Kia rio iii

Киа рио-3 обзор

Первый технический осмотр авто

Прежде чем поговорить про первое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.

Нулевое ТО – процедура необязательная. Проводится после 1000 км пробега и целесообразно при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на 15000 км, как раз до 1 ТО.

Впервые показать мастеру своего четырёхколёсного друга следует после 15000 км. Однако если за один год человек не накатал такой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр. Данное обслуживание проводится в связи со временем, а не пройденной дистанцией. Безусловно, когда на тахометре будет стоять цифра 15000, не следует сломя голову лететь в сервис. Но в течение месяца и 500 км пробега для сохранения гарантии надо успеть посетить сервис.

Четыре основных действия на ТО-1:

  • заправка новым моторным маслом и смена фильтра;
  • чистка сетки на месте салонного фильтра;
  • визуальная проверка ходовых узлов автомобиля.

Сетка в отделении салонного фильтра вместо него самого устанавливается на базовых комплектациях с целью удешевления автомобиля. Она, в свою очередь, неплохо справляется с мусором. Правда, вот пыль задерживает только на 5–10%. При возможности лучше сразу же , поступающего в салон.

У некоторых автовладельцев стоимость ТО достигает 10000 рублей. Такая цена возникает из-за установки дорогих фильтров и . Кроме того, это вероятные незапланированные работы, если при визуальном осмотре автомобиля мастер обнаружит неполадки. Любые дополнительные действия, не входящие в регламент ТО 1, со стороны дилера могут быть произведены лишь с согласия владельца Киа Рио.

Регламент ТО «Киа Рио» 4

Выполнение 4-го ТО проводится после пробега автомобиля 60000 км или 48 месяцев. Проводится обслуживание и ремонт всех узлов и конструкций. В ТО 4 «Киа Рио» включен перечень работ, входящий в ТО 3. Дополнительно заменяется топливный фильтр и свечи зажигания.

В дизельных двигателях замена топливных фильтров проводится по показаниям датчика вне зависимости от пробега. Это связано с тем, что в ДТ при резких перепадах температур может накапливаться конденсат. Фильтр отделяет и задерживает эту воду. Ее требуется периодически сливать. Если этого не делать в холодный период, то вода в фильтре может замерзнуть и он выйдет из строя.

Что требуется при ТО-1

При первом техобслуживании меняют масло. Соответствие моторной жидкости – нормы API service SM, ILSAC GF4 (A5/B5 АСЕА). Марку и вязкость учитывают с учетом климатических особенностей, с конвейера заливают состав типа  SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40. Каталожные коды – 550046777 (78). Цена за литровую емкость – 550-600 р.

Меняют фильтры масла и салона. Кодовые номера – 26300-02502 (Хундай/Киа, 430-450 р.) и 97133-D1000 (300-330 р.). Устанавливают новую кольцевую шайбу на сливе картера (16-20 р.).

При ТО-1 проверяют следующие блоки и агрегатные узлы (при необходимости, меняют):

  1. Аккумулятор, систему отвода отработанных газов.
  2. Герметичные трубки, места сопряжений топливного и тормозного блока.
  3. Атмосферный фильтр двигателя.
  4. Приводно-механическую часть рулевого узла.
  5. Давление и степень износа шин.
  6. Жидкость ТС.
  7. Шарнирные элементы подвески.
  8. Датчик периодичности техобслуживания с обнулением, при наличии.

Ниже указан объем используемых в «Киа Рио» жидкостей:

Тип ДВС Моторное масло Хладагент Жидкость для МКПП АКПП (ATF) ТС
FAG4 3,6 5,6 1,6 6,7 (заливка полная) 0,6
FC4G 3,3 5,6 2,1 3,5 (частичное обновление) 0,7

Кроме основных жидкостей, добавляют присадки через каждые 12-15 тыс.км. Смеси следует приобретать у аттестованных поставщиков, не смешивая между собой разные составы.

Поколения и комплектации

1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium Navi G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium 500 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort Кондиционер G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort Аудио G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe FCC 2017 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium Navi G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium 500 G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Red Line G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT UEFA G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Comfort Аудио G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort AC G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 MT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort RS G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.4 AT Comfort G4FA 1.4 л 107 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 MT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Premium G4FC 1.6 л 123 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 123 л.с.

Перечень работ Kia Rio 4 при ТО-1

Первое техобслуживание, проводимое после наезда 15 000 километров, включает следующие мероприятия:

  • замену масла двигателя. Рекомендуемые оригинальные жидкости – SHELL Helix ULTRA, артикул 550046778/0550046777;
  • замену масляного фильтра. Оригинальный расходник для бензинового силового агрегата – изделие с артикулом 26300-002502;
  • замену шайбы болта отверстия для слива масла в картере (артикул – 021513-023001);
  • замену салонного фильтра (артикул 97133-D01000).

В рамках ТО-1 проводятся следующие проверки:

  • состояния АКБ;
  • воздушного фильтра;
  • системы, отвечающей за уменьшение токсичности выхлопа;
  • вакуумной трубки;
  • трубопроводов магистрали тормозной системы;
  • рулевого механизма;
  • покрышек (износ, давление);
  • шаровых шарниров;
  • уровня тормозной жидкости.

Особенности регламента ТО Kia Rio

Периодичность посещения автосервисов Kia Rio с целью проведения ТО составляет 15 000 километров. При этом перечень работ будет зависеть от пробега машины с момента приобретения в автосалоне. Базовые операции – это осмотр и диагностика основных узлов и компонентов корейского седана. Замена расходных материалов может осуществляться как в соответствии с регламентом работ, так и по мере необходимости – в случае из износа, загрязнения, выхода из строя.

Если Rio эксплуатируется в тяжёлых условиях (таковыми считается езда в сельской, запылённой местности, частые поездки на короткие расстояния с большими временными промежутками, движение в нагруженном состоянии или ЧС прицепом, передвижение в городских пробках с минимальной скоростью), периодичность ТО укорачивается до 10 000 км. В особо тяжелых случаях межсервисный интервал сокращается до 7 500 км.

Что входит в ТО, а также график проведения регламентных работ мы приведём в виде таблицы позже, а пока заострим внимание на следующем моменте: замену ОЖ следует проводить после наезда 210 тысяч километров (или через 10 лет эксплуатации седана). Затем антифриз необходимо менять через 30 тысяч км

или каждые 2 года.

Основные показатели Рио 3 рестайлинг

Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.

Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:

  • классик;
  • комфорт;
  • люкс;
  • престиж;
  • премиум.

Наиболее простая версия машины может похвастать:

  • антиблокировочной системой или ABS;
  • двумя подушками безопасности;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем руля;
  • центральным замком;
  • дистанционным управлением замка;
  • зеркалами с электрическим приводом;
  • обогревом зеркал заднего вида;
  • электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
  • регулировкой рулевой колонки и сидения.

Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.

Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг

Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:

  1. Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
  2. Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.

Расход топлива автомобилем составляет:

  1. В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
  2. При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
  3. Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.

Опциональные трансмиссии

Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:

  1. Пятиступенчатой механикой.
  2. Четырехступенчатым автоматом.
  3. Шестиступенчатой механикой.
  4. Шестиступенчатым автоматом.

Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.

Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3

Габариты автомобиля составляют:

  1. Длина кузова – 4 377 миллиметра.
  2. Ширина – 1 700 миллиметров.
  3. Высота – 1 470 миллиметров.

Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.

Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.

Объем бака и масса транспортного средства

Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.

Подвеска и тормоза

Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.

Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.

Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.

Список работ на ТО-5

По графику ТО 5 «Киа Рио» выполняется после проезда 75000 км или 60 месяцев.

В ТО 5 «Киа Рио» включен перечень работ по диагностике:

  • ЛКП кузова, декоративных элементов;
  • бортового компьютера, датчиков и индикаторов;
  • приводных ремней, шлангов, трубок;
  • электрики (аккумулятора, фар, проводки);
  • рулевой колонки, гидроусилителя;
  • климатической системы (компрессора, кондиционера, соединительных трубок);
  • ходовой части (подвески, поворотного механизма, ШРУСа, рычагов, валов колес);
  • тормозных дисков, колодок;
  • герметичности выпускного клапана;
  • уровня тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • воздушного фильтра.

В ТО 5 «Киа Рио» подлежит замене моторное масло и фильтр, а также фильтрующий элемент салона, расположенный в торпеде.

Выбор автосервиса и другие тонкости

Автовладельцы задаются вопросами, каким деталям стоит уделять внимание и где проходить ТО: у официального дилера либо в знакомом проверенном автосервисе, и сколько оно стоит. Большинство владельцев Kia Rio с удовольствием прошли бы очередное техническое обслуживание в стороннем сервисе: так дешевле, но появляется риск потерять гарантию на автомобиль

Но действительно ли у официалов обслуживаться намного дороже?

Большинство владельцев Kia Rio с удовольствием прошли бы очередное техническое обслуживание в стороннем сервисе: так дешевле, но появляется риск потерять гарантию на автомобиль. Но действительно ли у официалов обслуживаться намного дороже?

ТО на Киа Рио по стоимости не столь высоко, по сравнению с дорогими марками. Все зависит от дилера и его прайса. К тому же официалы прописывают историю регламентных работ в автомобиле и сохраняют гарантийные обязательства.

Вопрос технического обслуживания авто имеет множество тонкостей, на которых может сыграть и дилер, и автовладелец. Сначала стоит восполнить информационный пробел, чтобы понимать регламент ТО. На первом посещении проводятся следующие действия:

  • обновляется масло;
  • проводится диагностика узлов автомобиля;
  • заменяется масляный фильтр.

В среднем стоимость такого обслуживания обходится в 4000–5000 рублей.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=7bJzRLR0Dd8

Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля
Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения
Чем Rio отличается от конкурентов.
Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

обзор от

https://youtube.com/watch?v=4VKN11eFoaY

Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля
Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения
Чем Rio отличается от конкурентов.
Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

обзор от

Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

Сравнение автомобилей
В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва
Много времени уделено динамике, езде и дивателям

обзор от

Тест-драйв новой Киа Рио

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции

Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

KIA RIO против VW POLO SEDAN

Перечень работ Kia Rio 4 при ТО-1

Первое техобслуживание, проводимое после наезда 15 000 километров, включает следующие мероприятия:

  • замену масла двигателя. Рекомендуемые оригинальные жидкости – SHELL Helix ULTRA, артикул 550046778/0550046777;
  • замену масляного фильтра. Оригинальный расходник для бензинового силового агрегата – изделие с артикулом 26300-002502;
  • замену шайбы болта отверстия для слива масла в картере (артикул – 021513-023001);
  • замену салонного фильтра (артикул 97133-D01000).

В рамках ТО-1 проводятся следующие проверки:

  • состояния АКБ;
  • воздушного фильтра;
  • системы, отвечающей за уменьшение токсичности выхлопа;
  • вакуумной трубки;
  • трубопроводов магистрали тормозной системы;
  • рулевого механизма;
  • покрышек (износ, давление);
  • шаровых шарниров;
  • уровня тормозной жидкости.

Двигатель и трансмиссия

По моторам и коробкам изменений тоже не произошло. Покупателям предлагалось только по два варианта движков и четыре – КПП. Под капотом можно было увидеть:

  • 1,4 G4FA – базовый вариант, чаще предлагался в начальных комплектациях (в ГРМ используется цепь);
  • 1,6 G4FC – тоже цепной, шел во всех остальных случаях.

Оба двигателя надежны и могут, если их нормально обслуживать, дотянуть до реального пробега более 300 тысяч. Но моторное масло нужно менять не реже, чем раз в 10 тыс. км. Отдельное спасибо корейским инженерам за убранный ремень ГРМ – став цепными, моторы лишь прибавили в надежности.

Покупателям предлагалась четырех- или шестиступенчатая МКПП, или же АКПП с тем же количеством передач. Начиная с «Кия Рио» образца 2011 года роль «механики» стала принижаться: ее начали устанавливать исключительно на младшие комплектации автомобиля. Во всех других случаях шел только «автомат».

Желающим улучшить характеристики динамики рекомендовался чип-тюнинг. Адаптированная прошивка позволяла снизить расход примерно на литр и «отыграть» от 1 до 1,5 сек на разгоне. Но в случае с МКПП особого смысла в этом нет – при умелом использовании «механики» автомобиль даже с G4FA неплохо чувствует себя на трассе, позволяя выполнять динамичные обгоны.

Ходовая часть и подвеска

Спереди здесь стоит «старый добрый» Макферсон, дополненный телескопическими стойками, пружинами (цилиндрической формы), поперечными рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости (отсутствующим в младших комплектациях).

Такое сочетание проверено многолетней эксплуатацией Kia Rio 2011 по российским дорогам, и каких-то существенных проблем оно владельцам автомобиля не доставляет. Но без недостатков тоже не обошлось.

У задней подвески есть склонность к «вихлянию» на некачественном, волнистом асфальте. Из-за этого на таких участках приходится постоянно подруливать, сохраняя устойчивость автомобиля на траектории. По этой же причине в крутые повороты входить нужно, сбрасывая скорость. Если переборщить с газом, корму может начать стаскивать. На тормоз в таких случаях отзывы владельцев о «Киа Рио» 2011 жать не рекомендуют во избежание усугубления ситуации.

А вот по части надежности вопросов здесь нет. Если соблюдать разумный скоростной режим на дорогах с плохим качеством покрытия, многие заводские элементы подвески без проблем «отхаживают» свои 100 тыс. км. Если дороги относительно неплохие, а водитель – более аккуратный, возможно преодоление рубежа в 150 тысяч.

Перечисление работ ТО-3 и ТО-4 Kia Rio

Третье техобслуживание актуально через 45 000 км пробега. В нем предусмотрены операции планового ТО-1. Кроме того, обновляют атмосферный фильтр движка (артикул оригинала – 28113-Н8100, стоимость – 500-600 руб.).

Сервисное ТО-4 для «Киа Рио»:

  1. Процедуры ТО-2 плюс контроль жидкости в узле трансмиссии, хладагента, сопряжений топливопроводов.
  2. Обновление фильтра на бензиновых моторах (подходит изделие с обозначением 31112F9000, цена 800-850 руб.). Элемент проверяют при снижении показателей мощности, неуверенном запуске ДВС.
  3. Замену свечей зажигания. Для движков 1,6 FCG4 подходят оригинальные образцы (артик. – 1578, код – 18855-10061, производитель – NGK LZKR6B) или 18844-10060, от 520 до 870 руб.

Второе техническое обслуживание

ТО 2 — несколько более обширная процедура, нежели предыдущие. Обратиться к мастеру в сервис необходимо, когда автомобиль откатал уже 30000 км либо прошло 2 года. Во время осмотра проверяют и заменяют:

  • аккумулятор;
  • работу осветительных приборов;
  • бортовой компьютер;
  • педали сцепления и тормоза;
  • состояние шин;
  • работоспособность кондиционера и уровень фреона в нем;
  • тормозные диски;
  • приводные валы;
  • целостность всех шлангов;
  • масло и фильтр;
  • воздушные фильтры.

В списке представлены регламентные работы, которые проводятся обязательно. Иногда требуется дополнительное вмешательство, например, и тормозные колодки. Но это строго индивидуальный показатель, который решается на месте по желанию владельца.

Экономить на профилактическом осмотре не стоит. Игнорирование проблемы приведёт к поломке на дороге, которую устранять владелец будет уже за свой счёт. Стоимость ремонта выйдет в копеечку, а иногда может оказаться на порядок дороже самого технического обслуживания. Кстати, стоимость ТО 2 колеблется в среднем от 5000 до 15000 рублей.

Стоимость ТО Киа Рио 3 2017

Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.д., которые имеют более низкую стоимостью, не уступая по качеству тем, что идут на авто с завода.

При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.

Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 183199масляный фильтр — 1714387 или 5015485воздушный фильтр — 1848220салонный фильтр — 1709013 4000
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 1776311 4600
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:свечи зажигания — 1685720 или 5215216 5400
ТО 4 (8) Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:комплект ремня ГРМ — 1672144 9900

Внимательно посмотрев на список работ по каждому ТО, становится ясно, что полный цикл тех.обслуживания заканчивается на шестой итерации, после чего начинается сначала с первого ТО.

ТО 1 является основным, поскольку его процедуры выполняются при каждом обслуживании — это замена масла, масляного и салонного фильтров. Со вторым ТО добавляется замена тормозной жидкости, а с третьим — замена охлаждающей жидкости и воздушного фильтра. Для ТО 4 понадобятся расходники из первых двух тех.обслуживаний, а также свечи и топливный фильтр.

Стоимость тех.обслуживания Киа Рио 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550021556масляный фильтр — 2630035503уплотнительное кольцо — 2151323001салонный фильтр — 971334L000 2925
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 0110000110 4375
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:воздушный фильтр — 281131R100охлаждающая жидкость — 8840 3955
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:свечи зажигания (4 шт.) — 1882911050топливный фильтр — 311121R000 5405
ТО 5 Повторение ТО 1:моторное масло — 550021556масляный фильтр — 2630035503уплотнительное кольцо — 2151323001салонный фильтр — 971334L000 2925
ТО 6 Все расходные материалы ТО 1-3, а также:масло АКПП — 450000110 6220
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 430000110 860
Приводной ремень ремень — 6Q0260849Eнатяжитель — 252812B010 5000
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 243212B000натяжитель цепи — 2441025001башмак — 244202B000 7320

Цифры с таблицы позволяют прикинуть, сколько будет стоить ТО на Киа Рио 3. Цены приблизительные, поскольку использование аналогов расходных материалов снизит стоимость, а дополнительные работы (замены без точной периодичности) ее повысят.

Стоимость ТО

По сравнению со многими другими иномарками, в том числе корейского происхождения, стоимость ежегодного обслуживания седана четвёртого поколения не так уж высока.

Как и у некоторых других моделей, самым затратным является ТО-8, поскольку здесь требуется замена практически всех масел и смазок, а также ряда фильтров, ТЖ и свечей зажигания.

Примерная стоимость ТО для Rio 2017 года с 1,4/1,6-литровым мотором и МКПП:

  • ТО-0: 1086;
  • ТО-1: 1886;
  • ТО-2: 4671;
  • ТО-3: 2526:
  • ТО-4: 7321;
  • ТО-5: 1886;
  • ТО-6: 5331;
  • ТО-7: 1886;
  • ТО-8: 9921 (1,4), 11496 (1,6);
  • ТО-9: 2526;
  • ТО-10: 7021 (1,4), 4671 (1,6);
  • ТО-11: 1886;
  • ТО-12: 8481 (1,4), 9981 (1,6);
  • ТО-13: 1886;
  • ТО-14: 4671.

Стоимость ТО для Rio с АКПП:

  • ТО-0: 1086;
  • ТО-1: 1886;
  • ТО-2: 3941;
  • ТО-3: 2526:
  • ТО-4: 7091 (1,4), 7591 (1,6);
  • ТО-5: 1886;
  • ТО-6: 4601;
  • ТО-7: 1886;
  • ТО-8: 9191 (1,4), 10766 (1,6);
  • ТО-9: 2526;
  • ТО-10: 6291 (1,4), 3941 (1,6);
  • ТО-11: 1886;
  • ТО-12: 7751 (1,4), 9251 (1,6);
  • ТО-13: 1886;
  • ТО-14: 3941.

Замены по сроку эксплуатации

Kia Rio III, регламентом не предусмотрена. Считается, что масло залито на весь срок службы авто и меняется только в случае ремонта КПП. Однако предусмотрена проверка уровня масла каждые 15 тыс. км., и в случае необходимости — оно доливается.

Заправочный объём масла в МКПП
составляет 1,9 литра. Завод-изготовитель рекомендует применять трансмиссионное масло не ниже API GL-4, вязкостью 75W85. Артикул 1-литровой канистры оригинальной жидкости — 430000110 (средняя стоимость 430 рублей
).

Замена приводного ремня
навесных агрегатов чётко не регламентирована. Проводятся проверки его состояния на каждом ТО (то есть с интервалом в 15 тыс. км.). При наличии признаков износа его меняют. Каталожный номер ремня — 6PK2137 (средняя цена 1400 рублей
), автоматический ролик натяжитель имеет артикул — 252812B010 и среднюю стоимость в 3600 рублей
.

Замена цепи ГРМ
, согласно сервисной книжке Киа Рио 3, не проводится. Ресурс цепи рассчитан на весь срок службы, но опытные мотористы сходятся во мнении, что в районе 200-250 тыс. км. пробега следует задуматься о её замене.

Комплект замены цепи ГРМ Киа Рио
включает:

  • цепь ГРМ, артикул — 243212B000 (цена около 3200 рублей
    );
  • натяжитель, артикул — 2441025001 (цена около 2800 рублей
    );
  • башмак цепи, артикул — 244202B000 (цена около 1320 рублей
    ).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: