Приора блок комфорта за что он отвечает

Центральный блок кузовной электроники или почему не работают повороты на приоре2

Какие удобства предоставляет блок комфорта для Приоры?

Блок комфорта для Приоры предоставляет ряд удобств и функций, которые повышают комфорт и уровень удовлетворения водителя и пассажиров:

1. Кондиционер

Блок комфорта включает в себя кондиционер, который обеспечивает приятную температуру в салоне автомобиля в любых погодных условиях.

2. Подогрев сидений

Благодаря функции подогрева сидений, водитель и пассажиры могут комфортно путешествовать даже в холодную погоду.

3. Электростеклоподъемники

Блок комфорта оснащен электростеклоподъемниками, что позволяет легко и удобно открывать и закрывать окна автомобиля.

4. Подогрев зеркал

Подогрев зеркал позволяет предотвратить запотевание и обледенение зеркал в холодную погоду, что обеспечивает хорошую видимость во время движения.

5. Обогрев заднего стекла

Функция обогрева заднего стекла способствует быстрой разморозке и предотвращает запотевание стекла, обеспечивая хорошую обзорность назад.

6. Регулировка руля

Блок комфорта предоставляет возможность регулировки рулевой колонки, чтобы каждый водитель мог настроить ее под свои предпочтения и требования.

Все эти функции блока комфорта для Приоры позволяют обеспечить приятное и комфортное путешествие как для водителя, так и для пассажиров.

Лада Приора Седан Knight Rider › Бортжурнал › Ремонт блока комфорта 2170 Ителма

Как-то не веду я БЖ по Приорке, хотя многое было слелано. И так, ближе к теме. Глюк с левым стеклоподъемником был с момента покупки машины. Глюк, выражался следующий образом. При нажатии на кнопку левого ЭСП стекло опускалось на пару сантиметров и останавливалось. Приходилось раз 5-6 нажимать, что бы опустить или поднять стекло. Но в опущенном состоянии, при постановке на охрану, стекло нормально поднималось интерфейсом. Проблема в кнопке ЭСП думал я и катался так до ноября месяца. При этом всём был интересный момент с открытием багажника. С первого нажатия на кнопку он не открывался. Были только пощелкивания аккуатора. Раза с третьего открывался. И самое сцуко идиотское это самопроизвольное открытие багажника при включении задней передачи в сырую погоду или после мойки. Это был цирк. Я уже проверял на замыкания проводку, разъемы. Ничего не помогало. Ну и последней каплей стала левая дверь. При постановке/снятии на охрану левая дверь не закрывалась/открывалась. Приходилось работать ключем. Снова разобрал всю дверь и пол проводки . Все целое. Но то, что за все эти функции отвечает блок комфорта я не знал. Рассуждал по принципу проводки классики, десятки. Вообщем много букв и предыстории. Но может кому-то будет полезно. Снял, разобрал блок комфорта и увидел сгоревшую деталь.

Ну я как нормальный пацан в Гугл смотреть новый блок. И тут цена 100$. Опаньки… По разборкам — нету. В одном месте есть за 80$. Та ну нах, лучше уже новый покупать. Пошел «курить D2». Сразу же наткнулся на статьи Vanchello003 www.drive2.ru/b/2901599/ Нашел эту деталь в радиомагазине. Стоит VN5016A аж целых 2$.

На всякий случай купил пару

Утром купил, заехал в сервис по ремонту ПК, телефонов и тд. Пацаны любезно согласились перепаять деталь. Работа и проверка деталей вокруг каждой ножки заняла 20минут и стояла 1$.(30грн.)

Новая деталь на месте

На выходе получил отремонтированный блок за 3$. Теперь все отлично работает Ко всему купил новый блок кнопок и отремонтировал корпус кнопок.

Вклеил на эпоксидку. Теперь не торохтит . Вот такая запись вышла.

Как блок комфорта влияет на качество поездки в автомобиле?

Блок комфорта в автомобиле выполняет ряд важных функций, которые непосредственно влияют на качество поездки и удобство водителя и пассажиров.

Во-первых, блок комфорта обеспечивает оптимальные условия температуры и вентиляции в салоне автомобиля. Системы кондиционирования и отопления позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года, что обеспечивает приятную обстановку внутри автомобиля и предотвращает неприятные ощущения от жары или холода.

Во-вторых, блок комфорта включает в себя системы аудио и видео развлечения. Мультимедийные системы, радио, динамики и дополнительные порты позволяют пассажирам наслаждаться любимой музыкой или смотреть фильмы во время поездки. Это улучшает настроение, делает поездку более приятной и расслабляющей.

В-третьих, блок комфорта включает в себя систему электропривода для регулировки сидений и зеркал заднего вида. Благодаря этим системам, пассажиры и водитель могут легко настроить сиденья под свои индивидуальные предпочтения и обеспечить наилучший обзор дороги.

Кроме того, блок комфорта включает в себя систему круиз-контроля, которая позволяет поддерживать постоянную скорость и устраняет необходимость постоянно нажимать на педаль акселератора. Это снижает усталость водителя и улучшает качество поездки.

Итак, блок комфорта играет ключевую роль в обеспечении приятного и комфортного путешествия в автомобиле. Он обеспечивает оптимальные условия температуры, аудио и видео развлечения, а также удобство регулировки сидений и зеркал заднего вида. Все это в совокупности позволяет сделать поездку более приятной и расслабляющей для водителя и пассажиров.

Лада Приора Седан Knight Rider › Бортжурнал › Ремонт блока комфорта 2170 Ителма

Как-то не веду я БЖ по Приорке, хотя многое было слелано. И так, ближе к теме. Глюк с левым стеклоподъемником был с момента покупки машины. Глюк, выражался следующий образом. При нажатии на кнопку левого ЭСП стекло опускалось на пару сантиметров и останавливалось. Приходилось раз 5-6 нажимать, что бы опустить или поднять стекло. Но в опущенном состоянии, при постановке на охрану, стекло нормально поднималось интерфейсом. Проблема в кнопке ЭСП думал я и катался так до ноября месяца. При этом всём был интересный момент с открытием багажника. С первого нажатия на кнопку он не открывался. Были только пощелкивания аккуатора. Раза с третьего открывался. И самое сцуко идиотское это самопроизвольное открытие багажника при включении задней передачи в сырую погоду или после мойки. Это был цирк. Я уже проверял на замыкания проводку, разъемы. Ничего не помогало. Ну и последней каплей стала левая дверь. При постановке/снятии на охрану левая дверь не закрывалась/открывалась. Приходилось работать ключем. Снова разобрал всю дверь и пол проводки . Все целое. Но то, что за все эти функции отвечает блок комфорта я не знал. Рассуждал по принципу проводки классики, десятки. Вообщем много букв и предыстории. Но может кому-то будет полезно. Снял, разобрал блок комфорта и увидел сгоревшую деталь.

Ну я как нормальный пацан в Гугл смотреть новый блок. И тут цена 100$. Опаньки… По разборкам — нету. В одном месте есть за 80$. Та ну нах, лучше уже новый покупать. Пошел «курить D2». Сразу же наткнулся на статьи Vanchello003 www.drive2.ru/b/2901599/ Нашел эту деталь в радиомагазине. Стоит VN5016A аж целых 2$.

На всякий случай купил пару

Утром купил, заехал в сервис по ремонту ПК, телефонов и тд. Пацаны любезно согласились перепаять деталь. Работа и проверка деталей вокруг каждой ножки заняла 20минут и стояла 1$.(30грн.)

Новая деталь на месте

На выходе получил отремонтированный блок за 3$. Теперь все отлично работает Ко всему купил новый блок кнопок и отремонтировал корпус кнопок.

Вклеил на эпоксидку. Теперь не торохтит . Вот такая запись вышла.

Диагностика Приоры ELM327

В конце 20-века большая часть двигателей автомобилей уже управлялась с помощью электронного блока. Процесс работы двигателя стал контролироваться ЭБУ. Механических частей стало намного меньше, а сами двигателя стали более надежными и неприхотливыми. Блок управления полностью видит всю работу ДВС и мониторит ее, малейшая погрешность в работе или выход из строя одного из датчиков будет отмечен в журнале ошибок ЭБУ.

Для чтения этих ошибок был выведен специальный диагностический разъем. Именно к этому разъему подключается сканер, и просматривается журнал ошибок двигателя. В данной статье речь пойдет о диагностическом разъеме Лады Приоры и о сканерах, которые подойдут для чтения ошибок двигателя.

Разъем Приоры

Основными диагностическими разъемами являются OBD-разъемы. На более ранних моделях ВАЗ, таких как 2110, использовался разъем ОБД-1. В настоящее время от него отошли и наиболее популярный разъем, который используется во всех современных моделях Лады – OBD-2.

Данная диагностическая колодка в Приоре находится за отсеком вещевого ящика (бардачка) именно к ней подключается сканер.

Диагностика

Диагностику Приоры можно провести на любой станции технического обслуживания. Это позволяет выявить проблемы с двигателем, а именно виновника проблемы. Она поможет сэкономить деньги, время и усилия для поиска причины самостоятельно или «методом тыка».

Такое сканирование двигателя на СТО производиться дорогим и продвинутым сканером, что довольно не дешево. Проверка ЭБУ Приоры на ошибки в специализированном сервисе обойдется в сумму от 1000 рублей и выше.

Диагностика сканером ELM-327

Благодаря китайским инженерам диагностика автомобилей стала намного проще и дешевле. На китайских сайтах не так давно появился универсальный сканер ДВС, который подходит практически ко всем авто имеющим разъемы ОБД-2.

Сканер ELM 327 на сайте АлиЭкспресс стоит от 5 до 10 долларов в зависимости от версии.

Данный гаджет делиться на два вида и при покупке на это стоит обратить особое внимание. ЕЛМ 327 работает с нашими отечественными автомобилями только на версии 1,5. Следовательно, приобретать необходимо сканер ELM-327 v1.5

Если же приобрести версию 2,1, то работа с отечественными автомобилями не гарантируется

Следовательно, приобретать необходимо сканер ELM-327 v1.5. Если же приобрести версию 2,1, то работа с отечественными автомобилями не гарантируется.

Так же следует отметить, что данный сканер работает только в паре со смартфоном. Если Вы обладаете смартфоном на базе андроид, то вам достаточно купить сканер только с Блютусом.

Если же Ваш смартфон на базе iOS, то необходимо приобретать сканер с Wi-Fi модулем, так как смартфоны Apple не позволяют подключать сторонние устройства по Блютус.

Существует несколько действительно полезных приложений спомощью которых можно провести качественную диагностику автомобилей.

OpenDiag Mobile

Является основным и наиболее полезным приложением длядиагностики отечественных автомобилей. Данное приложение разработано специальнодля автомобилей российского производства.

Плюсыи минусы

Плюсы:

  • Раскодирование всех ошибок и подробное описание неисправности;
  • Мониторинг за работой двигателя онлайн;
  • Просмотр пропусков воспламенения;
  • Запись ЛОГов;
  • Принудительное включение вентиляторов и многое другое;

Минусы:

  • Отсутствие в AppStore, то есть для iOS оно не подходит;
  • Некоторые ЭБУ являются платными;

Car scanner ELM OBD2

Данное приложение хоть и не затачивалось под отечественные машины, но очень хорошо работает с ними. Является альтернативой опен диаг для iOS.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Бесплатное приложение;
  • Большое количество различных функций;
  • Мониторинг за работой двигателя онлайн;

Минусы:

Ниже приведен пример диагностики автомобиля сканером сАлиЭкспресс на версии 1,5 с использованием телефона на Андроид и приложения OpenDiag на Лада Приора.

Все манипуляции со сканированием ЭБУ необходимо проводить на запущенном двигателе или со включенными зажиганием.

Подключаем сканер к разъему ОБД-2 ждем пока заморгаютиндикаторы.

Далее в телефоне переходим в Настройки/Bluetooth. Там находим OBD II и делаем с ним сопряжение. При сопряжении устройство запросит код-пароль — 1234, данный код является для всех сканеров одинаковым.

Следующим этапом переходим в приложение OpenDiag. Нажимаем на кнопку меню,выбираем тип соединения и ставим галочку на Bluetooth ELM.

Процесс подключения завершен далее можно форсировать самоприложение и ознакомиться с его функциями.

Проблемы блока комфорта и их устранение

Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

Чтобы достать блок, надо:

  • отключить аккумулятор;
  • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
  • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
  • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
  • выдвинуть сидение;
  • открутить клеммы от сидения и убрать его;
  • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
  • загнуть ковролин на полу;
  • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

Замена реле на блоке комфорта

Последовательность замены реле на блоке комфорта:

  • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
  • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
  • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
  • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
  • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
  • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
  • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
  • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
  • Установите его в автомобиль.

Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

Установка проводки блока комфорта в Приора: ключевые моменты

Установка проводки блока комфорта в автомобиле Приора является важным этапом при модификации или обновлении электрической системы автомобиля. Этот процесс может быть сложным и требует определенных навыков и знаний. В данной статье рассмотрим несколько ключевых моментов, которые нужно учитывать при установке проводки блока комфорта в Приора.

Выбор блока комфорта. Перед началом установки проводки блока комфорта необходимо определиться с выбором самого блока. Существует множество различных блоков комфорта, которые могут предоставлять различные функции, такие как управление окнами, центральный замок, сигнализация и т. д

Важно выбрать подходящий блок комфорта, который будет соответствовать конкретным потребностям и требованиям.

Правильное подключение проводки. При установке блока комфорта необходимо правильно подключить проводку к розеткам и выходным портам блока

Неверное подключение проводки может привести к неправильной работе блока и его функций. Следует учесть, что проводка может быть разной для разных блоков комфорта, поэтому нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по установке и соединению проводки.

Монтаж проводки. При установке проводки блока комфорта важно правильно осуществить монтаж проводки внутри автомобиля
Необходимо уделять особое внимание безопасности и защите проводки от повреждений или короткого замыкания. Рекомендуется использовать специальные крепежные элементы и кабельные каналы для надежного закрепления и защиты проводки.

Тестирование работы блока комфорта
После установки проводки блока комфорта необходимо провести тестирование работы блока и его функций. Рекомендуется проверить каждую функцию блока комфорта, такую как управление окнами, центральный замок и т. д. В случае обнаружения неполадок или неправильной работы блока, следует провести дополнительные проверки и исправления.

Установка проводки блока комфорта в Приора является важной частью работы по улучшению электрической системы автомобиля. Всегда следует помнить о безопасности и правильно установить и подключить проводку блока комфорта, а также проверить его функциональность перед использованием

Определение проблемы

Отказ блока комфорта может произойти по нескольким причинам. Одной из них является неисправность самого блока, который может потребовать замены. Также, возможно, что проблема в электрической цепи, которая ее снабжает. В таком случае, нужно проверить соединения проводов и контакты на предмет окисления, неплотного контакта или обрыва. Причиной отказа может быть и неправильная работа датчиков или выход из строя других электронных блоков, например, блока подушек безопасности.

Для того чтобы определить, где именно возникла проблема, необходимо провести комплексную диагностику. Сначала нужно проверить работу блока комфорта при помощи диагностического сканера. Это позволит выявить ошибки в работе всех электронных блоков автомобиля и установить наличие ошибок в блоке комфорта. Если ошибки будут обнаружены, их снятие и деактивация может привести к восстановлению работы блока.

Если проверка диагностическим сканером не обнаружила никаких ошибок, следует проверить работу выходных и входных сигналов. Для этого необходимо использовать мультиметр и проверить цепь на наличие обрывов. Также необходимо проверить сигналы на выходе блока комфорта и на входе других электронных блоков на наличие входных сигналов.

После того, как проблема будет выявлена и устранена, необходимо проверить работу блока комфорта на наличие ошибок диагностическим сканером. Если ошибки по-прежнему проявляются, следует обратиться к специалисту.

Схема стеклоподъемников Приоры

Схема стеклоподъемников Приоры особенности подключения

Не смотря на то, что управление стеклоподъёмниками осуществляется, так же как и на предыдущих моделях, схема стеклоподъемников Приоры несколько отличается. Блока стеклоподъемников на Приоре нет. Управление стеклоподъёмниками осуществляет контроллер электропакета. Сделано это для удобства управления электростеклоподъёмниками.

Для полного открытия и закрытия стекла теперь не надо удерживать клавишу, а достаточно кратковременно её нажать. Если кнопку удерживать некоторое время, то стеклоподъёмник будет работать до отпускания кнопки. Кнопки в данном случае не коммутируют цепь, как на предшествующих моделях, а являются своего рода датчиками для электронного блока.

Подключение стеклоподъёмников водительской двери несколько отличается от подключения в пассажирских дверях. Это связано с применением модуля управления всеми в водительской двери.

При включении какой либо кнопки на блоке с него генерируется соответствующий сигнал, который передаётся на контроллер управления электропакетом по проводу соединяющему вывод 5 блока водительской двери с выводом 5 колодки 3 блока управления стеклопакетом.

При поиске неисправности без применения диагностического оборудования можно проверить целостность или замыкание на массу првода по которому проходит сигнал и наличие питания на блоке модуле водительской двери.

Кроме применения электронных блоков в схеме стеклоподъемников Приоры существует особенность подачи питания к электроприводу. Один из проводов является многофункциональным и участвует в подаче питания к подогреву и управлению зеркалами, а так же к соленоиду блокировки дверей.

Поэтому на этом проводе может быть как плюс так и минус, в зависимости от того какой потребитель включен. Управление значением осуществляет контроллер электропакета. На правую и левую стороны провода подключаются отдельно к разъёму Х1 выводы 4 и 6, соответственно.

Это свойство можно использовать для поиска неисправности в цепи.

Схема стеклоподъемников Приоры поиск неисправности

Как найти неисправность в схеме схема стеклоподъемников Приоры, если не работают стеклоподъёмники пассажирских дверей? Неисправность стеклоподъёмников всех дверей мало вероятна и причина этого, скорее всего, будет в неисправности электронного блока управления электропакетом.

Неисправность электроподъёмника в одной из дверей очень частая поломка, особенно на первых автомобилях. И связана она опять же с неисправностью блока, а в частности выгоранию микросхем управляющих работой электропривода. Причина состояла в недоработке схемы заводом изготовителем.

По этой же причине стеклоподъёмники могли работать рывками. Впоследствии завод изготовитель блоков исправил недостаток, но выход из строя блока всё равно основная неисправность на данный момент.

Начать поиск неисправности лучше всего с проверки работоспособности замка блокировки двери, на которой не работает подъёмник. Если замок так же не работает, то надо проверить наличие питания или минуса на проводе от блока управления стеклопакетом разъёма Х1 вывод 4 или 6, в зависимости с какого борта ищите неисправность.

Для этого соедините контрольную лампу с корпусом автомобиля и включите стеклоподъёмник в ту или другую сторону. Затем подключите контрольную лампу к плюсовому проводу и повторите операцию. Так же стоит проверить и выводы 1, 5, 11, 13.

Если контрольная лампа во всех случаях будет загораться, то блок управления исправен и скорее всего, есть излом провода на двери или неисправность электропривода. Для проверки необходимо снять обшивку двери и подключить контрольную лампу между проводами, идущими к электроприводу.

Если при включении подъёмника лапа загорит, то неисправен электропривод, в противном случае излом провода. При неисправности блока не обходимо выяснить причину. Это может быть не только заводской брак, но замыкание проводов между собой или на корпус.

Ответы на частые вопросы, связанные с заменой реле и предохранителей на Лада Приора

И так, теперь я хотел бы ответить на общие вопросы, связанные с заменой предохранителей на Лада Приора:

Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?

На автомобиле Лада Приора предохранитель F13 отвечает за работоспособность и работу прикуривателя. Я отметил это на скриншоте.

Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?

В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (дворников), кроме того, при неисправности советую проверить реле К6, оно отвечает за стиральную машину и стеклоочиститель (щетка стеклоочистителя)

Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?

Если необходимо заменить предохранитель, идущий на ближний свет, для этого откройте монтажный блок и обратите внимание на предохранители F6 и F7, они отвечают за работу ближнего света с левой и правой стороны, соответственно

Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора

За работоспособность стеклоподъемников и электрооборудования отвечает предохранитель F31, он находится в блоке управления сборкой

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: