Тюнинг салона

Снятие и установка торпеды на ваз 2110 своими руками

Продолжение

Продолжим снятие самой панели. Ключом на 10 отворачиваем 4 гайки, фигурной отверткой – саморезы и аккуратно снимаем всю панель. Ну вот, один из самых больших шагов сделан, настало время облицовок дверей.

3. Снятие обшивок дверей ВАЗ 2106

  • Затем откручиваем винты крепления ручки с подлокотником и снимаем уже их.
  • Теперь нужно поочередно аккуратно достать клипсы из отверстий в корпусе двери.

4. Снятие сидений ВАЗ 2106

Передние сидения ВАЗ 2106 крепятся к кузову при помощи 4 болтов, которые утоплены в салазках. Для того, чтобы открутить те болты, что спереди, необходимо сдвинуть сиденье как можно больше назад, затем вперед, чтобы открутить задние крепления. Аналогично снимаем второе сидение. Для снятия задней спинки, необходимо приподнять ее, чтобы язычки выскользнули из «ушей». Сама же подушка просто снимается вверх. Как видно, сидения снимаются довольно просто, если салазки хорошо скользят

При снятии передних кресел особое внимание нужно уделить сохранности роликов и направляющих, которые находятся внутри.
Здесь же снимем из заднюю полку, которая крепится при помощи загнутых язычков

5. Снятие крыши ВАЗ 2106

Здесь нужно сделать некоторое отступление. Дело в том, что есть реэкспортные варианты ВАЗ 2106, где применяется цельная крыша без удочек. Рассмотрим поочередно тот и другой варианты.

А) Вариант для внутреннего рынка

В этом случае крыша представляет собой мягкую сетчатую обивку, натянутую на каркас, и прикрепленную к кузову при помощи скоб. Тогда первым шагом снимаем все скобы, которые спрятаны под резиновыми уплотнителями дверей.

После этого откручиваем ручки над дверями.

За ними снимаем солнцезащитные козырьки, основу для них и зеркало заднего вида.

А затем вытаскиваем удочки из креплений. Как правило, в старых автомобилях внутренняя часть крыши содержит очень много пыли, поэтому стоит это учитывать.

Б) Реэкспортный вариант

Здесь все гораздо проще, но есть один существенный минус: кроме как через лобовое или заднее стекло ее просто не вытащить.

Здесь козырьки крепятся несколько по-иному, даже проще. Нужно открутить два винта с одной стороны и один с другой.

Теперь очередь зеркала заднего вида.

Откручиваем по кругу ручки над дверями и плафон в центре: теперь можно свободно выносить крышу в окно.

6. Снятие ковра

Во многих автомобилях используется ковровое покрытие, оно неплохо выглядит и, в то же время, в сочетании с коврами, является практичным и удобным. Дело в том, что ковры заводского изготовления в точности повторяют рельеф днища, поэтому самостоятельное изготовление без надрезов, в принципе, невозможно. У нас нет практически никаких органов, которые бы держали его, он закреплен только по периметру и в центре. Начнем спереди.

Во-первых, откручиваем все саморезы, которые вкручены прямо в кузов. После этого снимаем накладки брызговиков спереди.

На ней откручиваем пластмассовую накладку у основания, а так же ремень безопасности. С самой же стойки нужно отсоединить панельку и вытянуть плафон, при его наличии.

Сзади отгибаем язычки и переходим к центру. Здесь откручиваем чехол рычага стояночного тормоза и замки ремней безопасности.

Ну вот, все откручено, все отвинчено. Ковер состоит из двух частей, которые снимаются независимо друг от друга. Если этого не происходит, то нужно определить «точку соприкосновения» и освободить ковер.

Заключение

Цель достигнута, салон разобран до кузова, теперь видны все недостатки кузова, а спереди торчит пучок проводов. Если картина такова, то все сделано правильно. На этом этапе можно проложить резиновые уплотнители под крепежные болты, уложить дополнительный слой шумоизоляции. Для этой цели прекрасно подходит самоклеящийся строительный утеплитель, который можно уложить даже на внутреннюю сторону шубы.

Кроме того, сейчас самое время разобраться с заедающими механизмами открывания дверей, стеклоподъемников. В общем, в таком состоянии все доступно и как на ладони.

Штатная приборная панель ВАЗ 2106 выполнена в виде фигурного изделия из металла, технологические пустоты в которой залиты монтажной пеной из ПВХ-материалов, а каркас этого комплекса электрооборудования обтянут специальной влагонепроницаемой пленкой.

Для движения и контроля над приборами в ночное время эта деталь оснащена автомобильной подсветкой панели приборов, в т.ч. каждого циферблата и шкал приборов, интегрированных в этот электротехнический комплекс. Полное описание панели приборов можно посмотреть ниже

На нашем интернет-ресурсе можно посмотреть фото панели приборов ВАЗ 2106, где расположены приборы для контроля систем и управления транспортным средством.

Снятие приборной панели на ваз 2110

Перед тем как приступать к ремонтным работам следует снять все элементы, которые находятся на приборной панели.

  • То есть все, что можно снять, снимаем и только после этого можно приступать к снятию самой панели. В самом начале стоит отверткой поддеть на верхней части крепления заглушки, эта процедура делается как слева, так и справа.
  • За заглушками располагаются гайки крепления приборной панели. Такое же крепление располагается и внизу тоже по обеим сторонам.
  • Рядом с ними находится крепление диагностической колодки, его также откручивают. После этого необходимо убрать крепления по бокам каркаса.
  • И еще следует открутить внутренние крепления, их несколько, первый можно увидеть под блоком предохранителей, а второй в бардачке.
  • Но перед этим следует убрать блок предохранителей, чтобы не повредить его и проводку под ним. Все провода соединены с панелью хомутами, их перекусывают кусачками или острым ножом.
  • Вот теперь можно пробовать снимать приборную панель, провода, которые могут помешать при снятии. Установка обычной приборной панели проводится в обратной последовательности.

Снятие и установка панели приборов ваз 2106-2103

Поговорим о том, что представляет собой приборная панель данного автомобиля. В сущности своей, это цельная и неразборная металлическая конструкция, залитая полимерной пеной и затянутая такой же пленкой. Данная панель включает в себя разнообразные органы управления автомобилем, контрольные механизмы и приборы.

Набор, который потребуется нам для снятия и установки панели приборов, включает в себя гаечный ключ на 10 и две отвертки.

Когда же Вам необходимо провести снятие и установку панели приборов? В первую очередь тогда, когда Вы захотите заменить старую панель на новую. Также, панель необходимо снимать в случае, если проводятся кузовные работы различного характера, в результате которых может быть нанесен ущерб приборной панели.

Снятие и установка панели приборов происходит в результате выполнения следующих действий:

Снимаем вещевую полку, для этого разворачиваем четыре винта, которые ее крепят;
Демонтируем панель радиоприемника. Находим в самом низу два крепящих винта слева и справа, затем разворачиваем верхний крепящий винт, который находится слева;
Снимаем планку с дополнительными элементами управления, путем поддевания отверткой. Под планкой мы обнаружим еще два, крепящих панель радиоприемника, винта. Откручиваем их. Снимаем панель радиоприемника, придерживая монтажную планку;
Развернув крепящие винты, снимаем две декоративные накладки стойки ветрового стекла. Накладки располагаются справа и слева;
Удаляем декоративные накладки рулевой колонки. Для этого, также, разворачиваем винты крепления;
Демонтируем панель комбинации приборов. Поддеваем эту панель отверткой. в тех местах, где находятся фиксаторы и вытягиваем ее наружу чуть — чуть. Рассоединяем трос и спидометр
Далее, что очень важно, промаркируйте провода, чтобы  не запутаться при повторном монтаже. Разъедините промаркированные провода
Наконец, снимите панель комбинации приборов;
Приступаем к разборке, собственно, панели. Поддеваем часы отверткой и вынимаем их. Опять же, маркируем и, затем, разъединяем провода

Вынимаем из часов лампу подсветки, разъединяем провода;
Затем, осторожно отделяем выключатель вентилятора обогревателя салона. Опять же, маркируем провода и, непосредственно, снимаем выключатель

Разжимаем с помощью отвертки и снимаем заслонку отопителя;
Лампу подсветки бардачка отделяем от провода. Демонтируем боковую сторону бардачка путем разворачивания двух ее винтов крепления.
Находим на панели приборов четыре винта, которые крепят эту самую панель снизу к кузову автомобиля;
Снова возвращаемся к бардачку. Находим в нем две гайки винтов, которые крепят приборную панель сверху. Еще две гайки находятся под сочетанием приборов. Их также откручиваем;
зажмите панель в руках и плавно потяните на себя. После этого она отделится от автомобиля и останется у Вас в руках;

Панель снята. Установка панели обратно на автомобиль осуществляется путем повторения того же алгоритма действий, но в обратном порядке.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

Разборка панели ВАЗ 2106

1. Торпедо снять в двух местах под панель приборов.

2. Убрать запорные защелки внизу панели.

3. Разъединить провода и приклеить на мамки обозначения, например, спидометр, розетка и т.д.

(перестраховка при сборке).

4. Снять панель приборов.

Снятие приборов, датчиков и панели:

1. Разобрать все приборы и разложить их по видам.

2. Разобрать все датчики и приборы и разложить их по видам. Данная процедура позволит соблюдать удобство и порядок.

3

Обратить особое внимание на указатели спидометра и тахометра. Именно для этой цели можно использовать медицинские ножницы с загнутыми концами

Рекомендуем ознакомится с отчетом по тюнингу ваз 2104 с фотографиями и советами как правильно дорабатывать двигатель.

Ножницы слегка раскрыть, вставить ось прибора между лезвием и осторожно снять стрелки. Подготовительная часть для тюнинга панели проборов шестерки (2106):

Подготовительная часть для тюнинга панели проборов шестерки (2106):

1. Зачистить шкалы. На случай, если клейкая бумага недостаточно плотная и предыдущие шкалы не были видны. (По желанию).

2. Найти во всемирной сети нужный образец шкал и распечатать его на принтере.

3. Заламинировать и вырезать каждую шкалу.

4. Наклеить поверх старых шкал и вырезать необходимые проемы.

5. Заполировать края этих проемов маленькими напильниками (надфилями), используя их в зависимости от формы отверстия.

6. Стрелки приборов покрыть красным лаком, чтобы они смотрелись четко на белом фоне.

шкала приборов на ваз 2106 (шестерку) фото, чертежи

1. Отрезать необходимое количество бумаги-самоклейки древесного цвета и наклеить на панель.

2. Обработать по краям лезвием 2 миллиметра, создавая больший объем для приборной доски.

3. Вырезать отверстия, предназначенные для кнопок и приборов и обработать края круглым надфилем.

4. Черным маркером покрыть ямки ободов и нанести прозрачный лак, для придания большей солидности.

5. Собрать датчики и приборы. Можно использовать отвертку, предназначенную для завальцовки ободов.

6. Прижать обода плоскогубцами.

Заключительная часть по тюнингу приборной панели ваз шестерка:

1. В панель приборов вставить все датчики и приборы.

2. Для регулировки света , чтобы сделать его более рассеянным, можно обработать большие светодиодные лампы на точильном станке, сточив верхнюю выступающую часть.

3. Отшлифовать их войлочным кругом. ( Чтобы свет был ярким. Так как при стачивании поверхность повреждается и свет становится более тусклым, или можно капнуть немного клея момента на головку диода.

4. Если будет нужно, то придется допаять сопротивление ( консультацию по этому вопросу можно получить на любом радиорынке).

5. Заменить новые диоды на старые лампы.

6. Вернуть панель на свое место в обратном порядке, как указано выше.

7. Теперь будут нужны наклейки с обозначениями.

http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/panel-priborov/panel-priborov-vaz-2106.htmlhttp://avtovx.ru/tuning/podsvetka-priborov-vaz-2106-231/http://pol-z.ru/tyuning-priborov-vaz-2106-poshagovaya-instrukciya/

голоса

Рейтинг статьи

Описание торпеды на ВАЗ 2106

Передняя панель устанавливается в передней части салона автомобиля и представляет собой неразборную конструкцию, выполненную в виде металлического каркаса, обработанного полимерной пеной и облагороженного отделочным материалом. На панели размещается щиток приборов, органы управления освещением, отопителем, воздуховоды, радиоприёмник и бардачок.

Какую торпеду можно поставить вместо штатной

Передняя панель «Жигулей» шестой модели по сравнению с современными изделиями смотрится не очень привлекательно как по внешнему виду, так и по приборному оснащению. Поэтому многие владельцы «классики» озадачиваются вопросом внесения изменений в торпеду либо её замены. Наиболее предпочтительными вариантами передних панелей являются изделия от старых иномарок. На ВАЗ 2106 можно установить деталь от следующих автомобилей:

  • ВАЗ 2105–07;
  • ВАЗ 2108–09;
  • ВАЗ 2110;
  • BMW 325;
  • Ford Sierra;
  • Opel Kadett E;
  • Opel Vectra A.

Независимо от выбранного варианта, важно понимать, что доработка и подгонка выбранной торпеды неизбежны

Как снять панель

Торпеда может демонтироваться для проведения ремонтных работ, замены либо доработок. Из инструментов нужно подготовить:

  • отвёртка плоская и крестовая;
  • вороток;
  • удлинитель;
  • головка торцевая на 10.

Демонтаж проводится в таком порядке:

  1. Извлекаем приборку.
  2. Снимаем корпус печки.
  3. В нижней части панели отворачиваем саморезы.

Панель приборов ВАЗ 2106 — снятие и установка панели приборов

Панель 1 (рис. 10.3) приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, залитого полимерной пеной и обтянутого полимерной пленкой. С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольные приборы, органы управления, радиоприемник и отопитель.Снятие и установка панели приборов Панель приборов снимают для замены и при кузовном ремонте. Для снятия с автомобиля ВАЗ 2106 панели приборов вам потребуются: ключ «на 10», две отвертки.

Панель приборов, установленная на автомобиле ВАЗ 2106: 1 — щиток (панели) приборов; 2 — дефлектор; 3 — часы; 4 — крышка вещевого ящика; 5 — панель радиоприемника.

1. Снимите вещевую полку, вывернув четыре винта крепления.

2. Выверните винт нижнего крепления панели радиоприемника слева и…

3.… винт нижнего крепления панели радиоприемника справа.

4. Выверните винт верхнего правого крепления панели радиоприемника.

5. Поддев отверткой, выньте монтажную планку с дополнительными органами управления из панели радиоприемника.

6. Выверните два винта крепления панели радиоприемника, расположенные под монтажной планкой.

7. Приподнимите монтажную планку с дополнительными органами управления и снимите панель радиоприемника.

8. Выверните три винта и снимите накладку стойки. Снятие второй накладки выполняется аналогично.

9. Снимите декоративные накладки рулевой колонки, вывернув пять винтов крепления.

10. Поддев двумя отвертками в местах установки пластин-фиксаторов крепления панели приборов, снимите панель приборов.

11. Отверните гайку крепления троса к спидометру, отсоедините трос и отведите его в сторону.

12. Промаркируйте соединительные разъемы проводов, идущих от панели приборов и разъедините разъемы проводов. 13. Снимите с автомобиля ВАЗ 2106 панель приборов.

14. Аккуратно подденьте отверткой и выньте часы.

15. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от часов и выньте лампу подсветки. 16. Снимите часы.

17. Подденьте отверткой выключатель (переключатель режимов работы) отопителя и выньте его из облицовочной панели пепельницы и рычагов управления отопителем.

18. Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от выключателя и снимите выключатель.

19. Разожмите отверткой защелки рукояток управления отопителем и снимите рукоятки.

20. Отсоедините наконечник провода от патрона лампы подсветки вещевого ящика.

21. Выверните два винта крепления боковины вещевого ящика и снимите ее.

22. Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову.

23. Отверните две гайки верхнего крепления панели приборов, расположенные в вещевом ящике, и…

24.… две гайки, расположенные под панелью приборов.

25. Приподняв панель вверх и на себя, отсоедините наконечник «массового» провода от выключателя лампы подсветки вещевого ящика. 26. Снимите панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106, подав ее вверх и на себя. 27. Устанавливайте панель приборов в порядке, обратном снятию.

Рис. 10.3. Панель приборов ВАЗ 2106 и ее элементы: 1 — панель приборов; 2 — трубы дефлекторов; 3 — дефлекторы; 4 — кольцо; 5 — боковина; 6 — облицовка крышки вещевого ящика; 7 — облицовка правая панели приборов; 8 — петля крышки вещевого ящика; 9 — крышка вещевого ящика; 10 — корпус вещевого ящика; 11 — облицовка панели радиоприемника; 12 — облицовка репродуктора; 13 — панель радиоприемника; 14 — кронштейн радиоприемника; 15 — пепельница; 16 — облицовка пепельницы и рычагов управления отопителем; 17 — облицовка средняя панели приборов; 18 — рамка выключателей; 19 — щиток приборов

ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ВАЗ-2103

  1. Переключатель света фар положение I — включены только габаритные фонари; положение II — включен ближний свет фар; положение III — включен дальний свет фар. 2. Переключатель указателей поворота положение I — загораются указатели поворота направо; положение II — загораются указатели поворота налево 3. Переключатель стеклоочистителя положение I — стеклоочиститель выключен; положение II — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; положение III — стеклоочиститель работает непрерывно).

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР

Данный подрулевой переключатель служит для управления световыми приборами автомобиля. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы освещения: I — включены только габаритные фонари. II — включен ближний свет фар. III — включен дальний свет фар. При этом фары и фонари горят, если включено наружное освещение — выключатель в положении. Свет фар также включается перемещением рычага на себя. Включение выключателя наружного освещения при этом не обязательно (мигающий свет в дневное время). Фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг нажат.

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

Данный подрулевой переключатель служит для включения мигающих ламп в боковых и задних фонарях, подфарниках, сигнализирующих о повороте. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы: I — загораются указатели поворота направо. II — загораются указатели поворота налево.

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯМИ И ОМЫВАТЕЛЯМИ

Данный подрулевой переключатель предназначен для управления стеклоочистителями. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы работы стеклоочистителей: I -стеклоочиститель выключен. II -включен прерывистый режим работы стеклоочистителя. III-стеклоочиститель работает непрерывно. На себя — включение омывателей ветрового стекла (нефиксированное положение)

Как модернизировать подсветку авто ВАЗ 2106

Классическая подсветка панели приборов «шестерки» довольно тусклая и не удовлетворяет многих автовладельцев. Это затрудняет контроль показаний приборов, что небезопасно на дорогах в темное время суток. Рассмотрим тюнинг панели приборов автомобиля ВАЗ 2106 путем монтажа светлых шкал и увеличения интенсивности подсветки. Главные задачи, которые должен выполнить тюнинг подсветки приборов ВАЗ 2106:

  • увеличение яркости;
  • декорирования панели приборов.

Тюнинг классической приборной панели ВАЗ 2106 начинается с приобретения необходимых компонентов: белые шкалы, светодиоды, металлические патроны, краска для стрелок, самоклеящаяся белая пленка, кабель. Процесс модернизации панели приборов — довольно простая операция, которую вполне по силам выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

  1. Для получения доступа к датчикам снимите щиток.
  2. Демонтируйте все стрелки. Стрелка спидометра снимается таким образом: открутите болты и поверните шкалу влево; дождитесь, когда стрелка замрет, и поставьте отметку маркером. Это положение должно быть зафиксировано, чтобы после сборки спидометр показывал точные параметры скорости.
  3. Выкрутите болты, снимите шкалы и оклейте их новыми белыми деталями.
  4. Чтобы стрелки классических деталей не сливались с новым фоном, покрасьте их в яркий контрастирующий цвет.
  5. Следующим шагом демонтируйте светофильтр.
  6. По краям панели приборов монтируются металлические патроны. Чтобы модернизированная подсветка лучше воспринималась водителем, на приборы с темным корпусом нанесите белую самоклеющуюся ленту.
  7. Пользуясь электросхемой ВАЗ 2106, при помощи кабеля подключите светодиоды.

Тюнинг приборов ВАЗ 2106 – пошаговая инструкция

Для выполнения тюнинга панели приборов Ваз 1206 не придется тратить много усилий, но все же некоторое количество времени и внимания придется уделить. Начать можно со снятия торпеды, которая находится непосредственно под панелью. Сразу откроется обзор всех приборов и прилегающих к ним проводов. Новые приборы можно сделать самому, или же приобрести в соответствующих магазинах.

Достаточно не сложно смастерить собственноручно белые циферблаты. Подобрать соответствующий образец в сети и перенести его на бумагу. Указатели можно покрасить для контраста в темный цвет, с помощью краски, или лака. Где нужно, проделать отверстия. Для придания панели своего автомобиля более благородного вида, можно воспользоваться заменителем кожи, натянув его непосредственно на приборы.

Предварительно панель необходимо зачистить, нанести клей, приложить кожзам и подождать, пока он высохнет. По окончанию процесса обрезать ненужные края.

Хорошим дополнением тюнинга послужат светодиодные лампы. Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра, скорее придется по две штуки.

Теперь можно рассмотреть весь процесс более подробно.

Заранее необходимо приобрести следующие необходимые материалы:

1. (3) отвертки ( обыкновенная, фигурная, с согнутым наконечником). 2 (2) пары ножниц ( обыкновенные и используемые для медицинских целей), вторые по-возможности. 3 Плоскогубцы. 4 (2) маленьких напильника( с круглым и треугольным сечением). 5 Лезвие. 6 Пленка-самоклейка древесного цвета. 7 Черный маркер ( желательно на водной основе). 8 Прозрачный лак в баллончике ( по желанию). 9 5 светодиодных больших лампочек. 10 Клеющаяся бумага (1 лист). 11 Паяльник. 12 Станок точильный. 13 Красный блестящий лак для ногтей. 14 Принтер.

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять панель приборов с ВАЗ 2106?

Для снятия панели приборов с ВАЗ 2106 выполните следующие действия:

Отключите аккумулятор автомобиля, чтобы предотвратить короткое замыкание.
Осторожно вытащите регуляторы вентиляции и элементы с рычагами (ручку переключателя передач и прочие) с передней панели.
С помощью отвертки снимите винты, крепящие панель приборов к кузову автомобиля. Обычно эти винты находятся снизу и сзади панели приборов.
После того как винты удалены, аккуратно отсоедините все электрические разъемы, подключенные к панели приборов.
Теперь вы можете снять панель приборов с ВАЗ 2106, аккуратно вытянув ее из приборной панели автомобиля.

2. Как снять руль с ВАЗ 2106?

Для удаления руля с ВАЗ 2106, следуйте указанным ниже шагам:

Отключите аккумулятор автомобиля и убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Выключено».
При помощи отвертки аккуратно снимите пластиковую крышку с обратной стороны рулевого колеса, чтобы получить доступ к крепежу.
При помощи гаечного ключа или торкса отверните гайку, крепящую руль к рулевой колонке

Обратите внимание на то, чтобы не повредить жгут проводов, проходящий через центр рулевого колеса.
После того как гайка отвернута, аккуратно снимите руль с ВАЗ 2106, тщательно отсоединив провода и разъемы.

Электронный спидометр на ВАЗ

Особое внимание уделяют указателю скорости на панели приборов. Он размещается рядом с тахометром, показывающим обороты двигателя. Снять этот элемент несколько сложнее, чем другие приборы

Чтобы демонтировать спидометр, нужно отжать фиксаторы панели и подать конструкцию на себя. Затем откручивают трос приспособления, расположенный в задней его части. Потом отсоединяют крепеж, аккуратно изымают тросик механизма километража

Снять этот элемент несколько сложнее, чем другие приборы. Чтобы демонтировать спидометр, нужно отжать фиксаторы панели и подать конструкцию на себя. Затем откручивают трос приспособления, расположенный в задней его части. Потом отсоединяют крепеж, аккуратно изымают тросик механизма километража.

Модернизацию прибора можно выполнить при помощи светодиодов и замены шкал со стрелками. Как альтернатива, производится замена штатного спидометра электронным вариантом. В этом случае трос будет лишним элементом, его просто убирают. Для установки нового приспособления потребуется датчик импульсивного типа с проводкой и резьбой М-18. Учитывая схему подключения, потребуется добавочная пайка

Устанавливая деталь, важно соблюсти совместное подключение плюсов тахометра и спидометра, чтобы гарантировать синхронные показания

Характерные неисправности щитка приборов

Отклонение стрелки шкал говорит о неисправности прибора и повреждении провода, который соединяет датчик с указателем.

Возможны следующие неисправности элементов приборного щитка:

  • стрелка на шкале датчика температуры охлаждающей жидкости постоянно находится либо в начальном положении, либо в красной зоне;
  • стрелка указателя топлива: не выходит из начального положения даже при полном баке, все время лежит в конце шкалы, передвигается рывками и часто возвращается к началу шкалы;
  • постоянно горит или не загорается контрольная лампочка резерва топлива;
  • индикатор давления масла не загорается при включении зажигания, горит постоянно, гаснет при высоких оборотах двигателя;
  • неисправен спидометр, тахометр;
  • шумит гибкий привод спидометра.

Неисправности приборов устраняются заменой датчиков, контактов, приборов, восстановлением проводки.

Тюнинг панели приборов

Качественный тюнинг панели приборов необходимо проводить, начиная со снятия панели приборов, чтобы при проведении работ было удобно достать все компоненты и составляющие изделия, вплоть до подсветки панели ВАЗ 2106, которую также можно сделать красивой и современной. Подготовительный этап – демонтаж фронтального водительского блока, находящегося под панелью приборов, которая просто облегчает доступ и обзор всех элементов и электропроводки изделия, для изменения внешнего вида которых требуется изготовить или собственноручно купить в автомагазинах.

Прежде всего, это относится к замене циферблатов датчиков на компоненты белого цвета. Контрастность темных шкал панели приборов ВАЗ 2106 придаст приборам современный вид. Их можно выполнить лакокрасочными составами. Для красивого интерьера можно панель приборов, цена которой доступна, обтянуть красивым кожезаменителем, а если позволяют средства – то и кожей.

На начальной стадии панель приборов ВАЗ 2106, фото которой размещено на нашем интернет-ресурсе, требуется подвергнуть зачистке ее поверхности, положить ровный слой специального клея, прижать к поверхности кожезаменитель и дождаться окончания процесса сушки. В финишном варианте необходимо края приклеиваемого материала привести в эстетический вид.

Большой популярностью у автолюбителей пользуется светодиодная панель приборов, исходящий свет от которой просто преображает внутренний интерьер салона транспортного средства. Единственное, что следует помнить, что для больших указателей панели приборов требуется установка двух элементов светодиодного типа, а для изделий малого диаметра достаточно и интеграции одного элемента.

Хорошим дополнением тюнинга панели приборов являются лампочки светодиодного освещения. Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра придется устанавливать по две штуки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: