Клапан грм дэу матиз

Дэу матиз — что делать, если обрываются клапаны и гнутся штанги? заботливый автовладелец найдет ответы!

Порвался ремень ГРМ, какие будут последствия. Что «реально» делать и как понять?

Про ремень ГРМ, очень много вопросов. Первый по популярности это – порвался что делать, какие могут быть последствия. Куда бежать? Двигателю хана? В основном пишут начинающие автомобилисты, когда машина встает колом и никуда не двигается. Завести ее невозможно, а зачастую это вообще не рекомендуется при обрыве, в общем у водителя паника. Сегодня я постараюсь описать план действий — как диагностики, так и устранения этой неисправности. И знаете иногда можно влететь на приличный ремонт! Так что читаем и вникаем …

Надеюсь не нужно объяснить — что такое ремень ГРМ? Ну хорошо — если коротко, то он соединяет валы двигателя — коленчатый вал и распределительный вал в определенной последовательности — чтобы при движении поршней вверх или вниз, открывались или закрывались только нужные клапана. Таким образом, создается давление внутри цилиндров нужное для воспламенения топливной смеси

Без ремня не было бы работы мотора – это состоявшийся факт, это очень важное звено в строении мотора. Теперь давайте поговорим, почему может быть обрыв

На каких двигателях гнутся клапана

Приведем список автомобилей разных марок и моделей в таблице. Двигатели на одних и тех же машинах могут быть разными, поэтому для каждой марки будет своя таблица, в которой есть столбец с указанием “гнутся” и столбец с указанием “не гнутся”. Итак, поехали, начнем с самых популярных автомобилей в России:

2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет

2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях)

11183 1.6 л 8 кл. “Стандарт” (Лада Гранта) не гнет

Лада Калина Спорт 1.6 72 кВт гнет

21116 16 кл. “Норма” (Лада Гранта) гнет

2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет

Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет

На фото клапана ВАЗ 2110Погнулись клапана Лады ГрантаПогнулись клапана Лады ЛаргусНа Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

Двигатели автомобилей RENAULT / РЕНО

Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)

1.4 RXE и все двигатели рено как с 8-ми так и с 16-ти кл. гнет

Master g9u720 2,8 (диз.) гнет

Rio А3Е 1343 см3 8 кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6 кл. гнет

Magentis(Маджестик) G4JP 2 л. гнет

Serato, Spektra 1.6 16v гнет

Двигатели автомобилей PEUGEOT / ПЕЖО

607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)

Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)

Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет

Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает

Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ

6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет)

Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет

4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет

Airtrek 4G63 2.0 л турбо гнет

Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН

Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет

Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет

Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авто пробег 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Клапаны — гнёт или нет

Ответ на данный вопрос лежит в конструкции. Если на автомобиле установлен ремень ГРМ, то при его обрыве, конечно же согнёт клапаны. Это приведёт не только к повреждению этих элементов, но и возможно повредит головку блока. Так, могут появится сколы и трещины непосредственно в самом элементе. С этим придётся сменить направляющие втулки, которые также деформируются.

Конечно, это не все последствия, которые могут ожидать автолюбителя. Сгибание клапанов и повреждение головки блока может привести к тому, что в цилиндры попадет большое количество бензина, а возможно и охлаждающей жидкости. Все это повредит и поршневую группу.

Как обрыв влияет на регулирование гнета клапанов в Дэу Матизе

Дэу Матиз, как и любой другой автомобиль, имеет комплексную систему клапанов, которая регулирует процесс гнета. Однако, если имеется обрыв в системе, это может негативно повлиять на правильное функционирование автомобиля.

Один из факторов, который может вызвать обрыв в системе клапанов, это неправильная настройка клапанов. При неправильной настройке клапанов, они могут приходить в контакт с поршнем, что может привести к обрыву. Это может произойти из-за неудачной настройки, либо при плохом обслуживании автомобиля.

Когда происходит обрыв в системе клапанов, это может вызвать серьезные проблемы с двигателем автомобиля. Нормальное функционирование двигателя может быть нарушено, что приведет к искажению результата гнета. Это может вызвать потерю мощности автомобиля и проблемы с ускорением.

Если обрыв в системе переводит клапаны из нормального положения, это может привести к повреждению двигателя. Клапаны могут столкнуться с поршнями, что может вызвать серьезные повреждения и ремонтные работы. Неисправность клапанов может также повлечь за собой утечку масла и повреждение других частей двигателя.

Потенциальные проблемы при обрыве Воздействие на Дэу Матиз
Потеря мощности и проблемы с ускорением Ухудшение общей производительности автомобиля
Повреждение двигателя Необходимость ремонта и замены поврежденных деталей
Утечка масла Нарушение нормальной работы двигателя и возможная поломка других частей автомобиля

Чтобы избежать проблем с гнетом клапанов в Дэу Матизе, необходимо регулярно проверять и настраивать клапаны. Если возникают признаки обрыва в системе клапанов, следует немедленно обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Регулярное обслуживание автомобиля и следование рекомендациям производителя помогут предотвратить такие проблемы и гарантировать надежное функционирование Дэу Матиза.

Регулируем клапана на Дэу Матиз правильно

Гидрокомпенсаторы — вещь полезная и практичная, но не каждый двигатель получил такую привелегию. Дэу Матиз, например, оставили без них, а поэтому регулировка тепловых зазоров клапанов светит владельцам всех Матизов. Как отрегулировать клапана своими руками, когда и что будет, если ездить с неотрегулированными зазорами, разберемся прямо сейчас.

  • 1 Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз
  • 2 Как узнать, что пора регулировать клапана
  • 3 Что нужно для регулировки зазора
  • 4 Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз

Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз

Клапана в головке блока цилиндров обязаны герметично закрывать камеру сгорания во время такта сжатия. Все же, так бывает не всегда. В том случае, когда хотя бы один из клапанов, впускной или выпускной, выполняют свою работу спустя рукава, кромка клапана неплотно прилегает к седлу, нагретые до огромной температуры газы прорываются либо во впускной, либо в выпускной коллектор.

Кстати, о болтах клапанной крышки (М6х1, длина 35 мм). Они отличаются крайней ненадежностью, да и производитель рекомендует их менять при каждом демонтаже крышки. Дело в том, что шестигранная лунка часто слизывается при повторном использовании. Так что, если они есть в продаже, лучше купить новые оригинальные.

Каталожный номер оригинального болта 94500741-GM, их цена порядка 15 гривен за штуку. В крайнем случае, можно использовать болты постелей распредвала от ВАЗ 2110-2112, но использовать обычные болты с шестигранной головкой — крайне нежелательно.

Многие рады были бы сэкономить и на прокладке клапанной крышки. Она тоже одноразовая, даже если выглядит еще пристойно. Дело в том, что за годы эксплуатации прокладка ужимается, высыхает, теряет эластичность. Если нет особого желания наблюдать масляные потеки на блоке цилиндров, прокладку лучше заменить. Рекомендуют такие варианты:

  • PARTS-MALL P1G-C007, цена 30 гривен;
  • CORTECO 440063P, цена 80 гривен;
  • BGA BGSILC, в такую же цену;
  • ELRING 136.271, порядка 100 гривен;
  • VICTOR REINZ 71-53137-00, цена 125 гривен, один из лучших вариантов;
  • NIPPARTS J1220907, цена 200 гривен;
  • GLASER X83283-01, около 250 гривен.

Также нам потребуется домкрат и, естественно, баллонный ключ. Если все это под руками, можно приступать к регулировке.

Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз

Регулировка проводится на остывшем до 20 градусов двигателе. Если температура больше или меньше, необходимо корректировать величину зазора плюс-минус на одну сотку.

Для начала поддомкратим автомобиль и снимем переднее правое колесо и грязезащитный щиток, установим подставку под ступицу и опустим домкрат.

Однако гораздо проще и быстрее выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, ориентируясь по положению поршня и кулачка распредвала. Для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке (!) до тех пор, пока поршень не достигнет ВМТ, а кулачок распредвала будет смотреть строго вниз.

В этом положении мы сможем отрегулировать оба клапана на первом цилиндре, а также впускной второго и выпускной третьего.

Для начала проверим существующие зазоры щупами. Щуп не должен свободно проходить между клапаном и коромыслом, но и не должен проходить слишком туго. Щуп должен проскальзывать с небольшим усилием.

Если есть необходимость откорректировать зазор, берем накидной ключ на 12, срываем им фиксирующую гайку. Не снимая ключа, плоской отверткой выставляем нужный зазор, вращая толкатель коромысла. Добившись нужного зазора, удерживаем отвертку в таком положении и затягиваем контргайку. Проверяем зазор еще раз, после чего затягиваем гайку с усилием 20 Н∙м. Так же поступаем с остальными свободными клапанами.

Теперь проворачиваем коленвал на 360 градусов. В это время распредвал провернется на 180 градусов. В этом положении регулируем оба клапана третьего (четвертого цилиндра на литровом двигателе), а также выпускного второго (и впускного третьего цилиндров на литровом моторе).

После регулировки протягиваем контргайки еще раз и снова проверим зазоры на каждом из клапанов. При сборке тщательно протираем ветошью все привалочные плоскости, а клапанную крышку затягиваем крест-накрест, начиная с центра, с моментом 10 Н∙м. Сборку проводим в обратном порядке.

Один комментарий

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность автору статьи! Всё подробно и наглядно описано. После регулировки, понял, что нужно теперь заняться тормозной системой))) Двигатель ожил)))

  • Рено канго 2005 какое масло заливать в двигатель

      

  • Клапан включения переднего моста mitsubishi l200

      

  • Газ 53 туго крутится двигатель

      

  • Скрип ремня безопасности рено логан

      

  • Тойота хайлендер замена помпы

Поставки

Поставляемые в Россию Daewoo Matiz собираются в Узбекистане. Особенностью машин, собираемой на предприятии в этой стране, является отсутствие в комплектации подушек безопасности, что безусловно сказывается на безопасности этого автомобиля. Кроме того, в России с 2008 года не продаются Матиз оснащенные АКПП.

В 2000 году модель смогла получить достойное звание «Лучший компактный автомобиль на вторичном рынке» по версии автоиздания Auto Express.

Исходя из версии известного журнала Top Gear компактный хэтчбек является автомобилем, идеальным по соотношению цена/качество, а автошоу BBC2 Top Gear решило назвать Daewoo Matiz самым лучшим компактным транспортным средством.

Среди угонщиков небольшая машина не является приоритетной целью. Так, к примеру, в 2012 году в Москве только 31 владелец потерял таким образом автомобиль.

При помощи конкурентной небольшой стоимости нашему гостю удается из года в год лидировать по реализациям в классе малолитражек в Российской Федерации.

Подготовительный этап работ

Важно знать, что регулировать клапаны нужно только с холодным двигателем

В состав инструментов должны войти:

  • Гаечные ключи (они же рожковые) — набор;
  • Комплект отверток;
  • Набор торцевых головок;
  • Ключи имбусовые (набор);
  • Измерительные щупы;
  • Пассатижи.

Чтобы добраться до клапанов, необходимо произвести некоторые подготовительные работы.

Необходимо обесточить аккумулятор, соблюдая технику безопасности. Для этого отсоединяем провод минуса от АКБ.

Для этого делаем следующее:

  1. Воздуховод крепится специальным хомутом, ослабляем его плоской отверткой.
  2. Берем патрубок фильтра, который воздушный, и отсоединяем от воздуховода.
  3. С корпуса воздушного фильтра убираем шланг.
  4. Если двигатель вашего автомобиля имеет объем 0,8 литра, то нужно колодку жгута электронной системы управления ДВС отделить от температурного температуры.
  5. Корпус фильтра крепится к воздухозаборнику тремя болтами. Торцевой головкой на «10» отворачиваем их.
  6. Слегка поднимаем воздухозаборник и голосник, выводим штифты из специальных резиновых подушек.
  7. Произвести демонтаж узла.

Как самостоятельно проверить и заменить загнутые клапана в Матизе?

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: ключи, отвертки, замена клапанов и другие расходники. Также не забудьте о защитных средствах, таких как перчатки и очки.

Вот пошаговая инструкция по проверке и замене загнутых клапанов в Матизе:

1. Отключите аккумулятор:

Перед началом работы необходимо отключить аккумулятор, чтобы избежать возможных коротких замыканий и других проблем.

2. Откройте капот и изучите мотор:

Следующим шагом необходимо открыть капот и внимательно изучить двигатель

Обратите внимание на трубу выпускного коллектора — если она испускает белый дым, это может быть признаком проблем с клапанами

3. Удалите головку блока цилиндров:

Для того чтобы проверить клапаны, необходимо снять головку блока цилиндров. Начните с отсоединения всех соединительных шлангов и проводов. Затем, с помощью соответствующего инструмента, отверните болты, которые крепят головку блока цилиндров к двигателю. Аккуратно снимите головку и поставьте ее в сторону, чтобы дать доступ к клапанам.

4. Проверьте состояние клапанов:

Осмотрите каждый клапан на наличие загибов или других повреждений. Если вы обнаружите загнутые клапана, необходимо их заменить. Если же клапаны выглядят в порядке, то причина проблемы может быть в головке блока цилиндров, и вам потребуется профессиональная помощь.

5. Замените загнутые клапана:

Если вы обнаружили загнутые клапана, значит они нуждаются в замене. С помощью ключа и отвертки аккуратно снимите загнутые клапана и установите новые на их место. Затяните болты достаточно крепко, но не пережимайте, чтобы избежать повреждения новых клапанов.

6. Соберите обратно двигатель:

После того как клапаны заменены, необходимо собрать обратно двигатель. Установите головку блока цилиндров на место и аккуратно закрепите болтами. Подсоедините все шланги и провода, которые вы отсоединили в начале.

После завершения всех шагов, можно включить аккумулятор и проверить работу двигателя. Если все сделано правильно, проблема с загнутыми клапанами должна быть устранена, и двигатель должен работать стабильно и бесшумно.

Однако стоит помнить, что работа с двигателем – ответственная занятие и требует определенных навыков. Если вы не уверены в своих способностях или не имеете необходимого инструмента, лучше обратиться к профессионалам за помощью.

Ремонт двигателя Daewoo Matiz после обрыва ремня ГРМ

Нужно начать с того, что опытные водители стараются изначально минимизировать урон от обрыва ремня ГРМ. Если во время передвижения двигатель «стукнул», то нужно незамедлительно остановиться . Не нужно ехать накатом до обочины. Чтобы не вызвать аварийную ситуацию на дороге, достаточно просто оградить автомобиль, со всех сторон, предупреждающим знаком аварийной остановки.

Для буксировки автомобиля на СТО или домой необходимо пользоваться эвакуатором с погрузчиком. То есть недопустимо буксировать машину с оборванным ремнем ГРМ на гибком или даже жестком зацеплении. Аварийному автомобилю нужна погрузка ведущей оси на жесткую, а главное неподвижную, платформу.

Для ремонта клапанного узла нужно производить демонтаж головки блока цилиндров. Обязательно и непременно необходимо осмотреть поршневую группу, а также рабочие поверхности блока цилиндров. Если на головке даже одного поршня будут следы механических повреждений, то нужно будет демонтировать сам блок цилиндров и смотреть состояние коленчатого вала . Дело в том, что от удара коленвал нередко деформируется, что может стать источником серьезных проблем в будущем.

Попутно следует проверить и поверхности камер сгорания. Встречаются случаи, что цилиндры попросту лопаются.

В блоге по ремонту Daewoo Matiz есть очень информативный обзор, как демонтировать ГБЦ. Головку блока цилиндров нужно снимать как для анализа состояния поршневой группы, так и для обслуживания клапанного узла. Ведь мастеру нужно будет провести комплексный сервис клапанов. В перечень основных работ можно включить замену: клапанов, направляющих, сальников и рокеров.

Вместе с тем внимание нужно уделить и распределительному валу. Необходимо удостовериться, что кулачки остались целыми и невредимыми после удара

Распредвал следует полностью демонтировать. Обычно мастера передают распределительный вал в токарную мастерскую, где есть возможность проверить биение.

Если вал деформирован, то нужно сразу менять его на новый.

Капремонт двигателя Дэу Матиз является задачей не из легких. Далеко не все домашние мастера берутся за такую работу. Дело в том, что достаточно сложно довести сервис клапанного узла и поршневой группы до логического завершения . Многие берутся за работу и спустя несколько дней безуспешных мучений просто передают разобранную машину с кипой деталей специализированной мастерской. Все бы ничего, да вот только настоящие специалисты никогда не берут на поруки машину с предварительно разобранным двигателем. Ведь доказать впоследствии будет сложно, что было, а чего не было в прилагаемом комплекте запчастей.

Как итог, подобным горе-мастерам приходится обращаться к мастерам, которые дают слишком ограниченную гарантию на свою работу. Сотрудничество с подобными специалистами редко когда заканчивается успешным ремонтом.

Обрыв ремня ГРМ Дэу Матиз 0.8, последствия и причины обрыва

Газораспределительный механизм автомобиля Daewoo Matiz требует к себе повышенного внимания. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ на данной машине загибает клапана, причем во всех 100% случаев. По этой причине запчасти для Матиза из категории газораспределительного механизма требуют регулярного контроля.

Если ремень разорвался, то распределительный вал перестает синхронно вращаться с коленвалом. Это значит, что поршневая группа начинает перемещаться не в такт с клапанами. Как итог, клапана встречаются с головками поршней. Происходит удар, или даже удары, большой силы . Металл клапанов гнется, словно пластилин.

Разумеется, достается и поршням, а также самим цилиндрам. Бывают случаи, что деформируются распределительный и коленчатый валы. Каждый случай обрыва ремня ГРМ на Дэу Матиз является уникальным. Конечно, существует перечень так называемых «отягощающих факторов», которые усугубляют урон от обрыва ремня. К таким факторам можно отнести следующие случаи:

  1. Обрыв произошел на высокой скорости
  2. После удара автомобиль сразу не был остановлен
  3. Машина буксировалась до СТО на гибком/жестком зацеплении

Как было сказано выше, чтобы устранить последствия обрыва ремня на данном автомобиле, необходимо подвергать двигатель капитальному ремонту. При наиболее удачном стечении обстоятельств для капремонта мотора потребуются:

За одни только вышеперечисленные компоненты мастеру потребуется выложить в пределах $3. Это без учета стоимости самой работы.

При более сложных обстоятельствах к вышеперечисленным деталям добавляются: поршневая группа (головки с кольцами + шатуны + шатунные вкладыши), блок цилиндров, коренные вкладыши, распределительный вал. Бывает и такое, что гнется сам коленвал. Стоимость капремонта ДВС при худшем стечении обстоятельств может вылиться в общую сумму свыше $ 2000.

Ниже представлен видеоролик, на котором опытный автомеханик объясняет последствия обрыва ремня ГРМ в автомобиле Дэу Матиз.

Подготовка к регулировке

Нужно всего лишь инструкция (эта, но не помешает и официальная бумажная), набор инструментов (шестигранники, отвертки, гаечные ключи и набор специальных плоских щупов).

Все работы проводятся только на полностью холодном двигателей. Первым делом нужно снять крышку блока цилиндров Матиза. Для этого нужно лишь отсоединить шланг вентиляции и открутить несколько болтов с помощью шестигранника на 5. Вероятно, сделать это будет не так просто, болты могут засориться и «прикипеть», в этом случае придется приложить больше силы или воспользоваться чудо-средством WD-40. После снятия крышки заодно проверьте резиновую прокладку, если она имеет повреждения – самое время ее заменить. После этого придется снять еще и крышку блока ГРМ.

Что будет с двигателем если порвется грм на дэу матиз 51 л с

Сейчас расскажу о том, что может произойти, если вовремя не заменить ремень ГРМ. Вариантов тут не так уж и много: либо ремень рвётся, либо он может перескочить на один или несколько зубьев. У меня произошёл второй вариант. Просрочил замену ремня аж на 16 000 км. Комплектующие для замены купил давно. Просто некогда было поставить.

Итак, всё по порядку. За два дня до случившегося, утром, завожу автомобиль. Пришлось крутить стартером чуть больше чем обычно. На улице лил дождь, было достаточно сыро. Возможно, где-то стало пробивать, подумал я. Больше в тот день проблем с машиной не было. На следующее утро опять также кручу стартер чуть дольше. Дождя не было. Странно! Буду менять ремень ГРМ, гляну систему зажигания. И вечером тоже машина стартовала неохотно. Поехал по делам. На ходу двигатель стал немного сбоить. Такое ощущение, что какая-то из свечей зажигания вот-вот выйдет из строя. Разворачиваюсь, еду в гараж, чтобы поменять свечи (я их тоже припас заранее). После подсчитал, они сверху нормы накатали 12 000 км. Остановился на светофоре. Двигатель на холостых сильно затрясло и машина заглохла. Больше она не заводилась. Нет, свечи так не дохнут. Хоть какие-то признаки жизни должен двигатель подать. Увы, нет. Ни одного намёка на попытку завестись.

Притащили машину в гараж. Сразу выкручиваю свечи и проверяю искру. Искрят все как надо. Ну что же, наверное, ГРМ — грустно подумал я. Снимаю верхнюю крышку ремня. Ремень на месте и натянут. На всякий случай от аккумулятора откручиваю клемму. Мало ли чего. Вдруг, пока будем разбирать, что-нибудь перемкнём, а тут ещё не всё потеряно. Разбираем дальше. Добираюсь до второго шкива и совмещаю нижнюю метку. Вылезаю из-под машины и иду проверять как там метки на распредвале. Метки не совпадают. Ремень перескочил ровно на один зуб. Разбираю дальше, снимаю ремень и откручиваю ролик натяжения ремня. Устанавливаю новый ролик и одеваю новый ремень.

Теперь надо проверить работу системы газораспределения. Свечи выкручены. Для начала крутим руками привод ГРМ. Система немного повернулась и встала. Фигня какая-то! Всё по меткам! Чуть позже выяснилось, что на шкиве распределительного вала две метки

Сразу на это не обратили внимание. Когда мы надевали ремень на шкивы, то с первого раза не получилось

Ремень одевали методом прокручивания валов, пока я перехватывался, он у нас соскочил. Когда заново выставляли метки тогда и напутали. Выставили всё заново, проверили в каком положении находятся поршня. Установили ремень. Двадцать раз перепроверили все метки и положения поршней. Уцепившись за болт шкива коленчатого вала потихонечку крутим двигатель воротком. Вроде нигде не клинит и не цепляет. Перед прокручиванием двигателя стартером ещё разок перепроверили все метки.

Теперь самое интересное. Что с клапанами? Устанавливаем обратно клемму на аккумулятор. И замеряем компрессию во всех цилиндрах. Испытания показали, что компрессия во всех цилиндрах составляет 11 атмосфер, плюс — минус одну десятку. На данный момент точность не принципиальна. Результаты измерения показывают, что система газораспределения, а именно клапана, не повреждены. Перед установкой новых свечей зажигания выставляем требуемый зазор в электродах. Теперь сделаем контрольный тест системы зажигания и подачи топлива. При помощи магнитов закрепляем все свечи на блоке двигателя. К отверстиям для свечей прикладывать салфетки. Далее одному уже точно не справится. Кто-то должен включать стартер, пока я будут проводиться испытания под капотом. Включаем стартер. Плотно придерживаю салфетки и контролирую искрообразование на свечах. Искра есть везде. Останавливаем стартер. Проверяем салфетки. Все они мокрые от бензина. Топливо подаётся во все цилиндры. Вкручиваем свечи и заводим двигатель. Как говорится, завёлся с пол оборота. Останавливаем двигатель. В завершении работы устанавливаем оставшиеся детали на свои места. Работа выполнена.

Детально его осмотрев, было найдено только одно повреждённое место. Трещина и вытянутые волокна. Похоже, вот тут в момент перескока ремень потянуло и он надорвался.

Изогнув его стало более отчётливо видно повреждение.

В остальных местах всё идеально, как не изгибал.

Маркировка ремня. Сделано в Японии. Интересно это правда?

Ремень откатал 76 000 км, что на 16 000 км больше положенного. Вообще для некоторых деталей автомобиля не корректно контролировать износ по пробегу. Так как прогревая автомобиль, стоя в пробке или просто греясь зимой в автомобиле двигатель продолжает работать. По правильному необходимо фиксировать моточасы, а не пробег.

Мне повезло что ремень не порвался. В противоположном случае пришлось бы перебирать двигатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: