Двигатель nissan yd25ddti 2.5

Тюнинг двигателя YD25

Чип-тюнинг

Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.

С одной стороны, этот силовой агрегат можно назвать устаревшим, поскольку производство его стартовало еще в конце прошлого века. С другой стороны, никто до сих пор конвейер останавливать не собирается, поэтому, купить двигатель yd25ddti 2.5 dci из Японии можно без проблем, ведь его установка на некоторые модели Ниссан по-прежнему продолжается.

Технические параметры

У преклонного возраста рядного 4-цилиндрового агрегата YD25DDTi есть свои плюсы. Его надежность проверена временем. 2.5-литрового объема вполне хватает, чтобы развивать максимальную скорость 175 км/ч.

Для достижения высоких эксплуатационных и скоростных характеристик разработчики в устройстве мотора применили:

  • блок цилиндров из чугуна;
  • 16-клапанную алюминиевую ГБЦ;
  • 2 верхних распредвала;
  • турбонаддув;
  • интеркулер;
  • цепь на приводе ГРМ;
  • неразделенные камеры сгорания;
  • прямую подачу топлива;
  • ТНВД с электронным управлением.

Постепенная модернизация привела к изменению системы впрыска и увеличению численности лошадей у двс yd25ddti. Купить мотор можно как с прямой подачей горючего, так и с распределенной.

Силовой агрегат является одним из самых применяемых у концерна Ниссан. Приблизительный перечень моделей, на которых он когда-либо устанавливался, можно увидеть в таблице.

Возможные неполадки

Применение 2 балансирных валов, вращающихся в противоположных направлениях, позволили избежать «хронической» неисправности всех дизелей – вибрации. Также за счет подобной конструкции стало возможным использование одной цепи на приводе.

Несмотря на то, что мотор считается эталоном надежности и долговечности, без недостатков в нем не обошлось. Основная причина, по которой придется купить двигатель nissan 2.5 yd25ddti бу для замены, достаточно банальна -слишком дорогостоящий капремонт. По стоимости получается практически одинаково, зато замена не такая хлопотная.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше. 

Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин. 

Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Технические характеристики nissan qr25de

От предыдущей версии QR20DE в двигателе QR25DE остался блок цилиндров, схема газораспределения двумя валами и привод ГРМ цепью. Для повышения объема камер сгорания укоротили шатуны и увеличили ход поршня. С одной стороны, схема двигателя осталась прежней – рядная атмосферная шестнадцатиклапанная четверка инжектор, с другой – увеличились нагрузки на стенки цилиндров и ШПГ в целом:

  • короткий шатун наклоняется сильнее;
  • снижается эффективность смазки;
  • поднимается температура.

Конструкция мотора QR25DE

Повысился расход масла, снизился эксплуатационный ресурс, поэтому изготовителем в 2007 году в конструкцию внесены изменения: усиленные шатуны, измененная геометрии поршня и выпускного ресивера. Для снижения колебательных и вирационных нагрузок добавлены балансировочные валы, изменена геометрия распредвалов.

Чтобы увеличить мощность ДВС, потребовалось задействовать фазовращатель, который вначале монтировался на впускном распредвале, затем стал использоваться сразу на двух распределительных валах. Для улучшения параметров мощных моторов в них стали применять прямой впрыск топлива.

ГБЦ двухвальная по схеме DOHC

Изменяемая геометрия впускного тракта также появилась после 2007 года, ее описание внесли в мануал для самостоятельного ремонта.

В таблицу собраны технические характеристики QR25DE:

Изготовитель Nissan DPP и Yokohama Plant
Марка ДВС QR25DE
Годы производства 2001 – …
Объем 2488 см3 (2,5 л)
Мощность 116,2 – 127,2 кВт (158 – 173 л. с.)
Момент крутящий 234 – 245 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 120 кг
Степень сжатия 9,1/10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор обычный/с изменяемой геометрией
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров алюминий
Диаметр цилиндра 89 мм
Поршни оригинальные A2020-JG39A
Коленвал литье
Ход поршня 100 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-3/4
Расход топлива трасса – 8,4 л/100 км

смешанный цикл 10,7 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Nissan KE900-99943
Масло для QR25DE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 5,1 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км

реальный 200000 км

Регулировка клапанов гайки, шайбы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7,4 л
Помпа GWN86A
Свечи на QR25DE DILKAR6A11 от NGK или PLZKAR6A11
Зазор свечи 0,8 мм
Цепь ГРМ 13028-6N200 производителя TsubaiMoto
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht LX307
Масляный фильтр оригинал Nissan GT-R 15208-31U0B с медной шайбой
Маховик  двухмассовый
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые

выпускные темные

Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 20 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 30 Нм

крышка подшипника – 69 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 80 Нм 90°

На рынок РФ производитель Ниссан поставлял исключительно полноприводные автомобиль с мотором QR25DE в комплектации АКПП, поэтому реальный расход смазки и топлива значительно отличается от заявленного в большую сторону.

Технические характеристики

Двигатель Nissan yd25ddti представляет собой дизельный силовой агрегат с повышенными мощностными показателями и средним рабочим объёмом.

Характеристика Описание
Ход поршня внутри цилиндра. 100 мм.
Рабочий объём силового агрегата. 2488 кубических сантиметров.
Степень сжатия. 15.
Максимальная мощность ДВС. Варьируется от 129 до 190 в зависимости от присутствия турбонаддува.
Диаметр каждого цилиндра. 89 мм.
Наибольший крутящий момент. 356 Н*м при 2000 – х оборотах в минуту.
Разновидность системы, осуществляющей прямой впрыск топлива. Электронная.
Тип топлива, используемый в силовом агрегате. Дизель.
Разновидность двигателя. Рядный.
Количество цилиндров. 4.
Наличие системы DOHC. Присутствует.
Расход топлива. Колеблется от 7,7 до 8,3 л на 100 км.
Примерный ресурс. Около 300000 км.

Перечисленные характеристики определяют стоимость двигателя и область применения. Значение ресурса не является постоянным. Его можно увеличить как минимум в два раза, если правильно подобрать смазывающий материал, своевременно производить техническое обслуживание и ремонт.

Увидеть его бывает сложно из — за образовавшейся грязи, поэтому перед поиском мотор нужно тщательно промыть или воспользоваться специальной щёткой по металлу.

Надёжность мотора ниссан

Двигатель Nissan yd25ddti является довольно надёжным силовым агрегатом, который способен выдержать жёсткие эксплуатационные условия. Он будет безотказно работать при своевременном техническом обслуживании и регулярном ремонте.

Водители, не следящие за состоянием двигателя должным образом, могут столкнуться со следующими неполадками:

  1. Растяжением цепи ГРМ. Подобное явление чаще всего наблюдается после 150000 км пробега. Характерными признаками подобной проблемы является затруднённый пуск холодного двигателя. Ликвидировать неполадку можно, заменив растянутую цепь на новую.
  2. Засорением дроссельной камеры. Такая проблема часто встречается в силовых агрегатах нового образца. Возникновение подобной неполадки приводит к аварийному пуску управляющего блока. В итоге, автомобиль перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Игнорирование проблемы приводит к сбою электроники и другим сопутствующим дефектам с большой долей вероятности.
  3. Повреждением ГБЦ, которое может быть вызвано высокими нагрузками в непрерывном режиме. Ликвидация такой поломки потребует ощутимых затрат. Характерным признаком проблемы является белёсый дым из выхлопной трубы, образование конденсата на выходе, закопчение свечей зажигания и повышенный уровень масла.

Перечисленные неисправности наиболее часто встречаются в двигателе Nissan yd25ddti. Они возникают довольно редко при неумелой эксплуатации. Их устранение на СТО не занимает много времени, но иногда требует больших затрат как денежных средств автолюбителя, так и времени.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились — турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферный V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л и отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользовался 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работа под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой ГБЦ около 60 000 рублей.

По прошествии 250-300 тыс. км владельцы сталкивались даже с капитальным ремонтом дизельного 2.5. Затраты на восстановление составляли 120-150 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывали штуцер на вакуумном клапане, из-за чего переставала функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей.

По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости

За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор доезжает до 250-300 тыс. км (30-60 тыс. рублей).

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 18-19 тыс. рублей. Некоторые механики готовы отреставрировать форсунку за 7000 рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы машин, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удавалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы в первые годы эксплуатации – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25. Со временем стали встречаться случаи капитального ремонта 3-литрового турбодизеля.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинали «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствовало о появлении микротрещин, которые вскоре увеличивались. Патрубки приходилось менять.

Спустя 150-200 тыс. км мог захандрить ТНВД из-за отказа клапана регулятора давления топлива (11 000 рублей за оригинал).

Бензиновый атмосферник VQ40 тоже не без изъянов. Например, иногда возникали проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

4-литровый двигатель порой начинал потреблять масло и после 250-300 тыс. км. Наряду с этим встречались случаи проворачивания вкладышей и разрушения коленвала.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкивались с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипала на «максимуме» или падала на «0». Производитель предусматривал замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса приходилось снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км могла выйти из строя обгонная муфта генератора или подшипники. Об этом подсказывал посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2000 рублей, а за аналог – около 1000 рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5000 рублей. На бензиновую версии данная муфта не устанавливалась.

Варианты тюнинга мотора

Подгоняя характеристики двигателя под конкретные модели авто руководство компании Nissan сохранило объемы камер сгорания, но изменило рабочие характеристики за счет использования разных версий прошивок ЭБУ. Если двигатель QR25DE конкретной машины, силовым приводом которой он является, не развивает возможных 177 л. с., простейший тюнинг заключается в перепрошивке бортовой системы.

С другой стороны, возможен тюнинг для увеличения крутящего момента и мощности иными способами:

  • исключение из схемы выпускного тракта каталитического нейтрализатора гарантированно добавит 10 л. с.;
  • можно использовать распредвалы с более «злыми» фазами, например от Sentra SE-R SpecV для X-Trail, Murano или Teana, плюс охладитель воздушного потока во впускном тракте и выпускной «паук» для получения мощности около 190 л. с.;
  • демонтаж балансирных валов добавит еще 10 л. с., но это негативно отразится на всех системах движка.

Тюнинг QR25DE

Производитель также произвел тюнинг версии QR25DE за счет установки компрессора EATON модификации TVS, получив двигатель QR25DER. Пользователю можно использовать аналогичное направление тюнинга – турбирование атмосферного мотора.

Таким образом, движок QR25DE изначально создан с характеристиками 244 Нм крутящего момента и 177 л. с. мощности. Просто для конкретных автомобилей Nissan производитель установил не одинаковые значения момента и мощности в настройках бортового компьютера.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя YD25DDTI. Так как данный мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров всегда неизменно

Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Производитель Nissan
Марка мотора YD25DDTI
Годы производства 1999-н.в.
ГБЦ Алюминий
Питание Непосредственный впрыск, DOHC
Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия, бар 17
Объем двигателя, куб. см 2488
Мощность, л.с/об.мин 174/4 000
Крутящий момент, Нм/об.мин 28,5/1 800
Топливо Дизель
Экологические нормы ЕВРО-4
Вес двигателя, кг
Расход топлива на 100 км пути

— трасса

— смешанный режим

Расход масла, грамм на 1000 км 700
Стандарт смазки 10W-30 HD/DPF
Объем масляных каналов, л 4,5
Периодичность замены масла, км 8 000
Ресурс двигателя, км 600 000
Возможности модернизации имеются, потенциал – 230 л.с.
Оснащаемые модели Nissan Bassara

Nissan Vanette Serena

Пожалуй, на ноте рассмотрения технического функционала моторов YD25DDTI закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Контрактный Бу двигатель YD25DDTI 2.5L 150л.с. (турбодизель) Ниссан из Японии, без пробега по России. Двигатель с полным комплектов документов. Цены указаны ориентировочные, точную цену уточняйте по телефону.

Описание устройства мотора V9X 3.0 dCi

В 2005 году инженеры концерна Рено-Ниссан начали разработку большого дизельного мотора и было принято решение создавать силовой агрегат типа V6 с необычным углом развала в 65°. Конструкция этого мотора такова: V-образный 6-цилиндровый блок из облегченного CGI чугуна, алюминиевые DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, цепной привод ГРМ и топливная система Common Rail от компании Bosch с пьезофорсунками. Для очистки выхлопа тут применяли особый металлооксидный каталитический нейтрализатор.

В 2008 году этот дизель дебютировал на Лагуне, но по-настоящему большое распространение мотор получил только два года спустя, когда его начали ставить на внедорожник Патфайндер, пикапы Навара, а также ряд моделей премиального бренда Инфинити для европейского рынка. В 2015 году из-за невозможности перехода на Евро 6 такой двигатель был снят с производства.

Особенности конструкции данного силового агрегата можно рассмотреть на фирменном видео:

Купить двигатель YD25 NeoDI 150л.с. в Москве, стоимость

  • YD25-DDTI турбодизель 150л.с. для автомобилей: Ниссан Серена, Ниссан Пресаж.
  • Двигатель с полным пакетом документов.
  • Возможна установка в нашем техцентре.
  • Ориентировочная стоимость двигателя YD25-DDTI: 65 000 руб.

Работаем с регионами, отправим двигатель любой удобной для Вас транспортной компанией.

2. Купить двигатель YD25DDTI 171-174 л.с. из Англии

  • YD25 DDTI 2.5L турбодизель 171 — 174 л.с. для автомобилей: Ниссан Навара, Ниссан Патфайндер, Ниссан NP300.
  • Двигатель с документами.
  • Гарантия, 30 дней — при условии установки у нас, 14 дней — на вынос.
  • Возможна установка двигателя на автомобиль в нашем техцентре на выгодных условиях.
  • Ориентировочная стоимость двигателя YD25-DDTI 171-174 л.с.: 85 000 руб.

3. Купить контрактный двигатель YD25DDTI 190 л.с. Nissan

  • YD25DDTI 2.5L (турбодизель 190л.с.) для автомобилей: Ниссан Навара, Ниссан Патфайндер.
  • Двигатель с полным комплектом документов.
  • Гарантия. Время на проверку 30 дней при условии установки у нас, 14 дней — на вынос.
  • Возможна установка ДВС на автомобиль в нашем техцентре.
  • Ориентировочная стоимость двигателя YD25DDTI 190л.с.: 220 000 руб.

Самовывоз. Доставка по Москве. Отправка в любой регион РФ транспортной компанией.

YD25DDTi
— это один из самых распространенных двигательных агрегатов дизельного типа, которые устанавливались преимущественно на автомобили марки Nissan. Двигатель обладает великолепными рабочими характеристиками и выносливостью, что отражается в его уникальной конструкции.

Двигатель YD25DDTi устанавливается на:

  • Nissan Pathfinder Navara
  • Nissan Navara

На каких машинах устанавливается

Двигатель Nissan yd25ddti получил широкое распространение, благодаря высоким мощностным показателям и надёжности. Он применялся для установки на:

  1. Nissan Bassara. Автомобиль представляет собой минивэн, обладающий неплохими эксплуатационными характеристиками. Машина редко выходит из строя, но требует периодической замены некоторых расходных материалов.
  2. Nissan Navara, который является современным рамным внедорожником японского происхождения. Он безопасен, комфортабелен, быстр, а также имеет высокую мощность. ТС эффективно преодолевает неровности местности. Машина составляет достойную конкуренцию многим американским пикапам. Она рассчитана на 5 мест и оснащается большим и функциональным багажником.
  3. Nissan NV350 Caravan. Он представляет собой микроавтобус японского происхождения. Машина может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором большого объёма. ТС имеет механическую коробку передач, рассчитанную на 5 ступеней. Максимальная грузоподъёмность варьируется от 950 до 1250 кг.
  4. Nissan Pathfinder, который является полноразмерным кроссовером, появившимся на свет в 1985 году. Модель имеет японское происхождение и обладает высокой мощностью.
  5. Nissan Presage. ТС представляет собой минивэн, оснащающийся тремя рядами сидений. Роль силового агрегата играет двигатель, включающий в себя 6 цилиндров.
  6. Nissan Serena. Машина имеет конструктивную особенность. Дело в том, что мотор занимает место в кабине, так как располагается под водительским сидением.

Каждый автомобиль имеет определённые особенности, но их объединяет силовой агрегат, который делает каждое транспортное средство мощным и надёжным. При умелой эксплуатации и своевременном обслуживании каждое ТС прослужит долго.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: