Характеристики и проблемные места акпп kia sportage 3 и 4

Процесс замены масла в акпп автомобиля «kia sportage»

Горит лампа низкого уровня масла в двигателе, и лампа «Чек»

На панели приборов спортажа 3-го поколения (в зависимости от комплектации), может быть лампа низкого уровня масла в моторе.

Иногда бывает так, что она загорается при нормальном уровне масла. При этом одновременно загорается лампа неисправности в блоке управления двигателем. Код ошибки P250D Engine Oil Level Sensor Circuit High.

Происходит это из-за обрыва цепи датчика уровня масла. Обычно провод обрывается либо возле самого разъема датчика, либо на расстоянии 30 см от разъема, в месте, где жгут проводов закрепляется клипсом к двигателю. Ремонт в этих случаях – припаять провод и заизолировать.

Если после включения лампы низкого уровня масла, вы обнаружили что на щупе действительно низкий уровень, даже после долива лампа на приборке не погаснет сама. Нужно 3 раза, быстро (в течении 5 секунд) включить и выключить зажигание. Только после этого лампа низкого уровня выключится.

Дизель

Пока что дизельных Спортейджей очень мало на наших дорогах, однако, эта информация может быть кому-то полезна, тем более, что многие источники утверждают, что рестайлинговая четвертая версия рано или поздно начнет продаваться у официалов СНГ и в дизельной модификации.

Регламент ТО для дизельных вариантов очень похож на регламент для бензиновых, но все же небольшие отличия имеются. Со всеми процедурами можно ознакомиться в таблице.

Срок (в годах эксплуатации)/пробег (в километрах)
Элемент или работа 1/15К 2/30К 3/45К 4/60К 5/75К 6/90К 7/105К 8/120К 9/135К 10/150К
Двигатель
Приводные ремни и шкивы К К К К К К К К К К
Моторное масло и фильтр З З З З З З З З З З
Система охлаждения К К К К К К К К К К
Жидкость охлаждения К К К К К К К З К К
Топливный фильтр и водоотделитель К З К З К З К З К З
Воздушный фильтр К К З К К З К К З К
Топливопровод К К К К К К К К К К
Турбонагнетатель К К К К К К К К К К
Вентиляция картера К К К К К К К К К К
Вентиляция топливного бака К К К К К
Вакуумные шланги и трубки К К К К К К К К К К
Система выпуска газов К К К К К К К К К К
Диагностика электрики мотора К К К К К К К К К К
Тормоза, трансмиссия и ходовая
Тормозные диски и колодки К К К К К К К К К К
Соединения и трубки тормозов К К К К К К К К К К
Тормозная жидкость К З К З К З К З К З
Ручник К К К К К
Педаль тормоза К К К К К
Элементы рулевого управления К К К К К К К К К К
Ступичные подшипники и приводные валы К К К К К К К К К К
Элементы подвески (передней и задней) К К К К К К К К К К
Масло АКПП К З К
Карданный вал и крестовины К К К К К К К К К К
Масло раздаточной коробки К З К
Масло заднего дифференциала К З К

Замена масла в АКПП Kia Sportage 4

Оно заключается в периодическом контроле уровня смазывающей жидкости и ее обновления. Рассмотрим порядок проведения указанных операций, а также какое масло в АКПП Киа Спортейдж 4 поколения использовать.

Проверяем уровень масла в автоматической коробке

Для проверки уровня масла в АКПП Спортейдж 4 понадобится подготовить:

  • 770 мл смазки ATF;
  • мерный литровый стакан;
  • лейку;
  • шланг с диаметром под заливную горловину;
  • тара для приема отработки.

Далее выполняются следующие операции:

  1. Kia Sportage 4 устанавливается на смотровую яму с соблюдением горизонта.
  2. При помощи подготовленного материала влить в заливочную горловину 770 мл трансмиссионной смазки.
  3. Запустить двигатель, который должен работать на всех последующих этапах.
  4. Прогреть мотор.
  5. Демонтировать защиту картера.
  6. Необходимо дождаться пока температура ATF достигнет диапазона в 50-60 градусов. Это можно проверить сканером или на ощупь. Во втором случае понадобится потрогать патрубки с подачей и обраткой на коробку передач. Они должны немного обжигать ладонь.
  7. В два цикла осуществить перевод селектора трансмиссии в различные режимы, задерживаясь в каждом из них на пять секунд. При этом силовой мотор должен работать на холостых оборотах.
  8. На крышке блока управляющих клапанов выкручивается контрольная заглушка уровня ATF.
  9. При правильном уровне должно наблюдаться вытекание ATF через специальное отверстие тонким равномерным потоком. Излишки стекают быстро, но без давления.
  10. На завершающем этапе понадобится закрутить контрольную заглушку, которая защелкнется на фиксаторы.

Интервал замены смазки в АКПП Спортейдж 4

Регламент технического обслуживания рекомендует на 45 тыс. км пробега проверить смазку в автоматической коробке, а на 90 тыс. заменить.

Но водители корейского кроссовера, которые уже меняли смазывающую жидкость в «автомате» Sportage 4, утверждают, что лучше сократить интервал замены вдвое.

Частичная замена

Для частичной замены масла в автоматической трансмиссии Спортейдж 4 поколения понадобится подготовить:

  1. Смазочный материал фирмы HYUNDAI/KIA с артикулом 0450000115, в объеме пяти литров. В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться маслом для АКПП ZIC, которое реализуется в объеме один и четыре литра. Артикулы — 132646 и 162646;
  2. Если наблюдается износ или повреждение прокладок и пробок на АКПП, то рекомендуется использовать следующие артикулы компании HYUNDAI/KIA:
  • 45324-39000 – пробка поддона;
  • 45323-39000 – уплотнительное кольцо под пробку поддона;
  • 45286-3B010 – пробка контрольного отверстия;
  • 452853-B010 – прокладка под контрольную пробку.

Частичное обновление смазочного вещества в автоматической коробке передач Sportage 4 поколения подразумевает использование порядка четырех с половиной литров ATF. После сливки и заливки ATF, следует выставить уровень, используя контрольное отверстие.

Для частичной смены потребуется 5 литров

При этом температура смазочного материала должна находиться от пятидесяти до пятидесяти пяти градусов. Также понадобится дважды прогнать селектор АКПП Киа Спортейдж 4 поколения по всем режимам, останавливаясь на каждом порядка пяти секунд. Доливка осуществляется до момента появления трансмиссионной жидкости в контрольном отверстии. Далее остаётся только закрутить пробку на отверстие.

Полная смена масла в АКПП Спортейдж 4

Для полной замены масло в автоматической трансмиссии Sportage 4 поколения используются смазочные материалы представленные в предыдущем пункте. Понадобится приобрести двенадцать литров. Именно такой объем требуется для смены трансмиссионной жидкости у официальных дилеров.

12 литров потребуется для полной смены

Если же смена проходит первый раз при пробеге более восьмидесяти тысяч километров, то дополнительно потребуется ещё четыре литра. Также рекомендуется приобрести прокладку под заливную пробку – HYUNDAI/KIA 452853B010.

Прокладка под заливную пробку

Сама процедура выполняется на специализированном оборудовании. Оно прокачивает смазочное вещество через АКПП Спортейдж 4, постепенно вытесняя отработанную жидкость. Контроль ведётся по двум прозрачным трубкам, в которых находится подаваемое и выдавливаемое смазочное вещество.

Заключение

Существует два варианта замены масла в АКПП Киа Спортейдж 4 поколения – частичная и полная. В первом случае удастся обновить примерно половину всего объема. Это сопровождается улучшением функционирования передач, но неизвестно какая консистенция останется внутри коробки передач. Поэтому лучше делать полную замену трансмиссионной жидкости.

Очистка и установка новых фильтров АКПП

Шаг 1: Подготовка инструментов и материалов

Перед началом процесса необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Комплект новых фильтров АКПП;
  • Ключ для откручивания крышки фильтра;
  • Съемник фильтра (при необходимости);
  • Прокладка для крышки фильтра (если предусмотрена заводом-изготовителем);
  • Картон или пленка для защиты поверхностей от проливания масла.

Шаг 2: Очистка фильтра

Перед заменой фильтров необходимо очистить старый фильтр от накопившихся загрязнений и осадков. Для этого следует аккуратно удалить фильтр из коробки передач и промыть его в специальном растворе или чистом масле. Затем фильтр следует просушить.

Шаг 3: Установка новых фильтров

После того как старый фильтр очищен, необходимо установить новые фильтры в коробку передач. Для этого нужно аккуратно разобрать крышку фильтра и заменить старые фильтрующие элементы на новые. Убедитесь, что новые фильтры установлены в положение, аналогичное старым, и правильно закреплены на своих местах.

Кроме того, рекомендуется заменить прокладку крышки фильтра, если таковая предусмотрена заводом-изготовителем. Это поможет избежать утечки масла в дальнейшем.

По завершении замены и установки новых фильтров, не забудьте проверить их надежность и плотность крепления, чтобы избежать возможных протечек или отсечений масла.

Следуя этим простым шагам, вы можете успешно очистить и установить новые фильтры АКПП в своей Киа Спортейдж 4, обеспечивая более эффективную и надежную работу автомобиля в целом.

Аппаратная полная замена масла в АКПП KIA Sportage 3

Для аппаратной замены придется обращаться на СТО, где есть стенд для принудительного слива масла из автомата. Насос стенда прогоняет масло по всей системе смазки коробки под давлением, вытесняя его наружу и одновременно закачивая новое.

Прибор включается в разрыв масляной магистрали в районе охладителя масла АКПП. Используя этот метод, мы гарантированно заменяем масло на 100%, но при этом расход жидкости будет больше, чем номинальных 8 литров. Для замены нужно купить около 10 литров ATF. Да, такой метод замены дороже, зато автомат получит абсолютно новое масло, к тому же при подключении устройства масляные магистрали очистятся от продуктов износа фрикционов.

Как заменить масло в АКПП Киа Спортэйдж 3

Существует два способа замены масла. Они почти идентичны. Это частичная замена смазки и полная смена. Последняя процедура проводится в рабочих условиях, но имея под рукой пятилитровую бутылку и, отсоединив шланги от радиатора, процесс можно повторить в домашних условиях.

Слив использованной смазки

Чтобы слить старое смазывающее средство от автомата Киа Спортэйдж рекомендуется проехать километров двадцать. Это разогреет смазку до рабочей температуры в 60 градусов. Она будет активней сливаться из отверстия.

  1. Завести транспортное средство.
  2. Проехать указанное количество километров, попеременно меняя кулису на автомате с одного положения в другое.
  3. Оставить авто на ровной поверхности. Желательно заехать на эстакаду или яму.
  4. Заглушить мотор.
  5. Открутить пробку и подставить под полившуюся жидкость тазик.
  6. Отвинтить болты поддона и аккуратно снять его.
  7. Учесть, что в нем может находится использованная смазка. Ее также аккуратно слить в тазик.

Чистка поддона и удаление стружки

Когда был убран поддон и слита основная часть смазки АКПП, нужно почистить его и удалить стружку с магнитов. Это делается посредством моющей жидкости Арбо. Удаляется грязь, нагар и металлическая стружка. Затем протирается все насухо чистой тряпкой из хлопка без ворсинок. Теперь следует поменять фильтрующее устройство.

Замена фильтра

Теперь автовладелец должен сделать следующее:

  1. Открутить три болта, на которых держится фильтр.
  2. Вытащить его и выбросить в урну.
  3. Установить новый.

Не надо мыть использованный фильтр. Это не даст положительных результатов, сведя все усилия на нет.

Свежая смазка

Когда автовладелец установил новое фильтрующее устройство нужно установить поддон обратно, завинтив его. И вкрутить сливную пробку.

Если автовладельца удовлетворило качество слитого масла, то можно оставить все как есть и только долить свежее масло АКПП.

  1. Отвинтить щуп и установить лейку в отверстие для щупа.
  2. Залить свежее.
  3. Обратно закрутить щуп.
  4. Включить мотор и прогнать кулису переключения скоростей АКПП по положениям передач.
  5. Определить по щупу нужна ли доливка.

Если же автовладельца не устроил цвет слитого смазывающего средства АКПП, то нужно провести полную замену.

Какие инструменты нужны

Процедура смены масла в автоматической коробке передач автомобиля Кia sportage — несложная. Для ее осуществления понадобится стандартный небольшой набор инструментов.

Однако, многое зависит от того, какая замена будет производиться, полная или частичная.

  1. Итак, потребуется рожковый или торцевой ключ на 24. Он необходим для болта сливного отверстия.
  2. Ключ на восемь, который применяется для болтиков защиты днища из металла.
  3. Ключ 22 или квадрат с гранью на 8.
  4. Воронка для заливки.
  5. Емкость, вместительность которой составляет не больше 4-5 л.
  6. Медное кольцо, которое вставляется под сливную пробку.
  7. Чистая ветошь.
  8. Около 5 л масла.

Если планируется полная замена, то дополнительно могут потребоваться и другие инструменты.

Среди них:

  • пластиковая бутылка, объём которой доходит до 2 литров;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • 3 л масла дополнительно;
  • помощник, который поможет вам глушить или запускать мотор.

Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 бензин

Оригинальное масло

Уже несколько лет компания Total занимается разработкой моторных масел под двигатели производства Hyundai/Kia. Для послепродажного обслуживания Total поставляют специально разработанное моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, отличающееся соответствием допускам API SM и ACEA A5/B5. Эта техническая жидкость подходит для применения во всех бензиновых моторах на южнокорейских автомобилях. Обеспечивает надежную защиту двигателя и способствует снижению трения благодаря высокому проценту содержания молибдена. Подходящая вязкость — 5W-20 и 5W-30 для круглогодичной эксплуатации.

Molygen New Generation 5W-20

5 литров Артикул: 8540

Средняя цена: 4240 рублей

1 литр Артикул: 8539

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

4 литра Артикул: 8886351361258

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8886351316227

Liqui Moly Special Tec AA 5W-20

4 литра Артикул: 7621

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 7620

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

4 литра Артикул: MOSYN52C16

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: MOSYN52C12

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Замена спидометра уаз 31512

  • Замена датчика на шевроле нива

  • Ремонт датчика включения вентилятора ваз

  • Ремонт стартера рено лагуна 3

  • Выбивает предохранитель на прикуриватель ваз 2107

Особенности и уязвимости 6-ступенчатой АКПП для моделей Kia и Hyundai

Настала пора рассмотреть первую автоматическую трансмиссию на 6 передач, разработанную для Hyundai и Kia. Разработчик назвал этот «автомат» предельно просто — А6.

Корейские автопроизводители держат собственный отдел по разработке трансмиссий — «PowerTech», работы которого вполне достаточно для того, чтобы закрыть все их потребности в АКПП. В 2010 году инженерами подразделения был предоставлен первый «автомат» с 6 передачами. Точнее, под этим индексом выпускалась целая серия автоматических переднеприводных и полноприводных трансмиссий, разработанных под ДВС поперечного расположения объёмом 1,2–3,8 литра.

Весь модельный ряд АКПП А6 условно делится на 3 группы в зависимости от объёмов ДВС: A6F — до 2 литров, А6М — 2.0–2.4 литра и A6L для мощных V6. Каждый установленный на Kia или Hyundai 6-ступенчатый «автомат» — это именно А6 в её различных вариациях. Эта трансмиссия даже закупалась GM и под индексом 6F24 устанавливалась на Dodge Dart. Ещё её ставили на Jeep Compass и Patriot. Оснащались ей и некоторые модели Haval: например, H2 и H6.

Код маркировки каждой модели АКПП размещён на колоколе.

Сегодняшняя разборка затронет АКПП от Kia Optima 2015 года с ДВС 2.4 литра. Как видно, корпус коробки передач повреждён, однако это не станет помехой для того, чтобы рассказать обо всех её нюансах.

На YouTube-канале нашей авторазборки можно посмотреть разборку «автомата» A6MF1, демонтированной с Kia Optima, выпущенного в 2012 года.

Найти и приобрести АКПП для машин Kia или моделей Hyundai можно, воспользовавшись нашим каталогом контрактных трансмиссий.

Полная замена масла на станциях

Если по каким-либо причинам производить замену масла самостоятельно вы не хотите, можете прибегнуть к помощи специалистов. Для этого следует заранее обзвонить необходимые станции и договориться о свободном времени. Вся процедура длится порядка полутора – двух часов. Чтобы сэкономить бюджет, следует ехать на СТО со своим маслом, так как бывали случаи, что то же самое масло на станции обходилось заказчику дороже. Полная замена масла осуществляется при помощи специальной установки для автоматической замены масла в АКПП «Transerve 2» от фирмы «Wynns». Делается это следующим образом – трубки от аппарата подключаются к разъёмам радиатора охлаждения для входа и выхода масла. Заводится двигатель и система начинает откачивать всю отработанную жидкость. Затем чистится вся трансмиссионная система (не обязательная опция, но производить хотя бы раз в год–два всё же желательно) специальным раствором, вытесняя остатки отработки. Следующим шагом будет производиться закачка нужного уровня масла под определённым уровнем давления, так чтобы не повредить детали АКПП.Положительной стороной данного метода является тот факт, что все работы по замене масла проводятся профессионалами на специализированном устройстве, вам остаётся лишь ждать и наблюдать за происходящим.

Автосервис “АКПП СИТИ” Клубный сервис Kia и Hyundai. ремонт, покраска, диагностика. установка допоборудования. Подскажите стоимость работ и материалов на восстановление. Как я понимаю, нужно заменить бампер и по Подскажите причину свиста при нажатом сцеплении на холодном запуске. KIA Sportage 3 SL, 2011 (э,к,с,п,л,. Стоимотсь профилактики тормозной системы (чистка/смазка) и полного привода. ] Kia Sorento XM 2012. Код краски KNAKU811CC5265276 Kia Cerato 1.6 к,о,д, к,р,а,с,к,и,. какой у меня код краски. Kia Cerato 2007 1.6 KNEFE242265362622 Hyundai Elantra xd 2005 г,.в,.1. Здравствуйте, подскажите стоимость работ по замене: 1. Задний сальник коленвала, 2. Задние сайлент Добрый день!

Ремонт АКПП Киа спортейдж 3

Около месяца назад появился звук со стороны двигателя, похоже на трение звеньев цепи на Hyundai ix35. код краски TMAJT81EAFJ787383 Промо блок. Ремонт подвески. Ремонт двигателя и КПП.

Доп оборудование. Прочие работы. Ремонт электрики. P1153 TThrottle/Pedal Position Sensor/Switch D Cir.

P1155 Limp Home Valve-MAL. Замена соленоидов АКПП Kia Sportage. Ремонт Киа Спортейдж 3. замена соленоидов АКПП Киа Спортейдж 3. дергает (пинается) при переключении с первой на вторую. Диагностика выявила следующее: Kia Sportage дергается после прогрева масла в АКПП (постоянные толчки при равномерном движении) замена датчик температуры масла замена клапана масляного насоса замена электромагнитного клапана. замена соленоидов АКПП Киа Спортейдж 3. 46386-3B000 —, датчик температуры масла АКПП 46313-3B030 —, клапан масляного насоса АКПП 46313-3B670 —, электромагнитный клапан АКПП. Используемые расходные материалы: герметик GT ATF TYPE IV —, масло в АКПП Киа Спортейдж 3. Стоимость (цену) замены соленоидов АКПП на Киа Спортейдж 3 можно уточнить у мастера автотехцентра. 4 комментария: Замена соленоидов АКПП Kia Sportage.

Ремонт АКПП

Здравствуйте, Нужен Мелкий ремонт акпп a6mf1. у меня киа спортаж со 2012года АКПП 4вд. Проблема с коробкой:дергает(пинается) с 1ой на вторую при средних температур. atf(30-80) градусов, при прогрева толчки меньше но есть. Был у ОД на диагностике, ничего не выявили, ошибок нет. Грешу на соленойды и датчик температуры atf. Хочу заменить соленоиды EPC и T/con , а также датчик температуры и масло с фильтром. Сколько это будет у Вас стоить и по времени сколько. Запчасти все уже купил (в екзисте по вину машины).

Кстати, гидроплита снимается с АКПП при замене отдельных соленоидов или можно прям на коробке снизу машины их поменять (верхний и нижний), чтобы не нарушать герметики гидроплиты.?

Ремонт F4A42 АКПП

АКПП Hyundai- Mitsubishi F4A42/ W4A42. 4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в году для переднеприводных машин среднего…

TOYOTA RAV4. Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для: Основные моменты. Все работы делаются с гарантией. При капитальном…

МКПП Kia Sportage 3

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора

  • Передача не включается при нажатии кулисы. Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики.
  • Вблизи машины слышен запах гари. Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает.
  • При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации. Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума.
  • Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей. Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала.
  • Заклинивание муфты сцепления. Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания.
  • Металлический скрежет, вибрация. Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов.
  • Постоянный гул при движении на автомобиле. Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума.
  • Разгерметизация. Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей.

Для проверки уровня необходимо выкрутить заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает протекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine».

Игнорировать такого характера сигналы не нужно. Неисправность требует оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения. Заручитесь поддержкой специалистов СТО.

Какое масло заливать

Выбор масла по марке

В шестиступенчатый автомат автомобиля Kia Sportage 3 предпочтительно заливать масло с допуском Dexron VI. Одним из оптимальных вариантов является Castrol Dexron VI.

Это масло подходит для современных автоматов от разных производителей. Изготовлено на основе передовых технологий в сфере смазочных материалов, и благодаря этому такая жидкость обеспечивает максимальный уровень защиты деталей КПП.

Так, за счет широкого пакета сильнодействующих присадок масло Castrol Dexron VI исключает вероятность сухого трения и преждевременного износа важнейших механизмов КПП, которые смазываются и охлаждаются должным образом. Кроме того, с маслом фирмы Castrol можно быть уверенным в надлежащей антикоррозионной защите коробки вплоть до следующей плановой замены масла. К тому же, смазочный материал Castrol Dexron VI позволяет плавно и быстро переключать передачи без каких-либо рывков и подергиваний.

Преимущества Castrol Dexron VI

энергосберегающие свойства
устойчивость к экстремально низким и высоким температурам
непрерывная защита от коррозии
устойчивые фрикционные и антиокислительные характеристики
соответствие требованиям российского стандарта ГОСТ
наличие лицензии Ford Mercon LV и GM Dexron VI является гарантией высокого качества

Характеристики Castrol Dexron VI

Тип – синтетическое
Спецификации – Mercon LV, Dexron VI
Цвет – прозрачное, красное
Вязкость (индекс) – 161
Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 30/5,9
Плотность при 15 гр. – 0,87
Температура застывания – минус 59 гр.

Цена 156CAA – 745 р за 1 л

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 4 своими руками

Для выполнения работы потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Очиститель тормозов в аэрозоле;
  • Вилка для снятия клипс;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вороток или трещотка с квадратом 3/8;
  • Удлинитель;
  • Торцевая головка на семь, десять, тринадцать, двадцать четыре;
  • Емкость для сбора масла;
  • Динамометрический ключ;
  • Воронка со шлангом внешним диаметром не более 1 см;
  • Пассатижи;
  • Пластиковая бутылка (1л).

Установите автомобиль на яму или подъемник. Далее нужно демонтировать декоративную крышку двигателя, воздухозаборник, корпус фильтра с патрубком и аккумулятор. Подробно на этих операциях не будем останавливаться, так как все достаточно просто. Что делать дальше смотрите фото инструкцию ниже. 

Если после замены масла коробка стала переключать передачи с толчками, то нужно произвести адаптацию. Сделать это можно с помощью сканера Delphi DS150E и компьютера. Как правило, адаптация требуется крайне редко.

Также стоит отметить, что через сканер ELM327 и программу для смартфона Torque, можно смотреть температуру масла в АКПП. Это понадобится во время прогрева и выставления уровня. Температура масла во время выставления уровня должна быть 50-60 градусов.

1. Выкрутите три болта и снимите площадку АКБ. Болты под головку на десять.

2. После снятия площадки нужно получить доступ к патрубкам, идущим от АКПП на радиатор охлаждения. Для этого нужно открутить снизу три болта крепежа кронштейна закрывающего доступ и снять его. Болты отмечены на фото ниже и идут под ключ на десять

Обратите внимание, эти болты очень неудобно откручивать и для ускорения процесса лучше использовать ключ-трещотку. 

3. После снятия кронштейна такой вид коробки передач. На фото красным отмечен сапун, через который будет заправляться масло, а патрубки, идущие на радиатор, помечены желтой и серой краской. Желтый патрубок обратки, серый подачи.

4. Из ямы открутите все винты и снимите пластиковую защиту двигателя, чтобы получить доступ к коробке.

5. Открутите сливную пробку и слейте масло из АКПП в емкость. Пробка под ключ на двадцать четыре. Как правило, сливается четыре с половиной или пять литров.

6. Очистите продукты износа на магните сливной пробки, замените уплотнительное кольцо и закрутите. Момент затяжки 35 Нм.

7. Очистите грязь вокруг и от руки открутите пробку сапуна из-под капота. Далее вставьте шланг в коробку и заправьте 5 литров масла

Обратите внимание, если пробка не идет от руки, можно выкрутить ее с помощью воротка с квадратом 3/8. Также стоит отметить, что если желтый патрубок, идущий от коробки к радиатору, не отсоединен, то масло будете заливать очень долго, так как воздуху некуда выходить

8. С помощью пассатижей ослабьте хомут крепежа патрубка обратки (помечен желтым) и снимите его. Далее оденьте литровую бутылку на патрубок радиатора, а под трубку, идущую в коробку, подставьте емкость. Далее попросите помощника запустить двигатель и следите за уровнем в бутылке. Когда бутылка полная, скажите помощнику, чтобы заглушил двигатель и слейте жидкость. Таким образом, вам нужно слить три литра масла

Обратите внимание, после каждого цикла, нужно доливать жидкость в таком же объеме который слили

9. Закрутите пробку сапуна (от руки) и подсоедините патрубок обратки. Далее запустите двигатель и в режиме холостого хода прогрейте АКПП до момента, когда патрубок, идущий на радиатор, станет горячим (лучше всего отследить температуру масла через Torque, она должна быть 50-60 градусов). Также во время прогрева нужно попереключать режимы работы АКПП. Не забывайте нажать на тормоз во время этой процедуры.

10. Подставьте емкость для сбора масла и от руки выкрутите пробку контроля уровня. При правильном уровне жидкость из отверстия должна течь тонкой струйкой, практически капать. Если сильно бежит, то сливайте излишки. Далее замените уплотнительную резинку и закрутите пробку от руки

Обратите внимание, пробка идет такая же, как на сапуне. 

11. С помощью очистителя уберите все масляные подтеки на сапуне и из-под сливной пробки, а также контрольной. Сборку произведите в обратном порядке, сложностей возникнуть не должно.

Когда менять масло

По мнению большинства крупных автоконцернов, при благоприятных условиях эксплуатации трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако это утверждение можно оспорить, учитывая тот факт, что срок действия полезных свойств смазочного материала зависит напрямую не только от условий внешней среды, но и многих других факторов.

Важно иметь ввиду, что нагрузка на автомат может быть непредсказуемой и при благоприятных условиях, особенно если речь идет о частых поездках в светофорных пробках. Исходя из этого, полагаясь на заводские рекомендации, нужно быть готовым к любым последствиям из-за несвоевременной замены масла

Сроки замены масла в зависимости от условий

40-60 тыс. км – при эксплуатации в северных регионах и частых поездках с резкими и холодными стартами
50-80 тыс. км – при эксплуатации в регионах с умеренным климатом и ровными дорогами, с соблюдением аккуратного вождения без резких стартов

Когда нужна ранняя замена масла

  • при высоких нагрузках с низким уровнем масла
  • при частых поездках по не заасфальтированным дорогам и в слякотной местности
  • при частых поездках в городских и светофорных пробках с резкими перегазовками и торможениями
  • при частых пробуксовках на обледенелой дороге
  • при постоянной эксплуатации в северных или умеренно холодных регионах с резкими перепадами температур

Плохое масло: что может сломаться в первую очередь

При несвоевременной замене масла в первую очередь может пострадать гидравлическая система, которая выходит из строя и нуждается в дорогостоящей замене. Повышенный износ гидросистемы связан с ухудшением полезных свойств трансмиссионного масла, которое не способно должны образом охлаждать и смазывать детали.

Как определить состояние масла по цвету

  • красный цвет не дает повода для беспокойства
  • розовый цвет является признаком наличия воды в масле
  • темно-красный цвет указывает на наличие небольших загрязнений
  • коричневый цвет является признаком сильного износа коробки передач, а также большого количества загрязнений в масле
  • черный цвет свидетельствует о том, что вскоре предстоит дорогостоящий ремонт КПП, если вовремя не заменить масло

Последствия несвоевременной замены масла

  • блокировка клапанов, из-за чего коробка передач работает значительно медленнее и даже может перескакивать через одну ступень
  • блокировка главного фильтра происходит при забивании грязью металлической сетки, которая является составной частью масляного фильтра АКПП. Это приводит к перегреву трансмиссии и другим непредсказуемым последствиям, вплоть до капитального ремонта

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс км или 6 лет)

  1. Выполните все действия первых трех ТО последовательно. (ТО1 + ТО2 + ТО3).
  2. Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, на который потребуется около 7 литров готовой жидкости. Цена за четырехлитровую банку концентрата составляет 20 долларов (710000400).
  3. Замена масла в АКПП. Необходимый объем — 7 литров. Рекомендуется использовать трансмиссионное масло Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена на 1 литр которого составляет 9 долларов США (156CAA).
  4. Заменить масло при трансфере. Этот товар предназначен только для автомобилей с полным приводом. Потребуется 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор — Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр 15 долларов (100118).

Как заменить трансмиссионную жидкость в Kia Sportage

Грейс Маклейн

Jupiterimages/Photos.

Жидкость для автоматической коробки передач внутри Kia Sportage обеспечивает смазку всех внутренних движущихся частей коробки передач. Трансмиссионная жидкость также увлажняет уплотнения, предотвращая растрескивание и утечку. Когда коробка передач на Kia Sportage включена, трансмиссионная жидкость перекачивается из поддона коробки передач в коробку передач. Затем жидкость связывается со всеми шестернями и уплотнениями, чтобы предотвратить тепловое трение и растрескивание. Меняйте трансмиссионную жидкость между 50 000 и 75 000 миль пробега, чтобы предотвратить разрушение жидкости.

Шаг 11

Установите домкрат под переднюю часть Kia Sportage и поднимите его с поперечной рамы под двигателем. Как только автомобиль станет достаточно высоким, поместите защитные стойки под раму с обеих сторон Sportage. Медленно опустите Sportage на верх страховочных стоек и оставьте домкрат в поднятом положении.

Шаг 21

Вставьте под водительскую сторону Kia Sportage рядом с водительской дверью и найдите сливную пробку коробки передач на дне поддона коробки передач. Для снятия и затягивания сливной пробки требуется головка на 24 мм.

Шаг 31

Расположите поддон под сливной пробкой. Ослабьте и снимите сливную пробку с помощью храповика на 1/2 дюйма и гнезда на 24 мм. Как только вся трансмиссионная жидкость стечет в поддон, снова завинтите сливную пробку и плотно затяните ее с помощью храповика и гнезда.

Шаг 41

Вытащите поддон из-под Kia Sportage. Откройте капот и извлеките щуп коробки передач из трубки щупа. На щупе трансмиссии есть слова «трансмиссия» или «ATF» на рукоятке щупа.

Шаг 51

Вставьте воронку с длинным горлышком в трубку щупа. Налейте 3 литра. жидкости АКПП СП-3 в трубку щупа. Снимите воронку и вставьте щуп в трубку.

Шаг 61

Проверните Kia Sportage и удерживайте педаль тормоза. Переключите рычаг переключения передач через все передачи два или три раза.

Шаг 71

Вытащите щуп при работающем двигателе. Проверьте уровень жидкости на щупе. Три кварты трансмиссионной жидкости должны довести уровень жидкости до полной отметки на щупе. Вставьте щуп обратно в трубку и закройте капот.

Шаг 81

Выключите двигатель. Поддомкратьте переднюю часть Kia Sportage и снимите защитные стойки. Опустите Sprtage на землю и снимите домкрат.

Каталожные номера

«Руководство по ремонту Chiltons: 1995-2009 KIA Sportage; Chilton Publishing Company; 2009

Советы

KIA рекомендует использовать жидкость для АКПП SP-3 внутри трансмиссии, но существуют и другие жидкости для замены SP-3

Вещи, которые вам понадобятся

  • Домкрат
  • Страховочные стойки 9 Спросите любого техника в любом магазине автозапчастей о подходящей жидкости для замены жидкости для автоматической коробки передач SP-3. 0049 Каплесборник
  • 1/2-дюймовая трещотка
  • Головка 24 мм
  • Воронка с длинным горлышком
  • Жидкость для автоматических трансмиссий SP-3

Предупреждения

Будьте предельно осторожны при работе под поднятым домкратом автомобилем и под ним на домкратах.

Биография писателя

Грейс Маклейн профессионально пишет с 1998 года. Ее статьи публиковались на eHow.com, Answerbag.com и LIVESTRONG.COM, и она специализируется на автомобильной и деловой тематике. У МакИэйна есть сертификат профессионального писателя от JB Hunt в Литл-Роке, Арканзас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: