Задние фонари ваз 2106

Как снять задний бампер на приоре: инструкция для разных типов кузовов

как снять и поменять своими руками

Бамперы любого автомобиля можно смело относить к расходным материалам. Они довольно часто повреждаются из-за столкновений с самыми различными препятствиями. Сломанная кузовная деталь не только теряет свои защитные характеристики, но и портит внешний вид машины, поэтому единственно верным решением будет ее замена.

В данной статье мы подробно расскажем о том, какими особенностями обладает задний бампер на автомобиле ВАЗ-2115, а также приведем пошаговую инструкцию по его замене в случае повреждения.

Инструменты, необходимые для замены бампера своими руками

Снять задний бампер несложно, однако владельцам автомобилей ВАЗ-2115 следует знать, что на этих машинах крепление детали несколько отличается от других моделей. Поэтому рекомендуем прислушаться к нашим советам и подготовить набор инструментов и принадлежностей, перечисленных ниже:

  • накидной ключ и головка на 13;
  • удлинитель, позволяющий удобно работать с головкой и тратить значительно меньше усилий для откручивания гаек;
  • крестовидная отвертка;
  • трещоточная рукоятка.

Предварительно мы рекомендуем очистить бампер от загрязнений, чтобы не испачкаться в процессе выполнения работ. Если у вас уже все готово, можно приступать к снятию поврежденной детали.

Снимаем задний бампер: пошаговая инструкция

Чтобы демонтировать задний бампер, имеющий видимые механические повреждения, необходимо сделать следующее:

  • отвинтить саморезы, которые соединяют деталь с задними подкрылками;
  • используя головку на 13 и удлинитель, открутить две гайки, расположенные внутри самого бампера по обеим его сторонам;
  • снять номерной знак, расположенный на бампере. Это и есть та самая особенность, которая относится к ВАЗ-2115;
  • отсоединить от электрической сети автомобиля провода, которые подают ток на освещение номерного знака;
  • открутить два крепежных болта, находящихся в центральной части детали. Данную операцию также лучше выполнять с помощью головки, удерживая гайки на обратной стороне рожковым ключом, чтобы они не проворачивались;
  • снимаем старый бампер;
  • начинаем установку новой детали – сперва прикручиваем ее по центру, затем устанавливаем номерной знак и подключаем провода подсветки. После этого привинчиваем бампер к раме и подкрылкам.

Вся процедура обычно занимает не более часа, причем для ее выполнения вам не нужно обращаться в автосервис и тратить деньги на ремонт. Достаточно просто купить новую деталь.

Ремонт или тюнинг бампера ВАЗ-2115

Демонтаж заднего бампера далеко не всегда требуется для его замены. Очень часто автолюбители делают тюнинг этой детали или восстанавливают ее после незначительных повреждений с помощью специальных клеевых составов.

Если речь идет об изменении формы бампера, повышении его прочностных характеристик, то можно порекомендовать использовать такие материалы, как пенопласт или монтажная пена. Они обладают целым рядом преимуществ:

  • легко обрабатываются, что дает возможность создавать любые конфигурации подвеса;
  • небольшая масса, практически полное отсутствие нагрузки на авто;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • долговечность, сохранение формы в течение длительного времени;
  • устойчивость к воздействию влаги.

Для того чтобы изменить внешний вид бампера, необходимо в первую очередь нарисовать на бумаге эскиз будущей детали. Следующий этап – это подготовка изделия, его очистка от загрязнений, мойка и тщательная сушка. После этого нужно с помощью фанеры определить границы заполнения пеной или пенопластом и выполнить необходимые работы. После высыхания задний бампер приобретет совершенно новый вид, соответствующий вашим вкусовым предпочтениям.

Кроме того, можно установить усилитель заднего бампера, который выполняется из прочного пластика, устойчивого к механическим повреждениям. Данное изделие быстро закрепляется на детали и значительно повышает ее прочностные характеристики.

Задний бампер

Основным различием заднего бампера является то, что крепления скрывают резиновые уплотнители. Для его снятия надо открыть багажник и снять обивку.

Пошаговая инструкция демонтажа

Снятие тыльного буфера проводится по следующей схеме:

  1. После открытия багажника, отверткой проводится демонтаж креплений резинового пола.
  2. При помощи крестообразной отвертки вынимается вся обивка багажника, изготовленная из пластика. Выкрутив саморезы, надо снять чехол и вынуть запаску.
  3. Доступ к левому кронштейну открыт и необходимо отвинтить его. Для этого нужно снять накладку бака топливного, ослабив хомуты, сдвинуть его в сторону, настолько чтобы можно было дотянуться до кронштейна.
  4. Открутить крепления и снять центральные кронштейны.
  5. Далее аккуратно нужно вынуть буфер, для чего, не прилагая особых усилий надо потянуть его на себя настолько, чтобы трубы окончательно вышли из корпуса.

Как поставить бампер обратно

Как и в случае с фасадным буфером для установки на место заднего бампера, аналогичные действия проводятся в обратной последовательности. До этого надо внимательно осмотреть целостность резиновых уплотнителей. При их изношенности необходимо заменить.

Что такое клыки бампера

Клыки бампера — это пластиковые или резиновые элементы, на которых, собственно, бампер и держится (помимо поддержки кронштейна). Несмотря на идентичность внешнего вида, клыки для переднего и заднего бамперов имеют некоторые отличия и путать их не рекомендуется, так как посадка бампера будет неточной.

Задача клыков — не просто поддержка буфера, но и дополнительная защита кузова.

Миха84

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14857

Каждый клык крепится к кронштейну шпилькой и гайкой, а также стопорной шайбой, чтобы избежать раскачивания и люфта. То есть в составе клыка уже есть шпилька, которую необходимо вставить в отверстие кронштейна и закрутить гайкой и шайбой.

Таким образом, самостоятельная замена бампера на ВАЗ 2106 — это простая процедура, которая не требует опыта или специальных навыков работы. Однако при выборе нового буфера рекомендуется устанавливать тот, который был бы аналогом заводского бампера — только так можно достичь гармоничного внешнего вида машины и её безопасности.

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Нет в наличии Купить

Нарушение геометрической структуры кузова «шестерки»

За многолетний срок эксплуатации практически каждый автомобиль попадает в аварийные ситуации, в результате которых серьёзные повреждения получает кузов. В итоге происходит смещение базовых точек. Геометрия кузова может быть также нарушена из-за неровностей на дорогах, различных препятствий. В таких случаях требуется его восстановление. Идеальное состояние геометрической структуры имеет только кузов нового автомобиля.

Нарушения геометрии могут появиться даже при ежедневной эксплуатации в отсутствие аварий. Изъяны при визуальном осмотре кузова могут быть не видны, но при этом повлекут за собой другие неисправности. Работы по восстановлению геометрической структуры кузова довольно сложны и требуют специального оборудования.

Проверить геометрию можно своими руками. Для этого надо измерить расстояния между базовыми точками кузова. Все контрольные размеры производитель предоставляет автолюбителю в комплекте документации на новый автомобиль. Если этих данных у вас нет, то можно найти информацию в интернете.

Если в результате замеров были выявлены нарушения, то необходимо произвести восстановление геометрии кузова с помощью платформенного стапеля на СТО.

Качественные спортивные тюнинг запчасти для ваза 2106

Наш магазин по тюнингу tuningprosto.ru специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта советской классики ВАЗ 2106.

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 (в простонароде «шестерка») — по сути этот автомобиль является модернизацией ВАЗ 2103, который также произведен на Волжском автомобильном заводе. «Шестерка» выпускалась с 1976 по 2006 год и всего с конвейера сошло более 4,3 миллиона автомобилей. Обычно 2106 комплектовалась 4-х или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателями ВАЗ-2106, ВАЗ-2103, ВАЗ-21011.

Тюнинг интерьера и экстерьера

К сожалению, до наших дней сохранилось не так много автомобилей данной модели. Однако, затюнинговать ее будет еще интереснее и с таким авто вы станете более индивидуальным. Наш магазин всегда поможет подобрать качественные запчасти для тюнинга вашей классики. Для внешнего тюнинга различные накладки, спойлеры, оптика, юбки, бамперы и многое другое. Для тюнинга салона авто можем предложить спортивные рули, нестандартную приборную панель, насадки на ручку КПП, ковши и т.п.

Ремонт кузова самостоятельно

1 – заднее крыло; 2 – задняя дверь; 3 – передняя дверь; 4 – передний пол; 5 – переднее крыло (левое); 6 – стойка брызговика; 7 – брызговик; 8 – кронштейн переднего бампера; 9 – боковая накладка переднего бампера; 10 – передний бампер; 11 – резиновый буфер; 12 – нижняя панель передка; 13 – переднее крыло (правое); 14 – капот; 15 – боковина; 16 – рамка ветрового стекла; 17 – панель крыши; 18 – крышка багажника; 19 – накладка задней стойки крыши; 20 – задняя перегородка; 21 – панель задка.

В процессе пользования автомобилем, как бы ни был его хозяин внимателен и аккуратен, неизменно образуются царапины и вмятины. Резкие перепады температуры, агрессивное воздействие внешней окружающей среды также являются врагами кузова

Для того чтобы ваш автомобиль выглядел как новый, важно следить за его внешним видом. Ремонт кузова ваз 2106 включает такие виды работ:

  • устранение коррозии и ржавчины;
  • удаление вмятин;
  • ремонт бамперов и порогов;
  • покраска;
  • полировка;
  • рихтовка;
  • на стапеле.

Избавиться от царапин, вмятин и сколов можно самостоятельно. Подобный ремонт в условиях автосервиса обходится недёшево, а манипуляции с кузовом модели ВАЗ довольно просты, что позволяет сделать кузовные работы автомобиля ваз 2106 своими руками. Это под силу автолюбителям, которые имеют опыт работы со сваркой и покраской.

Кроме того, отличной идеей является тюнинг. Любые кузовные детали подлежит тюнингу, который изменит внешний вид транспортного средства. Ваш автомобиль будет выглядеть как новый. Осуществляя замену какой-либо детали, помните, что оригинальные запчасти стоит приобретать у официальных дилеров. Они полностью соответствуют тем, которые идут на сборочный конвейер ВАЗа.

Оригинальные запчасти имеют защитную фирменную упаковку и уникальный номер каталога ОАО «АвтоВАЗ». Кроме того, одобренный заводом поставщик ставит на них свою маркировку. Оригинальные запчасти имеют неоспоримые преимущества:

  • полная совместимость;
  • безопасность;
  • доступность;

гарантия срока службы;
гарантия производителя качества деталей.

«АвтоВАЗ» серьёзно относится к контролю качества комплектующих, в результате чего запчасти на ВАЗ 2161 от производителя обеспечат уверенность на дороге и новый облик вашему автомобилю.

Ремонт ВАЗ 2106 своими руками — меняем передний бампер.

В этой статье мы дадим простую инструкцию, как заменить передний бампер, кронштейны и накладки своими руками на автомобиле ВАЗ 2106.

Для того чтобы заменить передний бампер на автомобиле ВАЗ 2106 запаситесь отверткой и ключами «на 10» и «на 13». Замену бампера лучше проводить в смотровой канаве или на подъемнике.

Закрепляется передний бампер ВАЗ 2106 с помощью болтов резиновых буферов (клыков) на двух кронштейнах. Каждый из них, в свою очередь, крепится к кузову с помощью других двух болтов.

Если вы не собираетесь менять бампер, а хотите провести, например, кузовные работы, то можете снять бампер вместе с кронштейнами. В этом случае вам будет достаточно вывернуть гайки, которые крепят кронштейны к кузову.

Предлагаем простой алгоритм ремонта — замена переднего бампера ВАЗ 2106 своими руками.

1. Снимаем бампер. Откручиваем гайку крепления, которая соединяет правый «клык» бампера и кронштейн. Затем снимаем стопорную шайбу и сам клык. Придерживая бампер, снимаем и левый клык таким же образом. Теперь бампер можно снять.

2. Снимаем накладки. Придерживая ключом гайку, отверните винт крепления, который соединяет левую боковую накладку и бампер. Снимаем гайку и шайбу, а затем и саму накладку (для этого необходимо ее сдвинуть по бамперу наружу). Аналогичным образом необходимо снять правую накладку.

4. Устанавливаем накладки на новый бампер.

5. Закрепляем новый бампер в обратном порядке. Стоит помнить, что левую и правую накладку нельзя считать взаимозаменяемыми. То же самое можно сказать и о кронштейнах.

6. Проводим регулировку бампера и проверку правильности его крепления (см. ниже).

С помощью данной инструкции можно заменить не только бампер ВАЗ 2106, но и его составляющие: кронштейны или накладки.

При замене кронштейнов не забудьте снять с них уплотнитель. Стоит также добавить, что, прежде чем затянуть болты крепления кронштейнов, нужно отрегулировать положение бампера.

Регулировку осуществляете перемещением бампера и кронштейнов в их овальных отверстиях. После регулировки бампер не должен иметь перекосов по высоте, а зазоры между кузовом и бампером должны быть везде одинаковыми.

Вот и все, теперь на вашем автомобиле ВАЗ 2106 сияет новый бампер, который вы установили своими руками.

Важная заметка автолюбителям по уходу за тормозной системой автомобиля:

Знаете ли вы когда необходима прокачка тормозной системы вашего автомобиля? Как грамотно и эффективно прокачать тормоза? И в каких случаях это нужно делать?

Не лишне будет напомнить, что в целях личной безопасности и сохранности вашей машины в отличном состоянии,тормозная система любого авто нуждается в постоянном уходе и обслуживании.

Существует плановая и экспресс-прокачка тормозной системы, в условиях автосервиса и своими руками.

Рекомендуем очень полезный ликбез по обслуживанию и прокачке тормозной системы на портале Cartore.ru — Советы для начинающих автолюбителей — Тормозная система — Как прокачать тормоза своими руками. Здесь в интересной и простой форме изложен порядок прокачки тормозов и важные дополнения к этому.

Используйте ресурсы портала Cartore.ru — лучшего и надежного помощника для содержания тормозной системы вашего автомобиля в отличном состоянии.

Конструкторские особенности и ремонт кузова ВАЗ 2106

Учитывая то, что первые экземпляры ВАЗовской «шестёрки» появились в далёком 1976 году, кузов ВАЗ 2106 нуждается в дополнительном уходе. Эта модель автомобиля была очень престижна в своё время и до сих пор имеется у многих автолюбителей. Несмотря на возраст, благодаря своевременной диагностике и ремонту, ВАЗ 2106 до сих пор радует своих владельцев.

Восстановление кузова и ремонтные работы не составляют никакого труда, так как оригинальные запчасти для этой модели имеются всегда в наличии на станциях техобслуживания. А для тех владельцев машины, которые предпочитают выполнять ремонт своими руками, запчасти в широком ассортименте всегда можно найти в продаже.

  • 1 Особенности конструкции
  • 2 Ремонт кузова самостоятельно
  • 3 Нарушение геометрической структуры кузова «шестерки»

Установка фар от BMW на ВАЗ 2106

Решение проблемы

Самым лучшим вариантом тюнинга фар вашего ВАЗ 2106 будет процедура полной замены фар. При выборе подходящих фар для вашей «шестерки», лучше всего остановиться на фарах с автомобиля БМВ Е34. Запчасти bmw, особенно старых моделей часто используют при тюнинге классических авто ВАЗ. Если вы не знаете где найти такие фары для вашего автомобиля, вам следует просто посетить любой автомобильный рынок, на котором обязательно найдутся нужные вам фары. Очень приятным моментом в покупке этих фар будет их цена, которая должна будет вас порадовать.После того, как фары будут принадлежать вам, потребуется подготовить необходимые инструменты для замены. Среди этих инструментов следует отметить болгарку, кусачки, дрель, гайки и болты, а также набор отверток и телевизионные штекеры. После всех этих приготовлений вы сможете, наконец, приступить к работе по тюнингу задних и передних фар.

Устанавливаем фары от БМВ

Изначально вам потребуется открыть капот вашего автомобиля и вытащить оттуда старые фары, которые служили вам долгие годы. Также вместе с ними снимите защиту. После этого нужно сделать примерку новых фар от БВМ, для чего вам потребуется просверлить несколько отверстий для их установки. Следующим шагом вам потребуется установить одну фару от БМВ на свое место и вставить болты в просверленные отверстия, но не затягивать их до конца, так как нам еще потребуется настройка установленных фар.Таким же образом требуется прикрепить остальные передние и задние фары. После закрепления фар на своих местах, следует заняться их настройкой. Для более удобной настройки, при установке фар, вам требуется подложить под них специальную пружину. Настройте положение фар так, чтобы свет от них был направлен в нужную вам сторону. Помните, настраивать положение фар требуется только на абсолютно ровных поверхностях, для того чтобы световой поток не был искаженным. Если вы располагает некоторым капиталом, кроме задних и передних фар вы можете также установить на свой ВАЗ 2106 «противотуманки» на задний и на передний бампер.

Основные кузовные детали «шестерки»

Ваз 2106 детали кузова

К основным деталям кузова «шестерки» относятся различные компоненты. В первую очередь рассмотрим передние крылья:

  • Они выполняют функцию защиты и аэродинамики авто;
  • Имеют специальные вырезы и фиксируются к остову машины. Для их фиксации используются различные составляющие крепления (гайки, болты и так далее);
  • Основное расположение крыльев – над колесами;
  • Стандартная функция данных составляющих кузова – уберегать машину от попадания грязи и камней, вылетающих из-под машины при движении.

Замена переднего крыла на «шестерке» — задача несложная:

  • Сначала демонтируется подкрылок, если имеется, затем подвергаются снятию дверь и осветительные приборы (одним словом, демонтируется все, что может помешать);
  • Крыло вырезается болгаркой от передней стойки и от порога внизу;
  • Устанавливается новое.

Пол Ваз 2106 воспринимает большую часть нагрузки, приходящей на автомобиль. По этой причине он жестко соединяется с кузовом. Пол тоже, как отдельный элемент, можно подвергать замене на «шестерке». При этом учитывается то, что само днище делится на несколько частей соответственно и заменяется тот металлический лист, который сгнил.

Кузовные детали на ваз 2106

Моторный отсек, по сути, тоже является полом. На эту часть кузова приходится большая часть нагрузок. Состоит этот элемент кузова из поперечин (верхняя и нижняя), фронтальных лонжеронов и балки для ДВС.

Одним из значимых элементов пола и моторного отсека считается лонжерон. Вот его основные характеристики:

Лонжерон устанавливается на кузов любой конструкции, в том числе и несущей.

  • На «шестерке» передние лонжероны находятся под капотом и усиливают передок, ведь именно здесь расположен один из тяжелых узлов автомобиля – его двигатель;
  • Лонжероном принято называть также основную несущую балку кузова;

Кузовные запчасти ваз 2106

  • В разрезе лонжероны напоминают букву П. Как правило, это обычный швеллер, спокойно выдерживающий вес автомобиля с коробкой, двигателем и пассажирами;
  • Главное предназначение лонжерона усиливать кузов, придавать ему дополнительную амортизацию и смягчать удар при столкновении.

Ваз 2106 запчасти кузовные

Приобретая кузов в сборе или просто автомобиль, надо обратить внимание в первую очередь на состояние лонжеронов. Дело в том, что «отжившие» свой век лонжероны отрицательно сказываются на всем кузове

Ухудшаются амортизационные характеристики, динамические показатели автомобиля и комфорт езды. Автомобилем с плохими лонжеронами сложнее управлять.

Ваз 2106 кузовные запчасти

Бампер – самый первый защитник любого автомобиля, принимающий удар на себя. Если бы конструкторы его не предусмотрели, машину при ударе или аварии невозможно было бы спасти от серьезных повреждений.

Запчасти кузова ваз 2106

Основные особенности бампера на «шестерке»:

  • «Расшифровывается» конструкторами, как энергосохраняющий элемент, выполненный в виде бруса;
  • Бампер находится и спереди и сзади машины;
  • Конструкция бампера «шестерки» — слитный брус, изготовленный из стали.

Багажный отсек состоит из задней панели и крыльев. Он тоже устроен с учетом того, чтобы выдерживать большие нагрузки, хотя и не такие, как на моторном отсеке. Кроме того, багажник призван обеспечивать пассивную безопасность при ударах сзади.

Детали кузова ваз2106 и их цена

«Шестерка», как и любой другой автомобиль, построена на базе кузова. Это основной элемент машины, самая большая деталь, если можно так выразиться. Он является основанием для крепежа функциональных деталей и узлов.

Полная замена кузова может быть осуществлена своими руками, но только с разрешения соответствующих органов. Тогда как частичной заменой (при условии, что не будет тронут идентификационный номер кузова) заниматься можно вплотную. В этом поможет инструкция, видео обзоры, тематические фото и многое другое.

Можно ли поставить самодельный бампер

Этот вопрос волнует многих водителей. Ведь для умельцев гораздо проще и дешевле сварить свой буфер для машины, чем покупать новый на рынке. Однако установка самодельного элемента на кузов — это риск попасть под часть 1 КоАП 12.5. В частности, данная часть повествует о том, что эксплуатация транспортного средства с незарегистрированными изменениями кузова запрещена и влечёт за собой штраф от 500 р:

Однако в перечне вносимых изменений не включён параметр «бампер». То есть закон не предусматривает каких-либо санкций против водителей, которые сами сделали и установили бампер на свою машину

Однако несмотря на это, стоит иметь ввиду, что к яркому и нестандартному бамперу будет приковано внимание каждого встречного инспектора ГИБДД — и в конечном итоге от штрафов не отвертеться

В каких случаях нужно демонтировать бампер на ВАЗ-2170 Приора

Существует ряд причин, по которым возникает необходимость снятия пластикового заднего бампера на Приоре. К ним относятся:

Ремонт изделия по причине его повреждения (в том числе и для покраски). Если повреждение незначительное, то ремонтные работы можно выполнить самостоятельно.
Установка парктроника.
Замена изделия по причине нарушения целостности в случае, если оно не подлежит ремонту.
Замена бампера на дорестайлинговой Приоре на рестайлинговые устройства

При этом важно знать, что покупать необходимо не только новое изделие, но и усилитель к нему.
Ремонт кузовной части автомобиля, находящейся под бампером, например, обработка антикором, мовилью и т.п.
Замена катафотов. Практика показывает, что в этом случае вовсе не обязательно полностью снимать задний бампер, так как процедуру можно провести и без демонтажа

Однако доступ к устройствам в таком случае будет ограничен, что усложнит процесс их снятия.

Еще бампер на автомобиле снимается в случае выполнения подготовительных работ к покраске кузова. Демонтировать устройство для установки фаркопа на Приору (ссылка) не нужно, так как ТСУ устанавливается без необходимости снятия заднего бампера.

Если возникла необходимость снятия устройства на Приоре, то для начала нужно подготовить соответствующие инструменты. Что для этого понадобится, описано в следующем пункте.

Антикоррозийная обработка

На «шестерке» более всего подвержены воздействию коррозии следующие элементы:

  • Полые части;
  • Пол;
  • Нижние зоны дверей и стоек;
  • Зоны сварки и соединения.

Примечание. Владельцу автомобиля Ваз 2106 надо быть крайне внимательным к попаданию влаги и грязи в зону скрытых полостей кузова и в его нижние части. Для того чтобы дополнительно защитить эти части кузова от воздействия коррозии, их обрабатывают антикором, а спайки отдельных элементов – специальной мастикой.

Алгоритм проведения работ по антикоррозийной обработке скрытых полостей кузова «шестерки»

Вот какой инструкции надо придерживаться:

  • «Шестерку» поставить на эстакаду;
  • Снять обивку и все детали, мешающие работе;
  • Обработать водой полости и нижнюю зону машины через дренажные прорехи. Мыть до тех пор, пока вытечет чистая вода;
  • Перегнать машину в закрытое помещение;
  • Нанести антикор во все места, указанные на фото.

голоса

Рейтинг статьи

Специфика кузова ВАЗ 2106

Жигули шестой модели имеют тип кузова «седан», он состоит из основного несущего цельнометаллического каркаса и различных навесных элементов. Узлы и детали, которые установлены на моделях из серии классика, выполнены с методом штамповки, и соединены между собой сварными швами.

Кузов включает в себя следующие детали: моторную раму, передние крылья, крышу, панели пола, левую и правую боковины. Передний и задний бампер авто хромированные, они крепятся к корпусу при помощи специальных кронштейнов. Багажник и капот достаточно громоздки.

Что касается дверей, то они выполнены из двух панелей: наружной и внутренней, они соединены с помощью сварки. И передние, и задние двери имеют одинаковый тип крепления к кузову.

На моделях «шестерки», произведенных в середине 90-х, начале 2000-х годов, кузовной металл тоньше по сравнению с автомобилями, которые выпускались в период с 1976 по 1990 годы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: