Снятие стартера ниссан альмера g15 своими руками

Стартер ниссан альмера классик, n16 и g15: где находится, как снять и заменить, реле и щетки

Артикул и примерная цена на стартер

В автомобиле Альмера Классик применяются оригинальные стартеры с различной мощностью. Наименьшим является узел на 0.8 кВт. Компания Nissan поставляет его в розницу с артикулом 2330095F0A. Цена родной запчасти составляет 11000-13000 рублей.

Оригинальный стартер Nissan на 1.0 кВт обладает артикульными номерами:

  • 2330073Y10;
  • 2330073Y01;
  • 2330050Y00.

За новый узел потребуется заплатить от 10500 до 12900 рублей. На авторазборках цена на данную запчасть начинается от 3000 рублей.

Фирменный стартер Альмера Классик мощностью на 1.2 кВт имеет артикульные номера 233000M302 и 233000M30A. Узел обладает ценой от 14000 до 25000 рублей.

Замена втягивающего реле, almera g15, k4m, пошагово!

Доброго времени суток всем! В одно замечательное утро, двигатель перестал запускатся при помощи стартера, сразу понял что это втягивающее передает привет. В течении дня, в разных точках города, меня толкали разные люди) На следующий день, утром, строители, работающие не подалеку от моего дома толкнули меня, и я поехал доброй дорогой в магазин за новым втягивающим !

Заплатил за него 990 рублей.

Сразу же поехал на эстакаду, ну думаю что там, стартер то менять, от силы час. Это было большой ошибкой! Сказать что было легко его менять я не могу. Не удобное расположение его это во первых, а с клемы плюсовой вообще в слепую нужно провод откручивать! Ладно, статья ведь о том, как пошагово снять стартер! Поехали!

1. Снимаем переднее правое колесо! И сразу откручиваем датчик уровня масла! Он нам будет мешаться, когда будем вытаскивать стартер!

2. Скидываем клемму с аккумулятора.

3. Откидываем воздушный фильтр в сторону

4. Откручиваем металлическое крепление, на которых держатся патрубки, оно будет мешать открутить болты стартера.

5. Лезем под машину! Головкой на 13, откручиваем провод с клеммы, и головкой на 8, сверху за втягивающим есть еще один болтик, его придется откручивать в слепую! Нужна длинная головка!

6. Вылазим из под машины, и откручиваем болты стартера

Их плохо видно, но они там) вы их обязательно найдете))

Сразу предупреждаю, откручивать их ппц как не удобно! Головкой с трещеткой не подлезть, нужен накидной ключ на 13. 1 болт мне удалось сорвать воротком с головкой, а дальше крутил ключем, второй болт открутил ключем, накинул на него трубу от домкрата подкатного, для усиления!

7. Отцепляем фишку от стартера и лезем его доставать, в сторону снятого колёса!

На замену потратил 4 часа по незнанке, где и что крутить, броздил по просторам интернета! Надеюсь моя статья кому то поможет, и он не будет тратить столько времени, сколько потратил его я. Зная что крутить, , и как достать, уйдет максимум час.

Как снять стартер Ниссан Альмера G15

Прежде чем приступить к снятию стартера Ниссан Альмера G15, необходимо убедиться, что автомобиль находится в отключенном состоянии и зажигание выключено. Также убедитесь, что у вас под рукой все необходимые инструменты, включая гаечные ключи, отвертки и рожковые ключи.

Вот пошаговая инструкция о том, как снять стартер Ниссан Альмера G15:

Шаг 1: Подготовка

Откройте капот автомобиля и убедитесь, что площадка, где вы будете работать, чистая. Это поможет вам избежать потери мелких деталей и облегчит вам доступ к стартеру.

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Перед началом работы снимите отрицательный кабель с аккумулятора автомобиля. Это предотвратит случайное короткое замыкание и защитит вас от поражения электричеством.

Шаг 3: Отсоединение проводов

Отсоедините провода от стартера, начиная с провода питания. Для этого используйте гаечный ключ или рожковый ключ, чтобы открутить гайки крепления проводов.

Шаг 4: Откручивание крепежных болтов

Найдите и открутите крепежные болты, которые крепят стартер к двигателю. В большинстве случаев их будет два. Используйте гаечные ключи или рожковые ключи для откручивания болтов.

Шаг 5: Снятие стартера

Когда все крепежные болты откручены, вы можете аккуратно снять стартер с автомобиля

Обратите внимание на его положение и ориентацию, чтобы при установке нового стартера не возникло проблем с согласованием

Шаг 6: Проверка стартера

Прежде чем установить новый стартер, рекомендуется проверить его работоспособность. Для этого вы можете обратиться к опытному механику или в специализированный сервисный центр.

Шаг 7: Установка нового стартера

Установите новый стартер на место, следуя той же последовательности, что и при снятии старого стартера. Затяните крепежные болты и подсоедините провода. После этого подсоедините отрицательный кабель к аккумулятору.

Вот и все! Теперь вы знаете, как снять стартер Ниссан Альмера G15. Не забывайте, что безопасность всегда важна, поэтому при работе на автомобиле используйте правильные инструменты и соблюдайте предостережения. В случае затруднений или если вам необходима профессиональная помощь, всегда обратитесь к квалифицированному автомеханику.

Источник

Общая схема электропитания

Первым делом стоит сразу же оговориться, что общая электрическая схема Ниссан Альмера N16, Classic и G15 примерно одинаковая. Дело все в том, что на ней показаны лишь связи между оборудованием и источниками подачи энергии, в то время как распределение проводов по деталям машины может несколько различаться. Выглядит схема устройства электропитания следующим образом:

Как уже говорилось выше, важную роль в устройстве электропитания Nissan Almera играют выключатели, которые отвечают за работу такого оборудования, как стеклоподъемники (в т. ч. люка крыши), зажигание, приборы передней панели, противотуманки и освещение. Кроме того, существует основное и дополнительное реле для иных деталей, которые могут быть подключены к общей системе опционально. Каждая из перечисленных систем подключается к аккумулятору по-разному, поэтому и сложность ремонта той или иной детали может различаться.

Наиболее запутана проводка в районе расположения выключателей стеклоподъемников, стартера, зажигания и плюсовых контактов к форсункам. Сложность их замены в том, что они защищены предохранителями, которые предварительно нужно отсоединить от сети, прежде чем приступать к работе с другими проводами. Остальные элементы соединены между собой параллельно и соединены единым выходом, поэтому для их починки не потребуется каких-либо сложных манипуляций.

Стоимость:

Что делать, если автомобиль не заводится

Если после поворота ключа в замке стартер не крутит, а автомобиль не заводится, в первую очередь необходимо локализовать проблему. Это может помочь завести авто и добраться до дома или места ремонта. Для четкой локализации поломки, достаточно воспользоваться следующей таблицей:

Проблема Причина поломки Решение
Стартер не крутит, отсутствует всякая реакция при включении зажигания. Разряд АКБ, или ток АКБ недостаточен для запуска.

Проверить напряжение АКБ. Поменять АКБ или использовать зарядное устройство, по необходимости.
Потеря напряжения на клеммах втягивающего реле или обрыв электропроводки стартера.

Подать напряжение с АКБ напрямую на втягивающее реле стартера, подключив «плюс» АКБ и клемму реле. Если после таких манипуляций стартер начинает крутить, неисправен выключатель стартера или замок зажигания.

Окисление клемм, или потеря контакта. Зачистить клеммы АКБ и места подсоединения выключателя стартера, проверить надежность соединений.

Потеря контакта «массы» или повреждение электропроводки.

«Прозвонить» электропроводку, локализовать повреждение контактов.

Слишком медленное вращение стартера, не позволяющее запустить двигатель. АКБ разряжена или ее тока недостаточно для пуска стартера

Используя вольтметр, измерить ток АКБ под нагрузкой, зарядить или заменить батарею.

Нестабильный контакт или окисление клемм. Проверить целостность электропроводки, очистить клеммы «плюса» и «минуса» АКБ, втягивающего реле. Зачистить контакты, и затянуть гайки крепления клемм.

Потеря контакта коллектора и щеток стартера.

Снять и разобрать узел, зачистить клеммы и щетки с направляющими. Заменить детали при их износе.

Повреждение или загрязнение коллектора стартера. Снять и разобрать узел, очистить и при необходимости обточить коллектор. Заменить якорь стартера.

Потеря или полное отсутствие напряжения на клеммах втягивающего реле. Напряжение на входе в реле меньше 10В. Проблема с выключателем стартера или втягивающем реле.

При включении зажигания стартер крутится, однако маховик коленчатого вала не приходит в движение или крутится рывками. Загрязнение или повреждение бедикса.

Разобрать узел, очистить или выправить бендикс стартера.

Повреждение зубьев зубчатого венца маховика, его загрязнение или неисправность. Очистить или выправить зубчатый венец. При невозможности ремонта, заменить деталь.

Стартер не прекращает крутиться после выключения зажигания.

Заклинило втягивающее реле стартера, Произошло залипание «пятака». Отсоединить «массу» АКБ, заменить тяговое реле. Разобрать узел, очистить пятаки втягивающего реле.

Возвратная пружина реле стартера ослаблена или деформирована. Отсоединить «массу» АКБ. Заменить возвратную пружину.

Не выключается замок зажигания. Отсоединить массу АКБ, заменить замок зажигания.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Альмера Классик не заводится по причине того, что стартер не крутит, но втягивающее реле беспрерывно щелкает, то виновником является аккумуляторная батарея. Низкий ее заряд приводит к невозможности поддерживать достаточный уровень напряжения в бортовой сети. Устранить проблему можно подзарядив АКБ. Нестабильное питание цепи возможно и по причине окисления клемм. Восстановить электрический контакт рекомендуется используя шлифовку.

Если стартер плохо крутит коленвал и Альмера Классик заводится с трудом, то внимания требуют планетарная передача. Смазка, закладываемая в редуктор, в процессе эксплуатации загустевает. Она начинает препятствовать свободному вращению.

Для решения проблемы с загустевшей смазкой следует разобрать стартер и промыть шестерни планетарного редуктора. Для очистки опытные автовладельцы рекомендуют использовать «Карбиклинер». После промывки планетарную передачу требуется заполнить свежей смазкой.

По электрической части больше всего внимания требуют щетки. Они наиболее сильно подвержены износу

Поэтому в первую очередь внимание следует уделить их размеру. Замер длины удобно производить штангенциркулем

Опытные автовладельцы утверждают что замена щеток требуется, если их размер не превышает 7 мм.

Помимо износа щетки подвержены термическим разрушениям из-за прохождения по ним большого тока. Мелкие повреждения устраняются шлифовкой. При наличии существенных дефектов щетки подлежат замене.

Также к разрушениям под воздействием большого тока склонен якорь. В нем повреждаются обмотки и коллекторные пластины. Метод устранения дефектов зависит от их масштаба. Мелкие подгорания пластин можно ликвидировать шлифовкой. В прочих случаях якорь требуется заменить на новый.

Статор редко преподносит проблемы. В нем могут повредиться магниты. Небольшие сколы нестрашны, а в прочих случаях требуется замена.

Сборка нижней части автомобиля

Подвеска

Перед сборкой нижней части автомобиля необходимо внимательно проверить состояние подвески. Проверьте состояние амортизаторов, пружин, рычагов и шаровых опор. Замените все изношенные или поврежденные детали.

Тормозная система

Следующим шагом в сборке нижней части автомобиля является установка тормозной системы. Проверьте состояние тормозных колодок, дисков и суппортов. Если необходимо, замените старые детали на новые.

Также необходимо проверить состояние тормозных трубок и шлангов. Убедитесь, что трубки и шланги не имеют повреждений или утечек.

Система сцепления

Окончательным этапом сборки нижней части автомобиля является установка системы сцепления. Проверьте состояние выжимного подшипника, гидравлического цилиндра и механизма сцепления. Замените изношенные или поврежденные детали.

После установки всех деталей нижней части автомобиля необходимо проверить правильность сборки и увериться, что все детали прочно закреплены. В случае необходимости, проконтролируйте уровень рабочих жидкостей и добавьте их при необходимости.

Сборка нижней части автомобиля является ответственной задачей, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам, если вы не имеете достаточного опыта и навыков в ремонте автомобилей.

Стартер Nissan Primera

Поломка стартера часто происходит внезапно, застигая автовладельца врасплох. Она может не иметь явных предпосылок, и настигнуть в самое неудобное время. Главным признаком, указывающим на неисправность именно этого узла, является отсутствие какой-либо реакции автомобиля на включение зажигания. При этом может гаснуть приборная панель, отсутствует характерный «щелчок» стартера и автомобиль не заводится.

Ниссан примера р12 с завода комплектуется 6 разными моделями стартеров, производства BOSCH, VALEO, HITACHI. В зависимости от модификации и места сборки автомобиля, стартер может быть с возбуждением от магнитов, четырехполюсный и четерыхщеточный с электромагнитным втягивающим реле, с прямым приводом или с приводом через планетарный редуктор.

При всем многообразии конструкций, поломки этого узла, в большинстве случаев, однотипны. В среднем ресурс стартеров составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Ресурс может сильно снижаться при наличии проблем с пуском двигателя и его работой. Любой затрудненный пуск создает дополнительную нагрузку на стартер. Это происходит при наличии проблем с цилиндрами, смесеобразованием, воспламенением, а также при использовании слишком густого масла.

Где находится стартер на нисан примера р12

Для самостоятельной замены стартера, для того чтобы снять узел с автомобиля, необходимы:

  • Ключ на «12» и торцовая головка на «17».
  • Домкрат с подпорками, подъемник или смотровая яма.
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Стартер установлен на двигателе, с задней его стороны, около моторного щита. Найти место его установки поможет масляный фильтр – он расположен немного ниже и правее стартера.
  • Демонтировать узел удобнее всего из правой части подкапотного пространства. Для этого, сначала необходимо демонтировать короб воздушного фильтра. Не лишним будет также снять аккумулятор для простоты доступа к болтам крепления.
  • Для доступа ко второму болту крепления, проще всего воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Стартер находится рядом с масляным фильтром.

Открутив оба болта крепления стартера, необходимо отсоединить разъем тягового реле и демонтировать узел.

Источник

Роль стартера на вашем Nissan Almera

Мы начнем этот контент с объяснения функции стартера вашего Nissan Almera. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его работа будет заключаться в том, чтобы ваш двигатель работал на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех важнейших частей:

  • Соленоид: эта часть представляет собой электрическое реле, которое будет работать как переключатель, оно будет активировано ключом вашего Nissan Almera и пропускает ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора переменного тока.

    Блок двигателя: самый важный компонент вашего генератора переменного тока, это тот, который будет вращать маховик вашего Nissan Almera и создавать достаточную скорость для запуска вашего двигателя.

  • Зубчатая шестерня: это последний компонент вашего стартера, это зубчатое колесо, которое будет находиться в прямом контакте с маховиком, оно позволяет передавать усилие от стартера к двигателю.

Как выбирать запчасть

Алмера – очень распространенный автомобиль, его двигатель установлен на многих машинах аналогичного класса, поэтому найти стартер для замены не составляет труда. Не следует только брать откровенно дешевые комплектующие неизвестных производителей по нескольким причинам:

  • Слишком низкая стоимость говорит о плохом качестве. Стартер – это электродвигатель большой мощности, через который во время пуска идут большие токи (в пределах 200–300 А). Неисправности этого устройства могут легко вызвать пожар в двигательном отсеке или как минимум вывести из строя аккумуляторную батарею.
  • Дешевые запчасти обычно покупаются на рынке и заменить неисправные запчасти здесь, скорее всего, не получится.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: