Система зажигания скутера

Электрика скутера

Проводка замка зажигания на скутере: подробная инструкция

Замок зажигания играет важную роль в работе скутера – он отвечает за подачу электричества на двигатель и запуск мотора. Если замок зажигания на вашем скутере перестал работать, вам потребуется провести его проводку. В данной инструкции мы расскажем, как это сделать.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом проводки замка зажигания убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:

  • Отвертка;
  • Обжимной инструмент;
  • Электрический скотч;
  • Провода разных цветов и длин;
  • Схема проводки вашего конкретного скутера.

Шаг 2: Демонтаж старого замка зажигания

Прежде чем приступить к проводке нового замка зажигания, необходимо снять старый. Для этого выполните следующие действия:

  1. Отсоедините провода от старого замка зажигания, записав их последовательность и цвета для дальнейшей сборки.
  2. Снимите пластиковую крышку, защищающую замок зажигания.
  3. Отверните крепящие винты и аккуратно снимите замок зажигания с руля скутера.

Шаг 3: Проводка нового замка зажигания

После снятия старого замка зажигания можно приступить к проводке нового. Следуйте инструкции и схеме проводки вашего скутера. Обычно проводка замка зажигания выполняется следующим образом:

  1. Подключите провода нового замка зажигания в соответствии со схемой. Необходимо подсоединить провода так, чтобы они имели такой же цвет и расположение, как и на старом замке зажигания.
  2. Используйте обжимной инструмент для надежного соединения проводов с зажимами замка зажигания. Убедитесь, что провода крепко фиксируются и не обрываются.
  3. Закрепите замок зажигания на руле скутера с помощью крепящих винтов.
  4. Установите пластиковую крышку на новый замок зажигания для защиты от влаги и пыли.

Шаг 4: Проверка работоспособности

После завершения проводки нового замка зажигания необходимо проверить его работоспособность:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Включено».
  2. Убедитесь, что датчики подсветки на панели инструментов горят.
  3. Попробуйте завести скутер – двигатель должен запуститься без проблем.

Если скутер не запускается или есть проблемы с электричеством, возможно, вам понадобится повторно проверить проводку замка зажигания и убедиться в правильности подключения проводов.

Важно помнить, что проводка замка зажигания может отличаться в зависимости от модели и марки скутера. Поэтому перед проведением проводки рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего скутера или обратиться к профессионалам

как снять зажигание со скутера

У многих возможно возникали затруднения при снятии колокола генератора скутера, в этом видео показано простое .

НЕТ ИСКРЫ. Замена генератора на скутере все просто как 1 2 3. Без инструментов и без съемника

Aufrufe 34 Tsd. Vor 4 years

Замена генератора на скутере все просто как 1 2 3. Без инструментов и без съемника.

как снять генератор без съемника на скутере (yamaha 3kj) suzuki honda

Aufrufe 8 Tsd. Vor 4 Monate

как снять магнето без съёмника на примере yamaha 3kj.

Снять колокол гениратора со скутера без съёмника.

Aufrufe 9 Tsd. Vor 4 years

Голь на выдумку хитра.

как снять магнит(Ротор Генератора) со скутера без съёмника !

Aufrufe 93 Tsd. Vor 6 years

Всем привет сегодня я покажу как снять магнит с двухтактного двигателя принципе можно везде взять двигатель от лежит .

О регулировке зажигания скутера 4т

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.

Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.

На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.

Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

  1. Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.

    Работоспособность свечи зажигания проверяется таким нехитрым способом: нужно приложить свечу к металлическому корпусу двигателя и крутнуть стартер

  2. Если свеча не дает искру, ее нужно заменить на новую; проверить ее можно и при помощи специального прибора, который можно купить в автомагазине. Стоит он недорого, это более быстрый и безопасный способ.
  3. Если свеча исправна, но искры все равно нет, придется воспользоваться мультиметром, при помощи которого можно проверить проводку скутера, найти обрыв или неисправный элемент.
  4. Проверить нужно также и генератор. Он является важным элементом, без которого скутер не будет работать. Потребуется измерить сопротивление: для этого нужно отключить катушку зажигания от проводки, затем замерить сопротивление между массой и генератором. Обычно это черный провод, имеющий красную полосу. Если сопротивление в норме, оно будет порядка 80-150 Ом. При неисправности прибора сопротивление будет значительно меньше или будет отсутствовать вовсе.
  5. После этого нужно замерить сопротивление, которое выдает катушка. Для этого мультиметр подключают к ее выводам. Один из выводов присоединяется к магнитопроводу. При отсутствии сопротивления диагностируется неисправность катушки. Если оно есть, но слабое, стоит проверить проводку или место, где катушка присоединяется к ней.
  6. Если все исправно, но искры все равно нет, потребуется проверить проводку: для этого нужно выбрать две точки, к которым будет присоединен мультиметр. Одной из точек должен быть коммутатор или катушка зажигания, второй – колодка генератора. Провода могут быть либо оборваны, либо между ними возможно замыкание. При полной исправности цепи проверяют блок зажигания. Он выходит из строя редко, поэтому им занимаются в последнюю очередь, когда более вероятные причины неисправности исключены.

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

  • Самое простое – это отсутствие бензина в баке. Довольно часто владельцы забывают заправить транспортное средство, и такая банальная причина может быть упущена из виду.
  • Может быть засорен карбюратор, что не дает образовываться пригодной для движения смеси.
  • Карбюратор нужно чистить регулярно, поэтому не помешает проверить, поступает ли из него топливо в цилиндр. Не исключено, что забита топливная трубка. Могут забиваться мусором жиклеры и другие части устройства, из-за чего топлива поступает мало или, наоборот, мотору не хватает воздуха, и поэтому он не заводится.
  • Отказать в запуске скутер может и если причиной неисправности являются свечи. Они могут быть мокрыми либо не давать нормальную искру. Желательно иметь запасной комплект и проверить с его помощью. В любом случае свечу нужно выкрутить и осмотреть.

    Так визуально можно определить состояние свечи на скутере

  • Если, проверив все узлы, вы убедились, что они в порядке, можно проверить систему зажигания указанным выше способом и переходить к ее настройке, если все в порядке с технической частью.

Начальные шаги при отсутствии коммутатора

Если у вас отсутствует коммутатор на скутере и вы хотите его завести, следуйте этим простым шагам:

  1. Убедитесь, что у вас есть полностью заряженный аккумулятор. Отсутствие коммутатора не является проблемой, если аккумулятор находится в хорошем состоянии.
  2. Проверьте свечу зажигания. Если свеча старая или загрязненная, замените ее новой. Это может помочь установить и поддерживать искру, необходимую для работы двигателя.
  3. Проверьте провода зажигания. Убедитесь, что они не повреждены или оборваны. Если обнаружены повреждения, замените провода.
  4. Проверьте бензиновый бак. Убедитесь, что в нем достаточно топлива для работы двигателя. Если бак пуст, заправьте его.
  5. Проверьте фильтр воздуха. Если фильтр загрязнен, очистите или замените его. Чистый фильтр обеспечит хорошую циркуляцию воздуха, что поможет в работе двигателя.
  6. Установите ключ зажигания в положение «On». В этом положении будут активированы все электрические системы скутера.
  7. Вставьте ключ зажигания в замок зажигания и поверните его, чтобы запустить двигатель. Если двигатель не заводится, повторите попытку несколько раз.
  8. Как только двигатель заведется, дайте ему прогреться на холостом ходу несколько минут, прежде чем начинать движение.

Следуя этим простым шагам, вы сможете завести скутер без коммутатора и насладиться его работой.

Разница между стендом и вторым скутером

Допустим, вы задались вопросом о том, как проверить коммутатор на скутере 2Т. Вы прочитали данную статью и поняли, что простое использование тестера не даст вам результатов, которые вам необходимы. Поэтому вы встаете перед вопросом о том, обзавестись ли стендом, или же все же попробовать найти другой скутер для проверки. Многие люди склоняются ко второму варианту, так как он выглядит намного более простым и удобным. Однако вам все же стоит задуматься о первом, так как у него есть несколько существенных преимуществ. Одно из самых больших заключается в глубине проверки: если с помощью второго скутера вы просто сможете проверить функциональность коммутатора и некоторые детали его работы, то на стенде у вас будет полный размах возможностей. Все будет у вас перед глазами, вы сможете использовать тестер на любом элементе, устанавливать нужное вам количество оборотов, чтобы провести проверку на различных степенях нагрузки и так далее. Вы даже сможете проверять совместимость коммутаторов с катушками зажигания, а также придумывать любые проверки и тесты, которые позволит вам ваше воображение.

В общем, у вас будет полный полет фантазии. Вы получите ответ на вопрос не только о том, как проверить, работает ли коммутатор на скутере. Вы сможете получить ответ вообще на любой вопрос, который будет касаться вашего транспортного средства. Однако сразу стоит сказать, что если вы просто решили приобрести скутер на пару лет, чтобы потом пересесть на мотоцикл или машину, то не стоит тратить время и средства. Стенд больше подходит тем людям, которые уверены в том, что многие годы будут ездить на скутере.

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т»

В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать

Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

Для настройки необходимо совместить метку “Т” и выступ на картере двигателя

На разных скутерах метки могут выглядеть по разному

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально

Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально

Стоять они должны горизонтально.

Метки на звезде ГРМ

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Что делать, если потерян ключ от скутера? Простые решения

Потеря ключа от скутера может быть крайне досадной ситуацией, особенно если вы находитесь далеко от дома или нужно срочно куда-то отправиться. Но не отчаивайтесь, в таких случаях есть несколько простых решений, которые помогут вам вновь получить доступ к своему скутеру.

1. Проверьте второй ключ или запасной ключ. Если у вас есть второй ключ от скутера или запасной ключ, то проблема решена – просто возьмите его и используйте для включения зажигания. Если у вас нет второго ключа, может быть полезным иметь запасной ключ, который можно хранить в безопасном месте на случай потери основного ключа.

2. Обратитесь в сервисный центр или дилерский центр. Если у вас потерялся ключ от скутера и у вас нет второго ключа, обратитесь в ближайший сервисный центр или дилерский центр, где вам смогут помочь решить эту проблему. Они имеют необходимое оборудование и навыки для изготовления нового ключа на основе имеющихся данных о вашем скутере.

Важно помнить, что использование любых из этих методов должно быть законным и согласованным с владельцем скутера. Несанкционированное использование чужого транспортного средства может повлечь за собой юридические последствия

Таким образом, даже если вы потеряли ключ от скутера, есть несколько простых решений, которые помогут вам восстановить доступ к вашему скутеру безопасным и законным способом.

Инструменты, необходимые для настройки зажигания

1. Винтовые ключи: Для доступа к различным элементам зажигания, вам понадобятся винтовые ключи разных размеров. Используйте ключи правильного размера, чтобы избежать повреждения элементов зажигания.

2. Свечной ключ: Свечной ключ необходим для снятия и установки свечей зажигания. Он позволяет легко и безопасно осуществлять замену свечей при необходимости.

3. Отвертки: Для настройки зажигания может понадобиться использование отверток разных типов и размеров. Некоторые элементы зажигания могут потребовать регулировки с помощью отверток с плоским, крестовым или Torx-наконечником.

4. Датчик оборотов: Для определения правильного положения коленчатого вала скутера и настройки зажигания необходим датчик оборотов. Он помогает установить точное время зажигания и проверить его работу.

5. Специализированные измерительные инструменты: Дополнительными инструментами, которые могут потребоваться при настройке зажигания, являются омметр, индикатор времени зажигания и статический тестер малого напряжения.

С помощью этих инструментов и правильных техник настройки зажигания, вы сможете достичь лучшей производительности и эффективности вашего скутера 4т 150 куб.

Шаг 4: Установка и настройка зажигания

После того, как вы сняли старое зажигание, настало время установки нового

Важно следовать инструкциям производителя скутера, так как процедура может различаться в зависимости от модели и марки

Перед установкой зажигания убедитесь, что все необходимые компоненты присутствуют и в отличном состоянии. Если нужно, замените поврежденные или изношенные детали.

Внимательно изучите соединительные приспособления на новом зажигании и на двигателе скутера. Проверьте, что провода и подключения находятся в правильных местах и не повреждены. Убедитесь, что вы правильно соединили провода с высоковольтной катушкой и местами, где они должны быть прикреплены к двигателю.

После установки зажигания перейдите к его настройке. Для этого вам понадобится специальный инструмент, называемый таймером зажигания. С помощью этого инструмента вы сможете настроить подачу смеси топлива и зажигания в цилиндр двигателя.

Подключите таймер зажигания к двигателю скутера и настройте его в соответствии с рекомендациями производителя. Вам потребуется регулировать положение зажигания и проверять эффективность работы двигателя.

Обратитесь к руководству пользователя национального инструмента и скутера, чтобы узнать правильное положение зажигания для вашей модели скутера.

Примечание: настройка зажигания может быть сложной процедурой и требовать опыта. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту или техническому сервису скутеров.

Как только вы завершили настройку зажигания, проверьте его работу, запустив двигатель скутера. Убедитесь, что двигатель функционирует без перебоев и работает плавно.

Если вы заметили какие-либо проблемы с работой зажигания или двигателем скутера после его настройки, обратитесь за помощью к специалисту или авторизованному сервисному центру.

Проверка работоспособности и аккуратное установление декоративных элементов панели приборов

После подключения проводки замка зажигания на скутере, необходимо проверить, работает ли он корректно. Для этого следует выполнить следующие действия:

  1. Проверить зажигание: Поверните ключ в положение «On» и убедитесь, что индикаторы на панели приборов загораются. Если индикаторы работают корректно, значит зажигание подключено правильно.
  2. Проверить поворотники: Включите поворотники и убедитесь, что они работают. Проверьте, что индикаторы поворотников на панели приборов мигают правильно. Если поворотники работают корректно, значит проводка поворотников подключена правильно.
  3. Проверить фары: Включите фары и убедитесь, что они светятся. Проверьте, что индикаторы фар на панели приборов загораются правильно. Если фары работают корректно, значит проводка фар подключена правильно.
  4. Проверить световые индикаторы: Включите аварийную сигнализацию и убедитесь, что индикаторы на панели приборов мигают соответствующим образом. Если световые индикаторы работают корректно, значит проводка световых индикаторов подключена правильно.

После проверки работоспособности замка зажигания и соответствующей проводки, можно переходить к установке декоративных элементов панели приборов. Для этого сделайте следующее:

  • Очистите панель приборов: Перед установкой декоративных элементов тщательно очистите панель приборов от пыли и грязи. Используйте мягкую тряпочку или губку и моющее средство для удаления загрязнений.
  • Расположите декоративные элементы: Расположите декоративные элементы на панели приборов таким образом, чтобы они выглядели гармонично и не мешали обзорности во время управления скутером.
  • Прикрепите декоративные элементы: Используйте подходящий клей или двусторонний скотч для прикрепления декоративных элементов к панели приборов. Убедитесь, что они крепко держатся и не ослабнут в процессе эксплуатации.

После установки декоративных элементов панели приборов, проверьте их надежность и аккуратность крепления. Если все элементы установлены правильно и без дефектов, герметично закреплены и не создают помех во время управления скутером, вы можете быть уверены в корректной установке проводки замка зажигания и готовности скутера к использованию.

Вывод

Не стоит бояться системы зажигания. Настроить ее легко, главное – проверить всю цепь, гораздо чаще из строя выходит коммутатор, нет бензина или нужно заменить свечу. Только убедившись в том, что физических неисправностей нет, стоит браться за настройки зажигания. Если оно выставлено правильно, вы услышите и заметите, так как мотор будет легко заводиться и работать ровно.

Нередко у владельцев скутеров возникает необходимость выставить зажигание. В этой статье мы расскажем о том, как правильно отрегулировать зажигание и в каких случаях эту процедуру стоит проводить.

Итак, что же может говорить о том, что зажигание на скутере настроено неправильно? Обычно о наличии проблем с зажиганием могут свидетельствовать следующие признаки:

— Троит двигатель, то есть работает нестабильно (слышны посторонние нехарактерные звуки, чувствуется вибрация, заметны плавающие обороты на холостом ходу);— Слышны хлопки в глушителе;— Падает мощность;— Скутер дымит больше, чем обычно;— Двигатель плохо набирает обороты.

Если вы наблюдаете один или несколько из этих признаков, то стоит проверить работу системы зажигания. Для начала можно начать с проверки свечи зажигания. Как правило, внешний вид свечи может пролить свет на причины неправильной работы двигателя

Нужно обратить внимание на цвет торца изолятора, который входит в цилиндр. При нормальной работе зажигания он имеет песчаный оттенок

Если же торец изолятора черного цвета, то это говорит о том, что на нем присутствует копоть, а это повод разобраться, все ли в порядке с зажиганием.

Перед тем как подробнее рассмотреть процесс выставления зажигания, необходимо вкратце затронуть принцип работы самого зажигания. Собственно, нестабильная работа двигателя может наблюдаться при преждевременном и позднем зажигании. При преждевременном или раннем зажигании топливно-воздушная смесь воспламеняется свечой в тот момент, когда поршень еще не оказался в верхней мертвой точке. При позднем зажигании топливно-воздушная смесь поджигается, когда поршень практически опустился вниз, то есть смесь загорается и проходит сквозь выхлопные кольца цилиндра, что приводит к хлопкам и дыму из глушителя. Оптимальный же момент для зажигания – воспламенение топливно-воздушной смести происходит в момент начала движения поршня от мертвой точки вниз. Это вполне конкретная цифра, которая обычно указывается в инструкции по эксплуатации скутера. Как правило, величина сдвига поршня вниз, при котором возникает наилучший момент для зажигания, составляет от 2 до 4 мм.

Стоит отметить, что существует два типа зажигания – контактная и бесконтактная. Все они вырабатывают искру, но принцип работы у них разный. Контактное зажигание основано на механической системе прерываний. Однако данный тип зажигания считается устаревшим и на современной мототехнике практически не используется. На сегодняшний день большинство современных скутеров используют бесконтактную систему зажигания, которая основана на работе датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания.

Для выставления зажигания на контактной системе первоначально нужно разобрать картер. Затем на контактной группе нужно выставить максимально допустимый зазор для полного круга вращения вала. Далее нужно установить поршень на расстояние от мертвой точки, указанное в инструкции по эксплуатации скутера. Потом следует ослабить крепление статора и отрегулировать его до положения замыкания контакта. Далее собираем картер в обратном порядке.

Чтобы выставить оптимальный момент для искры на скутере с бесконтактной системой зажигания, необходимо сначала разобрать картер. Затем нужно делать пометку на картере и роторе в положении верхней мертвой точки поршня. При этом свечу необходимо выкрутить. После чего необходимо, прокручивая вал, зафиксировать момент появления искры. Далее делаем еще одну пометку на картере. Таким образом, расстояние между двумя метками является очень важным параметром, который обычно называют опережением зажигания. Расстояние между двумя метками дает нам, так называемое, опережение зажигания. Теперь необходимо ослабить болты на статоре генератора и выставить зажигание на уровень, указанный в инструкции по эксплуатации скутера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: