Как Поменять Тросик Газа На Ваз 2110
Как поменять газовый кабель на инжектор ВАЗ-2110
В устройстве автомобиля есть в принципе любая мелочь, даже такая, как газовый кабель. Функциональность всего механизма автомобиля зависит от его качественной работы.
- Зажимы снимаются на соединениях впускной трубы и корпуса дроссельной заслонки, на стыке шлангов огромного колеса вентиляции картера и фитинга, расположенного на крышке головки блока.
- Работа проверена дроссели (это полезная помощь партнера):
- когда педаль акселератора полностью нажата, она полностью открыта;
- когда педаль акселератора полностью отпущена, она полностью закрывается.
Если проверка показывает, что дроссельная заслонка открывается не полностью, то необходимо надеть гайку на кронштейн, второй конец троса и затянуть первую гайку. и затяните вторую гайку.
Что такое газовый кабель
Этот клапан расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если дроссельный клапан открыт, давление на входе сравнивается с атмосферным давлением. Когда он находится в закрытом положении, давление падает до вакуума. Это действие дросселя требуется для усиления тормоза, что позволяет учету (программному обеспечению) автомобиля продувать адсорбер в системе для улавливания паров газа.
Специальный кабель используется для открытия и закрытия дроссельной заслонки. Именно по этому адресу учитывается основная точка износа во время работы демпфера.
когда кабель газ должен быть заменен
Как найти момент, когда трос дроссельной заслонки ВАЗ-2110 просить замену? Специалисты советуют обратить особое внимание на следующие моменты при работе с этой частью автомобиля:
невозможно регулировать привод дроссельной заслонки;
при нажатии на педаль газа затвор не имеет права полностью открываться и закрываться;
железная часть кабеля начала «раскачиваться» (на это следует обратить внимание при проверке салона автомобиля);
во время работы дроссели газовый кабель постоянно глушит.
Если вы обнаружите одну из этих проблем во время эксплуатации собственного автомобиля, вам необходимо немедленно купить новую кабель надуйте клапан и замените его.
Как сделать замену трос газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция
Можно заменить газовый кабель без посторонней помощи, для его следующего варианта вам понадобится партнер, который нажмет педаль газа.
замена трос газа
Изменить трос газа
на газели. Подпишитесь на мой канал Мой партнер AIR.
Эта процедура выполняется только при холодном двигателе. В противном случае существует опасность ожогов при замене кабеля.
Чтобы правильно заменить этот кабель на ВАЗ-2110, необходимо выполнить следующую пошаговую аннотацию:
- Подготовьте необходимые инструменты:
- отвертки разных размеров;
- Плоскогубцы огромные и тонкие.
- Удалить кабель дроссели:
- воздушная труба снята (это необходимо, чтобы эта часть не мешала дальнейшим действиям с кабелем), винты на зажимных зажимах ослаблены;
- шланг вентиляции картера отсоединяется с помощью отвертки;
- снял удерживающую пружину, удерживающую сектор;
- основная часть удаляется из канавки, когда сектор поворачивается против часовой стрелки;
- трос отсоединен от дросселя.
- Извлечение кабеля из кронштейна:
- для автомобилей с 16 клапанами. с помощью тонких плоскогубцев снимается удерживающая пластина (благодаря которой кабель регулируется), а средняя часть кабеля вместе с держателем снимается с кронштейна на впускном коллекторе;
- для автомобилей с 8 клапанами. гайка ослаблена, резиновая крышка отодвинута назад, средняя часть кабеля снята с кронштейна;
- сам кабель проходит через предварительно разрезанный пластиковый зажим.
- Снятие кабеля с салона:
- отвертка отсоединяет край кабеля от педали акселератора.
- Снятие его с моторного отсека (только что вытащил из салона).
- Установка последней части:
- кабель проталкивается через моторный отсек;
- один край продвигается в кабину, прикрепленную к педали акселератора;
- 2-й край прикреплен к дроссельной заслонке.
После завершения процедуры замены газового кабеля, это, безусловно, будет исправлено:
Здесь специалисты компании изучат аспекты замены газового кабельного инжектора ВАЗ-2110. Под газовым кабелем владельцы автомобилей понимают дроссельную заслонку, которая играет важную роль в правильной работе автомобиля. Дроссельная заслонка является конструктивной частью системы дозирования впускного топлива бензинового двигателя. Его основная функция заключается в регулировании количества воздуха, подаваемого в двигатель, для согласованности воздуха и топлива.
Настройки кабеля газовый ваз-2110
Он считается завершенным, когда заслонка полностью работает, когда педаль акселератора нажата и отпущена.
Источник
Регулировка холостого хода
Вторая настройка карбюратора ВАЗ-2109 – оборотов холостого хода, бывает частичной и полной. Первая для незначительной корректировки оборотов, вторая – с регулировкой количества воздуха (установка выбросов СО в выхлопных газах).
Частичная корректировка выполняется с помощью винта «количества» топливовоздушной смеси. Этим винтом производится установка угла открытия дроссельных заслонок, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси в цилиндры при отпущенной педали акселератора. Винт «количества» упирается в рычаг управления дроссельными заслонками и при ввинчивании он выталкивает рычаг, из-за чего заслонки приоткрываются.
Частичная настройка холостого хода выполняется на прогретом моторе и с созданием нагрузки на бортовую сеть авто, путем включения дальнего света фар и отопителя салона на полную мощность. Корректировка осуществляется на заведенном моторе путем вкручивания/выкручивания винта «количества» до тех пор, пока не установятся оптимальные обороты холостого хода, которые для ВАЗ-2109 составляют 800-900 об/мин (отследить это можно по штатному или подключаемому тахометру).
Если установить необходимые обороты не удается или на них мотор работает неустойчиво, осуществляется полная регулировка, которая производится двумя винтами – «количества» и «качества».
Алгоритм этой регулировки состоит из таких этапов:
- Прогреваем мотор, после чего глушим;
- Отыскиваем винт качества (может быть закрыт заглушкой, которую придется извлечь), заворачиваем его до упора, а после откручиваем на 3-4 полных оборота;
- Заводим мотор, включаем электропотребители (освещение и печку), чтобы создать нагрузку в бортовой сети;
- Вращая винт «количества», добиваемся на тахометре 700-800 об/мин;
- Вращая винт «качества» ставим максимально возможные обороты (они будут повышаться до определенного уровня, а после перестанут. Момент прекращения повышения оборотов и считается максимальным);
- Выставляем винтом «количества» 900 об/мин;
- Винтом «качества» понижаем их до 800 об/мин;
- Медленно заворачиваем винт «качества», пока в работе силовой установки не появятся перебои, после чего отворачиваем его обратно на 1 оборот;
- Корректируем обороты винтом «количества», доведя их до нормального показателя – 800-900 об/мин;
После регулировочных операций проверяем правильность их проведения. Делается это путем резкого нажатия на педаль газа с последующим быстрым отпусканием. При правильно настроенном карбюраторе двигатель должен быстро реагировать на нажатие, без всяких провалов и заминок. А после отпускания педали обороты снизятся до уровня холостого хода, без просадок или проявления неустойчивости работы мотора.
Инструкция и советы по регулировки карбюратора ВАЗ 2109
В этой статье, рассказывается подробная инструкция, как правильно отрегулировать карбюратор на ваз 2109, солекс.
Первое с чего нужно начать, это с выставления уровня в поплавковых камерах. В мануале сказано, что уровень в камерах выставляется, по положению уровня поплавков относительно к крышки карбюратора, с помощью специального шаблона. Скажу вам сразу про этот метод, его можно посылать по дальше, как и мифы о том, что на завода уже там все настроено.
Дело в том, что у каждого разные бензонасосы ВАЗ, также разное количество самих прокладок под бензонасосам, кто-та делает обратку, а у кого-та она заглушена. Как результат получается разное давление, на запорный клапан карбюратора и иглу подачи топлива, что в большинстве таких случаев в основном приводит к сильному переливанию. По этому методика выставления карбюратора следующая.
Проверка и настройка работы тросика
Правильная работа тросика подсоса на ВАЗ 2109 с карбюратором играет важную роль в обеспечении оптимальной подачи топлива. Чтобы проверить и настроить его работу, следуйте следующим шагам:
- Убедитесь, что двигатель полностью охлажден и не работает.
- Откройте капот и найдите тросик подсоса, который идет от карбюратора к переключателю насоса.
- Проверьте, не поврежден ли тросик или его оболочка. Если обнаружены повреждения, замените его на новый.
- Убедитесь, что тросик свободно перемещается внутри оболочки и не заедает.
- Проверьте, установлена ли натяжка тросика. Он должен быть натянут, но не слишком туго.
- Если необходимо, отрегулируйте натяжку тросика с помощью гайки на его конце. Поворачивайте гайку вправо, чтобы увеличить натяжку, и влево, чтобы уменьшить ее.
- Проверьте, что при нажатии на педаль акселератора тросик подсоса перемещается свободно и без заеданий. Если такие проблемы обнаружены, произведите дополнительную настройку натяжки тросика.
- После настройки, закройте капот и запустите двигатель. Убедитесь, что тросик подсоса работает правильно, обеспечивая оптимальную подачу топлива.
Проверка и настройка работы тросика подсоса на ВАЗ 2109 с карбюратором является важной процедурой, которая помогает поддерживать правильную работу двигателя и оптимизировать его эффективность. Регулярно проводите эту процедуру для предотвращения возможных проблем с работой топливной системы вашего автомобиля
Устройство и принцип подачи топлива
Основной корпус карбюратора оснащен такими устройствами:
- блок топливных и воздушных жиклеров (главная дозирующая система);
- диффузоры с распылителями топливовоздушной смеси;
- 2 оси с дроссельными заслонками;
- топливный ускоритель, состоящий из рычага, диафрагмы и двойного распылителя, направленного в камеры;
- система принудительного холостого хода (иначе — экономайзер).
Рисунок 1. Детали карбюратора ВАЗ-2109.
Регулировочный винт оборотов холостого хода подпирает заслонку первичной камеры и снабжен пластиковой рукояткой. Винт, управляющий обогащением топливной смеси, прячется в глубоком колодце, сделанном в «подошве» корпуса. Схема нижней части агрегата показана на рисунке 1.
Теперь о функциях, выполняемых каждой системой:
- Подпружиненная заслонка холодного пуска в закрытом положении обеспечивает подачу обогащенной смеси. При наличии биметаллической спирали открывается автоматически по мере прогрева, без таковой — вручную.
- Электромагнитный клапан перекрывает топливный канал по команде от ключа зажигания или от блока ЭПХХ.
- Поплавок с игольчатым клапаном пополняет запас бензина в поплавковой камере по мере его использования.
- Эконостат всасывает топливо из камеры и подает его прямо в коллектор через открытую заслонку, когда двигатель работает на максимальных оборотах.
- Жиклеры главной дозирующей системы смешивают горючее с воздухом и подают смесь в диффузоры за счет разрежения в камерах.
- Заслонками карбюратора ВАЗ 099 регулируется количество подаваемой в цилиндры смеси. Именно к ним подключен тросик от педали газа.
- Ускоритель впрыскивает дополнительную порцию топлива в коллектор при резком нажатии на акселератор.
- Экономайзер отключает подачу горючего по каналам холостого хода, когда машина движется накатом при включенной передаче. Снабжение возобновляется, когда обороты двигателя падают ниже 1800 об/мин.
Почему плавают обороты двигателя
Плавающие обороты – достаточно распространенная проблема, которая возникает в автомобиле после значительного пробега. Для того чтобы проверить, плавают ли обороты в вашем автомобиле, следует завести мотор на холостом ходу, после чего по очереди включать различные механизмы. Если стрелка тахометра будет метаться из стороны в сторону, это свидетельствует о плавающих оборотах. Одной из возможных причин подобной неисправности может являться замыкание.
А порой случается и так, что холостой ход пропал совсем. Обычно этому предшествуют такие причины:
- засорился жиклер;
- отсутствует питание электромагнитного клапана.
Поэтому если в вашем автомобиле пропал холостой ход, в первую очередь следует проверить именно вышеуказанные неисправности.
Как настроить тросик подсоса на ВАЗ 2109 с карбюратором?
Тросик подсоса на ВАЗ 2109 с карбюратором необходимо правильно настроить для обеспечения нормальной работы двигателя и улучшения его производительности. Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам выполнить эту задачу:
- Откройте капот и найдите карбюратор.
- Обнаружьте тросик подсоса, который обычно располагается рядом с газовым тросиком.
- Убедитесь, что тросик подсоса свободно перемещается внутри своей оболочки.
- Если тросик подсоса слишком натянут или имеет излишний люфт, отрегулируйте его с помощью специальной регулировочной гайки или колодки.
- Затяните гайку или колодку, чтобы установить оптимальное напряжение тросика подсоса.
- Проверьте, перемещается ли тросик плавно и без препятствий.
- Закройте капот и проверьте работу двигателя. Если произошли положительные изменения в производительности, то настройка тросика подсоса выполнена правильно.
Убедитесь, что после настройки тросика подсоса вы проведете тест-драйв, чтобы убедиться в его правильной работе и отсутствии нежелательных последствий.
Регулировка холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2109 — 21099
После того как вы выставили уровень поплавковой камере, нужно прогреть двигатель, до полной рабочей температуры, затем заглушить и делаем следующие настройки.
-
- Берем плоскую отвертку и нащупываем винт, отвечающий за качества смеси в подошве карбюратора как на картинке номер — 7.
- Его нужно закрутить до упора по часовой стрелки(Будьте аккуратны, а то можете сорвать резбу).
- После этого, нужно отвернуть, на 4,5 — 5 оборотов назад.
- Далее заводим мотор, убираем полностью подсос холостого, винтом количество, как на фото номер — 6, выставляем минимальные обороты, чтобы таким образом двигатель работал устойчиво, но в штуцере вакуумного опережения, обязательно было минимальное разряжения. Пробуем через трубку вакуумного опередителя, на язык. Обороты должны быть в пределах 510,00 это покажет вам, об исправности карбюратора.
- Далее начинаем заворачивать винт отвечающий за качества смеси, его нужно крутить до тех пор пока двигатель, не начнет, не устойчиво работать. Затем отворачиваем от 0,5 до 2 оборотов пока двигатель, не вернется в устойчивую положения работы(Не спешите и крутите винт качества смеси медленно).
- Теперь нужно выставить винтом холостого хода, обороты выставляются в пределах 800 — 950(Если при выставлении 950 оборотов двигатель начинает глохнуть или трястись, значит добавляем винтом качество топлива, откручиваем его. Вам помогут пункты, пять и шесть, продолжаем подстраивать, таким образом пока, не добьетесь, чтобы двигатель стал, стабильно работать и разряжения будет минимальным в трубке вакуумного опережения.
Регулировка карбюратора
Совет: При выполнении работ своими руками нельзя пользоваться открытым огнем и курить.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
Наиболее сложной и важной регулировочной работой в карбюраторе является регулирование в поплавковой камере уровня топлива. Перед началом работы отсоединяется «- » клемма аккумуляторной батареи, снимается воздушный фильтр
Для точной и правильной регулировки устройства лучше всего изготовить шаблон, который устанавливается на крышку карбюратора. Крышка располагается в горизонтальном положении поплавками вверх. Если зазор по контуру между шаблоном и поплавками больше одного миллиметра, то необходимо выполнить регулировку его с помощью подгибания язычка и рычагами поплавков. Порядок выполнения работ:
- Снимается крышка карбюратора.
- Вымеряется зазор между прокладкой и выступами, расположенными на нижней части поплавков. Он должен быть одинаковым у двух поплавков, а его значение не должно превышать одного миллиметра.
- Если зазоры разные или больше допустимого значения, а разъемы пресс-формы относительно крышки карбюратора не параллельны, необходимо выполнить их регулировку, подогнув поплавки и язычок, упирающийся в хвостовик клапана.
- Визуально проверяется уровень топлива. Крышка устанавливается и закрепляется на карбюраторе, подсоединяются шланги подачи и слива топлива, заводится двигатель автомобиля ВАЗ 21099. Одну-две минуты двигатель работает на холостом ходу, затем он глушится, отсоединяются шланги, снимается крышка. Измеряется расстояние между плоскостью корпуса и уровнем топлива. Оно должно быть 25,5 миллиметра. При отклонении регулировка повторяется.
Регулировка привода заслонки воздуха
Порядок выполнения работ:
- Ослабляется болт, соединяющий тягу с рычагом привода заслонки для воздуха.
- Рычаг проворачивается до полного открытия воздушной заслонки.
- На приборной панели полностью утапливается ручка привода заслонки для воздуха.
Утопленная ручка привода заслонки для воздуха на приборной панели
- Вытягивается полностью тяга и затягивается болт крепящий тягу с рычагом привода заслонки для воздуха.
- Вытягивается ручка привода заслонки для воздуха до упора, что должно обеспечить закрытие заслонки.
Воздушная заслонка полностью закрыта
Если этого нет, необходимо оболочку тяги отсоединить, и перемещая ее добиться, чтобы дроссельная заслонка полностью закрылась и зафиксировать ее болтом.
Регулировка привода заслонки дросселя
Если гайка позиции 1 заворачивается – заслонка открывается, гайка позиции 2 заворачивается – заслонка закрывается.
Регулировка привода заслонки дросселя
Порядок выполнения работ:
- До упора нажимается педаль акселератора. В этом случае полностью открывается заслонка первой камеры дросселя. Определяется это перемещением в крайнее положение сектора управления заслонками дросселя.
- Педаль акселератора отпускается, тогда должна закрыться заслонка дросселя первой камеры, а сектор управления заслонками дросселя должен до упора переместиться в другую сторону. Если этого нет, необходимо отрегулировать привод.
- Ослабляется одна гайка, другая заворачивается до тех пор, пока заслонка дросселя будет полностью открываться и закрываться. Затягивается гайка, которая раньше была ослаблена.
Подробнее регулировку карбюратора можно увидеть на видео.
Проверка работоспособности тросика подсоса
Тросик подсоса – это важный элемент системы питания автомобиля, который обеспечивает правильную подачу топлива в карбюратор. В случае, если тросик не функционирует должным образом, может возникнуть ряд проблем с работой двигателя.
Чтобы проверить работоспособность тросика подсоса на ВАЗ 2109 с карбюратором, следуйте следующим шагам:
- Подготовьте автомобиль к проверке:
Остановите двигатель и откройте капот.
Обратите внимание на расположение карбюратора и тросика подсоса.
Визуально проверьте состояние тросика:
- Осмотрите тросик на наличие износа, повреждений или затяжек.
- Убедитесь, что тросик не застревает и свободно перемещается.
Проверьте работоспособность тросика:
- Аккуратно приподнимите тросик подсоса вручную.
- Следите за движением тросика и его возвратом в исходное положение.
- Если тросик не перемещается плавно или застревает, необходимо провести дополнительную проверку и, возможно, заменить тросик.
Важно: Если вы обнаружите проблемы с работой тросика подсоса, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы питания автомобиля. Тщательная проверка и обслуживание тросика подсоса поможет обеспечить нормальную работу двигателя и сохранить его эффективность
Тщательная проверка и обслуживание тросика подсоса поможет обеспечить нормальную работу двигателя и сохранить его эффективность.
Симптомы, когда необходима регулировка
Регулировка троса АКПП понадобится в следующих случаях:
- чрезмерное ослабление;
- задумчивость при переключении передач с третью на четвертую скорости;
- рывки и пинки. Проверка на износ фрикционов, качества масла и его уровень в автомате показала стандартный результат;
- резкие старты с места.
Регулировка необходима, если при устранении проблем с расслаблением устройства, наоборот, возникли симптомы перетянутого троса. Это также вредно для АКПП транспортного средства.
А сами симптомы могут появляться, например, только при переключении скоростей
Поэтому автовладелец может долгое время не обращать внимание на толчки и рывки. Так происходит у тех, кто имеет автомобили с коробкой Al4 французского производства. Или в России этот аппарат называют DP0
Или в России этот аппарат называют DP0.
Изначально автовладельцам производитель говорит, что первое поколение имеет невылеченную детскую болезнь в виде редко появляющихся пинков или задумчивости при переключении
Водитель не обращает внимание на эти симптомы, причина которых постепенно приводит АКПП к выходу из строя
Другие коробки более усовершенствованные и не имеют таких серьезных особенностей.
Замена троса подсоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Сегодня мы поговорим о том, как нужно правильно производить замену троса подсоса на автомобилях «ВАЗ», «Самарского» семейства».
Примечание! Вообще по сути самое правильное название этого троса звучит следующим образом: «Привод воздушной заслонки». А все остальные названия на подобии «трос подсоса», пошли уже от народа!
- Замена троса подсоса
- Сборка и разборка троса
- Доп. Видео-материалы
Когда нужно менять трос подсоса? Троса следует сразу же поменять после его обрыва, появления на нем различных родов дефектов очень сильных изгибов к примеру, и при иных обстоятельствах при которых функционирование подсоса будет невозможным.
Как заменить трос подсоса, он же трос привода воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие: 1) В начале операции вам потребуется снять корпус внутри которого находится воздушный фильтр. (Как снять корпус, смотрите в статье: «Замена корпуса»)
2) Следом проверьте положение ручки подсоса, она должна быть полностью утоплена. Если это не так, то исправьте проблему утопив ручку до самого упора.
3) После ослабьте с помощью двух гаечный ключей «на 8» болт, который крепит трос привода к рычагу управления заслонкой.
Примечание! Ключом который указан синей стрелкой гайку крутить не нужно, им нужно лишь удерживать эту гайку от проворачивания, в то время когда вы будете отворачивать вторым ключом болт крепления троса, он указан красной стрелкой!
4) Затем отложив один ключ в сторону, при помощи второго ослабьте болт крепления скобы оболочки тяги.
5) Далее отсоедините трос подсоса от карбюратора.
6) После чего переместитесь в салон автомобиля и извлеките полностью ручку подсоса. После полного извлечения отсоедините эту ручку от кончика троса привода.
7) Теперь с помощью крестообразной отвертки отверните два винта, которые крепят кронштейн троса подсоса.
Следом во внутрь протолкните кронштейн привода троса, и вследствие чего отсоедините электрический разъем выключателя.
9) После чего через отверстие в кузове автомобиля, потянув на себя извлеките трос подсоса.
Установка: 1) В начале просуньте новый трос в то же отверстие из которого вы его вынимали.
2) Далее тем наконечником на котором установлен кронштейн крепления, установите трос в отверстие.
Примечание! Во время установки подсоедините к новому тросу электрический разъем выключателя!
3) И после чего заверните оба винта которые этот кронштейн крепят.
4) Затем установите рукоятку подсоса на проволоку кончика троса.
5) Теперь переберитесь к двигателю и в связи с этим подсоедините другой кончик троса, к карбюратору.
6) Следом закрутите оба болта которые крепят этот самый трос к карбюратору.
7) И в завершение операции, проверьте работу троса подсоса, если она вызовет нарекания то в таком случае попробуйте отрегулировать привод воздушной заслонки. (см. «Регулировка привода воздушной заслонки»)
Примечание! Когда все операций будут закончены, сверху на крышку карбюратора установите корпус, во внутренней части которого находится фильтр служащий для очистки воздуха!
Разборка и сборка троса подсоса:
Разборка: 1) Сперва чуть-чуть отодвиньте защитный чехол от тяги. И сразу же после этого отсоедините клему выключателя, и лиши после проделанной операции снимите защитный чехол с тяги.
2) Теперь с помощью гаечного ключа полностью выверните сам выключатель, и вследствие чего снимите его.
3) Затем пассатижами отсоедините запорную скобу.
4) И вследствие этого снимите её, а после снятия вдоль троса снимите кронштейн крепления.
Сборка: 1) Операцию по сборке трос от начало и до конца произведите в обратной последовательности, установив для этого на трос: кронштейн крепления, запорную скобу, защитный чехол, а так же подсоедините клему выключателя и ко всему этому закрутите выключатель на свое место.
Дополнительные видео-материалы: Более подробная замена троса подсоса, будет описываться на видео-ролике который приведен ниже:
Что делать, если пропала искра
Причины, по которым пропала искра, обычно следующие:
- Работоспособность коммутатора нарушена;
- Функционирование датчика Холла некорректное;
- Катушка зажигания вышла из строя;
- Окислились или загрязнились контакты;
- Случился пробой высоковольтного провода;
- Работоспособность замка зажигания нарушена, нужен ремонт.
Есть еще причина, следствием которой является ситуация, что искра пропала – свечи зажигания, а точнее контакты, стали черные от нагара. Искра может пропасть, если угол опережения зажигания у карбюратора выставлен неправильно. Причин, по которым пропадает искра, а двигатель не заводится, может быть и больше, нужно проверять карбюратор на неисправности и при необходимости выполнять ремонт.
Причины, по которым заливает свечи
Этот вопрос волнует владельцев карбюраторных автомобилей намного чаще, нежели инжекторных. В особенности часто это случается в зимний период времени. Существует несколько причин возникновения подобной неисправности:
- для того чтобы в зимний период года смешать рабочую смесь, требуется куда большее количество усилий, нежели летом. Чтобы данной проблемы не возникало, необходимо обязательно заливать в мотор качественное масло, держать аккумуляторную батарею в полностью заряженном состоянии, а также следить за исправностью стартера;
- двигатель сильно изношен;
- некачественные свечи либо свечные провода.
Выбор необходимых инструментов
Для успешной установки тросика подсоса на ВАЗ 2109 с карбюратором вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка — позволит вам открутить и закрутить винты, гайки и другие крепления.
- Набор ключей — потребуется для откручивания и закручивания различных болтов и гаек.
- Плоскогубцы — помогут вам сжимать крепежные зажимы и выполнять другие манипуляции с проводами.
- Ножницы — понадобятся для обрезания проводов или резиновых деталей.
- Тяга — позволит вам с легкостью устанавливать и настраивать тросик подсоса.
- Накидные ключи — понадобятся для работы с крупными крепежными элементами.
Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты перед началом установки тросика подсоса. Это поможет вам выполнить задачу наилучшим образом и избежать проблем в процессе работы.
Регулировка длины тросика подсоса
Для правильной работы тросика подсоса на ВАЗ 2109 с карбюратором необходимо регулярно производить его настройку. Это позволит обеспечить оптимальный подсос воздуха в карбюратор и улучшить работу двигателя.
Для регулировки длины тросика подсоса необходимо выполнить следующие действия:
Шаг 1: | Откройте капот автомобиля и найдите тросик подсоса, который расположен рядом с карбюратором. Он имеет металлический корпус с резьбовым стержнем. |
Шаг 2: | Ослабьте гайку на стержне тросика и сместите стержень так, чтобы свободный ход тросика составлял примерно 1-2 мм. |
Шаг 3: | Проверьте, что тросик свободно перемещается без заеданий или излишнего натяжения. Затяните гайку на стержне, удерживая его в нужном положении. |
Шаг 4: | Запустите двигатель и убедитесь, что тросик подсоса правильно настроен. При работе двигателя тросик не должен быть натянутым или излишне свободным. |
После проведения регулировки проверьте работу двигателя. В случае необходимости повторите регулировку для достижения оптимального подсоса воздуха в карбюратор и стабильной работы двигателя.
Плюсы и минусы агрегата
Карбюратор Solex хорош тем, что способен обеспечить двигатель «девятки» необходимым количеством горючего на всех режимах работы, вплоть до самого динамичного. При этом он славится своей экономичностью, реальный расход исправного автомобиля по трассе редко превышает 6 л/100 км, по городу — 7,5-8 л/100 км. Поэтому многие владельцы Москвичей, Волг и старых Жигулей с удовольствием ставили Solex на свои машины. Произведя небольшой тюнинг карбюратора ВАЗ 099, его можно поставить на Газель или УАЗ с объемом двигателя 2,4 и 3 л.
Немного о недостатках:
- устройство агрегата достаточно сложное, отремонтировать и отрегулировать его своими руками не каждому под силу;
- со временем тонкая «подошва» карбюратора сильно изгибается под воздействием температуры коллектора;
- электронная часть системы ЭПХХ довольно ненадежна и часто выходит из строя, отчего пропадает холостой ход;
- винт регулировки смеси, утопленный в колодце и снабженный резинкой, очень трудно извлечь для продувки канала холостого хода.