Замена форточек передних дверей ваз 2106-2103
Для замены форточек передних дверей нам потребуется отвертка и новая форточка. Рекомендуется брать новую форточку в сборе с обоймой, так как замена стекла в обойме достаточно трудоемка и может потребовать от вас наличия специальных знаний и навыков. В большинстве случаев в автомагазинах поворотные форточки продаются уже в сборе поэтому нам остается только снять старую и поставить новую, чем мы сейчас и займемся.
- Первым делом отверните отверткой два винта крепления форточки к дверной рамке.
- Снимите кнопку блокировки замка и выверните винты крепления подоконной декоративной накладки.
- На следущем шаге снимаем боковое стекло (см. Замена боковых стекол передних дверей ваз 2106).
- Снимите декоративную подоконную накладку, аккуратно отсоединив четыре держателя.
- Снимите внутреннюю окантовку стекла, аккуратно поддев ее отверткой.
- Подденьте отверткой край верхнего уплотнителя опускного стекла и снимите уплотнитель.
- Снимите форточку.
Ну вот и все, проделав такую несложную последовательность действий мы сняли форточку. Замените форточку передней двери ваз 2106 на новую и установите все детали в порядке обратном снятию.
Цена вопроса
На сегодняшний день подушки для мотора выпускаются разными производителями. Самый востребованный продукт в нашей стране – это модели компании БРТ. Оригинальные изделия изготовлены из особого сорта резины СКИ-3, что позволяет выдерживать большой разброс температур. Боковые пластины при этом изготовлены из стали высокого качества.
Оригинальная передняя подушка от компании БРТ обойдется в 500-600 рублей. Задняя подушка будет стоить около 700-800 рублей.
Не стоит экономить и брать подушки за 200 рублей. Эти подделки низкого качества не принесут пользы вашему движку. Тем более, что пара тысяч рублей – не такая уж и большая цена за деталь, которая будет работать на протяжении более 100 тыс. км. пробега.
Выпрямление вмятин скрытых полостей при помощи сварки
К ряду кузовных элементов невозможно подступиться изнутри, чтобы провести рихтовку или выправление вмятины с помощью нагрева. Чтобы труднодоступный участок вытянуть, к вмятине снаружи приваривают пруток диаметром от 2-х до 3-х мм (для подобной цели подходят обыкновенные гвозди).
К поверхности кузова авто прутки или гвозди «прихватываются» с помощью контактной сварки. Если вмятина достаточно обширная, то приварка гвоздей осуществляется по направлению к центру от краев. Для вытяжки небольшого деформированного участка достаточно одного-двух прутков. Вытягивание производится посредством рычажного устройства. При этом необходимо одновременно постукивать по краям вмятины молотком (гладильным или поковочным). После окончания вытяжки гвозди необходимо удалить с помощью той же сварки (или можно просто отломить, если они имели малый диаметр).
Переделка передней подвески
Небольшие хитрости
В различного рода инструкциях в интернете процесс замены подушек описывается очень просто и незатейливо. Возникает ощущение, что работа эта займет не больше часа времени, и с ней справится даже человек без опыта.
Но на практике обычно приходится повозиться. Трудности возникают из-за плохого доступа к гайкам и тесного пространства для маневров с запчастями. В результате работа может затянуться на весь день и изрядно помотать нервы.
Чтобы этого избежать, рекомендуем внимательно посмотреть видео в конце этой статьи.
А здесь перечислим несколько советов, которые облегчат работу.
- Домкрат подставляется под колокол сцепления. Используется прокладка в виде доски 20×20см.
- Сильно двигатель поднимать не нужно. Приемная труба упрется в рулевую тягу, что приведет к поднятию кузова вместе с мотором. Конечно, можно снять рулевую тягу или приемную трубу, что даст возможность мотору подняться немного выше до упора колокола сцепления в тоннель пола.
- Левая подушка снимается очень просто. Поэтому большинство уроков снимают на примере именно этой опоры. С правой же опорой придется повозиться подольше.
- Чтобы вынуть левую опору, достаточно использовать монтировку или просто надавить двигатель от себя. Подушка прижимается к балке и вытягивается на себя.
- Перед установкой новой подушки, проверьте на ней затяжку всех гаек и при необходимости подтяните их.
- Очистите место установки от накопленной за годы грязи и ржавчины.
- При установке сначала попадаем нижней шпилькой в прорезь на балке. Затем надавливаем на двигатель и заводим верхнюю шпильку в кроншейн подушки. Так как двигатель немного приподнимается, деталь прекрасно встает на свое место. Поэтому нет необходимости отрезать шпильку, чтобы ее туда засунуть.
- С правой подушкой дела обстоят немного сложнее. Дело в том, что доступ к верхней гайке крепления затруднен. Но это можно решить. Поможет длинная головка на 17 и трещотка. С помощью этого нехитрого устройства вы сможете открутить гайку из под машины. А вот сверху сделать это будет достаточно сложно. Это связано с тем, что подушка располагается под углом к блоку.
- Чтобы новая подушка попала в кронштейн, нужно сначала нижней шпилькой попасть в отверстие на балке, затем в районе генератора приподнять двигатель и завести верхнюю шпильку на место.
- На правую подушку не забудьте поставить тепловой экран. Иначе долго она не проживет из-за перегрева от выхлопа.
- Устанавливая заднюю подушку в траверс, не перепутайте, где зад и где перед подушки. Иначе ее придется снова доставать и приворачивать.
- Чтобы прикрутить траверс к кузову, нужно с помощью домкрата приподнять коробку. Это позволит прижать траверсу к днищу и успешно завернуть гайки. Это позволит избежать необходимости поднимать коробку на своем горбу и прикручивать гайки, изогнувшись полубоком.
Почему гниет кузов
- Заданная на заводе толщина кузова автомобиля (листов металла) слишком тонкая. Если ранее (70-е, 80-е годы) для изготовления кузовных элементов использовался металл толщиной до 0,8 мм, то к 90-м это значение уменьшилось до 0,5 мм (хотя официально утверждается, что толщина метала 0,7 мм)
- «Комплектование» авто крыльями, дверями, капотом, имеющими довольно замысловатую конструкцию с множеством скрытых полостей. Именно в них обычно образуется первичный очаг ржавчины.
- Машина эксплуатируется зимой в городе, где кузов машины подвергается постоянному воздействию химических реагентов, которыми посыпают дороги.
- Автомобиль украшают различными «внештатными» декоративными накладками, под которыми скапливается грязь и начинает развиваться коррозия.
- Машина хранится на открытом воздухе, что делает её беззащитной перед резкими колебаниями температуры, вызывающими появление конденсата, оседающего на детали кузова. Нельзя недооценивать и влияние ультрафиолетовых лучей, разрушающих эмалевое покрытие. Если машина никогда не «знала» гаража (особенно в городе), то можно быть уверенным, что лет через 10 потребуется переделка кузова автомобиля или его замена.
- Авто редко очищают от грязи, моют. В результате она постепенно накапливается в скрытых полостях, нишах кузова, вызывая впоследствии гниение.
Ремонт лонжерона
При проведении капитального ремонта кузова ВАЗ 2106 своими руками, в первую очередь необходимо уделить внимание состоянию днища авто, в том числе и лонжеронов. Они представляют собой основной силовой элемент всей конструкции
На автомобиле они располагаются на днище, и имеют длину всего транспортного средства.
Лонжероны могут смещаться в результате нарушения геометрии кузова, и лопаться из-за механических повреждений. Если деталь сместилась, ее «восстанавливают» на место. Для этого используют домкрат или трос, который привязывают столбу или дереву, а другой конец веревки закрепляют на лонжероне. Далее небольшими рывками «тянут» авто, а выправляемый элемент подстукивают молотком. После завершения работы, к лонжеронам приваривают дополнительные балки, так как восстановленная деталь требует усиления.
Проржавевшие элементы очищаются, с них удаляются грязь и коррозия. С помощью сварочного аппарата на поверхности делают металлические заплатки, шлифуют сварные швы и обрабатывают деталь. Также с помощью сварки устраняют трещины лонжеронов.
Багажник ВАЗ-2102
Площадь пола и объем багажного отделения могут быть дополнительно увеличены изменением положения подушки и спинки заднего сиденья. При необходимости, подушка заднего сиденья устанавливается вертикально вращением на петлях до упора в спинки передних сидений. Металлический поддон подушки при этом ограничивает багажное отделение и удерживает груз от перемещения вперед. Конструкция заднего сиденья отвечает требованиям безопасности. Петли подушки и спинки, а также механизм фиксации спинки, сконструированы таким образом, чтобы выдержать перегрузки при дорожно-транспортном происшествии.
Интерьер автомобиля отличается отделкой багажного отделения, обивкой крыши и обивками арок задних колес. Задняя часть обивки крыши, сформованная из пластмассы, закрывает механизмы навески двери задка. Задние стойки также обиты формованной пластмассой. В вариантных исполнениях автомобиль ВАЗ-2102 может быть оборудован стеклоочистителем и смывателем заднего стекла, а также дополнительным наружным зеркалом с правой стороны для обеспечения достаточной задней обзорности при закрытом грузом заднем стекле.
фотография ВАЗ-2102 багажник
После начала выпуска «Четверки» ВАЗ-2104 в 1984 году обе машины еще год выпускались одновременно вплоть до снятия «Двойки» с производства летом 1985 года.
Специфичные отличия кузова Ваз 2106
Для начала рассмотрим характерные черты кузова «шестерки»:
- Кузов седан 4-дверный сварной несущей конструкции и цельнометаллический;
- Состоит он из центрального скелета и навесных узлов, таких как капот, крышка, двери и так далее.
Ваз 2106 кузов с документами
Из отдельных элементов состоят и двери Ваз 2106. Это два листа стали, соединенных друг с другом по всей границе. Карта фиксируется изнутри дверей. Для ее крепления предусмотрены пистоны.
Схема кузова ваз 2106 фото
- Капот соединяется с каркасом авто спереди (навешивается). Запирание осуществляется посредством тросового механизма. Рукоятка отпирания крышки выведена в салон;
- Что касается крышки багажного отсека, то она по устройству схожа с капотом. Оснащается торсионами, которые фиксируются к петлям крышки, тем самым, облегчая открывание и удержание элемента в открытом положении;
- Передние кресла «шестерки» можно регулировать индивидуально по наклону и расстоянию от торпедо.
Ваз 2106 схема кузова
Особое внимание надо уделить размерам кузова. На картинке выше видна на ваз 2106 длина кузова и другие важные параметры
Возможные проблемы с кузовом
Ваз 2106 кузовное железо
Как правило, существуют определенного рода неисправности, характерные для кузова именно «шестерки». Рассмотрим их подробнее.
Знание слабых мест кузова позволит осуществить замену по частям, обновив лишь вышедшие из строя элементы, тем самым, и цена на ремонт будет низкой. Как известно, кузов в сборе на Ваз 2106 стоит всегда дороже.
Итак, частые проблемы кузова связаны бывают с дверями:
На них выходит из строя замок, в котором портится кнопка или он просто не запирается ключом. Сама дверь может не открываться, если наблюдаются проблемы с наружной ручкой. Дверь также может плохо закрываться.
Другие проблемы кузова:
- Отдельного внимания заслуживает замок капота. Если он не открывается рукояткой из салона или сам капот не запирается, приходится ремонтировать или менять;
- Еще одна опасность для водителей «шестерки»: в салон попадает влага. Связано это бывает с нарушением герметичности уплотнителей, засорением отверстий для стока или смятии металлического каркаса;
- В багажник тоже может проникать вода или грязь постоянно, если крышка будет смещена или деформирована. Также возможны проблемы с уплотнителем;
- Кузов «шестерки» может покрыться различными пятнами по всей поверхности, если не уделить тщательного внимания правильному уходу.
Кузовное железо ваз 2106
Наконец, самая опасная вещь – обнаружение ржавчины некоторых частей кузова в скрытых от глаз зонах, что вызывается, как и говорилось выше, многими причинами. Мойка и нанесение антикора на эти участки поможет на некоторое время, но все равно придется заменять кузов или его отдельные элементы.
Фартук фронтальный ВАЗ 2106 2103-5301242
Производитель: | Начало |
Артикул: | 2103-5301242 |
Заглавие: | Фартук фронтальный ВАЗ 2106 2103-5301242 |
Продукт из группы: В категориях: | Кузовное железо ВАЗ |
Наличие: | требуется уточнение поглядеть наличие в остальных городках |
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам
- Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
- Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Малый заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости |
Доставка «Почтой Рф»
- Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.
Антикоррозийная обработка
Для увеличения долговечности кузова автомобиля ВАЗ 2106, проводят обработку корпуса, днища и скрытых полостей специальными составами. Антикоррозийные средства разделяются в зависимости от области их нанесения:
- Мовили подойдут для обработки скрытых полостей.
- Восковые мастики, ПВХ составы или «жидкий» пластик применяют для обработки поверхности кузова автомобиля.
- Антикоры для днища – битумные и масляные мастики.
При выполнении защиты от ржавчины, учитывают ряд нюансов:
- Чтобы получить доступ к скрытым полостям авто, используют штатные технологические отверстия, или высверливают их самостоятельно. В данном случае, производят заглушку полостей для защиты от негативного воздействия окружающей среды.
- При появлении коррозии, ее удаляют металлической щеткой, и только потом на подвергшееся ржавчине место наносят антикор.
- Обработку авто выполняют в качестве профилактики появления коррозии и ржавчины.
ВАЗ 2106 – одна из старейших отечественных моделей, она начала выпускаться в 1976 году, и только в 2006 году авто окончательно сошло с конвейера. Машина отличается ремонтопригодностью и надежностью, что позволяет выполнять ремонт транспортного средства самостоятельно.
Замена опор: порядок работы
Вот инструкция, как поменять опоры на двигателе ваз самому.
Передние
- Семерку загоняем на яму и ставим под колеса упоры, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. Снимаем с нужной стороны грязезащитный щиток. Это позволит получить доступ к передней подушке.
- Теперь необходимо открутить гайку верхнего крепления опоры. Торцевой ключ на 17 будет весьма кстати.
- Нижняя гайка опоры находится в специальном отверстии передней балки и откручивается все тем же ключом на 17.
- Теперь необходимо вынуть старую подушку для ее замены. Но этому мешает двигатель, который своим весом зажимает опору. Чтобы приподнять двигатель, нам пригодится домкрат. Под картером кладем доску так, чтобы перекрыть смотровую яму. Доска должна своими краями выступать от края ямы не менее, чем на 20 сантиметров с обеих сторон. Доска должна быть достаточно толстая и прочная, чтобы выдержать вес мотора. На нее устанавливается домкрат и через прокладку из доски 20 на 20 сантиметров поднимается движок. Мотор приподнимется совсем не много до упора. Но этого будет достаточно, чтобы вынуть старую подушку.
- Ставим новую опору и затягиваем гайки. Чтобы наживить на шпильку нижнюю гайку, ее нужно вставить в ключ.
Замена для каждой из передних опор осуществляется по аналогичной схеме.
Задняя
Задняя опора крепится внутри траверсы под коробкой передач. Чтобы осуществить ее замену, придется открутить и саму траверсу.
- Сначала откручиваются две гайки крепления траверсы КПП.
- Затем откручиваются крепления задней опоры мотора от КПП.
- Затем снимается вся траверса вместе с подушкой.
- С помощью ключа на 13 подушка откручивается от траверсы.
- При установке новой опоры двигателя нужно не забыть вернуть на место распорную втулку, установленную между креплениями подушки.
Контрольные размеры кузовных деталей ВАЗ 2102
При восстановительных работах необходимо знать расстояния между точками крепления узлов, агрегатов шасси авто. Правильная геометрия кузова позволяет точно восстановить изначальный облик машины. Например, зная контрольные точки пола кузова, можно проверить правильность крепления элементов пола, не снимая притом узлы и агрегаты с автомобиля. Какие же основные размеры при реставрации необходимо точно соблюдать прежде всего?
- Размеры задних дверей по диагонали – 983 мм (плюс-минус 2 мм). Передних – 1273 мм (тоже плюс-минус 2 мм: в дальнейшем этот допуск учитывается во всех указываемых в статье размерах).
- Расстояние от центра неподвижной петли до фиксатора замка (строго по горизонтали) – 889 мм (для передней двери) и 819 – для задней.
- Расстояние от центра замочного фиксатора вниз по диагонали до угла дверного проёма для задней двери – 863 мм, для передней – 926.
- Расстояние меж центральными дверными стойками (изнутри и внизу) 1397 мм.
- Диагональ проёма под капот – 1547 мм.
- Диагональ под лобовое стекло – 1375 мм, под заднее – 1322 мм.
Заводское строение кузова автомобиля допускает конусность (неравномерность) зазора в 1,5 мм. Лицевые поверхности могут выступать наружу или внутрь относительно неподвижных элементов не более чем на 2 мм.
Использование пайки при кузовном ремонте
Эта технология относительно проста (по крайней мере, по сравнению со сваркой) и вполне подойдёт новичку, не занимавшемуся ранее кузовными жестяными работами. Процесс пайки несложен и включает в себя нижеследующие шаги:
- необходимо взять два металлических листа (две детали), нагреть их и приставить друг к другу в таком положении, в каком требуется;
- в контактную зону деталей поместите припой и флюс;
- весь «комплект» прогревайте газовой горелкой (свариваемый металл не должен плавиться) или мощным электрическим паяльником.
Припой обеспечивает связь между металлическими листами на молекулярном уровне. Получается нечто среднее между сваркой и склеиванием. Прочность пайки уступает сварочным соединениям. Поэтому данный способ лучше использовать при ремонте декоративных элементов кузова. Однако, с эстетической точки зрения пайка гораздо привлекательнее сварки; т.к. шов практически не заметен (при условии соответствующей квалификации пайщика) и к тому же он не поддаётся коррозии. Поэтому если нужен качественный тюнинг, то использование пайки вполне приемлемо. Правда, для соединения силовых элементов такой способ соединения деталей не годится.
Примерка новых кузовных деталей
Для качественной пайки необходимо применять специальный флюс и припой (стоит он недешево, что также является недостатком данного способа соединения частей кузова). Можно использовать и обычное олово, но тогда прочность соединения будет ещё ниже. Олово хорошо подходит для заполнения мелких вмятин на кузовных деталях. Такая операция называется напайкой. Она весьма популярна у мастеров реставрационного дела.
Особенности замены форточки на других моделях ВАЗ
Замена форточки на других моделях ВАЗ может иметь некоторые особенности по сравнению с ВАЗ 2106. Тем не менее, общий подход к замене остается примерно одинаковым. Вот некоторые важные моменты, которые стоит учитывать при замене форточки на других моделях ВАЗ:
Модель ВАЗ
Особенности замены
ВАЗ 2107
Форточка на ВАЗ 2107 также имеет винтовую фиксацию, как и на ВАЗ 2106. Но учтите, что могут быть некоторые отличия в размерах и форме форточки.
ВАЗ 2110-2112
Замена форточки на этих моделях требует снятия обшивки двери и отключения электропривода стекла (если применимо)
Также важно быть внимательным при снятии и установке пластиковых элементов.
ВАЗ 2114-2115
Форточка на этих моделях имеет более сложную систему крепления, чем на более старых моделях. Для замены может понадобиться специальный инструмент и дополнительные навыки.
Важно помнить, что замена форточки на любой модели ВАЗ может потребовать некоторых дополнительных действий, в зависимости от конкретной ситуации. Поэтому перед заменой рекомендуется ознакомиться с руководством по ремонту и инструкцией от производителя
Замена уплотнительной резинки
Уплотнительная резинка на форточке автомобиля ВАЗ 2106 с течением времени может износиться или повреждаться. Замена этой резинки позволит предотвратить попадание воды и посторонних звуков в салон автомобиля. Для замены уплотнительной резинки следуйте этим шагам:
- Откройте дверь автомобиля и полностью опустите стекло.
- С помощью отвертки или другого плоского инструмента аккуратно отделите старую резинку от края форточки. При необходимости можно использовать ножницы для срезания старой резинки.
- Очистите край форточки от остатков старой резинки и грязи. Для лучшей адгезии новой резинки к поверхности форточки, рекомендуется очистить край спиртом или специальным средством для очистки стекол.
- Округлите новую резинку, чтобы она легко вошла в край форточки. Начиная с одного конца, вставьте новую резинку вдоль края форточки. При необходимости можно использовать небольшую отвертку для натягивания резинки.
- Убедитесь, что новая резинка плотно прилегает к краю форточки и не имеет перекосов или излишней натяжки. При необходимости поправьте положение резинки.
- Повторите эти шаги для замены уплотнительной резинки на других форточках автомобиля.
После замены уплотнительной резинки рекомендуется проверить работу форточек, убедившись в их плотном закрытии и отсутствии протечек. Также следует протереть стекла автомобиля от пыли и грязи, чтобы сохранить хороший обзор и прозрачность.
Модернизации «Универсала» — ВАЗ-2102
До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку.
В 1983-м проведены изменения электрической части.
Карбюраторы 2101 модернизировали в 1974-м и выпускали до 1976 года, третьей серии 2101-1107010-03 (типа «ВЕБЕР») -с 1976 no 1978 год. С 1980 года на машины монтировали новые карбюраторы 2105-1107010-20 (типа «ОЗОН»).
В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01, 2-литровый бачок омывателя стекла (не во всех) и ножное включение омывателя на всех моделях, как на ВАЗ-21011.
В период с 1982 по 1984 год вместе с рычагом привода клапанов распределительные валы азотировали для обеспечения повышенной коррозионной стойкости, износостойкости и сопротивления знакопеременным нагрузкам. Проблему быстрого износа распредвалов решили только с переходом к технологии с отбеливанием кулачков, что и закрыло тему жуткого дефицита этой детали в конце 1970-х — первой половине 1980 годов. Отличие таких распредвалов — шестигранный поясок между третьим и четвёртым кулачками.
С 1983 года у части выпускаемых автомобилей ВАЗ-21023 электрооборудование передней части автомобиля выполняли по схеме седана ВАЗ-21013. С учетом западной тенденции с 1986 года устанавливали топливные баки без сливных пробок.
Веб-сайт про суставы
Если Вас тревожит вопросец «как поменять фронтальное крыло на ВАЗ 2107», то это видео если и не {инструкция}, то довольно подробный ответ. Не считая этого, тут можно выяснить как рихтовать фартук на «семёрке».
Итак, подмена фронтального крыла ВАЗ 2106 либо ВАЗ 2107 начинается со срезания покоробленной детали кузова. Если повреждения значимые, то может быть придется начать с уборки, другими словами демонтажа, в подкапотном пространстве. Потом можно начинать подготавливать к рихтовке фартук.
Подробней о том, как делается таковой момент ремонта кузова как подмена фронтального крыла ВАЗ 2107 и рихтовка фартука, можно выяснить просмотрев данное видео.
Очередной выходной прошел в гараже, было не горячо около 0 градусов, а элекропечка еле нагревала воздух. Размышлял, что созодать сначала, а руки сами хватались за все попорядку и толком изготовлено было не много, но все таки:
Так было опосля приварки крыла.
вырезал из *новейшего* фартука кусочек и длительно его подгонял, т.к. он глупо не догнут в нужные радиусы.
зачистил щвы — вроде норм, не эталон — но пойдет.
виден перегиб на высшей части не нестыковку по отверстию
Дальше решил замазать все сварные швы герметиком, чтоб навечно… снял уплотнительную резинку с дверного проема и приглядевшись, узрел ту трещинку, про которые читал и задумывался, что их у меня нет…
Вот она трещинка на ребре над верхней петлей двери… Зачистил для наглядности.
сделал накладку с ребром как показано в старенькых книгах
Приварил на 4 точки снутри и по периметру — точками.
Зачистил и позже еще замазал кузовным герметиком.
Был уже далековато вечер… ну думаю пол часика есть еще и сотворил свою старенькую задумку. Повторитель от ГАЗ 31105 на крыло:
прекрасный, современный поворотник полностью в тему с круглым кузовом.
2. Подготовка фронтального фартука ВАЗ 2101
Итак, новое крыло приварено, кусочек нижнего фартука тоже, капот (пока старенькый) примерен — зазоры в норме.
Зазор, как народном крыле
И так всё нормально — это отлично!
Сейчас эти примечательные новейшие элементы необходимо отпилить?
Долгая и кропотливая разметка с внедрением 3-х метровой линейки
И свежеприваренные элементы на полу…
Для чего пилить новое? Делаю такие штуки:
Горизонтальная -/серп/ и вертикальная части с приваренными гайками крепления…
Приварил на машинку…
закрепил ответную часть винтами.
И приварил поначалу на машине, позже в на столе…
Опосля зачистки сварки прикручиваем на пространство
Примерил подфарник — он оказался как раз по полосы стыка.
Сейчас эта часть крыла — съёмная!
Начал чистить рожу далее:
Подмена фронтального крыла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Решил поменять крыло. Для этого купил на барахолке пару (продавали совместно) фронтальных крыльев, ну это и понятно, что-то
Специфика кузова ВАЗ 2106
Жигули шестой модели имеют тип кузова «седан», он состоит из основного несущего цельнометаллического каркаса и различных навесных элементов. Узлы и детали, которые установлены на моделях из серии классика, выполнены с методом штамповки, и соединены между собой сварными швами.
Кузов включает в себя следующие детали: моторную раму, передние крылья, крышу, панели пола, левую и правую боковины. Передний и задний бампер авто хромированные, они крепятся к корпусу при помощи специальных кронштейнов. Багажник и капот достаточно громоздки.
Что касается дверей, то они выполнены из двух панелей: наружной и внутренней, они соединены с помощью сварки. И передние, и задние двери имеют одинаковый тип крепления к кузову.
Как заменить форточки передних дверей на ваз 2106 – 2103
Замена форточек передних дверей – одна из наиболее элементарных процедур в ремонте этой модели автомобиля. Для осуществления ее Вам потребуются только отвертка и, собственно, новое стекло в форточку. Это по – минимуму. Но в идеале, конечно, лучше брать стекло с обоймой. Потому как, смена стекла в обойме – процесс длительный и трудоемкий. Кроме того, возможно, для такого процесса Вам будет недостаточно Ваших умений и навыков. Правда, стоит упомянуть, что большинство форточек продаются в автомагазинах уже в сборе с обоймой. При покупке форточки с таким комплектом, Вам нужно будет просто снять старую форточку и затем поставить новую. О том, как это сделать и будет написано ниже.
Открепите форточку от рамы двери, путем отворачивания двух винтов, соединяющих их;
Демонтируйте кнопку блока замочного механизма
Отверните винты, которые крепят декоративную накладку под окном;
Снимаем боковое стекло (подробнее этот процесс описан в другой статье);
Отсоедините четыре держателя подоконной накладки и снимите ее;
Подденьте отверткой внутреннюю окантовку стекла и осторожно снимите ее;
Снимите уплотнитель опускного стекла, поддев его, также, отверткой;
Демонтируйте форточку;. Вот Вы и сняли форточки
Закончить замену форточек передних дверей Вы сможете просто установив новую форточку на место старой, повторив всю последовательность действий в обратном порядке
Вот Вы и сняли форточки. Закончить замену форточек передних дверей Вы сможете просто установив новую форточку на место старой, повторив всю последовательность действий в обратном порядке.
Таким образом, становится очевидно, что замена форточек передних дверей является несложным занятием, которое вполне возможно выполнить самостоятельно.
Восстановление деформированных поверхностей
К этой процедуре прибегают, если нет возможности приобрести новую кузовную деталь. Качественная сварка кузова автомобиля, выполненная своими руками, возможна лишь при наличии определенного опыта в кузовном ремонте и работы на сварочной аппаратуре. Под рукой желательно иметь автоген и контактную (точечную) сварку. Ремонт деформированных поверхностей может осуществляться различными способами.
- Термическая обработка (нагрев металла используют для осаживания слишком растянутых деталей). Поверхность прогревают до достижения ею вишневого цвета (примерно +650С). Чтобы не деформировать деталь диаметр нагреваемого пятна не должен превышать 3-х сантиметров. Нагрев производят газовой сваркой, перемещая горелку от периферии к центру дефектного участка. Одновременно молотком выравнивают деталь до получения ровной поверхности. Как делается ремонт кузова авто более наглядно можно посмотреть видео. Благо, в наш век информационных технологий, такого материала в сети предостаточно.
- Механический способ: используется специальный инструмент (деревянные, резиновые, пластиковые, металлические молотки и различного рода оправки).
- Заполнение вмятин быстротвердеющими составами (припоем, шпатлевкой).
Восстановление ржавых, не силовых элементов кузова (порогов, крыльев, «пенок» на двери, передней панели под бампером и т.д.) лучше осуществлять посредством контактной сварки. Именно она используется, если нужен качественный тюнинг российских автомобилей
Особенно это важно, если приходиться приваривать новую деталь. Дело в том, что автоген деформирует поверхность, изменяя физические свойства металла (он становится более мягким)
Контактная сварка лишена этого недостатка; процесс приваривания происходит быстрее.