Тюнинг киа рио 3

Тюнинг kia rio (киа рио)

Доработка трансмиссии и тормозов

Модернизация трансмиссии КИА РИО может затрагивать такие ее элементы, как:

  • сцепления. С помощью улучшения эксплуатационных характеристик деталей сцепления;
  • КПП. С помощью замены коробки «автомата» на «механику» и наоборот;
  • Шестерни КПП. Замена шестерен для увеличения или уменьшения передаточного отношения коробки.

Относительно модернизации подвески Киа Рио, то это такие манипуляции, как:

  • установка либо более жестких, или, напротив, более мягких пружин;
  • замена или установка элементов поперечной стабилизации;
  • увеличение или снижение дорожного просвета;
  • установка пневматической подвески с возможностью регулировки клиренса с водительского места.

Что касается тюнинга тормозов, то это установка тормозных кремниевых колодок, суппортов, использовать диски повышенного, как диаметра, так и толщины. Следует иметь в виду, что модернизация тормозов должна предшествовать модернизации силовой установки. 

Инновации

В сравнении с движками II генерации Киа Рио, новые моторы 2012 года более технологичны, так как в их создании использовались современные технические решения:

  • Увеличенный объем рубашки охлаждения и снижение температуры для выпускных газов – это необходимо для работы на обедненных смесях;
  • Двигатель получил новую форму прокладки головки блока;
  • 1,4- и 1,6-литровый моторы обзавелись оптимизированным охлаждением свечей – это дает возможность увеличения угла опережения зажигания и уменьшает аппетит авто2012 года;
  • Рио получил алюминиевый блок цилиндров;
  • На 2012 год реализована технология CVVT – изменение фаз газораспределения (постоянного типа).

Все это оптимизирует показатели моторов Киа на 1,4 и 1,6 литра, а также повышает показатели экономичности.

Чип-тюнинг Киа Рио

Часто водителям не хватает мощности мотора. Нет, дело не в том, что он слабеет, а просто недостает “сил” во время нажатия педали газа. В таком случае автовладельцы обычно производят тюнинг двигателя. Не являются исключением обладатели Киа Рио 3 и других поколений. Наиболее популярным считается чип тюнинг Kia Rio.

На самом деле, мощность двигателя Киа Рио с заводской прошивкой – 123 л. На стартовых настройках мотор в состоянии разогнать автомобиль до 195 км/ч, потребляя 8 литров топлива на сто километров во время движения в городском потоке, а двигатель объемом 1. 4 – еще меньше. Чип-тюнинг Киа Рио считается одной из разновидностей апгрейда мотора. Такой способ подразумевает большие затраты, поэтому многие не соглашаются на него и ограничиваются изменением выхлопной системы и установкой нулевого фильтра. Реже обновляются валы и поршневая группа. Но после того как будет произведен чип-тюнинг на Киа Рио, вам станут доступны лошадиные силы, скрытые двигателем.

Электроника

Киа Рио 2 2006 года включает всё оснащение, необходимое для комфортабельного передвижения. Автомобиль в зависимости от модификации оборудован ремнями безопасности с несколькими вариантами крепления, шестью подушками безопасности, подогревом стёкол, множеством режимов регулировки водительского сидения. Кроме того, некоторые комплектации получили систему климат-контроля, а также качественную аудиоустановку.

Дополнительно из электроники можно заказать опции, включающие наличие электрозеркал, стеклоподъёмников, доступа в авто без помощи ключа, салонной подсветки, подогрева зеркал заднего вида.

Двигатель и масло

Сравнивая рестайлинговую версию и дорестайлинговую, то машина третьего поколения фактически мало чем отличается. Мотор остался фактически прежним, только единственное что, в машине появились в разных комплектациям – классическая версия, комфорт, люкс, престиж, премиум. Так какой двигатель на киа рио 3? Всего отличают две разновидности силовых агрегатов – это мотор, где есть 107 л. с. и при этом объем движка составляет 1.4 литров, ну и мотор на 123 л. с., где объем приравнивается к 1,6 литрам. 

Очень интересным фактом разработчики отмечают расход, который приравнивается при городской езде к 7,8 литрам на 100-ню километров пробега (если брать во внимание младшую модель) и к 8,5 литрам на 100 км пробега (если брать во внимание старший вариант мотора). Расход за пределами города и по трассам составляет – 5 литров топливного ресурса на 100 км пробега и при этом, для старшей модели приравнивается к 5,2 литрам

Смешанный цикл составляет 6 и соответственно 6,4 литров в комплектации, которая является мощнее. Это достаточно большой расход топлива для киа рио 3.

В моторе, где объем составляет 1,4 литра с максимальной скоростью разгона до сотни является скорость в 11,5 доли секунды. А вот в моторе с объемом 1.6 автомат берет 13.2 литра – разгон осуществляется до 10,3 доли секунды

В то же время, если автовладельцы захотят выжать с автомобиля все силы, то потребление бензинового ресурса немного увеличится, и на это следует обратить особое внимание, поэтому расход может меняться в зависимости от скоростных мощностей и езды владельца. 

Какое масло лучше для киа рио 3? Моторное масло – обширная тема для этих транспортных средств. Корейские машины хоть и считаются с хорошими движками, все-таки масло отыграет не последнюю роль. Так, его замену нужно осуществлять при каждых 7000 километров пробега по заводу. А вот максимально, возможно дотянуть до 12500 километров пробега. Отзывы же свидетельствуют о том, что лучше производить замену на каждых 10 000 километров пробега. При этом, следует поменять дополнительно и фильтра, чтобы машина стала резвее ехать. 

Регулярная замена масляной жидкости поможет продлить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Если же своевременно не произвести замену в киа рио 3 масло в двигатель 1.6, то это даст серьезную нагрузку на мотор, в итоге он может выйти из строя

При смене масляной жидкости следует обратить внимание на такие показатели, как вязкость и степень текучести. Одними из популярных и тех, которые советуют заливать, считаются следующие варианты — Shell Helix Ultra, Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS

Качественным считается масляная жидкость Шелл, так как оно имеет присадки и минеральные вещества в полном составе. Даже при активной езде, средство не утратит своих высококачественных характеристик. Что касается заправочного объема, то оно составляет от 3,3 до 3,49 литров, но рекомендуется покупать сразу 4-5 литров, чтобы в случае чего, была возможность долить жидкости. Масляная жидкость на зиму 5w30 или 5w40, которая подходит для движков, выдерживает температурные нагрузки от минус 30 градусов по Цельсию, до плюс 50, если покупать 20W50. Это максимальный диапазон. 

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Киа Рио третьего поколения поступило в продажу в 2011 году. Модель претерпела значительное обновление салона. Для отделки использованы качественные материалы обшивки кресел и облицовки панелей и карты. Поэтому тюнинг дверной облицовки проводят достаточно редко, демонтаж выполняют для установки новой шумоизоляции, переустановки аудиосистемы, при ремонте тяги замка и запорного механизма. В зависимости от сложности внутреннего ремонта снимают обшивку самостоятельно. Время работ займет от 20 до 40 минут.

  • Не включается зажигание киа рио

      

  • Компрессия в дизельном двигателе вольво

      

  • Рулевая колонка логан признаки неисправности

      

  • Какие шины лучше кумхо или нексен

      

  • Какой бензин заливать в газонокосилку дэу

Электроника и чип-тюнинг

В электронные мозги транспортного средства внедрили много чего интересного. Так, машина может похвастается тем, что в нее установили антиблокировочную систему или другими словами АБС. Также, есть две подушки безопасности, достаточно современный и красивый бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, который работает мгновенно на ключ. 

Нельзя обойти стороной дистанционное управление замками, зеркалами, которые имеют электрический привод, их обогревом и в том числе заднего зеркала, электрические стеклоподъемники. Правда последние оснастились только в передних окнах. Присутствует регулировка рулевой колонки и сидений. Отличается машина от предшественников информативностью и эргономичностью приборной панели.

Чип-тюнинг владельцы делают на таких машинах крайне редко. Только если хотят увеличить мощность. На моторах третьего поколения возможно сделать перепрошивку и тогда мощность станет больше на 5-10 процентов, но не более того. Благодаря прошивке возможно улучшить работу катализатора, ну и упростить работу электронной системы управления в целом. Так, прошивка ЭБУ – это усовершенствованная программа, которая сделает педаль газа ярче и более чувствительнее. При этом даже снизится расход топливного ресурса, но только не более, чем на 5 процентов. 

Поколения и комплектации

1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium Navi G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium 500 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium Navi G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium 500 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort AC G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.

Модернизация системы охлаждения: как предотвратить перегрев двигателя

Система охлаждения играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры двигателя. Она состоит из радиатора, вентилятора, термостата и насоса охлаждающей жидкости. Чтобы улучшить ее работу и снизить риск перегрева двигателя, можно провести следующие доработки:

  • Установка более эффективного радиатора. Он должен иметь большую поверхность и более плотные ребра для лучшей теплоотдачи. Также необходимо проверить и обновить прокладки и уплотнители, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости.
  • Замена вентилятора на более мощный. Мощный вентилятор способен обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя при высоких температурах.
  • Установка нижней крышки двигателя. Она предотвратит попадание грязи и пыли на радиатор, что может снизить его эффективность.
  • Проверка и обновление охлаждающей жидкости. Жидкость должна содержать не только достаточное количество антифриза, но и правильное соотношение с водой, чтобы не замерзать в зимний период и не перегреваться в летнюю жару.
  • Установка термостата с оптимальной температурой открытия. Это позволит более точно контролировать температуру двигателя.

Эти доработки помогут снизить риск перегрева двигателя и улучшить работу системы охлаждения автомобиля Kia Rio 3. Рекомендуется обратиться к специалистам для правильной установки и настройки новых деталей.

Технический тюнинг двигателя

Наиболее распространенной процедурой технического тюнинга является прошивка драйверов управления движком, получившая название чип-тюнинга. Есть два непримиримых мнения насчет модернизации движка.

Сторонники обновления силовой установки КИА РИО 1.6 приводят такой пример улучшения технических и эксплуатационных ее параметров в виде:

  • повышения мощности со 112 до 122 конских сил;
  • увеличения усилий вращения со 146 и до 161 Нм;
  • улучшения чуткости движка на педаль газа;
  • плавного набора тяги;
  • комфортности управления оборотами движка.

Что касается противников прошивки, то они аргументируют пагубность такой процедуры:

  • увеличением расхода горючего;
  • повышенным износом нагруженных деталей;
  • снижением ресурса движка.

Относительно расхода топлива оппоненты возражают, что в результате доработки движка действительно растет удельный расход топлива, но на единицу мощности, а отнюдь не на дистанцию пробега. Что, в общем-то, далеко не совсем одно и то же.

Другие варианты тюнинга интерьера Киа Рио 3

Базовая версия салона Киа Рио 3 выглядит вполне прилично. Однако в силу бюджетной категории автомобиля там используются недорогие отделочные материалы. И будет очень неплохо, если вы их замените и внесете оригинальность в интерьер. Гораздо уютнее салон будет выглядеть, если использовать кожаную обивку, а также вставки из алькантары. Про шумоизоляцию было сказано выше, и ее сделать крайне желательно. Ведь на скорости близкой к 100 км/час, шум становится раздражающим и назойливым. Кстати, для шумоизоляции можно применить такой материал, как вибропласт.

Для тех, кто не мыслит себя в дороге без музыки, нужно будет установить качественную звуковую систему. Выбор в магазинах сегодня огромен. Причём есть не только магнитолы, но и колонки, сабвуферы и многое другое. Процедура замены аудиосистемы не такая хлопотная и трудоемкая, как шумоизоляция. Поэтому вы вполне сможете сделать эту модернизацию своими руками. Кроме того, в салоне Киа Рио 3 можно предложить замену рулевого колеса, установку дисплея с навигацией и камерой заднего вида, замену бортового компьютера, а также тюнинг ручки коробки переключения передач. И это не говоря об установке антирадара и видеорегистратора.

Многие желают установить парктроники для Kia Rio III, если они не входят в комплектацию. Например, в базовой версии автомобиля их нет. Эти приборы неплохо справляются с возложенными на них функциями. Однако нужно брать качественные парктроники, чтобы они не допускали ложных срабатываний. Иначе эксплуатации автомобиля превратиться в мучение. Вообще, если есть средства, то лучше смонтировать вместо парктроников камеру заднего обзора. А чтобы не пришлось ничего переделывать для дисплея на центральной консоли, то можно просто купить специальное зеркало, на которое будет выводиться изображение с этой камерой. В целом такой тюнинг не отнимет у вас много денег.

Различия

Несмотря на ряд конструктивных сходств, различный объем предполагает и разные характеристики.

1,4 литра

Этот двигатель серии G4FC развивает мощность в 107 л. с. (78,4 кВт). Для Рио этого вполне достаточно, при спокойной езде такой мотор проявит себя с лучшей стороны. Но достигается такой пик отдачи только в самом верху – на 6 300 оборотах. А в городских условиях раскручивать двигатель до такого предела вряд ли получится. Тяга 1,4-литрового «сердца» равняется 135 «ньютонам», которые водитель получает на 5 000 оборотах.

Динамические характеристики мотора Рио вполне достойные. Так, до сотни он разгоняется за 11,5 сек., а еще развивает max скорость в 190 км/ч. Аппетит у этого 16-клапанника 2012года вполне умеренный – 7,6 литра на улицах города, а также 4,9 литра вне их. Смешанный режим требует 5,9 литра. Это делает 1,4-литровый мотор отличным выбором для тех, кто стремится сэкономить.

1,6 литра

Такой двигатель с индексом G4FC заметно мощнее – он выдает 123 л. с. (90,4 кВт), но, как и в случае с более слабым, доступна эта мощь только на 6 300 оборотах. Крутящий момент тоже заметно больше – 155 Нм, а его пик ниже (на 4 200 оборотах). Это сказывается на динамике Киа – у 1,6-литрового мотора разгон до сотни занимает 10,3 сек. А вот «максималка» та же – 190 км/ч. При этом аппетит силового агрегата выше, но ненамного. В городе ему требуется 8,5 литра горючего, вне улиц – 5,2 литра, а в комбинированном стиле расход составит 6,4 литра.

Изменение внешности авто

Наибольшей востребованностью для стайлинга КИА РИО пользуются такие аксессуары изменения внешности, как:

  • радиаторная решетка;
  • бампера и на них обвес в виде накладок;
  • противотуманки. Тюнинг фар или оптика является, вероятно, наиболее распространенным стайлингом Киа Рио;
  • спойлер и прочие элементы тюнинга корейского авто.

Также внешним тюнингом являются различные рисунки, нанесенные способом аэрографии, оформление рельефных поверхностей, полировка, изменение цвета и прочие изменения внешности, которые наиболее предпочтительны у владельцев Киа Рио

Газовые упоры капота вместо “кочерги”

Замена штатной оптики

Замена штатной защиты двигателя

Подсветка днища автомобиля

Аэрография киа рио

Установка спойлера

Что касается покраски, то этот вид стайлинга имеет свои особенности в том, что это, во-первых, трудоемкий и, во-вторых, многоэтапный процесс:

  1. Подготовки авто, которая заключается в демонтаже всех навесных элементов, фар и прочей оптики. Осуществить демонтаж обивки салона, а также стекол.
  2. Подготовки окрасочных поверхностей в виде их очистки, зачистки, мойки, обезжиривания и полировки.
  3. Грунтовка и шпаклевка. Этот этап предусматривает защиту кузова от коррозии и выравнивания его поверхности.
  4. Окрашивание. Процедура состоит из 2-3 кратного нанесения слоев краски. Сушки с помощью специальных термических ламп. Нанесение лака для закрепления защитных свойств краски.
  5. Полировка, является последним этапом окраски, которая осуществляется с помощью шлифовального инструмента, а также специальной жидкости.

Передняя часть

Анфас автомобиля виден другим участникам дорожного движения и привлекает внимания больше, чем остальные части машины. Передний тюнинг обычно заключается в замене фар.

В передней части также меняют бампер. Стоит приобрести обвесы сразу на весь автомобиль: когда бампер спереди — новый, а сзади — стоковый, это выглядит некрасиво и неопрятно. Для экономии средств можно купить накладки. Они не сильно изменяют внешний вид, но легко устанавливаются даже своими руками и стоят гораздо дешевле целого бампера.

В передней части часто меняют решётку радиатора. В комплекте с бампером нередко идёт уже изменённая решётка радиатора, но если вы купили накладку или решили не обновлять бампер вообще, то можно поменять ещё и решётку радиатора по своему вкусу.

Капот автомобиля обычно меняют, чтобы увеличить подачу воздуха под него. Это требуется тем, кто усиливал мощность мотора и нуждается в дополнительном охлаждении и вентиляции.

На крышу иногда устанавливают воздухозаборник. На гоночных автомобилях он выполняет функциональную роль, а на обычных — призван изменить внешний вид, который от такой детали только ухудшается.

На лобовое стекло наносят тонировку и наклейки, например, надписи красивым шрифтом на нижней грани стекла.

Аэродинамический обвес: как увеличить аэродинамическую эффективность

Существуют различные типы аэродинамического обвеса, которые могут быть установлены на Kia Rio 3. Вот несколько способов, как увеличить аэродинамическую эффективность вашего автомобиля:

  • Установка специального переднего бампера, который имеет воздуховоды и сплиттеры для улучшения потока воздуха и снижения подъемной силы.
  • Добавление боковых юбок, которые создают гладкую и непрерывную линию между передней и задней частью автомобиля.
  • Установка заднего спойлера, который помогает ускорить поток воздуха и уменьшить турбулентность за автомобилем.
  • Замена заднего бампера на специальный, имеющий интегрированный диффузор, чтобы увеличить эффективность аэродинамики.

Кроме установки аэродинамического обвеса, также рекомендуется установить специальные дефлекторы на окнах и крыше автомобиля. Эти детали помогут снизить шум от ветра и улучшить общую аэродинамическую эффективность.

Не забывайте о том, что при установке аэродинамического обвеса на Kia Rio 3, требуется соблюдать пропорции и соответствие дизайну автомобиля. Также рекомендуется использовать только качественные и сертифицированные детали, чтобы не повредить кузов и достичь наилучшей аэродинамики.

В итоге, установка аэродинамического обвеса на Kia Rio 3 может значительно улучшить его характеристики и общую эффективность. Однако, перед установкой обратитесь к профессионалам, чтобы выбрать наиболее подходящий обвес и провести его установку качественно и безопасно.

1 Kia Rio 3 – недорогой и продуманный в деталях

Третью модель Киа Рио с кузовом хэтчбек корейский производитель презентовал весной 2011 в рамках традиционного автосалона в Женеве. Уже летом того же года новое авто стало собираться в Санкт-Петербурге. Потребителям были представлены машины с кузовами седан и хэтчбек. Новинка пришлась по душе отечественным автолюбителям. Kia Rio 3 был прекрасно адаптирован под реалии автодорог России и СНГ, имел вполне доступную стоимость и обладал неплохими тех. характеристиками.

Kia Rio 3

В исходном исполнении описываемое транспортное средство с кузовами седан и хэтчбек имело ряд явных достоинств:

  • стильные и оригинальные противотуманные фары;
  • выразительную и достаточно характерную оптику спереди;
  • качественный аэродинамический обвес;
  • необычную для машин из Кореи конфигурацию радиаторной решетки.

Такие начальные данные идеальны для того, чтобы каждый поклонник оригинальности смог самостоятельно провести эффективный тюнинг своего «железного коня». Любителям улучшений предоставляется широкое поле для деятельности. Но специалисты советуют не увлекаться преобразованиями. Неграмотный тюнинг способен разрушить идею дизайнеров и конструкторов Kia Rio 3, которые смогли создать по-настоящему красивый и технически качественный бюджетный автомобиль.

Сразу отметим, что хэтчбек Киа Рио чаще подвергается модернизации, чем седан. Причина проста. Хэтчбек изначально выглядит более спортивно. Устоять против желания сделать свою ласточку динамичнее и выразительнее не сможет ни один владелец. Впрочем, и седан Рио третьего поколения тюнингуют основательно. При желании и наличии определенной суммы свободных денег его легко преобразовать в шикарный автомобиль – комфортный, современный и мощный.

Как изменился седан Optima Hybrid после обновления

Еще одним дебютантом на женевской автовыставке станет рестайлинговая гибридная вариация седана Optima Hybrid. Внешне обновленное авто бизнес-класса отличается модифицированными бамперами и выполненной в фирменной стилистике марки «Нос тигра» более современной радиаторной решетке. Помимо этого разработчики встроили в передний бампер новые светодиодные «противотуманки».

Также гибридная версия получила систему рекуперации энергии при торможении третьей генерации, благодаря которой педаль тормоза стала более «прозрачной», обратная связь – четче, а усилие нажатия теперь легче дозировать. Обновленный седан KIA теперь оснащается и рядом новых высокотехнологичных опций, в которые входят системы наблюдения за рядностью движения (LKA), наблюдения за «мертвыми» зонами (BSD) и интеллектуальный «автопарковщик» (SPAS).

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Замена сайлентблоков задней балки “Киа-Рио 3” — конструктивные особенности

“Тихие” блоки созданы для нейтрализации ударов, дребезжаний, трения, шума. По сути это резинометаллические шарниры, представляющие собой пару втулок с эластичной и прочной прокладкой между ними. Она хорошо переносит скручивание, растяжение и изгиб. Задачи передних и задних блочных узлов разные:

  • перед для стабилизации поперечной устойчивости рычагов;
  • зад для предотвращения перекоса.

Плавный ход машины, ее управляемость и устойчивость напрямую зависят от состояния сайлентблоков. Спокойная манера езды и отсутствие различных перегрузок продлевает  срок службы. Меняют элемент в случаях усыхания и потери свойств запчасти.

Часто проблемы возникают из-за ошибок монтажа. Самостоятельно без подъема работать практически невозможно. 

Установка турбокита: как улучшить динамические характеристики

Установка турбокита позволяет значительно увеличить динамические характеристики автомобиля Киа Рио 3. Во-первых, улучшается ускорение и динамика разгона, что позволяет автомобилю быстрее и безопаснее реагировать на обгоны и маневрирование на дороге. Кроме того, турбокит увеличивает максимальную скорость автомобиля, что делает его более спортивным и агрессивным.

Установка турбокита на Киа Рио 3 требует определенных знаний и навыков, поэтому рекомендуется обратиться к опытным специалистам. Перед установкой необходимо тщательно проконсультироваться с экспертами, чтобы выбрать подходящий турбокит и установить его правильно.

При установке турбокита необходимо также учесть, что это может повлечь за собой ряд изменений в работе двигателя и других систем автомобиля. Например, для обеспечения надежной и безопасной работы после установки турбокита, часто требуется доработка системы охлаждения, сцепления и выхлопной системы.

Изменение характеристик автомобиля с помощью установки турбокита является ответственной задачей и требует внимательного подхода. Однако, при правильном подборе и установке турбокита, вы сможете значительно повысить динамические характеристики своей Киа Рио 3 и получить максимальное удовольствие от вождения.

Всегда ли тюнинг осуществляется для улучшения вида машины?

Автомобилисты довели тюнинг до значения целой культуры. Существует огромное количество разновидностей этого процесса, вплоть до самых странных. Например, некоторые водители делают всё для придания машине максимально непрезентабельного вида. Внешне такие агрегаты выглядят старыми, насквозь проржавевшими, прогнившими и разваливающимися, хотя достигается это удовольствие далеко не самыми дешёвыми способами. Особенную популярность обрело покрытие на кузове в виде искусственной ржавчины в сочетании с новенькими блестящими дисками. Также многие сходят с ума по огромным колёсам, и чем они больше, тем лучше себя ощущает владелец.

Некоторые поступают наоборот — уменьшают шины, создавая иллюзию того, что машина буквально волочится по земле. Огромные диски из хрома в сочетании с тончайшей резиной оставляют неизгладимое, но слегка устрашающее впечатление. Опущенная подвеска, очищенный до видимой металлической поверхности кузов, выглядывающий из капота двигатель, деревянные вставки, двери-гильотины, обшивка нестандартными материалами и много других поразительных видов обновления автомобилей придумали экстраординарные водители. Непросто вообразить себе такие пертурбации на 3 Киа, тем не менее всё возможно при желании.

Какие виды улучшений может предложить тюнинг?

Как вы уже поняли, существует немало способов и специальных предметов, направленных на усовершенствование и придание индивидуального стиля машине. Что же выбрать для 3 поколения Киа Церато? Ниже приведён список изменений, которые обычно предпочитают владельцы этой марки машин.

Многие автомобилисты начинают тюнинг с изменения цвета автомобиля. Ведь часто бывает такое, что при покупке больше внимания уделяется внутренним характеристикам двигателя, ходовой части и управления, а перекрасить можно всегда. Так и есть, только вот современные технологии предоставляют возможность не только красить автомобиль, а и создавать на нём удивительные рисунки и узоры с помощью аэрографии и сочетания различных видов красок, также возможно прикрепить наклейки. Кузов можно обтянуть кожей, виниловой плёнкой и другими материалами.
Помимо этого популярен аэродинамический обвес

Обычно он изготавливается из лёгких, при этом прочных пластиковых материалов и включает в себя новые бамперы, а также спойлеры.
Стоит уделить внимание также оптике. Светодиодные фары приводят в восторг очень многих, поскольку они яркие, выглядят безупречно, а кроме этого ещё и улучшают видимость на дороге как самому водителю, так и едущим навстречу автомобилистам

Идеальным вариантом будет установка фар из ксенона или неоновая подсветка днища. Штатная оптика Церато 3 также заслуживает внимания, но ей не сравниться с новейшими ксеноновыми источниками света.
Над интерьером 3 Церато можно работать вечно, поскольку машина довольно габаритная и это предоставляет полный простор для воображения. К примеру, отличным решением будет перетянуть кресла, сделав их значительно более удобными и выглядящими дорого.
Наиболее популярным и часто применяемым видом доработки является замена колёс или их частей, в большинстве случаев речь идёт о дисках. Большие и маленькие, с разными техническими данными — каждый опытный водитель обращает на них внимание, едва заметив вашу машину на дороге.
Решётка радиатора обычно мало чем может удивить или впечатлить. Но удачный тюнинг способен в корне изменить эту ситуацию. Ведь можно заменить скучную стандартную решётку от производителей на новую, содержащую в себе подсветку и имеющую именно ту форму, которая вам кажется оптимально сочетающейся с остальной частью авто.

Помимо вышеперечисленных существует ещё много приспособлений, совершенствующих внешний вид 3 Киа, как и её характеристики во время езды

Важно представить, какой именно вы хотите видеть свою машину — и идти к этой цели, а современные технологии помогут в этом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: