоинство — высокая стойкость к снегу и влаге. Если обычный бумажный фильтр может размокнуть и набухнуть, то этот выдержит любой мороз.

Фильтр нулевого сопротивления также является недавней разработкой. На Мицубиси Аутлендер 3 можно поставить K&N 33–2392. Его нужно чистить раз на 10–15 тыс. км — зато менять не придется.

Как поменять воздушный фильтр?

Все внедорожники Outlander имеют одинаковую коробку фильтра. Это значит, что и процедура замена одинакова. Отличительная особенность Mitsubishi Outlander III — коробка стоит сбоку. Это создает немало проблем при обратной установке фильтра.

Инструкция по замене воздушного фильтра:

  • ставим внедорожник на ровную поверхность и затягиваем ручник автомобиля, предварительно заглушив мотор и переведя зажигание в выключенное положение;
  • открываем моторный отсек и ищем пластмассовую коробку, состоящую из 2 частей и закреплённую с помощью кассетных замков. Коробка находится в правой стороне, ближе к салону;
  • для удобства снимаем воздуховод, который крепится на 2 клипсы;
  • убираем кассетные замки, соединяющие 2 части вертикально установленной коробки автомобиля. Нужно лишь отщелкнуть их от корпуса, и откроется доступ к фильтрующему элементу. Можно доставать;
  • вместо старого фильтра ставим новый, но делаем это так, чтобы край фильтра не торчал снаружи. Придется приложить усилия, проталкивая его и закрывая крышку корпуса;

  • кассетные замки закрываем обратно. Не факт, что получится с первого раза. Иногда процесс затягивается на 5–10 минут. Хорошо, если рядом помощник — тогда все пройдет быстрее;
  • закрываем капот, заводим автомобиль на несколько минут.

На Mitsubishi Outlander III воздушный фильтр нужно проверять постоянно, поскольку от этого компонента напрямую зависит динамика. Тяга внедорожника должна всегда оставаться на максимуме, чтобы в любой момент хватило мощности для езды в тяжёлых условиях.

Ставить на автомобиль можно любой аналог. Однако, чем лучше воздушный фильтр, тем реже его приходится менять. Можно использовать и современные разработки, но они имеют высокую стоимость.

Видео о том, как поменять воздушный фильтр на третьем Outlander, ниже:

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander

Регламентное ТО Mitsubishi Outlander

Ниже предлагаем подробное описание карты ТО Mitsubishi Outlander. Если же вам необходимо распечатать карту Тех. обслуживания Мицубиси Аутлендер, то ссылка на файл для распечатывания находится внизу страницы. Про техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi читайте в разделе ремонт и ТО Mitsubishi.

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

Карта ТО Mitsubishi Outlander

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Количество пройденных месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег в тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
1 Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
2 Приводные ремни. П П П П П П П П П П П П П П
3 Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). П П П З П П П З П П П З П П
4 *Жидкость системы охлаждения П П П З П П
5 Воздушный фильтр двигателя. П З П З П З П З П З П З П З
6 Топливная система, топливопроводы П П П П П П П П П П П П П П
7 Ниппель вакуумного усилителя тормозов П П П
8 Свечи зажигания П П П З П П П З П П П З П П
9 Направление света и сила светового потока фар П П П З П П П З П П П З П П
10 Состояние колес и давление в шинах П П П П П П П П П П П П П П
11 Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры П П П П П П П П П П П П П П
12 Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения) П П П П П П П П П П П П П П
13 Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П П П П П П П
14 Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков П П П П П П П П П П П П П П
15 Жидкость в тормозной системе П З П З П З П
16 Салонный фильтр З З З З З З З
17 Масло в переднем и заднем дифференциале П П З П П З П П З П П З П П
18 Жидкость в МКПП (для авто с МКПП) П П З П П З П П З П П З П П
19 Жидкость в АКПП (для авто с АКПП) П П З П П З П П З П П З П П
20 Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. П П П П П П П П П П П П П П
21 Система выпуска отработавших газов двигателя П П П П П П П П П П П П П П
22 Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов П П П П П П П П П П П П П П
23 ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). П П П П П П П П П П П П П П
24 Ремни безопасности (функционирование, повреждения). П П П П П П П П П П П П П П
25 Петли и замки дверей, капота, багажника. П П П П П П П П П П П П П П
26 Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. П П П П П П П П П П П П П П
27 Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
28 Надувная подушка безопасности. П П П
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Выбор правильного фильтра

Для нормальной работы вентиляционной системы важно выбрать качественный, надёжный фильтр, который будет служить длительное время и обеспечит эффективное очищение воздуха

В первую очередь нужно обращать внимание на фирменные расходные материалы, которые выпускаются под номерами 7803A004 и 7803A005. Эти фильтры точно подойдут под автомобиль, будут долговечными и эффективными

Если приобрести оригинал нет возможности, то можно выбрать аналог. Такие расходники представлены в большом ассортименте, но далеко не все из них достойны внимания. Нельзя выбирать подозрительно дешёвые модели, они очень быстро выйдут из строя и вновь будут требовать замены. Мы отобрали несколько достойных вариантов, которые будут ничуть не хуже дорогих оригиналов:

  • корейский фильтр AMD под номером AMDJFC82;
  • немецкий Bosch 1987432216;
  • Goodwill AG157CFC.

Не только модель расходника должна интересовать, но и степень его очистки. Выделяют два вида фильтрующих элементов, которые могут устанавливаться в вентиляционную систему на Mitsubishi Outlander:

  1. Однослойные расходники создаются из ткани и бумаги. Они способны убрать из воздуха лишь мелкие частички и пыль. Запахи и газообразные вещества попадают в салон вместе с воздухом.
  2. Многослойные фильтры имеют угольную прослойку, которая убирает из воздуха то, с чем предыдущие расходники не справляются. Стоимость на них высока и эксплуатационный период невелик.

Регламент технического обслуживания (ТО) Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

График техобслуживания Митсубиси Аутлендер.

Согласно представленному регламенту ТО завода «Mitsubishi Motors», техническое обслуживание для Мицубиси Аутлендер необходимо проходить 1 раз в 15000 км или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуем Вам проходить ТО каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.

о — проверка; з — замена; с — смазка; ч — очистка.

  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3: стоимость, регламент ТО

ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.

Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.

Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:

проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;

высокое качество любых рабочих операций;

большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;

четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;

использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;

разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.

Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;

ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;

все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;

помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;

каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.

Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

Источники

  • https://razborkadonskoe.ru/drugoe/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
  • https://autoservismoskva.ru/zamena/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
  • https://tuning-center1.ru/zamena/autlender-3-spisok-reglamentnyh-rabot-to-1-2-3-4-i-detali-pri-obsluzhivanii.html
  • https://info-mitsubishi.ru/autlender/reglament-to.html
  • https://zamanuha66.ru/mitsubisi-autlender-3-to-75000-perechen-rabot/

Как узнать код автомагнитолы 6000 CD на Ford Focus?

Чтобы получить код разблокировки автомагнитолы 6000 CD автомобиля Ford Focus, мы сначала включаем магнитолу. Нажмите и удерживайте кнопки 1 и 6 в течение нескольких секунд. Примерно через 20 секунд появится число, которое будет серийным номером автомобильной стереосистемы. Если ваш компакт-диск Ford Focus 6000 даже не покажет серийный номер с помощью этого метода, нам придется продолжить, удалив автомобильное радио, чтобы иметь возможность прочитать наклейку сбоку. После прочтения положите радио обратно. Получив серийный номер, перейдите на веб-сайт RadioCodeFord. Com и введите серийный номер. Сайт сгенерирует код разблокировки.

by ScegliAuto

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: