Замена тормозных колодок nissan

Как заменить передние колодки на ниссан террано

Руководства на все автомобили

1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
2. Техническое обслуживание автомобиля
3. Четырехцилиндровыв двигатели
4. Двигатели VS
5. Все двигатели
6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
7. Топливная и выхлопная системы
8. Система электрооборудования двигателя
9. Система снижения токсичности выхлопных газов
10. Механическая коробка передач
11. Автоматическая коробки передач
12. Сцепление карданный вал и задний мост
13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4×4
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Технические данные
14.2 Общие сведения
14.3 Колодки дисковых (передних и задних) тормозов — замена
14.4 Суппорт тормоза — снятие, разборка и установка
14.5 Диск тормоза — проверка, снятие и установка
14.6 Задние барабанные тормоза -замена колодок
14.7 Колесный цилиндр задних барабанных тормозов — снятие, разборка и установка
14.8 См. гл. 1
14.9 Диски задних тормозов — проверка, снятие и установка
15. Подвески и рулевое управление
16. Кузов и элементы отделки
17. Система электрооборудования Ссылки на другие сайты

Замена передних тормозных колодок Ниссан Террано

Перед заменой тормозных колодок Nissan Terrano проверьте уровень жидкости в расширительном бачке гидропривода. Если он приближен к отметке «Max», откачайте часть жидкости. Дальше действуйте так:

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.
  2. Через отверстие в суппорте вставьте плоскую отвёртку между колодками и опираясь на них вдавите поршень внутрь цилиндра.

При установке фрикционов на Ниссан Террано обратите внимание на стрелочку, нанесённую на заднюю часть накладки. Она указывает направление вращения колёс при движении вперёд и поможет не перепутать левую и правую колодки

Как заменить заднии тормозные колодки Nissan Terrano

Скрип тормозов, как лечить. Замена задних колодок Каптур, Дастер, Террано. | Видеолекция#2

Заказать на сайте 1.avto-fan.ru Бесплатная доставка . Видео по замене задних тормозных колодок на Рено Дастер…

Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки.

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля….

Nissan pathfinder как заменить передние тормозные колодки.

Nissan Terrano ll Замена тормозных дисков

Ролик с оригинальной звуковой дорожкой можно посмотреть ВК — https://vk.com/id90282511 Nissan Terrano ll Замена тормозных…

меняем колодки смотрим какие тут тормоза….не без сюрпризов.

Nissan Note замена задних тормозных колодок.

Максимальный диаметр рабочий поверхности тормозного барабана 204.45 мм Диаметр рабочий поверхности тормозн…

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по замене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera…

И для тех кто хочет связаться, WhatsApp 8 965 4II 9224 А как зовут отгадайте сами) Группа в Контакте https://vk.com/terranoparts…

Как снять тормозной барабан который не снимается.

Блог Nissan Terrano. Ремонт тормозов 13

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Nissan Terrano своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Nissan Terrano самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Nissan Terrano основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Nissan Terrano в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок своими руками

Неопытные автолюбители часто задаются вопросом: как понять тормозные колодки. Им стоит знать, что процесс замены в дисковой и барабанной системах имеет свои особенности, которые требуется подробно изучить, перед тем как начинать процедуру. Если речь идёт о замене износившихся тормозных колодок в дисковой системе, то требуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Поддомакратить автомобиль, демонтировать колесо, после чего установить на днище специальную опору.
  2. Открутить направляющие суппорта. Если в конструкции присутствуют фиксирующие скобы, то их требуется демонтировать при помощи отвёртки.
  3. Отсоединить разъём датчика износа колодок, если таковой имеется.
  4. Отвести колодки от диска при помощи отвёртки. Это действие производится с целью вдавить тормозной поршень.
  5. Вытащить старый расходный материал.
  6. Произвести монтаж новых колодок.
  7. Собрать тормозную систему в обратном порядке, то есть поставить колесо «на место» и убрать домкрат.
  8. Прокачать тормоза. Это нужно, чтобы новые колодки «приработались».

Выполнение перечисленных действий в описанной последовательности поможет максимально эффективно произвести процедуру замены и добиться положительного результата, не прибегая к помощи специалистов.

Если автомобиль оборудован тормозной системой барабанной разновидности, то процедура замены будет иметь некоторые отличия. Действия выполняются в следующем алгоритме:

  1. Поддомкратить машину, установить под днище опору и обязательно снять автомобиль с ручного тормоза.
  2. Выкрутить болты, фиксирующие тормозной барабан, после чего произвести его демонтаж.
  3. Высвободить тросик ручного тормоза. Для этого потребуется демонтировать все пружины и снять тяги заднего тормозного механизма.
  4. Снять старые колодки.
  5. Произвести установку новых тормозных колодок, после чего собрать всю систему в обратном порядке.
  6. Установить «на место» демонтированное колесо, не снимая автомобиль с домкрата.
  7. Проверить работу заднего тормозного механизма. Для этого требуется установить автомобиль на ручной тормоз и попытаться покрутить колесо.
  8. Вытащить домкрат и опоры из-под автомобиля.

Описанные алгоритмы нельзя назвать сложными — все действия можно выполнять в условиях личного гаража силами хозяина автомобиля. Однако автолюбитель должен иметь хотя бы общее представление об устройстве тормозной системы (дисковой или барабанной). Если отсутствует минимальный опыт и знания, то «лезть» заменять тормозные колодки, «вооружившись» одной инструкцией не рекомендуется. Неправильно собранная тормозная система может не сработать в самый неподходящий момент.

Часто задаваемые вопросы о замене колодок

  • Когда следует менять тормозные колодки на Ниссан Террано?

    Тормозные колодки следует менять, когда они становятся изношенными или толщина их трения уменьшается до предельного значения. Обычно рекомендовано менять колодки каждые 30 000 километров пробега, однако это может варьироваться в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.

  • Какие признаки указывают на необходимость замены колодок?

    Если вы замечаете следующие признаки, то скорее всего вам нужно заменить тормозные колодки: длительное торможение, шумы или скрип при торможении, дрожание руля при торможении, необходимость нажимать педаль тормоза глубже обычного, увеличение тормозного пути.

  • Как часто следует проверять состояние тормозных колодок на Ниссан Террано?

    Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок во время каждого обслуживания автомобиля, включая его техническое обслуживание и замену масла. Также следует проверять колодки при появлении предупреждающего светового индикатора на панели приборов или любых других признаков износа.

  • Могу ли я самостоятельно заменить тормозные колодки на Ниссан Террано?

    Замена тормозных колодок может быть достаточно сложной задачей и требовать специального инструмента. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику или сервисному центру для замены колодок и проверки работы тормозной системы.

  • Влияет ли качество тормозных колодок на тормозную систему автомобиля?

    Да, качество тормозных колодок имеет прямое влияние на работу тормозной системы автомобиля. Низкокачественные или неоригинальные колодки могут привести к ухудшению тормозной эффективности, повышению износа тормозных дисков, возникновению шумов и другим проблемам. Рекомендуется использовать оригинальные запчасти или качественные аналоги, рекомендованные производителем автомобиля.

Пошаговый процесс замены тормозных колодок

Руководство по эксплуатации и ремонту любого автомобиля содержит подробную инструкцию по замене колодок.

В общем виде процесс замены тормозных колодок в автомобиле, тормоза которого имеют плавающий суппорт, можно представить следующим образом:

Подъем автомобиля с помощью домкрата, демонтаж колеса. Очищение суппорта от загрязнений с помощью жесткой щетки

При этом важно исключить повреждение пыльников направляющих пальцев. Выкручивание болтов суппорта

Ряд моделей автомобилей позволяет произвести замену тормозных колодок, вывернув лишь один болт

Нельзя оставлять снятый суппорт висящим на тормозном шланге или тормозном щите. Можно повесить его на пружину подвески, используя проволочный крючок. Демонтаж старых тормозных колодок. Очистка посадочного места с помощью металлической щетки. Полное утапливание поршня тормозного цилиндра. Руководство по эксплуатации и ремонту может содержать рекомендации по нанесению на направляющие пазы тонкого слоя смазки для тормозных дисков и колодок (к примеру, Textar Ceratec). Установка новых колодок и противоскрипных пластин (если они имеются в конструкции колодок). Необходимо проверить, чтобы колодки прочно и без перекосов встали на свое место, что их перемещению по мере стирания ничего не мешает. Если колодки не встают на место, необходимо найти причину и решить проблему. Но нельзя подтачивать или подпиливать их. Установка демонтированных деталей на свои места.

Важно оценить состояние и убедиться в исправности работы всех компонентов тормозной системы, в числе которых пыльники направляющих, непосредственно направляющие, рабочие цилиндры, тормозные шланги и диски. На тормозных шлангах должны отсутствовать повреждения, трещины или вздутия

При выявлении повреждений необходимо осуществить замену деталей. Как правило, согласно графику обслуживания транспортного средства тормозные шланги необходимо менять по достижении каждых 60 тыс. км пробега либо каждые 5 лет

На тормозных шлангах должны отсутствовать повреждения, трещины или вздутия. При выявлении повреждений необходимо осуществить замену деталей. Как правило, согласно графику обслуживания транспортного средства тормозные шланги необходимо менять по достижении каждых 60 тыс. км пробега либо каждые 5 лет.

После замены тормозных колодок поршень цилиндра не должен заедать при утапливании в корпус

Важно также осмотреть пыльник, чтобы он не был поврежден. Не должно быть протечек тормозной жидкости. При повреждении пыльника в цилиндр нередко попадает вода, которая приводит к образованию коррозии на внутренних поверхностях

Наличие тормозной жидкости под пыльником говорит об износе уплотнения

При повреждении пыльника в цилиндр нередко попадает вода, которая приводит к образованию коррозии на внутренних поверхностях. Наличие тормозной жидкости под пыльником говорит об износе уплотнения.

Может понадобиться замена направляющих пальцев суппорта при повреждении их защитных резиновых чехлов. Не следует обрабатывать направляющие универсальными пластичными смазками (например, «графиткой» или «Литолом»). Также не стоит использовать минеральные смазки для тормозных систем, ведь они могут разрушить резину. Лучше отдать предпочтение специализированным смазкам на синтетической основе, таким как Textar Hydratec и подобные.

Сборка тормозной калиперы

После того, как старые колодки были удалены, необходимо собрать тормозную калиперу, чтобы установить новые колодки.

Вот как правильно собрать тормозную калиперу на Ниссан Террано 3:

  1. Очистите старый антиписковый материал с передней поверхности калипера и внутренней части поршня при помощи стекловаты.
  2. Нанесите новый антиписковой материал на внутреннюю часть поршня и переднюю поверхность калипера. Убедитесь, что покрытие равномерное и достаточное.
  3. Смажьте оринги поршня специальной смазкой для тормозных систем, чтобы гарантировать правильную работу поршня.
  4. Установите новые тормозные колодки на калиперу, убедившись, что они правильно вставлены и соответствуют направлению установки.
  5. Проверьте, чтобы все элементы были правильно установлены и зафиксированы на месте, в том числе и пружины крепления колодок.
  6. Установите собранную тормозную калиперу на место и затяните болты крепления с помощью торцового ключа.

После того, как тормозная калипера будет собрана, можно приступать к установке остальных элементов тормозной системы и проверке их правильности работы.

Дисковая тормозная система

Если в автомобиле стоит дисковый тормозной механизм (а это во всех современных автомобилях), то в данном случае тормоза считаются фиксированные, здесь есть две неподвижные колодки, суппорт, который состоит из корпуса и цилиндров. При нажатии педали тормоза происходит одновременное сжатие диска двумя колодками.

Бывают еще суппорта с плавающей скобой, при торможении поршень цилиндра суппорта давит на одну колодку, приводя ее в движение, она, прижимаясь к диску, перемещает плавающую скобу суппорта, обеспечивая прижатие второй колодки к диску.

Когда пора заменить тормозные колодки?

У всех деталей есть свой срок службы, который можно определить по пробегу. Обычно он прописывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

В среднем, тормозных колодок хватает на 10-15 тысяч километров пробега для отечественных автомобилей, а если говорить про иномарки, то у них тормозные колодки более долговечны, их хватает на 15-20 тысяч километров. А в спортивных автомобилях, при серьезной эксплуатации, тормозных колодок хватает на 5000 км.

Есть и другой тип тормозной системы – барабанные тормоза, сегодня это уже большая редкость, но они чем хороши, так это тем, что колодки в них надо менять гораздо реже – раз в 100000 км. пробега. В зависимости от способа эксплуатации автомобиля и других факторов износ колодок может происходить быстрее или медленнее.

Датчик износа тормозных колодок

Многие современные автомобили обладают специальными датчиками, которое определяют степень износа колодок. Обычно этот датчик выглядит как лампочка, если она горит, значит колодки пора менять.

Конечно же, бывают случаи, когда из-за окисления контактов лампочка может и не предупредить о том, что пора менять колодки, поэтому важно иногда самому визуально определить, в каком состоянии колодки и тормозная система в целом. Важно понимать, что если вовремя не поменять старые колодки на новые, то тормозной диск начнет активно изнашиваться и потом придется менять весь тормозной механизм. Определить степень износа колодок можно по их толщине, если колодки стали тонкие, значит их пора менять, это можно понять и без датчика

Определить степень износа колодок можно по их толщине, если колодки стали тонкие, значит их пора менять, это можно понять и без датчика

Важно понимать, что если вовремя не поменять старые колодки на новые, то тормозной диск начнет активно изнашиваться и потом придется менять весь тормозной механизм. Определить степень износа колодок можно по их толщине, если колодки стали тонкие, значит их пора менять, это можно понять и без датчика. Критической толщиной тормозных колодок считается 1,5-2 миллиметра

Во многих автомобилях можно визуально определить насколько сильно износились колодки, то есть увидеть толщину колодок, при этом, можно не снимать колеса. Если толщина колодок менее 5-ти миллиметров, то лучше не дожидаться критической толщины и заменить их на новые. Безопасность превыше всего

Критической толщиной тормозных колодок считается 1,5-2 миллиметра. Во многих автомобилях можно визуально определить насколько сильно износились колодки, то есть увидеть толщину колодок, при этом, можно не снимать колеса. Если толщина колодок менее 5-ти миллиметров, то лучше не дожидаться критической толщины и заменить их на новые. Безопасность превыше всего.

Что еще характерно изношенным колодкам, так это пониженный уровень тормозной жидкости, а педаль тормоза нажимается достаточно мягко. Также сигналом к смене колодок служит характерный пищащий звук при торможении, а все потому что это скрипят колодки, ведь их пластины достаточно износились и задевают тормозные диски.

Где автомобилисты nissan жалуются в большинстве случаев

В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.

К сожалению, этот вопрос уже более актуален для автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не произойдет, так как обычного результата этого слоя ржавчины просто не будет.

Фирменные задние колодки не подходят, и их нужно полировать. Если передние тормозные колодки обычно встают свободно, замена полноприводных колодок становится эпической. Вот два возможных варианта. В противном случае, колодки не полностью фирменные, либо настало время серьезно завершить полную профилактику подвески. Что-то сдвинулось, что-то стерлось, что-то заржавело, и его нужно восстановить до нормального состояния. Очистить, разобрать, мера изменить, гладко. Выбор перед владельцем X Trail абсолютно невелик, либо овладеть мастерством автомеханика, либо найти разумный сервис с солидным оснащением.

Обзор аналоговых тормозных механизмов

Список подходящих тормозных колодок на Ниссан Террано:

  • Ferodo 440603905R.
  • Sangsin SP1390.
  • TRW GDB3332.
  • Renault 410608481R.
  • Girling 6133321.
  • ATE 607266.
  • Bosch 0986424795.
  • ABS 37760.
  • Nipparts J3601085.
  • Fenox BP43018.

Bosch

Продукцию этой немецкой фирмы закупают в качестве комплектующих многие мировые автопроизводители. Компания постоянно проводит исследования, позволяющие улучшать качество. Результат тестов показал, что наибольшая эксплуатационная эффективность колодок этой фирмы для Ниссан Террано и Рено Дастер достигается при средней скорости до 100 км/ч. Это оптимальный выбор, если большую часть времени вы эксплуатируете свой Terrano или Duster в городе.

Ferodo

Эта фирма родом из Великобритании основана ещё в девятнадцатом столетии. Благодаря накопленному за эту время опыту и использованию современных технологий, её продукция популярна на мировом рынке. Тормозные колодки для Ниссан Террано производятся из специальных волокон, в состав которых входит каучук. Кроме того фрикционные компоненты не содержат меди. Это позволило увеличить статическое трение и добиться большей экологичности.

14.6 Задние барабанные тормоза -замена колодок

14.6. Задние барабанные тормоза -замена колодок

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Отпустите ручной тормоз.2. Снимите колесо.3. При необходимости сведите колодки регулятором (Гл. 1)4. Снимите барабан, для чего вращая барабан, постучите по нему молотком с мягким бойком в направлении наружу. Если барабан не поддается снятию, то сместите его, равномерно заворачивая болты М8 х 1,25 в специальные резьбовые отверстия (фото).


4.5б  Проверка толщины диска. Измерьте толщину в нескольких местах


4.13б Разделение диска и ступицы


5.4 Снятие барабана с помощью вспомогательных болтов

5

Осторожно очистите барабан от пыли и грязи.6. Снимите прижимные пружины колодок, для чего нажмите на колпачок и поверните на 90° (фото).7

Снимите верхние стяжные пружины колодок (фото).8. Разведите колодки и достаньте распорку (фото).


5.6 Снятие прижимных пружин колодок

9. Дополнительно разведите колодки и достаньте их из пазов в регуляторе и поршнях. Зафиксируйте поршни от выдвигания из цилиндров (чтобы при сборке не прокачивать гидропривод).10. Отсоедините от рычага трос ручного тормоза.11. На педаль тормоза не нажимайте, в противном случае поршни выйдут из цилиндра.12. Проверьте состояние чехлов цилиндра и наличие течи жидкости. При необходимости отремонтируйте или замените цилиндры.


5.7б Верхняя пружина, направляющая и трос peгулятора

13. Смажьте резьбу регулятора колодок тормози жидкостью.14. Перед сборкой слегка смажьте трущиеся места ю лодок тормозной смазкой, не допуская попадания на pi зиновые детали.


5.7а Детали заднего барабанного тормоза полнопоиволного автомобиля «Terrann I /Pathfinder» 1.  Регулировочный рычаг 2. Пружина 3. Опорная шайба пружины 4. Прижимная пружина 5. Колпачок пружины 6.Барабан 7. Регулировочный трос с пружиной 8,14. Пружина 9,12


5.8 Снятие распорки колодок


5.16 Маркировка с указанием предельного внутреннего диаметра барабана

15. Установите пружины, введите в паз регулятора нижний торец задней колодки затем нижний торец передней колодки, раздвиньте колодки и введите в пазы поршней колесного цилиндра. Установите остальные детали (фото).16. Установите барабан и колесо.17. Отрегулируйте зазор между колодками и барабанами несколько раз подняв и опустив рычаг ручного тормоза. При необходимости удалите воздух из тормозов. Опустите автомобиль.

КАК ЛЕЧИТЬ СКРИП ТОРМОЗОВ_ ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК РЕНО КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

#ZENICOM #БУДНИСЕРВИСА #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #ДАСТЕР #КАПТУР #АРКАНА #ТЕРРАНО ЗАПЧАСТИ СО ВСЕГО МИРА БЕЗ ПОДДЕЛОК http://bit.ly/2HRzuFh Видео по замене задних тормозных колодок на Рено Дастер 4×4, Рено Каптур 4×4, Ниссан Террано 4×4. Регулировка ручника, установка распорных механизмов и планок, замена тормозного барабана и цилиндра. Также это является решением проблемы скрипа задних колодок при нажатии на педаль тормоза на Дастере. Как подобрать колодки на Рено Дастер смотри здесь: https://www.youtube.com/watch?v=h1sRYz9aZcA Запчасти на задние тормоза: Дастер, Каптур, Ниссан Террано 4×4 (ПОЛНЫЙ ПРИВОД) Задние тормозные колодки Renault 440607493R, BOSCH 0986487774 Задний тормозной барабан Renault 8200835832 Разводной механизм Renault 7701208061 Комплект пружинок Renault 440269087R Цилиндр задний левый RENAULT 441004731R, TRW BWD355 Цилиндр задний правый RENAULT 441006176R, TRW BWD356 Трос ручника Renault 364003676R Дастер, Каптур, Ниссан Террано 2×4 (ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) Задние тормозные колодки Renault 7701210109, Bosch 0986487754 Задний тормозной барабан Renault 432008208R Разводной механизм Renault 7701208061 Комплект пружинок Renault 7701205518, SKF SFK260 Цилиндр задний левый Renault 6001549707, Cifam 1011000 Цилиндр задний правый Renault 6001549707, Cifam 1011000 Трос ручника Renault 364002234R Содержание видео: 0:00 ИНТРО 0:30 Немножечко (совсем чуть-чуть) рекламы 1:57 Ослабляем троса ручника из салона 2:27 Поднимаем а/м и снимаем нужное колесо 2:30 Что делать если не разблокировано колесо? 3:15 Замачиваем болты и зачищаем места барабана 3:49 Отбиваем (немного) болты барабана к ступице 3:57 Головкой T40 откручиваем болты барабана к ступице 4:33 Стягиваем барабан (что делать если он прикипел) 6:39 После снятия барабана делаем внешний осмотр 6:50 Снимаем чашки солдатиков и сами солдатики 7:23 Освобождаем левую колодку 7:33 Снимаем нижнюю пружинку 7:39 Освобождаем пружинку разводного механизма 7:57 Освобождаем цилиндр и фиксируем его изолентой 8:22 Снимаем левую колодку 8:29 Правую колодку и механизм подвода освобождаем 8:39 Снимаем механизм подвода колодок 8:55 Освобождаем трос 9:21 Проверяем трос ручника 9:29 Рассмотрим механизм подвода колодок 9:45 Зачищаем все механизмы перед сборкой 10:30 Обрабатываем медной смазкой все пружинки и солдатики 11:02 Очень тщательно обрабатываем тормозной барабан 11:30 Обрабатываем медной смазкой область ступицы и упора тормозных колодок 11:56 Вставляем пружинку троса ручника 12:04 Устанавливаем рычажок ручника на трос 12:28 Устанавливаем распорный механизм на правую колодку 12:45 Проводим и устанавливаем механизм колодок на место 12:48 Освобождаем тормозной цилиндр 12:55 Одеваем верхнюю пружинку колодок 13:05 Заводим колодки 13:20 Ставим левую пружинку разводного механизма 13:40 Вставляем с левой стороны солдатик с пружинкой 13:59 Устанавливаем нижнюю пружинку между колодок 14:02 Устанавливаем на место колодки 14:15 Устанавливаем правый солдатик с пружинкой 14:50 Выравниваем колодки и зачищаем феродо накладок 15:22 Перед установкой барабана необходимо подвести колодки 15:58 Устанавливаем барабан 16:10 Наживляем болты барабана к ступице 16:30 Затягиваем болты 16:45 Обязательно подтянуть ручник ————————————————————————————————————- https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join Спонсировать канал за «плюшки» Сэкономил на ремонте? Узнал какая запчасть на твоей машине? Просто понравился ролик? Хочешь чтобы ребята продолжали? Помоги каналу денежкой http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke ————————————————————————————————————- -Есть вопрос? -А можно так? -Да, пишите: [email protected]

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене. В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W – 80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90. Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: