Опель зафира лампа ближнего света тип лампы не включается приборка

Как заменить лампу ближнего света на опель зафира

Установка новой лампочки в фару Opel Zafira B

Замена лампочки в фаре вашего Opel Zafira B может быть необходима в случае ее поломки или выхода из строя. Чтобы установить новую лампочку в фару вашего автомобиля, следуйте простым шагам ниже.

Шаг 1: Подготовка и инструменты

Перед началом замены лампочки убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и руки обезжирены. Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Новая лампочка, соответствующая модели вашего Opel Zafira B;
  • Рукавицы для защиты рук;
  • Очиститель для фар или спиртовая жидкость;
  • Тряпка или бумажные салфетки для чистки фар.

Шаг 2: Открытие капота и доступ к фаре

Откройте капот своего автомобиля и убедитесь в том, что доступ к фаре выполнен только после остановки двигателя и остывания фары. Выберите соответствующую сторону, на которой требуется заменить лампочку.

Шаг 3: Снятие крышки фары

Обычно крышка фары на Opel Zafira B крепится защелками или винтами. Отпустите защелки или открутите винты, чтобы снять крышку и получить доступ к лампочке.

Шаг 4: Вынимание старой лампочки

Осторожно выньте старую лампочку из фары, держа ее за основание или фиксирующую металлическую пластину. Не касайтесь стеклянной части лампочки руками, так как это может привести к повреждению или сокращению срока службы новой лампочки

Шаг 5: Установка новой лампочки

С помощью рукавиц установите новую лампочку в фару, убедившись, что она правильно вставлена и надежно закреплена. При необходимости, проверьте правильность установки, включив фару и убедившись, что свет из лампочки выходит через соответствующую оптику фары.

Шаг 6: Сборка и проверка работы фары

Поставьте крышку фары обратно на свое место и закрепите ее защелками или винтами. Затем закройте капот автомобиля. Чтобы убедиться, что новая лампочка работает корректно, включите фару и проверьте ее световое излучение на предмет равномерности и яркости.

Поздравляем! Вы успешно установили новую лампочку в фару своего Opel Zafira B. Теперь ваш автомобиль готов к безопасным и ярким поездкам в темное время суток.

Идеи тюнинга фар и их реализация

Какие варианты тюнинга можно использовать для усовершенствования оптики автомоибля Опель Астра или Вектра:

  1. Самый простой вариант — установить покупные или самодельные реснички на фары. Купить реснички сегодня не проблема, но практически все подобные изделия имеют аналогичную форму. Можно сделать реснички своими руками, так вы сами выберите нужную для них форму. Изготовить изделия можно из пластмассы, стекловолокна, а также светодиодной ленты. Перед тем, как приклеить накладки к стеклу фары, ее поверхность необходимо очистить от грязи и обезжирить.
  2. Можно затонировать оптику — такой вариант тюнинга является одним из самых распространенных, к нему прибегают многие автолюбители. Суть заключается в наклейке пленки или обработке стекла фары специальным тонировочным спреем. Для этого фары придется снимать и разбирать, поскольку со стеклом лучше работать отдельно. Учтите, что такой вид тюнинга, вероятнее всего, снизит световую пропускаемость фар, так что дополнительно придется установить более мощные лампочки. Не переусердствуйте с тонировкой — она не должна быть «глухой», поскольку видимость в ночное время суток будет ограничена.
  3. Установить новую, тюнингованную оптику, к примеру, те же фары с ангельскими глазками. Такой метод совершенствования фар считается одним из наиболее дорогих в плане реализации, но также одним из наиболее эффективных. Главное точно подобрать модель фар для своего автомобиля, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой.
  4. Установить в фары другие источники освещения. К примеру, если ранее вы использовали лампочки накаливания или галогенки, то теперь можно поставить ксенон или светодиодные источники света. О преимуществах ксенона и диодов мы рассказали выше. Одним из недостатков ксенона является необходимость дополнительной установки блока розжига, без которого работа оптики будет невозможной.

Демонтаж декоративной панели для доступа к лампочке

Шаг 1. Откройте дверь автомобиля и убедитесь, что двигатель выключен и ключи извлечены из замка зажигания.

Шаг 2. Найдите декоративную панель, которая находится под капотом и защищает лампочку фары. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для определения точного местоположения панели.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля. Внимательно просмотрите переднюю часть автомобиля. Вы должны найти несколько винтов или зажимов, которые фиксируют декоративную панель.

Шаг 4. Используя соответствующий инструмент, откройте винты или отцепите зажимы, чтобы освободить декоративную панель. Будьте осторожны, чтобы не повредить панель или кузов автомобиля.

Шаг 5. После того как декоративная панель освобождена, аккуратно снимите ее с фары, чтобы получить доступ к лампочке. Как правило, лампочка фары находится непосредственно под панелью.

Шаг 6. После замены лампочки аккуратно установите декоративную панель на место и зафиксируйте ее винтами или зажимами.

Шаг 1 Убедитесь, что двигатель выключен и ключи извлечены из замка зажигания
Шаг 2 Найдите декоративную панель
Шаг 3 Откройте капот автомобиля
Шаг 4 Открепите винты или зажимы
Шаг 5 Снимите декоративную панель
Шаг 6 Установите панель на место

Шаги по замене лампочки на Opel Zafira B

Убедитесь, что автомобиль выключен, и предварительно отключите аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания и получения травм.
Откройте капот и найдите корпус фары сзади фары, который обычно закрыт крышкой.
С помощью подходящего инструмента (например, отвертки) откройте крышку корпуса фары, повернув ее против часовой стрелки.
Осторожно выньте старую лампочку, держа ее за основание, и убедитесь, что она полностью остыла.
Установите новую лампочку, вставив ее в гнездо и удерживая за основание.
Закройте крышку корпуса фары, повернув ее по часовой стрелке, чтобы фиксировать ее на месте.
Проверьте, работает ли новая лампочка, включив фары в автомобиле.
Если лампочка работает правильно, закройте капот и закрепите его.

При замене лампочки на Opel Zafira B важно следить за тем, чтобы не касаться основания новой лампы руками, так как это может снизить ее срок службы из-за отпечатков пальцев

Замена габаритных ламп опель зафира, видео уроки ремонта своими руками

Так вот с Zafira B эти «приколы», благодаря CANшине которая, Я так понял, постоянно отсылая запрос всем источникам и получив ответ — «отсекает «больные» участки цепи».

Попросту блокируя эти ветви цепей.

Я потратил кучу времени пытаясь втулить в электросхему «простую» без обманки «кукурузину». Поставлю — 2 секунды работаем и… нах.

Бегаю по предохранителям и ищу сгоревший. Всё Ок! Включаю габариты и… 2 сукунды и «НАХ»!

После 5! Вставляю на место старые криптоновые лампы и они сЦуко!

Всё, пора домой! Утром, сидя у компа в офисе, пытаюсь найти ответ на вчерашний пазл и вспоминаю, где-то проскакивала фраза о «обманке». Кроме того надо снимать марку авто для понимания информации. Немного о замене габоритки на хёндай терракане. Крепёжные болты снаружи и один внутри за фарой.

MyZafira.ru

Выдвигать нужно потому, что в поворотнике где находится габоритка имеется фигурный штырь входящий в клипсу расположенную в крыле. Чтобы отсоединить поворотник открутите винт углового крепления сверху фары.

Присборке фары рекомендую обмазать фигурный штырьконсистентной смазкой тонким слоем. Внутреннюю крепёжную гайку ставьте или нет по своему усмотрению, это не совет а ваше самостоятельное решение. Анатолий написал а Было давно, поэтому кто знает, подскажите.

При смене лампы почему-то сказали что лучше поменять сразу обе, мол может отличаться свет даже если купить идентичную по маркеровке лампочку.

Так ли это? Мы поверили, меняли обе.

Так там приходилось всю фару полностью снимать. Еще на одном из форумов видел информацию как обезопасить лампочку от влаги. Для этого в фару предлогают положить силика-гель, якобы он втягивает в себя влагу.

Opel Zafira 2010, MT, 1,8 › Бортжурнал › Замена лампы ближнего света, Zafira B

Приветствую, камрады.Итак, через неделю после покупки накрылась лампа ближнего света в правой фаре. Следуя инструкциям, полез в лючок в колесной арке. Ничего хорошего там меня не ждало.

Выворачиваем руль и шаловливыми ручками лезем в укромное местечко над колесом. Грязи сыпется немерено.

Вот так это выглядит с полностью открытым лючком. Искомый компонент — кругляш в середине снимка.

Как мне показалось, чтобы заменить лампочку через этот лючок и не изгваздаться (особенно в дождь или снег), требуется нечеловеческая координация. Посему решил полезть сверху, через моторный отсек. При достаточном навыке можно заменить нашу лампочку Ильича, ничего не снимая, но за отсутствием этого навыка пришлось снимать воздушный фильтр.

Воздушный фильтр еще не снят, кругляш кожуха фары пока еще на месте.

Отсоединяем трубу путем сворачивания хомута (головка на 7, если не ошибаюсь).

Отсоединяем всасывающий патрубок (просто тяните и будет вам счастье).

Затем тянем вверх фильтр за часть, которая ближе к не счастливому владельцу. Резиновый патрубок (размер около дюйма) выскакивает из U-образной опоры. После этого тянем весь фильтр на себя, и он обретает долгожданную свободу.

Без воздушного фильтра.

Теперь уже все просто. Снимаем резиновый кругляш и видим…

Да-да, оно самое — патрон (клемма) лампочки. Сверху и снизу на пластиковом корпусе углубления под пальцы. Собственно, кладем пальчики на эти самые углубления и проворачиваем градусов на 20–30 против часовой стрелки. Перед тем как выкручивать, запомните, куда смотрят провода, а то потом будете искать нужное положение эмпирически мучительно долго.

Наша сгоревшая лампочка.

Далее уже ничего сложного. Выдергиваем лампочку, покупаем аналог (цоколь H7, 12 В, 55 Вт), вставляем в патрон, патрон суем в фару до фиксации (повернуть по часовой стрелке). Надеваем резиновый кожух и ставим воздушник. Я, кстати, забыл поставить воздушник, завел двигатель, а после этого обнаружил ошибку 11014 (определил педальным методом: зажимаешь газ и тормоз, включаешь зажигание, и на одометре отображаются ошибки). Ошибочка эта как раз указывает на отключение датчика в канале воздушного фильтра. Как я понял, должна исчезнуть после 40 успешных запусков двигателя. Если не исчезнет, придется применить OP-COM (заказал на aliexpress за 870 р.). О применении OP-COM`a будет рассказано отдельно. В планах включить «скандинавский» свет и центральный замок при наборе скорости.

Как правильно расшифровать?

В результате самодиагностики на экране приборной панели появится код неисправности, обозначенный буквой и несколькими числами или только набором цифр. Надпись ECN и любая другая числовая комбинация, кроме одних нолей, говорит о наличии ошибок и проблем в работе автомобиля.

В пятизначных кодах сначала идет латинская буква:

Далее идет числовая комбинация, где первая цифра после буквы:

  • 0 — обозначение общего для всех OBD-II-кодов;
  • 1 и/или 2 — код производителя;
  • 3 – резервный код.

Определить проблему бортовой компьютер также может в виде кода, состоящего из одних цифр. Распространенные ошибки в Опель Зафира Б, а также варианты их расшифровки на русском языке и решение проблем приведены в таблице.

Две последние неисправности в Опель зачастую появляются вместе.

Проблемы в КПП Отклонение в работе датчика, фиксирующего температуру всасываемого воздуха Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала

Датчики

Часто выходят из строя или начинают сбоить датчики, которые фиксируют давление, расположение, температуру и другие показатели деталей и частей по всему автомобилю. Некоторые из проблем можно на время отложить или проигнорировать, но желательно этого не делать.

Другие обозначения кодов поломок датчиков по протоколу OBD-2 для Opel Zafira B.

Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

Регулировка фар Opel Vectra B

Следующим шагом в регулировании фар является определение центра автомобиля. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля.

Давление в шинах автомобиля должно быть достаточным, а на водительское место следует посадить человека хотя с этой же целью можно использовать груз, равный весу человека.

При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования. Именно поэтому, если Вы не можете самостоятельно выполнить данное мероприятие, обратитесь в один из профильных центров.

Фары не являются исключением.

Потому что плохо отрегулированные фары могут ослепить водителя встречного автомобиля и привести к ДТП. Конечно, на станции технического обслуживания можно провести гораздо более точную настройку фар автомобиля, однако вы можете осуществить самостоятельное корректирование фар авто.

Детали и расходники:

При этом точности такой настройку будет более чем достаточно. Рассмотрим на примере автомобиля Ваз , как можно самостоятельно отрегулировать фары автомобиля.

В данной модели устройство фар автомобиля подразумевает в себе наличие по 2 фары ближнего и дальнего света. Осуществлять настройку фар лучше поздно вечером или ночью. Система проверки, настройки и регулировки фар Перед настройкой фар авто лучше всего поставить на расстоянии 5 метров вертикальный щит или использовать вместо него ровную стену.

Замена гофр Регулировка фар Opel Zafira проводится с использованием специального стенда, позволяющего правильно настроить свет фар — как головных, так и противотуманных.

Практически каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой неверно отрегулированного света фар. Это может не только значительно уменьшить эффективную зону видимости ночью, но и создать реальную угрозу автомобилю, двигающемуся во встречном потоке.

Ремонт фар

Регулировка направления света фар подразумевает восстановление параметров светового пучка. Данное мероприятие происходит по технологии, которая основывается на технических показателях, которые были регламентированы производителем.

регулировка фар своими руками

На специализированной станции можно отрегулировать свет Головных фар Противотуманных фар Ксеноновых фар, включая биксеноновые Вне зависимости от того, что именно указывает на необходимость регулировки светового пучка — проведенный ранее ремонт креплений фар, их замена или попадание в дтп, это мероприятие должно проводиться на специализированной станции ТО. Регулировка пучка света фар Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Opel Zafira.

Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно. Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей.

Опель Зафира б предохранители и реле

Opel Zafira B (опель зафира б) производилась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году. Она известна так же под названием Zafira Family. В данной статье вы найдёте места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Зафира б, со схемами и фотографиями. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Общее расположение блоков

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он находится в левой части моторного отсека, рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Состоит из двух отделов (блока предохранителей и реле и отдела силовых предохранителей высокой мощности)

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

Назначение реле

  • К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
  • К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
  • К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
  • К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
  • К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
  • К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
  • К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
  • К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
  • К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
  • К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
  • К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
  • К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
  • К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
  • К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
  • К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Отдельные элементы реле могут находится вне основного блока, например:

  • K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
  • K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
  • K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Блок в багажном отделении

Расположен за левой обшивкой салона.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Обозначение

  • K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5, FB6)
  • K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
  • K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

Вариант 2

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Расшифровка схемы

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

F50 10А Кондиционер AC (на реле K5)
F51 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
F52 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
F53 7.5A Обогрев зеркал
F54 30А Стеклоподъемники передние FHF
F55 30А Стеклоподъемники задние FHR
F56 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
K5 Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
K24D Реле мертвой блокировки (F56)
K39 Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
K56 Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
K71 Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

Дополнительная информация

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

А если у Вас остались вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.

  • Мицубиси аутлендер горит восклицательный знак

      

  • Камри 40 горит чек и скользкая дорога

      

  • Не горят стоп сигналы фольксваген гольф 4

      

  • Как снять фару марк 2 90

      

  • Как снять фару лифан солано

Замена ламп ближнего света — бортжурнал Opel Zafira 1.8 Изитроник 2013 года на DRIVE2

Не прошло и недели с того момента прохождения очередного ТО, как однажды под вечер БК мне выдал вот такую картинку

Полный размер

Сообщение БК о перегоревшей лампе

— перегорела правая лампа ближнего света. Огорчила эта ситуация еще и тем, что через пару дней мне предстояла поездка в другой город и ехать с одной фарой, зная, что вторая вот вот тоже перегорит – мне не очень хотелось.Конечно я сразу пошел в магазин, где мне впарили вот такой комплект.

Полный размер

Комплект желтых ламп

Продавец говорил убедительно, что для нашего сырого-дождливо-туманного питерского климата желтый цвет самое то. Нужно сказать, что на моем водительском опыте я никогда не менял лампы в фарах и приняв доводы продавца убедительными – купил этот комплект. Но по приезду домой я понял, что перспектива ездить с желтым светом в наступающее светлое время года меня не радует и на следующее утро купил в соседнем магазине обычные лампы из «стандартной» линии.

Полный размер

Стандартный Осрам

Прочитав инет я понял, что владельцы Зафир делятся на три категории, первые, которые меняют лампы в сервисе, вторые, которые меняют лампы своими силами за 10-15 мин и третьи, которые меняют лампы за два и более часа. Я сразу понял, что я принадлежу к третьей категории и стал внимательно изучать материал по замене ламп, пытаясь в будущем сократить время замены.

Подойдя к машине, подкованный теоретическими знаниями я начал воплощать план «а», т.е. проводить замену лампы через технологическое отверстие в нише правого колеса (именно этот способ упомянут в руководстве по эксплуатации наших Зафирок). Я вывернул колесо, нашел лючок этого отверстия, открыл его и понял, что через него у меня не получится заменить лампу, т.к. ни рука, ни голова (уже не говоря что и то и другое) не пролезут до манируляций с лампочкой.

В итоге я перешел к плану «б» — замене правой лампы через верх. Для этого нужно было демонтировать корпус воздушного фильтра. На этот демонтаж у меня ушло 40 минут. На самом деле ничего сложно нет, нужно было сразу открутить планку, которая крепит корпус воздушного фильтра к крылу – без ее демонтажа даже отсоединив от нее корпус — вытащить его у меня не получилось.

После демонтажа корпуса воздушного фильтра из-под капотного пространства, открылся вполне рабочий подход для замены лампы. Вытащить лампу не составило труда, а вот закрепить новую – не так то просто. Я все делал, как писали коллеги – запомнил как была установлена прежняя лампа, зарисовал (для надежности) куда смотрят провода и даже несколько раз тренировался с прежней лампой в плане защелкивания и отщелкивания из держателей, все равно, для того чтобы закрепить новую лампу – у меня ушло пол-часа.

Обратная установка корпуса фильтра и закрытие лючка прошли весело и достаточно быстро.

Но тут меня ждало новое разочарование. Включив свет я обнаружил, что теперь не горит левая лампа. Не знаю – это совпадение, глюки или мои кривые руки, но факт оставался фактом – левая лампа не горела.

Первое, что я понял, что на сей раз предпринимать попытки замены через лючок я не буду. Доступ к замене лампы сверху — затруднят блок предохранителей. Весь блок демонтировать я не стал (как-то стремно) и просто снял с него верхнюю крышку. После этого доступ к замене лампы был хуже, чем с случае с ее правой соседкой, но отступать мне было некуда, тем более, что мой опыт заметно вырос.

Вытащить перегоревшую лампу не составило труда, равно как и установить в фару новую лампу, а вот чтобы ее защелкнуть у меня ушло минут 30-40. Не получалось, вроде все делал так же, ан нет – не хотела лампа устанавливаться. Да и установилась она каким-то чудом.

В итоге за три часа собственноручно поменял лампы. В другой раз думаю времени у меня уйдет меньше, но в норматив 15 мин. на лампу все равно не уложусь, ибо на мой взгляд самое сложное (по крайней мере для меня) – это защелкнуть лампу в крепление. Инженеры Опеля тут явно были не на высоте. Ну и конечно меня расстроило, что по статистике лампы перегорают через год. Хотя у меня произошла замена через два с небольшим года (23340 км). На предыдущей машине отъездил 90 т. км за восемь лет, так же с постоянно включенным ближним и ни разу не менял лампы в фарах.

Всем удачи на дорогах и отличного света в фарах!)

П.с. О новых лампах обязательно рассказу свое мнение когда проверю их в деле. А так на вскидку — все тоже самое.Штатные лампы у меня стояли такие

Полный размер

Штатная лампа — цоколь

Полный размер

Штатная лампа

Цена вопроса: 1 830 ₽ Пробег: 23300 км

Замена лампы ближнего света, Zafira B

Приветствую, камрады.Итак, через неделю после покупки накрылась лампа ближнего света в правой фаре. Следуя инструкциям, полез в лючок в колесной арке. Ничего хорошего там меня не ждало.

Выворачиваем руль и шаловливыми ручками лезем в укромное местечко над колесом. Грязи сыпется немерено.

Вот так это выглядит с полностью открытым лючком. Искомый компонент — кругляш в середине снимка.

Как мне показалось, чтобы заменить лампочку через этот лючок и не изгваздаться (особенно в дождь или снег), требуется нечеловеческая координация. Посему решил полезть сверху, через моторный отсек. При достаточном навыке можно заменить нашу лампочку Ильича, ничего не снимая, но за отсутствием этого навыка пришлось снимать воздушный фильтр.

Воздушный фильтр еще не снят, кругляш кожуха фары пока еще на месте.

Отсоединяем трубу путем сворачивания хомута (головка на 7, если не ошибаюсь).

Отсоединяем всасывающий патрубок (просто тяните и будет вам счастье).

Затем тянем вверх фильтр за часть, которая ближе к не счастливому владельцу. Резиновый патрубок (размер около дюйма) выскакивает из U-образной опоры. После этого тянем весь фильтр на себя, и он обретает долгожданную свободу.

Без воздушного фильтра.

Теперь уже все просто. Снимаем резиновый кругляш и видим…

Да-да, оно самое — патрон (клемма) лампочки. Сверху и снизу на пластиковом корпусе углубления под пальцы. Собственно, кладем пальчики на эти самые углубления и проворачиваем градусов на 20–30 против часовой стрелки. Перед тем как выкручивать, запомните, куда смотрят провода, а то потом будете искать нужное положение эмпирически мучительно долго.

Наша сгоревшая лампочка.

Далее уже ничего сложного. Выдергиваем лампочку, покупаем аналог (цоколь H7, 12 В, 55 Вт), вставляем в патрон, патрон суем в фару до фиксации (повернуть по часовой стрелке). Надеваем резиновый кожух и ставим воздушник. Я, кстати, забыл поставить воздушник, завел двигатель, а после этого обнаружил ошибку 11014 (определил педальным методом: зажимаешь газ и тормоз, включаешь зажигание, и на одометре отображаются ошибки). Ошибочка эта как раз указывает на отключение датчика в канале воздушного фильтра. Как я понял, должна исчезнуть после 40 успешных запусков двигателя. Если не исчезнет, придется применить OP-COM (заказал на aliexpress за 870 р.). О применении OP-COM`a будет рассказано отдельно. В планах включить «скандинавский» свет и центральный замок при наборе скорости.

Неполадки со светом на Opel Zafira B

1. Не работает фара

Если фара на Opel Zafira B плохо освещает дорогу или вообще не работает, первым делом нужно проверить состояние лампы. Неисправная лампа требует замены, для этого необходимо следовать инструкции, которую можно найти в статье Как заменить лампочку на Opel Zafira B: видеоинструкция. Если после замены лампы проблема не исчезает, возможно, причина кроется в электрической цепи фары или в перегоревшем предохранителе. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики.

2. Мигает поворотник

Если при повороте включается аварийная сигнализация или поворотники мигают неравномерно, проблема может быть связана с неисправной лампой поворотника. Проверьте состояние лампы и при необходимости замените ее. Если проблема сохраняется, возможно, дело в электрической цепи поворотника. Для точной диагностики и устранения неисправности лучше обратиться к профессионалам.

3. Отсутствует подсветка номерного знака

Если подсветка номерного знака на Opel Zafira B не работает, это может привести к штрафам со стороны ГИБДД. Первым делом проверьте состояние лампы подсветки номерного знака и замените ее при необходимости. Если проблема не решается, возможно, проблема кроется в электрической цепи или выгоревшем предохранителе. В таком случае лучше обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта.

Неисправности со светом на Opel Zafira B могут возникать по разным причинам и требуют индивидуального подхода к решению. Если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно устранить проблему, рекомендуется обратиться к сертифицированным специалистам, которые помогут вам быстро и качественно решить возникшую проблему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: