Заводы Ниссан
Среди стран, относящихся к числу производителей Ниссан Кашкай, стоит отметить Японию и Китай. В Поднебесной основанная еще в 1969 году компания Dongfeng Motor после объединения ресурсов с концерном Nissan предстала под названием Dongfeng Motor Co. Ltd. Производства находятся в провинциях Гуандун (Huadu Plant) и Хубэй (город Ухань). В общей сложности на китайских производствах концерна занято 56570 человек, а суммарная мощность производства составляет 1247000 авто в год (по данным 2014 года).
В Японии сборочная линия расположена в поселке Канда (префектура Фукуока). Речь идет о компании Nissan Shatai Kyushu Co. Ltd. Производство, на котором по данным 2014 года было занято 885 человек, стартовало в 2007 году. Объем выпуска – 126900 авто в год.
В Америке действует Canton Vehicle Assembly Plant (Кантон, штат Миссисипи). Штат сотрудников – 6300. Объемы – свыше 300 тысяч экземпляров ежегодно.
Вариаторы и АКПП для Nissan Qashqai собирают на производственных линиях Jatco (штаб-квартира в городе Фудзи, префектура Сидзуока). В 2017 году количество работников превысило 14 тысяч человек.
Автокомпоненты также производятся на следующих линиях:
- Decherd Powertrain Plant (Дечерд, штат Теннесси);
- Iwaki Plant (Иваки, префектура Фукусима).
Где собирают автомобили Nissan для России
Nissan – это настоящее японское качество? Давайте разбираться.
Сегодня подробно рассмотрим все модели Nissan, официально продающиеся на российском рынке, с точки зрения мест их сборки.
На начло 2019-го года модельный ряд Nissan в нашей стране состоит из 7-ми моделей.
Начнём с самой младшей – Nissan Almera
Эта модель с 2012-го года локализована весьма существенно. Её сборка налажена на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти. И по состоянию на февраль 2019-го года сборка Альмеры там уже больше не производится. Её прекратили в октябре 2018-го. Но на официальном сайте NIssan модель пока остаётся, а также дилеры распродают складские запасы. Поэтому она и присутствует в этом обзоре.
Nissan Almera: сборка – Россия (“АВТОВАЗ”)
Следующая модель – Nissan Juke – полностью импортная.
Но не стоит ждать того, что она полностью японская.
Производство “Жука” для российского рынка осуществляется в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Машины с этого предприятия поступают не только в Россию, но и в другие европейские страны.
Nissan Juke: сборка – Сандерленд, Великобритания
Qashqai – ещё одна локализованная модель Nissan в России. И модель весьма популярная – за 2018-ый год продано более 23 тысяч машин!Причём, локализация весьма существенная – около 70%. Но собирают Qashqai не в Тольятти, а на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Nissan Qashqai: сборка – Санкт-Петербург, Россия (“Ниссан Мануфэкчуринг Рус”)
Переходим к Nissan Terrano:
Когда-то модель под названием Terrano действительно была настоящим японским внедорожником. Но не сейчас.
С 2013-го года Terrano производится в России, да и рамы у него нет, поэтому настоящим внедорожником его назвать трудно.
Сборкой Terrano занимается завод “Рено Россия” (бывший “Автофрамос”), расположенный в Москве.
Nissan Terrano: сборка – Москва, Россия (“Рено Россия”)
Идём дальше – Nissan X-Trail:
Это, как и Qashqai, тоже весьма популярный кроссовер. В своём классе по итогам 2018-го года занимает второе место, с результатом более 22 тысяч штук.
И с точки зрения места сборки он ничем не отличается от Qashqai.
Nissan X-Trail: сборка – Санкт-Петербург, Россия (“Ниссан Мануфэкчуринг Рус”)
Переходим к кроссоверу покрупнее – Nissan Murano:
Murano интересен, на мой взгляд, прежде всего тем, что его можно приобрести в гибридном варианте: бензиновый двигатель 2,5 л. + электромотор. Официально в России – пока это редкость.
С такой силовой установкой почти двухтонная машина потребляет в городском цикле 10,4 л. бензина – это относительно немного.
Murano – один из трёх кроссоверов марки, которые собирают по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге.
Nissan Murano: сборка – Санкт-Петербург, Россия (“Ниссан Мануфэкчуринг Рус”)
Ну и последняя модель – Nissan GT-R :
И вот он – настоящий японец! Да-да, единственная модель Nissan на нашем рынке, которая ввозится из Японии – это G-TR. Хотите настоящего японца – готовьте от 7,6 млн рублей!
Nissan GT-R: сборка – Япония
Как мы увидели выше, только одна модель Nissan из 6-ти собирается в Японии, ещё одна – в Великобритании, все остальные – в России.
Если статья была полезна – ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Какую сборку лучше выбирать
Многих интересует, чье производство Ниссан Кашкай лучше выбрать в плане сборки. И тут однозначного ответа нет. И у японской, и у британской, и у российской сборки присутствуют достоинства и недостатки для российских автолюбителей. Так что стоит разобрать таковые.
Японская версия
Японская сборка хороша тем, что просто греет душу ценителям марки самим фактом того, что это собиралось в Японии руками японцев. Однако минус такого Ниссан Кашкай в том, что придется значительно переплачивать за адаптацию, транспортировку и перевоз через границу.
Возможно, в будущем у японского варианта Ниссан Кашкай появится новый плюс, если качество сборки в России и Британии упадет. В конце концов, Япония – это страна, где расположено производство этого автомобиля, а значит, вероятность ухудшения качества сборки там крайне мала. Это бы нанесло серьезный урон репутации бренда.
Английская версия
Британский вариант Nissan Qashqai хорош качеством, однако как и в случае с японским вариантом потребуется адаптация для российских условий. Также придется платить и за прохождение автомобиля через таможню, и за транспортировку.
До Москвы такой Ниссан Кашкай, конечно, везти ближе, однако в целом до российской границы путь дальше, чем из Японии. Потому ценителям иностранных сборок с Дальнего Востока лучше присмотреться, пожалуй, к Японской сборке.
Отечественная версия
Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.
В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.
Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:
- за перевоз через границу на таможне;
- плата за транспортировку готового авто;
- плата за адаптацию к местным условиям.
При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.
Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело
Важно понимать, что они лучше справятся со сборкой для российских автолюбителей, чем японцы, просто потому, что они лучше знакомы с местной спецификой
Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.
Nissan Qashqai | Двигатели и силовые агрегаты
Nissan Qashqai
Массовое производство данного автомобиля было в 2006 году. Первое поколение полностью было разработанно в Европе. В 2013 году представили второе поколения машины, и было это в Брюсселе.
В города России поставлялся только бензиновый вариант Кашкая. Со временем Кашкай начали делать на заводе в Питере. На заводе осуществлялся полный цикл производства автомобиля (от отливки запчастей и пластиковых деталей, до выхода автомобиля с конвейера). Все автомобили проверялись системой Scada. Продажи автомобиля начались с марта 2019 года.
Qashqai все еще предлагает авантюрный внешний вид и стоит немного дороже, чем семейный хэтчбек. Его угловой стиль более характерен, чем предыдущая, более извилистая версия, а также улучшено качество материала. Фактически, он недалек от высоких стандартов, установленных Skoda Kodiaq и SEAT Ateca (две машины, созданные специально для борьбы с Qashqai).
Модельный ряд состоит из компактных, но мощных бензиновых и дизельных двигателей. По состоянию на конец 2018 – начало 2019 года предлагается только один бензиновый двигатель, компактный 1,3-литровый с турбонаддувом, но он может быть выбран с мощностью 138 или 158 л.с., и даже версия с более низкой мощностью достаточно быстра для большинства водителей. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, но двигатель на 158 л.с. также доступен с автоматической коробкой с двойным сцеплением с семью скоростями. Те, кто предпочитает дизельное топливо, могут выбрать 1,5-литровый мощностью 113 л.с. или 148-сильный 1,7-литровый двигатель. Все двигатели Кашкая очень приятные в использовании – бензиновый двигатель работает тихо, а дизели – имеют более мощный звук, который достаточно приятный. Никакой из этих двигателей не является медленным, от части из-за этого Ниссан и приятный в поездках.
Советую поставить полуавтономную технологию «ПроПилот», которая заняла лидерские позиции на электромобиле Ниссан Леаф. Если говорить коротко и понятно, то система отвечала за торможение, ускорение и безопасность пассажиров и водителя. Но руки вам всё же придётся держать на руле, так как это всего лишь дополнительная помощь водителю, а не система автономного вождения.
Версия с 4х4 приводом доступна, но если говорить честно, то она по большой части нужна для скользких или заснеженных дорог. 4х4 привод идёт с 1,7-литровым дизельным двигателем. Но могу сказать, что большинству водителей хватит и переднего привода.
Ниссан Кашкай предлагает удобное и высокое положение для водителя, так как это способствует хорошему обзору на дорогу. Он тоже просторный, с современным универсальным салоном, хотя места для ног сзади хотелось бы побольше. Доступ к багажнику легко получить через открывающуюся заднюю дверь. Багажник имеет удобную квадратную форму и приличный объём (430 литров), но он не является лидером в своем классе.
Qashqai первого поколения выпускался в семиместной версии, но в текущей модели этого не предлагается, поэтому, если вам нужно семь мест, вам нужно либо выбрать Nissan X-Trail, либо других соперников.
Из 5-ти комплектаций я предпочитаю «Acenta» и «N-Connecta» (средний уровень отделок), которые идут с нормальным комплектом, таким как: противотуманки и легкосплавные диски. Комплекты Tekna и Tekna + получают такие предметы роскоши, как кожаная обивка, но эти комплекты и стоят много. Редизайн 2017 года не сильно изменил внутреннюю планировку автомобиля, но принес некоторые улучшения воспринимаемого качества. Например, новейшее рулевое колесо выглядит менее суетливым и более приятным на ощупь, в то время как многие поверхности, с которыми вы будете регулярно контактировать, так называемые «точки касания», сделаны из более качественных материалов, чем до этого.
Приборная панель Кашкая выглядит отлично, конечно использовали пластик, но он мягкий на ощупь. Большинство кнопок легко найти, так как они удобно расположены, а информационная система интуитивно понятна, особенно благодаря более быстрому процессору и более адаптивному сенсорному экрану.
Ниссан удивительно интересен для езды по извилистой дороге благодаря подвеске, которая противостоит наклону кузова. Рулевое управление имеет достаточный вес, чтобы избежать ощущения «нервозности». Рулевое управление и подвеска стали такими благодаря обновлению 2017 года, которое принесло как механические, так и эстетические улучшения. Благодаря вниманию, уделяемому подвеске и рулевому управлению, Qashqai чувствует себя острым при повороте и может справляться с неровными поверхностями без каких-либо проблем.
Двигатели для машин второго поколения
В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.
При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:
- Минивэны 4-5 поколения (Serena).
- Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.
Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.
Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра.
Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.
Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с емкостью 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).
Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.
Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.
Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018
Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.
Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.
Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:
- передние и задние электростеклоподъемники;
- электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- автоматика помощи при старте в гору;
- бортовой компьютер;
- регулировка положения руля по высоте и вылету;
- усилитель рулевого колеса;
- электрический подогрев лобового стекла;
- подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
- складывающийся задний диван;
- подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.
Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.
Для обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.
Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.
В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.
Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:
- устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
- используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
- отсутствует кондиционер;
- смонтирован передний и задний парктроник;
- предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
- добавлены датчики дождя и света;
- имеются противотуманные фонари;
- рулевое колесо обшито кожей.
В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления воздуха в шинах.
SE Yandex
В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах.
Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.
В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.
Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.
QE Yandex
Единственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.
Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:
- панорамная крыша;
- камера с обзором в 360 градусах.
Nissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:
В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.
LE Top
Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2018 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.
Где собирают Ниссан Кашкай
-А вы знаете, чей сборки этот автомобиль? – это часто задаваемая фраза менеджерам автосалонов скоро набьет оскомину. Российский потребитель, рассчитывая приобрести иностранную машину, обязательно будет интересоваться его корнями. Возможно это банальное недоверие к своей стране, или, быть может, желание иметь автомобиль не только заграничного производства, но и «закордонной» сборки. Как бы то ни было, покупатель, если не всегда, но частенько прав, поэтому любой продавец салона просто обязан владеть информацией такого характера. Ответ на вопрос где собирают Ниссан Кашкай достаточно прост: автомобиль собирают в Англии, в городе Сандерленде. Город Сандерленд начал развиваться в 14 веке и на сегодняшний день имеет статус города-порта, с многочисленными заводами и фабриками. Почему именно Англия и Сандерленд? Нет, производство автомобилей дешевле там не стало, просто именно оттуда быстрее поставки автомобилей с конвейера в западные страны и в Россию, чем с Японии. Также там находится отдел разработки технической части концерна Ниссан. Концерн Ниссан подготовил для России маленькую, в 100 тысяч автомобилей, пробную партию, но данный кроссовер так приглянулся российскому потребителю, что в моменты продаж в салонах на него образовалась очередь. В паспорте технического средства записано, что Nissan Qashqai собирают в Объединенном Королевстве. Очень красиво звучит! Многие считают это каким-то подвохом, его нет. Объединенное Королевство в мире только одно – Великобритания. Для других стран Ниссан Кашкай собирают там же, только названия у автомобилей другие: в США поставляют Ниссан Роук, в Австралию и Японию Ниссан Дуалис, на внутренний японский рынок машина идет с правым рулем. Если хотите приобрести автомобиль с английскими корнями, серьезной сборкой и хорошими качествами, остановите свой выбор на Ниссан Кашкай.
Вернуться Комментариев: 0
Видео
http://www.zr.ru/content/articles/851532-nissan-qashqai-rossijskoj-i-anglijskoj-sborki-v-chem-raznica/http://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/gde-i-kak-sobirayut-novyy-nissan-qashqai-dlya-rossii-id29251http://yaponskie-auto.com/gde-sobirajut-nissan-kashkaj/http://polomkiauto.ru/sborka-nissan-qashqai.htmlhttp://autonissancar.ru/qashqai/chem-otlichaetsya-qashqai-rossijskoj-sborki-a-glavnoe-zachem
голоса
Рейтинг статьи
Качество сборки
Немало автолюбителей выбирают Nissan Qashqai отечественной сборки – в первую очередь, из-за специально укреплённых подвесок, более прочных дисков и дополнительного укрепления некоторых деталей. На санкт-петербургском предприятии специально улучшают Кашкай, приспосабливая его для условий российских дорог. Поэтому такой внедорожник является оптимальным вариантом для покупки в России – в отличие от целого ряда других японских моделей, производство которых ведётся в РФ.
В то же время многие покупатели предпочитают английскую сборку, из-за чего выпущенных в Сандерленде машин продано уже около 2 миллионов. В отличие от Ниссан Кашкай для России, которые выпускают в этой же стране, на предприятии в Великобритании устанавливают более производительные моторы и обращают больше внимания на интерьер. Еще более предпочтительным вариантом является модель, собранная в Японии – кроме небольших недостатков в эргономике, претензий к таким машинам почти не предъявляют. Если же рассматривать функциональность электроники и ходовые качества, эти характеристики остаются на высоте независимо от того, где собран Ниссан Кашкай – в Англии, России или Японии.
Отличия российской сборки Кашкая от английской
Имея представление о том, где собирают Ниссан Кашкай для России, можно сделать выбор конкретной сборки
При этом важно иметь в виду отличия. Если сравнивать кроссоверы, собранные в Англии и в России, то одним из определяющих отличий отечественного варианта окажется наличие подрамников (переднего и заднего) от автомобиля X-Trail. Крепление подрамников осуществляется через сайлентблоки и по причине иного расположения закладных элементов конструкция не подойдет для авто английской сборки
Крепление подрамников осуществляется через сайлентблоки и по причине иного расположения закладных элементов конструкция не подойдет для авто английской сборки.
Результат нововведения российских инженеров – сниженный уровень вибраций. Конструктивное решение привело к тому, что машины стали собирать с иначе расположенными рычагами и полуосями. Ширина передней колеи увеличилась на 20 мм, задней – на 30 мм. Этот факт привел к тому, что конструкторам пришлось менять накладки на арки.
Отличить российскую сборку от английской можно по выпирающим в нижней части накладкам, на версии из Сандерленда они ровные.
Еще одно изменения коснулось дорожного просвета, который был доведен до 200 мм. По мнению инженеров, доработка не носит принципиального характера, поскольку зарубежный автомобиль прекрасно справлялся с задачей въезда на бордюр. По этой причине губу переднего бампера трогать не стали.
Отечественный Кашкай оснащен топливным баком, объем которого составляет 60 л. В отличие от кроссоверов, которые собирают в Англии, изменений емкости бака в зависимости от модификации не предусмотрено.
Уровень технического оснащения Кашкаев одинаков, разница становится заметной, если присмотреться к блоку кнопок управления, расположенному слева от рулевого колеса. На российском авто водителю легче левой рукой отключать систему стабилизации, на британском – функцию слежения за дорожной разметкой.
Российские Кашкаи собирают с многорычажной задней подвеской, на нее действует гарантия 3 года. Причем многорычажка ставится на полноприводные и переднеприводные версии. Британский же кроссовер с передним приводом оснащен полузависимой балкой, которая, по мнению зарубежных инженеров проще в обслуживании и надежнее. В России при сборке используются амортизаторы фирмы Tenneco, которые обладают комфортными настройками.
Кашкаи также производят в Иране, Китае и самой Японии. Заводы концерна есть во многих странах.
Где собирают Ниссан Кашкай | Infiniti club Инфинити клуб /2018
Для многих автолюбителей сборка автомобиля играет большую роль. Именно, от места этой самой сборки будет зависеть качество, надежность и безопасность транспортного средства. По этим причинам так ценится японская и немецкая сборка машин, а также, авто из США. Большинство из людей не знают, где собирают Ниссан Кашкай. Прошлое поколение этого транспортного средства собиралось на одном аутентичном заводе в Англии (г. Сандерленд).
Предприятие принадлежит японскому бренду Ниссан, это обеспечивало агрегатам популярность во всех отношениях. Этот популярный, полноприводный, вместительный кроссовер является детищем японского концерна. Такая машина станет правильным решением, как для любителей бездорожья, так и большой семьи. Помимо этого, японский кроссовер имеет высокие балы по безопасности в тестировании Euro NCAP. Это делает его еще привлекательней для покупателя. Высокий уровень качества, качество сборки на высоте и прекрасное происхождение – основные плюсы модели Кашкай.
Место сборки кроссовера
В Российской Федерации нет официального производителя данной модели авто, ее поставляют в страну из-за рубежа. В связи с чем, из-за таможенных наценок, авто стоит недешево. Так, где производят Ниссан Кашкай самого высокого качества, конечно же, в Объединенном Королевстве (Великобритания) на заводе Сандерленда. В Россию поставляют машину одного из трех производителей:
-японского конвейера в Канаде
-тегеранского в Индии
-сандерлендского конвейера в Великобритании.
Для Японии и Америки этот автомобиль собирают на японском заводе концерна. Но, английская сборка является самой качественной. Ниссан Кашкай имеет отличные ходовые характеристики, поэтому он идеально подходит и для российских дорог.
Британцы создали максимально надежное транспортное средство, получившее признание во всем мире. Невзирая на высокую стоимость и качественную сборку автомобиля в Англии, концерн Ниссан сделал кроссовер доступным для потребителей. Модель Кашкай считают оптимальной машиной в классе семейных кроссоверов.
Двигатели
Данная модель «японца» имеет разнообразную моторную гамму. Так как для всех автопроизводителей, главным является большая мощность авто и минимальный расход горючего, Ниссан, в этом плане, воплотил это в данном авто.
В какой стране собирают Нисан Кашкай понятно, теперь мы расскажем, какие моторы устанавливают на эту машину:
-базовая 1.2-литровая бензиновая силовая установка (115 лошадок)
-дизельный двигатель на 1.6 литра (130 лошадок)
-бензиновый мотор на 2.0 литра (144 л.с.).
Силовые установки работают на пару как с механической КП, так и бесступенчатым вариатором CVT.
Где собирают Ниссан Кашкай 2021 для России где производят и делают
Для России Ниссан Кашкай 2021 является одним из самых популярных авто, он зарекомендовал себя высоким качеством, доступной ценой. Производитель, желающий завоевать рынок и сделать свои машины более доступными, всегда стремится организовать производство на территории той страны, которая активно закупает товар. Исключением не является и концерн Nissan. Итак, где производят автомобили 2017 года выпуска?
История создания завода
До 2008 года Nissan в России не выпускался, авто привозили из-за границы, но в 2009 году появилось и собственное производство – «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга.
Производство находится под строгим контролем японского концерна: отслеживается качество, регулярно проводится тестирование новых партий машин.
Однако на территории России Кашкай с российской сборкой не является монополистом. Можно купить машину, собранную в другом месте: такое разнообразие объясняется тем, что мощностей питерского завода не хватает, спрос превышает предложение. При желании можно найти авто, собранное в Японии, однако его стоимость будет значительно выше, так как приходится платить таможенную пошлину при ввозе.
Страны, где производят Nissan
Вопрос, где собирают Ниссан Кашкай, интересует многих покупателей, так как считается, что от этого напрямую зависит качество авто. Однако стоит заметить, что выпускающиеся в России модели по качеству ничем не уступают японским.
Произведенные в РФ Ниссаны составляют лишь 35% от общего количества авто данной модели, продающихся на рынках РФ. Производство налажено в следующих странах: Япония, Англия, Россия. Кроме фирменного завода, Кашкай собирается на .
Для российского рынка доступны две модификации, обе имеют бензиновый двигатель, объем одного – 1.6 литра, второго – 2.0 литра. Можно выбрать версию с привычной механической коробкой передач или современным вариатором. Модель с вариатором появилась в 2016 году.
Имеется ли разница в качестве?
Nissan Qashqai делают в трех странах, отличается ли сборка по качеству в зависимости от того, где находится производство? Концерн пристально следит за дочерними предприятиями и заводами, на которых осуществляется сборка. Японцы регулярно тестируют каждую партию, проверяют на наличие брака.
Ниссан, чей имидж хорошо известен во всем мире, требовательно относится к качеству, поэтому приобретать можно любой автомобиль. Российские обойдутся дешевле, так как не приходится их растамаживать.
Вывод
С автомобилем, произведенным на территории России, не будет никаких проблем, как и с завезенным из-за границы. Несколько лет действует гарантия: беря новый Кашкай, вы всегда сможете обратиться в дилерский центр, и проблему устранят бесплатно.
Где собирают для России Nissan X-Trail
Как уже упоминалось, на наш рынок попадают экземпляры Nissan X-Trail российской и Японской сборки. О японском производстве мы уже рассказали подробно, поэтому, приступим к российскому.
С 2009 года в Санкт-Петербурге был построен завод компании Nissan. С тех пор тут собирают более 35% всех моделей Nissan X-Trail, попадающих на наш рынок. Кроссовер нашего производства не потерял своей популярности после того, как его начали делать наши мастера.
Это можно судить по тому, что из огромного рейтинга пакретников, предоставленных нашему потребителю, Nissan X-Trail занимает не последние места уже долгие годы. Российские мастера продолжили тенденцию выпуска сегмента 4 на 4. Модель практически не потеряла ни в качестве сборки, ни в ее красоте и практичности. Стоит упомянуть, что салон автомобиля наши мастера делают более изысканным и улучшенным, чем японцы.
На том, что кроссовер стали собирать в России, наши потребители только выиграли. Ведь машина стала более доступна в стоимости. Благодаря российской сборке, модель пополнилась рядов умных технологий и штрихов, которые сделают жизнь водителя в разы проще.
К сожалению, после того, как вышли первые экземпляры российского Nissan X-Trail, кроссовер потерял некоторую часть своих клиентов. Они очень и очень необоснованно считают, что наша сборка хуже японской. В общем, где собирают Ниссан Х-Трейл, мы вам рассказали, а выбирать работу отечественных мастеров или японскую чистокровность, решать только вам.
Сборка Ниссан Х Трейл 2018 для России, в основном, выполняется на Санкт-Петербургском предприятии. И одной из главных причин решения выпускать кроссовер в РФ является резкое повышение спроса как на автомобили этого сегмента в целом, так и конкретно на эту модель.
Обладая неплохими внедорожными характеристиками, которые так ценятся российскими автолюбителями, эта машина пережила уже несколько рестайлингов и две смены поколений. Из-за этого на первичном и вторичном рынке можно найти немало разных версий и комплектаций, а вопрос, где делают Ниссан Х Трейл для России, по-прежнему остаётся актуальным.
Адаптация Ниссан Кашкай к российским дорогам
Комплектации Nissan Qashqai, конечно, для россиян важны, но когда речь идет об адаптации авто к российским условиям, в первую очередь разработчики обращают внимание на подвеску. Вот здесь и начинаются коренные отличия российского кросовера, у него:
- установлен усиленный подрамник другой формы;
- передние рычаги имеют другой профиль;
- передние пружины и амортизаторы жестче, они обладают большей прочностью, чем у авто в европейском исполнении:
- на задней оси усилены крепления рычагов;
- также имеются более мощные пружины и амортизаторы, а у последних изменены углы наклона.
На автомобилях одинаковой модели, но выпускаемых для разных стран, также может быть по-разному настроена управляемость, настройки в рулевом управлении выполняются с учетом дорожных условий, особенностей эксплуатации машины.
Qashqai из Европы обладает достаточно энергоемкой подвеской, хорошо «проглатывает» все ямы и неровности на дороге, отлично слушается руля, к российским условиям эксплуатации он адаптирован весьма неплохо. Но петербуржский кроссовер Ниссан Кашкай едет по дороге увереннее, и комфорт здесь выше: у него более упругая подвеска, не потерявшая энергоемкости, а еще в салоне тише, так как шумоизоляция доработана. В остальном разницы нет – динамика, тормоза, работа коробки передач на том же уровне, Кашкай остается все тем же городским компактным кроссовером.