Замена масла в акпп kia ceed ed 2008

Замена трансмиссионной жидкости на механике киа сид

Необходимое количество масла для замены в АКПП Киа Сид

Сколько литров заливать?

Что потребуется для замены жидкости

В первую очередь, нужно будет подготовить набор инструментов:

  • гаечные ключи;
  • ёмкость для слива отработанной смазки;
  • новую жидкость;
  • новый фильтрующий элемент;
  • шприц;
  • герметизирующий материал.

Замена смазки в АКПП Киа Сид ED

Смазку в «автомате» Kia Ceed 2009 и других годов менять следует регулярно. И сделать это собственными силами на самом деле не сложно. Для удобства процесс разбит на три стадии.

Слив старой смазки

Процедура замены в автоматической коробке Киа Сид 2010 выполняется аналогичным образом.

Алгоритм действий следующий:

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Слить масло с картера АКПП. Для удобства можно взять пластиковую баклагу и сделать разметку по литрам. Так сразу будет ясно, сколько заливать новой жидкости. Еще можно использовать тару из-под моторного масла.
  3. Снять поддон картера автоматической коробки. Следует учесть нюанс. При снятии в нем остается около поллитра отработавшей смазывающей жидкости. Так что до снятия следует закрыть сливную пробку. Затем потихоньку горизонтально спустить поддон и слить остатки в баклагу, с разметкой.

Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008

Что дальше:

  • Открутить и снять масляный фильтр. Следует под него подставить пустую емкость, ведь сольется еще около стакана масла.
  • Фильтр и магниты ожидаемо будут покрыты слоем темного налета. В особенности, если часто кататься по плохим дорогам. Выполнив очистку магнитов, можно ставить новый фильтр. Его (артикул 46321-23000) единственное отличие от заводского фильтра (артикул 46321-23001) в том, что посадочных мест под магниты три, и размещены они немного иначе.
  • Зачистить поверхность, затем обезжирить поддон «автомата» и нанести новый герметик.
  • Поставить деталь обратно и подождать час, чтобы встал герметик.

    Аккуратно ставим поддон на место

Заливаем новое масло и «выгоняем» старое

Что остается сделать:

  1. Залить свежее масло в АКПП, ровно столько сколько слилось. Заливать новую смазку в автоматическую коробку Ceed ED нужно через отверстие щупа.
  2. Снять верхний патрубок с радиатора (он показан на фото), на штуцер одеть подходящий патрубок, чтобы сливать жидкость в емкость.
  3. Посадить за руль помощника, который должен будет запустить машину и прогнать рычаг АКПП Kia Ceed по всем отметкам. Изначально он должен стоять на отметке N. После запуска движка из патрубка потечет грязное масло.
  4. Когда в емкости наберется 2 л жидкости, долить свежую и повторить действие. Под конец должна течь чистая смазка.
  5. Вернуть снятый ранее патрубок на радиатор Kia Ceed ED.
  6. Проверить уровень жидкости.
  7. Для такой замены понадобиться около 8 литров.

Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007

Уточним, что слив масла в АКПП рекомендовано выполнять в течение четверти часа после завершения поездки. Пока оно еще не остыло.

Как проверить уровень:

  • Запустить движок Киа Сид 1-го поколения на холостом ходу, чтобы масло прогрелось.
  • Вынуть щуп, указывающий уровень, начисто вытереть и возвратить на место.
  • Затем его нужно снова вынуть. Масляный след должен располагаться на отметке «HOT». Если он ниже нужного уровня, жидкость нужно добавить при помощи трубчатой направляющей.

Как заменить масло в акпп kia ceed: пошаговая инструкция

Шаг 1: Подготовьте автомобиль

Перед началом замены масла в АКПП KIA Ceed убедитесь, что автомобиль находится на ровной площадке и двигатель остыл. Также обязательно приподнимите автомобиль соответствующим объектом, чтобы иметь доступ к поддону АКПП.

Шаг 2: Откройте корпус поддона АКПП

Используя соответствующий инструмент (обычно ключ или отвертка), снимите крышку или поддон корпуса АКПП Kia Ceed

Обратите внимание, что может потребоваться специальный размер ключа, поэтому перед началом замены масла убедитесь, что у вас есть правильный инструмент

Шаг 3: Освободите старое масло

Плавно откройте болт слива масла картера АКПП и дайте старому маслу полностью стечь. Убедитесь, что у вас есть емкость или емкость подходящего размера, чтобы собрать вытекающее масло. Будьте осторожны, масло может быть горячим!

Шаг 4: Проверьте магнит и замените фильтр

После того, как старое масло полностью стечет, осмотрите магнит на шпильке болта слива масла. Если на магните есть металлические частицы, это может свидетельствовать о проблемах с АКПП. Также проверьте состояние фильтра АКПП. Если фильтр сильно загрязнен, замените его.

Шаг 5: Замените уплотняющее кольцо

Установите новое уплотняющее кольцо на шпильку болта слива масла. Если старое уплотняющее кольцо стало деформироваться или имеет следы износа, необходима его замена.

Шаг 6: Залейте новое масло

Закройте отверстие слива масла картера АКПП и осторожно налейте новое масло через отверстие поддона, используя подходящий инструмент. Убедитесь, что вы используете рекомендованное производителем масло и точно соблюдаете указанные в инструкции объемы

Шаг 7: Закройте корпус поддона АКПП

Убедитесь, что поддон и его прокладка находятся в идеальном состоянии. Затяните болты крепления корпуса АКПП согласно указаниям производителя.

Шаг 8: Завершение замены масла

После того как корпус поддона полностью закреплен, убедитесь, что все болты завернуты достаточно крепко и надежно. Установите автомобиль на землю и проверьте уровень масла в АКПП. При необходимости добавьте недостающее количество масла до достижения рекомендуемого уровня.

Обратите внимание, что данный руководство является общим и может отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля. Перед проведением замены масла в акпп Kia Ceed рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации и обращаться к профессионалам, если у вас есть сомнения или вопросы

Замена масла в коробке (МКПП) Киа Сид своими руками на видео

Kia Ceed – компактный городской хэтчбек со спортивным характером. Это не самая востребованная машина в России, но у нее достаточно много поклонников, желающих получить хорошие ездовые качества за небольшую стоимость. Как показывает практика, владельцы Kia Ceed довольны своим автомобилем, даже не смотря на недешевое обслуживание в условиях отсутствия гарантии. Но так как Kia Ceed является вполне ремонтопригодным автомобилем, многие владельцы обслуживают его самостоятельно. По крайней мере, в ходе обслуживания Kia Ceed не возникает проблем с простыми процедурами, такими как замена масла в коробке передач. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и осуществляется подручными средствами. Многие владельцы поддержанных «Сидов» интересуются, как заменить трансмиссионное масло, чтобы избежать посещения дорогостоящего сервиса. В этой статье рассмотрим самые важные шаги, которым надо следовать при замене масла в механической коробке передач Kia Ceed.

Что понадобится для замены

  1. Инструменты
  2. Ветошь, резиновые перчатки
  3. Новое трансмиссионное масло. Желательно заливать оригинальную смазку от концерна Hyundai-Kia. Понадобится всего 2 литра масла, но можно приобрести и 3-литровую бутылку, чтобы доливать в течение некоторого времени
  4. Воронка и тонкий шланг для залива и слива жидкости
  5. Емкость, в которую будет стекать старое масло

Переходим к процедуре замены масла в МКПП

Можно обойтись и своими силами, но лучше подыскать второго помощника. Это значительно упростит и ускорит процесс Итак, автомобиль устанавливается на подъемник. Как вариант, подойдет смотровая яма или эстакада

В крайнем случае, подойдет домкрат Важно помнить, что замена масла производится только после короткой поездки протяженностью 5-10 км. Это нужно для того, чтобы мотор и масло в КПП нагрелись до рабочей температуры Машина находится на высоте таким образом, чтобы имелся доступ к нижней части автомобиля

Сделать доступ к коробке передач максимально удобным, чтобы ничего не мешало в работе Подготовить инструмент, одеть резиновые перчатки Чтобы получить максимальный доступ к КПП, возможно, понадобится снять защиту двигателя, а также воздушный фильтра Снимаются три пробки – заливная, сливная и контрольная Под сливную пробку ставится тара, в которую будет стекать отработанное масло После снятия сливной пробки начнет вытекать старая жидкость вместе с грязью и металлической стружкой

Стружка — это следствие механического износа, и один из поводов для срочной замены масла Когда жидкость стечет, ставим обратно пробку. При этом контрольная пробка должна быть открученной Воспользоваться воронкой, вставить ее в заливное отверстие и аккуратно залить новое масло
Залив масла прекратить, когда из отверстия будет стекать лишняя жидкость Обратим внимание, что в отверстие должно войти около 2 литров жидкости. После этого закрываем контрольное отверстие Следующий этап – установка моторной защиты обратно на место, а также воздушного фильтра Процесс замены масла в МКПП Kia Ceed успешно завершен

При необходимости, через 5-10 километров, можно повторно проверить уровень жидкости. Важно, чтобы он был в норме.

Каковы частые неисправности автоматических коробок Kia Ceed

Возраст автоматической трансмиссии, устанавливаемой на автомобили Kia Ceed, составляет порядка 20 лет. За это время агрегаты продемонстрировали себя с положительной стороны. Однако недостатки тоже есть. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. перегорание фрикционов — данная неисправность очень часто возникает из-за отсутствия ремонта втулки насоса. А последняя в свою очередь изнашивается по причине отсутствия масла или наличия грязной смазывающей жидкости. Обычно узнать о перегорании фрикционов можно по характерной пробуксовке автомобиля, затрудненному переключению скоростей и пр.;
  2. поломка барабана насосного агрегата. Неисправность часто проявляется по тем же причинам: отсутствие смазки или слишком грязное масло;
  3. выход из строя дифференциала — данную неисправность можно узнать по таким симптомам, как сильные вибрации и шумы при остановках на светофоре. Обычно характерные колебания и звуки усиливаются при повышении оборотов. Причиной выхода из строя дифференциала является недостаток смазочного материала, чрезмерный перегрев трансмиссии, слишком резкие старты и пр.;
  4. поломка соленоидов — придется провести ремонт всей гидроплиты. В противном случае трансмиссия работать не будет. Характерными признаками данной неисправности являются сильные стуки и удары, которые исходят из места установки трансмиссии.

Инструкция

Сначала несколько слов, как производится замена в МКПП (от этого отталкивайтесь в дальнейшем).

  1. Открутите сливную пробку, расположенную на поддоне МКПП.
  2. Снять масляный фильтр с МКПП.
  3. Полностью слить старое масло из МКПП, можно воспользоваться пробкой слива.
  4. Из картера выкачать остатки шприцем.
  5. Теперь налить свежую жидкость. Лить пока она не польётся из отсека.
  6. Проверить уровень щупом.
  7. Одеть новый масляный элемент. И закрутить пробку.

Также происходит замена в АКПП.

Это немного труднее. Операцию проводите на специальном стенде. Тогда старая смазка сольётся полностью. Если выльете, а потом зальёте новое, пользы будет мало, потому что основная масса останется в гидротрансформаторе. Лучше не экономить, а сдать автомобиль в центр сервисный. Решили попробовать сделать самостоятельно, повторите все пункты, описанные выше и сливать/заливать новую смазку не менее трёх раз!

Уровень масла находится у кромки контрольного отверстия. Оно расположено на картере КПП спереди по направлению движения. Если до уровня жидкости не добраться пальцем, долейте масло.

Совет: если машина находится на гарантии, сдавайте в центр обслуживания, потому что после первой самостоятельной замены её снимут с гарантийного обслуживания.

Какое масло выбрать

Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

  • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
  • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
  • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
  • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
  • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в коробке Киа Сид
является отнюдь не сложной работой. При желании и ответственном подходе к делу можно выполнить все за 30-40 минут.

Подготовительные работы

Прежде чем выполнять работу, необходимо освободить рабочее пространство и подготовить все необходимые инструменты. Работа выполняется на подъемнике или смотровой яме. Можно использовать эстакаду. Если ничего этого нет, то можно обойтись обычным домкратом

Не важно как, но нужно обеспечить доступ к нижей части автомобиля. Хотя бы к передней его части

Следующее, что необходимо сделать, это снять защиту двигателя (броню). Если она установлена.

Когда выполнены эти два пункта, нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло в коробке тоже прогрелось и стало более текучим. Достаточно прогреть двигатель до вклбючения вентилятора. После этого глушим мотор и переходим к процедуре замены масла.

Процедура замены масла в АКПП KIA Ceed

Ключом на 17″ отворачиваем сливную пробку. Расположение сливной пробки показано на рисунке ниже:

Важно! Сразу держите под рукой емкость для сбора старого масла.

Когда масло закончило капать, отставляем слитое масло в сторону и заворачиваем от руки сливную пробку на место.

Теперь необходимо снять сам поддон АКПП. Он крепится к корпусу трансмиссии на 19 болтов. Берем ключ на 10″ и отворачиваем все болты.

Хитрость! Чтобы при снятии поддона не облиться маслом, не выкручивайте один болт полностью. Это позволит Вам аккуратно снять поддон, и наклоняя его, слить масло в емкость.

Когда болты вывернуты, необходимо сорвать поддон с места. Он приклеен герметиком и просто так он не выпадет. Здесь подойдет молоток и плоская отвертка. Нужно надставить отвертку в стык АКПП и поддона и аккуратно ударить несколько раз молотком. Масло сливаем в туже емкость и убираем поддон в сторону.

Теперь нам нужно заменить фильтр масла АКПП. Крепится он всего тремя болтами, которые откручиваются ключом на 13″. Просто выкручиваем их и сдергиваем фильтр вниз

Обратите внимание, что польется еще немного масла. Поэтому держите емкость для сбора масла под рукой

Когда масло слито — удаляем с корпуса АКПП остатки старого герметика и устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Следующий шаг — это очистка поддона АКПП от грязи и старого герметика. Для этих работ подойдет очиститель карбюратора и безворсовая салфетка. После чистки поддон АКПП должен выглядеть примерно вот так.

Теперь нужно нанести герметик поддон. Наносим ровный тонкий слой и ждем 5-10 минут. когда герметик подсох — ставим поддон на место. Затягиваем все болты и сливную пробку.

Когда все готово — заливаем новое масло в коробку. Делать это нужно через отверстие щупа коробки. Берем воронку с удлинительным шлангом и вставляем в отверстие щупа. Заливаем в АКПП новое масло

Важно залить примерно столько же масла, сколько было слито. Нужно это для того, чтобы проще выставить уровень

Хитрость! Чтобы быстрее и точнее определить объем слитого масла воспользуйтесь 5-литровой ПЭТ-бутылкой с обрезанным горлышком. Сливаете масло в нее, рядом ставите точно тукую же пластиковую бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла. После чего просто заливаете масло в коробку.

Когда залили масло в АКПП Киа Сид, не забудьте проверить уровень. Сначала нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Затем на заведенном двигателе и с зажатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП с небольшой задержкой в 5-10 секунд. И заглушить мотор. Выдергиваем щуп, проираем салфеткой, снова вставляем щуп на место до упора и тут же его выдергиваем. Смотрим показания щупа. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. Если уровень оказался слишкосм низким — то доливаем масло в коробку.

Важно! уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке.. Все! Теперь осталось прикрутить защиту двигателя и убрать рабочее место

Все! Теперь осталось прикрутить защиту двигателя и убрать рабочее место.

На этом все! Теперь вы знаете как самостоятельно заменить масло в АКПП Киа Сид
!

30.12.2017

Масло в АКПП Киа Сид должно меняться не реже, чем через каждые 60 километров. Для тяжелых условий эксплуатации, эта цифра уменьшается вдвое. Если не производить своевременную замену, это может негативно сказаться на работоспособности коробки передач.

Киа Сид AT

Kia Ceed jd замена масла в АКПП

Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так часто загрязняется продуктами сгорания, её ресурса вряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу замены этой технической жидкости не беспокоиться. Но как же быть с подержанным Kia Ceed?

Со временем в смазке собирается металлическая пыль и другие отложения. Когда их концентрация превышает допустимую, пропускная способность фильтра АКПП снижается. Это сильно нагружает масляный насос, смазка начинает нагреваться и терять полезные свойства. В некоторых случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

Сильное загрязнение и перегрев масла — причины быстрого износа дорогих деталей автоматической коробки передач. Могут пострадать гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с заменой ATF в АКПП корейского автомобиля тянуть не стоит. Если вы на машине ездите постоянно, а не от случая к случаю, уже через 30-40 тысяч километров пробега техническую жидкость стоит обновить. Через год необходимо провести профилактику.

Чтобы правильно поменять смазку, нужно следовать такому алгоритму:

  • 1.Прогреть мотор до 80-90°. Можно просто держать двигатель в режиме холостого хода или проехать около 10-15 км.
  • 2.Поднять машину на эстакаду или поставить на смотровую яму.
  • 3.Демонтировать защиту автоматической коробки передач.
  • 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, заново закрутить крышку.
  • 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старого уплотнения. Нанести обезжириватель, тщательно прочистить поверхности.
  • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Заменить элемент новым.
  • 7.На очищенную крышку установить прокладку. Затем нанести герметик и затянуть поддон.
  • 8.Вытащить щуп из отверстия для заправки свежего масла.
  • 9.Поставить воронку, залить новую ATF.

Наконец, верните шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться между HOT. Если потребуется, долейте недостающее количество жидкости.

Проверочный выезд на машине по завершении процедуры – важный момент. Выезд позволит убедиться, что соединения не потеряли герметичность, а коробка нормально работает. Через 2-3 дня уровень жидкости нужно заново проверить.

Какие инструменты понадобятся?

Производить замену масла в коробке Kia Ceed можно двумя способами:

  • частичный (или самостоятельный);
  • полный (он же — метод продавливания)

Если процедура выполняется вручную, надо подготовить следующие инструменты:

  • воронку (чтобы заливать жидкость);
  • ветошь из чистой ткани;
  • пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
  • набор ключей;
  • силиконовый герметик.

Разумеется, понадобятся новое масло, фильтр и прокладки.

Как выбрать смазку: советы

От того, насколько хорошее масло вы возьмете для Киа Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Грамотно подобрав состав, вы повысите устойчивость узла к ржавчине и замедлите износ внутренних элементов АКПП.

Производитель рекомендует заливать оригинальный состав. Однако это не обязательно, сейчас выпускают немало качественных продуктов и сторонние производители. Хотя, конечно, оригинальный состав — это 100-процентная совместимость с моделью автомобиля. Кроме того, применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новая.

Ниже названия оригинальных технических жидкостей, продающихся в канистрах на 1,4 и 20 литров:

  • Mobis Hyundai ATF SP-3 — для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP-IV — только для второй генерации Киа Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.
  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP-3;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-3;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Полноценная замена технической жидкости проводится в СТО. В условиях гаража можно лишь частично обновить масло. Кроме того, метод продавливания исключает вероятные ошибки, позволяет улучшить работу АКПП, снизить расход топлива, сэкономить время. Современное оборудование даёт возможность увидеть цвет и количество заливаемой в коробку жидкости. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Выбор масла в АКПП

От правильного выбора данной жидкости во многом зависит эксплуатационный период АКПП. Масло способствует снижению уровня износа коробки передач за счет удаления мелкой стружки и повышению стойкости к коррозии (металлические элементы становятся устойчивы к воздействию влаги). Также оно способствует охлаждению шестерни. В целом процесс выбора масла для АКПП Сид можно свести к одному вопросу – использовать оригинальное или универсальное. Далее познакомимся со всеми «за» и «против».

Особенности оригинального масла

Под оригинальной ATF подразумевается жидкость, созданная производителем автомобиля. Все автоконцерны имеют допуск на изготовление расходных материалов. Продаются они как в автомагазинах, так и в салонах дилеров. У таких жидкостей есть главный плюс — 100% совместимость. Не нужно подбирать масло под свой автомобиль. Не нужно знать спецификацию жидкости, она приобретается по марке авто. При использовании такой ATF не снимается гарантия. Отсюда логичный вывод – если автомобиль всё ещё на гарантии, то целесообразно использовать именно оригинальное масло для АКПП.

У них есть и недостатки, с учетом российских реалий. Более высокая стоимость. Во многом из-за экономии автолюбители предпочитают покупать универсальные жидкости. В небольших населенных пунктах порой трудно найти ATF под конкретную марку автомобиля, особенно если она непопулярна. Большое количество подделок. Это актуально, если приобретать масло в сомнительных автомагазинах. Непосредственно сами автоконцерны не занимаются производством масла для АКПП. Этим занимаются те же предприятия, что изготавливают универсальные ATF, но «под контролем» производителя. Поэтому под известным брендом с большой долей вероятности может скрываться универсальная жидкость, но значительно дороже.

Оригинальное трансмиссионное масло для автомобилей Hyundai/Kia

Рационально ли использовать универсальное масло

Главная особенность универсальной жидкости для АКПП – соответствие допускам сразу большого количества производителей. Благодаря этому её допустимо использовать для различных моделей автомобилей. Достоинства такой ATF заключаются в следующем:

  • Низкая (относительно оригинальной жидкости) стоимость;
  • Богатство выбора, чего нет при использовании оригинальных марок;
  • Надлежащее качество, при условии правильного выбора.

Есть также и минусы:

  • Самый главный – при использовании такой ATF автомобиль автоматически снимается с гарантии;
  • Необходимость знать допуски, на основе которых приходится определять, подходит ли та или иная марка;
  • Есть вероятность выхода из строя коробки передач, если неправильно подобрать жидкость.

Проще всего подбирать универсальные ATF для европейских автомобилей, так как антимонопольное агентство Старого Света не допускает «безальтернативных» расходных материалов, заставляя производителей предоставлять выбор потребителям. С корейскими и японскими автомобилями сложнее, и далеко не на все модели авто можно найти подходящие универсальные ATF.

Запомните самое главное правило – нельзя заливать жидкость, предназначенную для АКПП в «механику» и наоборот. Масло для разных типов трансмиссии имеет существенные отличие и при заливке не той разновидности, коробка передач с большой вероятностью выйдет из строя. Помимо этого, жидкость для АКПП должна обладать следующими свойствами:

  • Противозадирные свойства;
  • Устойчивость к окислению;
  • Снижение уровня износа элементов АКПП;
  • Оптимальные показатели вязкости и рабочей температуры.

Когда менять масло в зависимости от условий

  • 40-60 тыс. км – в тяжелых условиях с жарким или морозным климатом, холодными и резкими стартами
  • 50-80 тыс. км – при умеренных нагрузках без резких стартов и торможений, в благоприятных климатических и дорожных условиях с ровными дорогами

Когда нужна ранняя замена масла

  • при высоких нагрузках на АКПП с пониженным уровнем смазочной жидкости
  • при частых поездках по пересеченной местности, в слякотных условиях
  • при частых поездках в городских светофорных пробках
  • при сильных пробуксовках на льду, в снегу или песке
  • при сильных температурных перепадах

Как определить состояние масла по цвету

  • розовый цвет указывает на наличие в масле воды
  • красный цвет является признаком хорошего масла
  • темно-красный цвет указывает на износ и небольшие загрязнения
  • коричневый цвет является признаком сильного загрязнения масла, которое не пригодно к эксплуатации
  • черный цвет масла является одним из поводов для того, чтобы немедленно обратиться в сервисный центр для проведения комплексной промывки АКПП

Слева (срочная замена, коробка подвергается повышенному износу) В центре (необходима замена) Справа (свежее масло)

Последствия несвоевременной замены масла

  1. Велика вероятность блокировки клапанов, из-за чего передачи будут переключаться слишком медленно
  2. Блокировка главного фильтра, который при плохом масле быстро забивается мусором и металлической стружкой. В результате масло перестает поступать в коробку передач, что приводит к перегреву и различным поломкам
  3. Цепная реакция – происходит в результате нехватки давления из-за наличия в коробке отработанного масла и большого количества грязевых отложений в забитом фильтре. В данной ситуации автомат подвергается колоссальной перегрузке и может выйти из строя спустя несколько сотен километров

Оригинальное масло для АКПП Kia Ceed

На заводском конвейере в коробку передач Kia Ceed первого поколения заливали жидкость под названием Diamond ATF SP-III, либо SK ATF SP-III. Такое масло можно использовать на протяжении всей эксплуатации Kia Ceed

Обратим внимание, что масло Diamond ATF SP-III выпускается малоизвестной фирмой Teboil, которая продает продукцию высокого качества. Жидкость от SK ATF SP-III – более брендовое масло от фирмы ZIC, которая в представлении не нуждается

Можно предпочесть любой из этих вариантов. В данном случае важен один параметр – ATF SP-III.

Что касается «Сида» второго поколения, для этого автомобиля следует использовать несколько другое масло. Дело в том, что вторая генерация Ceed получила новую коробку передач – на смену старому 4-ступенчатому «автомату» пришла 6-ступенчатая автоматическая КПП. В связи с этим появились требования к маслу. Так, для данной модели предпочтительно использовать смазку ATF SP-IV.

Пошаговая инструкция по замене масла в МКПП Киа Сид

Меняется масло в МКП Киа Сид
очень просто и быстро. А при наличии помощника задача упрощается в разы. Но если такового нет, то можно обойтись и своими силами.

Первое, что нужно сделать, это получить доступ к нижней части авто. Можно использовать яму, эстакаду, подъемник. На худой конец подойдет обычный домкрат.

После того, как доступ получен, освобождаем доступ к коробке. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя и корпус воздушного фильтра. Сняли? Тогда двигаемся дальше.

Откручиваем три пробки: заливную, контрольную и сливную. Где располагаются эти отверстия показано на фотографиях ниже.

Делаем в такой же последовательности, что и написано выше. После того, как сливная пробка откручена, необходимо подставить заранее подготовленную емкость и слить масло из коробки.

Когда масло вытекло, то заворачиваем на место сливную пробку. Контрольную пробку оставляем открученной.

В заливное отверстие вставляем воронку и аккуратно заливаем новое масло в коробку

Важно понимать, что масло нужно лить до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия

В этот момент в коробку должно войти не менее 1,9л масла. Теперь заворачиваем на место контрольную пробку. А затем и заливную.

Важно! Все три пробки имеют медные шайбы. При замене масла их желательно тоже заменить

Если нет такой возможности, то можно оставить старые шайбы. Но только в том случае, если они в нормальном состоянии.

После заливки нового масла и затяжки всех пробок следует установить защиту двигателя и корпус воздушного фильтра на место.

На этом все! Процедура замены масла в МКПП Киа Сид
на этом окочена, до новых встреч!

Kia Ceed – доступный автомобиль со спортивным характером. Машина является ближайшим конкурентом Volkswagen Golf, и обладает прекрасным соотношением цена и качества. Для такой машины будет не жалко потратиться и на дорогостоящее фирменное обслуживание в одном из дилерских центров Kia. Но с другой стороны, всем денежным растратам есть предел – особенно тогда, когда заканчивается гарантия, и машину приходится либо продавать, либо обслуживать самостоятельно. К счастью, несложная конструкция Kia Ceed позволяет выполнить некоторые виды ремонтных работ – например, заменить масло в коробке передач. Выполнить такую процедуру новичку будет нелегко, но куда сложнее выбрать подходящее масло для коробки передач. В этой статье остановимся на основных моментах, которым надо следовать при выборе подходящей трансмиссионной смазки на примере Kia Ceed с механической КПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: