Заливаемый объём масла
Часто автовладельцы, которые впервые в двигателе своего автомобиля, забывают при его покупке учитывать требуемый объём. В случае с «СсангЙонг Кайрон» количество заливаемого в картер моторного масла напрямую зависит от установленного силового агрегата.Кроссовер предлагается с 4 двигателями:
- Бензиновый мотор 2,3 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Хороший двигатель с неплохими динамическими характеристиками. При его обслуживании нужно приобрести минимум 7,5 литра масла. Это регламентированный объём смазывающей жидкости.
- Дизельный двигатель на 2,0 литра. Под капотом располагается 141 лошадиная сила. Ходовой вариант комплектации, для которого требуется аналогичное с 2,0-литровым двигателем количество смазки, то есть 7,5 литра.
- Дизельный мотор на 2,7 литра с мощностью в 165 лошадиных сил. Встречается достаточно редко, хотя обладает неплохими техническими параметрами. В его картер по регламенту входит 8,5 литра моторной смазки.
- Топовый бензиновый силовой агрегат на 3,2 л. выдаёт 220 лошадиных сил и требует использования около 9 литров рабочей жидкости.
К огорчению многих, 2,7 и 3,2-литровые версии кроссовера на территории России встречаются редко. Потому основная масса автомобилей предлагаются на вторичном рынке с 2,0 и 2,3-литровыми силовыми агрегатами. Зная, сколько масла в двигателе конкретно вашей версии кроссовера «Кайрон», вы не ошибётесь при покупке жидкости и сможете без консультации продавца самостоятельно подобрать себе моторное масло.
Бензин и дизель одинаково хорошо себя показывают при сложных условиях эксплуатации кроссовера «СсангЙонг Кайрон». Хотя если у вас установлен дизельный мотор, интервал между заменой моторной жидкости в нём лучше сократить даже при идеальных условиях эксплуатации до 7 – 8 тысяч километров. Так он точно сможет прослужить долго и надёжно, без серьёзных поломок и больших капиталовложений в ремонт автомобиля.
Выбор масла
Теперь переходим к вопросу о том, в двигатель своего автомобиля «СсангЙонг Кайрон», если под капотом располагается дизель или бензиновая версия мотора. При покупке бензиновой версии кроссовера для выбора масла нужно опираться на следующие допуски:
Аналогичные стандарты подходят для дизельных версий, но только в случае отсутствия на них сажевого типа фильтра.
Вязкость подбирают в рамках спецификации MB Sheet 224.1. Её специалисты считают одной из главных характеристик. Под двигатели, устанавливаемые на кроссоверы «СсангЙонг Кайрон», подходят моторные жидкости с двумя вариантами коэффициента вязкости:
- 5W30;
- 10W40.
Они универсальные, что позволяет применять их в различных климатических условиях без потери качества и утраты физико-химических свойств за короткий период эксплуатации. В плане выбора производителя официальный мануал, идущий в комплекте с «SsangYong Kyron», рекомендует использовать два масла:
- SsangYong Dies Gas 10W40 используют, если под капотом стоит бензин;
- SsangYong Diesel Fully Synthetic 5W30 – такие масла актуальны, когда под капотом стоит дизель.
При этом компания не ограничивает владельцев своего кроссовера представленными вариантами рабочих жидкостей. К «СсангЙонг Кайрон» подходят составы от многих известных производителей
Основное внимание стоит обратить на:
- Motul;
- Castrol;
- Liqui Moly;
- Mobil 1;
- Shell;
- Роснефть;
- Лукойл и пр.
Альтернативные варианты обычно дешевле, но они остаются универсальными. Выбор за вами. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.
Как узнать, что залито в АКПП, и какое масло лить при замене?
Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков ( от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет
ВНИМАНИЕ!!!
Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются – определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП). Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi ( Hyundai ) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon . Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: “ Compatible with conventional ATF fluids” (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач). Если дело касается замены масла в двигателе – алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешывание различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.
Советуем Вам почитать «Замена масла в АКПП»
Какое масло заливать в SsangYong Кайрон 2.0 дизель
Дизельные версии на 2.0 л представлены моторами D20DT. Поэтому лучше выбирать малозольные масла. Также стоит учитывать, что в авто установлена турбина от производителя Garrett. Турбокомпрессор расположен не очень удачно, что может привести к потере мощностей. Смазки стоит выбирать от проверенных производителей или покупать оригинальные составы.
Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40
5 литров Артикул: 1927
Стоимость: 5600 руб.
Texaco HAVOLINE ULTRA S 5W-30
4 литров Артикул: 801338MHE
Стоимость: 3200 руб.
Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30
4 литра Артикул: 4008177106972
Стоимость: 3400 руб.
SsangYong Kyron какое масло заливать в АКПП 722.6 (5 передач)
Первые модели СсангЙонг Кайрон, выпускаемые на территории Южной Кореи, получили в свое распоряжение 5-ступенчатый гидромеханический автомат 722.6 от компании Mercedes, работающий на масле с допуском MB 236.14. Соответственно, к приобретению в данном случае стоит порекомендовать продукцию Shell ATF134, ZIC ATF MULTI LF и Valvoline Synpower ATF134, обладающую данной спецификацией.
Valvoline ATF134 1 литр Артикул: 801938 Стоимость: 1800 руб. |
1 литр Артикул: 801938 |
ZIC ATF MULTI LF 4 литра Артикул: 162665 Стоимость: 4200 руб. |
4 литра Артикул: 162665
1 литр Артикул: 132665 |
SHELL ATF134 1 литр Артикул: 5080660 Стоимость: 1600 руб. |
1 литр Артикул: 5080660 |
Подготовка к замене масла
1. Масло для АКПП, соответствующее требованиям производителя автомобиля.
2. Фильтр масляный для АКПП, соответствующий требованиям производителя автомобиля.
3. Уплотнительное кольцо для сливного отверстия АКПП.
4. Оправки или специальный ключ для снятия и установки сливного болта.
5. Оправка для снятия и установки масляного фильтра.
6. Воронка для заливки нового масла.
7. Емкость для сбора старого масла.
8. Прибор для измерения уровня масла в АКПП (дипстик).
9. Рукавицы, чтобы защитить руки от грязи и масла.
Также перед заменой масла рекомендуется прогреть двигатель и АКПП, чтобы масло стало менее вязким и легче вытекло из АКПП.
Замена масла в АКПП 6ст. DSI (фотоотчет)
Член Кайрон клана
199 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Железнодорожный М.О.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 26 January 2015 — 01:13 AM
Всем доброй ночи! Посмотрев фотоотчет (спасибо Олегу) решился на самостоятельную замену масла в АКПП (кризис подталкивает к экономии),да и сложного ничего нет.Правда возникла проблема,не смог открутить сливную пробку.И обстукивал перед этим,ничего не получилось,грани уже были плохими,теперь совсем свернул.Какой идиот придумал на такую пробку такой маленький шестигранник.Пришлось сливать через поддон (более трудоемко но то-же несложно) Пробег был 59000. Глядя на черноту которая вытекла подумал,что менять надо было тыщ 20 назад,но,но,но, тогда был другой хозяин у машинки. Короче слил эту черноту,промыл поддон,поставил на место.Залил новую жижу,погонял на всех режимах и снова снял поддон.Жидкость было хоть уже не черная,но все равно темная.Жаль масла в наличии только 10 литров,а то бы я еще раз прогнал. Короче поменял фильтр,промыл поддон,поставил на место,залил масло.Потом стал греть коробку.Термометра не было поэтому проверял на ощупь.Грелось очень долго,двигатель прогрелся почти до 80 градусов.Открутил пробку,слился излишек,закрутил. Поехал покатался по городу,кое где разгонялся.Все нормально.Ощущениями что стало лучше поделиться не могу,потому-что и до замены коробка работала отлично.Ни пинков ни других каких-то неприятностей не было.Да в процессе удивило вот что.Накануне машину помыл и поставил в гараж,полы ровные все нормально.Так вот наутро когда открутил заливную пробку(практически на холодной коробке) то оттуда побежала не хилая струя.То-ли масла было больше нормы.Теперь думаю от замены до замены буду ездить не более 30 000км. Вот где-то так.
#102 Курон
Пользователи
1020 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Спорт
- дизель автомат
- Имя:ALEXандр
Отправлено 06 February 2015 — 02:04 PM
На подъёмнике когда варили кузов заметил масляные подтеки на соединениях трубок к радиатору охлаждения масла АКПП. Подтеки незначительные, но все же есть, поэтому думаю на днях залезть проверить уровень масла и долить. По сему вопрос: можно ли на доливку использовать другое масло для АКПП, в виду отсутствия оригинала? В магазине дали литровую ATF MD-3, на этикетке все по-английски, пендосы мать иху.
#103 Курон
Пользователи
1020 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Саратов
- Интересы: Спорт
- дизель автомат
- Имя:ALEXандр
Отправлено 06 February 2015 — 02:17 PM
P.S.: АКПП ремонтная, ведет себя хорошо (тьфу-тьфу), к сожалению, не помню что заливали, проехал уже 30 000 км
#104 масел
Пользователи
686 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Кострома
- бензин автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 08 March 2015 — 03:20 PM
Сергей,вот и Я так же открутил пробку по утру на холодную,произошла та же хрень. Оказывается надо проверять уровень погоняв коробку на всех режимах и разогрев её до 50 градусов. А за то время что авто стоит без движения, уровень видимо поднимается и открутив пробку Я, ну и соответственно Ты значительно понизили уровень масла. Теперь боюсь с места сдвинуться. Как все отпразнуют буду добывать ФУКС ТИТАН 3292, думаю придётся брать 20 литровую банку, т.к. доехать до официалов в соседние области чо то очкую. И как долго Вы передвигаетесь с таким уровнем?
Сообщение отредактировал масел: 08 March 2015 — 03:23 PM
#105 масел
Пользователи
686 сообщений
- Пол: Мужчина
- Город: Кострома
- бензин автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 13 March 2015 — 09:14 AM
Предлагаю на всеобщее обозрение и суд следующий вариант для контроля температуры масла в коробке и соответственно выставления необходимого уровня жидкости в коробке.Хочу заказать такую пробку токарю. В ней имеется отверстие для термопары от мультиметра.Принцип, выкручиваем родную пробку и вкручиваем новую, отверстие которое под термопару затыкаем заглушкой и едем 5-6км. Затем поставив машину на ровную площадку вытаскиваем заглушку из пробки и вставляем в это отверстие термопару замеряем температуру жидкости и по необходимости доводим температуру до 50 градусов. Затем откручиваем пробку и закручиваем родную, думаю 50 секунд для этого будет достаточно. Чертёж позже пока не могу его скинуть.
#106 масел
Пользователи
686 сообщений
Как самостоятельно заменить масло АКПП Кайрон
Вот пошаговая инструкция о том, как вы можете самостоятельно заменить масло в АКПП Кайрон:
1. Подготовка:
Перед началом процедуры убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: ключи, резиновая перчатка, масленный сливной ключ, контейнер для сливания старого масла, новое масло для АКПП, фильтр для АКПП (если необходимо).
2. Подъем автомобиля:
Используя гидравлический домкрат, поднимите переднюю часть автомобиля и установите под ней подставки для обеспечения дополнительной безопасности.
3. Локализация отсека слива старого масла:
Откройте капот моторного отсека и найдите отсек АКПП. Обычно он имеет ярлык «ATF» или «Масло АКПП».
4. Слив старого масла:
Подведите контейнер под отсек АКПП, найдите масленный сливной ключ и осторожно откройте сливной винт. Дождитесь полного слива старого масла
5. Замена фильтра (по необходимости):
Если в вашей АКПП установлен фильтр, то необходимо снять старый. Отсоедините от него трубки и снимите крепление. Замените старый фильтр новым.
6. Установка нового масла:
Закройте сливной винт и откройте крышку заливного отверстия АКПП
Осторожно заливайте новое масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля
7. Проверка уровня:
Закройте крышку заливного отверстия и запустите двигатель. Дайте ему прогреться в течение нескольких минут. Затем откройте крышку заливного отверстия и проверьте уровень масла. Добавьте масло при необходимости.
8. Завершение:
Проверьте, что все винты и крышки надежно закрыты. Опустите автомобиль, снимите подставки и уберите домкрат. Проверьте автомобиль на предмет утечек и протечек масла.
Теперь у вас есть все знания и инструкции для самостоятельной замены масла в АКПП Кайрон. Будьте аккуратны и следуйте указанным шагам, чтобы избежать проблем и обеспечить надежную работу вашего автомобиля.
Замена масла в АКПП SsangYong Kyron своими руками на видео
SsangYong Kyron – флагманский внедорожник от известной корейской компании. На первый взгляд может показаться, что данный авто требует только квалифицированного обслуживания, с использованием дорогих диагностических приспособлений. В какой-то мере с этим утверждением можно согласиться. И все же, некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно, как и в любом другом авто даже премиального класса. Например, заменить масло в коробке передач. С этим сталкиваются владельцы поддержанных «Кайронов», что неудивительно. По этом поводу часто возникают вопросы. Все ответы на них даны в этой статье на примере замены масла в АКПП SsangYong Kyron с автоматической коробкой передач.
Какое масло заливать, и когда заливать
Чтобы определиться с выбором масла, для начала надо заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Так обычно поступают внимательные автолюбители, которые подходят к процедуре замены масла со всей серьезностью. Но с другой стороны, не всегда стоит доверять рекомендациям производителя – например, в случае оптимальной периодичности замены. В данном случае компания SsangYong заявляет, что трансмиссионное масло в Kyron рассчитано практически на весь период эксплуатации транспортного средства. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. С другой стороны, масло приходится менять хотя бы каждые 40 тысяч километров, если автомобилистам приходиться часто сталкивать со сложными погодными явлениями, а также низкокачественными дорогами.
Что касается подходящей смазки, здесь стоит отдавать предпочтение мировым производителям, которые имеют официальное одобрение со стороны SsangYong. В основном это оригинальные смазывающие составы, которые стоят больших денег. Но для автомобиля такого уровня дорогое масло будет оправданным выбором. С другой стороны, покупатель имеет право выбрать аналог, который будет соответствовать всем параметрам, указанным в руководстве пользователя. Тип масла должен быть синтетическим или, в крайнем случае – полусинтетическим. Минеральное масло используется только при очень большом пробеге.
Производим замену масла в АКПП SsangYong Kyron своими силами
Что для этого понадобится:
- Уплотнительная прокладка с каталожным номером A 140 271 00 80
- Новый масляный фильтр A 140 277 00 95
- Новое масло MB 236.14 – A 001 989 68 03 11
Набор инструментов
- Полотенце, резиновые перчатки
- Тара для слива старой жидкости
- Воронка и шланг для заливки новой смазки
Что нужно знать перед заменой маслаВ первую очередь предстоит определить уровень жидкости, а также убедиться в целесообразности замены жидкости. Рассмотрим причины и признаки, указывающие на необходимость этой процедуры:
- При проверке был обнаружен недостаточный уровень масла
- Масло имеет запах гари, и окрашено в черный цвет
Передачи АКПП переключаются с запаздываниями Периоидчески пропадает мощность двигателя Постоянно возникают стуки, шум и вибрации
Приступаем к замене масла
Устанавливаем автомобиль на смотровую площадку с доступом к нижней части машины Прогреваем мотор и АКПП до рабочей температуры Забираемся в яму
Обратим внимание на моторную защиту, которую нужно снять После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной пробке, а также масляному фильтру. Первым делом откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем отработанную жидкость в поддон, затем переходим к замене старого масляного фильтра на новый элемент
Вся вышеуказанная процедура выполняется спокойно, без спешки. Ело в том, что масло будет горячим, и есть высокий риск получить ожоги. Поэтому желательно работать в перчатках, и надеть что-нибудь на лицо После установки фильтра и слива масла ставим обратно на место поддон, предварительно прочистив его и заменив прокладку Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Нужно ввести определенное количество жидкости – ровно столько, сколько было вылито старой жидкости
Необходимо полностью избавиться от старого масла, которое может оставаться в радиаторе. Для этого присоединяем к нему шланг, а другой конец шланга опускаем в техническую тару Включаем двигатель, и ждем несколько минут, пока раннее залитое масло прогонится по системе Через некоторое время жидкость начнет вытекать из радиатора. На первом этапе масло будет иметь черный цвет, а через некоторое время сменится на прозрачную жидкость со светлым оттенком. Это будет означать, что промывка коробки передач завершена. Глушим двигатель, и заливаем еще немного масла до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость. На этом процесс замены масла в АКПП SsangYong Kyron успешно завершен.
Поднятие автомобиля на подъемнике
Перед заменой масла АКПП Кайрон необходимо поднять автомобиль на подъемнике. Это позволит создать доступ к подкапотному пространству и обеспечит удобство процесса замены масла. Следуйте этому пошаговому руководству для безопасного и эффективного поднятия автомобиля на подъемнике:
- Выберите подходящий подъемник и установите его на ровной и устойчивой поверхности.
- Убедитесь, что ручная тормозная система надежно установлена.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «On», чтобы разблокировать рулевую колонку и разрешить перемещение автомобиля.
- Установите привод автомобиля на парковочный тормоз.
- Поместите подъемный домкрат под переднюю или заднюю часть автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.
- Медленно поднимайте автомобиль, следя за тем, чтобы он находился в центре домкрата и не был неправильно сбалансирован. При необходимости воспользуйтесь дополнительными опорными стойками.
- Когда автомобиль достигнет необходимой высоты, установите опорные стойки для обеспечения безопасности поднятого автомобиля.
- Проверьте, находится ли автомобиль надежно поддерживаемым и не движется. Ударьте мягким предметом по каждому колесу, чтобы убедиться, что оно не качается и не сдвигается.
Теперь ваш автомобиль поднят на подъемнике и готов к процессу замены масла АКПП Кайрон. Обязательно соблюдайте меры безопасности при работе под поднятым автомобилем.
Заливка нового масла в АКПП
После того как старое масло из АКПП было сливается, необходимо произвести заливку нового масла. Запомните, что использование неправильного масла может негативно повлиять на работу АКПП и привести к серьезным поломкам.
Для правильной заливки масла в АКПП, необходимо выполнить следующие шаги:
1. Проверьте уровень и состояние масла
Перед началом процесса заливки нового масла, убедитесь, что уровень масла в АКПП находится в пределах допустимой отметки и масло находится в хорошем состоянии. Если масло грязное или имеет металлические частицы, рекомендуется промыть и промочить фильтр АКПП перед заливкой нового масла.
2. Откройте запорный винт
Найдите запорный винт на корпусе АКПП и аккуратно откройте его, используя соответствующий инструмент. Запомните, что масло должно быть на собственной комнатной температуре перед заливкой.
3. Залейте новое масло
Используя рекомендованное производителем масло, аккуратно начните заливку в АКПП через открывшийся запорный винт. Постепенно добавляйте масло, следите за уровнем визуально или с помощью специального щупа.
Важно: не допускайте переполнения системы маслом, так как это может привести к проблемам в работе АКПП. Если вы случайно перелили масло, удалите его до допустимого уровня
4. Закройте запорный винт
Когда уровень масла достигнет необходимого значения, аккуратно закройте запорный винт на корпусе АКПП, используя соответствующий инструмент.
Добавка масла
Если после заливки масла в АКПП и его прогрева, уровень масла опускается ниже допустимого уровня, рекомендуется добавить небольшое количество масла до достижения правильного уровня.
Теперь вы знаете, как правильно заливать новое масло в АКПП вашего СсангЙонг Кайрон. Не забывайте следить за состоянием и уровнем масла в АКПП регулярно для поддержания его надлежащей работы и предотвращения возможных поломок.
Выбор по производителю
Выбор производителя играет важную роль при покупке моторного масла Sanyeng Aktion. И здесь в основном речь идет о качестве жидкости и широте модельного ряда ГСМ. Прежде всего, SsangYong рекомендует использовать подлинное полностью синтетическое моторное масло SsangYong. Его вязкость составляет 5W-30 или 5W-40, что делает его подходящим для всех сезонов и может использоваться в широком диапазоне температур. Может работать с бензиновыми и дизельными двигателями Aktion, оснащенными сажевым фильтром. Соответствует спецификациям API SN / CF, ACEA A3 / B4-08, C3-08. Цена невысока, обычно намного ниже, чем у многих других известных производителей. У него отличное соотношение цена / качество.
При замене масла в двигателе Sanyeng Aktion вы также можете выбрать продукцию других компаний. Они хорошо себя зарекомендовали:
- Motul
- Мобильный 1
- Castrol
- Молибден жидкий
- Zic
- Морская ракушка
- Всего
- Eni
- Эльф
Среди российских производителей активно продвигаются и уверенно занимают рыночную нишу Роснефть, Лукойл и Газпромнефть. Благодаря новейшим технологиям и контролю качества, по своим характеристикам приближается к лидерам отрасли.
ощутить существенную разницу между продукцией этих компаний довольно сложно, ведь если она есть, то она проявляется через тысячи километров. И не всегда можно с уверенностью сказать, что именно состав масла создавал проблемы в работе. Здесь важнее соблюсти периодичность замены и выбрать изделие, отвечающее современным техническим характеристикам.