Kia ceed jd

Тюнинг киа сид – лучшие варианты доработки корейского универсала

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат. Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Второй по популярности 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и ГРМ по-настоящему не требует обслуживания.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

Наибольшее распространение среди дизельных моторов получил 1.6 CRDi. Это современный двигатель с цепью ГРМ и системой непосредственного впрыска Common Rail. Он существует в двух модификациях – мощностью 90 и 115 л.с. Более слабый вариант не имеет двухмассового маховика и сажевого фильтра, что означает минимум проблем и затрат на эксплуатацию.

Альтернативным вариантом турбодизеля является 2-литровый агрегат 2.0 CRDi. Он имеет привод ГРМ ременного типа и двухмассовый маховик. Этот двигатель хорошо подходит для дальних маршрутов, в городе вполне достаточно 1.6 CRDi.

В слабых версиях Сида устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в более сильных – 6-ступенчатая. После рестайлинга 6-ступенчатая МКПП попала ко всем турбодизелям и популярным бензиновым двигателям рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. Немало автомобилей оснащены автоматической коробкой передач.

Чип-тюнинг Киа Сид JD

Также не следует забывать и о возможности улучшения технических характеристик универсала. Во многом этого удается добиться благодаря проведению чип-тюнинга. Данная процедура позволяет улучшить динамику без увеличения расхода топлива.

Перепрошивка электронного блока управления способствует повышению силового потенциала 1,6-литрового бензинового двигателя со 122 л.с. до 137 л.с. Крутящий момент при этом также будет увеличен со 154 Нм до 171 Нм.

Универсал, оснащенный дизельным мотором, также будет иметь высокие показатели после проведения тюнинга. Так, мощность увеличивается с 90 л.с. до 108 л.с., а уровень крутящего момента возрастает до 305 Нм вместо первоначальных 235 Нм. К тому же, автомобиль становится более динамичным на старте.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Выбор стилей и элементов тюнинга

Внешний вид автомобиля играет важную роль при тюнинге. Киа Сид первого поколения можно сделать более ярким и привлекательным с помощью различных стилей и элементов.

Одним из популярных способов тюнинга Киа Сид является использование экстерьерных аксессуаров. Например, можно установить спойлер, бамперы с аэродинамическими элементами, боковые юбки и др. Такие детали не только придают автомобилю спортивный вид, но и улучшают его аэродинамику.

Еще одним важным элементом тюнинга являются диски. При выборе дисков нужно учитывать их размер, дизайн и материал. Например, можно выбрать легкосплавные диски с оригинальным рисунком, чтобы придать автомобилю более стильный вид.

Для создания яркого образа Киа Сид первого поколения можно использовать также различные стикеры и наклейки. Например, можно наклеить логотипы спомощью различной графики на кузов, окна и другие элементы автомобиля.

Не забывайте также про освещение автомобиля. Выбор подсветки стоп-сигналов, фар и салона может существенно изменить внешний вид и впечатление от автомобиля.

Важно учесть, что при тюнинге необходимо соблюдать меру и гармонию. Слишком яркий и перегруженный образ может выглядеть неэстетично и некомфортно

Внешность

Уже по фото Kia Ceed понятно, что данная модель, если и не изменила позиционирование, то теперь воспринимается немного иначе. Хотя, к внешнему виду и до рестайлинга особых претензий не было. Кузов Киа Сид выглядел более чем оригинально.
Внешность получилась более цельной и внятной, нежели у моделей прошлого поколения. Над дизайном работал Петер Шрайер – он сумел создать действительно законченный и яркий образ, который отлично смотрится с любых ракурсов. Немного портят впечатления маленькие колеса Kia Ceed, однако их устанавливают только в базовых комплектациях.

Беглого осмотра явно недостаточно, чтобы выделить все изменения, которые случились с машиной за время рестайлинга и хетчбека Киа Сид, и варианта в кузове универсал. Только после тщательного знакомства удается увидеть изменённые бампера сзади и спереди, другу радиаторную решетку с овальными ячейками, новую заднюю оптику KiaCeed.

Внешне – все очень здорово и даже больше

В передней части все внимание на себя забирают крупные и вытянутые фары главного света – они сильно «заезжают» на боковую часть кузова. Оптика Киа Сид оснащена линзами, а также полосками ДХО

Немного ниже находится достаточно компактная радиаторная решетка с обрамлением из хромированных деталей. Бампер имеет воздухозаборник горизонтального расположения и небольшие противотуманные фары, которые спрятались в хромированных нишах.

Если взглянуть на хетчек Киа Сид сбоку, то дизайн получился очень динамическим. Профиль машины построен по всем аэродинамическим характеристикам.

Что касается задней части, то хетчбек и универсал выглядят по-разному. Так, заднюю часть универсала со стороны практичности оснастили достаточно большим проемом багажника и такой же крупной пятой дверью. Универсал сделан более проще, а задняя часть — уступает эффектной и стильной ляде хетчбека.

Доступны пакеты оформления, в которых владельцу предлагаются бампера с более «злым» внешним видом, другая система выхлопных газов, колеса Kia Ceed на 17” дисках. Все это позволяет привнести в дизайн хетчбека еще больше агрессии, что подчеркнет его спортивную сущность.

Выявляем лидера

Итак, перед нами три автомобиля: Киа Сид, Хендай i30 и Хендай Солярис. Кто сильнее? Для начала сравниваем Киа Сид и Хендай i30. Экстерьер и интерьер. Оба автомобиля имеют спортивный, динамичный дизайн, оригинальную компоновку, массу смелых решений.

Длина кузова Киа Сид составляет 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, колесная база равна 2650 мм. Длина кузова Хендай i30 4300 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1465 мм, колесная база равна 2650 мм. Киа немного больше, и салон просторнее. Но разница в 5 мм — это несущественно, так что идем дальше.

Технические характеристики. На Киа установлено пять моторов, Хендай представляет большую вариацию в шесть агрегатов. Минимальная скорость Киа составляет 182 км/ч, максимальная — 192 км/ч. Разгон до сотни занимает от 11.5 до 12.8 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет от 6.8 до 8.1 л в зависимости от комплектации. Минимальная скорость Хендай — 188 км/ч, максимальная — 190 км/ч. Разгон до сотни занимает от 9.9 до 10.9 сек, расход топлива в городском цикле — от 4.1 до 6.4 л.

Делаем вывод, что Хендай сильнее, мощнее, да и комплектация у нее несколько шире, чем у Киа. Но что покажут цены? Киа Сид 2014 года выпуска можно купить от 630 000 до 880 000 руб в зависимости от модификации. Хендай i30 этого же года выпуска стоит немного дороже, базовая версия — 660 000 руб, люксовая — 900 000 руб.

Теперь давайте выявим лидера внутри группы Хендай. Внешность сравнивать нет смысла, это разные полюса красоты, но по техническим параметрам и цене — можно. Итак, Соларис разгоняется до максимальной своей скорости в 190 км/ч. Минимальный скоростной показатель — 170 км/ч. В городском режиме мотор сжигает от 7.6 до 8.8 л горючего, разгон до сотни занимает от 10.8 до 11.1 сек. И, наконец, цена. Купить Хендай Солярис можно от 470 000 до 640 000.

Делаем вывод, что Хендай i30 базовой версии сильнее, нежели Солярис, в люксовых комплектациях побеждает Солярис. А если говорить о стоимости, то опять же чаша весов склоняется не в пользу i30. Теперь становится понятным, почему вот уже больше десятилетия Хендай Солярис считается одной из самых продаваемых машин.

Бензиновые двигатели

Базовым двигателем Kia Ceed является бензиновый 1,4-литровый 16-клапанный агрегат (G4FA). Первоначально он имел мощность 109 л.с. В Европе после рестайлинга отдача двигателя была снижена до 90 л.с. по экологическим причинам. Разница в мощности была ощутима. К счастью, дефицит тяги проявлялся главным образом при движении на высоких скоростях.

Самым популярным стал 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный агрегат мощностью 126 л.с. (G4FC).

И 1.4, и 1.6 имеют привод ГРМ цепного типа. Как показывает практика, цепь надежна и обычно не требует обслуживания до 200-300 тыс. км. Стоимость замены с работой — около 17 000 рублей.

Возможность проверить состояние цепи выпадает после 120-150 тыс. км во время обновления прокладки крышки клапанов (200-700 рублей).

Немногочисленные случаи капитального ремонта двигателя из-за непомерного масложора и постороннего шума встречаются после 200-250 тыс. км. Стоимость капитального ремонта около 80-140 тыс. рублей.

В рестайлинговых образцах спровоцировать масложор из-за появления задиров может каталитический нейтрализатор. Он порой начинает разрушаться после 120-150 тыс. км. За удаление катализатора с перепршивокой ЭБУ двигателя попросят в районе 11-13 тыс. рублей.

Роль флагманского мотора была отведена 2-литровому бензиновому двигателю мощностью 143 л.с. (G4GC). Чаще всего он встречается в 3-дверном Pro_cee’d. К сожалению, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он не может конкурировать с 2-литровыми агрегатами таких производителей, как Honda и Toyota. Тем не менее, среднестатистическому владельцу жаловаться на нехватку мощности не приходится.

2-литровый мотор имеет привод ГРМ ременного типа, обновлять который следует каждые 60 000 км пробега (7000 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Перебои в работе бензиновых агрегатов после 100-150 тыс. км могут быть вызваны неисправными катушками зажигания (1,5-2 тыс. рублей) или датчиком положения коленчатого вала (500-1000 рублей).

2

Последние модели Сид оснащены практически всем необходимым для комфортного вождения. Владельцы таких Kia в большинстве случаев прибегают к тюнингу путем установки видеорегистраторов, реже – замены штатной автомагнитолы с монтажом усилителя. Кроме того, можно доработать авто заменой салонного зеркала заднего вида элементом со встроенной камерой и парктроником. В результате такого улучшения управлять Киа становится гораздо легче, особенно в тесных городских переулках и на парковках.

Для работы советуем покупать тот состав, который подходит для нанесения на пластик. Лучше всего искать такую краску в автомагазинах. В комплекте с краской необходимо приобрести специальный лак. Хотя многие автомобилисты считают его необязательным, лак все же защитит окрашенный щиток Киа от повреждений и сколов. Помимо краски и лака, для работы также потребуется подготовить:

  • скотч-брайт для очистки панели Kia от пыли и грязи;
  • ацетон или уайт-спирит;
  • краскопульт, если вы купили краску не в баллончике;
  • грунтовка для работы с пластиком.

Краска для пластика в автомобиле Kia Ceed

Вначале нужно поставить машину на ровную поверхность и привести ручник в рабочее положение. Отсоединяем клеммы от аккумулятора Сид и снимаем декоративные накладки щитка. Вытягиваем заглушки и демонтируем рулевое колесо Киа. Откручиваем верхние и нижние саморезы и аккуратно тянем панель приборов на себя. Не спеша отключаем электропроводку, предварительно сфотографировав изначальное подключение проводов. Так вы не запутаетесь при их обратном подключении.

Полностью снятый щиток Киа нужно расположить на старом полотенце, на полу или столе. Поверхность, на которой будет проводиться работа над щитком Сид, должна быть мокрой, чтобы избежать попадания пыли на деталь. Тщательно моем щиток Киа GT, после чего оставляем его сохнуть. Далее зашкуриваем поверхность детали скотч-брайтом, очищаем от пыли и обезжириваем. Следующим этапом станет нанесение грунтовки. Далее можно приступать к нанесению краски.

Если вы приобрели краску в банке, то прежде чем заливать ее в краскопульт, нужно долить к составу растворитель в пропорции 1:1. Далее переливаем готовую краску в бачок краскопульта и начинаем покраску. Держать распылитель нужно не ближе, чем на расстоянии 15 см от поверхности панели Сид. Дальше держать устройство также не стоит, так как тогда не произойдет сцепления краски с поверхностью. Во время нанесения каждого из слоев проводите краскопульт слева направо. Старайтесь наносить мазки тонкими равномерными слоями.

После покраски необходимо нанести полиуретановый лак. Он поможет защитить покрытие щитка Kia GT от быстрого истирания и механических повреждений. После высыхания лака можно приступать к обратной установке панели.

Обновленный Хендай

В 2009 году руководство компании пришло к выводу, что настала пора проводить модернизационные работы над большей частью выпускаемых автомобилей. Было завезено новое оборудование, увеличена заводская площадь, усовершенствована производственная технология, привлечены лучшие специалисты как из Кореи, так и из других стран. На этой основе было построено второе поколение модели, которое стало еще эффектнее и мощнее.

Дебют второго поколения состоялся в 2014 году, и оно было представлено двумя версиями: уже знакомый нам хэтчбек и новый универсал

Экстерьер обновленной модели привлекает внимание смелостью форм. Дерзкий, уверенный в себе, масштабный, этот автомобиль не мог остаться в тени. Дизайн построен по принципу «струящихся линий», это очень красиво

Одна линия переходит в другую, затем в третью, все взаимосвязано между собой, идеально гармонирует, сочетается

Дизайн построен по принципу «струящихся линий», это очень красиво. Одна линия переходит в другую, затем в третью, все взаимосвязано между собой, идеально гармонирует, сочетается.

Широкий кузов всегда создает впечатление респектабельности, роскоши, покатые формы и приземистый силуэт придают общему виду нотку спортивности, кокетливо приподнятый небольшой задний свес вносит завершающий штрих. Оставляет незабываемое впечатление головная светооптика, длинные, чуть прищуренные фары идеально смотрятся с мощным спойлером и крупными противотуманками. Дизайн хэтчбека не корейский, и это заметно сразу.

Обычно корейцы с трудом отходят от своих шаблонов, угловатых линий, строгих форм, но здесь получилось все наоборот. Над дизайном работала немецкая фирма «Рюссельхайме», вот почему автомобиль получился чисто европейским. Второе поколение оказалось чуть больше, по сравнению с первой работой в рамках проекта, что положительным образом сказалось на комфорте внутреннего пространства. Теперь одинаково удобно как впереди, так и на задних сидениях.

Водительское место выполнено идеально, даже придраться не к чему. Приборы находятся там, где им надлежит быть. Все аккуратно и стильно, удобно, и, что самое главное, надежно. Безопасность также не забыта. Предусмотрены несколько зон деформации и распределение нагрузки на три стороны. Силовые агрегаты представлены шестью двигателями: три бензиновых объемом 1.6 и 2 л, мощностью от 105 до 143 л. с. и три дизельных объемом 1.6 и 2 л, мощностью от 106 до 140 л. с. Моторы работают как с автоматической, так и с механической коробками передач в шесть ступеней.

Продолжая тему элегантности и яркости, корейцы выпускают в 2014 обновленное поколение Хендай Солярис, великолепные седан и хэтчбэк. Наряду с i30, Хендай Солярис получил массу прекрасных дизайнерских и инженерных решений и вышел на шаг вперед многих своих аналогов. Хендай Солярис нового поколения получил более габаритный, по сравнению с прошлыми работами, кузов, длина которого составляет 4340 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1470 мм.

Экстерьер и интерьер оставляют исключительно положительные эмоции. Пока это без преувеличений один из лучших проектов XXI века. Хендай Солярис и i30 часто сравнивают с проектами Киа, между ними как будто протянута невидимая нить, которую производителям никак не удается разорвать. И пытаясь сделать выбор, постоянно мечешься от одного к другому. Но кто же победил в этой гонке, Киа или Хендай?

Кузов

Сид был специально разработан для Европейского рынка в дизайн-центре Kia в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Производство автомобилей для Европы налажено в Словакии в Жилине.

Kia Ceed имеет нестареющую стилизацию и не вызывает ни малейшего ощущения дисгармонии. Компакт имеет три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, универсал и спортивный 3-дверный хэтчбек под именем Pro_cee’d.

Кузов хорошо защищен от коррозии, но, к сожалению, имеет ряд недостатков, о которых покупатель должен знать. Первый – это истирание лакокрасочного покрытия на порогах в месте контакта с обувью во время посадки в автомобиль. Второй – это проблемы с качеством самого лакокрасочного покрытия, которое зачастую отслаивалось на экземплярах первых лет производства. Причем в основном проблема касалось автомобилей красного цвета. Большинство из них были перекрашены по гарантии. Об этом не стоит забывать, проверяя толщину лакокрасочного покрытия с помощью прибора. Третий недостаток – это появление признаков коррозии на задней двери вокруг номерного знака. Последняя проблема затронула большую часть автомобилей.

После рестайлинга в 2009 году изменилась форма передней части кузова и интерьер. Также обновились список серийного оборудования и линейка двигателей.

Усиление мощности двигателя для Киа Сид

Для тех, кто хочет получить еще больше мощности и динамики от своего Киа Сид, существует несколько возможных способов усиления мощности двигателя. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из них.

1. Чип-тюнинг

Один из самых распространенных способов увеличения мощности двигателя – чип-тюнинг. При помощи специальных программ можно изменить настройки электронного блока управления двигателем, что позволит увеличить его мощность и крутящий момент. Этот метод не требует физических модификаций и не повлияет на гарантию автомобиля.

2. Установка наддува

Другой способ усиления мощности – установка наддува. Это может быть турбина или компрессор, которые увеличивают количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. За счет этого повышается сжатие и происходит увеличение мощности.

3. Изменение выпускной системы

Изменение выпускной системы – еще один способ усилить мощность двигателя. Замена стандартного выхлопного коллектора на спортивный, установка спортивного глушителя и увеличение диаметра трубы позволят увеличить отток отработанных газов и улучшить выпускной показатель двигателя.

4. Индивидуальная настройка впускной системы

Модификация впускной системы – еще один способ повысить мощность двигателя. Установка спортивного воздушного фильтра, изменение формы и диаметра впускного патрубка, а также установка автоматического дросселя будут способствовать большему впуску воздуха и, соответственно, увеличению мощности.

5. Изменение системы охлаждения

Чтобы обеспечить оптимальные условия работы двигателя при увеличенной мощности, можно заменить стандартную систему охлаждения на более эффективную. Установка радиатора большего объема или увеличение системы охлаждения помогут предотвратить перегрев двигателя и обеспечить его стабильную работу.

6. Установка спортивного выхлопа

Установка спортивного выхлопа помимо улучшения звука также может влиять на мощность двигателя. Благодаря специальным трубам и глушителю, создается меньшее сопротивление для отходящих газов, что позволяет повысить мощность и крутящий момент.

7. Повышение степени сжатия

Еще один способ усиления мощности двигателя – повышение его степени сжатия. Изменение формы и объема камеры сгорания, замена поршней и установка более высококачественных свечей зажигания позволят увеличить степень сжатия и, соответственно, повысить мощность.

Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы, а также требует определенных знаний и опыта для успешной реализации. Перед модификацией двигателя необходимо тщательно изучить все возможные варианты, а также проконсультироваться с опытными специалистами для достижения наилучшего результата.

Первое поколениеПравить

Hyundai i30 FD
Общие данные
Производитель Hyundai Motor Company
Годы производства 2007—2012
Сборка Ношовице, Фридек-Мистек, ЧехияУльсан, Республика КореяПекин, Китай
Иные обозначения Hyundai i30 CW (универсал) Hyundai Elantra Touring (универсал в США и Канаде) Beijing-Hyundai i30 (В Китае)
Дизайн
Платформа Hyundai-Kia J4
Трансмиссия
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 4-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Клиренс 160 мм
Колея задняя 1536—1544 мм
Колея передняя 1538—1546 мм
Масса 1366—1534 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч 14,9—10,3 сек
Максимальная скорость 172—205 км/ч
На рынке
Связанные Kia cee’d, Kia Pro Cee’d, Kia Forte, Hyundai Elantra (HD)
Другая информация
Объём бака 53 л
Модификации
Длина 4245 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1480 мм
Универсал
Колёсная база 2700 мм
Длина 4475 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1565 мм
Медиафайлы на Викискладе

← Hyundai Elantra

Медиафайлы на Викискладе

Впервые был показан на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Дизайн Hyundai i30, как и дизайн его брата-близнеца Kia cee’d, был разработан специально для Европы немецкой фирмой в Рюссельсхайме.Hyundai i30 не был разработан с нуля как совершенно новый автомобиль. За основу была взята Hyundai Elantra New, для которой немецкие дизайнеры разработали дизайн кузова хэтчбек и интерьер салона. Автомобиль производится на новом заводе фирмы Hyundai в Ношовице (чеш.Nošovice) (Чехия), в Южной Корее и Китае. Фирма Hyundai ввела новую систему имён для Европы — имя автомобиль получает в зависимости от своего класса.

КузовПравить

i30 — пятидверный хэтчбек.
i30cw (Crossover Wagon) — пятидверный универсал, выпускается с апреля 2008 года. На 23 см длиннее хэтчбека. Объём багажника 415 литров, со сложенными сиденьями — 1395 литров. В Америке продается под именем Elantra Touring.

БезопасностьПравить

Пассажир 33
Ребёнок 34
Пешеход 14
Протестированная модель: Hyundai i30 1,6 GLS (2007)
Пассажир 34
Ребёнок 38
Пешеход 14
Протестированная модель: Hyundai i30 1,6 GLS (2008)

На краш-тесте в 2007 году автомобиль показал себя хуже, чем родственная Kia cee’d. Для улучшения результата были внесены небольшие изменения в конструкцию элементов, находящихся за передней панелью автомобиля. Благодаря изменениям была уменьшена вероятность травм пассажиров, что и показал следующий краш-тест. Кроме того, увеличилась безопасность перевозимых детей.

Кроме того, автомобиль проходил североамериканский тест NHTSA, с результатами:

  • Передний удар:
  • Боковой удар:
  • Опрокидывание:

Российский рынокПравить

В России недоступен целый ряд предлагаемых для Hyundai i30 силовых агрегатов — 2-литровый бензиновый и вся дизельная линейка. Таким образом, можно выбрать только из 1,4- или 1,6-литрового бензинового двигателя, каждый из которых может оснащаться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Также на российском рынке недоступен автомобиль с кузовом типа универсал. При клиренсе в 150 мм и наличии 16-дюймовых колёсных дисков Hyundai i30 кажется неплохо приспособленным к дорожным условиям РФ, однако, многие отмечают излишнюю жёсткость подвески первого хетчбэка C-класса под брендом Hyundai.

Итог

KIA Cee’d- модель, изначально нацеленная на европейский рынок. У нее стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже регулярные поездки в час пик или долгая дорога не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что основная задача машины- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. KIA Cee’d- яркая и динамичная модель для городских автолюбителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: