Замена масляного фильтра на ниссан альмера

Выбор масла

Производитель Альмера ДЖИ 15 рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и прочие технические жидкости для продления ресурса двигателя автомобиля и отдельных его систем. Это синтетические масла Renault-Nissan с разной вязкостью, которая подбирается в зависимости от климата. Чаще всего это 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла помещается в систему? Вариант двигателя у этой модели всего один – бензиновый 1,6. Поэтому объем масла всегда будет одинаковым – 4,8 литра. Чуть больше может понадобиться при установке неоригинального масляного фильтра.

Какое масло лить при отсутствии оригинального? Пользователи автомобилей этой марки рекомендуют Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в качестве отличного аналога. Более бюджетный вариант – отечественное Лукойл-Люкс 5W-30 спецификаций API SL/CF и ACEA A5/B5. Также рекомендуется моторное масло бренда Elf, у которого есть допуск RN 0700. Это допуск компании Renault, двигатель которой как раз стоит на Ниссан Альмера.

Как самостоятельно сменить масляный фильтр в Ниссане Альмера

Выполнить замену масляного фильтра в Ниссан Альмера своими руками достаточно легко. Для этого необходимо всего лишь прочесть техническую документацию к автомобилю, и небольшой набор инструментов. Во время проведения данного вида работ следует соблюдать технику безопасности:

  • производить все технические работы только в специально отведенных местах;
  • при замене маслофильтра следует надевать резиновые перчатки чтобы не обжечь руки остатками смазочного материала в масленой системе;
  • выполнять все технические работы только при выключенном двигателе.

Для проведения смены маслофильтра понадобятся следующие инструменты:

  • ключ трещотка с головкой на 14;
  • ключ для снятия масленого фильтра;
  • цепной ключ;
  • щетка;
  • емкость для слива отработанного смазочного материала объемом не менее 5 литров;
  • ветошь;
  • новое масло;
  • новый маслофильтр;
  • новая прокладка для посадочного места масленого фильтра.

Производитель рекомендует проводить смену масленого фильтра вместе с заменой моторного смазочного материала. При замене руководствоваться интервалами в 12000 — 15500 километров пробега, или же проводить обновление расходников каждый год.

Следует учитывать тот факт, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в очень запыленной местности выполнять замену масленого фильтра понадобится гораздо раньше. Практика показывает, что при тяжелых условиях использования автомобиля маслофильтр обновляется уже на 5500 — 6000 километров пробега. При отсутствии возможности произвести смену маслофильтра на данной отметке пробега, допускается таковую проводить раз в шесть месяцев эксплуатации автомобиля.

После поездки смазочную смесь стоит сливать на немного остывшем двигателе. Хотя производитель рекомендует выполнять слив масла на прогретом двигателе. Здесь стоит учитывать то, какую смазочную смесь использует автовладелец в своем двигателе.

Если используется смазочная смесь повышенной вязкости — стоит как следует прогреть двигатель. В случаях когда используется смазочная смесь обычной вязкости — проводить слив такой жидкости стоит на предварительно остывшем двигателе.

Стоит использовать по возможности одно и то же масло. В противном случает придется выполнять промывку масленой системы при каждой замене маслофильтра.

Нужно учитывать, что промывку масленой системы стоит выполнять следующим образом:

  • первым делом откручивается маслофильтр;
  • в него заливается на 2/3 присадок для очистки масленой системы;
  • остаток присадки заливается в клапан заливки масла в двигателе;
  • после закручивается на место старый фильтр;
  • затем двигатель заводится, и ему дается поработать на холостом ходу около 20 минут;
  • после этого смазочная смесь сливается и производится замена масленого фильтра.

Пошаговая инструкция по замене масленого фильтра:

  1. Первым делом стоит загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму.
  2. Затем выключить двигатель и подождать 10 минут (при использовании смазочной жидкости с высокой вязкостью следует выполнять слив на прогретом двигателе).
  3. Затем следует снять пробку клапана масленого слива.
  4. После этого стоит слить смазочный материал в заранее подготовленную емкость.
  5. Затем следует изнутри очистить щеткой пробку сливного клапана.
  6. После этого стоит открутить маслофильтр (находится с правой стороны блока цилиндров) специальным съемником.
  7. После этого стоит заменить прокладку на посадочном месте масленого фильтра.
  8. Затем нужно взять новый фильтр и наполнить его 2/3 новым смазочным материалом, после чего вернуть на место.
  9. После этого нужно залить новую смазочную смесь в масленую систему.
  10. Затем закрутить пробку заливной масленой горловины.

После всех проделанных операций, следует завести двигатель и дать ему поработать 5 минут на холостом ходу. После чего выключить его для проверки герметичности соединения у посадочного места масленого фильтра. Если протечек нет, то на этом работа по обновлению масленого фильтра считается оконченной.

Процесс замены маслофильтра на таких моделях как Ниссан Альмера Классик, Альмера g15 отличается лишь тем, что на 15 модели масленый фильтр заменяется на отметки пробега в 35000 — 50000 километров. При этом во время замены маслофильтра не производится смена масла в двигателе.

Процесс замены масла на Nissan Almera

     В зависимости от типа и качества масла, периодичность его замены может отличаться. Также если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то замену необходимо производить чаще. В среднем этот показатель составляет около 10 000 километров. Произвести замену масла можно в сервисном центре. Благодаря современному оборудованию данная операция занимает около 30 минут. При наличии ямы и минимального набора инструментов, данную операцию можно произвести самостоятельно.

     Список инструментов, необходимых для замены масла в двигателе Ниссан Альмера:

  • Ключ рожкового типа на 14 мм;
  • Специальное приспособление, для съема масляного фильтра;В некоторых случаях фильтр можно открутить руками без применения спец инструмента!
  • Металлическая щетка;
  • Емкость для слива отработанного масла;
  • Ветошь.

Обратите внимание, что замена масла производится на горячую, когда мотор еще не остыл. Если произвести замену, когда двигатель холодный, то не весь объем масла выйдет из двигателя

Последовательность действий по замене масла

В первую очередь необходимо установить транспортное средство на яму или эстакаду;

Откройте капот и зафиксируйте его;

Если мотор холодный, то необходимо прогреть его до рабочей температуры и подождать какое-то время, пока масло сольется в специальный поддон;

Затем откручивается крышка, расположенная на масляной горловине. Это улучшит стекание остатков масляной жидкости;

Следующим пунктом является съем защиты двигателя, который обычно закреплен специальными саморезами (или обычными винтами). Ее необходимо демонтировать, поскольку данная защита будет мешать сливу масла

Далее, с помощью гаечного ключа на 14, откручивается пробка. Несколько последних оборотов лучше произвести вручную, поскольку сливная пробка может упасть и потеряться. Предварительно нужно подготовить емкость для отработанного масла

После того, как основной объем масла вытек, поставьте емкость на пол и остатки сами будут стекать на протяжении 30 минут. Если автомобиль куплен недавно и вы не знаете какое масло заливал прежний хозяин, то рекомендуется перед заменой масла выполнить промывку двигателя специальным средством.

В это время необходимо открутить масляный фильтр с помощью специального ключа

Смажьте все уплотнительные элементы нового фильтрующего элемента свежим маслом и установите его на двигатель.

Произведите очистку сливной пробки, установите на нее новую медную прокладку. После этого пробку можно закручивать на место с помощью рожкового ключа на 14 мм.

Что бы залить свежее масло установите воронку в заливную горловину и добавьте 2.5 — 3 литра масляной жидкости. Контролировать уровень необходимо с помощью щупа.

Далее  необходимо завести двигатель и дать ему поработать 30 секунд. После этого времени на приборной панели не должны гореть предупредительные лампы. Когда вы заглушили мотор, обязательно необходимо произвести осмотр двигателя на наличие подтеков, а также посмотреть уровень масла на щупе. Если уровень ниже среднего – добавьте необходимое количество масла.

Для того, что бы своевременно совершить следующую замену масла и фильтра, запишите показания одометра в сервисную книжку.

Вывод по Замена масла в двигателе «Ниссан Альмера»

     Замена масла в двигателе «Ниссан Альмера» не сложная операция, однако необходимо быть внимательным и соблюдать последовательность действий

Обратите внимание, что самостоятельную замену масла можно производить на автомобилях, не стоящих на гарантии у дилера или сервисного центра.  Самостоятельная замена масла может привести к немедленному «слету» гарантии на автомобиль

https://youtube.com/watch?v=9udjruNfoco%3F

Основные проблемы

Ниссан Альмера G 15 – непроблематичный автомобиль. Система смазки выполнена качественно. И если с нею возникают какие-то неполадки, то чаще всего по вине самого автовладельца. Например, если не меняются вовремя уплотнители, вышедшие из строя детали и т.д. Трудно сказать, где чаще всего случаются протечки, поэтому каждый раз придется определять нужное место в индивидуальном порядке.

Зато для этой марки характерна проблема под названием «двигатель жрет масло». Особенно часто такое случается с машинами, чей пробег превышает 100 тысяч километров. Уменьшить проблему можно, если использовать специальную промывку для очищения двигателя, а затем подобрать масло, чей расход будет более экономичным.

Полная замена смазки

Частичная смена нефтепродукта дает возможность слить лишь половину всей смазки. Для проведения полной замены необходимо (после выполнения неполной смены) проделать следующие действия:

  1. Приготовьте еще пять литров автомасла.
  2. Установите автомобиль на канаву/подъемник.
  3. Повторите слив нефтепродукта. Так вы сольете всю старую смазку, которая не слилась при неполной смене. Понадобится слить около четырех литров масла. Когда из слива начнет течь свежий расходник, закройте отверстие. Снятие поддона
  4. Налейте в маслозаливную горловину столько же расходника, сколько слили.
  5. Попереключайте передачи, прокатитесь на машине. Если необходимо, выполните доливку.

При полной смене трансмиссионной смазки в специализированном сервисе посредством прокачивания особым аппаратом затрачивается от десяти до двенадцати литров нефтепродукта. Замена, разумеется, не бесплатная. Также рекомендуется демонтировать трансмиссионный поддон, под которым находится маслофильтр, и хорошо очистить его.

3 поколение G15 (с 2012)

Впервые представлен автомобиль Ниссан Альмера в кузове G15 в 2012-ом. Платформой послужила модель Logan а кузов был взят от Buebird Syplhy. Производство же было налажено на мощностях АвтоВАЗа.

Двигатель

По регламенту моторное масло на Alera G15 нужно менять через каждые 15 т. км. Менять раньше указанного срока можно, и это будит только плюсом для эксплуатации двигателя.

Подходящие вязкости масел для Nissan Almera G15 5W-20, 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40, 5W-30. Сам производитель может быть любой фирмой представленной сегодня на рынке. Лучше если вам посоветуют знакомые, продавцам-же лучше не доверять.

Видео инструкция — замена масла ниссан альмера G15.

https://www.youtube.com/watch?v=3SuZTUhfAB0

Коробка

Регламент замены говорит нам о межсервисном интервале в 60-80 т. либо ~ 4 года эксплуатации. Проверка уровня масла в коробке МКПП и АКПП должна производится чаще, примерно через каждые 20 т. пробега. Конечно-же «официалы» рекомендуют к использованию только фирменные продукты — NISSAN 75W-80 API GL-4+. Однако они далеко не дешевы, по этому можно использовать аналоги с аналогичной вязкостью.

Из арсенала инструментов для замены нужно иметь Ключ под шестигранник со сменными насадками, шприц, емкость на 3 литры (именно столько понадобится для замены и это-же количество сольется. Конечно же добавляем к этому арсеналу чистые тряпки, чем больше тем лучше.

ГУР

Видео инструкция с пошаговым выполнением. В видео упоминается Рено Логан но здесь ничего различного нет, ведь у них одна база с Альмера.

Масляный фильтр, какой, как до него добраться?

Масляный фильтр, какой, как до него добраться?

Сообщение Wolfixon » 01 дек 2014, 20:30

Сообщение Бюрер » 01 дек 2014, 22:49

Сообщение coolspot » 01 дек 2014, 23:33

Сообщение Wolfixon » 02 дек 2014, 00:00

Сообщение Алексей Комаров » 02 дек 2014, 00:45

Сообщение Бюрер » 02 дек 2014, 08:12

Сообщение VirKotto » 03 дек 2014, 10:47

Сообщение den-vosk » 22 сен 2015, 17:46

Сообщение Andy » 22 сен 2015, 18:52

Думаю хватит обычного цепного. Кто-то и просто отвёрткой откручивает.

Я первые два буду делать у ОД, неохота с гарантии слетать. Так что форум новых гарантийных машин да, скучноват.

Сообщение ra4fz.b » 22 сен 2015, 23:16

Сообщение ra4fz.b » 23 сен 2015, 17:47

Сообщение Веталь » 14 апр 2021, 21:15

Источник

Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera G15

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера G15 своими руками понадобится:

  • головка на «10» для откручивания защиты двигателя;
  • четырёхгранник 8х8 мм или Torx 55 под сливную и заливную пробки;
  • шестигранник на 8 мм для выкручивания уровневой трубки;
  • Torx30 для откручивания поддона;
  • сетчатая воронка с ячейками 15/100 со шлангом;
  • мерная ёмкость объёмом 5 л;
  • свежая ATF;
  • набор прокладок, новый фильтр;
  • перчатки.

Слив старого масла

Первые шаги по замене ATF в АКПП Nissan Almera G15 проводятся в последовательности проверки уровня масла. После того, как из отверстия сливной пробки жидкость сольётся, с помощью шестигранного ключа выкрутите уровневую трубку: сольётся 3 л отработанной жижи. Остальная находится в гидротрансформаторе и гидроблоке, поэтому сливается только половина.

Как только слив прекратится и жидкость начнёт капать, установите мерную трубку и пробку на место, закручивая без усилий.

Промывка поддона и удаление стружки

При комплексной замене масла АКПП в Ниссан Альмера 2014 года, промойте поддон гидроблока автоматической коробки. В крышке установлены магниты, которые нужно очищать от скопления металлических частиц. Для доступа к поддону снимите правое колесо. Затем:

  1. Открутите крышку аккумулятора и отсоедините разъёмы проводов, начиная с минусовой клеммы.
  2. Открутите защиту двигателя.
  3. Отсоедините провода от полки аккумулятора и ЭБУ.
  4. Снимите аккумулятор, полку, ЭБУ.
  5. Головкой Torx 30 открутите 4 болта крепления поддона. Потечёт масло, поэтому будьте осторожны. Сливайте жижу в общую ёмкость.
  6. Чтобы в коробку не попала грязь и песок, смочите тряпку маслом и протрите плоскость прилегания прокладки поддона. Используйте чистые инструменты.
  7. Промойте поддон, очистите магниты — там не должна остаться стружка.

Замена фильтра

На новом Ниссан Альмера G15 с неизношенными втулками и выверенными зазорами, масляный фильтр служит 90 000 км. Чтобы его заменить, нужно снять гидроблок АКПП, расположенный за поддоном. Для этого:

  1. Выверните 7 болтов крепления гидроблока.
  2. Отсоедините разъёмы электромагнитных клапанов.
  3. Снимите гидроблок.
  4. Выньте фильтр. Будьте осторожны с креплением: там находится один болт без гайки, который может выпасть.
  5. Установите новый фильтр и гидроблок на место.

Источник

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

По рекомендации производителя, замена масла в АКПП машины Ниссан Альмера должна производиться раз в 60 000 км. Для «механики» этот диапазон составляет 90 000 км.

Чтобы поменять масло в трансмиссии Ниссан Альмера, начните с подготовки необходимого инструмента. Для работы потребуется ключ на «девятнадцать», пассатижи, воронка, перчатки и ветошь. Также подготовьте пустую тару, в которую будет сливаться старый состав, и поставьте рядом новое масло — две или четыре 2-литровых бутылки (в зависимости от способа замены масла — полная или частичная).

Какому маслу отдать предпочтение?

При выборе смазки для коробки автомат, лучше не экономить, а отдавать предпочтение оригинальной продукции. Для замены масла в коробке-автомат Ниссан Альмера, подойдет трансмиссионная смазка ATF Matic Fluid D, которую несложно отыскать по номеру KE908-99931.

Для АКПП Almera, требуется около 12 литров рабочей жидкости. Если приобрести ATF Matic Fluid D не удалось, можно отдать предпочтение альтернативным вариантам. Например, это может быть Valvoline MaxLife.

После покупки подходящего типа смазки, можно переходить непосредственно к замене масла.

Частичная замена

Если меняется только часть рабочей жидкости в АКПП, понадобится пять литров смазки. Действуйте так:

  • Поднимите Ниссан Альмеру.
  • Найдите отверстие для слива старой смазки, а также болты, с помощью которых удерживается поддон (именно в нем расположен фильтр). Учтите, что поддон демонтировать не нужно.
  • Для замены масла в АКПП, наденьте перчатки и подставьте любую, подходящую по размеру, тару под сливное отверстие.
  • С помощью ключа, выкрутите сливную пробку, после чего открутите ее до конца, вручную. Будьте внимательны — в этот момент, масло начнет вытекать из КПП автомобиля. Если вы только приехали, смазка может быть горячей.
  • Дождитесь, пока старое масло выйдет из АКПП. Оцените общий объем вышедшего масла.
  • Достаньте щуп, установите в выемку воронку и залейте аналогичное количество новой смазки в коробку передач.
  • Поставьте щуп на место.
  • Заведите двигатель и выждите пять минут. Переводите ручку АКПП Альмеры в различные позиции. Начните с положения стоянки («P») и переместитесь до «2». После этого, пройдите обратный путь. На каждой скорости, задержитесь на 3-5 секунд.

После неполной замены масла, убедитесь, что уровень смазки находится на требуемом уровне. Если это необходимо, выполните долив рабочей жидкости.

Полная замена

Для полной замены, вам нужно будет приготовить десять литров трансмиссионного масла. Полная замена масла делается по тому же принципу, за исключением еще нескольких действий. Так, после перевода ручки коробки передач в различные положения, снова наденьте перчатки и подставьте пустую тару под отверстие для слива. Далее, открутите пробку и слейте масло из трансмиссии. В этом случае, должно выйти около 4-х литров. Действуйте до момента, пока из отверстия не пойдет новая смазка. Как только это произошло, закрутите пробку и долейте такой же объем свежей рабочей жидкости.

После полной замены масла, используйте щуп для проверки уровня смазки в АКПП. Теперь заведите автомобиль, дайте ему поработать какое-то время и переведите ручку КПП Ниссан Альмера в различные положения, задерживаясь по 3-5 секунд в каждой из позиций.

Видео: Частичная замена масла в АКПП

Видео: Полная замена масла в АКПП Nissan Almera n16

Замена масла Ниссан Альмера с фильтром своими силами

Замена масла Ниссан Альмера требуется раз в 15 тысяч километров. Процесс мало чем отличается от замены масла на других машинах. Естественно работу следует проводить на горячем моторе, желательно после поездки. Вместе с моторным маслом в двигателе Nissan Almera требуется поменять и фильтр. Для работы понадобится яма или эстакада, ведь кроме откручивания сливной пробки в поддоне, изначально придется снять заводскую защиту.

Естественно в защите предусмотрено отверстие для откручивания сливной пробки, однако защиту придется снять для изъятия масляного фильтра и установке нового. Сам фильтр располагается сбоку блока цилиндров (в районе первого цилиндра) и смотрит в сторону радиатора.

Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее

Под пробкой установлена стальная прорезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой оригинальной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель Ниссан Алмеры на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата. Все замена масла на Nissan Almera прошла успешно.

Пошаговая инструкция по замене

Последовательность действий при замене масла в моторе Nissan Almera G15:

Подготовка

  1. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры, совершив поездку протяженностью 20-25 км.
  2. Загнать автомобиль в гараж, оборудованный смотровой ямой, или на эстакаду.
  3. Открыть капот и отвернуть пластиковую пробку, закрывающую заливное окно (находится на головке блока).
  4. С помощью ключа на 10М отвернуть 6 болтов, удерживающих металлический защитный экран под двигателем. На части машин может устанавливаться усиленный щит, оснащенный отдельными креплениями.

Слив

  1. Протереть поддон сухой ветошью вокруг сливной пробки на картере движка, а затем при помощи 4-гранного ключа размером 8 мм повернуть заглушку на 1 оборот.
  2. Подставить резервуар объемом от 5 л для сбора отработанной жидкости, а затем выкрутить пробку рукой.
  3. Осуществить слив масла на протяжении 10-15 минут (для полноценного удаления отработавшей жидкости из картера и каналов).
  4. Ввернуть на место пробку, предварительно убедившись в нормальном состоянии уплотнительного кольца.

Обработка фильтра

  1. Выкрутить корпус масляного фильтра, расположенный на боковине картера. Если картридж не отворачивается рукой, то используется цепной съемник или отвертка, которой необходимо пробить кожух. Отверстие проделать ближе к донцу корпуса, чтобы не разрушить штуцер.
  2. Протереть посадочное гнездо ветошью, а затем нанести слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового картриджа. Во внутреннюю полость фильтра залить 30-40 мл смазки.
  3. Навернуть корпус на штуцер до упора, а затем провернуть элемент на 2/3 оборота для обеспечения герметизации стыка.

Замена

  1. Залить через воронку или обрезанное горлышко пластиковой емкости в картер двигателя масло, проверяя уровень щупом. При нормальных условиях входит 4,8 л жидкости.
  2. Закрыть пробку, а затем запустить мотор. Контрольная лампа низкого давления гаснет в процессе запуска или через 1-2 секунды после начала работы двигателя. Если индикация не выключается, то следует заглушить агрегат.
  3. Остановить мотор через 1-2 минуты, осмотреть поддон и боковую часть, потеки масла не допускаются.
  4. Проверить уровень смазки в поддоне щупом через 4-5 минут после остановки двигателя. Если жидкость находится ниже минимальной отметки, то необходимо долить ее в картер.
  5. Установить на место снятую защиту.

При сливе масла рекомендуется надеть перчатки, защищающие кожу от воздействия нефтепродуктов, нагретых до температуры 90-100°С. На сливной пробке находится металлическая шайба с резиновым кантом, обеспечивающим герметичность стыка. После снятия заглушки необходимо промыть детали в бензине (удаляя прилипшие к магниту частицы металла), а затем осмотреть уплотнитель. Если на поверхности есть повреждения, то допускается установка медного кольца, имеющего внутреннее отверстие диаметром 18 мм.

ПредыдущаяКаков объем масла в КПП ВАЗ 2107СледующаяОписание моторного масла Мазда 5w30 оригинал

Как заменить масло в АКПП Альмера G15

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Для начала, убедитесь, что ваш автомобиль Альмера G15 находится в безопасном месте и автоматическая коробка передач остыла.

Затем приступайте к подготовке необходимых инструментов для процедуры. Вам понадобится резиновая пробка для слива масла, контейнер для сбора старого масла, ключ или гаечный ключ для разводки пробки, набор для проверки уровня нового масла.

Шаг 2: Слив старого масла

Для начала, найдите пробку для слива масла на АКПП Альмера G15. Она обычно находится в нижней части коробки передач, сбоку или снизу. Ослабьте пробку ключом и аккуратно снимите пробку, предварительно поставив под нее контейнер для сбора масла.

Дайте старому маслу полностью стечь, при этом не забывайте контролировать его уровень с помощью специального набора инструментов.

Шаг 3: Замена фильтра (если необходимо)

После того, как старое масло полностью стекло, вы можете рассмотреть возможность замены фильтра АКПП. Для этого, необходимо снять фильтр и установить новый по инструкции производителя.

Шаг 4: Долив нового масла

Установите пробку с новым уплотнителем в место слива масла и аккуратно закрепите ее.

Затем начните доливать новое масло через щуп уровня масла с помощью специального набора инструментов. Доливайте масло, пока оно не достигнет нужного уровня, указанного в инструкции к автомобилю.

Убедитесь, что все пробки и фильтры установлены надежно и без утечек, а затем проверьте работу АКПП Альмера G15 на пустом ходу и на дороге, чтобы убедиться, что замена масла прошла успешно.

Следуя этим простым инструкциям, вы сможете самостоятельно заменить масло в АКПП автомобиля Альмера G15 и поддерживать его в хорошем рабочем состоянии на долгое время.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

Концерн Ниссан рекомендует заливать в двигатель Альмера оригинальное моторное масло, отвечающее конкретным условиям эксплуатации. Модельный ряд представлен следующими автомобилями:

Именно от модели зависят допуски по маслу.

Almera N16

Период выпуска Альмера N16 – 2000-2006 гг. Модель оснащалась бензиновыми двигателями QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л. Производитель рекомендует применять моторное масло типа SH, SJ или SG (в соответствии с классификацией API), где S обозначает, что смазка предназначена исключительно для бензиновых двигателей, а буквы H, J и G – годы выпуска. Т.е. чем дальше буква в алфавите, тем современнее смазка для мотора.

Также можно выделить следующие требования:

  • класс качества – от GF-I до GF-III (по классификации ILSAC)
  • вязкость (в соответствии с условиями эксплуатации авто)
  • объем масла в ДВС – 2,5 л без учета масляного фильтра.

Альмера Классик

Модель Almera Classic (Альмера Классик) выпускалась с 2006 по 2012 годы, оснащалась двигателями QG15DE 1.5 л и QG16DE 1.6. В соответствии с классификацией API на Альмера Классик используется моторное масло типа SH, SJ и SL. По вязкости смазка подбирается с учетом температурных условий эксплуатации.

По стандарту ILSAC в бензиновые моторы Альмера Классик заливается моторное масло класса GF-3. Точный объем системы смазки можно узнать из руководства. Примерное количество смазки с учетом фильтрующего устройства – 2,7 л.

Almera G15

Модель Ниссан Альмера G15 (2012-2019) оснащалась бензиновым двигателем с маркировкой K4M. В соответствии с руководством по эксплуатации, в ДВС должно заливаться моторное масло с такими характеристиками:

  • SL или SM по API
  • параметр вязкости – 5W-40
  • объем масла в двигателе внутреннего сгорания – 4,7 л без учета фильтра.

Ход работы по замене масла в АКПП Ниссан Альмера

Обращаем Ваше внимание на то, что замену необходимо выполнять на прогретом моторе. При работе с маслом требуется соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды

При попадании жидкости в глаза и на кожу необходимо сразу промыть участки попадания большим количеством воды.

1. Итак, мы прогрели мотор до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работы была предварительно снята защита двигателя, которая мешала осуществить доступ к АКПП.

2. Находим сливную пробку:

. и отворачиваем ее заранее приготовленным ключом на 22″. Поблизости держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.

Должно слиться примерно 3-3.5 л масла.

3. Заворачиваем на место сливную пробку. Можно даже полностью затянуть ее, больше ее трогать мы не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, то лучше сразу ее заменить. Цена вопроса – 30 рублей, но это избавит Вас от дальнейших проблем типа подтекания масла через сливную пробку.

4. Отворачиваем ключом на 10″ 21 болт по периметру поддона АКПП.

5. Плоской отверткой поддеваем поддон и убираем его в сторону.

6. Мы видим “внутренности” АКПП и масляный фильтр, который нам нужно снять.

7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера, это расположение гайки сверху гидроблока. А для того, чтобы снять фильтр автомата, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшновато, но сложного тут ничего нет. просто ослабляем все болты крепления гидроблока:

И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.

8. Отсоединяем фишку контактов, как показано на фото ниже.

9. Аккуратно снимаем шток включения передач и полностью выворачиваем все болты крепления гидроблока и вынимаем его.

10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.

11. Убираем старый фильтр и на его место устанавливаем новый.

12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты

Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь не перепутать их. Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!

Не забудьте подключить разъем проводов и правильно установить шток переключения передач!

13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа убираем остатки старой прокладки. Очищаем также и магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забывайте очистить и саму коробку от старого герметика.

14. Устанавливаем на место поддон АКПП и постепенно протягиваем все болты. В принципе, все работы под автомобилем закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство.

15. Следующий этап замены масла в АКПП Ниссан Альмера – это заливка нового трансмиссионного масла. Делать мы будем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:

16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.

17. Заливаем новое масло в коробку. Можно смело заливать 3.5 – 4 литра масла. Устанавливаем на место щуп.

18. Садимся в салон и запускаем мотор. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая при этом педаль тормоза. После чего даем двигателю прогреться и глушим его.

19. проверяем уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.

В данном случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка “HOT”, что значит “горячий”, так как мы уже прогрели мотор до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много – то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

Вот собственно и все! На этом в Ниссан Альмера замена масла АКПП может считаться оконченной! Спасибо за внимание и до новых встреч! А в самом конце статьи Вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно рассказано и показано. Не забываем писать комментарии к статье!. Не забываем писать комментарии к статье!

Не забываем писать комментарии к статье!

Ссылки по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: