Двигатели kia ceed

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Дизельные моторы:

Несмотря на то, что дизельные силовые агрегаты немного экономичней бензиновых, массового распространения на нашем рынке они не получили и на это есть свои причины. Во-первых, высокая стоимость обслуживания. Во-вторых, капризная топливная система, которая плохо переваривает качество нашего топлива, как результат, дорогостоящий ремонт приходится делать на пробеге менее 100000 км (приходят в негодность форсунки, ТНВД, EGR). В-третьих, дизельные моторы оказались менее надежны, чем бензиновые.

Турбина – нередко начинает свистеть на пробеге 70-90 тыс. км, а на 120-150 тыс. км требуется ее замена. Причин выхода из строя турбины может быть две – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика.

Свечи накала ­– частенько становятся виновниками затрудненного запуска силового агрегата с приходом холодов, в среднем их ресурс составляет 80-100 тыс. км.

Датчик регулятора давления топливной рампы ­– не славится надежностью, при его неисправности возникают проблемы с запуском двигателя.

Повышенный расход масла – после 100000 км двигатель начинает подъедать масло. Сначала от замены до замены уходит не более 150-200 грамм, но ближе к 200000 км пробега расход может составлять около 300 грамм на 1000 км пробега.

Передний сальник коленвала –  нуждается в замене на пробеге 60-90 тыс. км, с проблемой чаще сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6 литра.

Салон

Интерьер Kia Sorento Prime слабыми местами не изобилует, хоть и выглядит иногда не очень свежо даже после скромных пробегов. Виной всему качество некоторых материалов. К примеру, кожа на руле быстро изнашивается и трескается:

В данном случае дилеры предпочитают перешивать оплетку, а не менять рулевое колесо целиком, что озадачивает многих автолюбителей. Их можно понять, ведь такой подход может негативно сказаться на продаже авто на вторичке, не все покупатели знают о такой проблеме и перешитый руль может стать поводом для подозрений в «смотке» пробега.

Уже традиционно для многих моделей Kia/Hyundai под буллинг владельцев попали передние сиденья. Боковины кожаных кресел быстро зашаркиваются, к тому же обивка запросто может лопнуть в месте сгиба. Что ещё вносит несколько негативных штрихов к усталости салона автомобиля с пробегом.

Лопнувшая боковина
Зашерканная боковая поддержка
Порванная подушка

Хотя в остальном интерьер держится молодцом даже после 100 000 км:

Кстати, проверка оригинального пробега здесь возможна. Если раньше «корейцы» независимый километраж нигде не хранили, то теперь Sorento Prime «пишет» ячейку с оригинальным пробегом в блоке управления двигателем. Точнее, даже две – одна из них записывает расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра. Происходит регенерация не так часто, что оставляет дополнительную надежду на правду при покупке подержанного авто. Плюс моточасы дополняют представление об интенсивности эксплуатации. Опять же обращайтесь к специалистам со необходимым оборудованием за проверкой.

Из фото выше можно увидеть, что пробег автомобиля составляет чуть более 91 000 км, однако на панели приборов другая цифра:

Фарш для тех, кто не боится проблем

Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже  дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Обзор

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.

Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Куда смотреть перед покупкой?


Как проверить корейский робот перед покупкой — обо всех рисках…

На российском рынке чаще всего автомобили именно с 7DCT, в частности Soul, Ceed CD или Sportage 4. И, если последняя модель достаточно свежая и редко встречается на рынке с большим пробегом, при выборе подержанного Soul или Ceed CD могут встретиться проблемные коробки.

Подбирая автомобиль на вторичном рынке, лучше провести полную диагностику трансмиссии, включая тест-драйв. Селектор РКПП должен мягко перемещаться между режимами, коробка — плавно трогаться и переключать передачи. Плавность переключения у DCT на уровне современных 8-ступенчатых гидротрансформаторов, исправная трансмиссия работает также мягко как DSG без пробега.

Если переключение передач или старт с места сопровождается сильным рывком и посторонней вибрацией, необходимо проверить износ пакета сцеплений. Ощутимые вибрации и толчки проявляются у DCT уже при компенсации штока хода 55–65% — половинном износе дисков сцепления. Ярче всего выработка сцепления чувствуется на тяжелых автомобилях — например, Kia Seltos или Sportage.

При тест-драйве коробка должна стабильно переключать все передачи в полном скоростном диапазоне. Чаще всего коробка перегревается в перегруженном состоянии — загорание индикатора “Clutch high temperature” через 5–10 минут тест-драйва свидетельствует о критическом износе пакетов сцепления или сильном засорении трансмиссионной жидкости.

При выборе автомобиля с пробегом от 50 000 км желательно поднять историю сервисного обслуживания и изучить время и частоту срабатывания дисков сцепления. Подобная функция доступна на всех современных DCT при подключении оборудования дилерского функционала.

Рассматривать автомобили с пробегом от 100 000 км рекомендуется только при действующей гарантии Kia, в противном случае лучше сразу заложить бюджет на возможный ремонт. Из возможных затрат на примере Kia Seltos с DCT:

  • Замена сцепления — 75 000 рублей.
  • Установка маховика после перегрева сцепления — 100 000 рублей.
  • Механизм выжима сцепления — 120–150 000 рублей.

Важно! При выборе автомобиля с пробегом DCT обязательно нужно протестировать оборудованием дилерского функционала. Конструктивная сложность трансмиссии и малый возраст модели на рынке не позволяют полноценно проверить коробку самостоятельно

Так что экономия на спичках здесь будет совсем неуместной.

История модели

Kia Ceed пришел на рынок в 2006 году в кузове классический пятидверный хэтчбек. Позже появилась трехдверная модификация модели Pro_Ceed и удлиненная SW – универсал. Под капотом можно найти бензиновые двигатели 1.4 CVVT (90-109 л.с.), 1.6 CVVT (122-126 л.с.), 2.0 CVVT (143 л.с.) и турбодизели 1.6 CRDI (90-128 л.с.) и 2.0 CRDI (140 л.с.).

Модернизация в 2009 году принесла, прежде всего, новую радиаторную решетку и более современные и более качественные материалы отделки интерьера. Цена базовой версии на фоне расширенного списка стандартного оборудования стала еще более выгодной. Туда вошли электропривод стекол, кондиционер, достойное головное устройство с USB и MP3, центральный замок, бортовой компьютер и другие приятные мелочи. В 2021 году на смену пришел Киа Сид нового поколения.

Как проводится диагностика и ремонт

При появлении первых признаков не стоит откладывать ремонтные работы. Чем раньше вы устраните неисправность, тем быстрее и дешевле обойдется ремонт.

Первым делом обычно проводят диагностику, которая включает в себя:

  • полное сканирование;
  • тест-драйв с одновременным измерением температуры масла, давления и пр.;
  • визуальная проверка состояния технических жидкостей;
  • прозвон электрической цепи.

В зависимости от найденных неисправностей выполняются ремонтные работы. Это может быть частичный или капитальный ремонт — выбор зависит от особенностей и масштабов поломки. В первом случае агрегат демонтируют с конструкции автомобиля, полностью разбирают, заменяют поврежденную запчасть, промывают компоненты, после чего собирают в обратном порядке.

При ремонте также обязательно нужно выполнить замену смазочной жидкости. Это может быть частичная или полная замена. Первую можно выполнить самостоятельно, вторая проводится на сервисных станциях, так как требует профессионального оборудования.

Какие автоматические трансмиссии устанавливаются на Kia Ceed

На рассматриваемые автомобили производитель в основном устанавливает четырехступенчатые и шестиступенчатые автоматические коробки передач.

Автоматы на 6 ступеней имеют крутящий момент в 160 Нм, объем масляного отсека в 7,3 литров. При должном уходе и нормальной эксплуатации рассматриваемые агрегаты могут прослужить порядка 300 тыс. км. Сразу стоит отметить, что шестиступенчатые коробки очень привередливы к качеству смазывающей жидкости, поэтому заливать подделку в систему нельзя. В противном случае капитальный ремонт придется проводить уже на пробеге в 100 тыс. км.

Автоматы на 4 ступеней обычно устанавливают на Kia Ceed первого поколения. Крутящий момент у него такой же, но объем заливаемого масла составляет 6,8 литров. Ресурс эксплуатации чуть меньше — примерно 250 тыс. км.

Всегда как новый

Вообще, с выходом второго поколения, автолюбители впервые по достоинству оценили Kia Ceed с точки зрения эстетики. Со временем и с пройденными километрами, внешний вид кажется уже не таким привлекательным, но и в откровенную помойку, как многие китайские машины, подержанный Ceed не превращается. Немного выровнять кузовные зазоры, отполировать фары, убрать сколы и «рыжики» и авто с пробегом 100 ткм внешне приближается к состоянию нового автомобиля.

Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было

Переходя к слабым местам, стоит отметить, что гарантийных замен было много. Самое сильное раздражение у владельцев вызвали царапины на боковых стеклах, из-за чего дилерам приходилось их менять вместе с уплотнителями, которые, в общем-то, и являются виновником происходящего. Немалое число обращений спровоцировал скрип трапеции стеклоочистителей. Если вовремя не смазать трущиеся элементы, то систему «клинит» в одном из положений и дальше – только замена всего узла.

Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель

Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.

Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание

Слабые места и болячки

Теперь поговорим о том, каких поломок, проблем можно ожидать от кроссовера, и какие узлы следует тщательно проверять при выборе Киа Соренто второго поколения на вторичном рынке.

Полный привод

Но есть модификации с моноприводом, у них трансмиссия проще, а значит, меньше вероятность проблем. Переднеприводные кроссоверы редко покрываются ржавчиной на шлицах привода коробки передач, но каждые 3-5 лет их следует смазывать. Если проверить состояние пыльников, то за ШРУС можно не переживать. Но при покупке автомобиля с рук стоит проверить исправность агрегатов трансмиссии и убедиться в отсутствии люфтов.

Для Kia Sorento XM с полным приводом передача крутящего момента на задние колеса реализована с помощью электрогидравлической муфты. Кроме того, в работу включаются кардан и задний редуктор, а значит, больше шансов появления проблем:

  • Начиная с одного места, могут ощущаться толчки и удары; причина в износе сайлентблоков заднего редуктора.
  • Из-за коррозии могут разрушаться шлицы на задних полуосях. Чтобы продлить срок службы, обновляйте смазку каждые 2-3 года.
  • Сальник сцепления иногда начинает подтекать или потеть маслом. Поскольку смазки не так много, игнорирование этой проблемы приводит к серьезным затратам на ремонт.
  • Еще одним слабым местом является фрикционная корзина сцепления. Место соединения с валом может сломаться. И это может случиться не только при большом пробеге, но и в течение гарантийного срока.

Бензиновый мотор

Двигатели Kia Sorento XM считаются надежными. При благоприятных обстоятельствах и должном уходе они проходят 300 тыс км. Но у каждого из двух агрегатов есть свои болячки.

За ними необходимо внимательно следить, чтобы предотвратить ремонт двигателя. Ресурс бензиновых агрегатов Киа Соренто 2 не стабилен. Иногда к отметке 300 000 их состояние еще почти идеальное, а иногда требуется ремонт уже на 100 000 км пробега. Можно продлить жизнь мотору, но для этого нужно знать его слабые стороны:

  • Катализатор в мороз рано выходит из строя. Керамический порошок попадает в цилиндры, что способствует появлению борозд.
  • Термальные пространства выбраны неудачно. Двигатель боится перегрева. Это приводит к масложору и стуку поршня при холодном пуске.

Во избежание появления царапин на стенках цилиндров из-за разрушившегося катализатора важно следить за его состоянием и вовремя заменять новым. Но стоит эта деталь недешево, поэтому многие владельцы Киа Соренто решают проблему, сняв ее, а затем прошив электронные мозги. Своевременная замена фильтров и масла убережет вас от поломок, связанных с перегревом

Даже при незначительных признаках повышения рабочей температуры стоит промыть радиатор. Лучше делать это раз в 2 года

Своевременная замена фильтров и масла убережет вас от поломок, связанных с перегревом. Даже при незначительных признаках повышения рабочей температуры стоит промыть радиатор. Лучше делать это раз в 2 года.

Продам аналоговые ремкомплекты. После капитального ремонта новых царапин не появляется. Возможно, проблема в более прочном материале ремонтных втулок или в увеличенном по сравнению с корейским блоком зазоре.

Дизель

Ресурс дизельного двигателя Киа Соренто ХМ не меньше, чем у бензинового, но требует повышенного внимания.

Возможные проблемы и поломки турбодизеля 2.2 D4HB:

  • Топливная аппаратура (грязные форсунки).
  • Иногда заедают свечи накаливания.
  • Утечка газа в системе вентиляции картера.
  • Своенравный клапан ЕГР (при загрязнении может зависнуть в открытом положении).

Цепь ГРМ ходит 130-140 тыс км. Его необходимо менять вместе с гидронатяжителем. Если этого не сделать, в дальнейшем цепь может перескочить на один или несколько зубцов при запуске двигателя.

Маслоугар в дизеле проявляется редко, только у любителей агрессивной езды — происходит перегрев поршней, все сильнее заедают кольца. При спокойном стиле вождения этого не произойдет.

У турбины нет слабых мест, но она сильно нагружена. Поэтому, если вы планируете ездить на купленной машине долгие годы, подумайте о доработке ее охлаждения. Можно установить дополнительный электронасос или турботаймер.

Иногда подтекает пластиковая крышка клапана. Крепления двигателя выходят из строя преждевременно, что увеличивает вибрацию. Это сказывается не только на комфорте, но и на соединениях труб, корпусах и электропроводке (последняя может перетереться).

И последнее, на что стоит обратить внимание при выборе Киа Соренто 2 дизель, так это на то, что у него больше крутящий момент. Это не проблема, но ресурс трансмиссии будет меньше, чем с бензиновым двигателем

Основные неисправности коробки

Поговорим сначала о четурехступке. Когда пойдет на ремонт A4CF1 зависит от пробега в год. Она способна выдерживать тяжелые эксплуатационные условия. Но со временем все-таки проявляются следующие болезни:

  • сгорают фрикционы пакета директ. Эта болезнь проявится, если долго не ремонтировать втулку насосного колеса. Последняя быстро изнашивается из-за масляного голодания или грязной смазывающей жидкости. Симптомы следующие: пробуксовки при переключении скоростей, затрудненное переключение передач;
  • барабан насоса. Проблема аналогична вышеуказанной и проявляется как следствие;
  • лопается дифференциал или крошатся подшипники из-за недостатка смазки, резких стартов, мощного перегрева АКПП Сида. Обнаруживается по симптомам вибрации и шума на светофорах, усиливается во время разгона;
  • не работают соленоиды, клинят клапана. В этом случае ремонту подлежит гидроплита. Симптомы в виде толчков и ударов. Со временем АКПП может выйти из строя и встать в аварийный режим.

Так вот, если детских болезней на первой АКПП Сид нет, то на шестиступенчатой она проявляется в виде незатянутых болтов на хабе UnderDrive. Из-за этого поршень в пакете перекашивает. А фрикционы начинают гореть. Симптомы, по которым автовладельцы ставят машину на ремонт – это пробуксовки на четвертой передаче. Появляются пробуксовки только на прогретой.

Другой проблемой, по которой ставят на ремонт машину, является сгоревший пакет 3-5/R. Как и у первой АКПП Сида, в A4CF1 выходят из строя соленоиды и гидроплита в целом.

Это основные проблемы, по которым привозят мне на ремонт Киа Сид. Но есть и множество других.

А сейчас, я расскажу немного про то, как проходит ремонт АКПП транспортного средства Киа Сид.

Проблемы с трансмиссией

Потеря мощности

Еще одной распространенной проблемой является потеря мощности при переключении передач. Это может произойти из-за неисправности гидротрансформатора или неправильной работы клапанов управления давлением. Если вы заметили, что ваш автомобиль теряет мощность при переключении передач, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру для диагностики и ремонта.

Переключение передач с толчками

Некоторые владельцы Киа Сид 2021 жалуются на рывки или толчки при переключении передач. Эта проблема может быть вызвана неисправностью соленоидов или неправильной настройкой электронных компонентов трансмиссии. Если у вас возникли подобные проблемы, вам следует обратиться к сервисному центру для проведения диагностики и ремонта.

В целом, проблемы с трансмиссией могут возникнуть у некоторых владельцев Киа Сид 2021. Однако, соответствующая диагностика и своевременный ремонт могут помочь избежать серьезных проблем и сохранить хорошую работу вашего автомобиля.

Пора менять привычки?

Но еще больше новый Ceed удивил меня тем, как едет. В сравнении с предшественником – практически небо и земля! Куда подевался слегка «пустой» руль и несколько разболтанная подвеска? Где дребезжание на плохом асфальте и шум, мешающий слышать собеседника? Забудьте!

На руле инженеры увеличили передаточное число для пущей «остроты» (теперь всего 2,4 оборота от упора до упора), а заодно оптимизировали настройки электроусилителя. В результате хэтчбек стал куда более чутко реагировать на каждое движение баранкой, при этом сохраняя редкую стабильность в виражах и на прямой (даже с учетом увеличенного для России на 10 мм клиренса). Полностью независимая подвеска (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) уверенно «поедает» дефекты полотна, не доводя дело до пробоев и на больших стыках. А что касается звукоизоляции, то и по дорожным шумам, и по аэродинамическим Ceed превосходит как модель прошлого поколения, так и прямых конкурентов: согласно замерам, он тише.

Этот «кореец» управляется до такой степени точно, азартно и комфортно, что впору заподозрить под его кузовом платформу от какого нибудь «немца». Но перед нами KIA, и к этому надо привыкать. Правда, следует держать в памяти, что эта модель практически во всем – от внешнего дизайна до настроек шасси – делалась в первую очередь для европейцев. И, кстати, в значительной мере европейцами же, сманенными в компанию из других марок, в том числе премиальных.

Вместе с тем у меня есть вопросы к коробке передач – к той самой новой 7-ступенчатой  роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, что ныне впервые установлена на KIA Ceed на российском рынке. Действуя в паре с новым турбированным 140-сильным двигателем 1.4 T-GDI семейства Kappa, она все же недотягивает до статуса спортивной, каковой ее позиционируют корейцы: вот не спешит «робот» переходить на пониженные передачи, хоть ты тресни! А оттого и на обгон идешь с некоторым напряжением, и на шоссейных скоростях автомобиль не сразу получается «пришпорить». Конечно, его можно «привести в чувство», нажав кнопку Sport возле рычага коробки, но тогда следует забыть об экономичности трансмиссии (6,1 л/100 км), что считается ее вторым преимуществом.

Впрочем, эта связка двигателя и коробки передач не единственная. Предлагаются также уже знакомые нам 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» и 128-сильный агрегат семейства Gamma объемом 1,6 л, сочетающийся с той же «ручкой» или 6-диапазонным «автоматом» с подрулевыми «лепестками». Думаю, у таких версий есть немало плюсов. Но их мы будем выявлять позднее – уже на длительных редакционных тестах.

Технические характеристики KIA Ceed

Габариты, мм

4310х1800х1447

Колесная база, мм

2650

Дорожный просвет, мм

150

Объем багажника, л

395–1291

Снаряженная масса, кг

1260

Диаметр разворота, м

нет данных

Тип двигателя

турбированный L4

Рабочий объем, см3

1353

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

242/1500–3200

Привод

передний

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,1

Объем бака, л

50

Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км

Почти все осмотренные нами Kia Ceed JD с пробегом близким к 100 000 км имели твердый нагар под клапанной крышкой. И это, конечно же, связано с регламентом, который после покупки авто придется сократить вдвое, иначе до следующего такого рубежа мотор может попросту не дотянуть. В остальном вопросов ни к мотору, ни к коробке не бывает. А вот в подвеске, как правило, что-то обязательно стучит и в основном, это либо «линьки», либо рулевые наконечники – в общем, мелочь.

В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.

Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид

Немного странно, но среди проверенных нами подержанных машин было много «Сидов» после серьезных аварий. С чем это связано сказать трудно, возможно это мы так «удачливо» тратили время на разглядывание битья. С универсалами ситуация лучше – люди в годах все-таки ездят аккуратнее.

Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид

Высокий расход топлива

Если ваш автомобиль потребляет более топлива, чем обычно, это может быть вызвано несколькими факторами:

  • Состояние дороги: Плохое качество дороги или постоянные пробки могут привести к увеличенному расходу топлива. Постоянное торможение и разгон могут требовать большего количества топлива.
  • Стиль вождения: Агрессивное вождение, такое как резкие разгоны и торможения, постоянное превышение скоростного режима, может приводить к увеличенному расходу топлива.
  • Неисправности: Различные технические неисправности, такие как неисправность датчика кислорода или проблемы с топливной системой, могут также приводить к повышенному расходу топлива.
  • Неправильное обслуживание: Неправильное обслуживание автомобиля, такое как негативное влияние на работу двигателя, замена изношенных деталей или использование неподходящего масла, также может быть причиной повышенного расхода топлива.

Если вы обнаружили высокий расход топлива в своем Киа Сид 2021, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру для проведения диагностики и устранения возможных проблем. Также рекомендуется следить за своим стилем вождения, поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии и правильно обслуживать его.

Вопросы по обслуживанию и гарантии

Как часто требуется обслуживание Kia Sid 3?

Регулярное обслуживание является ключевым аспектом поддержания хорошего состояния автомобиля. Рекомендуется проходить техническое обслуживание каждые 10 000 километров или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Это позволит поддерживать ваш автомобиль в оптимальном состоянии и своевременно выявлять и устранять возможные проблемы.

Что входит в гарантию на Kia Sid 3?

Kia Sid 3 обычно поставляется с официальной гарантией от производителя. Гарантийные условия могут варьироваться в зависимости от страны и региона. Однако, в основном гарантия покрывает такие аспекты, как:

  • Гарантия на двигатель и трансмиссию: Обычно она предоставляется на протяжении определенного периода времени или определенного количества пройденных километров.
  • Гарантия на кузов и обивку: Это обычно включает в себя гарантию на коррозию кузова и дефекты обивки салона.
  • Гарантия на электронику: Гарантия может покрывать различные системы и компоненты автомобиля, такие как система безопасности, мультимедийные системы и т. д.

Важно прочитать условия гарантии перед покупкой автомобиля, чтобы полностью ознакомиться с тем, что покрывает гарантия, и что необходимо соблюдать для ее действия

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание должно проводиться у официальных дилеров или сервисных партнеров Kia, чтобы гарантия оставалась действительной. В случае возникновения вопросов относительно обслуживания или гарантии на Kia Sid 3, всегда рекомендуется обращаться в официальный сервисный центр, где вы можете получить профессиональную консультацию и помощь

В случае возникновения вопросов относительно обслуживания или гарантии на Kia Sid 3, всегда рекомендуется обращаться в официальный сервисный центр, где вы можете получить профессиональную консультацию и помощь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: