Полный разбор слабых мест и неисправностей nissan almera n16

Тюнинг nissan almera classic

Установка динамиков Ниссан Альмера

Моя благоверная купила себе Nissan Almera 2013 комплектация Comfort. Данной комплектацией не предусмотрена музыка и я, наотрез запретив ей заказывать музыку как доп.опцию, решил сам все установить.

Особенностью данной комплектации является то, что в передних дверях уже установлены штатные колонки r16, а в задних нет ни колонок ни проводки для будущих колонок. Штатные колонки, было решено заменить.

Итак, нам необходимо сделать следующее: 1 — Организовать проводку для задних колонок 2 — Установить колонки в задние двери 3 — Заменить штатные колонки в передних дверях 4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

ВАЖНО 1 пункт будет описан в этой статье (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 1) 2,3,4 в следующей (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 2) Сие неудобство из за ограничения в картинках

И так начнем. Вот то что нам нужно: — Хорошее настроение (для работы) -1 Магнитола (JVC KW-R400) (2din) -2 Комплект колонок на фронт (JBL GT6-6 6,5″) -3 Комплект колонок на тыл (ALPINE SXE-1725s 6,5″) -4 Провод акустический (8 метров) -5 Колечки монтажные (4 шт R16 15 мм толщина) -6 Вибропласт (1 лист)

Снимаем с торпеды переднюю панель. Чтобы снять необходимо взяться снизу и потянуть на себя, благодаря усилию она отцепится.

Сняв пластиковую планку и короб мы увидим штатный разъем для антенны (1) и ISO (2). Для которых у нас и припасены переходники, о которых говорилось выше.

Ставим облицовку стойки и порога на место.

Таким образом проводка для задних дверей готова.

После того как мы протянули провод для колонок в задние двери осталось следующее: 2 — Установить колонки в задние двери 3 — Заменить штатные колонки в передних дверях 4 — Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

Займемся установкой колонок в двери, тут все просто.

Для начала снимаем обшивку двери. Для этого необходимо:

Снять ручку стеклоподъемника. Отверткой нужно подцепить и вытащить скобу. Как на картинке

Теперь самое интересное:

Берем вибропласт и вырезаем из него прокладку для нашего колечка

Одеваем обшивку двери в обратном порядке.

2 этап нашей работы готов

тут все просто и без картинок: -снимаем обшивку передней двери, -откручиваем колонку, -отрезаем штатный провод который питает колонку, -садим на него акустические клеммы -так же, как описано выше, изготовляем подиумы и крепим к ним новые колонки (так же как в задних дверях) -ставим на место обшивку передней двери

4ый и заключительный этап Подключение колонок к магнитоле

На данном этапе мы имеем следующее: — Новые колонки в передних дверях которые подключены к штатной проводке и выходят на будущую магнитолу через штатный ISO выход — Новые колонки в задних дверях для которых была устроена новая проводка. Последняя в свою очередь никуда не подключена и просто “торчит” в виде 2х акустических проводов из торпеды

Пришло время подключать колонки к магнитоле. Я решил не монтировать провода от задних колонок в штатный ISO выход, таким образом избежать лишней мороки, а смонтировать их в приобретенный ISO переходник.

Берем наш переходник NS-04

Находим на нем 4 провода с надписями: right rear negative; right rear positive; left rear negative; left rear positive (2 фиолетовых и 2 зеленых провода соответственно)

Разрезаем их по середине

Зачищаем концы вышеописанных

Зачищаем концы проводов которые идут от колонок задних дверей

Соединяем витой парой провода right rear negative с черным от правой колонки; right rear positive с красным от правой колонки;

left rear negative с черным от левой колонки; left rear positive с красным от левой колонки. Изолируем все что получилось.

Подсоединяем штатный ISO через приобретенный ISO переходник к магнитоле. Таким же образом, но уже через антенный переходник, подключаем антенну.

Прикручиваем магнитолу на 4 шурупа в торпеду.

Мы благодаря своей работе получаем хороший звук. И, что оказалось очень важным для моей второй половинки, очень эстетичный вид магнитолы в торпеде.

1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации «чудо-устройство»?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой «чудо-коробки» RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.

Ниссан Альмера

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.

RS Chip для подключения

После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче. Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

Тонирование фар: оригинальный акцент и защита от внешних повреждений

Оригинальное тонирование фар позволяет создать эффектный акцент на передней части автомобиля. Затемненные фары добавляют агрессивности и динамики в общую внешность автомобиля

Благодаря этому тюнингу Ниссан Альмера Н16 становится похожей на спортивную модель и привлекает внимание окружающих

Кроме эстетических преимуществ, тонирование фар имеет и практическую значимость. Тонировочная пленка защищает фару от воздействия ультрафиолетовых лучей, гравия, насекомых и других механических повреждений. Это позволяет продлить срок службы фары и сохранить их яркость и прозрачность на протяжении долгого времени.

Преимущества тонирования фар:

  • Создание оригинального стиля автомобиля
  • Защита фар от агрессивных внешних факторов
  • Увеличение срока службы фары
  • Повышение безопасности водителя и пассажиров

Технология тонирования фар:

Тонирование фар Ниссан Альмера Н16 выполняется с помощью специальных тонировочных пленок, которые наносятся на поверхность фары. Пленки обладают высокой прочностью, устойчивость к царапинам и другим механическим повреждениям.

Процесс тонирования фар не требует специфических навыков и может быть выполнен самостоятельно или с помощью специалистов в автосервисе. При выборе пленки необходимо учитывать износостойкость и светопропускание, чтобы не нарушить требования дорожного законодательства.

В результате тонирования фара получает стильный и привлекательный вид, а также получает надежную защиту от внешних повреждений. Не забудьте проверить легальность тонировки фар в вашем регионе и соблюдать все требования закона, чтобы избежать проблем с инспекторами ГИБДД.

Тюнинг Ниссан Альмера Н16 своими руками

Не бывает автомобиля, который полностью удовлетворяет своего владельца. И если некоторые так и продолжают эксплуатировать его в прежнем виде, то другие, по мере возможности, перестраивают под себя.

Типы тюнинга

Тюнинг любой модели авто можно разделить на три типа:

  • Внешний, характеризуемый изменениями внешнего вида.
  • Внутренний – работа с салоном, панелью приборов и прочим внутренним оснащением.
  • Технический – изменение технических характеристик отдельных узлов.

Изменение салона

Nissan Almera N16 имеет достойный внешний вид и приемлемые технические данные, поэтому наиболее часто применяется только внутренний тюнинг. Бюджетный сегмент продаж автомобиля наложил отпечаток на дизайн интерьера, который довольно прост и не нравится многим автовладельцам. Кардинальных изменений можно достичь, проведя тюнинг салона, например, изменив унылый серый цвет панели приборов при помощи перетяжки специальной тканью или кожей.

Особенно много нареканий вызывает довольно слабая шумоизоляция салона и качество встроенной акустики. Именно эти элементы переделываются чаще всего.

Замена автомагнитолы и акустического оснащения под силу практически каждому автолюбителю. Штатная магнитола не имеет возможности воспроизведения аудиодисков в формате МР3. Отсутствует широко распространенный вход USB для подключения внешних флеш-накопителей, невозможно подключение усилителя. Формат 2DIN дает широкие возможности для выбора альтернативной замены, а конструкция салона позволяет установить дополнительные акустические системы.

Более трудоемкой является операция замены шумоизоляции. Здесь уже потребуется демонтаж сидений, приборной панели и обшивки салона. Работа может занять не один день, но авто после этого будет не узнать. Появляются совершенно другие ощущения при скоростном движении. Вместе с обновленной акустикой меньший уровень посторонних шумов позволит наслаждаться даже дальней поездкой.

Внешние изменения

Более сложен для выполнения своими руками тюнинг внешний, который заключается в установке на кузов дополнительных элементов. Дополнительные обвесы вместо штатных переднего и заднего бампера позволяют несколько снизить аэродинамическое сопротивление. Кроме этого, в Сети можно встретить много фото, где представлены самые разнообразные варианты совершенствования внешнего вида авто. Можно увидеть следующее:

  • спойлер на крышке багажника;
  • воздухозаборники капота;
  • решетки для выхода воздуха на крыльях;
  • накладки на пороги;
  • люк на крыше;
  • аэрография кузовных элементов.

Изменение технических характеристик

Технический тюнинг Ниссан Альмера Н16 предполагает изменение теххарактеристик автомобиля. Наиболее часто встречается вмешательство в двигатель с целью изменения его не очень хороших динамики и мощности.

Минимального вмешательства потребует чип-тюнинг. Для этого при помощи компьютера заменяется штатная программа бортового контроллера. Изменения вносятся в параметры впрыска топлива, меняются функции взаимодействия различных датчиков двигателя.

Более серьезно влияют на технические характеристики такие работы, как замена элементов двигателя – клапанов, поршней, распределительного вала. Грамотно проведенный тюнинг способен увеличить максимальную мощность двигателя почти на 45 л. с. без заметного увеличения расхода.

Ходовые характеристики изменяются путем замены пружин и амортизаторов подвески. Изначально мягкая подвеска замечательно подходит для загородных трасс, но на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться, перед поворотами требуется сильно снижать скорость для уменьшения крена. Более жесткие амортизаторы увеличивают устойчивость автомобиля в поворотах, слегка снижая уровень комфорта. Такая переделка по вкусу любителям скоростной езды.

Установка новой оптики

Следует отметить и такое важное направление тюнинга, как замена штатной оптики. В настоящее время существует возможность установки на практически любой автомобиль линзованной оптики с ксеноновыми лампами

За счет высокого КПД они снижают нагрузку на бортовую сеть автомобиля и одновременно обеспечивают лучшую освещенность дороги при езде в темное время суток.

Заключение

К сожалению, основная масса перечисленных вариантов трудновыполнима самостоятельно. В большинстве случаев придется доверить свой авто специалистам, которые уже имеют опыт в подобных переделках. Дополнительные денежные затраты окупаются значительно меньшими затратами времени и гарантией того, что все проведенные работы дадут качественный результат.

Ниссан Алмера Н16: особенности двигателя

Ниссан Алмера Н16 оснащена несколькими различными вариантами двигателей, которые могут варьироваться в зависимости от рынка и требований потребителей. Рассмотрим основные особенности двигателей, с которыми может быть оснащена модель Алмера Н16.

1. Бензиновые двигатели

Одним из наиболее распространенных типов двигателей для Ниссан Алмера Н16 являются бензиновые двигатели. Эти двигатели обычно имеют объем от 1,5 до 2,0 литра и отличаются хорошей мощностью и экономичностью. Некоторые модели могут иметь двигатели с системой впрыска топлива.

2. Дизельные двигатели

Кроме бензиновых двигателей, Ниссан Алмера Н16 также может быть оснащена дизельными двигателями. Дизельные двигатели обычно имеют больший крутящий момент и лучшую экономичность по сравнению с бензиновыми двигателями. Некоторые модели могут иметь дизельные двигатели с турбонаддувом.

Несмотря на различия в типах и характеристиках двигателей, все они обладают общими особенностями, такими как:

  • Надежность. Двигатели Ниссан Алмера Н16 известны своей надежностью и долговечностью, при правильном обслуживании они способны работать в течение многих лет.
  • Эффективность. Все двигатели Алмера Н16 разработаны с учетом экономии топлива, что позволяет снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы в атмосферу.
  • Простота в обслуживании. Двигатели Ниссан Алмера Н16 имеют простую конструкцию, что облегчает обслуживание и ремонт.

Перед проведением любых работ по тюнингу двигателя рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя и проконсультироваться с опытными специалистами

Также важно учитывать, что неправильная настройка двигателя может повлечь за собой снижение его производительности и привести к негативным последствиям

Итак, Ниссан Алмера Н16 обладает различными вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные двигатели. Вне зависимости от выбранного двигателя, каждый из них обладает своими особенностями и предлагает определенные преимущества

Независимо от того, хотите ли вы повысить мощность двигателя или улучшить его экономичность, важно правильно подходить к тюнингу и обращаться к профессионалам, чтобы достичь наилучших результатов и обеспечить долгую и надежную работу двигателя

3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

Однако находятся и те, кто желает кардинально изменить экстерьер машины. Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, что именно подлежит модернизации. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех.

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, изучайте рекомендации, изложенные в интернете, читайте статьи в автоблогах.

Подготовка деталей и сборка

Шаг 1: Перед началом работы рекомендуется удалить с обвесов автомобиля все лишние элементы, такие как наклейки или эмблемы, при помощи пластикового отмечания или просто отжимания руками.

Шаг 2: Отметьте и обозначьте места, где будут устанавливаться новые детали обвеса. Используйте метки и клейкую ленту для определения точных размеров и расположения.

Шаг 3: Проверьте все детали обвеса на предмет дефектов и повреждений. Если обнаружены какие-либо проблемы, необходимо их исправить или заменить перед установкой.

Шаг 4: Приступите к сборке обвеса, следуя инструкциям производителя

Обратите внимание на различные типы крепежных элементов, такие как винты, зажимы и клеевые ленты, и установите их в соответствии с инструкциями

Шаг 5: Проверьте правильность установки и крепления деталей обвеса, особенно переднего и заднего бампера, боковых юбок и спойлера. Убедитесь, что все детали плотно прилегают к кузову автомобиля и не имеют зазоров или люфтов.

Шаг 6: Перед сборкой окрасьте детали обвеса в выбранный вами цвет или заказывайте обвес в ближайшем автосервисе.

Шаг 7: После установки обвеса протестируйте его на прочность и надежность. Возможно, потребуется дополнительная регулировка и затяжка крепежных элементов.

Шаг 8: Если все детали обвеса установлены и работают должным образом, выполните финальную проверку и закрепите обвес надежно на автомобиле.

Шаг 9: Наслаждайтесь результатом своей работы – улучшенным внешним видом и стилем вашей Ниссан Альмера Н16!

Работа с интерьером: модернизация и повышение комфорта

Тюнинг автомобилей Ниссан Альмера в данном случае самый стандартный – установить анатомические сиденья, перетянуть их материалом, который выбирается из широкого ассортимента обивок. Сюда же можно отнести смену магнитолы, установку сабвуфера и новых, более мощных аудиокомпонентов. Подсветку приборной панели можно сменить на диодную.

Но у владельцев этих машин может появиться желание повысить комфорт до уровня автомобилей более высокого класса. Все, что можно сделать в пределах разумного, – обтянуть все пластиковые детали торпедо и консоли кожей или алькантарой. После этого штатный пластиковый руль будет смотреться бедновато, поэтому его тоже нужно отделать кожей.

Новые автомобили сегодня выпускаются с USB-розеткой, которая теперь стала опцией по умолчанию. Но еще несколько лет назад данного разъема не предусматривалось – приходилось использовать различные переходники, которые вставлялись в прикуриватель. В ходе тюнинга салона Альмеры не будет лишним оснастить ее розеткой USB, от которой можно будет заряжать различные гаджеты.

Установка обвеса в Москве

В России производится впечатляющее разнообразие аксессуаров для Nissan Almera, и постоянно люди спрашивают: с чего же начать? Магазин Обвесмаг может предложить для начала рассмотреть то, без чего эксплуатация современного автомобиля не будет такой приятной и удобной

На пол каждого авто крайне важно приобрести коврики, которые помогут избежать сырости и проникновения влаги. В современном автомобиле не только есть опасность возникновения коррозии, но и возможно повреждение электрики, а это ещё более угрожающая перспектива

Следующий вид полезных изменений – приобретение ветровиков окон и капота. Подобный тюнинг будет защищать Ниссан Альмера 2013-2018 от ветра и грязи. В нашем магазине имеются в продаже дефлекторы индивидуальных форм и размеров. К примеру, дефлекторы с нержавеющими молдингами: подобные аксессуары смотрятся очень красиво.

Приоритетный тип тюнинга Nissan Almera G15, которым известен наш магазин, – это реализация обвеса и порогов из нержавейки. Удобные подножки могут помочь при посадке и делают эксплуатацию кроссоверов максимально комфортабельной. Без порогов детям и инвалидам бывает невозможно не испачкать одежду и обувь, без них неудобно чистить крышу от снега или устанавливать багажник.

Прочный обвес из стали позволяет спасти пластик и крылья автомобиля от столкновения с соседями по стоянке и от прочих неприятностей. Многие мелкие аварии пройдут мимо при помощи качественной сборки и нержавеющей стали. Этот тюнинг для Альмера Г15 рекомендуется при движении по плохим дорогам или тесному крупному городу с огромным автомобильным трафиком.

В нашем магазине мы собрали огромное количество аксессуаров для тюнинга салона и наружного вида авто. Здесь вы можете заказать различные накладки на решётки радиатора, боксы запасного колеса и спойлеры. Каждый подобный аксессуар сделает облик вашего авто более стильным и динамичным. Все наши товары и тюнинг вы имеете возможность установить сами или в нашем автосервисе при покупке. Мы доставим товары для тюнинга по Москве своей курьерской службой или в любой город России транспортной компанией: это быстро, удобно и надёжно.

Автомобиль от японского автоконцерна Nissan производился и поставлялся на отечественный рынок с 2006 по 2013 годы. Машина позиционировалась как бюджетный переднеприводный семейный седан с минимальным набором комфортных опций.

По своим габаритам на момент выпуска автомобиль относился к С классу. По запасу внутреннего пространства Almera Classic не являлась лидером класса и обладала посредственными характеристиками – автомобиль лишь условно был 5 местным.

Главным преимуществом данной машины является отличная надежность и ремонтопригодность. Благодаря этим «козырям» автомобиль на всем протяжении производства пользовался достаточно большим спросом. Объем багажного отсека составляет 460 литров.

Для отечественного рынка автомобиль комплектовался безальтернативным силовым агрегатом объемом в 1.6 литра и мощностью в 107 лошадиных сил. Данный мотор является дальнейшим развитием линейки двигателей родом из 90 годов. По своим характеристикам в плане качества он не только не уступает своим конкурентам от именитых производителей, но и зачастую превосходит их.

Огромным преимуществом является применение вместо ремня ГРМ цепи, ресурс которой равен сроку службы все машины. Применение простых конструкций (двигатель не оснащался системами распределения фаз, в нем не применены никакие современные нововведения, что отчасти является плюсом при ежедневной эксплуатации) и надежных технических решений сыграло положительную роль на ресурсе мотора.

На практике известны случаи пробега в 300 – 350 тысяч километров без проведения капитального ремонта. Данному двигателю присущи свои особенности: Мотор обладает умеренным топливным потреблением.

По заявлению производителя расход в смешанном цикле составляет 7 литров, однако в реальных дорожных условиях зачастую этот показатель составляет не менее 8-8.5 литров;

Мощность в 107 лошадиных сил говорит об отсутствии высоких динамических характеристик. Разгон до 100 км в час достигается за 12.1 секунды, при таком показателе владельцу придется поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы удержаться в плотном городском потоке и эффективно совершать обгоны на трассе;

Крутящий момент в 146 ньютон-метров достигается при 3600 оборотов двигателя. Этот показатель говорит о хороших тяговых показателях двигателя, что в условиях движения в городе или буксирования прицепов повышает эффективность движения.

На видео- тюнинг Ниссан Альмеры классик:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: