Передняя подвеска дэу нексия n

Передняя подвеска дэу нексия n150 схема

Что нужно учесть при покупке

Обновленная Daewoo Nexia — покупка, делающаяся по возможностям, а не по велению сердца. В эксплуатации машина неприхотлива, запчасти недорогие. При необходимости машину можно будет легко сбыть. Модель ликвидна на вторичке, правда, в год теряет целых 12%.

Сейчас за «Нексию» в среднем просят 150 тыс. рублей. За 230 тысяч мы нашли авто 2012 года с пробегом 158 тыс. км:

Проверяем его через avtocod.ru:

Видим, что автомобиль числится в залоге, имеет ограничения на регистрацию в ГИБДД и расчет ремонтных работ, которые проводились в октябре 2017 и марте 2018 года. На восстановление автомобиля понадобилось в общем 296 тыс. рублей! Лучше поискать что-то другое или вообще переключиться на другую модель.

«Нексия» — это откровенная консервная банка с кузовом из папье маше и устаревшими узлами и агрегатами. По доброй воле ее берут либо как первое авто для оттачивания навыков вождения, либо как рабочую лошадку, либо для работы в такси. Для многих россиян «Нексия» — это трамплин перед покупкой более дорогостоящего и лучше оснащенного авто.

Поломки передней подвески и способы их устранения

Износ амортизаторов

Износ амортизаторов является одной из наиболее распространенных поломок передней подвески. Признаками износа могут быть неодинаковая высота подвески, прокачивание автомобиля на неровностях, плохая управляемость. Для устранения данной поломки необходимо заменить изношенные амортизаторы на новые. Ремонт данной поломки рекомендуется производить только в сертифицированных автосервисах.

Повреждение пыльников

Пыльники предназначены для защиты штоков амортизаторов от попадания грязи и пыли. Их повреждение может привести к коррозии и неисправности амортизаторов. Следует регулярно осматривать пыльники на наличие трещин и потертостей. При обнаружении повреждений рекомендуется заменить пыльники. Это позволит продлить срок службы амортизаторов и сохранить их работоспособность.

Важно: при замене пыльников рекомендуется также проверить состояние и работоспособность амортизаторов

Развал-схождение колес

Неправильно настроенное развал-схождение колес может приводить к неравномерному износу шин, плохой управляемости и неустойчивости автомобиля на дороге. Для устранения данной поломки рекомендуется обратиться в автосервис, где произведут необходимую настройку развал-схождения колес. Это позволит улучшить управляемость автомобиля и продлить срок службы шин.

Поломки передней подвески Deu Nexia Н150 могут оказывать негативное влияние на управляемость и безопасность движения автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить регулярные проверки и обслуживание подвески для своевременного выявления поломок и их устранения. Это позволит сохранить хорошую управляемость и безопасность движения на дороге.

Устройство и работа амортизаторов

Начнем с двухтрубных. Из названия можно сразу понять, что речь идет о каких то двух трубах. Именно так. Одна из труб, это и есть корпус амортизатора, то, что мы видим снаружи. Вторая труба, чуть меньшего диаметра, находится внутри корпуса. В этой трубе находится поршень. Поршень закреплен на конце штока, который торчит из верхней части амортизатора (блестящий пруток диаметром около 10-14 мм). В верхней части корпус амортизатора обычно за вальцован, заварен или закрывается накручивающейся гайкой.

В амортизатор залито определенное количество масла. В нижней части внутренней трубы есть точно калиброванные отверстия. Рассмотрим принцип работы амортизатора. Во время движения штока и соответственно поршня вниз, масло перетекает через отверстия из полости малой трубы и заполняет полость большой, то есть корпуса. Воздух в верхней части корпуса сжимается. При движении поршня вверх, масло перетекает обратно в полость малой трубы.

Именно вязкость масла и диаметр калиброванных отверстий влияют на замедление хода поршня и соответственно штока. Для примера попробуйте в шприц через иглу набрать воды. Быстро не получится. Тем самым замедляются резкие движения вверх и вниз, то есть колебания. Все отлично работает, но есть ложка дегтя в этом отлаженном механизме. При интенсивной работе амортизатора, например при езде по «гребенке», масло в амортизаторе нагревается и понижается его вязкость, то есть масло разжижается.

Жидкое масло при быстром перетекании через маленькие калиброванные отверстия начинает вспениваться. В масле появляется большое количество маленьких пузырьков воздуха. Плотность жидкости уменьшается и ей легче проходить через отверстия. В итоге эффективность амортизаторов падает в разы. Инженеры решили исправить этот недостаток. В верхнюю часть корпуса амортизатора закачали некоторый объем газа под небольшим давлением (3-5 атмосфер). Тем самым снизив эффект вспенивания. Газ давит на масло и не дает ему вспениваться.  В итоге получились газомасляные амортизаторы.

Газомасляные амортизаторы более восприимчивы к агрессивной езде по неровностям, тем не менее и они имеют недостатки. Газ под давлением находится в верхней части амортизатора. И чтобы удержать его внутри, требуется очень высокая точность изготовления и качество уплотнения между штоком и верхней части (гайки или крышки) амортизатора.

Как только уплотнение износится и газ вырвется наружу, газомасляный амортизатор превращается в обычный масляный с его прежними недостатками. Однотрубные или газовые амортизаторы высокого давления немного отличаются от своих собратьев. В них внутренней трубы просто нет.

Поршень со штоком двигается в самом корпусе амортизатора. Калиброванные отверстия находятся прямо в поршне. Масло перетекает из над поршневой полости вниз и наоборот. В нижней части амортизатора под поршнем расположен еще один поршень или мембрана. Она так же может двигаться вверх и вниз.

Газ закачивается под большим давлением (свыше 15 атмосфер) под мембрану в нижнюю часть амортизатора, а масло или другая жидкость находится над мембраной. Мембрана служит как бы разделителем масла и газа, но газ все же давит на масло через мембрану. В этом случае газ изолирован от выхода наружу двумя уплотнениями- это мембрана и верхняя крышка амортизатора.

Надежность повышается, но все же есть недостатки и у этих амортизаторов. Если слегка помять масляный или газомасляный амортизатор, например об камень или ветку на проселке, то они продолжат работать без каких либо изменений своих характеристик. Газовые амортизаторы такого не переживут. При деформации корпуса амортизатор просто заклинит в одном положении.

Передняя подвеска Део Нексия

К ним относят шаровую опору, стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку снимают, это можно сделать ключами на 12, после чего её следует снять. После этого приступают к снятию шаровой опоры.

Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой.

Последний способ более лёгкий.

Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии.

Далее, понадобится два ключа на Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 ремонт передней подвески дэу нексия, такими удобней работать в стеснённых условиях. Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.

Операцию по замене переднего шарнира уже рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник.

Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но можно изготовить его самостоятельно из подручных материалов.

Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, посадочное место тщательно зачищают наждачной бумагой. Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки. Сборку проводят в обратном порядке. Ремонт передней подвески дэу нексия понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно.

Чтобы не осталось вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:. В статье содержится информация о том, из каких элементов состоит подвеска ВАЗ Передняя, в ремонт передней подвески дэу нексия, построена по типу «Макферсон». Такой тип подвески используется в большинстве переднеприводных бюджетных автомобилей. У нее имеются как преимущества, так и недостатки.

Обо всем этом будет рассказано в данной статье. Также вы узнаете про основные элементы, из которых состоит конструкция передней подвески «десятки» и всех остальных переднеприводных автомобилей ВАЗ. Среди преимуществ можно выделить простоту и достаточную надежность. Стойка выполняет функции как амортизатора, так и поворотного механизма

Обратите внимание на то, что сбоку к амортизационной стойке приварен поворотный кулак

К нему производится крепление подвижного шарнира рулевого наконечника. Снизу находится нижний рычаг передней подвески, он связан со ступицей посредством шаровой опоры.

Шток амортизатора вращается в опорном подшипнике. Если сравнивать с заднеприводными автомобилями, то надежность подвески выше, равно как и простота.

Но стоит ремонт передней подвески дэу нексия и на отрицательные свойства.

Начать ремонт передней подвески дэу нексия с того, что подвеска такого типа предназначена для нормальной спокойной езды по ровным дорогам. Другими словами, подвеска ВАЗ передняя идеально подходит для эксплуатации автомобиля в городском режиме. Если много ездить по бездорожью, то элементы подвески быстро выходят из строя.

С этой точки зрения намного эффективнее оказывается двухрычажный ремонт передней подвески дэу нексия. Именно по этой причине на внедорожниках например, автомобилях «Нива» используется двухрычажная подвеска. Несмотря на то что у нее более сложная конструкция, работает она эффективнее во много. Среди недостатков подвески «Макферсон» можно выделить и ее жесткость.

Если применяется данный тип подвески, то в автомобиле должна быть очень хорошая звукоизоляция. А главное — все пластиковые элементы должны крепко держаться на своих местах.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Daewoo Nexia

Сайлентблок подвески Дэу Нексия представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Daewoo Nexia и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Daewoo Nexia, не удивительно, что сайлентблоки Дэу Нексия приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Дэу Нексия требуется замена:

  • Daewoo Nexia начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Дэу Нексия, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Дэу Нексия приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Daewoo Nexia начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Дэу Нексия в целом, и сайлентблоки подвески Daewoo Nexia, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Daewoo Nexia требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Дэу Нексия, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Дэу Нексия выглядит так:

  • Daewoo Nexia помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Дэу Нексия.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Daewoo Nexia поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Дэу Нексия. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Дэу Нексия, можно приступить к их замене:

Сайлентблок переднего рычага Daewoo Nexia. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.
После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.Сайлентблок для растяжки Daewoo Nexia. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.
Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки.

Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Daewoo Nexia только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Дэу.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

История автомобиля

Седан Дэу Нексия представляется простым и дешевым автомобилем. Немалую популярность Nexia Daewoo на рынке Российской Федерации специалисты связывают с достаточно конкурентоспособными ценниками, которые были всегда. По-другому популярность данного транспортного средства оправдать тяжело.

Не будет лишним напомнить, что машина стала наследницей Opel Kadett Е 1984 года. Данная машина отлично продавалась, невзирая на неказистый внешний облик и устаревшую конструкцию. Причем, продажи шли не только на родине, но и в европейских странах, куда можно отнести Россию и Украину.

Daewoo Nexia 1995 года

В следующем, 1996 году, в Ростовской области начали производить Nexia на заводе «Красный Аксай», которые назывались, так сказать «российскими». Организовали крупноузловую сборку автомобилей в кузове седан. Не успел пройти год, как машины начали выпускать на предприятии Узбекистана.

Замена

Как передние, так и задние амортизаторы меняются по идентичному принципу. Есть нюансы: передний амортизатор меняется с большим трудом, нежели задний и это ожидаемо. Конструкция передней подвески сложнее – хлопот больше.

Для работы нужны следующие инструменты и приспособления:

  • комплект гаечных ключей;
  • два домкрата. Можно прибегнуть к «трапеции», «лягушке»;
  • отвертка;
  • «балонник»;
  • съёмное устройство для пружин подвески;
  • противооткатные упоры, кирпичи, камни и т.д..

Также под рукой должна быть WD-40 − это жидкость, посредством которой есть возможность обработать болты и крепежные гайки.

заднего амортизатора

Замена амортизаторов на Daewoo Nexia

В данной статье рассмотрим подробное описание процесса по замене стоек.

Не каждый автолюбитель разбирается в конструкции автомобиля в целом, и своего − в частности. Поэтому некоторые владельцы Daewoo Nexia задаются логичным вопросом: в чем состоят отличия передней и задней подвесок, и каковы особенности работы каждой из них.

Суть ответа такова: передние амортизаторы требуют замены чаще, нежели задние из-за конструктивной особенности передней подвески − она сконструирована по типу Макферсон, многорычажная. Тогда как задняя подвеска − полузависимая балка с предельно простой схемой.

Соответственно, при движении Nexia основную нагрузку от дорожного полотна получает именно на перед.

Daewoo Nexia требует более частую замену передних амортизаторов.

Краткая справка

Амортизатор в составе подвески служит с целью повышения плавности хода во время движения автомобиля, и как следствие − повышение комфорта для сидящих в салоне.

Более подробное описание. Ключевое предназначение стойки амортизатора заключается в гашении колебаний, толчков, вибраций на кузов посредством воссоздания тепловой энергии из механической.

Цель преобразования энергии − равномерное распределение действующих из вне сил по ходу движения Daewoo Nexia.

Данные процессы протекают при взаимодействии стойки с упругими частями подвески: подушки, пружины, торсионы …

Комфорт пассажиров во время поездки на Daewoo Nexia обеспечивают исправно работающие амортизаторы.

В каких случаях нужно менять стойки

Вышедшую из строя стойку вполне по силам заменить самостоятельно, при условии наличия определенных азов, инструментов и желания

Опыт, полученный в процессе замены останется на всю жизнь, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более важное и необходимое

Амортизаторы меняют в следующем случае:

  • подтек масла из стойки (“сопливится”);
  • наличие следов ржавчины на опорах пружин стоек. Это чревато отрывом тарелки пружины;
  • коррозия штока поршня стойки. Коррозия этого элемента может быть вызвана поврежденным сальником. Как итог − утечка масла;
  • явное повреждение корпуса стойки амортизатора. Это чревато замедлением или приостановкой движения поршня в стойке.

Поврежденный амортизатор может негативно повлиять на работоспособность остальных частей подвески, системы тормозов и на всю ходовую часть (крены в поворотах, раскачка приводят к повышенному износу покрышки).

Отсюда же − нарушается поведение во время движения Daewoo Nexia, которое может спровоцировать опрокидывание, неконтролируемый занос и прочие неприятные последствия.

Повреждение амортизатора может повлечь за собой поломку других частей ходовой.

Замена

Как передние, так и задние амортизаторы меняются по идентичному принципу.  Есть нюансы: передний амортизатор меняется с большим трудом, нежели задний и это ожидаемо. Конструкция передней подвески сложнее – хлопот больше.

Для работы нужны следующие инструменты и приспособления:

  • комплект гаечных ключей;
  • два домкрата. Можно прибегнуть к “трапеции”, “лягушке”;
  • отвертка;
  • «балонник»;
  • съёмное устройство для пружин подвески;
  • противооткатные упоры, кирпичи, камни и т.д..

Также под рукой должна быть WD-40 − это жидкость, посредством которой есть возможность обработать болты и крепежные гайки.

Замена заднего амортизатора происходит по тому же принципу, что и переднего.

Процесс замены

Дополнительные усилия будут зависеть от того, где меняются амортизаторы: если передние − подкапотное пространство, двигатель; сзади − багажник.

Итак:

  1. Снять колесо.
  2. Если есть необходимость − убрать тормозные шланги, но отцеплять их от суппортов не рекомендуется, ибо потом потребуется прокачка тормозной системы. Хотя, если уровень тормозной жидкости низкий, то можно и совместить.
  3. Снять верхние крепление, которые держат амортизатор.
  4. Открутить все нижние крепления, фиксирующие амортизатор.
  5. Сжать съёмным устройством пружину. Здесь главное − не перестараться, ибо пружина может перекоситься.
  6. Заменить амортизатор на другой.
  7. Собрать все в обратном порядке. Также необходимо провести дефектовку пружины с целью определения потенциальных трещин.

Итог

Чтобы самостоятельно заменить неисправные амортизаторы на Daewoo Nexia, безусловно, потребуются определенные навыки и инструменты. Однако полученный опыт в дальнейшем позволит не прибегать к сторонней помощи автосервисов.

Особенности конструкции передней подвески автомобиля Дэу Нексия

Подвеска Нексия имеет следующие конструктивные особенности:

Рис. Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA: а- правая сторона передней подвески; б- общий вид передней подвески и рулевого управления; 1- упорная шайба; 2- гайка штока амортизатора; 3- защитная крышка верхней опоры; 4, 30, 40, 51- гайки; 5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53- шайбы; 6- верхняя опора амортизатора; 7- тарельчатая шайба; 8- пластиковая опора; 9- защитный кожух стойки; 10- верхняя прокладка пружины; 11- пружина; 12- буфер сжатия; 13- нижняя прокладка пружины; 14- крышка амотризаторной стойки; 15- телескопический амортизатор; 16- кулак амортизаторной стойки; 17- щит тормозного механизма; 18, 20- стопорные кольца; 19- подшипник передней ступицы; 21- передняя ступица; 22- тормозной диск; 24- шплинт; 25- гайка передней ступицы; 26- стопорный винт; 27- суппорт тормозного механизма переднего колеса; 28- винт; 32, 34, 46, 52- резиновые втулки; 33- штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 36- распорная втулка; 37- втулка задней опоры рычага; 38- скоба задней опоры рычага; 39- пружинный фиксатор; 41, 44, 47, 54- болты; 42- шаровая опора; 43- нижний рычаг; 55- скоба; 56- втулка штанги стабилизатора.

Основным элементом передней подвески автомобиля Дэу Нексия является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11, буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6.

Амотизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 подвески шаровой опорой 42. каждый нижний рычаг прикреплен к кузову автомобиля с помощью сайлентблока 49 и резиновой втулки 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески — стойками стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка технического состояния деталей передней подвески автомобиля Дэу Нексия
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве ( с вывешенными передними колесами ).

При каждом техническом обслуживании и при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины и при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

  • признаки старения резины;
  • механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

  • признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
  • отрыв резинового массива от арматуры.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: