Киа рио 3 рестайлинг седан

Предохранители киа рио 3 и реле со схемами артикулами и их назначением

История модели

Презентация Киа Рио 3 поколения в кузове хетчбэк состоялась 1 марта 2011 года во время Женевского автосалона, а в кузове седан в апреле того же года в Нью-Йорке. Уже с 15 августа 2011 Рио 3, специально подготовленную для условий СНГ, начали собирать на заводе Hyundai в г. Санкт-Петербург. Кроме РФ автомобиль выпускается в КНР, Южной Корее, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах.

С учетом отсутствия свежей статистики, но если считать, что завод в Санкт-Петербурге производит по 100 тыс. Киа Рио 3 в год, то с 2011 (начала выпуска Рио 3) по 2016 только на дорогах СНГ должно ездить около 500 тыс. автомобилей данной модели.

Kia Rio 3 в сравнении с Hyundai Solaris

Без сомнений, основнмы конкурентом Kia Rio 3 считается Hyundai Solaris. Несмотря на принадлежность фактически одному производителю, эти два автомобиля конкурируют между собой, борясь за лидерство в сегменте бюджетных авто.

Вместительность автомобилей схожая. Также они комплектуются одними и теми же двигателями. И тот и другой предлагаются в 4-х комплектациях. Но базовая комплектация Kia Rio выглядит побогаче таковой у Hyundai Solaris, соответствуя практически варианту третьего уровня «Comfort» у Соляриса.

Внешне новый Киа Рио выглядит более динамично, даже агрессивно, в то время как Solaris имеет вид более степенный. Однако оба авто по своему стильные.

А вот качество и удобство салона выше у Rio, да и смотрится его интерьер посовременнее.

Kia Rio и 100 тысяч км

Лакокрасочное
покрытие Kia
Rio, ожидаемо для
бюджетного авто, слабое и не любит абсолютно никакого контакта – легко
царапается, от чего к пробегу 100 ткм автомобиль уже трудно назвать свежим с
эстетической точки зрения. То же самое можно сказать и про лобовое стекло, не
отличившееся стойкостью к затиранию. Со временем у Rio, как и у Solaris, увеличиваются зазоры между
передним бампером и соседними кузовными панелями. Истинным эстетам приходится
менять клипсы.

Сколы на лакокрасочном покрытии не заставляют себя ждать

Потеющие
фары тоже явление популярное и беспокоит не столько дизайн, сколько без того не
самую производительную систему освещения.

Передняя оптика к 100 ткм приобретает уже нотки мутноватости

Есть у Rio и «болячки», которые проще вылечить
самому, нежели покупать новые детали или отдавать деньги бездонным
валютопоглощающим дилерам. Речь, конечно же, об ограничителях дверей. Настолько
слабые, что практически полностью перестают фиксировать положения уже к 50 ткм
и владельцам приходится дорабатывать их металлическим стержнем, в качестве
которого обычно используют электрод для сварки.

Ограничитель двери

В общем, при определении пробега по косвенным признакам придётся учитывать этот момент, чтобы зря не освистать продавца, обвиняя того в «скручивании». Будет несправедливо. Кстати говоря, километраж здесь не дублируется ни в одном из блоков ЭБУ, а это значит, что проделки мошенников электронными методами не вычислить при компьютерной диагностике. Лучше оценить автомобиль полностью и только после этого принимать решение о реальности цифр на одометре.

Стоит также принять во внимание, что салон Kia Rio сам по себе не самый износостойкий – сиденья, рулевое колесо, рычаг КПП затираются раньше, чем от них ожидаешь. Вот так, к примеру, выглядят некоторые элементы интерьера через 100 000 км:

  • Водительское кресло
  • Кожаный руль
  • Пластиковый руль

Плюсом ко всему пятна остаются от каждой пролитой капли воды. Сверчки селятся в панели чуть ли не с первых километров и к первой «сотне» их популяции настаивают на полноценной проклейке пластика каким-нибудь антискрипом.

Самое
главное при операциях с панелью не переусердствовать с пальпацией – пластик
хрупкий, особенно у дефлекторов воздуховодов. В остальном салон Rio поломками не досаждает. По крайней
мере, ярко выраженных слабых мест не так много. Может перегореть нить обогрева
одного из передних кресел, может отказать кнопка Trip, что знакомо ещё по старым моделям
Kia/Hyundai. Дорестайлинговые версии «грешили»
появлением трещин зеркал заднего вида при включении их обогрева.

Нити обогрева кресел имеют привычку плавиться

Многих
владельцев не радует система обдува и вентиляции. Вечно запотевающим в дождь
стёклам помогает только включение кондиционера, который нужно перед каждым
летом заправлять фреоном и тщательно чистить конденсатор от грязи, иначе
эффективность из года в год будет ощутимо падать.

What will be the Expected Storyline of “Rio 3”?

Rio 3 Plot

Blu (Jesse Eisenberg) is a young Brazilian who is smuggled out of the country and taken up by a young girl named Linda, who raises him for many years. Their lives are turned upside down, however, when they receive an invitation to Rio from ornithologist Tulio. Blu is the last male of his species and must mate with Jewel (Anne Hathaway), the last female blue macaw, to prevent the extinction of their species. The two birds are smuggled into Brazil once again, and this time things take a comical and exciting turn.

In the first part, Jewel and her mate are busy raising their young in the forest; in the second, they embark on a trip to discover other blue macaws in the Amazon, which turn out to be Jewel’s final family. At the conclusion of the sequel, the family has made the decision to remain in Amazon, only visiting Rio during the summers.

You can also check out these tv shows which are going to release:

  • Your Honor Season 2 Episode 5 Release Date: Who Will Be Part of the Show?
  • McGraw Ave Season 2: Is There Any Official Release Date Available?

Without any confirmed details, the plot of “Rio 3” can only be the subject of conjecture. The third act will mostly open with the family and the rest of the flock settling into their new home in the Amazon. Since Rio de Janeiro is in the title, we can assume that the family’s summer vacation there will play a role in the plot.

Экстерьер

Особо ярких перемен в носовой части KIA Rio 2016, можно не заметить. Данное мнение разделяю и эксперты. Но невзирая на это, необходимо упомянуть о достоинствах носовой части седана, потому как дизайнерский состав фирмы хорошо потрудился над ней и сделали приятный сюрприз для Российских водителей. Было разработано пара новых цветовых гаммы, вместо двух старых. Прибавилось наличие кофейного и ярко-синего цвета. По фотографиям Южно-Корейского седана, можно заметить, что в центре впереди поместили очень узнаваемую радиаторную решетку.

Она висит на многих моделях корейского производства, только иногда меняя форму. Сбоку от нее, в стильном обрамлении установлены передние фары, которые имеют форму скошенного под углом прямоугольника. Под оптикой было установлено вспомогательное освещение в форме бумеранга, какое внедрили в неглубокий паз. Промеж противотуманками был установлен воздухозаборник, какой вместе с выступающим у основания передка полукругом, образует бампер.

Капот машины скашивается под небольшим углом и немного его бока уплывают на боковую часть. Это говорит о том, что Южно-Корейский седан имеет отличные технические характеристики и спортивный дизайн. Когда все это вместе, получается седан спортивного типа. Боковая часть не претерпела какие-либо изменения важные. Можно заметить те же габариты дверей с линиями, которые проходят от арок колес к задним фарам и их основаниям. Арки колес получились строго выровненными и могут вместить катки, диагональю 16 дюймов.

Правда, внешний вид колес пообещали обновить. Вообще, последний рестайлинг машины был необходимым дополнением современными опциями, чтобы сохранить конкурентоспособность на автомобильном рынке. Дверная окантовка выполнялась под хром. Крылья машина обладают фирменными «жабрами», которые были немного подправлены. Указатели поворота уже находятся на стандартном для них месте – они вмонтированы в боковые зеркала.

На кормовой части удалось уделить больше внимания фарам. Теперь они стали массивнее и простираются от багажной двери к боковой стороне. Они подпирают верхнюю часть крышки багажного отделения. Бампер, установленный сзади, не претерпел каких-либо изменений, так как таит в себе скромные формы и минимальное количество дизайнерских штучек.

Только снизу можно увидеть пару вспомогательных прямоугольных огоньков. Из-за того, что кормовая часть машины немного скошена, складывается чувство, что ширину нового автомобиля немного уменьшили. Однако если взглянуть на машину спереди, то осознаешь, что это не так. Задняя светоусилительная техника приобрела светодиодное освещение.

Сравнение комплектаций

Третье поколение «Киа» поставлялось в 5 вариациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Комплектация базового пакета:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • зеркала с электроприводом;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка руля и сидения по высоте;
  • прикуриватель и пепельница.

«Комфорт» или «Комфорт+»: кондиционер.

В версии «Люкс» добавились:

  • аудиосистема;
  • подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
  • кондиционер;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка колонки по выносу.

Предтоповый вариант «Престиж» дополнительно был оснащен: противотуманками, датчиком освещенности, климат-контролем, легкосплавными дисками.

«Престиж Нави» оснащался системой навигации.

Комплектации и цены Kia Rio 3

Kia Rio 3 можно купить в комплектациях: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», в кузовах седан и хэтчбек, цены на которые не различаются. Так как стоимость Киа Рио в разных дилерских центрах может сильно разниться, здесь указаны цены наиболее приближенные к среднестатистическим у большинства продавцов.

  • Комплектация Comfort (цена Киа Рио 612 – 723 тыс. рублей):
    Уже в этой комплектации, в зависимости от приобретённого пакета опций, владелец Киа Рио 3 может пользоваться услугами бортового компьютера, аудиосистемой CD/MP3 с AUX и USB разъёмами и 4-мя динамиками, кондиционером, оценить многофункциональный руль и электропривод обогреваемых зеркал, передние стеклоподъёмники также электроприводимые. База оснащена ABS и ESS (оповещение при экстренном торможении), двумя подушками безопасности, есть «детский» замок сзади. Присутствует защита картера в виде пластиковой пластины. Имеется возможность отрегулировать кресло водителя и руль по высоте. Естественно включён традиционный зимний пакет опций (увеличены ёмкость аккумулятора, объём бачка омывателя, усилена мощность отопительной системы). Расширенный зимний пакет для Киа Рио добавит подогрев передних кресел и рулевой колонки, отделанной уже кожей, как и ручка селектора коробки передач.

    База может оснащаться любым из 2-х двигателей, каждый из которых можно совместить как с механической коробкой, так и с АКП.

  • Комплектация Luxe (цена Киа Рио 712 – 752 тыс. рублей)
    В данной комплектации Kia Rio имеет обивку дверей тканью, задние электрические стеклоподъёмники, стеклоподъёмник водительской двери с Auto-функцией, функцию автоматического выключения освещения, центральный замок с пультом ДУ.
  • Комплектация Prestige (цена Киа Рио 782 – 822 тыс. рублей)
    В этом варианте доступен ещё более расширенный пакет опций. В частности появятся обогреваемые лобовое стекло и форсунки омывателя, панель приборов в стиле Supervision, ходовые огни на светодиодах и линзованные передние фары, противотуманки, климат-контроль, а также множество других дополнений
  • Комплектация Premium (цена Киа Рио 882 тыс. рублей)
    В этот максимальный набор вошли задние парковочные датчики, задние фонари на светодиодах, появится Bluetooth и ещё ряд дополнений, преимущественно декоративного характера.

Цвета Киа Рио

Официально на территории России автомобиль образца 2016 года продаётся в девяти расцветках:

  • Кристально белый (PGU)
  • Бежевый камень (UBS)
  • Серебряный глянец (RHM)
  • Серый карбон (SAE)
  • Голубой (BR7)
  • Ослепительно синий (DZ6)
  • Красный гранат (TDY)
  • Кофейно-коричневый (VC5)
  • Чёрный призрак (MZH)

Надежны ли трансмиссии КИА Рио 3

Действительно удачный узел – это автоматическая трансмиссия. До рестайлинга стоял четырёхступенчатый агрегат, который 15 лет назад сделали Hyundai и Mitsubishi. Чтобы пробег машины с родным автоматом составил полмиллиона километров, надо менять масло в трансмиссии каждые 60 тыс.км. К слову на 4-х ступке это можно сделать своими силами где угодно.

Однако, появившийся при обновлении модели 6 диапазонный автомат, при замене масла, уже потребует визита на сервис. Операция будет более трудоемкой. Еще один большой плюс четырехступки заключается в том, что она почти безболезненно переносит эксплуатацию на грязном масле, а также регулярные перегревы. Например, даже толчки при переключениях, зачастую, можно вылечить просто обновлением трансмиссионки, а не ремонтом коробки. С шестью передачами такой номер не пройдёт. Во-первых, у нового автомата через 150 тыс.км. сальники обычно начинают пропускать смазку. Во-вторых, изнашивается блокировка гидротрансформатора. В целом, оба автомата достаточно хороши. Главное перед покупкой съездить на диагностику.

Также не помешает проверка и механической коробки. Она считается не самой крепкой. Особенно сервисмены ругают версию 1.6 у которой зачастую проворачивает подшипник первичного вала. Также конструктивным просчетом является слабое блокирующее кольцо третьей передачи. В общем если переборка агрегата не случится до 150 тыс.км. пробега, то за это надо благодарить очень аккуратного водителя. Только единицы владельцев не знают что такое ремонт пятиступки.

С рестайлингом число передач увеличилось на одну, а ходимость агрегата выросла радикально. В итоге, по механике совет такой – если любите три педали, то берите шестиступенчатую трансмиссию. Но помните, у неё приходится время от времени регулировать тросовый привод включения, а выжимной подшипник по-прежнему не выносит толкотню по пробкам. Но, стоит он сущие копейки. 

Двигатели

Kia Rio III, как и его брат Хендай Солярис, комплектовался четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра. Моторы собирались в Китае, в провинции Шаньдун, на что указывает первый индекс в номере двигателя – «W».

В повседневной жизни предпочтение лучше отдать 1,6-литровому агрегату мощностью 123 л.с. Базовый 107-сильный атмосферник удовлетворит лишь малотребовательных водителей, передвигающихся в основном по городу.

Оба двигателя имеют привод ГРМ цепного типа, а зазор клапанов проверяется через каждые 90 000 км и регулируется подбором толкателей.

К сожалению, отдельные владельцы машин с мотором емкостью 1,6 л столкнулись с перескоком цепи на один зуб. Причина – растяжение цепи. К счастью, во всех случаях обошлось малой кровью – заменой цепи и натяжителя. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 6 000 рублей.

А вот другой неприятный момент встречается чаще и тоже в автомобилях с 1,6-литровым агрегатом. Речь идет о течи из-под головки блока цилиндров. Дефект прокладки обнаруживается, как правило, после 60 000 км и характерен для копий 2012 года. Порой после замены прокладки (спустя несколько десятков тысяч километров) течь обнаруживается снова. В таком случае, при гарантийном ремонте в официальном сервисе, внимательно исследуется поверхность блока и головки, а после головка меняется отдельно, либо в сборе с двигателем. К сведению: стоимость нового силового агрегата в заказ-наряде – 190 000 рублей.

После 40 000 км можно столкнуться с еще одним неприятным сюрпризом – разрушение катализатора, сопровождаемое падением тяги. Главная опасность заключается в вероятности попадания крошек катализатора в цилиндры, что может привести к появлению задиров. О печальных последствиях подскажет увеличение расхода масла. Однако, стоит отметить, что это не эпидемия, и некоторые владельцы прошли более 200 000 км на заводском катализаторе.

Сильные стороны «Киа Рио 3»

У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:

  • Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
  • Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
  • Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
  • Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.

Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.

Экстерьер

Что касается элементов кузова, то от дорестайлинговой версии до более дорогостоящей рестайлинговой изменилось немногое. Были добавлены новые красивые противотуманные фары и установлена более качественная продвинутая оптика

На передних осветительных лампах, это очень важно, ведь так, это позволяет водителю хорошо видеть дорогу в темное время суток. 

Среди ключевых изменений тюнинг – подушку сделали укороченной длины, а декоративные воздухозаборники установлены прямо на поверхности (очень красивы и делают машину будто подчеркивая индивидуальный стиль). Их поставили прямо над поверхностью передних колес, при этом последние также обновлены. Если ранее, их делали с металлическими полосками и только на черном фоне, то теперь они угольные, будто в виде корабликов и с хромированными окантовками. Получается, что воздухозаборники подчеркивают экстерьер линий и блестят. 

Нельзя не отметить, что ключ от машины стал широким. Его сделали со специальным брелоком, имеющим прицеп в виде металлической детали. Другими словами, его называют транспондером, а запуск при этом производится благодаря запускной кнопке. 

Таким образом, в экстерьере корейского концерна авто 3-го поколения были внедрены только незначительные изменения во внешнем виде. Хотя машина и стала более строгой, в нее внедрили несколько интересных стильных решений. Дизайн представляет собой существенные доработки в форменных изменениях, установленных на фарах спереди. Также, косметика коснулась изменений в решетке радиатора и защитной ее сетки. 

Электроника и чип-тюнинг

В электронные мозги транспортного средства внедрили много чего интересного. Так, машина может похвастается тем, что в нее установили антиблокировочную систему или другими словами АБС. Также, есть две подушки безопасности, достаточно современный и красивый бортовой компьютер, гидроусилитель руля, центральный замок, который работает мгновенно на ключ. 

Нельзя обойти стороной дистанционное управление замками, зеркалами, которые имеют электрический привод, их обогревом и в том числе заднего зеркала, электрические стеклоподъемники. Правда последние оснастились только в передних окнах. Присутствует регулировка рулевой колонки и сидений. Отличается машина от предшественников информативностью и эргономичностью приборной панели.

Чип-тюнинг владельцы делают на таких машинах крайне редко. Только если хотят увеличить мощность. На моторах третьего поколения возможно сделать перепрошивку и тогда мощность станет больше на 5-10 процентов, но не более того. Благодаря прошивке возможно улучшить работу катализатора, ну и упростить работу электронной системы управления в целом. Так, прошивка ЭБУ – это усовершенствованная программа, которая сделает педаль газа ярче и более чувствительнее. При этом даже снизится расход топливного ресурса, но только не более, чем на 5 процентов. 

Бери «автомат»

Не стоит слишком сильно напрягать голову соискателям подержанного Kia Rio 3 и с выбором коробки передач. Если хочется «автомат» берите – не пожалеете. Проблем с «гидромеханикой» почти не бывает, если периодически менять масло, а вот механическую коробку при покупке подержанного Rio лучше проверить досконально, переключая все передачи во время тест-драйва. Слабое место трансмиссии – синхронизатор третьей скорости. Если слышен «хруст» при включении, то ищите другую машину или просите соответствующую скидку на «капиталку» КПП.

До 150 ткм
проблем со сцеплением почти не бывает, если пользоваться им как следует.
Некоторые проезжают и по 200 тысяч с родным фрикционом, во многом благодаря
клапану задержки для плавного включения, который помогает водителю не «спалить»
корзину и не убить раньше времени коробку передач.

Предохранители Kia Rio II

Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания и представляет собой тонкую проволоку, перегорающую и размыкающую цепь при повышении тока выше определенных значений. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio II (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки с предохранителями и реле.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.

Главный блок с реле и предохранителями

Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.

Предохранители:

№ предохранителя Максимальный ток, А Сокращенное название Защищаемые цепи
1 80 MDPS Электроусилитель руля
2 150 MIN Генератор
3 10 ECUB БУ двигателем
4 10 ECUD БУ двигателем
5 10 HORN Звуковой сигнал
6 30 IGN1 Замок зажигания
7 40 IGN2 Стартер, замок зажигания
8 30 BATT2 Генератор, аккумуляторная батарея
9 50 BATT1 Генератор, аккумуляторная батарея
10 30 ECUA БУ двигателем
11 30 RAD Электровентилятор радиатора
12 30 COND Электровентилятор конденсатора
13 40 ABS1 Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов
14 40 ABS2 Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов
15 30 P/WDW Электро-стеклоподъемники
16 40 BLOWER Реле электровентилятора радиатора
17 10 A/CON 1 Кондиционер
18 10 A/CON 2 Кондиционер
19 20 ECUC БУ двигателем
20 15 INJ Топливные форсунки, система кондиционрования
21 10 SNSR Датчики

Реле:

№ предохранителя Сокращенное название Защищаемые цепи
R1 COND FAN 2 Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения)
R2 RADFAN Электровентилятор радиатора
R3 FUEL PUMP Топливный насос
R4 MAIN Главное реле
R5 HORN Звуковой сигнал
R6 FUEL HTR Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей)
R7 BLOWER Электродвигатель вентилятора отопителя
R8 START Стартер
R9 COND FAN 1 Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения)
R10 A/CON Кондиционер

Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)

В нем размещены 5 предохранителей, и они защищают цепи:

  • PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
  • GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
  • PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
  • FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
  • PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.

Блок с предохранителями в салоне

Салонный монтажный блок с предохранителями расположен выше и правее лапки открытия капота. Он содержит 39 задействованных предохранителей, 5 запасных и 1 реле. Расшифровка их назначения приведена в таблице.

Номер Максимальный ток, А Наименование Назначение
1 15 RR WIPER Стеклоочиститель двери задка
2 10 H/LP (LH) Лампы левой фары
3 25 FR WIPER Стеклоочиститель лобового стекла
4 10 BLOWER Вентилятор отопителя
5 10 НLP(RH) Лампы правой фары
6 20 S/ROOF Электропривод люка
7 15 STOP LP Стоп-сигналы
8 20 C/DR LOCK Центральный выключатель замков дверей
9 15 IGN COIL Катушка зажигания
10 10 ABS ABS
11 10) B/UPLP Фонари заднего хода
12 ВMS Резерв
13 25 C/UGHTER Прикуриватель
14 10 FOLD’G Привод складывания зеркал заднего вида
15 20 HTR SEAT Подогрев сидений
16 25 AMP Усилитель
17 10 FR FOG LP Противотуманные фары
18 10 DRL Дневные ходовые огни
19 10 ECU ЭБУД
20 10 CLUSTER Панель приборов
21 25 P/WDW RH Блокировка стеклоподъемников (правая сторона)
22 10 AUDIO Мультимедийная система
23 10 RR FOG LP Задние противотуманные фонари
24 10 IGN Замок зажигания
25 30 HTD GLASS Обогрев заднего стекла
26 15 A/BAG Подушка безопасности
27 10 TCU БУ АКПП
28 10 SNSR Датчики подсистем двигателя
29 SPARE Резерв
30 10 MULT B/UP БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения
31 15 AUDIO Аудиосистема
32 25 P/WDW LH Блокировка стеклоподъемников (левая сторона)
33 10 HTD MIRR Система обогрева зеркал заднего вида
34 10 TAIL LP(LH) Левый задний габаритный огонь
35 10 TAIL LP(RH) Правый задний габаритный огонь
36 10 HAZARD Аварийная сигнализация
37 10 T/SIG LP Фонари указателей поворота
38 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
39 10 START Реле стартера

Предохранители № 30 и 31 объединены переходником Memory. Если его вытащить, то разорвутся цепи аудиосистемы, часов, внутреннего освещения и блока кондиционера. Это предотвратит разрядку батареи во время продолжительной стоянки (больше 1 месяца).

Типичные поломки

Самые частые и обсуждаемые автомобилистами проблемы:

  • Тонкий слой ЛКП. Нередко сколы или царапины обнажают грунтовку. Чаще всего дефект появляется на порогах, крыльях и капоте.
  • Глянцевый пластик салона, которым декорированы более дорогие комплектации, слишком «нежный». От любого воздействия на нем остаются царапины.
  • Стук гидрокомпенсаторов при 100 тыс. км.
  • Поломка каталитического нейтрализатора при 60-90 тыс. км.
  • Растяжение цепного провода после 150 тыс. км.
  • Выход из строя катушки зажигания уже при 50 тыс. км.
  • Отслоение покрытия на хромированных элементах.

«Киа Рио 3» — это машина с простым дизайном, долговечными деталями, вместительным багажником и салоном. А невысокая цена, экономичность и отличная динамика сделали ее фаворитом среди авто класса Б.

Все основные проблемы КИА Рио 3.

На хэтчбеке появляется ржавчина на пятой двери;
Крыша не цинкована – возможна коррозия на сколах краски;
Слабое крепление переднего бампера;
Нежное ЛКП;
Слабые фиксаторы дверей начинают скрипеть;
Плохой свет фар у дорестайлинга;
Быстро затираются фары и стекла;
Не надежное крепление противотуманок;
Трескаются внешние зеркала из-за сильного обогрева (дорест);
Обивка сидений быстро изнашивается;
Крашенный пластик салона быстро затирается;
Могут выйти из строя кнопки на рулевом колесе (дорест);
Возможен выход из строя панели приборов (дорест);
Мотор отопителя не долговечен;
Слабый кондиционер (в жару может обмерзать испаритель и откл. компрессор);
Много случаев выхода из строя датчика уровня топлива;
Большое кол-во сверчков в салоне;
Слабая подвеска у дорестайлинга;
Не большой ресурс у рулевой рейки;
У дорестайлинга возможен люфт передних колес;
Очень маленький ресурс ступичных подшипников до 2013г.;
Опорные подшипники до 2014г. быстро изнашивались;
Проблемный натяжитель цепи ГРМ;
Условно одноразовый двигатель Гамма G4F;
Слабый выжимной подшипник на МКПП;
Проблемная МКПП5
Ресурс катализатора до 150 т.км

(важно следить за состоянием);
Угоняем;
Часто скручивают пробег;
Много из под такси;
Возможны юридические проблемы;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: